Mazda RX-8 Sport Prestige Limited › Бортжурнал › Как починить роторный мотор за несколько часов. Часть 1. Капиталка роторного двигателя


Mazda RX-8 SE3P HP 1.3 Rotary 6MT › Бортжурнал › Как Я выкинул деньги на ветер или 1-я самостоятельная переборка

И так начнем)) Как вы могли уже догадаться по названию блога, первая капиталка ротора была неудачной))После покупки авто, через 3 дня начал собирать информацию о возможности и стоимости переборки ротора своими руками. На тот момент двигатель пробегал 107,5 тысяч км. Значит делаем вывод Нужен целый ремкомплект, о дефектовки старых диталей еще рано говорить, но то. что пойдет под замену 100%, было заказано мною с www.ebay.com

На фото изображен ремкомплект полностью, от фирмы Atkins Rotary (сразу скажу на будущее редкостный калл делают эти Atkins-ы). В комплект ремкомплекта входят: Набор орингов, все прокладки, не только для самого двигателя но и на всасывающий коллектор и выпускной, Апексы (из-за чего мотор катакт всего 100 тысяч), пружинки под апексы, корнелы, сайдсилы, 2 сальника, масляный фильтр, цепь на маслонасос, герметик и еще одна шляпа которой место в двигателе так и не нашли), помимо ремкомплекта был заказан набор сцепления китайского: диск сцепления, выжимной ролик и корзина.Все ремкомплект заказан осталось ждать целый месяц. Но не тут то было через 9 дней, Я спокойно сплю в своем холостяцком гнездышке, как в друг, на меня упало что-то квадратное жесткое весом в 5 кг! Открываю заспаные глазки, пытаюсь взглядом найти безумца который это сделал, вижу улыбающуюся морду отца, и каробку рядом, злость, как рукой сняло, судорожно хватаю ножик и вскрываю коробку! ВОТ ОНИ НИШТЯКИ! Это был ремкомплект, который за 9 дней прилетел ко мне с Америки. Вскрываю все упаковки нюхаю остатки калифорнийского воздуха увидел следующее:

Через день было принято решение начинаем разбирать авто. Дальше начинается кошмарный сон любого СТО-шника, ибо таких спартанских условий, у них не было никогда. Загнали Рысь на эстакаду, из 3-х труб и лебедку соорудили кран над машиной, и начали разбирать авто.Процесс разборки выглядел как-то так)))))

Японцы все таки молодцы, качество болтовых соединений неплохое, все откручивалось)) Сбив пару казанков, мы все таки добрались до двигателя. Подвесив его на лебедке и открутив подушки, позвали на подстраховку соседа понесли сердце бестии во двор. Двигатель оказался на удивление легок, первые 10 метров он нам показался килограмм 80 весом, к концу все 110 кг)

Отмыли и отсоединили все что осталось.

И понесли его ДОМОЙ))) Да да имено домой)) Первый день закончился)

День второй. Поставил с вечера будильник на 9-ть утра))) Подскачил в 6-сть)) Не спиться)) Стоит движок рядом с кроватью)) Пошел в магазин купил 4 больших Red bull. Приготовил весь инструмент. Начал потихому все откидывать и тут же наткнулся на Трудность номер "рас". Гайка маховика. Чтобы ее открутить надо зафиксировать маховик, и сделать большой ключь)))) Размер ключа на 55, в идеале подходит ступичный ключ от УАЗ-а.

Жаль приблуду для фиксации маховика не нашел, где то в кустах ржавеет) Ну короче с помощью этой головки на 55, стального лома и кучи матов, гайка была откручена. Трудност номер Двас, Гайка с другой стороны на валу) К сожалению фото не нашел и своих нету, ибо не планировалось блог вести( Было сломано 2 ключа, отечественного производства, потом пользуясь подсказкой персонажа из ВК подписанного как Эрик Stab, газовой горелкой и хорошего ключа, нагрев гайку до бела открутили ее трубой) Дальше двигатель начал рассыпаться на составляющие части и вот он волнующий сердце момент снимаем 1-ю крышку и видим там…

Все было в нагаре, черным-черно, начал вынимать ротор (треугольная штука), как с него посыпались всякого рода пружинки, прокладки, апексы и все затерялось в недрах между крышками((, но без паники у нас ведь есть в ремкомплекте все новое!))) Главное старое все повыковыривать из дырок. Крышка за крышкой и вал, весь двигатель разобрали до винтика)) Оказалось диталей не много. На фото видно все что есть в роторе,

на этом фото основные части двигателя.

И тут то Я понял почему у роторного двигателя конский КПД и идеальная балансировка. Вращающихся частей всего 3, и все три цикла происходят одновременно. Вот ссылка на видео в Ютубе, о том как работает роторный двигатель. Все для вас)) Дорогие читатели лишь бы не искали и просто смотрели и наслаждались)

Разобрав все до винтика, началась мойка деталей и деффектовка. Для отмыва нагара, очень помогает жидкость для чистки карбюратора, брызгаешь и нагар сам стекает.

В общем косяк этого блога в том, что я не смогу вам показать деффекты, а только расскажу и покажу на примере других фоток других двигателей, того что было с моими деталями. Вот фото Статоров состояние которых было близко к моим,

на фото видна выработка от уголка апекса. На этот счет некоторые компании уже придумали выход из ситуации они делают широкий уголок. На фото можете сравнить широкий уголок и узкий (правда на фото апексы от Mazda RX-7 а у них несколько другое исполнение двигателя).

Еще практикуется во время сборки переварачивать апекс другой стороной, чтобы уголок не вытер еще больше борозду, а тер с другой. Мне апексы пришли с узким уголком. Далее промерял все зазоры на роторе, не буду описывать где какие допуски, для этого есть таблица в мануале. Вкладиши были нормального здорового цвета, хоть и с выработкой. На фото пример вкладыша с потертостью, но у меня не было видно меди, тоесть мои получше, было принято решение не менять вкладыши, ЧТО БЫЛО МОЕЙ РАКОВОЙ ОШИБКОЙ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ, но об этом позже в других блогах.

, крышки в идеальном состоянии, вытертых мест не было. В общем сборка двигателя началась по схеме "Вижу новую запчасть, меняю на старую" и за 4 часа времени двигатель был собран. В сборке есть некоторые тонкости, а именно: 1. Затягивать болты которые стягивают крышки нужно в определеном порядке, и с определенным усилием. А гайку которую грели для того чтобы открутить садим на термоклей специальный. Вот и перебрали двигатель. Знаю что еще много тонкостей при сборке не написал, но на тот момент моих знаний хватало только на это. Закончился Второй день)

www.drive2.ru

Mazda RX-8 Sport Prestige Limited › Бортжурнал › Как починить роторный мотор за несколько часов. Часть 1

Поскольку все детали были в допусках, меняли только то, что положено менять при каждой переборке мотора плюс самые изнашиваемые части.

Осмотр

1. Роторы отмыли, выглядят как новые:

2. Крышки и статоры тоже в отличном состоянии:3. На опорных вкладышах показалась медь, их заменим:Расходные материалы

1. Противозадирная смазка Castrol LMX:

2. Высокотемпературный герметик Reinz:3. Моторное масло.

Сборка

Disclaimer: Несмотря на то что я старался максимально подробно заснять процесс сборки, эти фотографии являются лишь дополнительными иллюстрациями к настоящей инструкции по ремонту: manual.rotarycars.ru/BHE011002000E07.html, manual.rotarycars.ru/BHE011002000E08.html, manual.rotarycars.ru/BHE011002000E09.html, manual.rotarycars.ru/BHE011002000E10.html

1. Запрессовываем опорные вкладыши с помощью тисков и проставок:

2. Устанавливаем задний сальник:3. Проверяем продольный ход вала (manual.rotarycars.ru/BHE011011D01E02.html). Для этого устанавливаем на него все шестерни, подшипники, вкладыши и фиксируем болтом шкива:Затем измеряем этот зазор:Если зазор оказывается больше 0,1 мм, то заказываем по размеру и заменяем этот вкладыш:4. Ставим переднюю шестерню:7. Начинаем собирать передний ротор. Устанавливаем пружины маслосъемных колец.:Передние и задние пружины разные. Их можно отличить либо по цветной маркировке, либо по форме: manual.rotarycars.ru/BHE0…1002000E07.html#wp1060184

Продолжение: www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152050068/#post

www.drive2.ru

Обзор двигателя Mazda Rx8. Апекс счастья. Матчасть inside! — DRIVE2

Доброго времени друг! На просторах интерната я наткнулся на интересную статью о RX 8, но прочитав её я понял, что не согласен со многими данными и решил её прокомментировать здесь, в нашем сообществе! Исправлять в статье ничего не стал, просто добавил под разделами поправки из личного опыта! Свои доводы буду (помечать скобками) Вот собственно сама статья: Сегодня я расскажу тебе про роторные двигатели компании Mazda их особенности и эксплуатацию:

В этом посте не будет фотосетов, сисек, опущеных авто аля JDM, рекомендую смотреть людям, которые любят узнавать что то новое и вникать в суть.

Mazda единственная компания из крупных автопроизводителей, которая выпускает серийные машины с роторными двигателями. Большая часть будет посвящена двигателю 13B-MSP от Mazda RX8. Так же он получил брендовое название Renesis (от англ. rotary engine genesis). Этот двигатель носит почетное звание "Двигатель года 2003", Achtung! Матчасть!

История изобретения роторно-поршневого двигателя

Далее роторно-поршневой двигатель будет упоминаться как РПД.

Его изобретателя, Феликса Ванкеля постигла нелегкая судьба: отец погиб на войне и у Феликса не было средств на обучение не то чтобы в университете но даже на обучение рабочей специальности. Но юный изобретатель начал сам изучать технические дисциплины. Идея конструкции РПД пришла к Ванкелю еще в 22 года ((на сколько я знаю Феликсу приснился сон еще в 17 лет!)) но ей было суждено реализоваться лишь в 1936 году, когда этой идеей заинтересовалась BMW. Феликс получил свою лабораторию, а так же финансирование. После войны исследования продолжались уже при поддержке фирмы NSU и в 1954 году изобретателю удалось найти правильную конфигурацию камеры сгорания. Так же зачастую забывают упомянуть еще одного человека, который внес вклад в изобретение — это Вальтер Фройде, он так же принимал участие в разработке и, говорят, идея именно этой конструкции принадлежит ему. В 1958 году компания NSU выпустила первый в мире автомобиль с РПД.Руководство компании Mazda оценило эту разработку и в 1963 году было основано подразделение Mazda отвечающее за роторные двигатели. Первый автомобиль Mazda с РПД назывался Cosmo Sport и на него устанавливался двигатель Type 10A мощностью 110 л.с.На сегодняшний день именно компания Mazda обладает наибольшим опытом по построению автомобилей с РПД.Последней разработкой является двигатель Renesis, про который и пойдет речь ниже.

Принцип действия РПД

Здесь мне кажется намного понятнее и нагляднее будет не рассказывать заумными словами а просто показать несколько схем, дающие представление об основах работы. Тут статор это аналог блока цилиндров, ротор это аналог поршневой, ну и немного измененный коленвал. ((точнее эксцентриковый вал))

Здесь наглядно показано что такое апекс и как он изолирует камеры:

Плюсы и минусы роторного двигателя

Красная РПД, серая обычный ДВСПриемущества

Их много. Во-первых это меньшее количество деталей по сравнению с поршневыми ДВС. Так же РПД по габаритам существенно меньше и занимает не так много места. При этом его отдача существенно больше — с 1.3 литра без применения каких либо видов наддува с него снимают до 250л.с.((до 250 л/с это спорный вопрос, так как я читал, что небольшими доработками и прошивкой ЭБУ можно добиться и 280 л/с без турбы)) При этом РПД способен выдерживать бОльшие обороты в сравнении с поршневыми двигателями. Так же, несмотря на маленький обьем, звук у РПД действительно неплохой. Я бы сравнил его с настроенным V6. Конечно все это очень хорошо но ничего не проходит просто так. Переходим ко второй части.

Недостатки

Главный недостаток такого типа двигателей это низкий ресурс. Конструкция подразумевает определенный порог, после которого использование невозможно. Так, многие детали двигателя, впрочем как и весь двигатель целиком считаются расходниками. Ресурс безусловно зависит от стиля вождения, но все равно, даже при очень бережной эксплуатации больше 100000 не проездить никак.((на практике есть случаи, когда РПД ходил и 200 тысяч без переборки)) Тем более Rx8 не покупают для спокойной езды и жизнь Renesis длится в среднем 50000((тоже крайне ограничено, у моего друга РПД ходит в среднем 70-80 тысяч, а эксплуатирует он его нещадно!)) — потом капремонт\переборка или просто покупка нового двигателя. Даже исрпавный РПД склонен к перегревам((если система охлаждения в порядке, то и в жару не перегревается он)). Так же такой двигатель требует более частой замены масла даже чем турбовые движки!((раз в 5000 это не так уж и часто! Я меняю даже на обычном ДВС раз в 7000,а если учесть что масло в RX 8 меняется частично то это не совсем не часто!)) И, если забыть вовремя поменять масло то капремонтом можно уже и не обойтись. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов — уплотнителей между камерами сгорания. Этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления при маленьком пятне контакта с поверхностью камеры сгорания. Частично проблема износа апексов была устранена путем применения высоколегированной стали.

Плюс ко всему малое количество сервисов, которые могут обслуживать роторные двигатели и бОльшая прожорливость на холостых оборотах. Немаленький получился списочек, но энтузиастов это не останавливает)((например меня это не напугало))

Технические решения Mazda

Как я уже писал выше самый большой опыт в производстве роторных двигателей принадлежит компании Mazda. Чем их двигатель Renesis или 13B-MSP отличается и какие его конструктивные особенности. Забавно что производитель заявляет что их ротор в агрессивном стиле вождения пройдет 300000км а в спокойном 450000км. Но мы то знаем)))) ((мы знаем, что 350000 он проходит при трёх-четырёх переборках))Так же в отличие от двигателя Rx7 в renesis применяются две маслянные форсунки, причем их конструкция менее удачная и апексы смазываются не полностью хотя, после рестайлинга эту проблему решили

Особенности эксплуатации роторного двигателя

Есть небольшой список отличий в эксплуатации машин с роторными двигателями от машин с обычными поршневыми ДВС.Ротор боится перегревов, боится маслянного голодания, боится плохого бензина((95-98 хавает без проблем!)). Поэтому покупая Rx8 подумай, сможешь ли ты его прокормить. Эта машина расходует много бензина (трасса — 16-17 литров((категорически не согласен! трасса 10-12 литров!))город — 18-21 литр((в городе могу уложить в 13 литров, могу и заставить её сожрать все 30!)), пробки / активная езда — свыше 20 литров). Помимо большого расхода придется заливать лучший бензин что есть на заправке иначе будут проблемы((бывали случаи и дизель в РПД заливали, довёз, потом бак промыли и всё, хотя детонации действительно боится!)) Так же многие рыксоводы льют в бак специальное масло 2T, которое создает в двигателе пленку, увеличивая его ресурс((ресурс может и увеличиться, но октановое число жрёт ощутимо!)). Для удаления нагара нужно регулярно, но непродолжительно ездить на высоких оборотах. Так же, нужно следить за маслянными форсунками((нагар таким образом вряд ли удалишь, а для продувки свечей необходимо это делать))Если вовремя перебрать двигатель то не прийдется покупать новый, а это экономия около сотни! ТО нужно проходить намного чаще — раз в 5000км и стоит оно ~7500р((ТО можно делать и самому, бесплатно)). Зато сбережет нервы) Помимо бензина машина любит поджирать масло — до 800мл на тысячу пробега! благо стоит оно в пределах тысячи за литр))((полный бред, если взять ту же Декселию 5w30,её стоимость гораздо ниже)

Так же приведу некоторые симптомы скорой смерти двигателя:1. Компрессия ниже 6.5атм.2. Прыгают холостые обороты, это говорит о перепадах давления3. Плохо заводится на горячую

При покупке машины нужно ехать и прошивать мозги до последней версии у официалов, это хорошо сказывается на эксплуатации.(("Официалы" прошивают ЭБУ, ТОЛЬКО купленным у них же авто в РФ))

Для Rx8 подходят следующие размерности шин:255/35 R18 235/40 R18 225/45 R18 235/50 R18 245/40 R18 245/45 R18

Ах, и еще, если захочешь ставить прямоток то у японцев не горит чек при удалении катализатора.

Вообщем это машина, требующая повышенного внимания.

Тюнинг двигателя 13B-MSP.

Забавно что в Rx8 чаще ставят другие двигатели чем тюнингуют этот. И опять же по всему миру единицы тех, кто сумел засунуть чужеродный двигатель так, чтобы он нормально работал и еще нет тех, кто сумел восстановить баланс и развесовку! Ведь ротор в несколько раз легче. Поэтому если кто то и решает поднимать мощность то только за счет турбины. Некоторые ставят ротор от rx7 т.к. он обладает рядом приемуществ. Но все равно подавляющее большинство ездит на стоке и не жалуется)

Так же про Rx8

Первая характеристика которая приходит мне в голову — она сбалансирована. Это низкое купе, с низким центром тяжести и широкой колеей. Развесовка идеальная 50\50! Управляемость действительно классная! Благодаря компактному двигателю передок не перегружен и весь момент от двигателя передается на заднюю ось (самое оно для кольца).

Массивный центральный туннель обеспечивает необходимую жесткость на кручение, так же он берет на себя нагрузки от центральной стойки. Чтобы понять насколько он большой достаточно сказать его задние пассажиры используют его как подлокотник.

Еще одной особенностью являются задние двери Rx8, которые открываются "против шерсти" и несут в себе массивную среднюю стойку кузова. Для снижения веса они, как и капот, выполнены из алюминия.

Все это не дает машине превратиться в холодец, который содрагается всем телом от кочек.

С управляемостью все понятно — она на высоте, но что придает машине динамику? Только двигатель. Было выпущено много модификаций Renesis начиная от 190 и заканчивая 260л.с. Более чем достаточно для динамичной езды по городу. Ну а как можно увеличивать мощность я рассказал выше) Чем же отличается характер этого двигателя, в чем его особенности при езде. Первое что можно заметить — он очень быстро раскручивается до отсечки! буквально за секунду! Еще одна интересная особенность — это подхват, при достижении определенных оборотов, примерно как на двигателях с изменением фаз газораспределения, только здесь 2 таких порога — первый в районе 4500об\мин и второй после 7500об\мин, после которого стрелка просто телепортируется к отсечке)) Отдельная тема для разговора это звук двигателя: если на отсечке обычный двигатель звенит высокими нотами то ротор работает спокойно, не "визжит", прямо интеллигент. Поэтому не особо устаешь ушами, при динамичной езде. Зато устаешь руками: только успеваешь рулить и переключать передачи, характер то у машины буйный)

Коробку конечно каждый выбирает сам — это 4х ступенчатый автомат, 5ти и 6ти ступенчатые механики. Лично мой выбор — 6ти ступенчатая механическая коробка — с ней больше всего драйва ((тут согласен))

Буду рад, если вы напишите свой комментарий по данному тексту!) Всем ровных дорог!)

www.drive2.ru

Ремонт двигателя Mazda RX-8 — бортжурнал Mazda MX-3 Капсула скорости =>>>>>> 1993 года на DRIVE2

Бала такая тема в жизни — купить себе мазду rx8. Но послушав мнение людей с кривыми руками и пустыми карманами. мне пришлось отказаться от этой спортивной идеи и купить себе машинку менее проворную и прожерливаю, а главное не так затратную как rx8.

Сейчас, когда многие собратья rx8 меняют сердце своего коня целиком, а это очень затратно( 120-230тыс ) они и представить не могут, что этого можно избежать за своевременный кап ремонт.

Что же ломается в таких автомобилях, а именно в роторном двигателе? Скорее всего ротор, который при правильном ТО ходит порядка 100000-150000км., а если лить херню и не следить за машиной. то и 40000км достаточно.

При разборе двигателя первым что бросается в глаза — это ротор(вот это ротор, необычный)Вершины АПЛЕКСа(это боковая часть ротора) выглядит так, как зимние санки после проезда летом по асфальту. Его следует своевременно заменить. что бы не повредить камеру сгорания статора.А так же купить ремкомплект, так как это обязательно.

Цена вопроса: 60 000 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda RX-4. Сборка роторного двигателя 13B — Эксплуатация — ClassicAutoClub.ru

Сегодня мы соберем роторный двигатель 13B для Mazda. Модель 929 – достаточно известная и распространенная, она выпускалась с обычным поршневым двигателем, но не все знают, что у этого автомобиля есть и роторная версия, которая выпускалась под названием RX-4. На роторных версиях устанавливались двигатели объемом 1,3 литра с маркировкой 13B.

Как раз для такого автомобиля нам нужно было перебрать двигатель. История двигателя тоже достаточно интересна: мы купили его контрактным из Самары, где он должен был стать сердцем одного тюнинг-проекта, но в какой-то момент концепция поменялась и двигатель достался нам. С переборкой нам помог Максим Яковлев, который уже очень много лет является известным специалистом по роторным двигателям.

Шаг 1

Первым делом мы разобрали двигатель и очистили все его детали.

Шаг 2

Перед установкой масляных колец мы смазали полости на роторе минеральным маслом: именно такое масло, кстати, и заливается в этот двигатель.

Шаг 3

Затем было необходимо поменять масляные кольца и пружинки на самих роторах.

Шаг 4

Мы промазали солидолом углы ротора, куда будут установлены апексы. Апексы и являются одной из причин недолговечности роторных двигателей.

Шаг 5

Устанавливаем новые апексы.

Шаг 6

Устанавливаем уплотнительную прокладку двигателя, но перед этим промазываем каналы специальным клеем, который одновременно будет служить герметиком.

Шаг 7

Затем мы начали сборку на стенде. Роторные двигатели собираются «пакетом», начиная с промежуточного корпуса.

Шаг 8

Устанавливаем специальные штыри, которые будут служить каркасом для нашей конструкции.

Шаг 9

Затем устанавливается первый статор.

Шаг 10

В статор будет помещен ротор.

Шаг 11

Далее следует установка эксцентрикового вала.

Шаг 12

Далее сверху монтируется установочная поверхность масляного насоса и конструкция переворачивается. С другой стороны крепим второй статор и ротор.

Шаг 13

Следующим пунктом идет установочная поверхность опорной шестерни.

Шаг 14

Проверяем, вращаются ли эксцентриковый вал и роторы. Мы переворачиваем двигатель и несколько раз прокручиваем вал. Все в порядке, можем собирать дальше.

Шаг 15

Меняем шайбы на новые и стягиваем болты на установочной поверхности опорной шестерни, затем снова проверяем, крутится ли эксцентриковый вал.

Шаг 16

После этого мы устанавливаем маховик и гайку маховика на двигатель.

Шаг 17

Снова переворачиваем двигатель и надеваем балансир на эксцентриковый вал.

Шаг 18

Затем устанавливается цепь привода мясляного насоса.

Шаг 19

Крепим заднюю крышку двигателя.

Шаг 20

Далее мы устанавливаем маслоприемник.

Шаг 21

Крепим болтами масляный поддон.

Шаг 22

Сборка завершена. Снимаем двигатель со стенда.

Осталось установить навесное оборудование и поставить двигатель в автомобиль, но этим мы займемся в следующий раз.

Автор: MAZDA RX 06 сент. 2015 г.

classicautoclub.ru

Капремонт роторного двигателя mazda rx 8

Капремонт роторного двигуна Mazda RX-8

Дефектовка роторного мотора Mazda RX8 SE3P Часть №1

Что случилось с роторным двигателем

Складання роторів Mazda RX-8. Капремонт двигуна

2009 Mazda RX-8 проверка роторного движка

Ремонт роторного двигателя

История создания RX-8 [BMIRussian]

Работа и устройство роторного двигателя.

Заводим Mazda RX-8 на горячую с убитым двигателем.MOV

Не твоя: Mazda RX-8

Также смотрите:

  • Мазда 6 или тестдрайв
  • Заднее стекло автомобиля мазда 3
  • Технические характеристики автомобилей мазда рх8
  • Насос омывателя mazda 626
  • Заменитель аналога mazda
  • Мазда фамилия подсветка прикуривателя
  • Мазда сх 9 jnpsds
  • Заменить лампочку мазда демио
  • Реле стартера mazda 323f
  • Регулятор кондиционера mazda 3
  • Мазда сх5 когда был рейсталинг
  • Мазда 929 по запчастям
  • Бампер задний mazda 3 hatchback
  • Кулиса на мазду 323f
  • Датчик нейтрали мазда 323
Главная » Выбор » Капремонт роторного двигателя mazda rx 8

mazdacx3club.ru

Капремонт роторного двигателя Mazda rx 8

Капремонт роторного двигуна Mazda RX-8

Что случилось с роторным двигателем

Обзор роторного двигателя RX8 ч2

Сборка роторного двигателя 13b

4 причины, по которым роторы умерли [BMIRussian]

Mazda RX 8.Запуск двигателя после переборки.Осторожно-много мата!

2009 Mazda RX-8 проверка роторного движка

Как работает роторный двигатель Mazda RX-8

MAZDA RX-8 стрельнул мотор / apex rotor shot to Mazda rx8

Mazda RX-8 Робота роторного двигуна 1,3 на гарячу

Также смотрите:

  • Мазда 3 кнопки на зеркале
  • Мазда милления электросхемы
  • Родные диски для Мазда 323
  • Багажник Mazda capella wagon
  • Объем багажника Мазда демио 2001
  • Лампа ксенон Мазда 6 2008
  • Второе поколение Мазда 323
  • Грузоподъемность Mazda titan
  • Мазда 3 проблемы с бензонасосом
  • Кто продает диск на Мазду cx7
  • Тест драйв Мазда 2014 год
  • Датчики АКПП Мазда премаси
  • Реклама Мазды я ее хочу
  • Снимаем заднее сидение Мазда
  • Mazda titan 2002 дизель
Главная » Новости » Капремонт роторного двигателя Mazda rx 8

razbormazda.ru