Каменецкий автобус. История в фотографиях. Каменец двигатель 11


Ремонт двигателей Cummins M11, M, QSM-11, ISM, ISMe

Выполним капитальный ремонт двигателей фирмы Cummins.

За качество отвечаем. Обращайтесь!

Мы не перебираем двигатель, заменяя старые запчасти на новые, мы устраняем причины поломок.

Капитальный ремонт двигателей Cummins M11, M, ISM, ISMe, QSM-11.

Стандартный ремонт двигателя включает

ЗАМЕНУ- коренных и шатунных вкладышей- поршней, гильз цилиндра- поршневых колец- ремня генератора и водяного насоса- всех уплотнений, прокладок, сальников и манжет- фильтрующих элементов- термостата

РЕМОНТ- головки блока цилиндров- турбокомпрессора- водяного насоса- масляного насоса- топливного насоса- форсунок- покраска двигателя- обкатка двигателя на стенде

Опыт работы, специалисты высокой квалификации и специальное оборудование позволяет решать любые задачи, выполнять ремонт любой сложности.

Этапы выполнения ремонта Cummins M11, M, ISM, ISMe, QSM-11

Внешний осмотр двигателя, дефектовка. Определение комплектности двигателя, целостности узлов и агрегатов, пригодность к использованию трубопроводов и шлангов.

Разборка двигателя на блок, разборка агрегатов, дефектовка. В процессе разборки осуществляется выбраковка не годных деталей.

Подготовка узлов, сборка агрегатов, дефектовка. Производится читка агрегатов от грязи, коррозии, ржавчины. Выполняется сборка агрегатов и узлов. Подготовка к сборке двигателя.

Сборка двигателя, обкатка на стенде. Окончательная сборка двигателя, выполнение всех регулировочных работ. Установка на стенд и выполнение испытаний двигателя.

Капитальный ремонт двигателей фирмы Cummins, модели - M11, M, QSM-11, ISM, ISMe. Эти и другие двигатели Cummins вы можете отремонтировать в нашей компании. Гарания 1 год. Подробности на сайте в разделе - Капитальный ремонт

Видео. Обкатка на стенде двигателя Cummins M-11

.

belaz-cummins.ru

Дизель Двигатель в Каменец-Подольский - OLX.ua

автономка дизель

1 300 грн.

Договорная

Каменец-Подольский 7 авг.

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjwC0cxhhJOsHN1MGWvrlxXzoROCM2vTQLP8nDawHydWEmOdo0gtVC1STBgoGh5rjy0M04rLEr+paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6+BNYLX4htgyijsP8M4zQSdiHqLGwBlF7F1rSE0Xtre46rBVNN9SEVjoQn3QzxHgu5ozn7FqC11UgmCXlcrcOVbNSjnLbE5mi7awTWx2ij1D19RZ9DQpiyh0iLXvR5QDjytfLVsMjDSGOEZ+QLmAAjy8bARTIy3hLQSwvEtsl3I=

7d40e7518c3fe2b83aec5a45a24f9005

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.ua

Каменецкий автобус. История в фотографиях: kamienec

Автобус ЗИС-155

В послевоенные годы с возвращением к мирной жизни стране потребовался новый городской транспорт. Рост городов, введение автобусного сообщения на всех возможных маршрутах, даже к сёлам и посёлкам с населением в полсотни человек, вызвало и рост числа пассажиров. Поэтому появилась потребность в более вместительных городских автобусах.

Очень оригинальной, полной технологических новшеств была одна из первых послевоенных моделей — автобус ЗИС-154, выпускавшийся с 1947 по 1950 год. Корпус без привычного капота - необычной для тех времен формы, большой салон - 34 сиденья. Его кузов изготавливался не из дерева, и не из стали, а из алюминия — что было для тех времен настоящей сенсацией. Кроме того, он оснащался дизель-электрической силовой установкой (110 л.с.), которая обеспечивала высокую плавность хода. Пассажиров удивило поначалу и то, что автобус двигался без привычных рывков и захлебывания двигателя, точно плыл над дорогой.

1. ЗИС-154

В 1949 году на смену ЗИС-154 пришел более простой и дешёвый собрат — ЗИС-155, ставший массовым пассажирским автобусом 1950-х годов. На метр сократилась длина салона (стало 8 метров), до двадцати восьми — число сидений, общее кол-во пассажиров - 50 человек. В конструкции использовались элементы кузова ЗИС-154 и агрегаты грузовика ЗИС-150, трансмиссия была электромеханическая. Именно на ЗИС-155 впервые в советском автопроме был внедрён генератор переменного тока. Двигатель ЗИС-124 мощностью 90 л.с. разгонял машину полной массой 9,9 т до 70 км/ч. Дешевизна этих машин, выпускавшихся с 1949 по 1957 год, позволила быстро обновить устаревший довоенный парк.

С 26 июня 1956 года в связи с изменением названия завода — Завод имени Сталина стал Заводом имени Лихачёва, этот автобус стал именоваться ЗИЛ-155

2. ЗИС-155

Интерьеры ЗИС -155

Именно такой ЗИС-155 мы видим на архивных снимках Каменца-Подольского 1950-1960-х:

3. ЗИС-155 следует со стороны Подзамче в Старый город. 1950-е.

4. ЗИС-155 на Новоплановском мосту.

5. Автобус ЗИС-155 пересёк Новоплановский мост и движется на Новый план по улице Чкалова

6. Здесь ЗИС-155 въезжает в Старый город на площадь Куйбышева. Навстречу ему, в сторону Нового плана, проехал ГЗА-651 — автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на «Горьковском заводе автобусов» (ГЗА) с 1949 года.

7. ЗИС-155 проезжает по Ленинградской улице в сторону Пушкинской, за ним виднеется здание, в котором в 1961 году откроется кинотеатр "Дружба"

8. Перекрёсток улиц Московской и Чкалова. ЗИС-155 движется по Московской улице в сторону Котовского.

9. ЗИС-155 движется мимо укреплений Городских ворот из Старого города на Подзамче

10. ЗИС-155 проехал Городские ворота и движется дальше по Замковому мосту

11. ГЗА-651 и два автобуса ЗИС-155 на Ленинградской улице около гостиницы "Украина", открывшейся в августе 1960 года.

12. ГЗА-651 на Новоплановском мосту

13. ЗИС-155 на Новоплановском мосту

14. ГЗА-651 движется по улице Чкалова в сторону улицы Гагарина

Первый автобус в Каменце-Подольском на внутреннем маршруте № 1 «Вокзал – Старый город» появился в 1935 году. После войны автобусы стали регулярно курсировать с 23 февраля 1950 года.

1-й маршрут связал Подзамче и железнодорожный вокзал. 3 августа 1962 года на главных автобусных маршрутах «Вокзал – Спиртзавод», 2-й «Суворова – Франко», «Суворова – Сахзавод» впервые появились автобусы без кондуктора.

Сразу после войны силами всего СССР началась индустриализация Западной Украины. Уже 21 мая 1945 года был учрежден Львовский автобусный завод (ЛАЗ) — и началась грандиозная стройка. Сначала завод выпускал вспомогательное оборудование, а затем на нем хотели начать выпуск ЗИС-155. Однако было принято окончательное решение разработать собственную модель автобуса. Уже в 1956 году был выпущен первый львовский автобус ЛАЗ-695.Первая модификация автобуса имела крышу со стеклянными закругленными краями. Правда, летом, в жару, это создавало в салоне понятные неудобства. Поэтому стёкла уже через два года убрали. Зато появились "козырёк" над лобовым стеклом и широкий воздухозаборник на задней части крыши — подававший воздух в моторный отсек, расположенный под задними сидениями.ЛАЗ-695 смог продержаться на конвейере целых сорок шесть лет, что можно назвать рекордом. Причем после прекращения производства на ЛАЗе его еще несколько лет мелкими партиями собирали на нескольких украинских предприятиях. За это время на трассу выехали более трёхсот тысяч львовских автобусов!

Появились автобусы ЛАЗ-695 и в Каменце-Подольском. Они курсировали и на городских маршрутах, и по району и области. Туристические модификации ЛАЗ обслуживали пассажиров на городской турбазе и домах отдыха. К 1980 году турбаза "Подолянка" имела собственный парк из 13 автобусов: 1 "Икарус", 2 ЛАЗ "Турист" (30 мест) и 10 ЛАЗ "Турист-2" (40 мест).

Наряду с ЛАЗами по городу и окрестностям в разные годы курсировали ПАЗ-652 — автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1958—1968 годах, наследник ГЗА-651, и последующая модификация — ПАЗ-672, выпускавшийся в 1967—1989 годах.

15.Автобусы ЛАЗ-695 первых серий в 1957 году около автостанции на улице Котовского

16. На заднем плане перекрёсток Котовского и Ленинградской (сейчас Соборная и Леси Украинки)

17.

18. Группа молодых людей на фоне здания автобусной станции на улице Котовского

19. ЛАЗ-695 "Львiв"

Фотоснимки 1957 года из архива Нины Басистой

20. Автобус ПАЗ движется из Старого города по улице Чкалова на Новый план

21. Автобусы ПАЗ-652 и ГЗА-651 на площади перед железнодорожным вокзалом, где в 1967-1968 годах располагалась и автостанция, переехавшая сюда с улицы Котовского (на её месте в 1967 году был построен универмаг Юбилейный)

22. Автобусы ЛАЗ-695 и ПАЗ-652 на площади перед железнодорожным вокзалом

23. Автобус ПАЗ движется по улице Шевченко в сторону улицы Дзержинского. Слева Городской Дом культуры.

24. ЛАЗ-695 проехал Городские ворота и движется дальше к Замковому мосту и ПодзамчеВ задней части автобуса виден массивный воздухозаборник

25. ЛАЗ-695 на автобусной остановке на Подзамче

26. Автобусы ПАЗ на улице Урицкого

27. Автобусы ЛАЗ-695 на Ленинградской улице

28. ЛАЗ-695 следует из Старого города на ПодзамчеОткрытка 1974 года

29. Модифицированный ЛАЗ-995 на проспекте Ленина

Автобусно-таксомоторный парк (сейчас АТП-16808) Каменца-Подольского в сентябре 1964 года (после пополнения 8 автобусами ЛАЗ-995) составлял: 98 автобусов, 31 таксомотор, 35 грузовых такси. В первые пять месяцев 1965 года парк получил 3 легковые автомашины и 6 автобусов.

В 1978 году в Каменце-Подольском был открыт автобусный маршрут № 5 «Швейная фабрика – микрорайон Жовтневый». Количество маршрутов по городу достигло 12, их общая протяженность – 150 км.

30. Рейсовый Икарус движется по Новоплановскому мосту в сторону Нового плана. 1984 год.

11 марта 1987 года в Каменце на автобусном маршруте 5-А появились два первых многоместных Икарус-280 (4-дверных, на 37 сидячих и 109 стоячих мест)

31. ЛАЗ-995 на Старобульварной улице (Урицкого). 1991 год.

32. Туристический Икарус движется по Новоплановскому мосту в Старый город. 1991 год.

33. Туристический Икарус и ЛАЗ на Новоплановском мосту. 1991 год.

Основные транспортно-пересадочные автобусные точки в городе располагались около универмага "Юбилейный", около базара на проспекте Ленина и в некоторых других местах. Чтобы доехать, например, из района Русские фольварки в Старый город или Подзамче, нужно было сесть на Русских фольварках на автобус №2, доехать до "Юбилейного" и там пересесть на автобус №1.

В апреле 2006 года АТП-16808 получил 10 новых автобусов ПАЗ-4234 улучшенного комфорта. В городе они вышли на маршруты:№ 3А "Рынок – посёлок Первомайское"№ 4 "Родильный дом – посёлок Первомайское",№ 5 "Микрорайон Жовтневий (Октябрьский) – Старый город"№ 7 "Вокзал-Мясокомбинат"№ 8 "Автоагрегатный завод – Подзамче" (по другим данным - "Подзамче-Завод сельхозмашин"№ 16 "Рынок – Голосков"№ 17 "Рынок – Гуменцы"

Городские автобусные маршруты в октябре 2016 г.Маршрутные такси (маршрутки)№ 1: мкрн Підзамче – мкрн Жовтневий№ 2: мкрн Руські фільварки – мкрн Жовтневий№ 3: Завод ЗБК – с. Першотравневе№ 4: с. Першотравневе – Пологовий будинок№ 5: Військово-інженерний інститут – мкрн Жовтневий№ 6: ВАТ «М’ясокомбінат» – мкрн Жовтневий№ 7: Залізничний вокзал – мкрн Старе місто№ 10: мкрн Руські фільварки – мкрн Жовтневий№ 11: с. Кам’янка – мкрн Жовтневий№ 12: Пологовий будинок – мкрн Жовтневий№ 15: ДАІ – Пологовий будинок№ 18: мкрн Польські фільварки – с. Жовтневе№ 18А: с. Сонячне – мкрн Жовтневий

Автобусы№ 20: мкрн Жовтневий – вул. І. Франка№ 21: с. Першотравневе – ВАТ «М’ясокомбінат»№ 22: с. Першотравневе – Пологовий будинок№ 23: мкрн Підзамче – мкрн Жовтневий

Пригородные направления обслуживались на автобусном вокзале, который открылся с восточной стороны городского рынка на улице Чкалова в 1968 году.До 1966-67 года автостанция была в здании на углу Котовского и Ленинградской, затем она переехала на железнодорожный вокзал

В 1978 году уже существовало 45 пригородных автобусных маршрутов

34. Автобусный вокзал в 2000-е (?)

35. Автовокзал в 2010 году

36. Современный городской автобус Мерседес. Маршрут № 20. "Русские фольварки - микрорайон Жовтневый"

_______________________________________________________________________Авторы фотографийДавид РойзенЮрий СавинАнатолий МрачковскийАлександр ЛисинАлександр КарельскийГ. УгриновичtokatemaСнимки 1950-х из архива Нины Басистой

Завод "Мотор" и первый автобус в Каменце-Подольском

ИсточникиОлег Будзей. «КАМ'ЯНЕЦЬ І КАМ'ЯНЕЧЧИНА ВІД А ДО Я» Автобусы СССРАвтобус ЗИС 155

Карвасарские мельницы под Замковым мостом. История в фотографиях.Карвасарская крыница под Замковым мостом. История в фотографиях.Перестройка костёла Босых Кармелитов в собор Иконы Казанской Божьей матери. История в фотографиях.Башня Стефана Батория в разные времена. История в фотографиях.

kamienec.livejournal.com