Как установить на камаз двигатель от Мерседеса. Камаз установка двигателя


Как установить двигатель на КАМАЗ

❶ Как установить двигатель на КАМАЗ

Вам понадобится

  • - автомобиль КАМАЗ;
  • - подъемный кран;
  • - ремонтный комплект для установки двигателя.

Инструкция

Снимите двигатель с подпорок и установите на автомобиль КАМАЗ с помощью подъемного механизма. В качестве последнего можете использовать подъемный кран или лебедку. Задние опоры двигателя скрепите с кронштейнами. В отверстия вкрутите болты и зажмите их. С помощью четырех болтов установите крыльчатку вентилятора. Соедините трубкой расширительный бачок с радиатором. Подведите верхний патрубок радиатора к двигателю. Далее, присоедините трубку отопителя кабины с силовым агрегатом. Не забудьте поставить верхний рукав радиатора и затяните хомутом. Верхний бачок соедините с расширителем шлангом.

С помощью четырех болтов установите крыльчатку вентилятора. Соедините трубкой расширительный бачок с радиатором. Подведите верхний патрубок радиатора к двигателю. Далее присоедините трубку отопителя кабины с силовым агрегатом. Не забудьте поставить верхний рукав радиатора и затяните хомутом. Верхний бачок соедините с расширителем шлангом.

Возьмите два болта и с их помощью закрепите подводящий патрубок к водяному насосу. Состыкуйте толкатель управления подачи топлива. Соедините маслопровод низкого и высокого давления к гидроусилителю. Только после этого долейте масло до необходимого уровня.

Поставьте на свое место питающий и дренажный топливопроводы. Воздушными шлангами соедините компрессор и влагомаслоотделитель. Установите воздухопровод пневмоцилиндра. Далее подведите воздух к сцеплению и редукционному клапану. Закрепите на место воздушный фильтр. Установите разъемы и кабели датчиков давления масла, температуры охлаждающей жидкости. Их должно быть по два. Поставьте датчики спидометра, заднего хода и генератора. Не забудьте про две штифтованные свечи.

Поднимите КАМАЗ подъемником и соедините картер двигателя и масляный радиатор маслопроводом. Залейте в двигатель масло, антифриз или тосол. Топливную систему автомобиля прокачайте ручным насосом подкачки.

Опустите кабину и зашплинтуйте замки. Опустите переднюю облицовочную панель и установите буфер. Подключите стартер к тяговому реле. Соедините гидропроводом ПГУ и сцепление. Подведите патрубки турбины. Состыкуйте переднюю часть кардана промежуточного моста к коробке передач.

Снимите подъемник и покачайте сцепление, не забыв проверить уровень жидкости. Поставьте аккумуляторы и заведите двигатель КАМАЗа. Проверьте силовой агрегат на предмет подтекания масла и охлаждающей жидкости.

Видео по теме

Полезный совет

Для установки двигателя на автомобиль КАМАЗ используйте подъемные механизмы, грузоподъемностью более полутора тонн. Помните, что вес силовой установки составляет 885 килограммов.

www.kakprosto.ru

КаМАЗ-5410: Двигатель и КПП от Мерседеса | Ремонт и эксплуатация грузовиков - Capfa.Ru

Встретил на погрузке КамАЗ, обратил на него внимание не сразу. Мало ли таких машин ходит по дорогам. Сначала внимание привлек зацепленый за него полуприцеп МАЗ-9397. На нем стояла вся бескамерная резина, как и на КамАЗе размером 295/80-22.5. Но резина стояла не на клиньях, а на евро ступицах. То есть хозяин подсуетился, взял оси с полуприцепа МАЗ-93866. И разом решил проблему и с креплением колес и с резиной. В работе бескамерка зарекомендовала себя гораздо практичней. Более никаких переделок на полуприцепе не обнаружил. Пообщавшись с водителем и попросив разрешение пофотографировать, занялся дальнейшим осмотром. Сразу же бросились в глаза евроступицы на древнем КАМАЗе.

Вид сбоку на заднюю тележку и ступицы.

При дальнейшем осмотре стало понятно, что заменили не тольку ступицы, а два моста целиком. То есть специально искали б/у мосты с блокировкой межколесной.

Фото мостов КамАЗа

Хорошо видна пневмокамера механизма межколесной блокировки. Также на первом снимке, видна укороченая тумба седельного устройства. Это позволило опустить седло немного ниже. При перевозке высоких грузов это не лишнее. Посмотрев заднюю часть автомобиля, перешел к передней части и кабине КамАЗа. Кабина старая, поднятая на кронштейнах на глаз не более 10 см. Передняя балка автомобиля оказалась не КАМАЗовская, а от Мерседеса. Несколько снимков позволят оценить как подошла Мерседесовская балка на КамАЗ.

Видна трещетка с пневмокамерой тормозного механизма

Видна продольная рулевая тяга Мерседес с передним переставленым рулевым наконечником КамАЗ

Вид на рессору и стремянки подогнаной балки Мерседес

Двигатель Мерседес и КПП

Но главная изюминка автомобиля стала видна при внимательном рассмотрении. На нем был вмонтирован восьмицилиндровый двигатель Мерседес с КПП. МаЗовский воздушный фильтр. Задние кронштейны кабины даже не пришлось разносить в ширину. ДВС Мерседес уже чем восьмерка ЯМЗ.

Восьмерка от Мерседеса на КамАЗе

Двигатель брался от Мерседеса, вместе с задними кронштейнами на раму, по кронштейнам двигателя рама КамАЗа шире Мерседесовсой сантиметров на шесть. Соответственно, между рамой и задними кронштейнами двигателя вставлены пластины около трех сантиметров толщины. Также видна из под кабины удочка перемены передач автомобиля МАЗ,  состыкованая с удлинительной тягой. Рычаг перемены передач также от Супер МаЗа.

С правой стороны виден одноцилиндровый компрессор

Вид на двигатель и радиатор слева

Вид на родные кронштейны радиатора, сам четырехрядный радиатор и масляный бачек гидросистемы рулевого управления. Видно также, достаточное свободное пространство между вентилятором двигателя и самим радиатором.

Между выхлопных труб хорошо виден цилиндр выжима сцепления

Проставка между флянцем КПП и карданного вала

Двигатель от Мерседеса на КаМАЗ-5410

Надо отметить, что Мерседесовская восьмерка объемом 12.74 литра диаметром поршня 125 мм и ходом поршня 130 мм мощностью 256 л./сил, в сборе с 12-ти ступенчатой КПП, короче КамАЗовского ДВС с КПП, а также уже его. Год выпуска двигателя 1984, но КамАЗ с ним получил вторую жизнь и платит хозяину добросовестной работой, а прыти ему не занимать, родословная такая.

www.capfa.ru

КамАЗ-5410: Установка двигателя ЯМЗ-238 | Ремонт и эксплуатация грузовиков - Capfa.Ru

С  Камаза начинало большинство водителей. Я по наивности надеялся, что сия чаша меня минует. Но, как говорят, человек предполагает, а господь бог распологает. И расположил он так, что около трех лет пришлось трудиться на КамАЗе.Сказать что это была отличная машина не могу по простой причине, что отдали мне ее в расрочку без денег мало знакомые люди с единственым условием, что я ее должен застраховать и за все отвечаю. К машине прилагался еще и полуприцеп ОДАЗ-9370. Мне КамАЗы не нравились против МАЗа на асфальте, но вариантов более не было и практически дареному коню в зубы не смотрят.

Надо сказать, что календарный месяц я с ним провозился. Все что было слабо закрутил и подтянул, проверил и заменил фильтра, масла, починил проводку, изжил подтравливание воздуха, купил новую оптику, благо КамАЗовская круглая стоит копейки. Послушав рекомендации старых КамАЗистов, положил в ящик под телегой в запас бэушную головку, поршень, кольца, гильзы промазаные маслом, уже решил что пора работать, но тут как назло упал снег и двигатель перестал заводиться.

Топливную к топливщику, тут опять удивление, уже у него после стенда. Вердикт, насос куда хочешь туда и неси, я его делать не буду, там ловить нечего и не свисти что он работал. В итоге топливщик пошел на встречу и с его помощью нашли насос б. у. который можно было сделать. Итог, насос форсунки на моторе и он работает. Все, поехали.

После пары рейсов по месту, загремел задний редуктор. По снегу уже его достал, открутилась боковая гайка. Резьбу нарезал и перебрал, за одним проревезировал и средний редуктор. При  ремонте редукторов стало понятно  их передаточное число.  Редуктора стояли на 48 зубъев,что для тягача не есть хорошо. Передаточное число редукторов на 48 зубъев=5,94 при родной Камазовской резине 260R-508 статистическим радиусом=0.475 метра.  Скорости автомобиля соответствовали табличным.

Таблица 1

Тысяч через пять начало буксовать сцепление, перебрал его, но кто придумал такую кучу разных болтов соединяющих КПП с двигателем для меня осталось загадкой.

Придя утром и посмотрев на машину, сделал вывод, если еще начнет мозг компасировать двигатель, то мне эту машину вжизнь не отработать и нужно сделать и принять правильное решение. Решение было таким, пока еще не развалился двигатель, надо готовить ему замену в виде двигателя ЯМЗ-238. На примете такой имелся, а КПП-236 у меня была рабочая. Приделав к полуприцепу 50 литровый пропановский балон, окунулся в работу в свободное время комплектуя ЯМЗ-238. В душе надеясь, что все равно прижмет с мотором и переделаю разом и навсегда. Что перестал работать делитель, я не расстроился, просто включил пониженую и так и ездил. Затем, плохо стала выключаться пятая передача, также приспособился. Но все не вечно и в какой-то момент я понял, двигатель начал стучать помаленьку. Ехать на нем куда бы то ни было, было попросту опасно, а ремонтировать не было смысла, имея под рукой перебраный двигатель ЯМЗ-238.

Открутить и снять двигатель на КамАЗе вместе с КПП простая задача. Бросить на раму 238 с кпп тоже не сложно. Но как всегда достают мелочи. Задние кронштейны двигателя предназначеные для установки на КамАЗ пришлось подрезать пару раз. Флянец КПП ЯМЗ-236 пришлось заменить на КамАЗовский четырехболтовый. Под переднюю поперечину двигателя пришлось делать крепление по месту, предварительно поддомкратив переднюю часть двигателя и сохранив правильный наклон кардана от КПП к МОД среднего моста. Задний кронштейн КПП подошел родной вместе с подушкой. Радиатор отдал меднику, он перепаял патрубки под МАЗовский двигатель. Кронштейн ПГУ взял у знакомого под МАЗовскую КПП и мне по оригиналу сделали такой же. Трубку под ПГУ пришлось удлинять также по месту. Да в КПП ЯМЗ-236 вал выжима сцепления предварительно развернул с левой стороны на правую. Рычаг с вала выключения сцепления длинную часть обрезал и ставил по месту изготовив новый шток ПГУ под палец соединительный с рычагом выжима сцепления. Шланг гидравлический пришлось несколько раз перегибать для того, чтобы он влез между КПП и ПГУ. Воздух на ПГУ брал с той трубки, которая шла на редукторный клапан делителя КамАЗ.

Поняв, что выхлопную систему придется сильно мудрить для того, чтобы выхлопные трубы провести наружу от рамы, пошел другим путем. Нашел выхлопные штаны МАЗ-500 и гнутые вверх МаЗовские выхлопные коллектора. В таком комплекте удалось довольно таки быстро собрать выхлопную систему используя стандартный КамАЗовский глушитель и гофру соединительную. Привезя радиатор, начал подгонять его по месту. После нескольких неудачных попыток по совету ветеранов перевернул дифузор вверх ногами и пересверлил отверстия, соединил дифузор и радиатор, а затем уж начал устанавливать по месту. Чтобы не переделывать на раме крепления радиатора, выточил новые резиновые подушки радиатора высотой около 50 мм и новые удлинительные болты крепления радиатора. После этого, закрепил радиатор и поставил все водяные МаЗовские патрубки. Забор горячей жидкости на печку переделал с соединительной перемычки водяных патрубков, а слив с печки через уголок на патрубки помпы. Жалюзи радиатора оставил родные. Наступил черед установить на двигатель насос гидроусилителя НШ-10 МАЗовсий, а на радиатор повесить бачек масляный. Трубки пришлось на сам гидроусилитель немного перегибать, точить переходник на соединение с МТЗовсим гидравлическим шлангом соединения насоса гидроусилителя. Слив в бачок масла и запитка насоса гидравлического  больше проблем не создало.

А вот установка стартера привела к конфузу. Стартер никак не вставал на место и упирался в поперечину под двигателем. Эту поперечину я несколько раз подрезал электросваркой и в конце концов вырезал ее окончательно по совету КамАЗистов. Советчиков добровольных к слову сказать хватало. Подсоединил стартер, генератор и датчик давления масла, а также температуру воды, аварийные датчики температуры воды и давления масла. Останов двигателя проволочный использовал МАЗовский, а также тросик управления газом использовал МаЗовский. Правда рычаг подпедальный пришлось пересверливать, иначе не хватало полного нажатия газа. Кронштейн воздушного фильтра пришлось изготовит самостоятельно и закрепить его на правой стороне рамы. В какой то момент показалось, все победил. Но нет, надо еще поднимать кабину.

Для этого поднял кабину, отсоединил карданчик рулевого управления и снял его. Затем открутил правый кронштейн кабины от поперечины рамы и также снял его. Кардан и кронштейн кабины отдал слесарям и токарям. Карданчик разрезали пополам и выточили втулку с удлинением на 100 мм. Под кронштейны кабины и по длине их вырезали 4 швелера п образных и сварили их попарно, а затем просверлили на сверлильном станке насквозь по кронштейну, используя кронштейн как копир. Карданчик также сварили.

Сначала установил правый кронштейн кабины, а под него проставку из швелера. Но в этот момент куча шлангов и проводка натянулись критически не давая поднять левую часть кабины. От рамы открутил две скобы, которые держали шланги на раме, за одним насколько возможно вытянул аккурано вверх проводку. Затем открутил и установил под левый кронштейн кабины проставку и также переделаный карданчик рулевого управления. Под кронштейны трубок взял четыре пластины и на расстояние мм в 50 просверлил отверстия 9 мм и используя из как удлинители, закрепил скобы трубок к раме.

Затем настала очередь переделывать задние кронштейны кабины. Для этого выточил 6 катушек высотой 40-50  мм и соответственно болты удлиненые также на эту величину. Закрепил кронштейны на раме, а верхнюю часть срезал болгаркой и закрепил их на защелки кабины. Затем опустил кабину в новое транспортное положение, используя доски разной толщины и ложа их между кабиной и воздушным крабом двигателя. Верхнюю часть от защелок с кронштейном прихватил полосками металла трех мм толщины, а затем уж подняв кабину и проварил по месту. Соединил впускной коллектор двигателя с воздушным фильтром, использовав угловые патрубки и поворачивая их относительно друг друга. Воздушную трубу питания воздушного фильтра пришлось перенести с левой задней части кабины на левую по месту.

Осталась последняя проблема, установить рычаг КПП. Для этого пришлось полностью использовать рычаг и тягу с кулисой от супермаза. По очертанию прорези под рычаг КПП вырезал из двойки овал с нахлестом, в этом овале вырезал отверстия под рычаг КПП и просверлил отверстия его крепящие. Пластину вварил 2 мм электродами. На КПП закрепил кулису. К ней прикрутил заднюю часть удочки, а переднюю часть удочки присоединил к рычагу КПП. Опустив кабину убедился, что удочку в зацепленом состояние никак не собрать – она просто длиная. Для этого несколько раз пришлось резать заднюю часть тяги, а затем сваривать ее. Одним словом подогнал. А затем уж соединил корпус кулисы и продольную тягу тонкой тягой выбора передач. Все можно ездить.

Конечно рычит ЯМЗ-238 гораздо громче и в кабине шумней, но тянет он конечно не сравнить с КамАЗовсим 210 сильным двигателем. Но и топлива МаЗовский двигатель ест литра на три четыре побольше пустой, а вот если сравнивать кругорейс, то расход в круг пожалуй остался прежний (туда груженый, обратно пустой). После переделки таблица скоростей стала выглядеть так.

Таблица 2

 Что еще можно отметить, если в подъем опустился до второй передачи, простой КамАЗ скорей всего за счет делителя обойдет вас и будет лидировать до тех пор, пока вы не включите третью передачу. Несколько позже заменил шины на размер 280R-508  статистическим радиусом =0.491 метра. Машина пошла немного быстрее, ремонт колес досаждал намного меньше,а вот трогатьс на ней было гораздо труднее.  В

 На Урал я на этом КамАЗе года полтора таскал до 25 тонн. Машина конечно мягкая и теплая, но старая есть старая и ухода за исключением двигателя и КПП все равно требует. И еще с таким двигателем его надо вести как можно плавнее без всяких рывков трансмиссии.прочем из таблицы скоростей это хорошо видно.

Таблица 3

Проездил в такой комплектации около года,затем полетел редуктор,и я не стал стал востанавливать 48 редуктор, а сразу ремонтировал его использовав детали 49 редуктора второй редуктор также пришлось перебирать на 49 зубьев. Передаточное число 49 редуктора=6.53. Таблица скоростей стала выглядеть так.

Таблица 4

На своем опыте могу сказать, что с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 самое удачное сочетание с редуктором на 49 зубьев передаточным числом =6.53. Для 20 тонн вполне достаточно с максимальной скоростью в 90 км/час. Для тяжелых условий движения считаю неудачным сочетанием трансмиссии.

Личное мнение об этой переделке сложилось двоякое. Двигатель конечно силен, но вот архаичная КПП ЯМЗ-236 портит все. Была бы хоть 6 ступенчатая, о которой много пишут, но сам я ее не видел, она бы подняла значительно среднюю скорость автомобиля и исключила бы рывки при переключении со 2 на третью передачу и дала бы легкость в движении и переключении передачь. Наконец позволила бы просто плавней работать с перегрузом и поберегла бы редукторы. А так с 20-кой беспроблемно.

Глядя на современые КамАЗы начинаешь понимать правильность выбора завода, легкие двигателя Cummins (Каминс) и КПП 8-9 ступенчатые ZF. И расход топлива меньше и подбор передач достойный и зерновозы в такой комплектации за 40 тонн не предел. А что стоит крепление колес на евроступице и резина бескамерка.

www.capfa.ru

Почему южане не любят ЯМЗ-238 на КамАЗе | Ремонт и эксплуатация грузовиков

ЯМЗ-238 на КАМАЗе. Почему южные братья не любят этот мотор на КАМАЗе? По крайней мере, это вызывает недоумение.

Ведь многие установили ЯМЗ-238 и довольны. По моторесурсу он явно перехаживает родной мотор, а также превосходит его по тяге. На счет расхода топлива конечно, при пустом кузове, он имеет больший расход чем при КАМАЗовском моторе, но не смертельный. В налоговой инспекции интересовался ради интереса, так по нормам расхода Мазовский двигатель имеет превышение расхода на КАМАЗе на три литра, по отношению к родному. Но при гружоном не дает поводов жаловаться на повышенный расход топлива. Во многих организациях брали новый КАМАЗ  с родным двигателем и он ходил до первого серьезного ремонта. А затем КАМАЗ или гнали на замену мотора на ЯМЗ-238 в специализированную организацию или на худой случай устанавливали мотор сами. Также и с завода какое то время сходили с конвейера машины с Ярославским агрегатом. Самое странное Ярославский мотор на КАМАЗе устраивал всех, только не южан. На юге продолжали возить страшные грузы на родном КАМАЗовском моторе и ремонтировать его раз в год или полгода. Все это для меня вызывало недоумение.

Сам переставлял на н КАМАЗ ЯМЗ-238 и проездил на нем около двух лет. Правда, когда переставил мотор, у меня получилось немного неудачное передаточное число мостов. Редуктора стояли на 48 зубьев передаточное число  5.94. На этих мостах КАМАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ 9370 бежал очень даже шустро. Если в кузове лежало около 10 тонн то он мало отставал от Супера. И эти мне очень нравился. Правда при нагрузке 20-25 тонн двигатель уж надо было порядочно крутить для перехода на пятую передачу КПП ЯМЗ-236. Также при таком наборе трансмиссии трогаться при 25 тоннах в кузове нужно было очень мягко, иначе он начинал подпрыгивать даже при применении первой передачи. Второй недостаток имел такой, что на 12% уклоне требовал при той же нагрузке только первой передачи. Встречал также пару подъемов которые машина преодолевала практически на пределе. Стань подъем еще чуть чуть покруче и двигатель бы наверняка не вытянул и заглох бы не справившись с повышенной нагрузкой. И как на таком подъеме трогаться попросту непонятно. Исходя из сказанного, как только полетел редуктор на 48 зубьев,  не стал его восстанавливать в родном варианте , а перебрал редуктора на 49 зубьев с передаточным отношением 6.53.

С 49 редукторами машина пошла намного шумней, зато при двадцатитонной нагрузке позволяла трогаться со второй передачи. При переключении с четвертой передачи на пятую уже не надо было так выкручивать двигатель. Машина стала гораздо легче преодолевать подъемы, но о спокойной езде за Супером пришлось также забыть. По скорости замена редукторов стало очень хорошо чувствоваться. Правда можно было возить уже до тридцати тонн  Но опять тридцатитонная нагрузка, это на мой взгляд предел при такой комлектации трансмиссии. Вот здесь становиться понятно, почему юг не любит ЯМЗ-238 на КАМАЗе. Ведь арбузтранс возит и по сорок тонн и по пятьдесят. Просто они на основании опыта пришли к тому что на ЯМЗ-238 и КПП-236 по их горным условиям с использованием перегруза попросту не проехать. Сказать, что на ЯМЗ мотор нельзя поставить КПП  КАМАЗ нельзя, так как такую комплектацию жители равнин применяют. Но видимо при сильном моторе слабая КПП КАМАЗ также ходит не долго. Ведь она рассчитана на 85 КГМ. То есть родная КАМАЗовская коробка не рассчитана под крутящийся момент 90 КГМ ЯМЗ-238. Только более современные КАМАЗовские коробки рассчитаны на 120 КГМ и выше. В них кстати сказать и подшипники применяются в валах уже конические, более грузоподъемные. Также нужно сказать что КПП ЯМЗ-236 не выдерживает в горных условиях даже на КРАЗАХ. Гнет и ломает зубья на первой передаче.

Но для того чтоб вникнуть в проблему решил пойти другим путем. Однажды пришлось увидеть как токарь осматривал новый для него токарный станок. Сначала он посмотрел органы управления а затем углубился в изучение таблиц скоростей шпинделя и подач. На вопрос: “Зачеи тебе эти таблицы ты ведь токарь и не один год проработал на разных станках и не такая уж и большая рсзница с новым?” Он спокойно ответил. Я расматривая таблицы скоростей и подач могу сразу сказать чем этот станок лучше моего старого. На основании таблиц я уже могу судить какие скорости я могу использовать,какие резьбы нарезать, и как убыстрить за счет новых возможностей станка многие операции.

На основании этого жизненого случая решил показать на основание таблиц преимущества и недостатки установки ЯМЗ-238 на КАМАЗ. Для этого надо напомнить что южане любят автошины 280R-508 устанавливать на машину. Соответственно ставя резину увеличенного размера автоматически увеличивая грузоподьемность по резине. Насчет усиленых рессор разговор отдельный. Соответственно в их условиях выбор остается за редуктором на 49 зубьев с передаточным числом=6.53. Исходя из этих данных составим таблицу скоростей.

Таблица 1

Сейчас возьмем и посчитаем таблицу скоростей изменив лишь двигатель на ЯМЗ-238 и КПП на ЯМЗ-236 и посмотрим что кардинально измениться.

Таблица 2

Как видно из таблиц при применении двигателя ЯМЗ-238 и КПП-ЯМЗ-236 максимальная скорость  увеличилась с88.18 км/час до 90.91 км/час. Но учитывая возросший крутящийся момент становиться понятно почему на таких максимальных скоростях модеренизированый КАМАЗ легко оставляет за собой соплеменника.Из этого не подвергается сомнению тот факт что КАМАЗ с ЯМЗ-238 более динамичен на высокой скорости.

Сейчас посмотрим как ведут себя машины в неблагоприятных условиях горной местности и влажных полевых условиях.Минимальная скорость движения родного КАМАЗА =2.19 км/час, а вот модеренизированого будет =2.7 км/час. Разделив 2.7 км/час/2.19 км/час мы получим результат в виде отношения 1.23. То есть тронуться и разогнаться нужно в первом случае до 2.19 км/час,а во втором нужно достич скорости на 23% большей до 2.7 км/час. Если сейчас взглянуть на скоростную характеристику двигателя ЯМЗ-740,то мы увидим следующее.

График 1

На 1100 об/мин коленчатого вала двигатель выдает 58 кг/м крутящегося момента.Исходя из этого посчитаем силу тяги автомобиля КАМАЗ  58*7.82*6.53/0.491=6.032 тонн. А если посмотреть на скоростную характеристику двигателя ЯМЗ-238.

График 2

При 1000 об/мин двигатель выдает 82 кг/м крутящегося момента. Посчитаем силу тяги которую реализует машина. 82*5.2*6.53/0.491=5.670 тонн. Исходя из этого мы видим, что сила тяги с двигателем ЯМЗ-740 и КПП КАМАЗ у нас будет больше чем с двигателем ЯМЗ-238 и КПП-ямз 236 на 6.032-5.670=0.362тонны. Значения на первый взгляд не большие,но если учесть что тронуться и разогнаться в первом случае нужно до 6 км/час; а во втором случае нужно до 5.5 км/час.То есть более мощный двигатель практически не дает никакого преимущества в тяжелых и горных дорожных условиях. К тому же диапазон КПП ЯМЗ-236 гораздо уже по диапазону передаточных чисел КПП КАМАЗ. К этому следует добавить, что Мазовский двигатель ест на три литра больше,чем Камазовский. А в южном бизнесе все считается. Как выход из ситуации помогла бы другая многоступенчатая КПП к примеру ZF-9. Она бы позволила наиболее полно реализовать мощность двигателя. Но современные двигатели КАМАЗ имеющие мощность 260 сил и моторесурс достижимый в пятьсот тысяч км закрывают путь ЯМЗ-238 на КАМАЗ.

К тому же ЯМЗ-238 моторы вчерашнего дня,на смену ему выпускают ЯМЗ-536. Так же надо учитывать, что ремонтировать КАМАЗ на юге освоили очень хорошо и менять устоявшиеся навыки не считают нужным. Наконец последней каплей надо считать установку двигателей Камингc мощностью 285 сил. При расходе топлива минус пять литров и применении КПП ZF-9.Новый КАМАЗ с весом груза под 60 тонн работает довольно уверенно и на триста тысяч пробега двигателя ему хватает. Вот по комплексу этих причин и не любят ЯМЗ-238 южане на КАМАЗе.

www.capfa.ru

autofluids.ru

Как установить на камаз двигатель от Мерседеса

Установка импортного двигателя даф на камаз.

Установка двигателя ЯМЗ 238 на Камаз

ZIL-131 install DIESEL OM-366

В Шымкенте продают КамАЗы с двигателем от Mersedes

Установка ДВс ЯМЗ на КАМАЗ

Установка Коробки отбора мощности

Установка двигателя 740 на Камаз 5410

Бюджетная или временная установка одноцилиндрового компрессора на старый КамАЗ

Тюнинг ЗИЛа.Установка двигателя MAN DO824 на ЗИЛ

Камаз с катывским двигателем

Также смотрите:

  • Проходимость Мерседес 124
  • Мерседес e320 2005
  • Мерседес 1993 коробка автомат
  • Регламент то Мерседес а170
  • Третье то на Мерседес W204
  • Замена лампочки ближнего света Мерседес W203
  • Мерседес Бенц ремкомплект
  • Отзывы Мерседес glk 220 дизель или бензин
  • Кулиса переключения передач Мерседес W211
  • Можно ли ездить без катализатора на Мерседес
  • Замена свечей накала Мерседес а 170
  • Датчик дождя Mercedes W203
  • Лонжерон левый Мерседес вито
  • Щиток приборов Мерседес спринтер 315
  • Mercedes Vito разболтовка
Главная » Клипы » Как установить на камаз двигатель от Мерседеса

mercedesbenz124.ru

Установить японский двигатель на КАМАЗ

камаз с двигателем от ивеки

установка двигателя на камаз

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

Японский двигатель TD27 в УАЗ Хантер. Улан-Удэ, СТО АвтоМастер, 2015

Установка гильз цилиндров на новый рядный двигатель Р6 (завод двигателей, ПАО «КАМАЗ»)

Установка кондиционера на Камаз

КАМАЗ с двигателем РЕНО

ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100cc

установка кму на камаз 4308 -1

ГАЗ-66 РК УРАЛ-4320 Двигатель HINO J07C

Также смотрите:

  • Рукав тормозной КАМАЗ
  • Схема камеры сгорания КАМАЗа
  • Автомобили КАМАЗ модельный ряд характеристики
  • Спускной клапан от КАМАЗа
  • Снятие пгу на КАМАЗе
  • Сколько ведущих колес у КАМАЗа
  • Ширина рамы автомобиля КАМАЗ
  • Сальник на водяной насос КАМАЗ
  • Тормозная лягушка КАМАЗ где находится
  • Схема коробки передач КАМАЗ 152
  • Как узнать год выпуска КАМАЗа по номеру шасси
  • Крепление топливного насоса КАМАЗ
  • Собрать грузовик КАМАЗ с рамы
  • Бумажные КАМАЗ мастер
  • Турбировать двигатель КАМАЗ 740 видео
Главная » Новое » Установить японский двигатель на КАМАЗ

kamaz136.ru

Установка импортного дизеля на КАМАЗе

Установка импортного двигателя даф на камаз.

камаз с двигателем от ивеки

камаз 65117 с двигатель от мерседеса плаваюшая кабина

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Установка импортного двигателя даф продолжение. 🚚

Установка двигателя ЯМЗ 238 на Камаз

КАМАЗ 5410 с новым двигателем БМЗ. Идеально для КАМАЗ! Замена КАМЕНСов.

Обзор нового двигателя КАМАЗ 740.73-1000400 от Докторъ Дизель

Разбора...Установка на маз импортного двигателя ман

Также смотрите:

  • Установка поршневых пальцев КАМАЗ
  • Автокраны маз КАМАЗ
  • Неисправности тормозной системы КАМАЗ их устранение
  • КАМАЗ 65115 евро 4 глушитель
  • Коропка передач на КАМАЗе
  • Экскаватор юмз КАМАЗ
  • КАМАЗ в брод смотреть
  • Управление КАМАЗом вездеход
  • Расход смазочных материалов на КАМАЗ
  • Увеличение мощности КАМАЗа
  • Правильная регулировка клапанов на КАМАЗе
  • Отключение adblue КАМАЗ 5490
  • КАМАЗ на большой скорости видео
  • Взорвалось колесо у КАМАЗа
  • Частота датчика скорости КАМАЗ
Главная » Новинки » Установка импортного дизеля на КАМАЗе

kamaz136.ru

МАЗ 555142 самосвал сельхозник › Бортжурнал › установка двигателя камаз 740 на автомобиль маз 555142

опишу вам нашу переделку.в связи с тем что тракторное дерьмо д260.5с умерло, мне было предложенно собирать двигатель из мусора, блок со свалки, коленвал тоже, но слышав как один умелец из колхоза где то в гомельском районе такое проделал и отзывался очень хорошо, плюс что был хороший откапиталенный двигатель камаз, с навесным, было принято решение ставить камазовский двигатель на маз!явление очень редкое.сколько не искал такой информации в интернете, ничего не нашел, мужика того что делал такую переделку тоже не удалось отыскать.пришлось все думать и делать самим!делали это втроем,2 слесаря-конструктора и я!я в основном помогал и советовал, сразу скажу заслуга в этой переделке моих пацанов!респект им и уважуха!так как коробка у меня камазовская, сразу соединили двигатель с коробкой и попробовали ставить коробку на свои места, коробка становиться а двигатель ложиться выхлопными коллекторами на раму, поднять коробку тоже не реально, надо подымать сантиметров на 20,но тогда зад коробки упирается в подрамник и насос нш тоже упирается в раму!немного поразмышляв, было принято решение резать раму по бокам напротив коллекторов(по фото все увидите), резали 3 сантиметра.когда двигатель лег, начали мудрить передние лапы, кстати отверстий не сверлили, крепления рамы остались заводские, только к ним приварили кронштейны сделанные из швеллера.лапы двигателя и подушки передние поставили с урала.передняя плита на двигателе тоже была заменена на ураловскую так как двигатель и так лежит очень низко, а в камазе вентилятор стоит внизу(в урале вверху).благо у нас был и ураловский двигатель!радиатор мы оставили свой, только перенесли его к двигателю точно не помню, вроде на 40 см.ну и понеслось все дальше по мелочи, топливный фильтр и отстойник поставил свой с трактора, гениратор тоже с тракторного двигателя, все остальное камазовское, выхлопная система тоже камазовская, штаны, гофра и глушитель.ну подсоединили все мелочи, трубки проводку и завели!работает конечно двигатель по сравнению с тракторным чудо!в кабине как в легковой.выглядит интересно конечно, можете посудить по фото.завели машину устранили мелочи и вот первый выезд из гаража.машина конечно порадовала своей приемистостью и тяговитостью, хотя судить еще рано, так как проехал только пустой и без прицепа, но обещаю описать как этот двигатель поведет себя с прицепом и загрузив 20 тонн.но.заранее уверен что хуже тракторного мотора он себя вести не должен, разница не велика, тракторный д260.5с был 230 л.с, камазовский 210л.с, но кто понимает тот поймет чем отличается обыкновенный атмосферник от турбодизеля с интеркуллером!кстати интеркуллер я свой снял за ненадобностью!буду описывать дальнейшую судьбу и работоспособнось маз-камаза!кого что интересует поконкретней, спрашивайте, отвечу всем!P.S ребята, не утруждайте себя коментариями типа:камазовский двигатель дерьмо!так как я отработал на камазе 8 лет, покрутил этот движек и знаю о нем не по наслышке, что резиновый и т.д.умею я головки подымать на нем, умею вал менять!и 8 лет я проработал на мазе с этим тракторным дерьмом!скажу вам так:эти 2 двигателя просто никак не идут в сравнение!и еще можете не спрашивать почему не всунул ямз, да потому что машина государственная и двигателя ямз и коробки нету у нас и мне ех никто не дал!кого что интересует, пожалуйста спрашивайте!фото для наглядности что получилось!всем дочитавшим до конца-спасибо за внимание!

Цена вопроса: 3 ₽

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка нового двигателя на КАМАЗ

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Установка двигателя ЯМЗ 238 на Камаз

Финал сборки! Установка нового масло-насоса и запуск двигателя Камаз 55111! Часть8.

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

установка двигателя на камаз

Установка импортного двигателя даф на камаз.

КАМАЗ 5410 с новым двигателем БМЗ. Идеально для КАМАЗ! Замена КАМЕНСов.

КАМАЗ НАЧАЛ выпуска рядного шестицилиндрового двигателя Р6

камаз с двигателем от ивеки

камаз 65117 с двигатель от мерседеса плаваюшая кабина

Также смотрите:

  • Установка сцепления нового образца на КАМАЗ
  • Выносное реле зарядки КАМАЗ
  • Колеса КАМАЗ манипулятор
  • Сервис КАМАЗа в новом уренгое
  • Переключатель света ножной КАМАЗ
  • Опора разжимного кулака КАМАЗ
  • КАМАЗ головка блока материал
  • Как сейчас ездить на КАМАЗе
  • Новые КАМАЗы ездят по заводу
  • Балансир КАМАЗ 65117 устройство
  • Мосты мадара или КАМАЗ
  • Ремкомплекты амортизаторов КАМАЗ
  • Загрузки на КАМАЗ зерновоз
  • КАМАЗ зерновоз бизнес идеи
  • Гтк на КАМАЗ что это
Главная » Хиты » Установка нового двигателя на КАМАЗ

kamaz136.ru

Установка других двигателей на КАМАЗ

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТУ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ КАМАЗА

Дт 75 с стартером Камаз.двигатель а 41

ЗИЛ-131, 130. Готовим подкапотное пространство для установки СМД.

Модель двигателя КамАЗ 740.01 | UMI 1:43 KIT | Обзор набора для самостоятельной сборки

ZIL-131 install DIESEL OM-366

Авторазбор КамАЗ

Секреты старого КАМАЗиста. Викторина. Вопрос 2.

Пусковой модифицированный двигатель ПДМ на Т-150, ДТ-75 со стартером от КАМАЗа

Фильтр грубой очистки топлива с подогревом от КамАЗа, установка на Ман 19 (MAN), 2001 г.в.

Также смотрите:

  • Ремонт КАМАЗа двигатель своими руками
  • Свинка пеппа с КАМАЗом видео
  • Рессора КАМАЗ евро задний
  • КАМАЗ 45144 модификации
  • Замок форточки КАМАЗ
  • Мир КАМАЗов 4310
  • Сколько лошадиных сил у КАМАЗа 5511
  • КАМАЗ 6х6 каменс
  • Частота вращения турбины КАМАЗ
  • Установка выжимного КАМАЗ 6520
  • Схема педали тормоза КАМАЗ
  • Гидросистема схема КАМАЗа
  • Как установить пгу КАМАЗ 65115
  • Изучение КАМАЗа видео
  • Схема двигателя автомобиля КАМАЗ
Главная » Клипы » Установка других двигателей на КАМАЗ

kamaz136.ru