Ремонт и эксплуатация грузовиков – Capfa.Ru. Камаз 5410 двигатель


Сборка двигателя КАМАЗ 5410 | КАМАЗ

Ремонт двигателя КАМАЗ

Восстановление (капиталка) КамАЗ 5410. Сапсан-322. Украина. Днепр

Камаз-5511 "Сборка" Часть 2 (Запуск двигателя)

Подробная разборка двигателя Камаз 740!

Сборка Двигателя Камаз 740 архив лето 2016г

КАМАЗ 5410 с новым двигателем БМЗ. Идеально для КАМАЗ! Замена КАМЕНСов.

Установка двигателя 740 на Камаз 5410

как?? камаз 5410 на 4310!по мереф-янски

Регулировка клапанов Камаз 740

Сборка заднего редуктора Камаз!

Также смотрите:

  • Передняя подвеска КАМАЗ 55102
  • Видео зазор клапанов у КАМАЗа
  • КАМАЗ 4310 самосвал грузоподъемность
  • Farming simulator 2013 KAMAZ 55111 доработанная версия
  • Редуктор тормозной КАМАЗ
  • КАМАЗ 10т рефрижератор
  • Дизельный двигатель КАМАЗ 5320
  • Спинка сиденья КАМАЗ
  • Шланги пгу КАМАЗ
  • Провода для акб КАМАЗ
  • КАМАЗ 2310 технические характеристики
  • Как заварить мост КАМАЗа
  • Инман ит 150 на шасси КАМАЗ 65117
  • Как регулировать тормоза на КАМАЗе 65115
  • Промежуточный вал раздатки КАМАЗ 4310
Главная » Популярное » Сборка двигателя КАМАЗ 5410

kamaz136.ru

КАМАЗ-5410 | Ремонт и эксплуатация грузовиков

КамАЗ-5320: Замена гидроусилителя на КамАЗ-4310

13 июля, 2015 | КАМАЗ-5410

КАМАЗ-5320 мапнипулятор отработал почти месяц, с начала покупки.  Рулевое управление, которое нельзя было назвать легким преподнесло сюрприз. Отказалось  работать и водитель с большим трудом доехал до гаража.

КамАЗ-5410: Установка двигателя ЯМЗ-238

24 февраля, 2014 | КАМАЗ-5410, ЯМЗ-238

С  Камаза начинало большинство водителей. Я по наивности надеялся, что сия чаша меня минует. Но, как говорят, человек предполагает, а господь бог распологает. И расположил он так, что около трех лет пришлось трудиться на КамАЗе.

КаМАЗ-5410: Двигатель и КПП от Мерседеса

24 февраля, 2014 | КАМАЗ-5410

Встретил на погрузке КамАЗ, обратил на него внимание не сразу. Мало ли таких машин ходит по дорогам. Сначала внимание привлек зацепленый за него полуприцеп МАЗ-9397. На нем стояла вся бескамерная резина, как и на КамАЗе размером 295/80-22.5. Но резина стояла не на клиньях, а на евро ступицах.

Прогрев двигателя от другого автомобиля

22 февраля, 2014 | КАМАЗ-5410

Бывают ситуации,  что автомобиль простоял пару суток на сильном морозе и буквально промерз, к тому же сильный ветер не дает никакой возможности прогреть хотя бы как-то поддон автомобиля, да и случилось это не у дома. И в довершении всех бед, машина или тягач стоит в таком месте, что и вытащить невозможно без спецтехники. Возникает вопрос, что делат? Но и оказывается в таких случаях есть выход.

КамАЗ-5410: Крепление колес

6 декабря, 2013 | КАМАЗ-5410

Эксплуатируя КАМАЗ-5410 имел возможность оценить крепление колес и их ходимость, а также удобства постановки и снятия. Вот об этом практическом опыте, я и решил рассказать.

www.capfa.ru

КамАЗ 54112: общая характеристика автомобиля

Еще относительно недавно седельный тягач КамАЗ 54112 выпускался в большом количестве и поставлялся потребителям во все уголки бывшего СССР, нынешней России и ближнего зарубежья. Его выпуск стартовал в 1981 году, а завершился в 2002-м. При этом потребительская любовь к машине все время оставалась на высоком уровне и не угасла и по сей день. В данной статье пойдет речь об этом автомобиле.

Назначение и модернизация

КамАЗ 54112, по замыслу его создателей, производился для транспортировки самых разнообразных грузов по трассам, которые рассчитаны на проезд автомобилей с нагрузкой на ось не более 10 тонн. Со временем грузовик ощутил на себе некоторые весьма заметные конструктивные изменения, однако в итоге с рынка он все же был вытеснен более новыми моделями. Но справедливости ради заметим, что все новинки КаМАЗа были на основе 54112.

Сфера эксплуатации

КамАЗ 54112 нашел свое активное применение на разнообразынх промышленных объектах и предприятиях, а также в различных городских службах и даже в рядах Вооруженных Сил. Как показала практика, машина хорошо себя зарекомендовала даже в суровых климатических условиях и тропическом поясе.

Двигатель

КамАЗ 54112 оснащался восьмицилиндровым мотором 7403.10–260, блок цилиндров которого имел V-образную форму. Двигатель был атмосферным. Каждый их цилиндров силового агрегата имел по два клапана, один из которых отвечал за впуск воздуха, а второй – за выпуск продуктов сгорания, сформированных из воздуха и топлива. Впрыск дизельного горючего происходил с помощью насоса высокого давления, также использовались и форсунки механического типа. Двигатель обладал мощностью 210 лошадиных сил, а его объем составлял 10,85 литров. Частота вращения мотора равнялась 2600 об/мин. Двигатель соответствовал требованиям международного экологического стандарта «Евро-2».

Общее описание устройства машины

КамАЗ 54112, характеристики которого были передовыми для периода его выпуска, имел седельно-прицепное устройство полуавтоматического типа с парой степеней свободы, а также технически доработанный привод тормозной системы полуприцепов, который выполнялся на основе комбинированной схемы. Автомобиль оснащался дополнительными емкостями для топлива и масла. Также конструкторы предусмотрели в машине десятиступенчатую механическую коробку передач с повышенной надёжностью и высоким коэффициентом запаса прочности.

Кабина

Водительская кабина расположилась над двигателем. Она имеет достаточно высокую крышу и большой внутренний объем. Количество посадочных мест равно трем. Положение кресла таково, что управлять грузовиком будет удобно даже человеку с очень высоким ростом. Шумоизоляция кабина весьма приемлема, а наличие обогревателя делает нахождение в машине комфортным даже в суровый мороз. Кроме того, комфорт обеспечен наличием специальной подвески с амортизатором гидравлического типа.

Легкость управления автомобилем дополнительно гарантирует гидроусилитель руля, пневмоуправление делителем коробки передач и пневмоусилитель привода сцепления.

Увеличить количество ступеней в трансмиссии удалось благодаря установке между КП и сцеплением особого двигателя, который является в некоторой степени аналогом вспомогательной двухступенчатой коробки.

Основные параметры

КамАЗ 54112, технические характеристики которого приведены далее, оснащен на заднем мосту специальной балансирной системой и высокопрочными стальными рессорами.

В перечне главных технических параметров значатся:

  • Полный вес машины – 19550 кг.
  • Показатель нагрузки на переднюю ось – 4580 кг.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 14970 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 350 литров.
  • Используемые аккумуляторы – 2х12/190 В/Ачас.
  • Напряжение – 24 В.
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, фрикционное.
  • Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
  • Передаточное отношение главной передачи – 5,43.
  • Диаметр тормозного барабана – 400 мм.
  • Размер шин – 10.00 R20.
  • Максимальная скорость передвижения – 90 км/ч.
  • Радиус поворота автомобиля (максимальный) – 9 метров.

До скорости 60 километров в час КамАЗ 54112 разгоняется менее чем за полторы минуты, а именно за 80 секунд. Автомобиль способен без труда преодолевать подъем 18%. При скорости езды 60 км/ч грузовик потребляет топлива порядка 34 литров на каждые 100 километров пройденного пути.

fb.ru

Система охлаждения двигателя КАМАЗ 5410

Доработка двигателя. Блок цилиндров системы охлаждения МАЗ ЯМЗ-238. 1часть.

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Доработка Двигателя. Блока цилиндров системы охлаждения МАЗ ЯМЗ-238, часть 2.

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Термостат Томсон Авто (Камаз, Урал, БелАЗ, Зил, ЯМЗ, МоАЗ)

Новый двигатель КАМАЗ 740.31

Проверка термомуфты.

Видео 4. "На холостых" - двигатель ЯМЗ 238 тягач МАЗ-6422

Мазовский радиатор

Также смотрите:

  • Телега КАМАЗ 53212
  • Крепление задней ступицы КАМАЗ
  • Коды неисправностей двигателя КАМАЗ евро 4
  • Что такое траверс на КАМАЗе
  • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
  • Видео КАМАЗы едут по лужам
  • Слабые места КАМАЗа 6520
  • КПП КАМАЗ дефектовка деталей
  • Стандартная шина на КАМАЗ
  • Лесовоз на базе КАМАЗ 4310
  • Шланги расширительного бачка КАМАЗ
  • Новые грузовые авто газ КАМАЗ урал
  • КАМАЗ тягач 54115 евро
  • Лизинг КАМАЗов в россии
  • КАМАЗ синхронизатор 151
Главная » Лучшее » Система охлаждения двигателя КАМАЗ 5410

kamaz136.ru

Седельный тягач КАМАЗ 5410 двигатель

Камаз-5410 (Двигатель ЯМЗ-238)

Восстановление (капиталка) КамАЗ 5410. Сапсан-322. Украина. Днепр

[Грузовики] КамАЗ 5410 (От СССР до наших времён)

Запуск двигателя ЯМЗ-238 (Камаз-5410)

КамАЗ на ЯМЗ-238, звук дизеля

Звук двигателя ЯМЗ-238 (Камаз-5410)

КамАЗ с Ямз 238 / Из тягача в самосвал

KAMAZ 65116

Камаз 5410

Камаз-5511 "Сборка" Часть 2 (Запуск двигателя)

Также смотрите:

  • Плохая зарядка на КАМАЗе
  • КАМАЗ 5308 с новой кабиной
  • Запчасти к коробке отбора мощности КАМАЗ
  • Спальные шторы для КАМАЗа
  • Запчасть КАМАЗа по vin
  • КАМАЗ 65117 с кму kanglim ks1256g
  • Характеристики пневмосистемы КАМАЗ
  • Как включить насос топливозаправщика КАМАЗ 4310
  • Новые шины от КАМАЗа
  • Аккумуляторы батареи на КАМАЗ
  • Пружина кабина КАМАЗ
  • КАМАЗ 5350 тех характеристики
  • КАМАЗ 6440 технические характеристики
  • Габариты КАМАЗ 5230
  • Стеклоподъемник КАМАЗ нового образца
Главная » Лучшее » Седельный тягач КАМАЗ 5410 двигатель

kamaz-parts.ru

Двигатель КАМАЗ 5410 устройство | КАМАЗ

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Двигатель КАМАЗ изнутри.

Разборка двигателя Камаз!!!

Тормозная система КАМАЗ

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

Ремонт двигателей КАМАЗ

Регулировка клапанов Камаз 740

Замена масла в двигателе Камаз

Турбинирование Камаза

Также смотрите:

  • Дребезжит рычаг КПП КАМАЗа
  • Низкое давление в двигателе КАМАЗ 740
  • Газы в радиаторе КАМАЗ
  • Точки подключения сигнализации на КАМАЗах
  • Блок цилиндров КАМАЗ 65115
  • Подшипник скольжения на КАМАЗе
  • КАМАЗ 78509 видео
  • Зеркало заднего вида для автомобиля КАМАЗ
  • Пневматическая система тормозов автомобиля КАМАЗ
  • Автосамосвал КАМАЗ 55102 технические характеристики
  • Солнцезащитный козырек на лобовое стекло КАМАЗ
  • Обязательно ли ставить тахограф на КАМАЗ
  • Тавотницы для КАМАЗа
  • Ремонт двигателя КАМАЗ и его метки
  • Неисправности масляного насоса КАМАЗ 5320
Главная » Новое » Двигатель КАМАЗ 5410 устройство

kamaz-parts.ru

Камаз 5410 Мощность Двигателя

КамАЗ-5410 — седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2002 г.

Модификации: - КамАЗ-5410 и КамАЗ-54112 в тропическом исполнении; - КамАЗ-5410, гидрофицированный для привода механизмов специализированных полуприцепов; - КамАЗ-54112 в исполнении "ХЛ" для работы в условиях холодного климата до -50°С.

Технические характеристики:

Колесная формула — 6х4

Весовые параметры и нагрузки, а/м

  • Снаряженная масса а/м, кг — 6650
  • В том числе:
  • на переднюю ось кг - 3350
  • на тележку кг - 3300
  • Полная масса, кг - 14900
  • на переднюю ось кг - 3940
  • на тележку кг - 10960
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 8100
  • Полная масса полуприцепа, кг — 14500
  • Полная масса автопоезда, кг — 25900

Двигатель

  • Модель — КАМАЗ 740.10
  • Тип — дизельный
  • Мощность кВт (л. с.) — 154(210)
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Рабочий объём, л — 10, 85

Коробка передач

  • Тип — механическая, пятиступенчатая с двухступенчатым делителем

Кабина

  • Тип — расположенная над двигателем
  • Исполнение — со спальным местом

Колеса и шины

  • Тип колес — бездисковые
  • Тип шин — пневматические, камерные
  • Размер шин — 9.00R20 (260R508)

Общие характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч — 85
  • Максимальный угол преодол. подъема % — 18
  • Внешний габаритный радиус поворота, м — 8, 5

Седельно-сцепное устройство - полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепов - по комбинированной схеме, на гидрофицированном тягаче КамАЗ-5410 - по двухпроводной схеме. Топливный бак - 250л, масляный бак гидрофицированного тягача - 37л (масло: летом - индустриальное 20, зимой - индустриальное 12А).

kamazinfo.ru