Лада 2112 Двенашка › Бортжурнал › Капиталка двигателя ВАЗ 21124 № 1. Капиталка 124 двигателя


Капиталка двигателя ВАЗ 21124 № 1 — бортжурнал Лада 2112 Двенашка 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет . В общем пока моя машина находиться у жестянщика, решил сделать капитальный ремонт двигателя . Не скажу, что этот ремонт во время ( намечался летом ), но раз движок уже снят, что то мне уже не хочется его еще раз вынимать . Компрессия была хорошая, но и жор масла тоже был хороший — 5 литров в месяц . В общем когда разобрал, то увидел что шатунно-поршневая группа не родная, а от Приоры стоит . Посовещавшись со знающими людьми, решил восстановить все родное .Коленвал оказался в очень хорошем состоянии, и его не пришлось растачивать . В общем все как обычно, разборка, очистка от грязи, закупка запчастей, покраска блока и поддона .СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ1 Пружины клапанов______________________________________________9002 Шатуны 4шт.___________________________________________________24003 Пальцы шатунные 4шт.__________________________________________3004 Поршня 4шт.___________________________________________________12005 Кольца поршневые компл.________________________________________7506 Стопора пальцев 8шт.____________________________________________507 Масляные форсунки 4шт._________________________________________2008 Маслосъемные колпачки компл.____________________________________2509 Клапана компл. впуск-выпуск ______________________________________300010 Вкладыши стандарт._____________________________________________45011 ГРМ компл._____________________________________________________150012 Помпа водяная__________________________________________________100013 Резиновые колечки под форсунки 4шт.______________________________4014 Болты клапанной крышки 4шт._____________________________________7015 Маленький набор прокладок ______________________________________4016 Шестерня коленвала_____________________________________________15017 Подушки ресивера 2шт.___________________________________________10018 Резиновые гофры на ресивер______________________________________15019 Сальники распредвалов 2шт._______________________________________20020 Заглушки распредвалов 2шт._______________________________________10021 Прокладка головки________________________________________________25022 Прокладка поддона_______________________________________________8023 Сальники коленвала 2шт.__________________________________________25024 Резиновое кольцо на маслоприемник________________________________2025 Опорные вкладыши коленвала(полумесяцы)__________________________8026 Заглушки водяные 6шт.____________________________________________12027 Рем.набор защиты ГРМ____________________________________________20028 Прокладки коллекторов впуск-выпуск_________________________________18029 Свечи___________________________________________________________20030 Болты на головку 10шт.____________________________________________30031 Шланг на сапун___________________________________________________10032 Патрубок сапуна алюминиевый______________________________________23033 Эпоксидный клей__________________________________________________22034 Фильтра воздушный-масляный_______________________________________30035 Расточка и шлифовка блока_________________________________________200036 Расточка маховика_________________________________________________30037 Бензин 10л._______________________________________________________300ИТОГО 17980 т.р.Пока список того, что куплено . Естественно кое какие запчасти еще будут докупаться, всякие там водяные патрубки, хомуты, шланги и т.д .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 17 980 ₽

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капиталка 124 двигателя — бортжурнал Лада 2112 Матовая 96 2005 года на DRIVE2

Всем привет, давно ничего не выкладывал по причине того, что машина стояла. Естественно стояла она не просто так)) 124 двигатель встал на капиталку. Мы все не могли собраться с мыслями, и вот настал тот день, когда мы начали сами разбирать двигатель))) Не спеша, мы разобрали и собрали двигатель за месяц в условиях улицы. Все необходимое отдали на проточку, притирку клапанов и.т.д. Купили новые поршни, клапана, гидрокомпенсаторы, все прокладки, патрубки которые требовали замену и ещё многое другое))) И конечно же мы мыли двигатель от старого масла. В общем мы все собрали, и завели) Заливали масло Kixx 5w40. Сейчас машина проходит обкатку) Если есть вопросы, задавайте😉 Есть смысл полный фото отчет выкладывать? Забыл сказать, двигатель мы доставали не снимая коробки, также и ставили сами.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 0 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капиталка двигателя 124 поршни — DRIVE2

Полный размер

Всем привет давно ничего сюда не писал и так пришло время капиталить машину так как дымела не ехала и жрала масло на 100 км 1 литр вот настал тот день накопил сумму и обратился в ремонт выбор был ставить 124 или 126 стк поршни долго думал но все таки выбрал надежность и поставил 124 послушал совет отца и многих других людей про потерю мощность и бла бла бла мне не интересно было слушать так вот было заменено:1 поршни от 124 мотора2 шатуны3 кольца поршневые4 точили блок головку и колен вал5 замена помпы6 замена ремня грм и роликов7 маслосъемные колпачки8 2 выпускных клапана9 замена масла и фильтров двигателя10 замена масла кпп11 замена полностью антифриза12 замена жидкости гура13 замена бензонасоса14 сальники все естественно.может еще что забыл но теперь рад как слон и прохожу обкатку тянет на ура ничем не хуже 126 всем ровных дорог))) фото есть но их совсем мало так как делал не я)цена вопроса 42к

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Капитальный Ремонт ДВС Mercedes-Benz W124 E500. — MB-zapad на DRIVE2

Полный размер

Приветствуем наших читателей! Сегодня мы представим вашему вниманию первый из целой серии репортажей о восстановлении легендарного "волчка" или Mercedes-Benz W124 в модификации E500. Эта версия седана производилась с 1990 года и примечательна тем, что создавалась совместно с инженерами Порше.Постройка кузовов модели Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Автомобиль оснащён пятилитровым V8 мощностью 326 л. с. в связке с четырёхступенчатой АККП и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. От обычного W124 эту модель можно отличить по более широким колёсным аркам, иным бамперам и боковой листве, дополнительным противотуманным фарам в нижней части переднего бампера, фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света и низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями.Наш сегодняшний герой — двигатель М119.975. Имея мощность 326 л.с, он даже сейчас, в конце 2017 года смотрится достойно, тогда же, в девяностых, подобные характеристики чаще встречались у гоночных автомобилей, чем у "гражданского" седана. Высокая мощность, а также вызваный ею динамичный стиль езды, способствуют механическому износу, да и годы всё же берут своё. Вывод однозначный — двигатель и АККП требуют капитального ремонта. Заодно, рассмотрим подробнее устройство этого пятилитрового агрегата. Приступим к работе. По порядку снимаем ДВС и навесные элементы. Последовательность выглядит примерно так:1. Бачок ГУР,2. Вентилятор охлаждения,3. Топливная рампа,4. Проводка форсунок,5. Высоковольтные провода,6. Впускной коллектор,7. Корпус масляного фильтра,8. Помпа продувки катализатора (вакумники),9. Нижний опорный кронштейн генератора,10. Натяжитель ремня,11. Кронштейн кондиционера,12. Кронштейн насоса ГУР,13. Бегунки,14. Натяжитель цепи,15. Распредвалы,16. ГБЦ,17. Датчик детонации,18. Масляный насос,19. Поддоны.Это сильно сокращенный список последовательности разбора ДВС. Сбор необходимо производить в обратном порядке. Обратите внимание, как много места занимал двигатель в подкапотном пространстве. Несложно заметить, что М119 — это V-образный 8-цилиндровый двигатель с углом развала 90°, блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Блок накрыт двумя ГБЦ и имеет по 2 распредвала и по 16 клапанов на каждую. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.Так как перед нами алюминиевый блок цилиндров, то очевидно, что необходимо гильзование БЦ. Гильзовка и расточка блока цилиндров двигателя являются операциями, которые осуществляются в рамках выполнения капитального ремонта силового агрегата. Расточка цилиндра представляет собой устранение дефектов и восстановление необходимых параметров применительно к стенкам цилиндра путем снятия слоя металла с указанных стенок. Другими словами, цилиндр растачивается до определенного ремонтного размера, после чего туда устанавливается ремонтный поршень с ремонтными поршневыми кольцами. Гильзование блока цилиндров применяется в том случае, если стенки цилиндра имеют такие дефекты, глубина которых не позволяет устранить повреждения методом расточки цилиндра в последний ремонтный размер. Гильза цилиндра фактически является съемной вставкой в блок цилиндров двигателя. Если иначе, гильза выполняет функцию стенок блока цилиндра, так как именно в ней движется поршень. Сам процесс так называемого горячего гильзования блока цилиндров, который предполагает установку «сухой» гильзы, осуществляется следующим образом:— Блок цилиндров нагревается до температуры около 150 градусов по Цельсию;— Гильза перед установкой охлаждается в жидком азоте;— Затем гильзу обрабатывают специальным средством, которое не позволяет образовываться конденсату во время установки холодной втулки в горячий блок;— Далее втулку вставляют в посадочное гнездо.Как было отмечено в начале, это не последний наш материал по W124 E500. Это интересный и достаточно редкий автомобиль, и работы с ним произведено немало. Читайте нас дальше!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Капитальный ремонт. — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек "White cloud" 2013 года на DRIVE2

Всем привет!Мой рассказ будет не большим, но достаточно полезным.Начну с того что я полностью перетрехнул подвеску: опоры(завод), пружины(технорессор -50), стойки(технорессор -50), стойки стабилизаторов и прочее все в отличном состоянии. Откатал тысяси 2 и появился стук в районе рулевой рейки. В сервисе говорят что у меня все хорошо, но мне то это не дает покоя. Рычаги рулевой болтаются и звук стука очень похож на тот самый, но сервисмэн говорит что это нормальный люфт. Потом он там попытался что-то подтянуть, короче как брякало так и брякает.Вот кстати инструмент который приобрел для замены подвески.

Далее рассказ пойдет о капитальном ремонте двигателя. Скопил денег собрался с силами и поехал в сервис. Мужики, которым отдал машину, занимаются моторами и даже турбовики собирают, поэтому ни капли сомнения в их профессионализме не было и нет.От них мне нужно было получить безконтактный мотор и отсутствие жора масла. Мастер посоветовал собирать на 124 поршне с их небольшой доработкой чтобы не потерять очки компрессии.После того как я ремонтировал головку, когда у меня расплавился опорный ролик ГРМа, прошло 16-17 тыс. пробегу и вот что сейчас показало вскрытие:1. Однозначно пострадали поршни или шатуны2. Ужаснейший нагар на поршнях

3. Коленвал и цилиндры в отличном состоянии размер 82.0 В4. На клапанах нагар и ужасное состояние(об этом отдельно)

5. Дешевая китайская прокладка гбцВобщем все помыли и собрали, и теперь у меня безконтактный 124 мотор. Я доволен. Сейчас прохожу притирку колец и обкатку. Через тысячу необходимо заменить масло и еще 5тыс. ездить тихонечко.А мораль такова… следите за грм и будет вам счастье, а если вдруг случится *бац* то капитальте полностью движок а не одну головку. За первый ремонт головки я отдал 20тыс. и сейчас еще 25тыс. когда мог только один раз заплатить 25.Список деталей/запчастей:

Всем удачи и ровных дорог

Пробег: 54500 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Собираю 124 мотор✭ — бортжурнал Лада 2114 Samara MKII 2006 года на DRIVE2

Большой привет всем! Давно здесь ничего не писал… Очень многое изменилось: зверски заварил задние чашки, проантикорил салон, пытаюсь сохранить внешнюю геометрию XDВ целом все неплохо — машина конечно в меру ржавая, но это все исправимо. Планирую покраску на лето/осень 2016 и закончить с кузовом на этом)Отдельно начал собирать для нее 124 мотор. Уж больно он мне понравился. Решил, что вместо дорогого ДМРВ буду использовать ДАД волговский и ДТВ. Планируемый конфиг — сток с небольшими изменениями) В плане изменений: выпуск 51 (как обычно), поддон литой алюминиевый (с другим маслозаборником), маховик 3,8 кг… С форсунками пока еще не определился. Бош 502, бош 996 или бош 107.Кстати здесь будет реализована идея с гибридной задней подушкой: сама подушка 2110, а кронштейн 2108. Все это для того, чтобы завалить двигатель немного назад, чтобы появилось свободное пространство между ресивером и телевизором. А петрушка в том, что 2110 подушка ниже, чем 2108) Посмотрим как сработает)Извиняюсь за тупое качество фотографий)

Купил б/у двигатель 2111 за 4к

Разобрал купленный двиг, расточил блок под последний 82,8мм, отхонинговал. Шлифанул коленвал: коренные и шатунные на 0,25мм. Кстати, коленвал оказался 2112.

Готовый к покраске блок

Собрал стапель

Покрасил блок термостойкой краской

Готовое колено

При сборке ШПГ долго подбирал полукольца, чтобы торцевое биение было в допуске. В итоге оставил родные. С ними торцевое биение 0,18мм — в допуске. Допуск 0,06-0,26мм. Также при установке ремонтных вкладышей коренных подшипников возникла заминка, так как по мурзилке в 3ем подшипнике вкладыш должен быть без проточек. То есть должно быть 6 вкладышей без проточек и 4 с проточками. В упаковке их было поровну. В итоге в 3ий подшипник положили с проточкой как и в остальные.Параллельно со сборкой ШПГ собирал голову. Долго не мог притереть клапана. Оказалось что нужно править седла и менять сами клапана.

Фонит из 2,3,4 камер сгорания при нормальной притирке

В общем на сегодняшний день собрана ШПГ и накинута сверху голова. Работы еще много, собираем неспеша)))

Снова 124ые поршня)))

Как-то так)

www.drive2.ru

Лада 2110 "первая" › Бортжурнал › №56 Ремонт всегда к тюнингу — капиталка (переход с 124 на 126 ШПГ) part-2

Первая часть!И так продолжаем.Сборка ДВС, блок на месте, начинаем накидывать навесное.

Полный размер

Затяжка болтов ГБЦ, мы используем металлическую прокладку от приоры и затягиваем по мануалу приоры. 3кг-8кг-90*90* и еще чуть чуть))

Полный размер

Подготовка к установке гидриков и распредвалов.

Полный размер

Гидрики поставил оригинальные АвтоВАЗ. Покупал у проверенного поставщика. На оригинальных гидриках есть клеймо. ИНУ не стал брать т.к. уже раз попал на подделку и гидрики постоянно клацали на горячую, А раз вообще заклинил…но потом его попустило

Полный размер

Гидрики и валы УСА на месте

Полный размер

Готовим постель распредвалов. Использовал 2 герметика victor reinz и локтайт в шприце

Вот такую схему нанесения герметика я использую. Почему так… victor reinz держит масло в голове и оно нигде не потеет, а локтайт не дает маслу выходить из маслоканала и этим немного повышается давление на горячую.

Полный размер

Герметик совсем немного вылез, что есть не критично.

Полный размер

Почти собранный мотор

Полный размер

Был установлен дроссель 54мм и разрезные шестерни.

Полный размер

Полный размер

Решил попробовать поставить паук subaru sound от STINGER, вместо своего 4-2-1.Он все равно валялся в гараже.

Полный размер

Полный размер

Выхлоп весь rud exhaust 51 мм, был еще установлен ранее + паук subaru sound

Полный размер

Подготовка к запуску. Подключил манометр для замера давления масла.

Полный размер

После запуска, машина работала на ХХ почти час, но гидрики не замолкали(один или два). Надо было их прокачать. Держим 2-3 минуты около 3500-4000об/мин, пару раз так прокачал и тишина.

Полный размер

Замер давления масла на ХХ при 85* показал 1,4 кг. Что есть хорошим показателем.

Полный размер

Собранный мотор

Полный размер

Полный размер

И моя помощница.)))

Еще хотел бы отметить, что я проверял будет ли втык клапанов при ВМТ, но распредвалы вращались без ососбого труда. Это при том что была отшлифованная ГБЦ и блок + металлическая прокладка гбц (приора) и распредвал с подьемом 8,6 (сток 7,55мм)Теперь предстоит задача обкатка двигателя. Буду обкатывать около 2тыс, потом замена масла и прошива онлайнНа ремонт потратил около 2х недель… собирал его в свободное от работы время.To be continued… прошива онлайнСпасибо за внимание!))

www.drive2.ru