Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Руками. Капремонт двигателя 21213


прайс на Нива 2121-21213

Наименование работ Нива
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у) 7500
Диагностика двигателя 200/400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ 1500
Замена вкладышей ДВС 3000/3500
Замена ремня (цепи) ГРМ 2000
Замена распредвала и рычагов 700
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) 2000
Регулировка клапанов 500/800
Замена к/вала 5700
Замена блока ДВС 6000
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) 200
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) 1300
Замена успокоителя (комплект) 350
Замена переднего сальника коленвала 800
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) 300
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) 200
Замена свечей 50
Замена поддона (прокладки поддона) 1100
Замена масляного насоса (приемной трубы) 1500
Замена карбюратора 400
Замер компрессии 200
Снятие – установка двигателя 4000
Замена трамблера 300
Замена бензонасоса 300
Замена фильтров 150
Замена поршневых колец без с/у ДВС 4000
Замена прокладки приемной трубы 300
Замена прокладки коллектора 1000
Замена прокладки ГБЦ 1500
Замена масла в двигателе 300
Замена термостата 450
Замена переднего сальника распредвала -
Замена радиатора 700
Замена прокладки крышки толкателей -
Замена оси коромысел -
Замена топливных форсунок 600
Установка фаз ГРМ 400
Замена прокладки клапанной крышки 300
Промывка топливной системы 200
Прокачка тормозов  100
Прокачка главного тормозного цилиндра 100
Замена тормозных колодок передних 500
Замена тормозных колодок задних 800
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 200
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) 300
Замена тормозного цилиндра заднего 350
Замена главного тормозного цилиндра  400
Замена вакуумного усилителя тормозного 650
Замена троса ручного тормоза 750
Замена тормозного диска 500
Замена регулятора тормозных сил 300
Замена тормозного барабана 200
Регулировка стояночного тормоза 100
Замена балки -
Замена шаровой опоры (1 шт.) 350
Ремонт поворотного кулака (сторона) -
Замена нижнего рычага 1200
Замена кронштейна растяжки -
Замена рычага  растяжки -
Замена верхнего рычага 1000
Замена с/блоков (нижних) 2000
Замена подшипника ступицы (1 колесо) 800
Регулировка подшипника ступицы 100
Замена пальца рулевой трапеции 250
Замена пальцев рулевой трапеции  
Замена сайлент-блоков растяжки -
Замена маятникового рычага 300
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. 1000
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. 500
Замена амортизатора переднего (1 шт.) 350
Замена амортизатора заднего (1 шт.) 200
Замена рессоры (1 шт.) -
Замена втулок 1 рессоры -
Замена стремянок (2шт) -
Замена рулевой колонки (рейки) 1000
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у 700
Замена стоек стабилизатора 1 шт. -
Замена пыльника привода (ШРУСа) 700
Замена втулок стабилизатора 600
Замена поводка стояночного тормоза 400
Замена сайлент- блоков задней балки 1500
Замена поворотного кулака 900
Замена реактивной тяги (1 шт.) 200
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) 1500
Замена глушителя 1 часть 300
Замена стартера 300
Замена подушки двигателя (1 шт.) 250
Замена ремня генератора, вентилятора 150
Замена карданного вала 250/400
Замена крестовины 300
Замена крестовины раздатки 1100
С/У раздатки 1000
С/У передний мост 1500
С/У задний мост в сборе 1000
Замена редуктора заднего моста 1200
Замена полуоси (1 шт.) 400
Замена подшипника полуоси (1 шт.) 600
С/У КПП 2400
Замена эластичной муфты 900
Замена подвесного подшипника -
Замена траверсы КПП 200
Замена сцепления 2500
Замена главного цилиндра сцепления 300
Замена рабочего цилиндра сцепления 250
Замена вилки сцепления 2500
Регулировка сцепления 100
Замена троса сцепления -
Замена маховика без с/у КПП 300
Замена сальника полуоси 600
Замена сальника хвостовика 700
Замена бензобака 600/1000
Установка защитных арок (пластик) 1000
Установка защиты поддона картера 200
Замена масла в двигателе без промывки 300
Замена масла в ГУРе 500
Замена масла в КПП 150/300
Замена масла в редукторе заднего моста 150/300
Замена крана отопителя 600
Замена радиатора отопителя 1000
Замена мотора отопителя 1000
Замена колеса (1 шт.) 50/100
Ремонт КПП без с/у 3500
Замена помпы охлаждения 600
Замена ОЖ (тосола) 300
Замена фары 150
Замена троса спидометра 300
Замена привода спидометра 200
Замена троса капота 200
Замена муфты рулевого вала -
Замена редуктора стеклоочистителя 300

xn--80aevqadapiic.xn--p1ai

ВАЗ 21213 | Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем. 2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах), проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля. 3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование системы зажигания. 4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.

Если начнут происходить хлопки в корпусе дросселя, проверьте установку угла опережения зажигания и фаз газораспределения.

5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников. 6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем. 7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки. 8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением. 9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр. 10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме. 11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

automn.ru

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Руками ~ VIVAUTO.RU

5.2.7 Полный ремонт двигателя. общая информация

Капитальный ремонт двигателя. общая информация

Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.

Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.

Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).

Похожие новости

Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.

Капитальный ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов.

Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.

Ремонт двигателя НИВА. Первый раз в жизни

Капитальный ремонт двигателя ваз 21213 своими руками.

Насмотревшись видео в ютуб, решил отремонтировать двигатель своими руками. Первый раз собирал за неделю.

Похожие новости

При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.

Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.

Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.

Ремонт кузова ваз 2109 своими руками видео.

Всегда перед тем, как решить, какие процедуры ремонта или обслуживания должны быть предприняты в условиях инженерных мастерских, полностью разберите двигатель и тщательно осмотрите все его компоненты (в особенности детали блока цилиндров / картера и коленвал). В общем случае состояние именно этих компонентов является определяющим фактором при выборе, должен ли двигатель подлежать капитальному ремонту или соответствующая деталь должна быть заменена на новый или восстановленный элемент. Однако, не спешите покупать запасные части или производить капительный ремонт других компонентов до тех пор, пока они не будут тщательно осмотрены. Обычно процедура капитального ремонта двигателя занимает значительное время, поэтому не стоит экономить и устанавливать в двигатель изношенные или нестандартные детали.

Похожие новости

vivauto.ru