Калоризатор двигатель


Калоризатор для двигателей

 

Класс 4бс № 2145

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А Н ИЕ калоризатора для двигателей.

К патенту М. П. Савельева, заявленному 3 ноября 1923 года (заяв. свйд. № 77518).

0 выдаче патента опубликовано 81 января 1927 года. Действие патента распространяется на 16 лет от 15 сентября 1924 года.

Для получения возможно полного сгорания топлива в двигателе, необходимо создать такие условия, при которых происходило бы наилучшее перемешивание частиц топлива с воздухом. При этом происходит правильная реакция окисления углеводородов, при чем ее интенсивность и равномерность зависит от взаимного расположения горючих частиц в среде, богатой кислородом.

Для достижения этой цели необходимо создать условия, при которых не было бы скученности частиц в одной какой-либо сфере и преобладания воздуха в другой, для чего необходимо равномерное распределение часпиц топлива во всем предназначенном для горения воздухе. Такое равномерное распределение частиц топлива между частицами воздуха может быть достигнуто применением искусственно вызванных более или менее сложных вихревых движений при помощи особого ребристого калоризатора. Для получения возможно полного сгорания в калоризаторе, нужно вызвать в нем наибольшее перемешивание частиц распыленного горючего со сжатым воздухом, а потом создать условия к наилучшему перемешиванию с горячими газами частиц впрыснутой перегретой воды и образовавшегося пара.

На прилагаемом чертеже изображен предлагаемый калоризатор в продольном разрезе.

Калоризатор представляет собой несколько вытянутое, эллипсоидальное или иной формы (например, грушеобразной, сплюснутой и пр.) полое тело, снабженное внутри продольными спирально расположенными ребрами

51, заполняющими или всю внутреннюю поверхность этой полости, или только часть ее. В случае необходи= мости (для крепости или для большей теплопередачи, смотря по надобности) наружная поверхность может быть также усилена ребрами (продольными, кольцеобразно-поперечными, или ина= че расположенными). Одним своим концом калоризатор соединен с выхлопной камерой 53, прикрьггой сверху выхлопным клапаном 54, имеющим вогнутую поверхность. Вокруг калоI ризатора имеется кожух 55, составляющий вместе с ним сектор котла высокого давления. Сквозь кожух проходит в калоризатор игольчатый клапан 56 для впрыскивания горючего и потом перегретой воды. Против суженного отверстия калоризатора в выхлопной камере имеется прилив

57, расположенный так, что своей верхней поверхностью отклоняет кверху выходящую из отверстия калоризатора смесь парогаза. Выхлопная камера соединена с рабочей полостью цилиндра посредством суженного от-, | верстия 58. Внутри калоризатора не- сколькими оборотами проходит труока-перегреватель 59, берущая свое начало около верхней наружной поверх-, ности калоризатора, а другим концом соединенная с впрыскивающим клапаном.

Действие калоризатора по указанию автора должно заключаться B следующем:

Сжатый до высокого давления и нагретый до высокой температуры воздух занимает внутренность,калоризатора; впрыскивается горючее; происходит горение. При движении поршня вниз происходит расширение газов.

Благодаря спирально расположенным внутренним продольным ребрам калоризатора, газы. устремляясь к суженному выходному отверстию, приобре- тают вращательное движение, вследствие чего достигается при прсхождении узкого отверстия перемешивание частиц топлива с воздухом. Небольшое количество несгоревших частиц топлива сгорает в верхней части выхлопной камеры, так как при выходе из узкого выходного отверстия онн вместе с воздухом и газами. получив вращательное движение, отклоняются вверх приливом 57, отчего происхоходит первое вихревое движение |вращательное поперечное и вращательное продольное). Далее, вслед за прекращением впрыскивания гор:очего, этим же клапаном 56 производится впрыскивание из перегревателя перегретой воды, которая., превращаясь в калоризаторе в пар, расширяется и тем самым вытесняет из него газы. Когда газы обойдут путь от выходного отверстия мимо прилива и выхлопного клапана и подойдут к тому же выходному отверстию, в тот момент из него вырывается пар с частицами воды. Пар пр | выходе из этого отверстия стремится также отклониться вверх, но встречный вращающийся ток газов заставляет его отклониться вниз, увлекает его за собой, вследствие чего происходит перемешивание пара и частиц воды с газами. Это перемешивание происходит более энергично далее в сложном вихревом движении, образующемся перед выходом в цилиндр — в нижней части выхлопной камеры, где вращающаяся смесь отклоняется в нижней части выхлопной камеры поверхностью 60 и, обтекая нижнюю поверхность прилива 57, тем самым получает более сложное вихревое движение, благодаря которому, при прохо>кдении сквозь нижнее суженное отверстие 58, происходит полное перемешивание частиц воды и г|ара с горя-|ими газами. Таким образом, если горючее было впрыснуто параллельно движению воздуха, то горение начинается в ребристой камере, и несгоревшие частицы, проходя через узкое отверстие вместе с воздухом, соединяются, сгорают, приобретают еще большую скорость и, отклоняясь выступом 57 вверх, приобретают новое направление, обтекают клапан 54 и отклсняются вниз, далее проходят узкую щель между выступом 57 и узким отверстием, получив сложное вихревое вращательное движение в дефлекторе 60 и, наконец, через узкий канал 58 попадают в рабочую полость цилиндра, будучи полностью перемешанными, и там сгорают.

При расположении форсунки навстречу движению струи воздуха, перемешивание и сгоран|ие происходит в камере 53, при чем это перемешивание происходит уже при встрече вращающейся струи воздуха. выходящего из ребристой камеры., с раздробленным в мельчайшие частицы топливом. При этом сила проникновения горючих частиц в воздух будет пропорциональна обоим встречным скоростям.

Сложные вихревые движения подобно описанным выше обеспечивают полное перемешивание частиц горючего

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

58

Типо-пнтографин «Красный Печатник», Еренпнград, Международный, 75. с воздухом и, следовательно., полное сгорание.

Калоризатор для двигателей, работающих смесью продуктов горения и пара, характеризующийся тем, что выхлопная камера на уровне узкого отверстия, ведущего в камеру горения и смешения, снабженную продольноспиральными ребрами 51 и перегревателем для воды 59, разделена выступом 57 на верхнюю часть 53 с выхлопным клапаном 54 и нижнюю, соединяющуюся с цилиндром двигателя каналом 58 и снабженную дефлектором бО.

   

www.findpatent.ru

Калоризатор - Энциклопедия по машиностроению XXL

В газовых двигателях газообразное топливо и воздух по соображениям безопасности подаются по отдельным трубопроводам. Дальнейшее смесеобразование осуществляется или в специальном смесителе до их поступления в цилиндр (заполнение цилиндра в начале хода сжатия производится готовой смесью), или в самом цилиндре, куда они подаются раздельно. В последнем случае вначале цилиндр заполняется воздухом и затем по ходу сжатия в него через специальный клапан подается газ под давлением 0,2— 0,35 МПа. Наибольшее распространение получили смесители второго типа. Воспламенение газовоздушной смеси осуществляется электрической искрой или раскаленным запальным шаром — калоризатором.  [c.180]

Будучи простыми в изготовлении и в эксплоатации, калоризатор-ные двухтактные двигатели широко распространены в народном хозяйстве.  [c.302]

Под в топке и отбойный козырек 17 изготовляются из специального жароупорного бетона. Нижние коллекторы боковых экранов также покрыты слоем жароупорного бетона. В передней части топки установлен конус— калоризатор 18, имеющий три окна и две дверки. С внутренней стороны конус покрыт торкретной массой. В узкой части имеется кронштейн для крепления форсунки. Основные параметры и размеры вертикально-водотрубных котлов приведены в табл. 4-1.  [c.69]

Нефтяные низкого сжатия с воспламенением от калоризатора. .... 3,0—4,5  [c.354]

Нижний предел температуры калоризатора 360—380°, верхний предел — 550°. При увеличении нагрузки температура калоризатора увеличивается. Для регулирования температуры в камеру сжатия вводится вода, количество которой определяет температуру калоризатора и температуру цикла.Размеры калоризатора подбираются так,чтобы при холостом ходе двигателя температура калоризатора не была ниже минимального предела (360—380°).  [c.360]

Для воспламенения топлива служит запальник, установленный в крышке (калоризаторе). Форсунка имеет распылитель с двумя параллельными спиральными канавками диаметр отверстия сопла 0,5—0,6 мм. Привод плунжера насоса приводится в движение от кулачка, заклиненного под углом, обеспечивающим начало подачи топлива в 60° до в. м. т.  [c.360]

Двигатели Красный Прогресс двухтактные с кривошипно-камерной продувкой и выполняются с впрыском воды. В нижней части калоризатор снабжается козырьком, назначение которого способствовать завихрению воздуха и служить направлением для впрыскиваемого топлива.  [c.361]

Калоризатор выполнен с цилиндрическим стаканчиком, крепится к крышке. Форсунка расположена так, что струя топлива направляется в цилиндрический стаканчик, где и воспламеняется. Для работы на тяжёлых сортах топлива п])ед-усмотрен специальный подогрев калоризатора отходящими газами.  [c.361]

Камера сгорания образуется пространством над поршнем и в полости калоризатора 8, установленного в крышке цилиндра. Топливо впрыскивается насосом через форсунку 7. Продувочный воздух поступает в цилиндр из кривошипной камеры (картера) 3.  [c.320]

Для калоризаторных двигателей, имеющих степень сжатия от 5 до 7,5, температура калоризатора должна находиться в предела 360—600° С, т. е. он должен быть нагрет до темно-вишневого цвета. При температуре ниже 360° могут получиться пропуски вспышек топлива. При нагреве выше 660° С могут происходить слишком ранние вспышки. Вследствие этого возникает необходимость в регулировке момента воспламенения рабочей смеси во время работы двигателя. Для регулировки момента воспламенения необходимо воздействовать или на температуру смеси в конце сжатия, или иа температуру стенок калоризатора. Для изменения температуры смеси в конце сжатия устанавливают в продувочном канале специальную заслонку с целью дросселирования потока продувочного воздуха.  [c.321]

Однако регулирование момента воспламенения дросселированием связано с ухудшением процесса сгорания и потерей мощности двигателя. Для изменения температуры калоризаторов прибегают к подаче воды в цилиндр двигателя. Этот способ регулирования момента воспламенения применяется на большинстве калоризаторных двигателей.  [c.321]

Двигатели с внутренним смесеобразованием могут быть и низкого сжатия. Воздух в цилиндре 3 (рис. 175) такого двигателя сжимается до давления, при котором его температура не превышает температуру самовоспламенения топлива. Рабочая смесь в камере сжатия 2 воспламеняется от раскаленного запального шара 1 (калоризатора), установленного на головке цилиндра двигателя. Перед пуском калоризатор разогревают паяльной лампой до температуры 773—823 К. Во время работы двигателя высокая температура калоризатора поддерживается теплотой, выделяемой сгораемым топливом. Такие двигатели называются калоризатор-ными. Калоризаторные двигатели малоэкономичны, поэтому широкого распространения в настоящее время не получили.  [c.233]

Двигатели бескомпрессорные Газовые двигатели и нефтяные с калоризатором  [c.205]

Стационарные двигатели, работающие на керосине и более тяжелых сортах топлива, появились в ряде стран в период с 1884 по 1890 г. Зажигание смеси топлива и воздуха в этих двигателях осуществлялось при помощи соединенного с камерон сгорания калоризатора, представляющего собой полый массивный шар, на раскаленную поверхность которого подавалось топливо. Подобные двигатели в России стали выпускаться с 1890 г. (их часто называли нефтянками ) они имели широкое распространение. Это были неэкономичные двигатели с удельным эффективным расходом топлива свыше  [c.11]

Московский машиностроительный завод (ныне Красный пролетарий ) выставил вертикальный керосиновый двигатель оригинальной конструкции, снабженный испарителем и воспламенителем шарообразной формы, названным калоризатором .  [c.11]

От нагретой детали Калоризатор-ные С впрыском топлива нефть То же Бензин, спирт, керосин Впрыск топлива насосом  [c.22]

Нефть, впрыснутая в раскаленный калоризатор, воспламеняется, соприкасаясь с его накаленными пенками. При работе двигателя не нужно разогревать калоризатор, так как он накаляется при горении топлива в цилиндре.  [c.45]

Для воспламенения рабочей смеси на крышке цилиндра устанавливают запальный шар / (калоризатор), кс/горый перед пуском двигателя разогревают паяльной лампой до температуры 500—  [c.193]

Калоризаторные двигатели не требуют тонкого распыливания топлива, так как подача топлива со значительным опережением и наличие калоризатора  [c.193]

Для воспламенения рабочей смеси на крышке цилиндра устанавливают запальный шар 1 (калоризатор), который перед пуском двигателя разогревают паяльной лампой до температуры 500—550° С. Во время работы двигателя калоризатор не охлаждается водой и поэтому его температура поддерживается в этих же пределах. Вблизи ВМТ сжатая рабочая смесь заполняет внутреннюю полость 2 калоризатора, соприкасается с его раскаленной поверхностью и воспламеняется. Такие двигатели называют калоризаторными.  [c.221]

Калоризаторные двигатели не требуют тонкого распыливания топлива, так как подача топлива со значительным опережением и наличие калоризатора создают благоприятные условия для хорошего перемешивания и своевременного воспламенения топлива. Система подачи топлива в калоризаторных двигателях очень проста и надежна даже при работ на самых низких сортах топлива. Однако калоризаторные двигатели обладают низкой экономичностью н поэтому их применяют в силовых установках малой мощности.  [c.222]

По величине номинальной степени сжатия — с низкой и высокой степенями сжатия. Двигатели с низкой степенью сжатия имеют принудительную систему зажигания рабочей смеси (электрическую или калоризатор). Двигатели с высокой степенью сжатия, условно называемые в дальнейшем дизелями, работают с самовоспламенением топлива.  [c.178]

К первой группе относятся наиболее распространенные газовые двигатели низкого сжатия, в которых происходит принудительное воспламенение горючей смеси электрической искрой или от раскаленного источника (калоризатора). Процесс сгорания топлива в двигателях этой группы, как четырехтактных, так и двухтактных, протекает при почти постоянном объеме.  [c.25]

При переводе этого двигателя на газовое топливо потребовались следующие дополнительные детали смеситель с качественной и количественной регулировкой газовоздушной смеси / предохранительный клапан 2, на случай вспышки смеси в кривошипной камере калоризатор меньшего объема — для обеспечения необходимой температуры при работе на газе и в целях надежного воспламенения газо-воздушной смеси в камере сжатия двигателя.  [c.93]

В МВТУ [11 ] была произведена работа по использованию в качестве калоризатора раскаленной стенки предкамеры (фиг. 35) при испытании двигателя типа Супер-Скан-дия по предложению С. Е. Лебедева.  [c.95]

Основной вывод из этой работы состоит в том, что калоризатор в форме предкамеры не требует никакой регулировки температур его стенок,  [c.95]

Фиг. 34. Установка калоризаторов на Фиг. 35. Предкамера, используе-двигателе мая в качестве калоризатора
В иностранном тракторостроении имеются случаи применения двухтактных калоризатор-ных двигателей (немецкие тракторы Ланц) и двухтактных дизелей ОМС (американские гусеничные тракторы Аллис-Чалмерс). Имеют распространение тракторы с газогенераторными установками. Большинство тракторных двигателей — четырёхцилиндровые, при больших мощностях—шестицилиндровые. На трак-  [c.302]

По способу п р и г о т о в л е н и я с м е с и различают двигатели с в н е ш н и м с м е с е о б р а 3 о в а н и е м, в которых горючая смесь образуется вне рабочего цилиндра и затем в него засасывается (карбюраторные и газовые двигатели), и двигатели с в н у т (р е н н и м смесеобразованием, офорых горючая смесь образуется внут ри рабочего цилиндра (двигатели, работающие по циклу Дизеля, калоризатор-ные). В этих двигателях первоначально засасывается лишь воздух, и затем посредством насоса в цилиндр вводится жидкое топливо и образуется рабочая Mie b.  [c.265]

I — станина-картер 2 — корениыа подшипники, снаб-женные цельными вкладышами с заливкой баббитом 3 — коленчатый вал 4 -противовесы 5 — шатун 6 — поршень 7 — уплотняющие поршневые кольца S — маслосъемное коль цо 9 — прилив к днищ поршня (козырек) 10 — поршневой палец U -рабочий цилиндр J2 — продувочные окна цилиндра 13 — канал продувочного воздуха М — выхлопные окна 15 — водо-капельник 16 — крышка цилиндра J7 — калоризатор ]8 — калильная лампа 19 — форсунка 20 — топливный насос 21 — профилированная кулачная шайба 22 — центробежный регулятор >23 — центробежный водяной насос 24 — винтовые шестерни. передающие движение водяному касосу 2Ь— топливный расходный бак 26 — глушнт11ль, помещенный под топливным баком, с помощью которого достигается подогре тяжелого топлива 27 — маховичок для регулирования подогрева топлива  [c.301]

Из-за низкой степени сжатия температура сжатого воздуха недостаточна для воспламенения топлива, поэтому перед пуском калоризатор разогревается паяльной лампой до тёмновиишёвого ивета. Впрыскиваемое топливо направляется на калоризатор за 35—40° до прихода поршня в в. м. т., вследствие чего обеспечивается своевременное его воспламенение топлива.  [c.360]

Для лучшего охвата продувочным воздухом рабочего объема цилиндра 5, поршень 4 снабжен козырьком 6. С целью меньшего охлаждения калоризатора во время работы он заключен в кожух 9. Коленчатый вал 10 со щеками 1 имеет противовесы 2 для уравнозе-шивания сил инерции.  [c.321]

I — солесборвик 2 — труба-отстойник з — сепаратор 4 — напорный питающий бак 5 — подъемная труба в — бак-плавитель 7 — обратная циркуляционная труба — диафрагма 9 — мерник для конденсата греющего пара 10 — калоризатор 11, 13 — центробежные насосы 12 — электромотор 14— промежуточный бак для насыщенного раствора 15 — сепаратор для отделения конденсата 16 — мерник для конденсата вторичного пара 17 —  [c.308]

Для обеспечения вспышки на головке калоризаториого двигателя (фиг. 27) устанавливается специальная чугунная деталь в виде полого шара, которая называется калильной головкой или калоризатором. Перед запуском двигателя калоризатор нагревается лампой примерно до 700° С.  [c.45]

С. Во время работы двигателя калоризатор не охлаждаегся водой и поэтому его температура поддерживается в этих же пределах. Вблизи ВМТ сжатая рабочая смесь заполняет внутреннюю полость 2 калоризатора, соприкасается с его раскаленной поверхностью и воспламеняется. Такие двигатели называют калоризато ными.  [c.193]

В калоризатор ном двигателе (фяг. 7-6, г) топливо форсункой 3 впрыскивается в цилиндр в начале сжатия и в течение всего такта перемешивается с воздухом, образуя рабочую смесь. Воспламенение смеси достигается за счет повышения температуры ее при сжатии и подогрева при соприкосновении с нагретой головкой калоризатора 2, имеющей температуру 500—550° С. Перед пуском двигателя головку нагревают паяльной лампой, а во время работы температуру поддерживают тем, что калоризатор не охлаждают. Для регулирования момента воспламене-лия смеси в зависимости от развиваемой двигателем мощности и оборотов в цилиндр 1 впрыскивается вода.  [c.186]

К числу двигателей с принудительным зажиганием и внутренним смесеобразованием можно также отнести так называемые калоризаторные двигатели. Впрыскиваемое в цилиндры калоризаторного двигателя топливо перемешивается со сжимаемым воздухом и благодаря наличию раскаленного калоризатора (шара) частично испаряется, образуя рабочую смесь. Воспламенение рабочей смеси происходит под совместным воздействием тепла сжатого воздуха и раскаленных стенок калоризатора в конце хода сжатия. Изготовляются они преимущественно двухтактными с кривошипнокамерной продувкой и работают на нефти и мазуте.  [c.242]

Крышка цилиндра состоит из двух частей самой крьш1ки и калоризатора 7, имеющего вид полушара с глухим цилиндрическим хвостовиком — запальником.  [c.198]

Во время работы двигателя происходит сильный нагрев калоризатора. Для предупреждения преждевременных всньппек топлива в цилиндр впрыскивается вода от водокапельника, расположенного на передней стороне цилиндра.  [c.198]

mash-xxl.info

Калоризатор для двигателей — SU 2145

Класс 4 бс2145 ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ О П И С А Н ИЕ калоризатора для двигателей.0 выдаче патента опубликовано 31 января 1927 года, Действие патента распространяется на 16 лет от 1 б сентября 1924 года.Для получения возможно полного сгорания топлива в двигателе, необходимо создать такие условия, при которых происходило бы наилучшее перемешивание частиц топлива с воздухом, При этом происходит правильная реакция окисления углеводородов, при чем ее интенсивность и равномерность зависит от взаимного расположения горючих частиц в среде, богатой кислородом,Для достижения этой цели необходимо создать условия, при которых не было бы скученности частиц в одной какой-либо сфере и преобладания воздуха в другой, для чего необходимо равномерное распределение часпиц топлива во всем предназначенном для горения воздухе. Такое равномерное распределение частиц топлива между частицами воздуха может быть достигнуто применением искусственно вызванных более или менее сложных вихревых движений при помощи особого ребристого калоризатора. Для получения возможно полного сгорания в калоризаторе, нужно вызвать в нем наибольшее перемешивание частиц распыленного горючего со сжатым воздухом, а потом создать условия к наилучшему перемешиванию с горячими газами частиц впрыснутой перегретой воды и образовавшегося пара.На прилагаемом чертеже изображен предлагаемый калоризатор в продольном разрезеКалоризатор представляет собой несколько вытянутое, эллипсоидальное или иной формы (например, груше- образной, сплюснутой и пр.) полое тело, снабженное внутри продольными спирально расположенными ребрами 51, заполняющими или всю внутреннюю поверхность этой полости, или только часть ее. В случае необходимости (для крепости или для большей теплопередачи, смотря по надобности) наружная поверхность может быть также усилена ребрами (продольными, кольцеобразно-поперечными, или ина= че расположенными). Одним своим концом калоризатор соединен с выхлопной камерой 53, прикрытой сверху выхлопнь 1 м клапаном 54, имеющим вогнутую поверхность. Вокруг кало-ризатора имеется кожух 55, составляющий вместе с ним сектор котла высокого давления. Сквозь кожух проходит в калоризатор игольчатый клапан 56 для впрыскивания горючего и потом перегретой воды. Против суженного отверстия калоризатора в выхлопной камере имеется прилив57, расположенный так, что своей верхней поверхностью отклоняет кверху выходящую из отверстия калоризатора смесь парогаза, Выхлопная камера соединена с рабочей полостьюцилиндра посредством суженного от-, верстия 58, Внутри калоризатора не- ( сколькими оборотами проходит труока-перегреватель 59, берущая свое начало около верхней наружной поверх- , ности калоризатора, а другим концомсоединенная с впрыскивающим клапаном,Действие калоризатора по указанию автора должно заключаться в следующем:Сжатый до высокого давления и нагретый до высокой температуры воздух занимает внутренность,калоризатора; впрыскивается горючее; происходит горение. При движении поршнявниз происходит расширение газов, Благодаря спирально расположеннымвнутренним продольным ребрам калоризатора, газы, устремляясь к суженному выходному отверстию, приобре-тают вращательное движение, вследствие чего достигается при прсхождении узкого отверстия перемешивание частиц топлива с воздухом. Небольшое количество несгоревших частицтоплива сгорает в верхней части выхлопной камеры, так как при выходе из узкого выходного отверстия онн вместе с воздухом и газами. получив вращательное движение, отклоняются вверх приливом 57, отчего происхоходит первое вихревое движение вращательное поперечное и врапательное продольное). Далее, вслед за прекращением впрыскивания гор:очего, этим же клапаном 56 производится впрыскивание из перегревателя перегретой воды, которая., превращаясь в калоризаторе в пвр, расширяется и тем самым вытесняет из него газы, Когда газы обойдут путь от выходного отверстия мимо прилива и выхлопного клапана и подойдут к тому же выходному отверстию, в тот момент из него вырывается пар с частицами воды. Пар при выходе из этого отверстия стремится также отклониться вверх, но встречный вращающийся ток газов заставляет его отклониться вниз, увлекает его за собой, вследствие чего происходит перемешивание пара и частиц воды с газами. Это перемешивание происходит более энергично далее в сложном вихревом движении, образующемся перед выходом в цилиндр - в нижней части выхлопной камеры, где вращающаяся смесь отклоняется в нижней части выхлопной камеры поверхностью 60 и, обтекая нижнюю поверхность прилива 57, тем самым получает более сложное вихревое движение, благодаря которому, при прохождении сквозь нижнее суженное отверстие 58, происходит полное перемешивание частиц воды и гара с горячими газами. Таким образом, если горючее было впрыснуто параллельно движению воздуха, то горение начинается в ребристой камере, и несгоревшие частицы, проходя через узкое отверстие вместе с воздухом, соединяются, сгорают., приобретают еще большую скорость и, отклоняясь выступом 57 вверх, приобретают новое направление, обтекают клапан 54 и отклсняются вниз, далее проходят узкую щель между выступом 57 и узким отверстием, получив сложное вихревое вращательное движение в дефлекторе 60 и, наконец, через узкий канал 58 попадают в рабочую полость цилиндра, будучи полностью перемешанными, и там сгорают.При расположении форсунки навстречу движению струи воздуха, перемешивание и сгоранхе происходит в камере 53, при чем это перемешивание происходит уже при встрече вращающейся струи воздуха. выходящего из ребристой камеры с раздробленным в мельчайшие частицы топливом. При этом сила проникновения горючих частиц в воздух будет пропорциональна обоим встречным скоростям.Сложные вихревые движения подобно описанным выше обеспечивают полное перемешивание частиц горючегос воздухом и, следовательно., полноесгорание. Калоризатор для двигателей, работающих смесью продуктов горения и пара, характеризующийся тем, что выхлопная камера на уровне узкого 58 58 огранн Краснын чагннн, Ленпнград, 31 еждународный, 7 ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. отверстия, ведущего в камеру горения и смешения, снабженную продольно- спиральными ребрами 51 и перегревателем для воды 59, разделена выступом 57 на верхнюю часть 53 с выхлопным клапаном 54 и нижнюю, соединяющуюся с цилиндром двигателя каналом 58 и снабженную дефлектором бО.

patents.su

Калоризаторный двигатель Википедия

Трактор Lanz Bulldog с одноцилиндровым двухтактным нефтяным двигателем. В передней части виден кожух калоризатора

Нефтяной двигатель (также керосиновый двигатель, двигатель с калильной головкой, калоризаторный двигатель[1], полудизель[2]) — двигатель внутреннего сгорания, воспламенение топлива в котором происходит в специальной калильной головке — калоризаторе[3]. Двигатель может работать на различных видах топлива: керосине, лигроине, дизельном топливе, сырой нефти, растительном масле[4] и т. д.

История[ | код]

Калоризаторный двигатель изобрёл англичанин Герберт Акройд-Стюарт (англ.). В 1886 году были выпущены первые опытные образцы, а в 1891 году начался серийный выпуск на фабрике Richard Hornsby & Sons (англ.), производящей сельскохозяйственные машины. Из-за определённого сходства в конструкции (применение непосредственного впрыска топлива) и принципе работы (воспламенение при сжатии) этот двигатель стал объектом патентных споров с Рудольфом Дизелем[5].

В России двухтактные нефтяные двигатели также известны под названием болиндер (от J & CG Bolinders Mekaniska Verkstad AB — названия фирмы, поставлявшей такие двигатели)[6]

Устройство и принцип действия[ | код]

Нефтяной двигатель может быть как двухтактным, так и четырёхтактным, но большинство из них были двухтактными с картерной продувкой, что упрощало конструкцию. Основной особенностью данного типа двигателей является калильная головка (калоризатор), закрытая теплоизоляционным кожухом. Перед запуском двигателя калоризатор должен быть нагрет до высокой температуры — например, при помощи паяльной лампы. Впоследствии вместо горелки для прогрева калильной головки стала использоваться электрическая спираль.

При работе двигателя в ходе такта впуска в калильную головку через форсунку подаётся топливо (обычно в момент прохождения поршнем нижней мёртвой точки), где сразу же испаряется, однако не воспламеняется, так как калильная головка в момент срабатывания форсунки заполнена отработавшими газами и в ней недостаточно кислорода для поддержания горения топлива. Лишь незадолго до того, как поршень придёт в верхнюю мёртвую точку, в головку из цилиндра поступает богатый кислородом сжатый поршнем свежий воздух, в результате чего пары топлива воспламеняются.

Степень сжатия у подобных двигателей гораздо ниже, чем у дизельных — не более 8. К тому же топливо, в отличие от дизельного двигателя, поступает не в конце такта сжатия, а во время впуска[7], что позволяет применять топливный насос более простой конструкции, рассчитанный на сравнительно небольшое давление (обычно не более 30…40 атм).

Момент воспламенения топлива зависит от температуры калильной головки, которая в процессе работы может изменяться. Для управления опережением воспламенения мог использоваться впрыск воды.

Достоинства[ | код]

  • Простота конструкции, надёжность, нетребовательность к уходу;
  • Возможность работы на разных видах топлива (вплоть до отработанного моторного масла) без перенастройки;
  • Двухтактные нефтяные двигатели могут работать при любом направлении вращения маховика, для реверсирования необходимо плавно снижать обороты до тех пор, пока очередная вспышка топлива не произойдёт раньше, чем поршень подойдёт достаточно близко к верхней мёртвой точке, после чего маховик останавливается и начинает вращение в обратную сторону.

Недостатки[ | код]

  • Необходимость прогрева калильной головки до температуры 300—350 °C перед запуском, что занимало 10….15 минут при использовании открытого огня, или 1…2 минуты с электрической спиралью;
  • Низкий КПД за счёт плохой продувки калоризатора свежим воздухом и низкой степени сжатия[8];
  • Двигатель данной конструкции развивает максимальную мощность на более низких оборотах, чем традиционные дизельные двигатели, отсюда — сильные вибрации и малая удельная мощность. К тому же двигатель требует очень массивного маховика. Однако низкая скорость вращения может быть достоинством, например, при применении двигателя в качестве судового;
  • Высокая температура калильной головки поддерживается за счёт вспышек топлива в цилиндрах, поэтому данный тип двигателя не может работать длительное время без дополнительного подогрева при малой нагрузке и на холостых оборотах.
  • При длительной работе на высоких нагрузках калильная головка может перегреваться, из-за чего увеличивается угол опережения зажигания, что приводит к снижению мощности и увеличению нагрузки на детали двигателя.

Применение[ | код]

Нефтяной двигатель на лесопилке

Двигатели данного типа выпускались до конца 1950-х годов и применялись в основном в сельскохозяйственной технике, судостроении (в особенности на небольших рыболовных судах) и на маломощных электростанциях. Именно таким двигателем оснащался один из первых советских тракторов — «Запорожец». Самый известный и один из наиболее успешных примеров применения такого двигателя — немецкий трактор «Ланц-Бульдог» (Lanz-Buldog), выпускавшийся с 1920-х по 1960-е годы.

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru

Правильное питание. Таблица калорийности продуктов. Пищевые добавки. Анализаторы рецептов и продуктов. Диеты. Статьи

Сайт о том, как быть стройным, здоровым и активным. Статейные материалы и анализаторы калорий научат тратить больше калорий, чем потреблять, таблица калорийности покажет какие продукты нужно выбирать, а какие стоит избегать, раздел с рецептами поможет придумать, что же съесть, чтобы похудеть. А в Личном кабинете есть возможность планировать свое питание и физическую активность, следить за результатами и анализировать их с помощью таблиц и графиков, общаться с единомышленниками и участвовать в конкурсах.

Анализатор продуктов (иногда его называют калькулятором продуктов) предназначен для того, чтобы считать свой рацион, чтобы планировать питание и иметь возможность анализировать потребление КБЖУ. Анализатор продуктов позволяет указывать продукт в граммах, штуках, кусочках и т.д. При вводе данных дает подсказки как по продуктам, так и по весу.

Анализатор рецептов, в отличие от анализатора продуктов, позволяет сразу вводить рецепт полностью. Такой анализатор будет удобен тем, кто любит готовить, но при этом следит за своим питанием и его пользой. После расчета калорийности, белков, жиров и углеводов, рецепт можно сохранить на сайте и получить на него постоянную ссылку. Рецепт будет доступен для всех посетителей сайта.

Анализатор расхода калорий позволяет следить за расходом калорий, включая постоянные расходы организма на поддержание жизни, на сон, еду, работу и т.д. Когда вы идете пешком или играете с ребенком, или гуляете с собакой – вы расходуете калории. Если вы будете потреблять калорий меньше, чем расходовать за день – вы будете худеть.

Таблица калорийности продуктов содержит информацию о многих продуктах. Таблица имеет удобную классификацию, возможность сортировать столбцы на ваше усмотрение. Каждый продукт в таблице имеет информацию о калорийности, содержании белков, жиров и углеводов, о минералах и витаминах содержащихся в продукте, о его пользе или вреде.

Раздел Витамины содержит в себе информацию о всех существующих витаминах, о том, какую пользу приносит каждый из них и в каких продуктах содержится. Кроме того, вы сможете узнать и рекомендуемые суточные дозы каждого витамина. Известно, что нехватка, как и избыток, какого-то витамина в организме может привести к болезни – об этом тоже вы сможете почитать.

Раздел с микроэлементами содержит в себе информацию о всех микро- и макроэлементах, которые необходимы организму для жизнедеятельности. Из описания каждого элемента вы сможете узнать о пользе, которую он несет организму, о нормах потребления, о составе и о том, в каких продуктах они содержатся.

Пищевые добавки прочно вошли в нашу жизнь. Обычно, на этикетках, они обозначены с буквой «Е» и соответствующей цифрой. В разделе мы собрали все пищевые добавки, структурировали их по действию на организм (полезные, запрещенные или опасные) и дали описание для каждой: в каких продуктах можно встретить, какие свойства в себе несет и т.д.

В разделе «Диеты» собраны и различные диеты. Это и медицинские столы, рекомендованные диетологами к потреблению при разных болезнях, имеющие научное обоснование, и очищающие организм программы. Также в разделе представлены системы питания (такие как раздельное питание, питание по группе крови, БУЧ и т.д.) и краткосрочные модные диеты (диеты звезд, моно-диеты и т.д.).

В разделе собраны статьи на различные темы, разделенные на тематически. Есть статьи о еде и её приготовлении, о различных таблетках и чудо-средствах для похудения, о мотивации и психологии похудения, о красоте и здоровье, о семье и т.д. Раздел «Похудение с расчетом» помогает считать калории, ИМТ и т.д. Также в разделе имеются Истории похудения.

 

www.calorizator.ru

Мобильный Calorizator

Мобильный Calorizator
  • Новые продукты
  • Пшеничные хлопья Nordic

    27.12.2017 - Крупы и каши

  • Приправа для тыквенного пирога

    12.12.2017 - Сырье и приправы

  • Смесь 5 видов отрубей Верное средство

    02.12.2017 - Крупы и каши

  • Льняные отруби Dr. Dias с семечкой

    01.12.2017 - Крупы и каши

  • Льняные отруби Dr. Dias

    01.12.2017 - Крупы и каши

  • Новые рецепты
  • Паштет из баклажана и фасоли

    31.12.2017 - Закуски

  • Соус из красного перца

    30.12.2017 - Соусы

  • Гранатовый браслет без мяса и яиц

    29.12.2017 - Салаты

  • Корзинки лорен

    28.12.2017 - Закуски

  • Торт из зеленой гречки

    27.12.2017 - Десерты

  • Новые статьи
  • Как приготовить классический и диетический Оливье

    25.12.2017 - Все о еде и ее приготовлении

  • Минус 8 кг за год

    24.12.2017 - Истории Успеха

  • Как приготовить салат с кальмарами

    22.12.2017 - Все о еде и ее приготовлении

  • Как приготовить салат Гранатовый браслет

    20.12.2017 - Все о еде и ее приготовлении

  • Как сохранить упругость кожи при похудении

    19.12.2017 - Красота и здоровье

  • Новые диеты
  • Протеиновая диета на 10 дней (семга, курица, телятина)

    26.11.2014 - Белковые диеты

  • Диета каменного века или палеодиета (телятина, баранина)

    25.11.2014 - Белковые диеты

  • Диета Бантинга (телятина, треска, говядина, курица, баранина)

    24.11.2014 - Белковые диеты

  • Яично-белковая диета (яйца, творог, омлет, пикша)

    21.11.2014 - Белковые диеты

  • Фруктово-белковая диета (яйца, курица, яблоки)

    20.11.2014 - Белковые диеты

Перейти на Calorizator Наверх

© 2008–2013 Calorizator.ru

i.calorizator.ru


Смотрите также