КАМАЗ продолжает подготовку к выпуску нового мотора Р6. Камаз 2017 двигатель


КАМАЗ планирует к 2017 году создать новый рядный двигатель

08:5101.03.2016

(обновлено: 08:54 01.03.2016)

4841311

Проект создания нового поколения камазовских двигателей сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства, сообщили в компании.

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. КАМАЗ намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства – выпускать 12 тысяч штук в год, сообщает пресс-служба компании.

Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства.

Как говорится в сообщении, работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления: разработка, заключение контрактов на поставку оборудования, подготовка производства в компании, которое не требует закупки оборудования, а также освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России. Отмечается, что подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя.

"В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку. В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров", — приводятся в сообщении слова заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федора Назарова. В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам.

Также сообщается, что КАМАЗ будет производить основные детали, которые составляют 34% стоимости двигателя. Цель предприятия к концу года – получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и в компании, чтобы в четвертом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель.

КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 12 крупных заводов автомобильного производства. Всего группа "КАМАЗ" включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, государствах СНГ и других странах.

ria.ru

Достижения «КАМАЗа» в 2017 году

Каким для «КАМАЗа» стал 2017 год? Представляем ключевые достижения и этапы работы автогиганта в минувшем году.

Начался год с триумфального финиша команды «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейде «Дакар-2017». «Синяя армада» одержала победу и в ралли Africa Eco Race, а позже покорила «Шёлковый путь».

В апреле с главного конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл модернизированный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO.

В мае коллектив получил единовременное вознаграждение - 13-ю зарплату, в октябре тарифы и оклады выросли на 6%.

Совместно с Научно-исследовательским центром НАМИ «КАМАЗ» разработал беспилотный автобус ШАТЛ. Уникальная новинка, которую можно вызвать со смартфона, была презентована на выставке «ИННОПРОМ-2017» в Екатеринбурге. Техника  может самостоятельно развезти пассажиров, получив в электронную систему только данные о пункте назначения и желаемых остановках.

На выставке «Комтранс-2017» в сентябре состоялась премьера прототипа КАМАЗ-54901, первого автомобиля поколения К5. Начало его выпуска намечено на 2019 год

«КАМАЗ» стал первым среди отечественных производителей, кто освоил и представил на российском рынке уникальную модель пассажирского транспорта на электротяге. Электробус КАМАЗ-6282 заряжается от станции ультрабыстрой подзарядки в течение 8-12 минут и  на этом заряде может проехать до 70 км. Модель успешно прошла испытания в российских городах.

В октябре «КАМАЗ» передал своему стратегическому партнёру корпус нового завода каркаса кабин. Производственная площадка была возведена всего за полтора года. Теперь очередь за «Даймлером» - монтаж и запуск необходимого оборудования. Произведённые на нём каркасы кабин будут поставляться как на камазовский сборочный конвейер, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Кузнечный завод успешно прошёл аудит, организованный представителями компании «Фольксваген Групп Рус», и получил одобрение на производство новой серийной продукции - коленвалов для легковых автомобилей.

В ноябре делегация камазовцев вернулась с IV Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по стандартам WorldSkills Hi-Tech c серебряной медалью.

В корпусе газовых автомобилей автомобильного завода выпущен 1000-й большегруз, работающий на компримированном природном газе.

Каждый шестой выпускаемый «КАМАЗом» грузовик - из нового модельного ряда. В 2018-м их доля вырастет на 25% и составит более 10 тыс. автомобилей.

В декабре на заводе двигателей собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя Р6 собственного производства ПАО «КАМАЗ». Этими моторами будут оснащаться грузовики поколения К5.

Предприятиями группы в целом за 2017 год было произведено более 39,5 тыс. машкомплектов, что на 12% больше прошлогодних показателей.

kamaz.ru

Новинки "КАМАЗа" 2017 (+фото)

Подробности Категория: Статьи и заметки Опубликовано 02.01.2017

 

Последнее время "КАМАЗ" радует нас современными автомобилями из нового модельного ряда. Какие же новинки "КАМАЗа" мы увидим в 2017 году? В нынешнем году КАМАЗ планирует представить традиционные модели грузовиков с рестайлинговым интерьером, а также совершенно новую модель - с новой кабиной, мотором и роботизированной коробкой передач.

В качестве новинок 2017 года можно в первую очередь отметить новые самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс (6х4) и КАМАЗ-65201 Люкс (8х4). Эти модели компания продемонстрировала в ходе тест-драйвов в нескольких городах России, а в продажу они поступили буквально в конце 2016 года. Полноценный выход на рынок этих моделей выпадает как раз на 2017 год.

Помимо новых, "КАМАЗ" планирует совершенствовать и автомобили традиционного семейства. Как рассказал в ходе встречи с журналистами в конце 2016 года директор по развитию компании Ирек Гумеров, нынешние автомобили КАМАЗ ждет рестайлинг экстерьера и интерьера. В частности, автомобили получат улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом, долгожданный металлический бампер вместо пластикового, светодиодную оптику. Изменится и рабочее место водителя - появится современная панель приборов, бортовая информационная система, "ЭРА-ГЛОНАСС", новое рулевое колесо меньшего диаметра, более функциональные подрулевые переключатели. Будут также доработаны множество мелочей, улучшающих условия труда водителя - появятся электронные стеклоподъемники, солнцезащитные шторки, дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, полноценный вещевой ящик, увеличится пространство для головы водителя, будет полностью переработана система вентиляции и отопления.

Из полностью новых автомобилей, которые можно будет купить в 2017 года, можно отметить модель КАМАЗ-65208. Это бортовой автомобиль, но в отличие от КАМАЗ-65207 он имеет колесную формулу не 6х4, а 6х2 с подъемной задней осью. Такое решение позволяет сэкономить топливо при порожних поездках или езде с неполной загрузкой.

Однако, самой интересной новинкой станет абсолютно новый КАМАЗ, который представят на выставке "Комтранс-2017" в сентябре нынешнего года. Этот автомобиль будет оснащен новой кабиной, новым рядным двигателем КАМАЗ, роботизированной трансмиссией.

 

Кроме того, в 2017 году планируется начать серийный выпуск КАМАЗов с ADAS-системами. Это системы помощи водителю: распознавание разметки, предупреждения о препятствии, контроль полосы движения и т.д.

Также в 2017 году продолжит расширяться номенклатура спецтехники на шасси КАМАЗ нового поколения.

 

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Новый двигатель КамАЗ 2017 - уже известны подробности!

Время не стоит на месте, все постоянно меняется, модернизируется, не исключением стал и новый двигатель на КамАЗ. Необходимость в данной технологической новинке появилась уже давно, поскольку старая версия – двигатель 740 постоянно модернизировался, но так и не был доведен до совершенства. С момента его запуска в эксплуатацию прошло добрых сорок лет, форсировать его стало дорого и не выгодно, поэтому чтобы упростить жизнь предприятиям было принято решение запустить проект по производству нового мотора КамАЗ Р6. Каким бы ни был новый силовой агрегат проблема с износом деталей все равно актуальна - каталог запчастей КамАЗ.

Принципиальные отличия новой и старой модели

Компания Liebherr поддержала эту идею и даже послужила помощником в ее осуществлении, проект стартовал еще в 2014 году, нынче же все мощности направлены на то, чтобы начать разработку пробных моделей и приступить к технологической подготовке к производству. Стоит отметить что новый двигатель будем рядным дизелем м сможет полностью заменить старый вариант из-за ремонтопригодности, доступу к расходным материалам и фильтрующим элементам.

Но и это еще не все:

  1. с новым мотором «прокрустово ложе» не будет слишком тесным для старого V8;
  2. агрегат будет соответствовать нормам Евро 5 и в перспективе Евро 6;
  3. на приборе будет задействован турбокомпаунд, который сведет к минимуму потерю тепловой энергии и повысить КПД двигателя;
  4. конструкция данного мотора упрощена, ему не требуются дополнительные балансирные валы, за счет чего снижается и стоимость самого изделия;
  5. мотор будет длинноходным, как и предыдущая модель, но в данном варианте удалось изменить размеры диаметра цилиндра и хода поршня, объем сохранится, а количество цилиндров уменьшится до 6;

В любом случае новый мотор буде более функциональным, нам остается только следить за новостями. 

Что говорят разработчики

По словам главного инженера, работа занимает много сил и времени, она трудоемкая, а поэтому сам процесс разделили на 4 этапа начиная от разборки, заканчивая освоением всех деталей, первый предсерийный двигатель появиться в конце этого года, на это уже оформили соответствующую документацию. Для массового выпуска был специально оборудован конвейер, благодаря которому можно ускорить сборку двигателя КамАЗа Р6, планируется выпускать 12 тысяч моторов в год, а один мотор можно будет собирать за 14 минут, но пока все это только планы.

delzap.ru

«КАМАЗ» к 2017 году создаст новый рядный двигатель

«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства – выпускать 12 тысяч штук в год.

Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Фёдора Назарова, всю работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления. Первое – собственно разработка, сейчас ведутся испытания порядка 20 прототипов. Второе – заключение контрактов на поставку оборудования. Третье – подготовка производства на «КАМАЗе», которое не требует закупки оборудования. Четвёртое – освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России.

Подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя. Предсерийная конструкторская документация уже получена. «В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку, – отмечает Назаров. - В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров». В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам.

Задача, стоящая перед «КАМАЗом», – локализовать на территории РФ и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя. Главная сложность в проекте – внешние влияния, которые нельзя спрогнозировать и потому обойти. «В 2013 году, когда проект начинался, в нём было задействовано много импортных комплектующих, рисков не было. Но в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции и теперь 290 деталей должны делать в России, – объясняет Назаров. – Параллельно мы запускаем работу по производству деталей на «КАМАЗе», которые не требуют закупки оборудования». На заводах автогиганта развернётся производство заготовок и операций механической обработки основных компонентов двигателя – головки блока цилиндров, коленчатого вала, картера маховика, маховика, выпускного коллектора, картера масляного, шестерни газораспределения и отбора мощности, крышки передней блока цилиндров; операции сборки, испытания, окраски и доукомплектовки двигателя».

Цель предприятия к концу года – получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и на «КАМАЗе», чтобы в четвёртом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель. Пока всё идёт по плану.

kamaz.ru

КАМАЗ к 2017 году создаст новый рядный двигатель

КАМАЗ намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства – выпускать 12 тысяч штук в год.

Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федора Назарова, всю работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления. Первое – собственно разработка, сейчас ведутся испытания порядка 20 прототипов. Второе – заключение контрактов на поставку оборудования. Третье – подготовка производства на КАМАЗе, которое не требует закупки оборудования. Четвертое – освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России.

Подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя. Предсерийная конструкторская документация уже получена. «В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку, – отмечает Федор Назаров. – В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров». В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам.

Задача, стоящая перед КАМАЗом – локализовать на территории России и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя. Главная сложность в проекте – внешние влияния, которые нельзя спрогнозировать и потому обойти, отмечают на КАМАЗе. «В 2013 году, когда проект начинался, в нем было задействовано много импортных комплектующих, рисков не было. Но в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции и теперь 290 деталей должны делать в России, – объясняет Федор Назаров. – Параллельно мы запускаем работу по производству деталей на КАМАЗе, которые не требуют закупки оборудования». На заводах автогиганта развернется производство заготовок и операций механической обработки основных компонентов двигателя – головки блока цилиндров, коленчатого вала, картера маховика, маховика, выпускного коллектора, картера масляного, шестерни газораспределения и отбора мощности, крышки передней блока цилиндров; операции сборки, испытания, окраски и доукомплектовки двигателя».

Таким образом, на КАМАЗе будут изготавливаться основные детали, которые составляют 34% стоимости двигателя. Цель предприятия к концу года – получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и на КАМАЗе, чтобы в четвертом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель.

www.autostat.ru

КАМАЗ продолжает подготовку к выпуску нового мотора Р6

На заводе двигателей в июне 2017 года должны быть собраны десять опытных образцов новых дизельных двигателей КАМАЗа. До этого планируется завершить монтаж оборудования (до 1 мая), а после для проведения пусконаладочных работ обещают приехать электрики, электронщики и механики фирмы Thyssen Krause.

На фото: макет нового дизельного двигателя Р6

Как сообщает «Вестник КАМАЗа», на сегодняшний день линия сборки готова к пусконаладочным работам. «Спутник – это узел, на котором ставится блок цилиндров. Затем этот блок на каждой последующей операции обрастает новыми деталями, которые устанавливаются на двигатель: коленчатый вал, головка блока, маховик, картер маховика и другие. Совершив полный оборот на конвейере, спутник выйдет с уже готовым двигателем, который пойдёт на испытательную станцию», — комментирует главный технолог проекта «Тибет» Владимир Баринов.

Известно, что на первом этапе работы конвейера будет установлено порядка 30 спутников, однако с увеличением мощностей до 30 000 двигателей их количество тоже вырастет. Работа на линии должна быть максимально наглядной. Уже сейчас есть первые мониторы, на которые впоследствии будет выводиться информация о техпроцессе, номере двигателя, требуемом и фактическом моменте затяжки и не только. Все данные с мониторов будет собирать единый информационный сервер.

Помимо нового сборочного конвейера, работы продолжаются и на других участках: на линиях блока цилиндров и головки блока цилиндров, а также на линии стыковки, доукомплектовки и окраски двигателей.

В компании отметили, что на новом оборудовании для выпуска двигателя Р6 будут работать высококвалифицированные специалисты, их приём на КАМАЗе уже начался. Часть сотрудников переведут из других заводских цехов и дополнительно обучат, другие будут из числа новых нанятых работников. «Новые линии обеспечат работникам минимальные затраты физических сил. Работать на них будет интересно», — отметил Владимир Баринов.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что качество нового двигателя КАМАЗ Р6 будет на высоте. В конце прошлого месяца в компании рассказали о том, как будет осуществляться контроль за выпуском продукции.

 

www.kolesa.ru