Кал двигатель


Додж Калибр 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Содержание страницы

С 2006 по 2011 года американская компания Dodge производила переднеприводные хэтчбеки среднего класса модели Caliber, внешне сходные с внедорожниками. Изначально модель планировалась как полноценный внедорожник, но потом компания изменила свое решение и кузов перепроектировали в хэтчбек, оставив, однако, некоторые элементы крупных автомобилей Додж – широкие крылья, крестовину на решетке радиатора и др. Автомобиль был достаточно успешным в Америке, после чего предлагался на европейские и австралийские рынки.

Dodge Caliber

Гамма двигателей, представленных в модели Калибр, делятся на бензиновые и дизельные. Бензиновые моторы: объем 1.8 л мощностью 150 лошадиных сил, объем 2.0 л мощностью 156 лошадиных сил, объем 2.4 л мощностью 170 и 295 лошадиных сил. Дизельные моторы: объем 2.0 л мощностью 140 «лошадей», объем 2.2 л мощностью 163 «лошади». Двигатели комплектуются с механическими, автоматическими коробками передач, а также с вариаторами.

Отзывы о расходе топлива Додж Калибр на 100 км

  • Константин, Саратов. Dodge Caliber 2008 г.в., 2.0, вариатор. Машина понравилась своим дизайном, но я ожидал, что внутри она будет просторнее. Перегонял с Москвы, успел оценить удобство кресла водителя. Но видимость не очень хорошая. Расход топлива от 8 до 11 литров.
  • Антон, Чебоксары. Я купил Додж Калибр 2006 года у хозяина с пробегом 100000 километров, в хорошем состоянии и за приемлемую цену. Отличный автомобиль, только по бокам плохо видно. Расход топлива разный, от 6 до 10 л на трассе, смотря с какой скоростью ехать. В городе 9-11 л, зимой до 15-ти.
  • Вячеслав, Краснодар. Додж Калибр 2.0 л на вариаторе. Был куплен из салона с пробегом 30 тысяч километров. За 40 тысяч километров, которые я уже накатал, ничего не поломалось вообще, только масло подливал. Но мне не нравится подвеска и шумка. Расход по среднему около 9 литров.
  • Иван, Грозный. Пять летя проездил на Dodge Caliber 2008 года. Мотор 1.8, бензин. То, что машина надежная, я прочувствовал за все года. Поломки очень редкие и все по мелочи, но так, как запчасти становятся только оригинальные, то приходилось долго ждать. Расход от 6 литров на шоссе до 10 литров в городе считаю оптимальным.
  • Владимир, Москва. Машину я принципиально выбирал только новую, купил Додж Калибр 2011 года сборки, двигатель 2.0, вариатор на бензине. Были некоторые сложности при постановке на учет, но теперь все в порядке. Сразу понравился внешне, потом оценил и комфортабельность. Расход бензина: на трассе 8 л, в городе 10-12 л.
  • Евгений, Владикавказ. Я покупал машину по объявлению, понравилось соотношение внешнего вида, цены и качества. В итоге у меня Додж Калибр 2007 года, мотор 2.0 л, АКПП. Тачка резвая, быстрая на разгон, хорошо ведет себя при обгонах. Благодаря высокому клиренсу, чувствуешь себя как на внедорожнике. Расход в смешанном цикле 9,5 литра.
  • Павел, Архангельск. На своем Додже Калибр я накатал уже больше 150 тысяч километров. Модель 2008 г., двухлитровый на вариаторе, употребляет бензин. Прочитав много отзывов я понял, что положительных моментов больше, да и внешний вид просто отличный. Я не жалею о покупке, тем более, что расход небольшой: 7 л трасса, 10-11 л в городе.
  • Александр, Астрахань. Покупая автомобиль, рассматривал много вариантов, но остановился на Dodge Caliber 2007 года с двигателем 1.8 л на механике. С тех пор прошло 7 лет, но я до сих пор доволен. Очень много входит в комплектацию, хоть и недорогую. Но шумоизоляция слабовата, пока не исправил. Расход бензина радует: в среднем 8-9 литров.
  • Анатолий, Сызрань. Додж Калибр 2009 г.в., 1.8, МКПП, бензин. Для нашего города автомобиль редкий, всегда притягивает взгляды. Много положительных моментов: удобство водителя, вместительность, дорожный просвет, нравится подвеска, динамика разгона. А расход топлива вообще один большой плюс – от 7 до 10,5 литров.

avtozhor.com

Додж Калибр 2.0 - расход топлива на 100 км (автомат и механика)

Додже Калибр – это роскошь, которую нельзя не заметить. Если вы будете ехать на таком автомобиле, то непременно поймаете не один восхищенный взгляд. Но перед покупкой авто советуем ознакомиться с техническими характеристиками, в том числе и узнать о том, какой расход топлива на Додж Калибр. Ведь внешний лоск – это еще не все! Хотя и он, конечно же, у калибера есть. Но для водителя и расход горючего имеет значение.

Что это за авто

Додж уже получил множество позитивных отзывов на разных сайтах. Что же нравиться владельцам доджа? Давайте рассмотрим детально.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 MultiAir (бензин) 5-мех, 2WD 6 л/100 км 9.6 л/100 км 9.6 л/100 км

2.0 MultiAir (бензин) CVT, 2WD

6.7 л/100 км 10.3 л/100 км 10.3 л/100 км

Впервые с конвейера Dodge Caliber 2.0 сошел в мае 2006 года. Чтобы получить полное впечатление о машине, мало осмотреть ее только с внешней стороны. Нужно заглянуть и внутрь. Если вы сядете на любое кресло – пассажирское или водительское – вы непременно ощутите чувство защищенности. Этому способствует то, что у автомобиля довольно массивная и высокая торпеда, а окна – узкие. Поэтому все, в салоне будут чувствовать себя отгороженными от дороги и в полной безопасности, особенно, если вы будете ездить по дороге, вдоль которой растут деревья. 

Также много внимания уделено комфорту:

  • возле каждого сидения имеется хороший подголовник;
  • ручки для открывания дверей размещены высоко, они отлично подходят к руке;
  • сиденье пассажира возле водителя может легко трансформироваться в столик;
  • имеются чехлы-держатели для телефона и планшета;
  • плафон для освещения салона можно снять и использовать как фонарик и т.д.

Обратим внимание на технику

У автомобиля Додж пять дверей. Он имеет довольно четкие формы и плавные линии, его профиль напоминает спортивный автомобиль. Он мощный, многофункциональный, качественный и надежный. За рулем этой машины вы непременно будете чувствовать себя уверенно и смело.

Дно машины полностью ровное. Все элементы, которые в других авто могут повредиться из-за неровностей дороги, спрятаны в специальный туннель. Благодаря этому значительно продлевается срок службы всех элементов авто.

Данные о том, какой расход топлива на Dodge Caliber, можно почерпнуть из технического паспорта. Если вы хотите приобрести именно такое, тогда вам будет интересно узнать технические характеристики, в том числе и нормы расхода топлива на Додж Калибр:

  • тип кузова – внедорожник;
  • класс автомобиля – J, внедорожник;
  • пять дверей;
  • объем двигателя – 2,0 литра;
  • мощность – 156 лошадиных сил;
  • двигатель расположен спереди, поперечно;
  • инжекторная система подачи топлива, распределенный впрыск топлива;
  • четыре клапана в цилиндре;
  • переднеприводный автомобиль;
  • коробка передач автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка автомат;
  • независимая передняя подвеска McPherson;
  • независимая многорычажная задняя подвеска;
  • задние тормоза тоже дисковые, передние – тоже дисковые вентилируемые;
  • максимальная скорость – 186 километров в час;
  • автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 11,3 секунды;
  • топливный бак рассчитан на 51 литр;
  • размеры – 4415 мм на 1800 мм на 1535 мм.

А теперь поговорим о том, какое потребление топлива у Dodge Caliber на 100 км. Как для внедорожника, то оно довольно даже приемлемое. Наведем данные расхода топлива для доджа с механической коробкой передач:

  • средний расход топлива на Додж Калибр в городе составляет 10,1 литра на 100 километров;
  • расход бензина у Доджа Калибр на трассе намного меньше, чем в городе, и составляет 6,9 литра;
  • затраты горючего на Додж Калибр при смешанном цикле – 8,1 литра.

Конечно же, реальный расход топлива у Доджа Калибр на 100 км может отличаться от паспортных данных. Расход топлива зависит от многих критериев, в том числе и от качества бензина, от способа вождения (навыков и умения водителя), а также от многих других факторов. Итак, мы рассказали об основных особенностях авто, в том числе и о расходе горючего. А покупать ли Caliber, – решать вам.

rasxodtopliva.ru

Додж Калибр 2.0 расход топлива на 100 км.

Dodge Caliber – компактный городской хэтчбек повышенной проходимости. Машина американского производства, выпускалась с 2006 по 2011 годы. Модель разработана на основе кроссовера Jeep Compass, и поэтому немного похожа на легкий внедорожник. Однако клиренс у «Калибра» как у стандартной легковушки. Dodge Caliber получил один из самых больших багажников в классе – его объем составляет 648 литров. модель оснащалась гидроусилителем руля и дисковыми тормозами по кругу. Хэтчбек был очень популярен в основном в США, хотя продавался во многих странах, в том числе в России.

По сравнению с конкурентами, Dodge Caliber был неплохой машиной, но имел немало недостатков. Низкое качество отделки в салоне, жесткая передняя панель, в целом устаревшая конструкция стали главными недостатками модели даже по меркам середины 2000-ых. В итоге производство пришлось прекратить.

Содержание страницы

Dodge Caliber двигатели

  • бензин, 2,0, 156 сил, 11,3 секунды до 100 км/час, расход 10,3/6,7 литра на 100 км (вариатор)
  • бензин, 2,4, 295 сил (версия SRT), 6,7 секунды до 100 км/час, расход 12,5/6,8 литра на 100 км (МКП)

Dodge Caliber отзывы автолюбителей

  • Олег, Санкт-Петербург. Мой Додж Калибр – экономичная машина, хоть я это понял не сразу. Пока приноровился к этому хитрому вариатору, и все встало на свои места. Городской расход не превышает 11 литров на 100 км.
  • Игорь, Москва. Автомобиль расходует топливо как большой кроссовер. Вариант с вариатором и двухлитровым мотором в городе потребляет не меньше 12 литров. К динамике претензий нет, но коробка задумчивая, особенно если приходится обгонять большие фуры. Автомобиль ведет себя предсказуемо. Я предпочитаю ездить по трассе, там расход не больше 10 литров на сотню даже на максимальной скорости. Вариатор в целом экономичный, и заточен под неторопливую езду.
  • Владимир, Минск. Этот кроссовер стоит своих денег, хотя бы потому, что считается самой экономичной моделью среди конкурентов своих лет выпуска. На 100 км машина выпивает 10-11 литров в городском и 8-9 литров в загородном цикле. Алексей, Новосибирск. Машина с мотором 156 сил медленно набирает скорость, динамика страдает из-за медленного вариатора. Задержки и толчки при переключениях, старая конструкция мотора, тяжелый кузов – все эти недостатки плохо сказываются на расходе топлива. И как результат, мой Калибр в городе потребляет около 12-13 литров на сотню.
  • Витек, Ленинградская область. Покупал поддержанный вариант 2005 года. За 100 тысяч пробега расход топлива не изменился, я даже немного удивился. Мотор до сих пор в отличном состоянии, расходует стабильно 11-12 литров в городе.
  • Кирил, Томск. Кроссовер достаточно надежен и неприхотлив в использовании. И все это благодаря не только прочной конструкции, но и экономичности. В городском цикле машина требует всего 11-12 литров на 100 км, что меня вполне устраивает. Хотите меньше – присмотритесь к малолитражкам. А Калибр машина достаточно семейная и тяжелая. Версия с вариатором требует привыкания, но для суетливого города сгодится. На трассе расход составляет 9-10 литров на 100 км.
  • Санек, Башкирия. Я очень люблю американские машины, поэтому по поводу расхода топлива вообще не парюсь. Со своим Калибром в городе езжу динамично, иногда даже получается под 100 км/час вписываться в 45-градусные повороты. В общем, езжу примерно в таком темпе. Расход не меньше 15 литров на сотню получается.
  • Маргарита, Волгоград. Dodge Caliber – один из самых прожорливых и неуклюжих авто, которые я встречала. Мотор 2 литра 150 сил не уживается с медленным автоматом. Его потенциал гораздо больше, чем у этой КПП. Ну не дает ему раскрыться, хоть убей его. Расход топлива 12 литров в городе и 8-9 по трассе. Кроме большого багажника и мягкой подвески машина больше ничего предложить не может. В городе Додж очень мягкий, не надоедает.

avtobak.net

Замена ремня ГРМ Додж Калибр и Додж Джорни (дизель)

1. VAG на службе Dodge

Ни для кого не секрет, что на Додж Джорни и Додж Калибр стоят одинаковый двухлитровый дизельный двигатель. При этом он не собственная разработка Chrysler LLC, а достаточно распространённый VAG-овский агрегат с несущественным рядом отличий. Отсюда вытекает очень интересное заключение: «родные» запчасти от Chrysler/Mopar по факту являются упакованными в красивые коробочки изделиями других именитых брендов, специализирующихся поставкой запчастей на конвейер. Если вдумчиво подойти к выбору всех необходимых расходников, плановая замена ремня ГРМ со смежными элементами не ударит по карману, при этом можно будет не беспокоиться о качестве и долговечности запчастей.

2. Замена ремня и… ремня

По регламенту замена ремня ГРМ производится при пробеге в 150 тысяч километров. Исходя из опыта эксплуатации, цифра несколько оптимистичная, особенно учитывая момент, что обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что уже совершенно другие эмоции, затраты и временные потери. Смотрим дальше в регламент и видим, что начиная со 100 тысяч километров пробега производитель советует проверять состояние приводного ремня, ролика и натяжителя, и менять их при наличии износа. Таким образом вырисовывается картина, что в интервале от 100 до 120 тысяч приходится менять как приводной ремень с роликами, так и весь комплект ремня ГРМ, включая водяную помпу, благо узлы находятся рядом. Под шумок меняется и антифриз, потому как сливать его всё равно приходится, а вот заливать его обратно после такого пробега это экономия на спичках.

Итак, с работами определились, берём Додж Джорни, загоняем его на подъёмник, даём время остыть и приступаем. Первым делом отсоединяем аккумулятор, освобождаем свободный доступ к приводному ремню, сняв крышку двигателя, разбросав в стороны бачки гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости, заглушив все патрубки.

Освобождаем поле для замены ремня ГРМ

Смело снимаем приводной ремень, натяжитель и ролик: их очередь наступит в самом конце, при сборе системы. Далее демонтируем защитный кожух ремня ГРМ и призываем на помощь специальный набор инструментов, который позволяет грамотно обслужить всю систему, не прибегая к маркерам, свёрлам на 6 в качестве стопоров и прочим хитростям слишком пытливых людей.

Набор ключей, фискаторов и шпилек для замены ремня ГРМ

При помощи ключа из набора ставим двигатель в верхнюю мёртвую точку, убедившись, что первый цилиндр находится в такте сжатия, при этом кулачки распредвалов для него должны быть направлены вверх. Берём фиксатор из набора и закрепляем шестерню коленвала, проверив, что метка на шестерне совпадает с меткой на фиксаторе.

Шестерня коленвала выставлена по меткам

Достаём штифты и фиксируем ими обе шестерни распредвалов.

Зафискированные шестерни распредвалов

Для большей наглядности можно посмотреть сверху, сравнив с предыдушим кадром.

Вид на шестерни распредвалов сверху

По сути львиная доля работы закончена: все шестерни зафиксированы, остаётся снять ремень, три ролика, слить антифриз, снять помпу и приступить к обратной процедуре.Стоп, а где ремень на фотографиях? Закономерный вопрос. Дело в том, что не всегда получается аккуратно и главное вовремя подлезть под руку нашим мастерам чтобы максимально полно показать весь процесс в деталях и красках. Как только приедет следующий автомобиль на такую же процедуру, статья будет дополнена свежими фотографиями.Итак, вместе с ремнём ГРМ под замену попадают направляющий ролик, обводной ролик, ролик натяжителя и водяная помпа.

Комплект из трёх роликов, ремня ГРМ и помпы для обслуживания двигателя

С выбором всех позиций нужно быть очень аккуратными, особенно следует обратить внимание на помпу и выбирать её с металлическими лопастями. Как показывают практика и многолетний опыт, пластиковые лопасти в редких случаях трескаются или ломаются, что приводит к плавающей проблеме, которую очень тяжело диагностировать.

Старая водяная помпа с пластиковыми лопастями

Ставим весь комплект на место и начинаем в обратном порядке собирать всё в кучу.

Двигатель обслужен, можно собирать

Остаётся поменять приводной ремень на новый, а вместе с ним обводной ролик и ролик натяжителя: сам натяжитель в 95 случаев из 100 живее всех живых, поэтому обходимся малой кровью. Ставим на место все бачки, заливаем новый антифриз, прогреваем двигатель, выгоняем воздушные пробки и на следующие 100 тысяч километров освобождаем голову о ремонте.

3. Время/деньги

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы провести плановое техническое обслуживание Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».

Единоразово такая сумма может показаться несколько негуманной, но в пересчёте на дизельное топливо это «лишние» пол-литра на каждые 100 километров пробега. Да, спору нет, можно сэкономить на запчастях, купив более дешёвые аналоги, а также не менять антифриз, но это уже дело каждого владельца: мы в своей работе отталкиваемся от максимально плотного обслуживания, которое позволяет выжимать ресурс двигателя по максимуму.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber 2.0D
  • Dodge Journey 2.0D
  • Dodge Avenger 2.0D
  • Jeep Patriot 2.0D
  • Chrysler Sebring 2.0D
  • Mitsubishi Outlander 2.0D

trs-motors.ru


Смотрите также