Как улучшить характеристики двигателя. Как улучшить двигатель


как повысить мощность автомобиля статья. — DRIVE2

Как повысить мощность двигателя автомобиля?

Повысить мощность двигателя — означает увеличить скорость автомобиля. Каждый владелец авто хочет, что бы его машина стала мощнее, резче и быстрее, независимо от того, сколько "лошадок" у него под капотом уже есть. Произвести тюнинг двигателя можно даже самостоятельно своими руками, при условии, что они у вас прямые.

Прежде чем мы приступим к улучшению движка вы должны уяснить несколько простых, но важных моментов.

— Чем мощнее мотор, тем больше топлива он потребляет.— Придется покупать более качественное топливо.— Скорость износа в таком турбо-режиме нередко так же возрастает.— При работе на околопредельной мощности масло следует менять чаще.

И отдельно упомянем о таком способе апгрейда как чип тюнинг, его можно сделать своими руками или в мастерской.

Следует также учитывать, что в каждой модели авто увеличить мощность двигателя можно по-своему. Например, двигатели ВАЗ сконструированы по типу малофорсированных: его можно улучшить за счет качественного топлива и увеличения мощности ускорительного насоса. Остальную работу в кустарных условиях сделать невозможно.

Лучше доверить работу по улучшению двигателя профессионалам, если вы с чем-то не справитесь, двигатель ответит поломкой. В результате понадобится дорогостоящий ремонт или замена двигателя. Но если вы готовы рискнуть и пойти по пути экспериментов, то запомните, что получить более мощный двигатель можно лишь увеличив объем наполнения цилиндров и изменив состав смеси.

Повышаем мощность двигателя тюнингом выпускной системы и воздушного фильтра.

В идеале, вам необходим прямоточный глушитель большого диаметра. Если снизить сопротивление потока газов, то двигатель будет быстрее раскручиваться, а мотор сможет держать более высокие нагрузки. Воздушный фильтр, не ограничивающий доступ воздуха и подходящий глушитель смогут увеличить мощность двигателя примерно на 12 л.с.

Выпускную систему предпочтительнее выбирать с глушителем диаметром 3". Многие автовладельцы предпочитают устанавливать спортивный воздушный фильтр. Но при этом необходимо учитывать, что поток горячего воздуха может снизить эффективность двигателя. Чтобы этого избежать, установите дополнительное оборудование для охлаждения впускаемого воздуха.

Снизить сопротивление воздуха также помогут замена дроссельной заслонки, расточки и шлифовка впускного коллектора, расточка воздушных клапанов, а также установка нового или оптимизация имеющегося наддува.

Роль свечей и проводов в повышении мощности мотора.

На рынке свечей хорошую репутацию благодаря своему стабильному зажиганию заработали иридиевые свечи. Немного им уступают медные и платиновые свечи зажигания. Высоковольтные провода способны обеспечить стабильное напряжение и понизить электрические и магнитные наводки.

Патрубки выпускной системы и катализатор.

Если ваш мотор имеет турбонаддув, то замена катализатора и патрубков с резонатором позволит повысить уровень температур и скорость раскручивания турбины. При этом мощность двигателя увеличится минимум на 12 л.с.

Инжекторный процессор — выигрываем еще немного мощности.

В последнюю очередь можно провести замену инжекторного процессора. После этого снимаются ограничители на обороты и максимальную скорость, происходит смена отношения кислород/топливо в смеси, а в результате мощность автомобильного двигателя увеличивается.

После проделанных работ, проверок и тестов поменяйте спидометр любимого авто на новый, в котором гораздо выше стоит предельная скорость.

www.drive2.ru

Как улучшить характеристики двигателя

❶ Как улучшить характеристики двигателя

Автор КакПросто!

Многие автолюбители стараются улучшить характеристики двигателя на своем автомобиле. Для этого существует множество способов, но многие из них оказывают пагубное влияние на срок службы мотора.

Вам понадобится

  • фильтр нулевого сопротивления, распредвал, облегченные детали цилиндропоршневой группы

Инструкция

Самым безболезненным для двигателя способом является установка фильтра нулевого сопротивления. Для этого зайдите в любой автомагазин и подберите подходящий вам прибор. Обратите внимание на увеличенную дроссельную заслонку, которая также не «ударит» вам по кошельку. Если этого вам покажется не достаточно, то установите в машину спортивный распределительный вал, который на определенных оборотах даст увеличение в мощности примерно на 20-30%. Помните, что подходить к выбору распредвала нужно очень тщательно. Существуют валы, которые увеличивают мощность на низких оборотах вращения, другие на средних, а некоторые - на максимальных, что в конечном итоге ведет к уменьшению ресурса двигателя на несколько тысяч километров. Обратитесь к специалистам, которые проведут вам чип-тюнинг двигателя. Помните, что при правильном исполнении данная мера увеличит не только мощность, но и даже продлит срок эксплуатации автомобиля. Около 5% мощности добавит вам установка прямотока, которую можно провести как самостоятельно, так и в специализированном техцентре. Проведите более сложную модернизацию двигателя. Для этого установите облегченные детали цилиндропоршневой группы, к которым относятся: шатуны, коленчатый вал, кольца, поршни и многое другое. Самый большой вклад здесь даст доработка головки цилиндров, которая включает в себя расширение каналов и избавление от различных неровностей. Помните, что это достаточно трудоемкая и долгая работа, которая в конечном итоге добавит вам порядка 20% новых мощностей. Все остальные способы увеличения мощности и улучшения характеристик двигателя являются достаточно затратными и требуют наличия специальных знаний и умений, а также специального оборудования. Поэтому такого вида работы лучше доверять профессионалам.

Источники:

  • Как проще и дешевле всего повысить мощность двигателя

Распечатать

Как улучшить характеристики двигателя

www.kakprosto.ru

Как увеличить мощность двигателя, простые советы

Любые изменения двигателя, преследующие цель улучшить его характеристики – комплексная тяжелая работа, подразумевающая четкое представление результата этой работы. А также вы должны знать, каким образом будете это делать. Любые изменения двигателя автомобиля влекут за собой еще одни, но уже в другой части механизма – все взаимосвязано. Поэтому если вы хотите знать, как увеличить мощность автомобиля – сначала изучите его устройство. Затем приступайте к самой работе, но если вы не уверены в своих силах, тогда лучше все-таки доверить эту работу профессионалам.

Как увеличить мощность двигателя? Это легко и сложно одновременно. Двигатели автомобилей бывают совершенно разными, например, атмосферными и турбинными, соответственно, каждый из этих видов двигателя дорабатывается по-разному. Все зависит от того, насколько вы хотите увеличить его мощность. Этим вопросом задается практически каждый автомобилист, кто же не хочет, чтобы его любимица бегала быстрее своих собратьев. Как увеличить мощность двигателя? Например, можно сделать это за счет:

  1. Увеличения объема цилиндров.
  2. Замены кулачкового вала и стандартных клапанов.
  3. Установки патрубка 4-2-1 и прямоточной выхлопной магистрали.
  4. Установки воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Если вы произведете эти изменения, то сможете увеличить мощность своего двигателя максимум на тридцать процентов от изначальной. Но если и этого вам мало, можно постараться и попробовать еще чуть-чуть поколдовать над движком. Например, перед тем как увеличить мощность двигателя с помощью установки механического нагнетателя или турбо-нагнетателя, вы обязательно должны знать свой тип двигателя. Эти изменения производят только на движках атмосферного типа. После этого вам придется еще прилично потратиться на:

  • замену шатунного механизма;
  • доработку головки блока цилиндров;
  • установку мощного топливного насоса;
  • замену топливных форсунок;
  • установку новой системы водоохлаждения;
  • замену элементов подсветки и другие.

Водитель должен знать, что после увеличения мощности двигателя расход топлива существенно возрастет, особенно на больших скоростях. А так как разгон автомобиля будет происходить быстрее, чем у стандартных машин, то соответственно необходима более производительная тормозная система, из соображений безопасности лучше поставить самую мощную модель.

Это то, что касается атмосферных движков, с турбо-движками все намного проще. Все необходимые дополнения на них уже были установлены на заводе. С вашей стороны дополнением может послужить замена стандартной заводской турбины на турбину большего размера. Ведь чем больше ее размер, тем больше подача воздуха. Поэтому не забывайте, после ее замены нужно будет позаботиться и о новом радиаторе охлаждения.

Как увеличить мощность двигателя? Все эти манипуляции обязательно должны заканчиваться изменением специальной программы управления двигателем, и тогда ваш железный «зверь» будет летать по дорогам не хуже спортивных гоночных автомобилей. В любом случае, иметь быструю и навороченную машинку не только стильно, но и очень затратно. Замена одних только деталей влетает в копеечку, не говоря уже о том, что если вы не профессиональный автомеханик, то вам придется отдавать авто в сервис, а это еще дополнительные средства.

Вы можете найти другие варианты, как увеличить мощность автомобиля, все зависит только от вашего желания. Поэтому составьте план. Для начала продумайте, какие изменения необходимо произвести, сколько это будет стоить, и сможете ли вы сделать эту работу самостоятельно или с помощью друзей. Если возникли проблемы, например, с установкой необходимых деталей, то лучше всего обратиться за компетентной помощью к профессионалам. Существует множество автомастерских, занимающихся именно этой работой, они посоветуют, какие детали нужно поменять, что купить и где дешевле. И даже возможно разрешат участвовать в процессе улучшения автомобиля и помогать автомастерам. Увеличение мощности автомобиля не только повышает количество потребляемого топлива, но и вашу самооценку, дерзайте!

fb.ru

Форсирование двигателя автомобиля - а нужно ли?

Ни один серьезный тюнинг автомобиля не обходится без форсирования мотора. Данная процедура серьезно увеличивает мощность двигателя, а значит, повышает скоростные характеристики автомобиля. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое форсирование двигателя, как это делается, для чего это нужно и имеется ли в этом необходимость?

В чем заключается форсирование двигателя?

Во многих языках слово «форсирование» может переводиться как, «усиливать», «ускорять» и т. п. Независимо от типа двигателя, улучшение его скоростных характеристик производится при помощи замены стандартных деталей на улучшенные, изменения размеров определенных камер, регулировка систем питания, выхлопа и т. д. В настоящее время существует множество способов форсирования, которые позволяют, так или иначе, улучшить динамические свойства и добиться самой эффективной работы двигателя.

Недорогие способы форсирования двигателей

  • Перепрограммирование контроллера. Данный способ стал в последнее время наиболее актуальным. Ведь современные моторы полностью управляются за счет электронного микропроцессора, который занимается распределением количества, качества и временем подачи смеси. Изменение параметров работы ЭБУ, можно реально повлиять на мощность мотора. Дело в том, что производители автомобиля стараются сделать мотор более экологичнее, таким образом, в память процессора заносятся параметры, которые настроены на наиболее экологичную работу двигателя, нежели эффективную. Перепрограммирование позволяет сделать прирост в мощности, примерно, на 10 процентов от стандартного значения.
  • Замена системы выхлопа. Мало кто знает, но выхлопная система тоже влияет на мощность двигателя. Дело в том, что выхлопная труба и коллектор создают определенное сопротивление для движения отработавших газов. Работа двигателя направлена не только на вращение коленчатого вала, но и на преодоление этого сопротивления, чтобы обеспечить освобождение камеры сгорания. Чем выше сопротивление выхлопной системы, тем больше усилий потребуется мотору для выталкивания выхлопных газов, а значит, его КПД будет снижен. Многие сейчас подумают, что отсутствие выхлопной системы позволит полностью убрать сопротивление и увеличить мощность двигателя. Однако, это не так. Сопротивление выхлопа позволяет поддерживать давление в системе, а значит, тоже играет роль в поддержании мощности.  Выхлопная система подбирается таким образом, чтобы помимо поддержки давления, обеспечивалось и наименьшее сопротивление выхлопной системы. Такой тюнинг дает примерно 5 % к приросту мощностных характеристик.
  • Применение фильтра нулевого сопротивления. Такой фильтр разрабатывается с учетом того, чтобы сохранить очищающие свойства и полностью исключить сопротивление фильтрующего элемента. Количество кислорода в камере сгорания заметно вырастит, а расход топлива снизится. Прирост мощности будет незначительным, и вы его почти не заметите, однако, мотор станет работать намного экономичнее.

Видео - Тюнинг двигателя своими руками

На этом заканчиваются самые не дорогие способы форсирования двигателя. Как правило, они не позволяют серьезно повысить производительность мотора, однако требуют меньших финансовых затрат. А теперь, самое время узнать о более серьезных методах, которые реально улучшают характеристики двигателя.

Как форсировать мотор более эффективно

Увеличение рабочего объема мотора. По-другому такой способ называют «расточкой» цилиндров. Все знают, что чем выше объем двигателя, тем он мощнее. Поэтому, увеличение рабочего объема является обязательным при форсировании двигателя.  Расширение стенок цилиндра выполняется как подгонка к новому размеру поршней. Это говорит о том, что растачивать цилиндры «от балды» - недопустимо. В первую очередь, приобретаются необходимые поршни и шатуны, а затем уже увеличение объема.

  • Гильзование. Такой способ можно назвать, как дополнение к первому. Дело в  том, что при расточке стенок цилиндра, они теряют свои свойства и становятся менее прочными. Таким образом, вероятность выхода из строя блока цилиндров заметно увеличивается. Чтобы снизить износ стенок цилиндра, необходимо установить внутрь специальные гильзы, которые обладают хорошей износостойкостью. Таким образом, ресурс мотора увеличивается в разы.
  • Применение более легкого коленчатого вала. Облегчение коленвала является тоже обязательным условием форсирования. На самом деле, такая деталь выполняется из более прочного материала и имеет больший вес по сравнению со стандартной. Однако, при достижении оборотов отметки в 3000 об/мин начинает работать сила инерции, которая раскручивает его еще сильнее. Таким образом, достигается эффективная работа двигателя при заданных оборотах.

Не забудьте, что вместе с заменой коленчатого вала, в блок устанавливается специальная постель с вкладышами. Эта мера необходима для снижения износа блока цилиндров, которая достигается трением более твердого материала о более мягкое.

  • Замена поршней. Вместе с приобретением увеличенных поршней, учитывается их вес и конструктивное исполнение. Как вы уже догадались, при форсировании мотора обязательным является установка облегченных поршней, которые движутся заметно быстрее. Многие мастера облегчают вес стандартных поршней путем рассверливания в них отверстий. Делать это настоятельно не рекомендуется. Форма поршней в рабочей части позволяет добиться наилучшего сжатия смеси. Хорошая степень сжатия обеспечит вам максимальную компрессию, а значит, поможет добиться увеличения мощности.

Вместе с изменением объема, меняется или растачивается головка блока цилиндров, в частности, камера сгорания. Изменениям подлежат многие части ГБЦ, а также такие параметры, как газораспределение. Ведь наравне с изменением объема, должно быть увеличено количество смеси, подаваемой в цилиндр. Настройка параметров ГБЦ требует больших навыков, поэтому выполнять ее самостоятельно не рекомендуется.

  • Применение турбонаддува. Самым серьезным шагом к увеличению мощности можно считать установку турбокомпрессора. Он представляет собой насос, который закачивает дополнительную порцию воздуха в камеру сгорания под большим давлением. Компрессор работает за счет усилия, создаваемого выхлопными газами в выпускном коллекторе, и делает максимальный прирост мощности для мотора.

Зачем форсируют мотор? Нужно ли это?

Не смотря на все преимущества форсированного мотора с увеличенной мощностью, его применение для автомобилей повседневных поездок нецелесообразно. Дело в том, что мощный мотор однозначно имеет два недостатка: повышенный расход смазочных материалов и горючего, а также меньший ресурс.

Такой мотор можно устанавливать только на гоночный автомобиль, ремонт которого производится после каждого заезда. В этом случае, его максимальные скоростные характеристики необходимы лишь на непродолжительное время – заезд или небольшая серия заездов, а долгая и монотонная езда по городским дорогам будет совершенно не экономичной. Именно поэтому, перед тюнингом двигателя рекомендуется поставить себе вопрос «нужно ли оно мне?».

Это все, что необходимо знать о форсировании двигателя. Надеемся, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор относительно этого вопроса. 

vipwash.ru

autofluids.ru

Как улучшить двигатель

Редко бывает, что владелец автомобиля полностью удовлетворен его характеристиками и не хочет ничего улучшать. Поэтому у многих возникает вопрос – как можно улучшить свою машину, а особенно - добавить ей мощности. Осуществить это можно за счет улучшения двигателя, системы подачи и выпуска. Но стоит выбирать лишь самые безопасные для автомобиля методы улучшения (тюнинга).

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как улучшить двигатель" Как увеличить мощность двигателя на скутере Как увеличить мощность нивы Как увеличить мощность дизельного двигателя

Инструкция

1

Одним из самых безопасных для автомобиля способов увеличения мощности является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Его конструкция дает возможность максимально снизить сопротивление воздуха на впуске. При этом фильтрующая способность нисколько не страдает, а мощность двигателя возрастает.

2

Вторым безопасным способом является установка увеличенной дроссельной заслонки. Увеличенный патрубок дроссельной заслонки уменьшает скорость потока воздуха, тем самым, увеличивая производительность двигателя.

3

Минимальное негативное влияние на двигатель также может оказать установка спортивного распределительного вала. Улучшенный распредвал может увеличить мощность двигателя на 20-25% (в зависимости от манеры езды и типа выбранного распредвала)

4

Добиться прибавки мощности двигателя на несколько процентов можно также, установив прямоток. Но хороший результат будет, только если менять на спортивную всю систему выпуска отработавших газов автомобиля. А это весьма дорогое удовольствие.

5

Хорошим, но более сложным способом прибавления мощности двигателю автомобиля является замена стандартной ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) на облегченную спортивную. Для хорошего результата придется менять, например: поршни, пальцы, коленчатый вал, шатуны и т.д. Это является весьма сложной и длительной процедурой. Добавить 20% мощности может также доработка головки цилиндров.

Как просто

masterotvetov.com

Как улучшить работу двигателя

Как улучшить работу двигателя?

VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Тюнинг двигателяУстановка электровентилятора на мотор 402-й своими руками.Рекомендации по тюнингу Если вы купилиИзбалованный зарубежный автолюбитель на «Дэу-Нексия» практически не обращает внимание из-за устаревшей конструкции, хоКомпания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Из-за чего могут возникнуть проблемы с отопителем в автомобиле ВАЗ?На работу отопителя ваз многие владельцы жалуются.Первая реакция на приобретение автомобиля у многих, если не всех покупателей, похожа – восторг, радость, восхищение.Показать еще

vsepoedem.com

Топ 10 улучшений в конструкции двигателя. История от А до Я

Большинство людей знают о том, что ModelT от Ford был первым по-настоящему доступным автомобилем. Но знаете ли вы, каким двигателем был оснащен данный автомобиль? Оригинальный ModelT, выпущенный в 1908 году, был оснащен 2,9-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляла всего 22 лошадиные силы.

Это по-настоящему крошечная мощность для двигателя такого размера, особенно если сравнивать с современными двигателями. Зато он точно превосходил «железное сердце» самого первого автомобиля– 1885 BenzPatentMotorwagen. Этот автомобиль был оснащен однопоршневым автомобильным двигателем, который генерировал только лишь две трети одной лошадиной силы.

Как вы видите, с самого начала автомобилестроения двигатели находились в постоянной эволюции. Сегодня они более мощные, тихие, более прочные, менее загрязняющие для окружающей среды, и более экономичные, чем когда-либо раньше, благодаря постоянным открытиям и достижениям в конструкции и технологии двигателя. В этом мы совсем недавно могли убедиться, совершив путешествие по заводу автомобилей Maserati и увидев процесс сборки моделей GranTurismo своими глазами (подробнее об этом путишествии здесь).

Автоинженеры не прекращают работу над способами улучшения движков внутреннего сгорания и пророчат им еще долгое будущее. Как много изобретений, которые на протяжении вот уже 150 лет непрерывно подвергаются улучшению и усовершенствованию, вам известно?

В этой статье мы расскажем о 10 из самых крупных и значительных прорывов в улучшении двигателей за всю историю их существования. Мы рассмотрим впрыск топлива и гибридные установки, мы узнаем, с чего все начиналось, и надеемся получить некоторое представление о том, куда мы движемся и чего ожидать в будущем.

10: Четырехтактный цикл двигателя. Что это такое?

Преимущества: более экономичный расход топлива, менее загрязняющий для окружающей среды.

Недостатки: более сложный, более дорогой в производстве.

Помните тот BenzPatentMotorwagen, о котором мы упоминали в самом начале? В дополнение к тому, что у его двигателя был только один поршень или цилиндр, это был двухтактный двигатель, как и большинство ранних двигателей. Тактом, если вы до сих пор не в курсе, называют одно движение поршня в двигателе.

Четыре такта стали одним из первых усовершенствований, внесенных в работу двигателя внутреннего сгорания в конце 19 века. В четырехтактном двигателе бензин сгорает за четыре шага: впуск, сжатие, мощность и выхлоп. Все эти четыре шага принимаются за два хода поршня вверх/вниз.

Ранее, более простые двухтактные двигатели осуществляли ту же задачу – а именно сжигание бензина для создания механического движения – но они делали это в два этапа. Сегодня двухтактные двигатели мы можем найти в небольшом механическом оборудовании, в газонокосилках, в небольших мотоциклах, и больших промышленных двигателях. Почти во всех автомобильных двигателях используется четырехтактный цикл.  Но последние новости приходящие нам из-за рубежа свидетельствуют о том, что последняя песня двухтактного двигателя еще не спета! Более подробную информацию  об этом вы можете подчерпнуть здесь.

Изобретение четырехтактного двигателя предоставило ряд преимуществ, включая более экономичный расход топлива, более длительный срок службы, больше мощности и крутящего момента, а также более чистые выхлопные газы. Тем не менее, по сравнению с двухтактными двигателями, они более сложные и дорогие в производстве, и требуют использования клапанов для впуска воздуха и выпуска отработанных газов.

Несмотря на это, четырехтактные двигатели стали отраслевым стандартом для автомобилей, и в ближайшее время, вероятно, никто не займет их места, поэтому более о них сказать нечего, а вот о роли клапанов и о том, как они были усовершенствованы в двигателе, мы узнаем немного позже в этой же статье.

А пока очередь подошла к наддуву и к тому, как он проделал свой путь из авиации в мир автомобилей. Приготовьтесь, вас ждет девятое улучшение двигателя, повлиявшее на историю его развития.

9: Улучшение двигателя с помощью наддува

Преимущества: больше мощности без увеличения объема двигателя.

Недостатки: расход топлива, турбо запоздание.

Двигателю необходимы три вещи для создания движения: топливо, воздух и зажигание. Чем больше воздуха втиснется в двигатель, тем большую мощность, генерируемую поршнями двигателя, он даст на выходе. Давнишним способом сделать это, и способом который становится все более популярным в последнее время, является использование наддува. Вам также могут быть знакомы слова турбонаддув и нагнетатель.

В двигателе с наддувом, воздух в камеру сгорания нагнетается при более высоком давлении, чем это происходит при обычных условиях, создавая высокую степень сжатия и больше мощности от каждого такта двигателя. Турбонаддув и нагнетатель, по существу, являются воздушными компрессорами, которые втискивают больше воздуха в двигатель.

Системы принудительной индукции (наддува) широко использовались в авиационных двигателях задолго до того, как ее начали применять в автомобильных двигателях 1960-х годов. Они особенно полезны для движков маленького объема, так как они могут генерировать много дополнительной мощности без увеличения размера двигателя, и не становясь причиной резкого падения экономии топлива.

Хорошим примером является турбированный автомобиль Mini Cooper S, объем двигателя которого составляет всего 1,6 литра, однако мощность, производимая этим двигателем, составляет 200 лошадиных сил. Кроме того, высокопроизводительные автомобили, такие как Porsche 911 Turbo или Corvette ZR-1, используют наддув для того чтобы достичь неповторимых успехов в мощности.

Недостатки? Автомобили, оснащенные турбонаддувами, часто нуждаются в бензине премиум класса. Стоит также упомянуть о турбо задержке, явлении, при котором вся выгода от высокой мощности не ощущается до тех пор, пока турбонаддув не поддаст газку на более высоких оборотах. В последние годы инженерам удалось сократить оба этих недостатка.

С тем, что из года в год ужесточаются нормы расхода топлива и выбросов в окружающую среду, многие автопроизводители прибегают к технологии наддува в небольших по объему двигателях, вместо создания более мощных моторов. Например, в Hyundai Sonata самым мощным двигателем теперь является не V-6, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Далее мы рассмотрим, почему карбюраторы практически стали артефактом благодаря прямому впрыску топлива.

8: Впрыск топлива

Преимущества: лучшая приемистость, повышенная эффективность расхода топлива, больше мощности, более легкий запуск двигателя.

Недостатки: больше сложностей, потенциально дорогостоящий ремонт.

В течение многих десятилетий, предпочтительным методом для смешивания топлива и воздуха и внесения смеси в камеру сгорания двигателя был карбюратор. Выжмите педаль акселератора до конца, и карбюратор направит больше воздуха и топлива в двигатель.

С конца 1980-х годов, карбюраторы почти полностью были заменены впрыском топлива, гораздо более сложной и эффективной системой смешивания воздуха и горючего. Топливные форсунки распыляют бензин в коллекторе воздухозаборника, где топливо и воздух смешиваются в мелкий туман. Эта смесь клапанами вводиться в камеру сгорания каждого цилиндра во время такта впуска. Процессом впрыска топлива управляет бортовой компьютер двигателя.

Так почему же впрыск топлива пришел на смену карбюратору, чем улучшил он работу двигателя в автомобиле? Для начала двигатель с компьютерным управлением впрыска топлива проще запустить, особенно в морозные деньки, в то время как карбюратор мог внести некоторые сложности в вашу жизнь при низких температурах на улице. Двигатели с впрыском топлива также более эффективны и более оперативно реагируют на изменения в дросселе.

Впрыск топлива имеет свои недостатки с точки зрения его повышенной сложности. Ремонт системы впрыска является более дорогостоящим, чем ремонт карбюратора. Тем не менее, система стала отраслевым стандартом подачи топлива, и вряд ли карбюратор когда-нибудь сделает эффектное возвращение в топливную систему автомобиля.

В следующем разделе мы рассмотрим очередной продвинутый уровень в технологии впрыска топлива, известный как прямой впрыск топлива.

7: Прямой впрыск топлива

Преимущества: больше мощности, более эффективный расход топлива.

Недостатки: более дорогой в производстве, относительно новая технология.

Прямой впрыск является новой ступенью в усовершенствовании технологии впрыска топлива. Как вы уже могли догадаться из названия, прямой впрыск позволяет системе впрыска топлива пропустить один шаг, что добавляет эффективности двигателю, как следствие мы получаем больше мощности и лучшую экономию топлива.

В двигателе с прямым впрыском топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор. Бортовой компьютер двигателя убеждается в том, что топливо сгорает точно в том месте, где необходимо и когда это необходимо, тем самым сокращая излишнюю растрату столь ценного в наше время горючего. Как результат прямой впрыск обеспечивает более компактную смесь топлива и воздуха, которая более эффективно сгорает. В некотором смысле бензиновые моторы с прямым впрыском стали похожи на дизельные двигатели, которые всегда использовали некое подобие прямого впрыска топлива.

Как мы узнали ранее, двигатель с прямым впрыском топлива, по сравнению с двигателем с обычным впрыском, может похвастаться увеличением мощности и уменьшением расхода горючего. Но, как и у всего в этом мире, у данной системы есть свои недостатки. В первую очередь, эта технология очень новая, она пришла на рынок в последнее десятилетие или что-то около того. Все больше и больше компаний используют прямой впрыск в производстве своих автомобилей, но эта система все еще не стала стандартом.

Иногда двигатели с прямым впрыском могут проявлять накопления углеродистых отложений на впускных клапанах, что может вызвать проблемы с надежностью работы системы. Также, некоторые автомобильные настройщики озвучили некоторые затруднения, связанные с модификацией двигателей с прямым впрыском топлива. Несмотря на эти проблемы, сегодня система прямого впрыска топлива является горячей новинкой в автомобильных технологиях. И с течением времени мы ожидаем увидеть использование этой системы в большем количестве автомобильных моделей. По крайней мере, заверения о внедрении системы прямого впрыска в большинство автомобилей модельного ряда Ford, моделей Hyundai,  а также других ожидаемых иномарок, уже получены.

Далее давайте рассмотрим использование алюминиевых блоков цилиндров двигателя, которые пришли на смену старой школе – железным блокам.

6: Алюминиевые блоки цилиндров двигателя, зачем это нужно?

Преимущества: легкий вес ведет к большей эффективности и лучшей управляемости.

Недостатки: на высоких температурах могут деформироваться.

В последние несколько лет прослеживается четкая тенденция по снижению веса автомобиля. Каждый автопроизводитель воплощает эту идею по-своему. Компании ищут способы уменьшить вес автомобиля с целью получения более экономичного расхода топлива и лучшей производительности. Еще одним из наиболее доступных и менее затратных способов является замещение железных частей корпуса двигателя на алюминиевые.

На протяжении многих лет железные блоки цилиндров двигателя были промышленным стандартом. Сегодня же в производстве большей части небольших двигателей используется алюминий, однако для больших автомобильных моторов, например, V-8, все еще используются железные блоки. Не секрет, что алюминий весит куда меньше, чем железо – как правило, алюминиевый двигатель весит вдвое меньше, чем железный такого же объема. Это приводит к общему снижению веса автомобиля, что благотворно сказывается на расходе топлива и на управляемости.

Однако алюминиевые блоки все же имеют некоторые недостатки. Как металл, железо гораздо крепче алюминия, который не так устойчив к высоким температурам. Многие ранние двигатели с алюминиевыми блоками цилиндров имели проблемы с деформацией цилиндров, что ставило под сомнение износостойкость самого движка. По большей части эти проблемы были устранены, и теперь алюминий четко заявил о себе, как о металле будущего, который поможет сократить вес автомобиля.

В следующем разделе мы поговорим о том, как распределительные валы устроили революцию в конструкции двигателя.

5: Распределительный вал верхнего расположения

Преимущества: более высокая производительность.

Недостатки: повышенная сложность конструкции.

Вы, вероятно, слышали в разговоре о двигателе термин «DOHC» (DualOverheadCamshaft–двойной верхний распределительный вал). Большинство людей признают, что мечтали бы иметь двигатель именно такой конструкции, но что это по своей сути? Этот термин относится к количеству распределительных валов верхнего расположения над каждым цилиндром двигателя.

Распределительные валы являются частью клапанного механизма вашего автомобиля, которые представляют собой систему, контролирующую подачу топлива и воздуха в цилиндры. На протяжении многих десятилетий двигатели были, как правило, оснащены OHV, т. е. с верхним расположением клапанов, эту систему также называли толкателем клапанов. Толкатели приводятся в движение распределительными валами внутри блоков цилиндров двигателя. Такой принцип конструкции придает дополнительный вес двигателю и ограничивает общую скорость.

В новой конструкции распределительных валов верхнего расположения, распредвалы намного меньше и вставляются непосредственно в головку цилиндра, а не в его блок. Преимуществом верхних распределительных валов является то, что они придают впускным и выпускным клапанам больше свободы, т.е. топливо, воздух и выхлопные газы могут двигаться через двигатель более свободно, добавляя мощности.

В то время как многие компании по производству автомобилей давно покончили с эрой толкателей клапанов, DOHC еще их полностью не вытеснил. Chrysler по-прежнему использует толкатели в двигателе Hemi V-8 для генерирования большей мощности; General Motors также использует толкатели в своих высокотехнологичных, современных двигателях V-8.Но уже с 1980-х годов ведущей для двигателей малых объемов стала конструкция распределительных валов верхнего расположения.

Недостатком наличия в вашем двигателе верхних распредвалов является то, что они увеличивают сложность в производстве, что влечет за собой увеличение стоимости. Вполне закономерная тенденция, не правда ли?

Далее мы еще больше узнаем о том, как клапаны влияют на производительность. Речь пойдет о регулируемых фазах газораспределения.

4: Очередное усовершенствование двигателя - регулируемые фазы газораспределения

Преимущества: экономия топлива, более гибкое распределение мощности.

Недостатки: больше затрат в производстве.

Если вы хоть немного знакомы с двигателями Honda, то вам наверняка знаком и термин VTEC. Люди, которые обладают автомобилями Honda и настраивают свои машины под высокую производительность, часто говорят о какой-то непонятной активации VTEC. Но что же это значит?

VTEC означает регулируемые фазы газораспределения и электронный контроль поднятия клапана, как формы регулируемого газораспределения. Есть моменты, когда двигателю требует большего расхода воздуха, например, во время резкого ускорения, но традиционная конструкция двигателя обычно не предоставляет достаточного объема воздуха, что приводит к снижению производительности. Регулируемые фазы газораспределения означает, что поток воздуха в клапаны и из них, при необходимости может быть замедлен или же наоборот ускорен. Подробнее о системе VTEC, читайте здесь.

Honda далеко не единственная компания, которая предлагает такую систему. Подобной системой обладают автомобили компании Toyota.  Она имеет название VVT-i, что означает регулируемые фазы газораспределения с интеллектом, а BMW имеет систему Valvetronic или VANOS, что означает Variable Nockenwellensteuerung, т.е. регулятор распределительного вала. Несмотря на то, что все они работают по немного разным принципам, задача ими выполняется одна и та же – поставка и распределение больших притоков топлива и воздуха в клапаны на различных скоростях. Это делает двигатель более гибким и позволяет ему предоставлять максимальную производительность в различных условиях. Также, подобная система увеличивает экономию топлива.

На данном этапе автомобилестроения многие двигатели включают в себя регулируемые фазы газораспределения, которые зачастую регулируются бортовым компьютером двигателя. О том, какую революцию в конструкции двигателя произвели бортовые компьютеры, мы поговорим в следующем разделе.

3: Бортовой компьютер двигателя. Прогресс в улучшении систем работы двигателей на лицо

Преимущества: экономия топлива, упрощение и улучшение диагностики проблем.

Недостатки: сложность и стоимость.

Двигатель является невероятно сложным устройством. В его состав входят десятки движущихся частей, в нем (двигателе) одновременно происходит множество различных, сложных процессов. Вот почему все в современном автомобиле регулируется бортовым компьютером, который еще называют блоком управления двигателем, или ECU (EngineControlUnit). Это третье улучшение двигателя, о котором сегодня пойдет речь. Итак, мы выходим на финишную прямую.. но вернемся к теме.

ECU следит за такими процессами, как зажигание, смешивание воздуха и топлива, впрыск топлива, обороты холостого хода, и другими, заставляя все работать по заданной схеме. Он отслеживает, что происходит в двигателе, используя массу датчиков и производя миллионы вычислений каждую секунду, чтобы обеспечить идеальную работу всех систем. Другие электронные системы автомобиля контролируют такие вещи как подушки безопасности, температуру воздуха в салоне, антипробуксовочную систему, антиблокировочную систему тормозов и работу автоматической коробки переключения передач.

С тех пор, как в 1980-х в автомобиль впервые был установлен бортовой компьютер диагностики, автомобили становятся все более компьютеризированными. Этот компьютер отвечает за лампочку «checkengine»на вашей приборной доске. Механик может подключить компьютер к порту OBD (встроенной диагностики) и получить подробное представление о проблемных сторонах вашего автомобиля. Данные OBD не дают полной информации о том, что именно нужно предпринять, но полученные сведения предоставляют понимание об отправной точке в ремонте двигателя.

Помогая двигателю работать более эффективно, бортовой компьютер движка помогает расходовать топливо экономнее и предоставляет полную диагностику проблем в механизме «железного сердца». Но наряду со всеми очевидными плюсами, компьютеры делают двигатель автомобиля куда более сложным, и могут заставить механика попотеть над устранением каких-либо неполадок.

Далее мы узнаем больше о дизельных двигателях, и почему они больше не являются дымными, шумными горелками с низкой мощностью.

2: Чистые дизельные установки. Безнзиновый движок нервно покуривает в стороне

Преимущества: крутящий момент, экономия топлива, чистые выбросы.

Недостатки: низкие обороты, высокая первоначальная стоимость, цена на дизельное топливо.

До сих пор мы очень много говорили о бензиновых двигателях, но что насчет дизельных? Автомобили с дизельными двигателями не являются бестселлерами. Несмотря на превосходную экономию топлива по сравнению с аналогичным бензиновым двигателем, многие люди все еще думают о дизелях как о шумных, закопченных, вонючих и ненадежных двигателях 1970-80-х годов.

Это описание совсем не подходит для современных дизельных двигателей. Современный дизельный двигатель мощный, чистый и очень экономичный. Нынешний дизель использует топливо с низким содержанием серы, а внутренние системы автомобиля помогают очистить топливо от частиц инородных веществ и избыточного загрязнения.

Дизельные моторы, произведенные компаниями Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и другими, могут похвастаться такими усовершенствованиями, как турбонаддув, сложные системы впрыска топлива, компьютерное управление. Все эти улучшения в двигателе делают его незаменимым и очень эффективным агрегатом в автомобиле.

Дизельные движки имеют некоторые недостатки, в основном это низкий уровень оборотов и более высокая стоимость дизельного топлива. Но так как многие из них не расходуют больше 6 литров на 100 км по трассе, водителю понадобится покупать топливо гораздо реже нежели его соседу, обладающему бензиновым двигателем внутреннего сгорания в своем авто . И если вам интересно, обладают ли дизельные моторы высокой производительностью, то взгляните на гонки 24 часа Ле-Мана, где гоночные автомобили команды Audi с дизельной силовой установкой, показывают один из лучших результатов.

И наконец, мы добрались до текущего лидера в области «зеленых» автомобилей – гибридный двигатель.

1: Гибридный двигатель. Надежда автомобильного прогресса

Преимущества: экономия топлива.

Недостатки: высокая начальная стоимость, сложность конструкции.

Сочетание высоких цен на топливо, повышение уровня экологического сознания среди водителей, и повышение правительством норм по расходу топлива и выбросов в окружающую среду заставили автомобильные моторы становиться более «зелеными», чем они когда-либо были. Одним из самых значимых улучшений двигателя, которое служит для повышения эффективности, в последние годы является гибридный двигатель.

Еще десять лет назад гибридный движок был темной лошадкой, но теперь принцип работы гибридной установки известен каждому – электродвигатель работает от литиевого аккумулятора в паре с традиционным бензиновым двигателем для достижения более высокой экономии топлива.

Toyota Prius остается лидером продаж среди гибридных автомобилей во всем мире. Модель может похвастаться 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который в сочетании с электрическим мотором производит 134 лошадиных силы. На низких скоростях электрический движок действует в одиночку, а это означает, что автомобиль абсолютно не использует бензин. В других случаях он помогает бензиновому двигателю. Благодаря этой гибридной установке, расход топлива автомобиля, как по городу, так и по трассе, составляет не более 4,5 литров на 100 км.

Гибриды, такие как Prius, представляют собой последнюю ступень эволюции в технологии внутреннего сгорания. Тогда как главным преимуществом гибридного двигателя является высокая эффективность расхода топлива, он все же имеет и отрицательную сторону. Гибриды имеют более высокую первоначальную стоимость, чем их негибридные аналоги, а некоторые даже утверждают, что бензин должен стоить куда дороже, чтобы владелец смог окупить все расходы на гибридный автомобиль.

Итак, становится ясно, что в усовершенствовании конструкции двигателя прослеживается явная тенденция к снижению выбросов в окружающую среду и более эффективному расходу топлива. В то время как полностью электрические автомобили становятся все более обыденным явлением, остается предельно ясным тот факт, что двигатель внутреннего сгорания все равно никуда не уйдет. Он просто будет продолжать развиваться и совершенствоваться, чтобы становится все лучше и лучше, как он это делает со времен Ford ModelT.

zap-online.ru

Шесть способов улучшить работу автомобиля | Покатили

Существует шесть простых способов, которые могут помочь улучшить работу вашего автомобиля. Мы вкратце обратим внимание на каждый из способов в надежде, что это поможет вам раскрыть истинный потенциал производительности вашего автомобиля без существенного ущерба вашему кошельку. Увеличение производительности автомобиля может вылиться в приличную копеечку или стоить недорого в зависимости от того, что вы хотите выжать из своего железного коня. Можно использовать от простых до радикальных способов, но в данном случае мы поговорим о базовых изменениях. На самом деле улучшить работу автомобиля несложно — вы сможете сделать это даже самостоятельно на выходных. Ниже приводим небольшой список легких преобразований, которые позволят сделать автомобиль более мощным.

Первый способ: Наведите порядок в автомобиле. Один из простейших способов заставить автомобиль работать лучше — это избавиться от лишнего веса, хлама и мусора. Уменьшение веса равно повышению производительности. Это уменьшает так называемый коэффициент волочения. В результате не только двигатель автомобиля будет вам благодарен, но и расход топлива должен уменьшиться.

Второй способ: Перейдите на синтетическое масло. Синтетическое масло создано для того, чтобы обеспечить самую лучшую защиту, чистоту и наименьшее трение для бензиновых и дизельных двигателей. Считается, что синтетическое масло лучше смазывает двигатель и дольше выполняет свою функцию. Оно обеспечивает защиту от износа и уменьшает трение при работе двигателя в различных условиях. Меньше трения во внутренних частях двигателя равно больше лошадиных сил.

Третий способ: Замените провода свечей зажигания. Есть несколько производителей высокопроизводительных проводов свечей зажигания, которые могут улучшить производительность двигателя вашего автомобиля. Такие провода обладают неимоверно низким сопротивлением без электронных помех. Провод свечи зажигания хорошего производителя несет более сильный сигнал к свеча зажигания. Более сильный сигнал улучшает эффективность работы свечей зажигания вашего автомобиля.

Четвертый способ: Добавьте присадки в емкость охладителя. Существует множество присадок, которые можно добавлять к охлаждающей жидкости, но самая известная называется Water Wetter. Это увлажняющий агент, который может уменьшить температуру охладительной жидкости на 20 градусов Цельсия. Water Wetter — это также специальная присадка, которую можно использовать для защиты от коррозии и ржавчины. А при добавлении в новый или бывший в употреблении антифриз, она улучшает передачу тепла.

Пятый способ: Замените воздушный фильтр. Самый простой способ улучшить производительность любого двигателя — увеличить воздушный поток к двигателю. Высокопроизводительные системы подачи холодного воздуха разработаны для того, чтобы захватывать холодный воздух из-за пределов расположения двигателя. Таки фильтры смоделированы таким образом, чтобы как можно более холодный воздух блокировал жар двигателя. При более низкой температуре двигатель лучше «дышит», уменьшается потеря мощности и, самое главное, увеличивается количество лошадиных сил. В зависимости от размера двигателя, вы можете дополнительно получить от 5 до 20 «лошадок».

Шестой способ: Вымойте и натрите воском ваш автомобиль. Верите вы в это или нет, но на самом деле мойка автомобиля и нанесение воскового покрытия улучшают аэродинамические характеристики вашего автомобиля. Полированная поверхность позволяет воздуху огибать автомобиль с меньшим трением и, тем самым, увеличивает скорость автомобиля. Это старый прием, которые используют многие гонщики для того, чтобы их автомобиль или мотоцикл мог развивать большую скорость.

Это также может быть вам интересно:

15.01.2016

Как и все остальное, рынок основывается ...

31.12.2015

Парктроник может существенно облегчить вам парковку ...

pokatili.com

Как увеличить тягу двигателя

Симптомы потери тяги двигателя:

  • Обороты набираются медленно;
  • Авто не развивает максимальную скорость;
  • На первой передаче педаль газа «как ватная»;
  • В жару машина теряет динамику.

Почему это происходит:

  • Некачественное топливо;
  • Забит катализатор — плохой бензин, попадание масла из двигателя и турбины могут привести к этому:
  • Грязь в дроссельной заслонке — нагар мешает заслонке плотно закрываться или её заклинивает;
  • Засор в фильтрах — не поменянные масляный, воздушный и топливный фильтр могут привести к неправильной работе двигателя, который не выйдет на расчетную мощность;
  • Неисправные свечи — свечи со временем теряют свойства из-за присадок в топливе, попадании масла в камеру сгорания, пробоя или прорыва газов через некачественный изолятор;
  • Поломка КПП — высокие нагрузки, переключение в «гоночном стиле», незамененное вовремя масло приведут к неисправностям коробки.

Рекомендуем проходить диагностику минимум 1 раз в год, чтобы убедиться в исправной работе систем автомобиля.

Существует множество способов увеличения тяги двигателя. Некоторые из них:

  • Диагностика и ТО. Здоровье движка зависит от мелочей, таких как воздушный фильтр или свечи. Обязательный пункт, если горит чек;
  • Повысить тягу двигателя можно с помощью чистки дроссельной заслонки и замены свечей:
  • Поставьте прямоток. Машина поедет шустрее за счет уменьшения сопротивления на выходе, это поможет мотору быстрее раскручиваться. За улучшение динамики придется расплатиться акустическим комфортом — выхлоп получится громким;
  • Увеличьте объем камеры сгорания. Установите спортивные валы, коленвал и расточите цилиндры. Минус — увеличится расход топлива;
  • Чип-тюнинг — надежный способ заставить машину бежать быстрее. Тюнинговая прошивка изменяет параметры ЭБУ — компьютера, который управляет работой двигателя. Чип-тюнинг позволит увеличить тягу без доработки железа и вреда ресурсу ДВС, как с прямотоком или установкой распредвалов. У чип-тюнинга есть и другие бонусы: улучшение реакции педали газа и прибавка мощности.

Прочитайте отзывы о чип-тюнинге и оцените этот способ увеличения тяги двигателя.

3 оценки, среднее: 3,67 из 5

adact2.ru

autofluids.ru

Как улучшить характеристики двигателя

Многие автолюбители стараются улучшить характеристики двигателя на своем автомобиле. Для этого существует множество способов, но многие из них оказывают пагубное влияние на срок службы мотора.

Вам понадобится

фильтр нулевого сопротивления, распредвал, облегченные детали цилиндропоршневой группы

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как улучшить характеристики двигателя" Как сделать тюнинг капота Как заменить свечи на Шкоде Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный

Инструкция

1

Самым безболезненным для двигателя способом является установка фильтра нулевого сопротивления. Для этого зайдите в любой автомагазин и подберите подходящий вам прибор. Обратите внимание на увеличенную дроссельную заслонку, которая также не «ударит» вам по кошельку. Если этого вам покажется не достаточно, то установите в машину спортивный распределительный вал, который на определенных оборотах даст увеличение в мощности примерно на 20-30%.

2

Помните, что подходить к выбору распредвала нужно очень тщательно. Существуют валы, которые увеличивают мощность на низких оборотах вращения, другие на средних, а некоторые - на максимальных, что в конечном итоге ведет к уменьшению ресурса двигателя на несколько тысяч километров.

3

Обратитесь к специалистам, которые проведут вам чип-тюнинг двигателя. Помните, что при правильном исполнении данная мера увеличит не только мощность, но и даже продлит срок эксплуатации автомобиля. Около 5% мощности добавит вам установка прямотока, которую можно провести как самостоятельно, так и в специализированном техцентре.

4

Проведите более сложную модернизацию двигателя. Для этого установите облегченные детали цилиндропоршневой группы, к которым относятся: шатуны, коленчатый вал, кольца, поршни и многое другое. Самый большой вклад здесь даст доработка головки цилиндров, которая включает в себя расширение каналов и избавление от различных неровностей. Помните, что это достаточно трудоемкая и долгая работа, которая в конечном итоге добавит вам порядка 20% новых мощностей.

5

Все остальные способы увеличения мощности и улучшения характеристик двигателя являются достаточно затратными и требуют наличия специальных знаний и умений, а также специального оборудования. Поэтому такого вида работы лучше доверять профессионалам.

Как просто

masterotvetov.com

Как улучшить работу двигателя

Каждому автовладельцу хочется продлить жизнь двигателя. Именно от этой детали зависит комфортная езда на автомобиле. По сути именно двигатель является главной составной частью данного вида транспорта. Во многом длительность его службы зависит от правильного обращения и эксплуатации. Как же улучшить работу двигателя?

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как улучшить работу двигателя" Как модернизировать головки блока цилиндров Как восстановить двигатель Как заварить блок двигателя

Инструкция

1

Делайте регулярно диагностику двигателя. Измерьте компрессию. Причиной пониженного давления может быть износ поршневой группы, сбой в работе клапанов или трещина блока цилиндров или гильз. Прислушайтесь к возникновению посторонних шумов при работе двигателя.

2

Добавьте в моторное масло реставрационную или антифрикционную присадку. Действие такого вещества позволяет "залечить" мелкие трещины стенок цилиндров для повышения мощности двигателя, также очистить грязь и нагар и уменьшить силу трения между деталями автомобиля.

3

Сделайте ремонт двигателя. Используйте ремкомплект коленчатого вала и сокращенный или расширенный набор блока двигателя, чтобы обойтись без капитального ремонта.

4

Поставьте ионизатор – активатор кислорода воздуха, состоящего из двух компонентов: электронного блока, который формирует высоковольтный сигнал, и активатора – электрода, прикрепленного в поток воздуха, который поступает в воздушный коллектор. Такой прибор позволит повысить мощность двигателя. Обратите внимание, что ионизатор устанавливается только на исправно работающий мотор.

5

Поставьте чип тюнинг чтобы увеличить мощность двигателя. С помощью оптимизации программы, которая управляет блоком двигателя, последний станет более чувствительным к нажатию педали газа, а график мощности будет без «провалов», что немаловажно в городском вождении. Также улучшится ускорение для безопасного обгона.

6

Измените длину выхлопной трубы. Ее укорачивание улучшит отдачу и мощность двигателя на средних и высоких оборотах, а удлинение - на низких и средних оборотах.

7

Заправляйте машину топливом премиум-класса, которое в процессе работы очищает детали двигателя, что способствует лучшей его производительности.

8

Поставьте магнетизер топлива. Он поляризует частицы топлива: бензина, дизельного топлива, газа и др., тем самым улучшая его свойства. Такой метод позволяет увеличить полноту сгорания топлива и уменьшить его износные свойства, а также нагарообразования.

9

Поставьте кавитатор – компактную трубку переменного сечения, которая позволяет равномерно перемешивать горючую смесь на молекулярном уровне. Для двигателя такое топливо станет идеальным, что положительно отразится на его производительности.

Как просто

masterotvetov.com