Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Мои скромный кантователь для движков. Кантователи для двигателей


Мото-мастерская. Кантователь двигателя. — DRIVE2

Для скорой переборки своего двигателя, мне понадобится кантователь двигателя. В прошлый раз я ворочал двигатель по полу.Соответственно, полез в интернет и цены на них не обрадовали. Решено было делать своими силами.Купил трубу 50на50 3метра, угол 50 3метра, 4колеса 60ки (два из них поворотные с тормозом), заказал на лазер пластину из десятки, все остальное у меня было. Дома быстренько накидал Под эти вещи чертеж и сфоткал прям с монитора (деталировеу делать не стал). В процессе постройки немного изменил конструкцию.Делал по этим эскизам.

Полный размер

Полный размер

Все нарезал, зачистил, насверлил

Полный размер

Полный размер

Получилась такая конструкция

Полный размер

Далее загрунтовал и покрасил.

Полный размер

Полный размер

Надеюсь, скоро тест.

П.С. ссылка на файл пластины yadi.sk/d/o8TI54wt3KoigM

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Мои скромный кантователь для движков

Всем вечер добрый, я тут у вас новенький не пинаите сильно))постараюсь выложить несколько своих работ и моих гаражных помощников.

делал для себя, под 4х цилиндровые японские дизеля, блоки чугунные моторы тяжелые, взял чутка с запасом, пока вроде бы не пожалел…

мотор висит очень устойчиво, практически все затяжки можно делать особо не закрепляя на полу, но это видимо спасибо весу движков.

кантователь не допилил и не покрасил пока… но как время будет закончу его до конца.

сделал его разборным, чтобы во время простоя можно было сложить на полочку и занимать место в гараже.

в дополнение будет пару съемных полочек под инструмент на основной стоике, далее место для съемной мачты для диодного прожектора для лучшего освещения, и также небольшое место под широкую нишу для стекания смазочных материалов на на пол а "ванночку"

чертеж добавил, прошу прощения за корявые писульки и рисульки

основа и профиля 80х40х3

Полный размер

стоика тот же профиль 80х40х3, пластина основы 8 мм.

Полный размер

крепежная пластина из 10 мм стали, болты на 16, труба 15 наверное (если верить внутрянке, наружка 22) пластины загнутые привел размеры по длинесталь 6, 190х32х6 — 2 шт и 250х32х6 — 2 шт

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Кантователь для сборки двигателей из опрокидывателя

МИРа Вам!

Прикупил при оказии за шапку сухарей вот такие опрокидыватели

по легенде от классики, но уж больно хилые для подъёма машины, да и высота у них — разве что только "моргуновку" поднимать))))

Решил использовать их в качестве сборочного верстака.

Идеально подошли для сборки волговского моста

И после они были трансформировны в стенд для сборки двигателей (с возможностью закрепления практически любых агрегатов)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Конструкция устойчива (стойка у стены прибита на анкерах к бетонному полу), двигатель вращяется без всяких проблем, на видео показал что и как:

Простое решение в очередной раз показало эффективный результат.

Быстро, просто и дешево — самое лучшее решение в наше так быстро летящее время!

10 мес. Метки: кантователь двигателя

www.drive2.ru

Кантователи двигателя AET-TOOL47.RU

 

 

 

 

Кантователь для двигателя AET Т63005 

900 кг

 

 

 

 

Кантователь для двигателя Т63001 AET 340кг 

340 кг

 

 

 

 

Кантователь для двигателя Т63002 AET 450кг 

450 кг

 

 

 

 

Кантователь для двигателя Т63003 AET 560кг 

560 кг

 

 

 

 

Кантователь для двигателя Т63004 AET 675кг

675 кг

 

 

Кантователи для двигателей

Многие сервисы предлагают виды услуг, так или иначе связанные с  двигателями автомобилей. Замена некоторых запчастей данного агрегата требует большого пространства для более удобных условий работы. Однако, под капотом современных автомобилей, из-за изобилия различных электронных средств иногда сложно даже руку просунуть. Поэтому, в некоторых случаях, для удобства ремонта двигатель необходимо извлекать из подкапотного пространства и наклонять под нужным углом.

Вес мотора, например, "восьмёрки" или "девятки" может достигать 127 кг вместе с "навесным".Для облегчения труда и ускорения процесса ремонта используют кантователи. Они были специально созданы для взвешивания, перемещения и ремонта моторов автомобилей.

Устройство кантователя

Системы универсальных креплений помогают зафиксировать на станке практически все виды современных двигателей, независимо от их марки и страны производства. Вращающийся блок позволяет фиксировать двигатель в различных плоскостях в пределах от 180 до 360 градусов (в зависимости от модели), что позволяет открыть максимальный доступ ко всем частям агрегата.

Устойчивость системе придаёт Т- или П-образная высокопрочная сварная упорная тележка, установленная на колёсики для удобства транспортировки вывешенного двигателя.

Кроме двигателей такие устройства могут применяться и для кантования других агрегатов, например, коробки передач.

 

Что ещё необходимо

Для успешного ремонта двигателя необходимо иметь не только кантователь, но и другие станки, такие как:

Подъёмник.Для того, чтобы вытащить двигатель, его необходимо снять с "подушек", которые крепятся к нижней части. Подъём автомобиля ускорит процесс снятия в несколько раз.

Установка для сбора масла.Во время поворота из двигателя может вытечь всё масло. Во избежание такой ситуации необходимо заранее его слить. Обычно этот процесс занимает половину дня, однако установка для сбора масла ускоряет этот процесс. С ней вы сольёте всё масло за считанные минуты.

Гидравлический кран.Позволит поднять двигатель и вытащить его из подкапотного пространства не прибегая к физической силе со стороны механика.

Компрессор с пневматическим пистолетом.Пневматический ключ поможет быстро и без усилий открутить болты «подушек», защиты и сцепления.Использование всех этих приборов вместе обеспечит быстрые съём и установку двигателя, при этом вы не потратите много сил.

tool47.ru

Кантователь для двигателя. — бортжурнал ГАЗ 21 Спасение "Звезды" 1958 года на DRIVE2

Итак. Мой товарищ в настоящий момент сращивает газ-21 с мерседесом. Распилены 2 двадцатьпервые волги. От одной мне достался двигатель. На моей звезде стоит 24е двигло с коробкой. Для удобства перевозки было принято решение сварить кантователь.

Собственно сам агрегат с навесным и коробкой. Цена вопроса 12 т.р.

Далее были муки творческой мысли.

Это то то случайно сохранилось.

Была изресованна куча бумаги. И в связи с творческим кризисом пришлось лопатить интернет.

На мысль меня натолкнула вот эта фотография транспортировки нового двигателя.

Тем не менее пришлось загонять свою волгу на яму и обмерять все точки крепления двигателя и коробки.В итоге был сделан чертеж конструкции. Сфоткаю выложу. С четкими размерами до миллиметра в архикаде. Закуплен профиль 40 на 80 уже не помню сколько метров и 4 колеса с нагрузкой более 70 кг на колесо. Два болончика грунт и краска. 16 болтов.К сожалению процесса сварки не сохранилось.Варил инвертором. Электродом тройкой. Красил у товарища в камере.Ну и собственно результат.

На изготовление потрачено два выходных. Нет практики.

Передние колеса сделаны вращающимися.

Двигатель ставили дюльфером. Крепится спереди на 2 болта в местах крепления к балке. С зади в месте крепления коробки к кузову.

Теперь дело за малым перетащить это хозяйство к себе!

Данный двигатель планируется установить на звезду. Это хоть и не первосерийный двигатель, но лучше чем 24й.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стенд-кантователь для ремонта двигателя — DRIVE2

Недавно успешно прошел испытания кантователь двигателя, который я сделал специально для ремонта волговских моторов.

На него можно повесить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в любом удобном положении. Конструкция продумана так, чтобы ничто не мешало разобрать двигатель до голого блока.Крепление лап к двигателю — вместо кронштейнов крепления подушек.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Ось вращения двигателя расположена приблизительно в его геометрическом центре. За счет этого конструкция получилась максимально компактной.Плюс ко всему, стенд разборный — удобнее хранить.

Думаю, всё будет понятно по фотографиям.

Основа — рама из швеллера 60мм. К раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из трубы, открываются на петлях.После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

Zoom

Zoom

Чтобы закрепить двигатель в нужном положении на одну из осей ставится съемный хомут. Достаточно его ослабить, повернуть двигатель и зажать.

Zoom

Zoom

Zoom

На двух колесах по диагонали сделал стопора — изогнутая пластина привинчивается болтом к раме, зажимая колесо.

Zoom

Снизу к раме пристёгивается поддон. Его выгнул из листа кровельной оцинковки.

Zoom

Zoom

Размеры могу сказать только приблизительно — всё вымерял по месту, поставив пустой блок на чопики.Рама примерно 60х80 см, высота стоек 35 см.

Zoom

Zoom

Материалы — самые доступные. Швеллер 60, швеллер 50, труба диаметром 36 и 28, две пластины 8мм, колёса от тележек.Инструменты — болгарка, сварка, дрель, напильник.

www.drive2.com

Кантователь – оборудование для ремонта двигателей |

В настоящее время прогресс не стоит на месте и те процедуры, которые недавно казались довольно сложными, сейчас выполняются довольно просто. Больше не требуется выполнять ремонт двигателей на колене или полу. Старые методы устарели и для того, чтобы облегчить задачу, для ремонтных работ начали использоваться технологические и производительные установки – стенды кантователи. Можно найти инструмент для ремонта двигателя на сайте www.autom.com.ua, где представлен самый обширный и лучший выбор.

Для чего используются стенды квантователи?

  • стенды кантователи используются для того, чтобы снимать двигатель с грузовиков, в этом случае появляется необходимость в гидравлических кранах, которые способны поднимать вес в 2 тонны;
  • при помощи стендов кантователей производится сборка и разборка двигателя, при этом производимые работы производятся гораздо проще, так как открывается более удобный доступ ко всем частям;
  • преимущество стендов заключается в том, что они отличаются мобильностью, что позволяет их перемещать по всей территории без затруднений;
  • мощный мотор-редуктор позволяет осуществляться вращение грузовых деталей.

Разновидности стендов кантователей

На сегодняшний день выделяется несколько разновидностей стендов кантователей:

  1. Наиболее распространенным видом является стенд кантователь для авто. Данная установка называется также стендом для двигателя. Конструкция представляет собой комплекс из прочных рам из металла и колес. Кроме того, перпендикулярно рамам закрепляется прочная стойка, оснащенная зажимным механизмом. Он в свою очередь предназначен для того, чтобы удерживать силовой агрегат. Для более удобного обслуживания, крепежный узел кантователя может проворачиваться. В рабочем процессе важную роль играет неподвижность стенда, для этого оборудование оснащается специальными фиксаторами. При хранении оборудование занимает мало места.
  2. В настоящее время используется и трансмиссионная стойка, которая также как и стенд кантователь оснащается колесами и узлом крепления. Используется для того, чтобы транспортировать детали и агрегаты для авто. Также он осуществляет спуск и подъем всех деталей.
  3. Перевозка тяжелых колес осуществляется колесной тележкой. В некоторых моделях имеется возможность поднимать элементы.
  4. Для подвешивания двигателя с целью ремонта используется траверса.

www.avtostoyanki.net