Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Капитальный ремонт 4G15 GDI тех.информация! Капиталка двигателя 4g15


Капитальный ремонт 4G15 GDI тех.информация! — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2007 года на DRIVE2

На выходных устранили масложор движка 4G15 GDI, более подробно написано в БЖ — TeHb174 . По сравнения с обычным MPI движком, джидай не такой уж сложный. Отличается впуском, дросселем, системой подачи топлива и двумя распредвалами. Хотя с первого раза не запустили((( Проблема была в замасливание контактов на форсунке. Спасибо за помощь одноклубнику sije74

Метки распредвалов 4G15 GDI

Полный размер

Полный размер

Момент затяжки болта коленчатого вала

Полный размер

Схема и момент затяжки плиты распредвалов

Полный размер

Установка валов при сборке

Полный размер

Схема затяжки болтов ГБЦ 4G15 GDI

Полный размер

Порядок протяжки

I этап — затяните болты моментом (49±2) Н-м;II этап — полностью ослабьте затяжку болтов;III этап — затяните болты моментом (20±2) Н-м;IV этап — доверните болты на угол 90°;V этап — окончательно доверните болты на угол 90°.

Установка замков поршневых колец 4G15 GDI, т

Полный размер

Пару фоток поршней)

Полный размер

Достали с движка

Полный размер

Почистили сам поршень, масло отводные каналы и проточку для колец.

Полный размер

Рекомендую не ставить метки на шатуны, а использовать стяжки пластиковые.

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Фиолетка\Черный Мат › Бортжурнал › Снимаем гбц 4g15 — Дальше жесть

Всем привет.

Сказать что я в бешенстве — это как ничего не сказать, я в диком бешенстве от того что там мне увиделось =(

После того как я поправил помпу (об это напишу в БЖ), попытался крутануть (завести) и тут настал пилиздец. об этом фотографии вам покажут — там крылся просто полный пи**ец (извиняюсь)

Полный размер

вновь разобрал все что мешается под капотом

Полный размер

Полный размер

как-то черновато. хотя 332тыс пробега — что тут ожидать

Полный размер

немного времени спустя и гбц у меня в руках, но от увиденного я ее чуть не уронил

Полный размер

Полный размер

цилиндр слева это 1ый, после извлечения остатка клапана из поршня — там оказалась дыра, в соседнем 2ом поршне тоже дирка

Полный размер

слева 3ий цилиндр — вроде все нормально, а 4ый цилиндру повезло больше всего — там все хорошо

Полный размер

положив ее, я даже не представлял что там с обратной стороны меня поджидает =(

Полный размер

общее фото

Полный размер

нижний это 4ый цилиндр — там все хорошо, верх это 3ий цилиндр — 3 седла разбиты

Полный размер

нижний 2ой цилиндр — не замечаете ничего в нем странного? в нем разбиты 3 седла и остаток клапана вбился в середину седел, выше это основной 1ый цилиндр — разбито 1 седло и возле резьбы свечи полоса которая не давала выкрутить нормально свечу

Полный размер

выдернул из середины остатки клапана (2ой цилиндр)

короче говоря — это просто *!№%! думаю сколько было мата объяснять ненужно… днем буду думать что с этим всем делать.

пока рассматривал приобретение гбц в сборе и поршня, либо двигатель в сборе.

при замене двигателя тут встанет вопрос — а не взять ли что-то по шустрее? что туда можно поставить?

Подскажите — как правильно искать мой мотор? при запросах 4g15 он выдает GDI моторы.

www.drive2.ru

Что то типа капиталки… — бортжурнал Mitsubishi Mirage V 4G15 turbo 1998 года на DRIVE2

Немного поездив с улучшеной системой охлаждения, стал бесить меня сизый дымок и постоянный долив масла. Хавать стал 200-300мл на 1000км. Но самому не захотелось лезть в двиг (ленивый стал, ппц…). Вспомнил, что сосед мой по дому занимается ремонтом движков. Поговорил с ним, пришли к следующим заключениям:Если вскрытие покажет, что двигу нужна полная капиталка, то ну его нафиг, покупаю контрактный двиг.Если вскрытие покажет, что-то типа "колечки залегли", "МСК износились", "сальники бегут" и прочую мелочь, то просто их меняем и усё!Как я рад был что подтвердился результат номер два!.. МСК давно уже высохли и растрескались, сальники пропускают, и кольца маслосъёмные не стёрлись, а залегли, компрессионные вообще как новые!Короче, всё поменяли, масло не ест, гудит ровно, "дымка" нет. Всё круто!

Цена вопроса: 13 000 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru