Причины перегрева двигателя КАМАЗ 5320. Камаз перегрев двигателя


Камаз греется двигатель причины. Перегрелся двигатель КАМАЗ, причины

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

.

Перегрев двигателя КАМАЗ. Как не перегреть двигатель КАМАЗ

Перегрев двигателя КАМАЗ ‒ проблема, с которой сталкивался едва ли не каждый автолюбитель. Причин и факторов для возникновения этой болезни множество. В первую очередь нужно рассмотреть внешний фактор, к нему стоит отнести:- Температура окружающей среды. Естественно, что в жаркие периоды, двигатель КАМАЗ потенциально подвержен перегреву.- Темп езды. Если вы за рулем автомобиля КАМАЗ тянетесь в пробке, не переключаясь выше второй передачи, а при этом еще и нет встречного ветерка, который бы охлаждал ваш 740 движок, а тут еще не дай Бог жара.- Нагрузка. Если приходится загружаться «под завязку», буксировать что-либо, если автомобиль работает, как говорится «на износ», то в этом случае, вы можете стать потенциальной жертвой перегрева двигателя КАМАЗ.- Грязь. Решетка радиатора может загрязниться до ужасного состояния, что затруднит теплоотдачу жидкости в системе охлаждающей ваш двигатель КАМАЗ.

Все эти причины легко заметить и не составляет особого труда их устранить, ну а с неполадками в работе самого автомобиля, вследствие чего и может произойти перегрев, дело немного сложнее.

Причин тут может быть множество, разберем наиболее распространенные:- Недостаток жидкости в системе охлаждения. Решается проблема очень просто, пополняем ценные запасы влаги в расширительный бачок или непосредственно в радиатор.- Разгерметизация и утечка жидкости. В системе охлаждения очень много патрубков, зажимов, трубочек, по которым «гоняет» под давлением горячая жидкость и совсем не вызывает удивления, возникновение этакой проблемки. Визуально увидеть вытечку можно по образованию пара под капотом, потекам, или по специфическому запаху, который может попасть и в салон автомобиля.- Неисправности в работе вентилятора охлаждения радиатора. Причиной может быть растянутый ремень, загрязнение лопастей или банальная поломка самого вентилятора.- Происки термостата. Термостат может заклинить, вследствие чего жидкость не будет переходить с малого кругооборота в большой, или наоборот.- Минеральные отложения. Формируются на внутренних стенках патрубков, в трубочках радиатора. Причиной этому служит состав жидкости, которую вы заливаете в систему, на этом лучше не экономить.

Кроме системы охлаждения, перегрев двигателя КАМАЗ может быть вызван еще и по таким причинам:- Некачественное топливо, которое при «неправильном» сгорании повышает температуру в камере сгорания и температуру выходящих газов. Также к подобному эффекту может привести некорректно настроенное зажигание.- Некачественное или отработанное масло, засоренный маслофильтр. Это увеличивает износ деталей, а вследствие чрезмерного трения также повышается температура.

Для того, чтобы не столкнутся с проблемой перегрева двигателя КАМАЗ, нужно бережно относиться к своему автомобилю, тщательно следить за его работой и прислушиваться к его потребностям, вовремя проходить «правильный» ТО.

Перегрев двигателя КАМАЗ - очень частая проблема и причина замены или ремонта мотора на новый. К сожалению не каждый наёмный водитель признается, что за сезон он закипал раз 10, а в последний момент двигатель просто встал. Не раз встречались ситуации, когда люди купив новый двигатель КАМАЗ, обращаются с неисправностью мотора в течении гарантийного периода, ссылаясь на некачественный агрегат. Но в ходе проверки выясняется, что движок – кипел, а это не гарантийный случай. Относитесь к вашей технике бережно, тем более не перегружайте машину с новым двигателем уже в первые дни, это сильно скажется на сроке службы вашего мотора.

Двигатели КАМАЗ сданные нам по гарантии с подозрением на перегрев, мы независимо от производителя, вскрываем в присутствии клиента или делаем детальное качественное видео.Если на гильзе цилиндра замечается полоса кипения – по гарантии мы, в большинстве случаев, отказываем.

В общий литературный раздел про двигатель КАМАЗ. Если вы хотите купить или узнать стоимость, воспользуйтесь основным меню.

Советуем так же к прочтению:

Ремонт двигателя КАМАЗ или купить двигатель после ремонта

Основные фактора означающие, что мотор следует проверить. Процесс ремонта двигателя и возможные издержки. Как решить ситуацию сэкономив время и деньги. Читайте в материале.

 

kammotors.ru

причины, признаки, последствия, как бороться

Большинству автомобилистов, рано или поздно, приходилось сталкиваться с таким негативным явлением, как перегрев двигателя. Случается такая проблема и у владельцев транспортных средств с американским мотором Cummins.

О чем может говорить повышенная температура двигателя? Какую опасность она может таить для силовых установок автомобиля Kamaz или ГАЗель Каменс? Как бороться с перегревом? Найти исчерпывающие ответы, а также полезные рекомендации по предотвращению закипания двигателя, Вам поможет эта статья.

Рабочая температура двигателя Каменс

Во время работы мотора Камминс, температура газов внутри его рабочих цилиндров постоянно изменяется от 80 до 2200 град. При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное – процессу сгорания рабочей смеси.

Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.

Однако, уже при достижении отметки в 100 град., происходит перегрев деталей мотора и наблюдается разжижение его смазочного материала. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы.

Рабочая температура двигателя Каменс на ГАЗели, КамАЗе и др. автомобилях составляет 90…95 град.

При этом следует отметить, что несоблюдение нижней границы также является опасным для технического состояния двигателя. Переохлаждение, как правило, приводит к ухудшению процесса смесеобразования и увеличению потерь энергии на трение, вследствие чего, повышается интенсивность износа поршневых колец, поршней и рабочих цилиндров.

Причины перегрева двигателя Каменс

Для поддержания оптимального теплового режима, в двигателе Cummins реализована жидкостная система охлаждения, отводящая тепло от нагретых деталей и передающая его в окружающую среду.

Основными причинами, по которым тепловой режим мотора может быть смещен, а рабочая температура охлаждающей жидкости «перешагнуть» верхнее допустимое значение, являются:

неисправная работа термостата; засорение шлаком нижнего бачка радиатора; пониженный уровень охлаждающей жидкости; внешние засорения радиаторных сот; образование воздушно-паровых пробок в системе.

В случае закоксовывания клапана термостата шлаками и солями, он будет постоянно находиться в закрытом положении, не пропуская перегретую жидкость в радиатор для охлаждения.

Внутреннее засорение радиатора (а в частности, его нижнего бачка) шлаком возможно благодаря тому, что, при остывании наполняющей его жидкости, происходит подсос атмосферного воздуха с пылью. Образование грязевых отложений препятствует протеканию теплообмена и циркуляции охлаждающей жидкости.

Внешние загрязнения радиатора, вызванные попаданием насекомых, битума, пуха и т.д., также снижают его теплоотдачу и приводят к перегреву двигателя.

Образование воздушных пробок в системе, зачастую, наблюдается после замены жидкости-носителя, а пониженный ее уровень может свидетельствовать о подтеканиях, вызванных нарушением герметичности соединений.

Применяемые при сборке двигателей  Каминс форсунки второго поколения обладают щелевым фильтром, который позволяет удалять мелкие частицы грязи из топлива. “такая особенность форсунок дает возможность заправляться без опасений любым топливом, продающимся на российских рынках.

Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений. в строении и обслуживании картера читайте тут.

Помимо перечисленных неисправностей, перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах, при котором, мотор постоянно работает на максимальных оборотах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.

Признаки перегрева двигателя Каминс

Абсолютно все двигатели Cummins оснащаются датчиком температуры антифриза, по этому, казалось бы, никаких сложностей в определении перегрева мотора быть не должно. Однако, многие водители, увлекшись процессом управления автомобилем, порой не замечают превышение допустимого уровня температуры.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. Ее радиатор находится выше основного, а следовательно, — и завоздушивается быстрее, нарушая процесс теплообмена. По этому, при внезапном отключении обогревателя салона, следует заглушить мотор и установить причину закипания охлаждающей жидкости.

Также, при перегреве двигателя, обычно наблюдается значительное снижение мощности, что отражается на тяговых качествах автомобиля. А при сильном закипании мотора из под капота может показаться пар.

Негативные последствия перегрева двигателя Каменс

Тяжесть последствий перегрева мотора зависит от длительности его работы в условиях нарушенного теплового режима. При краткосрочных и незначительных отклонениях температуры, которые были своевременно устранены, ожидать серьезных проблем не стоит. А вот после продолжительной эксплуатации «кипящего» мотора, ремонт может быть весьма дорогостоящим.

К примеру, если греется двигатель Каменс на ГАЗели, а водитель не хочет на это реагировать, то могут возникнуть сл. проблемы:

обрыв силовых шпилек; появление трещин в ГБЦ; заклинивание поршня в цилиндре.

Все 3 неисправности имеют аварийный характер и потребуют уйму денег и времени на восстановление силового агрегата.

Однако, наиболее катастрофичным является заклинивание одного или нескольких поршней. При этом, как правило, шатун по инерции вырывает поршневой палец и, продолжая движение, пробивает стенку цилиндра. Поврежденные детали, в таком случае, уже не подлежат восстановлению.

Как бороться с перегревом мотора Каменс

Комплекс работ, направленных на возвращение рабочей температуры двигателя в пределы допустимых значений зависит от конкретной причины, повлекшей нарушение теплового режима.

Первым делом, если греется двигатель Каменс на КамАЗе, или любом другом автомобиле, на котором предусмотрена его установка, следует прекратить движение и заглушить мотор, позволив ему полностью остыть.

Начинать поиск неисправности следует с проверки уровня жидкости в системе охлаждения, и при ее недостатке – долить дистиллированную воду (именно воду, а не антифриз), т.к. она имеет меньшую температуру кипения и испаряется в первую очередь, оставляя в системе высококонцентрированный ТОСОЛ.

Доливать антифриз необходимо в случае, если потеря жидкости вызвана утечкой. Характерной особенностью такой неисправности являются следы подтекания в местах соединения трубопроводов системы охлаждения.

Если же уровень рабочей жидкости в норме, следующим шагом на пути поиска неисправности является осмотр поверхности радиатора на наличие существенных загрязнений, способных снизить теплоотдачу его сот.

Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения и различных технических характеристик. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы.

Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей. Подробности о ремонте двигателей читайте тут.

После проведения внешнего осмотра, переходят к проверке работоспособности термостата. Для того чтобы убедиться в его пригодности, достаточно взяться рукой за отводящий (нижний) шланг. Если он холоднее другой (подводящей) трубки, то клапан термостата просто не открывается и охлаждающая жидкость, при работе, не поступает в радиатор.

Неисправность устраняется путем замены термостата, но если вызвать эвакуатор возможности нет, то для того, чтобы добраться до СТО, следует самостоятельно демонтировать клапан, и проехать необходимые километры с постоянно открытым термостатом.

Ну а если причина повышенной температуры заключается в отложениях внутри нижнего бачка радиатора (определяется по разности температур нижней и верхней частей устройства), то данный узел необходимо тщательно промыть под большим давлением.

Как видим, бороться с перегревом двигателя Cummins не так уж и сложно. Главным условием соблюдения температурного режима мотора является его рациональная эксплуатация и периодический контроль уровня охлаждающей жидкости.

Но если Камминс, все-таки, закипел, то необходимо немедленно остановиться и устранить неисправность, т.к. несвоевременное реагирование на превышение допустимой температуры может стать причиной проведения комплексного дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях, — и полной непригодности всего силового агрегата к восстановлению.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Неисправности двигателя КАМАЗ

Основные неисправности двигателей КАМАЗ и возможные пути их решения.

1. Слабое давление в двигателе

Проблема может быть в износе вкладышей, но для начала проверяем и чистим масляный насос. Сначала проверяем, чтобы не залег редукционный клапан. В нем есть отдельная радиаторная секция, отвечающая за охлаждение масла. Перегретое масло может также давать спад давления. На холостых оборотах на горячую давление не должно проседать ниже 0,8 при показаниях тахометра 600 об/мин. На оборотах 2600 давление должно быть на отметке 3,5 – 4 на механическом датчике. При слабом давлении масла также проверяют крепление маслозаборника при снятом поддоне, наличие прокладки под ним.

2. Повышенный расход топлива

Как показывает практика эксплуатации КАМАЗов, этот грузовой автомобиль потребляет 35 – 40 литров солярки, несмотря на разительные отличия норм расхода топлива, записанных в паспорте. Когда увеличивается расход, это говорит о забитом масляном фильтре и о необходимости замены масла. Также использование некачественного топлива повышает потребление солярки. Расход становится больше, когда цепляют прицеп. В городском цикле расходуется на 7-8% больше, чем на трассе.

3. Греется мотор

Перебор системы охлаждения начинайте с проверки уровня охлаждающей жидкости и термостата. Далее промывается радиатор, осматриваются все патрубки и крепежи. Как работает датчик температуры, вращается ли вентилятор – это вам придется проверить. Следующим шагом проверяется помпа. Самая неприятная поломка – разрыв прокладки блока цилиндров, когда вода или тосол попадают в масло. При неправильной настройке топливной системы двигатель тоже может греться больше обычного.

4. Нестабильная работа (например вибрирует, трясётся)

Вибрации могут проявляться на определенных режимах работы двигателя – на холодном или горячем, на холостых оборотах или с набором таковых. В любом случае, нестабильная работа двигателя сигнализирует о поломке. Возможны такие причины тряски агрегата:— Вы меняли коленвал, но не отбалансировали его с маховиком и корзиной сцепления. Эта процедура выполняется на специальном стенде.— Нерабочий цилиндр.— В ТНВД пора поменять нагнетательные клапана.— Барахлят форсунки, попробуйте поменять их местами.— Изгиб коленвала, выработка промежуточных и ведомых дисков.

5. Дымит (а.белый дым, б.чёрный дым)

Белый дым обычно появляется в системе выхлопа КАМАЗ при запуске на холодную при минусовой температуре атмосферного воздуха. В этом случае частички воды в топливе при сгорании превращаются в пар. Хуже, если в цилиндр попадает охлаждающая жидкость через пробитую прокладку выпускного коллектора, головки блока, через трещину в головке. В таком случае придется поменять прокладку и головку. Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, попадании избытка масла в камеру сгорания, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях. Черный дым бывает от забитого воздушного фильтра.

6. Стук

Стук возникает при масляном голодании, когда маслопроводные каналы забиваются или имеем дело с сильно разжиженном некачественном масле. Часто в стуканутом двигателе клинит коленвал и проворачиваются вкладыши на шатунах. Таким образом, налицо расшатанное состояние коленвала, неисправность масляного насоса или попадание в смазку солярки. Еще могут быть забиты масляные фильтры, и частицы металлической стружки попадают между трущимися поверхностями, еще больше усугубляя неполадки двигателя. Вследствие износа могут стучать распредвал, клапана и пальцы.

7. Не заводится

Наиболее распространенные причины того, что двигатель не заводится, являются примеси в топливе воды и подсос воздуха в топливопровод. В первом случае проверяется сепаратор, собравшаяся вода и осадок сливается, пока в фильтре грубой очистки не останется солярка. При второй неисправности следует проверить фиксацию всех шлангов и соединений. Они должны быть герметичными. Двигатель КАМАЗ может не запуститься из-за забитого воздушного фильтра или загрязненного топливного заборника в баке.

8. Глохнет

Ситуация похожа с вариантом, когда двигатель не заводится. В первую очередь проверяется масло, фильтры, примеси в топливе, топливная магистраль на герметичность, а также электрическую цепь подключения насоса. Бывает, что топливный насос отсекает иммобилайзер, но это достаточно редкий симптом. При неполадках в регуляторе машина глохнет при резком сбросе педали газа. Если глохнет на холостых оборотах, значит, могут клапана в ТННД не держать, или поршень подвисает.

9. Сапунит

В системе поршневой группы с излишней выработкой воздух, сжимаемый в камере сгорания, частично просачивается между кольцами и попадают в картер, при этом создают избыточное давление. В результате газы выходят из места расположения масляного щупа. Проблема решается капитальным ремонтом поршневой группы. Однако бывают случаи, когда цилиндры и кольца не вырабатываются, а имеет местолишь закоксованность колец. Иногда удается с использованием жесткой присадки раскоксовать кольца и реанимировать двигатель.

10. Троит

Если двигатель КамАЗа троит, то он производит вибрации и специфические шумы. При этом отмечается его нестабильная работа. Проще всего определить поломку, когда выходит из строя один цилиндр, но когда они все работают, установить причину троения несколько сложнее. Стоит отметить, что мотор троит в разных условиях, на холостых оборотах или на повышенных, под нагрузкой или без груза, на холодном двигателе или после прогрева. Основными причинами троения являются невоспламенение топлива в камере сгорания или некорректная работа свечи накаливания, форсунок.

11. Не развивает обороты

Бывает, что двигатель не развивает мощности, причем отлично отрабатывает на нижних передачах, например, с 1-й по 3-ю, а потом будто задыхается. Обычно это получается из-за подсоса воздуха, когда на высших передачах смесь уже не годится для поддержания мощности. Смотрите настройку распределительного вала и клапанов, а может и зажигание выставлено неверно. Масло сгорает в выхлопном коллекторе, и нагар постепенно сужает диаметр труб в выхлопной системе. Такой запор тоже ведет к заторможенной работе силового агрегата.

12. Масло в развале двигателя

В развал двигателя КАМАЗ масло попадает из-под компрессора на месте стыка задней плиты с блоком. Там проходит масляный канал и в случае разрыва прокладки масло вытекает. Еще может подтекать сальник на подшипнике привода тнвд или трубка масляного слива с тнвд. Также оно может подтекать из-под насоса ГУР. Когда вы очистили весь блок, определить источник вылива масла можно и визуально. Для этого проблемные места вытираются ветошью насухо, потом автомобиль заводится и вы видите места учечки.

13. Повышенный расход масла

Масло расходуется в любом двигателе, будь то новый или после капитального ремонта. Разницу составляет штатный расход и чрезмерный. Основной причиной расхода масла в двигателе КАМАЗ является его вытекание из-под прокладок и выработанных сальников. Использование некачественных материалов приводят к размягчению сальников и утрате смазочного материала. При перегреве агрегата масло начинает сочиться из-под прокладки головки блока цилиндров. Также масло имеет собственный угар – расход ГСМ, связанный с работой двигателя. Масло не полностью снимается со стенок цилиндров маслосъемными кольцами, и какая-то его часть сгорает при рабочем цикле. Цилиндры, кольца, выхлопные клапана со временем вырабатываются и увеличивают угар. В этих случаях нужно делать капитальный ремонт двигателя. Стоит отметить, что длительный холостой ход очень влияет на расход масла в движке КАМАЗ.

14. Масло в системе охлаждения

В случае пробитой прокладки ГБЦ по магистрали смазки, масло смешается с охлаждающей жидкостью и окажется в расширительном бачке. Прокладку требуется заменить, точнее – уплотнительные кольца гильз цилиндров. Смешение тосола или воды с маслом может происходить в любом узле, который и смазывается, и охлаждается. Это может быть и компрессор, и выключатель гидромуфты. Последний наиболее часто пропускает ГСМ в тосол. В выключателе есть термосиловой датчик, так вот его негерметичная завальцовка является вполне возможной причиной появления смазки в системе ожлаждения.

15. Плавают обороты

При заправке некачественной зимней соляркой выходят из строя плунжерные пары. Плунжера недостаточно давят на малых оборотах, вот они и плавают. Пары надо менять. Проблема свойственна двигателям Евро-3. Возможно, предстоит настройка централизации. Нужна диагностика. Насос высокого давления может быть и исправен, а действуют на обороты ошибки в работе блока управления, датчиков, да и просто контакт может отойти. А еще применяется регулировка плавности хода рейки.

16. Нормальное давление на горячем и на холодном, для нового мотора или после ремонта

Стандарт нормального давления масла для прогретого камазовского двигателя:— при 600 об/мин, МПа – 0,1— при 2200 об/мин, МПа – 0,4— при 2600 об/мин, МПа – 0,5На холодную давление распределяется в диапазоне 5 – 6 кГс/см² (0,5 – 0,6 МПа). На новом моторе давить будет сильнее, по максимуму, если исправны все агрегаты. После капиталки давление на КАМАЗах часто падает и не поднимается выше 0,25 МПа.

17. Свист в двигателе

Специфический свист дает турбокомпрессор. В этом случае внимательно осматривают крыльчатку и заменяют (или тщательно проверяют путем изгиба) патрубок. Срабатывание горного тормоза перераспределяет давление в системе и дает дополнительную нагрузку на вал турбины. Подшипник разбалтывается, и крыльчатка начинает задевать корпус турбокомпрессора. Вторая категория свистящих деталей – ремни привода, например, вентилятора радиатора. А также износ подшипников ролика создает подобный свист. Вам следует провести диагностику всех этих элементов.

18. Причины перегрева двигателя

Перегрев двигателя – это наиболее распространенная причина остановки агрегата и отправки его в ремонт. Нужно следить за приборами, чтобы охлаждающая жидкость не нагревалась более 100 градусов и закипала. Однако есть основные причины для перегрева:— недостаточный уровень ОЖ (тосола или воды) в системе охлаждения, следите за уровнем в расширительном бачке;— забиты ребра радиатора;— грязь в системе охлаждения, отложения выводят из строя термостат.

19. От чего может треснуть поршень?

Вариант один – перелив форсунок, следовательно, повышенные температурные режимы. Вариант два – банальный перегрев силового агрегата. В-третьих, при выработке поршня на его поверхности образуются задиры, приводящие к выходу из строя поршневой группы. В-четвертых, попадание жидкости, а именно воды, в камеру сгорания приводит к гидроудару в цилиндре, резкому повышению давления и разрушению поршня.

dvigatelkama.ru

Греется двигатель КАМАЗа что делать

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Греется двигатель КАМАЗа что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Rupirelli

спс

11.09.2016 - 07:38 MrWl32

а другие причины? термостат может залипнуть, не срабатывать электровентилятор, загрязнена со

02.09.2016 - 01:02 veedolok

У меня причиной перегрева было неправильно выставленное зажигание на классике. Грелись клапана и соответственно двигатель.

31.08.2016 - 00:05 The897102

не все сказал, мало привел причин.

31.07.2016 - 17:22 max akimov

Зимой на 2114 вскипел радиатор, повалил пар из под капота.. Причина была в сгоревшем предохранителе вентилятора на этот же предохранитель завязан сигнал клаксона, до этого заметил что пропал гудок.

05.07.2016 - 03:53 TischukDmitriy

название на рубль, удар на копейку. Ни чего толком не сказал.

02.07.2016 - 08:23

НАДО НАЗВАТЬ---------ЧИСТКА РАДИАТОРА

28.06.2016 - 00:08 Корниенко Сергей

название многообещающее - а в итоге держите радиатор чистым Ведь причин перегрева множество, начиная от сгоревшего предохранителя карлсона до трещин в БЦ и ГБЦ.

18.06.2016 - 02:11 максим шаляпин

Чувак просто мочит, один мерседес с приборкой от 13-ки чего стоит

15.06.2016 - 00:52 Азат Казырбаев

промывать тоже надо

19.05.2016 - 11:25 Urban Exploration

У меня нет указателя температуры на BMW...

11.05.2016 - 20:10 Брат Василия Васильева

И салон от уаза

01.05.2016 - 05:15 васил бразил

у меня соты загнуло... сказали в лужу вьехал на большой скорости... буду менять радиатор. спасибо. правда.

24.04.2016 - 00:20 Вася Василий

Маскитную сетку ставить не рекомендую, обдув практически сводится к нулю, и двигатель тоже перегревается, лучше по чаще мыть радиатор.

14.04.2016 - 09:11

avto-club24.ru

school4mama.ru

Перегрев двигателя КАМАЗ симптомы | КАМАЗ

К чему может привести перегрев двигателя

Перегрев двигателя. Последствия перегрева.

Перегрев двигателя, причины перегрева.

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА

Типичные неисправности дизеля

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ? КИПИТ МОТОР? / ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Антифриз в поддоне. Последний рейс и на ремонт Камаз 45143.

еще одна причина ,почему греется двигатель

Что делать если перегревается двитатель?

Также смотрите:

  • КПП КАМАЗа 4308 евро 2
  • Сшить шторку в КАМАЗ
  • Вес КАМАЗа 43118 атз
  • Габариты ассенизаторской машины КАМАЗы
  • Эксплуатационные характеристики КАМАЗ
  • Смотреть тест драйв КАМАЗ 5320
  • Охрана труда ремонт генератора КАМАЗа
  • Как проверить форсунки КАМАЗ не снимая
  • Греется турбина КАМАЗ
  • Список ошибок двигателя КАМАЗ
  • Задняя щетка для КАМАЗа
  • КАМАЗ зерновоз номер
  • Полуприцеп для КАМАЗа 54112
  • Посмотреть КАМАЗ 5410
  • Все сальники на КАМАЗ 4310
Главная » Лучшее » Перегрев двигателя КАМАЗ симптомы

kamaz136.ru

Перегрев двигателя КАМАЗ евро 2

Закипел двигатель что делать!!!Камаз часть2

Типичные неисправности дизеля

Основные проблеммы двигателя 7511 euro 2

еще одна причина ,почему греется двигатель

"Пускаем дым" на дизеле КАМАЗ-740.62

электромуфта 405 евро 3,одна из возможных проблемм с перегревом двигателя

Проверка термомуфты.

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

перегревается или кипит двигатель

Почему КИПИТ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ двигатель.Основные причины!

Также смотрите:

  • Схема эл оборудования КАМАЗ 4310
  • Патрубки системы охлаждения КАМАЗ 43118
  • Как правильно выставить зажигание на КАМАЗе 740 двигатель видео
  • Масло трансмиссонное в КАМАЗ
  • Установка батонов на КАМАЗ
  • Механизм подъема кузова КАМАЗ 6520
  • Как поменять стекло на КАМАЗ 65115
  • Код цвета краски для КАМАЗа
  • Патрубок КАМАЗ размер
  • Перепускной клапан тормозной системы КАМАЗ
  • Устройство ТНВД КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ 53229 спидометр
  • КАМАЗ который уходит от иномарки
  • Где находятся шкворня на КАМАЗе
  • Спортивный КАМАЗ драйв видео
Главная » Новости » Перегрев двигателя КАМАЗ евро 2

kamaz-parts.ru

КАМАЗ перегрев двигателя видео | КАМАЗ

Закипел двигатель что делать!!! Камаз Часть1

К чему может привести перегрев двигателя

еще одна причина ,почему греется двигатель

Типичные неисправности дизеля

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА

Разборка двигателя Камаз!!!

Камаз - 55111

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

"Пускаем дым" на дизеле КАМАЗ-740.62

Камаз, замена датчика пламени.

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6520 самосвал евро 4 видео
  • Панель приборов КАМАЗа 65222
  • КАМАЗ 5482 характеристики
  • Масло для двигателя КАМАЗ 43114
  • КАМАЗ с капотом урал
  • КАМАЗ пятиосное шасси
  • Прокладка включения гидромуфты КАМАЗ
  • Вымпела на КАМАЗ
  • Система управления КАМАЗ 5320
  • Кнопка аварийной остановки двигателя КАМАЗ
  • Регулировка сцепления на КАМАЗ 4308
  • Рама КАМАЗа на болтах
  • Какая высота автомобиля КАМАЗ
  • Схема передней подвески автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ тягач сколько лошадей
Главная » Клипы » КАМАЗ перегрев двигателя видео

kamaz136.ru

Перегрев двигателя КАМАЗ 55111 | КАМАЗ

Закипел двигатель что делать!!! Камаз Часть1

Убитый ЯМЗ 238 после превышения оборотов дизеля Ставим диагноз...

Запуск двигателя ЯМЗ-238 (Камаз-5410)

Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)

Проверка термомуфты.

Камаз - 55111

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Как можно убить ЯМЗ-238 за полтора года?

Звук двигателя ЯМЗ-236 (Маз-5433)

Звук двигателя ЯМЗ-238 (Камаз-5410)

Также смотрите:

  • Самосвал КАМАЗ двигатель 740
  • Резина КАМАЗ рекс
  • Схема пневмопривода делителя КАМАЗ евро
  • Влагомаслоотделитель для компрессора КАМАЗ
  • Русские вездеходы уралы КАМАЗы и другая техника по бездорожью
  • Замена тормозных колодок КАМАЗ 55102
  • Двигатель cummins на КАМАЗ каталожный номер
  • Парм на базе КАМАЗ с кму
  • Притирка клапана КАМАЗ
  • КАМАЗ военный 4 оси
  • Как правильно собрать сцепление на КАМАЗе видео
  • КАМАЗ мусоровоз контейнер
  • Течь масла гура КАМАЗ
  • Видео КАМАЗы ломаются
  • Подмотка спидометра КАМАЗ схема подключения
Главная » Видео » Перегрев двигателя КАМАЗ 55111

kamaz136.ru

Причина перегрева двигателя КАМАЗ 740

Закипел двигатель что делать!!! Камаз Часть1

Закипел двигатель что делать!!!Камаз часть2

"Пускаем дым" на дизеле КАМАЗ-740.62

еще одна причина ,почему греется двигатель

Почему КИПИТ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ двигатель.Основные причины!

Типичные неисправности дизеля

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Ремонт термостата и его установка + Установка патрубка

Давление масло упало почти на 0

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Также смотрите:

  • КАМАЗ от первой до последней
  • Авто зимой КАМАЗ
  • Привод вентилятора КАМАЗ 4310
  • KAMAZ шасси 6522
  • Прокладка клапанной крышки КАМАЗ нового образца
  • Как сделать полноприводный КАМАЗ
  • Коробка отбора мощности ком КАМАЗ мп05 4202010
  • Масляный насос КАМАЗ 6520 характеристики
  • Новый турбодизель КАМАЗ
  • Регулировка тормозов на КАМАЗе 6520
  • Желтый КАМАЗ манипулятор
  • Редуктор передний КАМАЗ на 47 зубьев
  • Испытательный полигон КАМАЗ
  • Редуктор КАМАЗ 5320 артикул
  • Ремонт узлов и агрегатов КАМАЗ
Главная » Хиты » Причина перегрева двигателя КАМАЗ 740

kamaz-parts.ru

Причины перегрева двигателя КАМАЗ 5320

Закипел двигатель что делать!!! Камаз Часть1

Почему греется маз,камаз,зил и.т.д. причины и их устранение

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Закипел двигатель что делать!!!Камаз часть2

Греется движок на КАМАЗЕ! Отправка ПТС и запчастей клиенту

Проверка термомуфты.

Бракованная термостатная коробка Камаз, решение

Подробная разборка двигателя Камаз 740!

Почему кидает в стороны Камаз, варианты?

Давление масло упало почти на 0

Также смотрите:

  • Дтп КАМАЗ фольксваген пешеходы
  • Как регулировать клапана на двигателе КАМАЗ 740
  • КАМАЗ euro 3 дымит белым при нагрузке
  • КАМАЗ евро 3 плохо запускается
  • Главный механик КАМАЗа
  • База КАМАЗа 53212
  • КАМАЗы зерновозы с прицепом видео
  • Зарипов ринат КАМАЗ
  • Сальник коренного вала КАМАЗ
  • Уровень звука от КАМАЗа
  • Как отдать в работу КАМАЗ
  • КАМАЗ мастер устройство автомобиля
  • Смотреть КАМАЗы элекон
  • Зависает сцепление на КАМАЗе
  • Полная масса прицепа КАМАЗ
Главная » Лучшее » Причины перегрева двигателя КАМАЗ 5320

kamaz136.ru