Технические характеристики КамАЗ-65115 и общее описание. Камаз 65115 двигатели


Двигатель КАМАЗ-65115 | Какой установлен, масло, номер и др.

КамАЗ-65115 — самосвал, который начали производить в 1998 году и до 2012 года он полностью заменил 55111. Колесная формула этого грузовика — 6х4,  а грузоподъемность — 15 тонн.На основе 65115 были созданы тягач 65116 и бортовой автомобиль 65117.

Конкуренты КамАЗ-65115: МАЗ-5516, КрАЗ-6510/65055, MAN TGA, Renault Kerax, Mercedes-Benz Actros, Volvo FM и другие самосвалы.

Двигатели КамАЗ-65115, какие они бывают? Разберемся с ними прямо здесь и сейчас.Первые моторы соответствовали Евро-1 и носили обозначение Камаз-740.13-260. Они шли с турбокомпрессорами и развивали мощность 260 л.с.Модификации соответствующие экологическому классу Евро-2 использовали движок 740.30-260 с отдачей в 260 л.с. и  740.50-360, который имел увеличенный до 11.8 литров рабочий объем и мощность 360 сил.Под Евро-3 выпускалась модель с движком Камаз-740.62-280, на 280 лошадиных сил.Еще на одну ступень подняться смог мотор 740.622-280, на те же 280 л.с. Такие автомобили отвечают Евро-4.Подогнать автомобиль под жесткие требования экологического класса Евро-5 помог 6.7-литровый дизель Cummins ISB6.7 на 300 л.с. Такой же мотор ставился и на Евро-4 версии.

Кроме дизельных двигателей, сюда ставили газовые Камаз-820.60 на 260 л.с.

Здесь собраны все технические характеристики двигателей КамАЗ-65115, указано, какой двигатель стоит на вашей модификации, его модель, объем мотора, основные неисправности (что делать, если греется, дымит, стучит и т.д.). Кроме того, мы расскажем, какое масло в двигатель заливать, сколько масла вам потребуется для этого, где находится номер двигателя, как увеличить мощность на атмосферном варианте и прочее.

1 поколение (1998 — н.в.):КамАЗ-65115 (260 л.с.) — 10.85 л.КамАЗ-65115 (260 л.с.) — 11.76 л.КамАЗ-65115 (280 л.с.) — 11.76 л.КамАЗ-65115 (360 л.с.) — 11.76 л.КамАЗ-65115 (210 л.с.) — 10.85 л.КамАЗ-65115 (300 л.с.) — 6.7 л.

 

<<НАЗАД

wikimotors.ru

КамАЗ 65115 технические характеристики: двигатель, грузоподъемность

Темпы развития отечественного автомобилестроения не позволяют европейским и китайским брендам полностью захватить российский рынок. КамАЗ-65115 – одна из модернизированных моделей, составившая достойную конкуренцию своему китайскому собрату SINOTRUK. Но есть существенные изменения во внешнем облике и внутреннем устройстве самосвала, которые заставили обратить на себя внимание потребителей.

В каких модификациях выпускается грузовик

На Камском заводе производится несколько различных модификаций автомобилей КамАЗ-65115. К ним относятся:

  • 65115-015;
  • 65115-016;
  • 65115-017;
  • 65115-023;
  • 65115-025;
  • 65115-027;
  • 65115-028.

Каждый из этих автомобилей предназначен для перевозки преимущественно сыпучих материалов массой до 15 т на небольшие расстояния. Транспортировка на дальние расстояния станет затруднительной, так как ни одна из этих моделей не имеет спального места для водителя.

Все модели КамАЗ-65115 отличаются друг от друга объемом топливного бака, характеристиками силовой установки и способом выгрузки кузова.

Модификации автомобилей КамАЗ-65115

Основные технические характеристики машины

КамАЗ-65115 обладает следующими техническими характеристиками.

Масса машины и разрешенные нагрузки
Снаряженная нагрузка на переднюю ось 4,4 т
Снаряженная нагрузка на заднюю тележку 6,150 т
Грузоподъемность 14,5 т
Полная нагрузка на переднюю ось 6,2 т
Полная нагрузка на заднюю тележку 19 т
Двигатель
Модель Cummins ISB6.7 (6-цилиндровый, мощность 300 л. с.)
КамАЗ 740.622-280 (8-цилиндровый, мощность 280 л. с.)
Тип Дизельный
Рабочий объем 8900 см3
Уровень экологичности Euro3
Максимальная скорость передвижения 80 км/ч
Другие параметры
Объем топливных баков 350 л
Габаритные параметры Длина – 6690 мм
Высота – 2995 мм
Ширина – 2500 мм
Расход топлива 30 литров на 100 км

Технические характеристики КамАЗ-65115

Описание характеристик двигателя

 Современный 6-цилиндровый двигатель для КамАЗа-65115

Современный 6-цилиндровый двигатель для КамАЗа-65115

КамАЗ-65115 выпускается на Камском заводе с 1998 года. Но с тех пор привычные КамАЗы сменили облик, получив обтекаемые формы и привлекательность. Сменилось и их внутреннее устройство. Современные модели начали оснащаться 6-цилиндровыми двигателями Cummins ISB6.7 мощностью 300 л. с. и 8-цилиндровыми КамАЗ 740.622-280 мощностью 280 л. с.

И тот и другой двигатель снабжены турбонаддувом и системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Переключение скоростей обеспечивает 9-ступенчатая механическая коробка передач. А передает вращение от двигателя к коробке однодисковое сцепление с гидроприводом и пневмоусилителем.

Вне зависимости от модификации, расход топлива остается одинаковым – 30 литров на 100 км. При таком расходе машина способна развивать скорость до 80 км/ч даже при полной загрузке.

Новая 9-ступенчатая коробка переключения передач на автомобили КАМАЗ-65115

Новая 9-ступенчатая коробка переключения передач на автомобиле КАМАЗ-65115

Описание платформы самосвала

Самосвал КамАЗ-65115 снабжен платформой вместимостью 10 м³. Причем такая вместимость характерна для любых исполнений этой модели. Изменяется только тип платформы и направление выгрузки. Машина выпускается в трех основных исполнениях:

  • с кузовом в форме ковша/совка с задней выгрузкой;
  • с овальным кузовом с задней выгрузкой;
  • с прямоугольным кузовом, который способен выгружать с трех сторон.

Кузов самосвала цельностальной. Подъем и опускание производится за счет гидропривода, в состав которого входят коробка отбора мощности, насос, гидроарматура и телескопические цилиндры.

Характеристики кабины и рабочего места водителя

С момента выпуска первой модели кабина самосвала КамАЗ-65115 также претерпела немалые изменения. Теперь в ней увеличена высота крыши, что позволяет водителю не биться головой об потолок. А водительское сиденье снабжено боковой поддержкой, повышая комфорт и безопасность водителя во время передвижения.

Кабина самосвала 65115

Немалые изменения претерпела и приборная панель, которую снабдили набором контрольных ламп. К сожалению, изменения не коснулись рулевой колонки и самого рулевого колеса. В нем все так же отсутствуют какие-либо настройки, и оно все так же неудобно.

Попасть в кабину стало намного проще. Теперь низкорослым водителям не приходится туда взбираться. Простота доступа к рабочему месту обеспечивается не только ступеньками, но и поручнями.

Кабина самосвала оснащена панорамными зеркалами. В сочетании с опущенной приборной панелью и мощным трехщеточным стеклоочистителем, водителю обеспечивается отличная обзорность, исключающая наличие «мертвых» зон.

Под пассажирским сиденьем расположен ящик для инструментов. В комплектацию автомобиля также входит дополнительный комплект инструмента, состоящего из 24 предметов.

Кабина выполнена из цельного металла и имеет высокие звуко- и теплоизоляционные характеристики. Хорошую видимость в темное время суток обеспечивают мощные фары. Бампер самосвала выполнен из ударопрочного пластика, обеспечивающего механическую защиту. Также можно не переживать за чистоту ручек. Они остаются чистыми в любую погоду, так как находятся под надежной защитой дефлекторов.

Характеристики шасси самосвала

КамАЗ-65115 оснащается колесами 11.00 20R, которые идеально подходят для эксплуатации на российских дорогах. Такой размер шин позволяет с легкостью преодолевать даже самые сложные дорожные участки.

Недостатком старых моделей являлось «завывание» шин, слышимое при езде по асфальту. В современных модификациях этот недостаток устранен. Уровень шума существенно снижен, позволяя водителю и пассажиру разговаривать в салоне, не повышая голоса.

Подвеска самосвала жестковата, что также не способствует преодолению больших расстояний. Этот недостаток частично компенсируется пневматической подвеской под водительским сиденьем. Но отсутствие амортизации не позволяет в полной мере насладиться комфортом.

Подвеска самосвала КамАЗ 65115

Подвеска самосвала КамАЗ 65115

Самосвал имеет улучшенную систему тормозов. Тормозные барабаны, диаметр которых составляет 40 см при ширине в 14 мм, дополнены пневматическим приводом. Благодаря такому устройству остановить грузовик не составит сложности даже при полной загрузке.

Пневмосистема камаз

Пневмосистема

Хорошие технические характеристики КамАЗ-65115 обеспечивают высокую производительность, экономичность и комфорт в процессе эксплуатации.

Видео по теме: КАМАЗ-65115 Самосвал 2017г — обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

specnavigator.ru

Устройство двигателя КАМАЗа 65115 | КАМАЗ

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Как я собираю КамАЗ 65115 часть-1

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Ремонт КамАЗа 65115 ( МСК-16) Продолжение №1

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Также смотрите:

  • КАМАЗ трехмостовый новый
  • Масляный бак гидросистемы КАМАЗ
  • Полная масса КАМАЗа 43114
  • Генератор КАМАЗа 55111
  • Надрамники на КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 с фишкой
  • Как очистить масло в КАМАЗе
  • Как заменить колесо на КАМАЗе видео
  • Назначения компрессора КАМАЗ
  • Емкость топливного бака КАМАЗ 55102
  • Схема форсунки дизельного двигателя КАМАЗ
  • Запуск КАМАЗа 43118 зимой видео
  • Сальник рулевой сошки КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ бьет седло
  • КАМАЗ мочевина зимой
Главная » Новинки » Устройство двигателя КАМАЗа 65115

kamaz136.ru

КамАЗ 65115 норма расхода топлива на 100 км. Отзывы

Содержание страницы

Модель КамАЗ-65115 появилась в 1998 году и заменила модель 55111. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 имеет повышенную грузоподъемность и оснащается самосвальным кузовом, а также тягово-сцепным устройством типа «беззазорная сцепка», благодаря чему может буксировать прицепы массой до 13 тонн. В настоящий момент выпускаются разные модификации КамАЗ-65115, имеющие грузоподъемность от 12 до 15 тонн, а также отличающиеся трансмиссией и силовым агрегатом.

КамАЗ-65115

Базовым мотором для грузовиков КамАЗ-65115, выпускавшихся в первые годы, являлся турбированный дизельный мотор V8 КамАЗ-740.39-260, развивающий мощность в 260 л.с. Этот мотор агрегатировался с 10-ступенчатой механической трансмиссией.

В настоящее время все автомобили КамАЗ-65115 оснащаются экономичными и мощными рядными турбодизельным моторами CUMMINS 6ISBe, имеющими мощность 285, 300 и 325 л.с. Эти двигатели идут в паре с современной механической трансмиссией ZF 9S1310, позволяющей добиться существенной экономии топлива по сравнению с предыдущей трансмиссией.

Норма расхода топлива КамАЗ-65115– отзывы

  • Александр, Набережные Челны. Езжу на самосвале КамАЗ-65115. Главное достоинство отечественного автопрома – это дешевизна и простота ремонта. Такой самосвал, но иностранного производства, будет стоит в пару раз дороже. Мой выпущен еще в 1999 году – уже приходилось пару раз ставить на капремонт. Мотор камазовский, объемом 10 литров – расход солярки около 30 литров.
  • Владимир, Москва. У меня парк из трех Камазов-самосвалов, 2011-2013 годов выпуска. Все практически однотипные, с каммигсовскими дизелям на 300 лошадок. Двигатель намного лучше родного камазовского – работает на порядок тише, в расход солярки при полной загрузке в 13 тонн составляет около 24 л/100 км и до 20 л на трассе.
  • Игорь, Липецк. Водителем грузовика работаю с 1995 года. Работал на разных машинах и могу сказать, что Камаз – один из самых лучших среди отечественных грузовиков. Последние пару лет езжу на КамАЗ-65115 с импортным дизельным мотором. Вот если бы наши такие моторы научились делать – цены бы Камазу не было вообще. Расход зависит от загрузки и места использования – если работаем на удаленном объекте, то даже с полностью груженым кузовом (15 тонн как никак) больше, чем 24-26 л не выходит. Но если работать в городе, то смело 30-32 л.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Лет семь назад работал на КамАЗ-65115, 2001 года выпуска, с камазовским 10-литровым движком. Пару лет отъездил без проблем, но потом, когда машина серьезно износилась, это была не работа, а мучение – на ремонт приходилось становиться через день – то сцепление сломается, то топливный насос засорился, то подъемник не поднимает кузов. Расход поначалу был 27-30 л, к концу поднялся до 35 л.
  • Владимир, Иркутск. Долгое время, наверное лет 15-17, работал дальнобоем. Но с возрастом стало тяжело постоянно в разъездах быть, поэтому сменил работу и пересел на самосвал. Работа под боком, пять дней работаешь – два дома, как раз то, что мне нужно. Да и с машиной попроще – если сломалась, всегда в боксе можно починить. А ломалась она достаточно часто – как устроился, дали старый КамАЗ-65115, 1998 года, он реально на ладан дышал. Но ничего, я его поднял, выбил капиталку мотору и сейчас он достаточно резво бегает. Поначалу, как я только на него пересел, расход был кошмарный – около 40 литров, но после капиталки мотора и коробки упал до вменяемых 33.5 – 35.0 л.
  • Сергей, Нижний Новгород. На самом деле несмотря на все упреки в адрес отечественных грузовиков, негатив явно преувеличен. Да, по комфорту тот же КамАЗ-65115 может и уступает МАНу или ДАФу – но зато он дешевле, не такой прихотливый к топливу и запчасти на него стоят на порядок дешевле. Да и с новыми моторами по экономичности он не уступает иностранным самосвалам – я езжу на таком Камазе и у меня расход 25 л на трассе и 30-32 л в городе, не больше.
  • Александр, Одинцово. Раньше работал дальнобоем на Вольво – хорошая была машина, мощная и комфортная. Сейчас тружусь на КамАЗ-65115 – водитель самосвала. Машина новая, 2013 года. С Вольво ей конечно не сравниться, да и сравнивать их некорректно – это два разных автомобиля для разных целей. Вольво больше на удобство в дальних поездках рассчитан, а Камаз – это роботяга на каждый день. Кабина у него намного удобнее, чем в старых самосвалах, очень хороший мотор импортный и нормальный расход – около 30 литров выходит, по зиме 33 л.
  • Сергей, Днепропетровск. Работаю на владельца агробизнеса. Вечно вожу на своем самосвале-зерновозе КамАЗ-65115 то пшеницу, то семечку, то еще что-то. Хороший и надежный автомобиль как раз для наших дорог – нормально едет даже по грунтовке, на трассе спокойно с полной загрузкой идет 80 км/ч, да и расход в допустимых пределах – пустой на трассе около 23 л, по грунтовке с полной загрузкой – 34 л. На трассе кстати без проблем идет с прицепом на 10 тонн – расход еще на пару литров больше.
  • Константин, Новосибирск. Если не лезть на Камазе в болота разные, то этот самосвал можно эксплуатировать не только на твердом покрытии, но и на бездорожье. Особенно хорош такой самосвал с 325-сильным турбодизелем Каммингс, как у меня – я на нем еще ни раз не застревал ни в осеннюю распутицу, ни в снег. В качеству солярки не особо привередливый, правда и не лью туда всякое г..о и расход в среднем 28 л летом и 30 л зимой.
  • Андрей, Полтава. Старый КамАЗ-65115 1999 года, с движком 260 л.с. Машина постоянно ломается, что неудивительно – пробег у нее больше 700 тыс. км. Движку уже раз делали капиталку, но скоро придется делать снова – расход вырос до 40 литров и это еще не потолок – с полной нагрузкой и на грунтовке вообще 45-50 л, солярка просто улетает.

avtozhor.com

Грузовой автомобиль КамАЗ 65115 и его особенности

Выпуск имеющих высокую грузоподъемность автомобилей марки КамАЗ был налажен еще в 1976 году, тогда как КамАЗ 65115 увидел свет лишь в 1998-м. С тех пор машина многократно модернизировалась и оснащалась улучшенными узлами и агрегатами, но сохраняла простоту эксплуатации и обслуживания. На сегодняшний день автомобиль продолжает оставаться мощным строительным грузовиком, способным даже в условиях бездорожья перевозить грузы массой до 15 тонн с достаточно хорошей скоростью, достигающей 95 км/ч.

Небольшой самосвал

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

C технической точки зрения КамАЗ 65115 является грузовым автомобилем большого тоннажа. Его габаритная длина соответствует аналогичному параметру колесной базы и может изменяться от 6,7 до 10,12 м для различных модификаций, таких как КамАЗ 65115 6058. Длина переднего свеса и промежуток между задними осями в любом случае составляют 132 см. Другие указанные для КамАЗ 65115 технические характеристики имеют следующие значения.

Характеристики КамАЗ-65115 Параметры
Платформа: тип и угол подъёма Самосвальный; 60°
Наружный радиус поворота 9 м
Колесная формула 6×4
Объем кузова 11 м3
Масса, полная и в снаряженном виде 25,2 и 10,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси 6,2 т и 19 т
Заправочные объёмы КамАЗ-65115 350 л

Устройство автомобиля КамАЗ 65115 предусматривает два ведущих моста — передний и задний, каждый оснащен двухступенчатой главной передачей. В различных комплектациях, таких как КамАЗ 65115 62, могут использоваться тормозные механизмы усиленного типа. Автомобиль имеет штампованную клепаную раму, в состав которой входят два лонжерона переменного сечения.

Опрокидывание платформы осуществляется в направлении назад. Угол поднятия платформы при этом составляет 60°.

Вернуться к оглавлению

Двигатель, шасси и платформа

В последних модификациях самосвал КамАЗ 65115 оснащается шестицилиндровыми дизельными моторами Cummins 6ISBe 285. Рабочий объём такой силовой установки составляет 6,7 л при мощности в 282 л. с. Устройство двигателя также предусматривает турбонадув и систему, обеспечивающую охлаждение нагнетаемого воздуха. Кроме того, машины комплектуются 9-ступенчатой КПП. Это механическая коробка передач, в которой предусмотрено сцепление с одним диском, пневмоусилителем и гидравлическим приводом.

Определенные модификации автомобиля могут иметь более мощный двигатель того же типа: мощность мотора может составлять 300 или 325 л. с. Расход топлива на 100 км в каждом из трех случаев составляет 210 г/л. с. при развиваемой автомобилем скорости в районе 80 км/ч.

В целом, платформа КамАЗ-65115 отличается следующими особенностями.

  1. Отклонение передней и задней стенок от вертикальной оси, составляющее 15° и предотвращающее оседание транспортируемых грузов на кузовных стенках.
  2. Обязательное наличие защитного козырька, предотвращающего попадание груза в зазор между кабиной и платформой.
  3. Задний тип выгрузки, поскольку ковшовая платформа не предназначена для боковой разгрузки.
  4. В процессе разгрузки происходит автоматическое открывание задней стенки кузова, то есть водителю не приходится каждый раз покидать для этого кабину.

Шасси КамАЗ 65115, включая модификации, такие как А4, получило широкое применение в реализации самой разной коммерческой автотехники. Сюда относятся не только самосвалы различного типа, но и строительные грузовики, сельскохозяйственные машины, включая зерновозы, автокраны, коммунальную технику, мусоровозы, сортиментовозы и прочие типы спецтехники.

Кабина КамАЗ 65115 может иметь высокую или обычную крышу. Различные варианты автомобиля, отличающиеся по таким параметрам, как монтажная длина колёсной базы и рамы, могут предусматривать оснащения различными надстройками. Полная масса устанавливаемого оборудования может достигать 15 тонн.

Благодаря отличным значениям таких параметров как грузоподъёмность, расход топлива и соответствующая самым строгим нормативам осевая нагрузка, автомобиль КамАЗ 65115 6058 уверенно лидирует и на современном рынке самосвалов.

Вернуться к оглавлению

Кабина и панель приборов

Данная модель имеет обновленную кабину с улучшенной эргономикой. Пневматическая подвеска существенно повышает удобство водителя, а большое лобовое стекло, высокое расположение сидений и низкое размещение панели приборов обеспечивают в совокупности максимальный обзор изнутри салона. Кроме того, комфорт водителя обеспечивают схема переключения передач и целый ряд полезных новшеств:

  • наличие поддержек по бокам сидения;
  • увеличение высоты крыши;
  • поручни по обеим сторонам дверного проема;
  • панорамные зеркала с отличным обзором без «мертвых зон»;
  • очиститель лобового стекла с тремя щётками;
  • ящик с расширенным комплектом инструментов, установленный под сиденьем пассажира.

Рестайлинг затронул удобство и габаритные размеры не только самой кабины, но и панели приборов. Обновленный приборный щиток КамАЗ 65115 евро 3 включает в себя:

  • панель приборов КамАЗ 65115;
  • датчик засорения воздухоочистителя;
  • ёмкость для предметов и вещей водителя;
  • панель с различными переключателями;
  • элементы управления системами отопления и вентиляции, межосевым дифференциалом.

Кабина является цельнометаллической и обеспечивает отличные показатели шумо- и теплоизоляции. Освещение представлено мощными фарами, бампер для обеспечения пассивной безопасности облицован ударопрочным пластиком.

Вернуться к оглавлению

Модификации и сфера применения

Автомобиль КамАЗ 65115 производится в разных модификациях и комплектациях. В частности, модель КамАЗ 65115 62: кузов КамАЗ предусматривает задний тип выгрузки. Мощность двигателя составляет 280 л. с. Размеры кузова данной модификации самосвала КамАЗ 65115 обеспечивают объём 10 м3, позволяющий выполнять транспортировку тяжеловесных грузов, масса которых достигает 15 т.

Автомобиль КамАЗ 65 115 A4 представлен отдельным модельным рядом из самосвалов, отличающихся друг от друга мощностью двигательной установки. Этот автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость даже на наиболее сложном дорожном покрытии практически в любой местности. Класс экологичности автомашины соответствует Евро 4.

В целом автомобиль получил широкое применение в самых различных областях хозяйства, основными из которых являются такие.

  1. Транспортировка разных грузов, обладающих практически любыми свойствами (сыпучие, навалочные и т. д.).
  2. Перевозка добываемых полезных ископаемых в точки переработки.
  3. Транспортировка сельскохозяйственной продукции.
  4. В строительной отрасли — транспортировка различных строительных грузов, смесей, материалов и т. д.
  5. В коммунальном хозяйстве — в рамках уборки мусора, грязи и снега.

К преимуществам автомобилей КАМАЗ-65115 относятся:

  • оптимальное соотношение качества и цены;
  • доступные расходы по эксплуатации;
  • доступность техобслуживания, сервиса и ремонта в любых уголках России, независимо от пробега автомобиля — новый или подержанный;
  • богатый выбор недорогих запчастей для ремонта и обслуживания, включая заправочные ёмкости;
  • надлежащий уровень информационного обеспечения.

КамАЗ 65115 представлен очень широким разнообразием грузовых автомобилей самого разного назначения. Учитывая отсутствие спального места, эти самосвалы не предусматривают поездки большой длительности и на дальние расстояния, а являются незаменимыми помощниками в повседневной работе на строительных площадках и в иных подобных условиях.

Благодаря таким характеристикам, как вместительность кузова, высокая грузоподъёмность, отличные эксплуатационные показатели и доступная стоимость, КамАЗ 65115 является на современном рынке самосвалов одной из самых востребованных моделей.

kranigruz.ru

Камаз 65115 - технические характеристики (грузоподъёмность, расход топлива)

Камаз марки 65115 представляет собой достаточно мощный и производительный самосвал, который выпускается с 1976 года. Это уникальный тяжелогруз, показывающий уникальные результаты в процессе грузоподъемности, надежности и проходимости. Не так давно машина была подвергнута серьезному рестайлингу и полностью удовлетворяет всем требованиям профессионалов.

камаз 65115

Сейчас это не просто самосвал, но самая настоящая гордость и флагман среди многочисленных автомобилей категории грузовых. Его осветительные приборы стали намного ярче и экономичнее, фары уже не просто круглые и не скучные, но выполнены в приятной современной прямоугольной форме. Солидность самосвалу придает бампер, который одновременно с этим обеспечивает высокий уровень безопасности. Для полного исключения слепых зон кабина оснащена боковыми зеркалами, которые имеют разные углы направления. Значительно модернизированы были не только внешние характеристики транспортного средства, но также технические, например, грузоподъемность, также расходу топлива Камаз выделяется среди аналогов.

Грузоподъемность 15000 кг
Двигатель Дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Модель КП ZF 9S1310
Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Вместимость бака 350 л
Расход топлива на 100 км 27,4/30,1
Максимальная скорость 100 км/ч

Двигатель

Самые последние модели оснащены 6-цилиндрованным работающим на дизеле двигателем CUMMINS 6ISBe 285. Его рабочий объем составляет 6,7 литра, а общая мощность равна 282 л.с. Двигатели оснащены турбонадувом, а также специальной системой предварительного эффективного охлаждения.

Расход топлива составляет 210 г/л.с, что дает возможность самосвалу развивать скорость до 80 км/час. Присутствует встроенная система топливной подачи Common Rail, которая повышает показатели удельной мощности и обеспечивает высокую грузоподъемность и экономичный расход топлива.

Кабина

Камаз 65115, технические характеристики которого находятся на высоком уровне, оснащен максимально комфортной кабиной, обновленной в полном соответствии с эргономическими требованиями к дизайну. Комфорт водителя обеспечивается за счет следующих факторов:

  1. Расположенные по бокам поддержки сиденья.
  2. Высота крыши немного больше.
  3. Щиток приборов с контрольными лампами.
  4. С двух сторон дверного проема есть удобные поручни.
  5. Два функциональных панорамных зеркала, которые обеспечивают идеальный обзор.
  6. Под пассажирским сидением находится ящик для инструментов.
  7. Присутствует дополнительный комплект базового инструмента – около 24 наименований.
  8. Очиститель лобового стекла из 3 щеток.

Кабина выполнена из цельного металла, она характеризуется идеальными показателями звуко- и теплоизоляции. Пассивная безопасность обеспечена ударопрочной выполненной из пластика облицовки.

Кабина модели 2005 года

Кабина модели 2005 года

Шасси

Транспортные средства по колесной базе и по своей монтажной длине допускают установку разных устройств дополнительной спецнадстройки. Их масса может достигать 10 тонн. Среди основных положительных характеристик шасси можно отметить небольшой расход топлива, а также удовлетворяющую требованиям и нормативам осевую нагрузку.

В процессе приобретения техники можно выбрать шасси из двух основных видов — V-образная восьмерка или рядная шестерка марки Cummins. Оба вида представляют оснащены рессорной подвеской, которая балансирует сзади и зависит от двух листовых рессор, выполненных в полуэллиптических формах. Это дает возможность эксплуатировать машину в самых разных дорожных условиях. Шасси Камаза — это надежная по всем характеристикам база, которая используется в широком ассортименте грузовой техники, все это идеально соотносится с положительным показателем нормы расхода топлива.

Платформа Камаза

Самосвалы укомплектованы специальной 10-кубовой платформой. Она может быть выполнена в трех основных вариантах:

  1. Совок-ковш прямоугольной формы – загрузка с задней стороны.
  2. Кузов, выполненный в овальной форме – для задней загрузки.
  3. Бортовая прямоугольная платформа с возможностью 3-сторонней разгрузки.

Кузов автомобиля, если изучить описание, оснащен разными вариантами навески бортов. Для опускания и подъема предусмотрен специальный гидропривод, который, в свою очередь, имеет КОМ, то есть коробку отбора мощности, насос, телескопические цилиндры, а также гидравлическую арматуру. Все элементы платформы выполнены на высококачественной базе элементов с одновременным использованием передовых технологических решений. Это серьезно повышает общую грузоподъемность.

Особенности эксплуатации

На основании тщательно отработанной при производстве конструкции, самосвал такой модели характеризуется высокими показателями надежности, отличными потребительскими свойствами, а также идеальным уровнем ремонтопригодности. Транспортное средство отличается приемлемым расходом топлива и масла.

Большое количество сервисных центров на территории страны дает возможность производить ремонтные работы и обслуживание техники самого разного уровня сложности. Есть возможность без особых проблем приобрести запчасти, расходные материалы и ГСМ, а также тормозные колодки, ремни, фильтры и автолампы.

Важно! Камский габаритный 15-ти тонник — это эффективное и недорогое в эксплуатации транспортное средство. Одним из самых важных эксплуатационных факторов является относительная простота полного обновления автомобильного парка – современный рынок предлагает большой выбор новых и бывших в употреблении машин марки КАМАЗ.

Подводя итоги

Приличный объем кузова, грузоподъемность, а также уникальные эксплуатационные качества машины, делают ее одной из самых популярных моделей на мировом рынке современных самосвалов. Дополнить список положительных характеристик можно разумной стоимостью техники.

Самосвал 65115 оснащен большими по диаметру колесами и жесткой подвеской машины. Благодаря этому модель стала одной из самых лучших по уровню проходимости машины по пересеченной местности. Для современной строительный и промышленной сферы — это оптимальный вариант.

naperevoz.ru

Какой двигатель стоит на КАМАЗе 65115

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

КАМАЗ 65115 с двигателем "БЕЛГОРОДЕЦ" - 300 л с

камаз с двигателем от ивеки

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Оценка состояния двигателя и топливной аппаратуры а\м КАМАЗ 65115

Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.

Новый двигатель КАМАЗ 740.31-240, Двигатель камаз Евро-2

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Также смотрите:

  • КАМАЗ винстон слова
  • Новый супер КАМАЗ видео
  • Какое давление в шинах КАМАЗ 65116
  • Платформа КАМАЗ 6350
  • КАМАЗ десяти тонник
  • Какой объем двигателя у КАМАЗа 5320
  • Кдм на КАМАЗе 65115
  • Номера головок двигателя КАМАЗ
  • Фарсунка на КАМАЗ
  • Электросхема стартера КАМАЗ 5320
  • Выпуск 2003 г КАМАЗ
  • Схема насоса гидроусилителя руля КАМАЗ
  • Видео КАМАЗ для сельского хозяйства
  • КАМАЗ новая 4х4
  • Реле 356 КАМАЗ
Главная » Новости » Какой двигатель стоит на КАМАЗе 65115

kamaz136.ru