купить Шасси КАМАЗ-4326 (4х4). Камаз 4326 двигатель


Обзор автомобиля КАМАЗ 4326

Грузовой автомобиль средней тоннажности КАМАЗ 4326 активно эксплуатируется в сфере грузовых или пассажирских перевозок (в зависимости от кузова). В отличии от своих собратьев он имеет двухосную компоновку с полным приводом.

Применение

Благодаря отличной проходимости данный грузовик широко применяется в отраслях добычи газа и нефти. Также он эксплуатируется в различных экспедициях, геологических исследованиях. В общем, везде, где есть бездорожье и плохо асфальтированная дорога, КАМАЗ 4326 всегда справится с перевозкой груза и пассажиров. Реже всего он применяется на шоссейных трассах (для этой цели есть автомобиль большей грузоподъёмности, КАМАЗ 5320).

Гражданская модификация

Камская новинка имеет высокие показатели управляемости. Изначально он был изготовлен в качестве армейского грузовика, который должен был применяться в военных действиях, но руководство Камского автомобильного завода приняло решение о запуске в серийное производство «гражданского» КАМАЗ 4326. Цена на него была не очень доступной рядовому россиянину, поэтому увидеть такое чудо техники на наших дорогах можно редко. Идеальное применение для него – это охота и рыбалка.

Ходовые качества

Благодаря полному приводу машина уверенно чувствует себя на бездорожье, легко преодолевает броды, ямы и ухабы. Показатели маневренности тоже на высоте. Причём это единственный случай, когда КАМАЗ имеет такие ходовые качества, которые по всем показателям превосходят зарубежных «Сканий» и «Дафов». Поэтому эта машина привлекает всё больше инвесторов, вкладывающих деньги в развитие этой модели.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, грузовик КАМАЗ 4326 оснащается турбодизельным двигателем марки КАМАЗ 740.11240. Он полностью соответствует всем нормам экологического стандарта ЕВРО 2. Его мощность составляет порядка 240 лошадиных сил, рабочий объём – 10.8 литра. Крутящий момент при 2200 оборотах в минуту – 834 Нм. Благодаря этим характеристикам КАМАЗ может развивать скорость до 100 километров в час. При снаряжённой массе в 11.5 тонн машина поднимает грузы массой всего лишь в 3.5 тонны. Для сравнения, Горьковский ГАЗ 3307 способен транспортировать товары массой до 4.5 тонн.

КАМАЗ 4326 - расход топлива и ёмкость баков

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 30-ти литров на 100 километров пробега. Стоит сказать, что это очень большой показатель для автомобиля такой грузоподъёмности. К слову, зарубежные аналоги потребляют в 1.5-2 раза меньше солярки. Общая ёмкость баков машины - 295 литров. По возможности их вместительность можно увеличить вдвое, но делается это только на станциях технического обслуживания. Хотя на то чтобы без проблем заехать в лес или на рыбалку, почти трёх сотен литров дизтоплива вполне хватает.

Кабина

Прискорбно, но дизайн кабины остался неизменным с далёких 70-х годов прошлого столетия – всё те же круглые фары, бампер и лобовое стекло, состоящее из 2-х частей. В салоне тоже никаких изменений не обнаружилось. На сегодняшний день среднетоннажный КАМАЗ 4326 далеко отстал по времени от зарубежных аналогов, хотя ходовые качества - на высоте.

fb.ru

КАМАЗ 4326 - фото, отзывы, технические характеристики

КАМАЗ 4326 – это грузовик с очень высокими показателями управляемости. Данная модель начала изготавливаться специально под заказ Министерства Обороны РФ, но после, благодаря своим хорошим техническим показателям, автомобиль начали делать и в гражданской комплектации, где он достаточно успешно используется и по сегодняшний день.

КАМАЗ 4326 прекрасно чувствует себя на полном бездорожье, легко преодолевает на пути все препятствия в виде кочек, ухабов и прочих неровностей. По маневренности у отечественной машины почти нет конкурентов не только в нашей стране, но и за границей. Этот грузовик привлекает внимание зарубежных специалистов достаточно долгое время, причем находятся даже иностранные инвесторы, которые с удовольствием вкладывают деньги в развитие КАМАЗ 4326.

Грузовик оснащен дизельным силовым агрегатос с турбонаддувом. Его мощность составляет 240 лошадиных сил. По нормам европейской экологической безопасности он подходит под стандарты Евро-2.Машина имеет два топливных бака, емкость которых составляет 125 и 170 литров.

Технические характеристики КАМАЗ 4326

Колёсная формула 4х4
Грузоподъёмность, кг 3300
Весовые параметры и нагрузки
Снаряжённая масса, кг 8025
Полная масса, кг 11600
Двигатель 740.11-240 (Еuro 2)
Тип дизельный с трубонаддувом
Мощность, кВт (л.с.) при 2200 об/мин. 176 (240)
Крутящий момент, Нм (кгсм) при 1200-1600 об/ мин. 834 (85)
Рабочий объём, л 10,85
Вместимость топливных баков, л 170+125
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Размер шин 425/85 R21(1260х425-533P)

Модификация КАМАЗ 4326-033-15

Грузоподъемность этой модели автомобиля составляет 3,3 тонны. Коробка передач автомобиля механическая, пятиступенчатая, двигатель мощностью 240 л.с.

com-trans.net

КамАЗ-4326-9 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-4326-9

Общие данные

Годы пр-ва 2007 - н.в.
Класс спортивный грузовик (T-4)
Производитель:Тутаевский моторный завод
Марка:ТМЗ
Код двигателя:ТМЗ-7Э846.10-07
Тип:дизельный с турбонаддувом, четырехтактный
Объём:18 472 см3
Максимальная мощность:831 л. с. (611 кВт [831 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2500 об/мин
Максимальный крутящий момент:3000 Н·м, при 1400 - 1600 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Разгон до 100 км/ч:16 с
Расход топлива при смешанном цикле:100 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:125 л/100 км
Расход топлива на трассе:70 л/100 км
Диаметр цилиндра:140 мм
Ход поршня:150 мм
Степень сжатия:17
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:чугун
Ресурс:30 тыс. км.
Тактность (число тактов):4
Максимальные обороты:2500
Красная зона:2600 об/мин
Рекомендованное топливо:дизельное топливо

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 2155 мм
Колея передняя 2155 мм

На рынке

Другое

КамАЗ-4326-9 (VK) — российский гоночный автомобиль команды «КАМАЗ-мастер». Преемник КАМАЗ 4911. Построен на базе серийной армейской модели. С 2007 года участвует в международном ралли «Дакар»[1].

История создания и производства

Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имел с 2007 года восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07 мощностью в 850 л/с, а с 2011 года дизельные двигатели ЯМЗ-7Э846.10-07 заменены на ТМЗ-7Э846.10-07.

В 2013 году на автомобиль установлен двигатель Liebherr D9508 мощностью в 920 л/с.[2]

Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина — на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал более плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов.

Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями «Дакара» минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день. Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что привело к уменьшению мощности.

Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.

Видео по теме

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 4 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 9500
    • Полная масса, кг — 10800
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, с регулированием давления
  • Кузов
    • Число мест — 3
    • Длина, мм — 7220
    • Высота, мм — 3350
    • Ширина, мм — 2550
    • Колесная база, мм — 4250
    • Нагрузка на передний мост, кг — 4800
    • Нагрузка на задний мост, кг — 4700
  • Двигатель
    • Модель — ТМЗ-7Э846.10-07
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт (л.с.) — 611 (831)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
  • Коробка передач ZF(Германия)
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость — 163 км/ч.
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 36
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3
    • Расход топлива на 100 км, л — 140 (при движении с полной нагрузкой на бездорожье и скоростью 120 км/ч)
    • ZF16S251, 16-ступенчатая
  • Раздаточная коробка (Австрия)
    • STEYR VG2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала
  • Шины (Россия)
  • Амортизаторы (Голландия)
  • Ведущие мосты (Финляндия)
  • Карданная передача (Турция)
  • Сцепление (Германия)
  • Тормозная система (Бельгия)
    • Wabco — барабанные
  • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 163 (ограничена)
    • 0-100 км/ч ~16 сек.

Газо-дизельный оборудован четырьмя 89-литровыми баллонами польской фирмы Stako с компримированным природным газом. В сумме они вмещают 80 кубометров газа, которых в гонке хватает примерно на 340—350 км. Баллоны изготовлены из алюминия толщиной 5 мм, снаружи — композитные материалы (кевлар) толщиной 10 мм. Один пустой баллон весит 35 кг. Газобалонная установка, полностью заправленная природным газом добавляет к весу автомобиля 241 кг. Основной топливный бак вмещает 1000 литров дизельного топлива. Запас хода автомобиля составляет почти 1500 км, что на 500 км больше при использовании только дизельного топлива. При работе в газодизельном цикле топливная смесь состоит на 30 % из дизтоплива и на 70 % из природного газа, подаваемого во впускной коллектор. Так как температура воспламенения природного газа почти вдвое выше, чем у дизеля, сначала на такте впуска в камеру сгорания подается газовоздушная смесь, которая воспламеняется в конце такта сжатия, в момент впрыска основной (так называемой запальной) порции дизтоплива.

Двигатель

Автомобиль КАМАЗ-4326 существует в различных исполнениях с двигателями ЯМЗ/ТМЗ: дизельными и газо-дизельными[3]. Для ралли «Дакар» в 2015 году команда выставила автомобиль с двигателем Liebherr D9508[4].

Модель — ЯМЗ-7Э846.10-07

  • Производитель — Ярославский моторный завод[5]
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Диаметр цилиндров, мм — 140
  • Ход поршня, мм — 150
  • Рабочий объём, л — 18,472
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Число клапанов — 32
  • Мощность, кВт (л. с.) — 624 (849)
  • Макс. крутящий момент, Н·м (об/мин) — 3100 (1400—1600)

Модель — ТМЗ-7Э846.10-07

  • Производитель — Тутаевский моторный завод[5]
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Диаметр цилиндров, мм — 140
  • Ход поршня, мм — 150
  • Рабочий объём, л — 18,472
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Число клапанов — 32
  • Мощность, кВт (л. с.) — 610 (830)
  • Макс. крутящий момент, Н·м (об/мин) — 3000 (1400—1600)

Модель — ТМЗ-7Э846.10[6]

Модель — D9508[5]

  • Производитель — Liebherr
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Рабочий объём, л — 16,2
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Мощность, л. с. — 920 при 2400 об/мин

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

НижСпецАвто - КАМАЗ-4326 (4х4)

КАМАЗ 4326 обладает превосходной проходимостью даже в условиях полного бездорожья. На этом автомобиле установлена вездеходная односкатная резина, а давления в колесах можно регулировать прямо из кабины.

В качестве силовой установки на KAMAZ 4326 используется V-образный восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 экологического класса Евро-2, развивающий максимальную мощность в 225 л.с. При частоте вращения коленвала 2200 об/мин.

Расход топлива КАМАЗ 4326 в смешанном цикле составляет 28л/100км пробега.

Более полный список технических характеристик КАМАЗ 4326 представлен в виде таблицы, расположенной внизу страницы.

Цена КАМАЗ 4326 зависит от установленной кабины (со спальником или без) и комплектации грузовика.

Предприятие «НижСпецАвто» ведет продажу КАМАЗ 4326 в различных модификациях. В продаже имеются как шасси, так и автомобили КАМАЗ 4326 с различными вариантами надстроек, среди которых фургоны, рефрижераторы, бортовые платформы, цистерны, гидроподъемники, бурильно-крановые установки, манипуляторные установки, вахтовые фургоны и прочие виды. Кроме надстроек на нашем заводе возможна установка различного дополнительного оборудования, такого как спальники, предпусковые подогреватели, обтекатели и др.

Переоборудование и доработка шасси КАМАЗ 4326 выполняется в строгом соответствии с действующими в России стандартами и нормами, предписанными сертифицирующими органами. Все производимые нашим заводом автомобили имеют полный набор документов, требующийся для регистрации в ГАИ, и других структурах, например, в Ростехнадзоре.

Если Вы собираетесь купить КАМАЗ 4326, обращайтесь в отдел продаж. Наши квалифицированные специалисты смогут ответить на все вопросы по комплектации, характеристикам автомобилей и услугам, предоставляемым нашим предприятием. Для юридических лиц возможно оформление покупки КАМАЗ 4326 в лизинг.

nizhspecavto.ru

КАМАЗ 4326

Весовые параметры и нагрузки Двигатель Система питания Электрооборудование Сцепление Коробка передач Передаточные числа на передачах Раздаточная коробка Передаточные числа Главная передача Тормоза Колеса и шины Кабина Платформа Характеристика а/м полной массой 12700 кг Дополнительное оборудование
Снаряженная масса а/м, кг 8550
- нагрузка на переднюю ось, кг 4780
- нагрузка на задний мост, кг 3770
Грузоподъемность а/м, кг 4000
Полная масса, кг 12700
- нагрузка на переднюю ось, кг 5300
- нагрузка на задний мост, кг 7400
Полная масса прицепа, кг 7000 (для бездорожья 5000)
Полная масса автопоезда, кг 19700 (для бездорожья 17700)
Модель 740.31-240
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100:1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Вместимость топливных баков, л 210 + 210
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
- первая передача (низшая) 1,692
- вторая передача (высшая) 0,917
Передаточное отношение 6,53
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4200
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 4870x2470
Высота бортов, мм 730
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
- лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ).

total-rating.ru

КамАЗ-4326-9 — WiKi

Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имел с 2007 года восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07 мощностью в 850 л/с, а с 2011 года дизельные двигатели ЯМЗ-7Э846.10-07 заменены на ТМЗ-7Э846.10-07.

В 2013 году на автомобиль установлен двигатель Liebherr D9508 мощностью в 920 л/с.[2]

Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина — на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал более плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов.

Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями «Дакара» минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день. Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что привело к уменьшению мощности.

Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.

  • Колёсная формула — 4 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 9500
    • Полная масса, кг — 10800
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, с регулированием давления
  • Кузов
    • Число мест — 3
    • Длина, мм — 7220
    • Высота, мм — 3350
    • Ширина, мм — 2550
    • Колесная база, мм — 4250
    • Нагрузка на передний мост, кг — 4800
    • Нагрузка на задний мост, кг — 4700
  • Двигатель
    • Модель — ТМЗ-7Э846.10-07
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт (л.с.) — 611 (831)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
  • Коробка передач ZF(Германия)
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость — 163 км/ч.
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 36
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3
    • Расход топлива на 100 км, л — 140 (при движении с полной нагрузкой на бездорожье и скоростью 120 км/ч)
    • ZF16S251, 16-ступенчатая
  • Раздаточная коробка (Австрия)
    • STEYR VG2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала
  • Шины (Россия)
  • Амортизаторы (Голландия)
  • Ведущие мосты (Финляндия)
  • Карданная передача (Турция)
  • Сцепление (Германия)
  • Тормозная система (Бельгия)
    • Wabco — барабанные
  • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 163 (ограничена)
    • 0-100 км/ч ~16 сек.

Газо-дизельный оборудован четырьмя 89-литровыми баллонами польской фирмы Stako с компримированным природным газом. В сумме они вмещают 80 кубометров газа, которых в гонке хватает примерно на 340—350 км. Баллоны изготовлены из алюминия толщиной 5 мм, снаружи — композитные материалы (кевлар) толщиной 10 мм. Один пустой баллон весит 35 кг. Газобалонная установка, полностью заправленная природным газом добавляет к весу автомобиля 241 кг. Основной топливный бак вмещает 1000 литров дизельного топлива. Запас хода автомобиля составляет почти 1500 км, что на 500 км больше при использовании только дизельного топлива. При работе в газодизельном цикле топливная смесь состоит на 30 % из дизтоплива и на 70 % из природного газа, подаваемого во впускной коллектор. Так как температура воспламенения природного газа почти вдвое выше, чем у дизеля, сначала на такте впуска в камеру сгорания подается газовоздушная смесь, которая воспламеняется в конце такта сжатия, в момент впрыска основной (так называемой запальной) порции дизтоплива.

Автомобиль КАМАЗ-4326 существует в различных исполнениях с двигателями ЯМЗ/ТМЗ: дизельными и газо-дизельными[3]. Для ралли «Дакар» в 2015 году команда выставила автомобиль с двигателем Liebherr D9508[4].

Модель — ЯМЗ-7Э846.10-07

  • Производитель — Ярославский моторный завод[5]
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Диаметр цилиндров, мм — 140
  • Ход поршня, мм — 150
  • Рабочий объём, л — 18,472
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Число клапанов — 32
  • Мощность, кВт (л. с.) — 624 (849)
  • Макс. крутящий момент, Н·м (об/мин) — 3100 (1400—1600)

Модель — ТМЗ-7Э846.10-07

  • Производитель — Тутаевский моторный завод[5]
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Диаметр цилиндров, мм — 140
  • Ход поршня, мм — 150
  • Рабочий объём, л — 18,472
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Число клапанов — 32
  • Мощность, кВт (л. с.) — 610 (830)
  • Макс. крутящий момент, Н·м (об/мин) — 3000 (1400—1600)

Модель — ТМЗ-7Э846.10[6]

  • Производитель — Тутаевский моторный завод
  • Тип — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером) с комбинированной системой питания дизель+метан (70 % ДТ, 30 % сжатый природный газ)
  • Диаметр цилиндров, мм — 140
  • Ход поршня, мм — 150
  • Рабочий объём, л — 18,472
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Мощность, л. с. — 950 при 2500 об/мин
  • Макс. крутящий момент, Н·м — 3600 при 1500 об/мин

Модель — D9508[5]

  • Производитель — Liebherr
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Рабочий объём, л — 16,2
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Мощность, л. с. — 920 при 2400 об/мин

ru-wiki.org

КАМАЗ 4326

Характеристики КАМАЗ 4326:

Снаряженная масса а/м, кг 7300.  Нагрузка на передний мост, кгс 4470.  Нагрузка на задний мост, кгс 2830.  Грузоподъемность а/м, кг 4000.  Полная масса, кг 11600.  Нагрузка на передний мост, кгс 5600.  Нагрузка на задний мост, кгс 6000.  Полная масса прицепа, кг 5000 и 7000 для бездорожья.  Полная масса автопоезда, кг 16600 и 18600 для бездорожья.

Двигатель КамАЗ 4326:

Модель 7403.10  Тип дизельный с турбонаддувом.  Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260).  при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600.  Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 785 (80).  при частоте вращения коленвала, об/мин 1500-1800.  Расположение и число цилиндров V-образное, 8.  Рабочий объем, л 10,85.  Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120.  Степень сжатия 16. 

Система питания КамАЗа 4326:

Вместимость топливного бака, л 125+125. 

Электрооборудование: 

Напряжение, В. 24.  Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190.  Генератор, В/Вт 28/1000.

Сцепление:

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое.  Привод гидравлический с пневмоусилителем.  Диаметр накладок, мм 350.

Коробка передач: 

Тип механическая, пятиступенчатая.  Управление механическое, дистанционное.

Передаточные числа на передачах: 

1 2 3 4 5 ЗХ  7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38.

Раздаточная коробка: 

Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.  Управление пневматическое. 

Передаточные числа:

Первая (низшая) 1,692.  Вторая (высшая) 0,917. 

Главная передача: 

Передаточное отношение 5,43. 

Тормоза: 

Привод пневматический.  Размеры: диаметр барабана, мм 400.  Ширина тормозных накладок, мм 140.  Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 4200.

Колеса и шины: 

Тип колес дисковые  Тип шин диагональные, пневматические, камерные  с регулированием давления Размер обода 12,2-20,9 (310-533)  Размер шин 425/85R21.

Кабина: 

Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная  Исполнение без спального места. 

Описание надстройки:

Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом. 

Характеристика автомобиля (автопоезда) полной массой 11600 (18600) кг: 

Максимальная скорость, км/ч 90 (80)  Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем (автопоездом) при полной массе, % 31(20)  Наружный габаритный радиус поворота а/м , м 11.мар. 

Дополнительное оборудование: 

Лебедка самовытаскивания, кабина со спальным местом, откидные скамейки в платформе для перевозки людей, предпусковой подогреватель двигателя, походный набор инструментов.

gruzoviki16.ru