Ремонт двигателя ЗМЗ-406. Капремонт двигателя 405


Двигатель ГАЗ ремонт в Новосибирске

Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ - замена 670
Блок двигателя - подготовка к сборке 470
Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи - замена 1970
Венец маховика - доработка 570
Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена 1270
Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) - замена 3240
Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена 2740
Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) - замена 1970
Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена 1670
ГБЦ 402, 421 - протяжка с регулировкой клапанов 1170
ГБЦ 421 Евро-3 - протяжка с регулировкой клапанов 1590
ГБЦ Эвотек - протяжка с регулировкой клапанов 1950
ГБЦ при снятой 402, 421 - разборка/сборка 1690
ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер - разборка/сборка 1470
ГБЦ при снятой Камминс - разборка/сборка 2180
ГБЦ или блока цилиндров - мойка 480
Гидрокомпенсатор 405, 406 - замена 2730
Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу - замена 890
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах - замена 3510
Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 - замена 1790
Гидронатяжитель 405, 406 - замена 780
Гидронатяжитель 405, 406 - ремонт 980
Головка блока 402 - замена 6060
Головка блока 402 Волга - замена 6310
Головка блока 405 Газель, Соболь - замена 8620
Головка блока 405 Евро-3 Газель - замена 9140
Головка блока 406 Волга в т.ч. кузов н/о - замена 9120
Головка блока 406 Газель, Соболь - замена 7450
Головка блока 421 - замена 6060
Головка блока 421 Евро-3 - замена 7640
Головка блока Крайслер Волга - замена 14150
Головка блока Крайслер Газель - замена 13160
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь - замена 11520
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь - замена 12960
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга - замена 12670
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель - замена 10750
Группа поршневая/поршневые кольца 421 - замена 9650
Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 - замена 10650
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга - замена 19190
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель - замена 16820
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга - замена 9670
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель - замена 8990
Давление масла (кроме Камминс) - измерение 490
Давление масла (Камминс) - измерение 690
Датчик давления масла стрелочный 421 - замена 540
Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя - замена/герметизация 340
Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация 470
Двигатель и навесное оборудование (все модели) - протяжка внешняя 1370
Двигатель 402 Волга - замена 7470
Двигатель 402 Волга - капремонт 19670
Двигатель 406, Волга - демонтаж 3740
Двигатель 406, Волга - замена 7480
Двигатель 406 Волга - капремонт 23970
Двигатель Крайслер Волга - демонтаж 4240
Двигатель Крайслер Волга - замена 8480
Двигатель Крайслер Волга - капремонт 37860
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - демонтаж 3490
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - замена 6980
Двигатель 402 Газель - капремонт 18970
Двигатель 405 Газель, Соболь - капремонт 24950
Двигатель 406 Газель - капремонт 22890
Двигатель 421 - капремонт 21490
Двигатель 421 Евро-3 Бизнес - капремонт 23670
Двигатель Камминс Газель, Соболь - демонтаж 5270
Двигатель Камминс Газель, Соболь - замена 10530
Двигатель Камминс Газель - капремонт 38970
Двигатель Камминс Газель Некст - капремонт 47200
Двигатель Крайслер Газель, Соболь - демонтаж 3990
Двигатель Крайслер Газель, Соболь - замена 7980
Двигатель Крайслер Газель - капремонт 35470
Двигатель Газель, Соболь, Волга (снятый) - разборка, дефектовка 2640
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) - разборка, дефектовка 4680
Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка 1330
Детали двигателя при частичном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка 660
Деталь одна двигателя (любая) - мойка 210
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении - герметизация без с/уст. без гарантии 1280
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении - замена, герметизация со с/уст. 3470
Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга - замена, герметизация со с/уст. 7070
Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель - замена, герметизация со с/уст. 6260
Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 - герметизация 490
Защита двигателя - снятие/установка 180
Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 - замена 390
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой - чистка и герметизация 970
Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга - замена 2470
Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) - замена, притирка 390
Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) - притирка 260
Клапаны двигатель 421 Евро-3 - регулировка 1330
Клапаны двигатель 402, 421 - регулировка 990
Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка 6550
Клапаны двигатель Штайр - регулировка 2340
Коленвал 405 Газель, Соболь - замена 15810
Коленвал 406 Волга - замена 16650
Коленвал 406 Газель, Соболь - замена 14780
Коленвал 421 Газель - замена 11970
Коленвал Камминс Газель - замена 32870
Коленвал Крайслер Волга - замена 28470
Коленвал Крайслер Газель, Соболь - замена 27780
Коллектор - протяжка 440
Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ - замена 2820
Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ - замена 1480
Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ - замена 2880
Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) - замена 1560
Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер - замер 490
Компрессия 405 Евро-3 - замер 920
Компрессия Камминс Газель - замер 2180
Компрессия Крайслер - замер 1380
Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 - замена 1170
Кронштейн турбины Камминс дополнительный - установка 1170
Крышка задняя ГБЦ - протяжка 370
Крышка клапанная 405, 406 - замена 890
Крышка клапанная 405 Евро-3 - замена 990
Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне - протяжка 280
Крышка передняя Камминс Газель - снятие/установка 14810
Крышка распределительного вала двигатель Штайер - замена 4450
Крышка цепи ГРМ с с/у Волга - герметизация 5970
Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь - герметизация 5490
Магистраль наружная масляная 402 - герметизация соединений 980
Масло в двигателе - замена 390
Масло в двигателе с однократной промывкой - замена 590
Масло в двигателе с двукратной промывкой - замена 840
Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель - замена 4400
Маховик Волга Крайслер - замена 5340
Маховик Газель Крайслер - замена 4450
Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии - замена 3950
Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии - замена 3150
Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии - замена 990
Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Волга - замена 12890
Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Газель - замена 11970
Направляющая клапана 402, 421 при разобранной ГБЦ - замена 1370
Насос масляный - проверка состояния с разборкой (при снятом) 470
Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) - замена 570
Оборудование дополнительное на двигателе - снятие/установка 450-1850
Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) - протяжка 890
Опора (подушка) двигателя 402-406 - замена 540
Опора (подушка) двигателя 402-406 (при снятом поддоне) - замена 240
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена 740
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер (при снятом поддоне) - замена 350
Опора (подушка) двигателя Камминс Газель, Газель Некст - замена 780
Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) - доработка 390
Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка - ремонт 690
Ось коромысел 421 Евро-3, Евро-4 с регулировкой клапанов - замена 1470
Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления - ремонт 1350
Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления - ремонт 3390
Поддон двигателя - протяжка 440
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) - замена 1290
Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) - замена 2670
Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер - замена 4470
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 402, 405, 406 - замена 1560
Поддон/прокладка двигателя Газель, в т.ч. 4х4 405 Евро-3 - замена 3120
Поддон/прокладка двигателя Газель 421 - замена 1950
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 421 Евро-3 - замена 4290
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, 4х4 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) - замена 2340
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс - замена 4680
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Некст Камминс - замена 6240
Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер - замена 2670
Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406 - замена 2730
Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 - замена 4690
Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер - замена 3120
Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена 660
Подшипник ролика ремня холодильного оборудования - замена 1290
Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования - замена 1670
Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) - замена 460
Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена 2380
Поперечина двигателя Газель, Соболь - замена 2170
Поперечина двигателя одна сторона - закрепление 520
Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь - замена 1760
Привод трамблера - замена 780
Привод трамблера 421 без снятия поддона - замена 1170
Пробка ремонтная сливная поддона двигателя - установка 1270
Прокладка боковой крышки 402 - замена 1360
Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) - замена 490
Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) - замена 1860
Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро-4 (за 1) - замена 760
Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро-4 (за 1, со снятием катушки зажигания) - замена 980
Прокладка ГБЦ 402 Волга - замена 5240
Прокладка ГБЦ 402 Газель - замена 4890
Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь - замена 7150
Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель - замена 7670
Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) - замена 7650
Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь - замена 5980
Прокладка ГБЦ 421 - замена 4890
Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 - замена 6470
Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-3 (со снятием двигателя) - замена 18590
Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-4 (со снятием двигателя) - замена 22550
Прокладка ГБЦ Камминс Газель Некст (со снятием двигателя) - замена 19760
Прокладка ГБЦ Крайслер Волга - замена 12870
Прокладка ГБЦ Крайслер Газель - замена 11870
Прокладка ГБЦ Эвотек - замена 7670
Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой - замена 390
Прокладка задней крышки ГБЦ - замена 1560
Прокладка клапанной крышки 402 - замена 540
Прокладка клапанной крышки 405, 406 - замена 780
Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 - замена 990
Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 - замена 870
Прокладка клапанной крышки Камминс Газель - замена 3470
Прокладка клапанной крышки Крайслер - замена 3850
Прокладка клапанной крышки Штайер - замена 880
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 - замена 1640
Прокладки коллекторов 402, 421 - замена 1470
Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) - замена 1780
Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, Крайслер - замена 1540
Прокладки коллекторов 4216 Евро-3 - замена 3240
Пружина лапки привода бензонасоса 406 - замена 1640
Радиатор охлаждения масла двигателя - отключение, установка заглушек 940
Радиатор охлаждения масла двигателя - замена 1560
Распредвал 402 Волга - замена 7160
Распредвал 402 Газель - замена 6260
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 - замена 3720
Распредвал 405, 406 при снятой цепи - замена 700
Распредвал 421 - замена 8210
Распредвал 421 Евро-3, Евро-4 (кабина н/о) - замена 8420
Распредвал Камминс Газель - замена 17970
Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 - замена 4370
Резьба (одна точка) - ремонт, восстановление 770
Ремень вентилятора 402 Газель, Волга - замена 370
Ремень генератора 402, 405, 406, 421 - замена 640
Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) - замена 1350
Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) - замена 1640
Ремень генератора Крайслер - замена 760
Ремень генератора 402, 421 - натяжение (за один) 240
Ремень генератора 405, 406 - натяжение 330
Ремень ГРМ Волга Крайслер - замена 9350
Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер - замена 8890
Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер - замена 8890
Ремень привода дополнительных агрегатов - замена 670
Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна - замена 490
Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном - замена 760
Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством - замена 1120
Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) - замена 110
Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 - замена 750
Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном - замена 1120
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна - замена 640
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном - замена 880
Сальник задний коленвала 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь - замена 5460
Сальник задний коленвала 406 Волга - замена 5690
Сальник задний коленвала 421 - замена 5230
Сальник задний коленвала Камминс Газель - замена 6680
Сальник передний коленвала 402 Волга - замена 4070
Сальник передний коленвала 402 Газель - замена 3730
Сальник передний коленвала 405, 406 Газель, Соболь - замена 2560
Сальник передний коленвала 406 Волга - замена 2560
Сальник передний коленвала 421 Газель, Соболь - замена 2990
Сальник передний коленвала Камминс Газель - замена 4760
Сальник передний коленвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) - замена 730
Сальник передний коленвала Крайслер Волга - замена 9980
Сальник передний коленвала Крайслер Газель - замена 9670
Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) - замена 890
Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) - фрезеровка 240
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии - герметизация 650
Соединение масляного радиатора - герметизация (за 1 точку) 240
Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга - замена 3320
Тройник датчиков на ГБЦ - герметизация 990
Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс - замена 1280
Турбокомпрессор Газель Камминс - замена 1990
Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) - мойка 780
Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления - ремонт 730
Фаз ГРМ 405, 406 - проверка 1130
Фаз ГРМ 405, 406 - установка 3160
Фаз ГРМ 405 Евро-3 - проверка 1430
Фаз ГРМ 405 Евро-3 - установка 3360
Фаз ГРМ при снятой цепи - доработка (за 1 звезду) 440
Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии - установка 1370
Цепи моторные 405 Газель, Соболь - замена 6320
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель - замена 6860
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) - замена 5580
Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) - замена 4980
Цепи моторные 406 Волга - замена 6630
Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) - замена 5430
Цепи моторные 406 Газель, Соболь - замена 5970
Цепи моторные Камминс Газель - замена 16780
Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) - замена 4570
Шестерня распредвала 402 Волга - замена 5150
Шестерня распредвала 402 Газель - замена 4370
Шестерня распредвала 421 - замена 5460
Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке - замена 680
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 - замена 2440
Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - замена 790
Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - установка 1360
Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе - установка 1360
Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций - установка 770

www.ctoac.ru

Ремонт двигателя 405

Ремонт двигателя 405, скорее всего, придется провести автовладельцу имеющему в собственности автомобиль с достаточно большим пробегом. Обычно этот пробег у российских автомобилей составляет 150 тысяч километров, в то время, как у автомобилей западного производства 250 тысяч километров. Но это так, к слову.

Время, через которое осуществляется капитальный ремонт двигателя 405, зависит еще и от места эксплуатации автомобиля, качество применяемых масел, бензина, запчастей и своевременного или нет технического обслуживания автомобиля. Срок службы двигателя сокращается при его эксплуатации в городских условиях и в местах с повышенной температурой окружающего воздуха.

Автолюбитель, имеющий специальный знания и соответствующий инструмент, может заняться ремонтом двигателя автомобиля самостоятельно. Этим можно сэкономить немало денег, но это при условии, что Вы полностью представляете, что нужно делать, и как это нужно сделать, иначе такой неквалифицированный ремонт двигателя 405 может обойтись намного дороже, чем в автосервисе. Обычно, в большинстве случаях, автолюбитель обращается на специализированные предприятия по ремонту двигателя своего автомобиля.

Свои услуги предлагают очень много автосервисов и частных лиц. Здесь главное не обмануться. Крупный фирменный сервис сделает качественный ремонт, но и возьмет с Вас немалые деньги. Частник возьмет меньше, но гарантии, что Ваш автомобиль будет служить достаточно долго, никакой. Необходимо выбирать, что-то среднее, хотя каждый выбирает свое.

Очень хорошо, когда автосервис дает гарантию на свою работу. Обычно это 15 – 40 тысяч километров пробега. Если двигатель столько пройдет, то он будет и дальше ходить и ходить. Если, кто-то даст гарантию на 100 тысяч километров пробега, то лучше обойти таких мастеров стороной, так как, скорее всего это надувательство.

Необходимо при ремонте двигателя 405 использовать качественные запчасти, так все усилия и деньги могут быть потрачены впустую, и ремонтировать придется снова. Кстати, капитальный ремонт двигателя делается не очень быстро, а то впопыхах можно, что-то забыть поставить или не докрутить.

Еще по теме

awtosowet.ru

Ремонт двигателя ЗМЗ 406 — ремонт двигателя 405, 4216 Москва ВАО

Капитальный ремонт ЗМЗ-406

Ремонт двигателя любого автомобиля – крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода. Наряду с этим, при наличии большого желания и соответствующих знаний, с проведением рассматриваемого мероприятия вполне можно справиться собственными силами.

Ознакомившись с нижеизложенной информацией, вы получите полное представление о самостоятельном ремонте ЗМЗ- 406 двигателя для ГАЗа, включая подготовительный этап, разборку мотора и его обратную сборку. Представленные сведения позволят вам хорошенько сэкономить на услугах специализированных мастерских и быть полностью уверенным в качестве выполненной работы, ведь каждый ее этап будет контролироваться вами лично.

Подготовка инструментов для ремонта 406 двигателя

 

Прежде чем приступать к разборке двигателя

подготовьте все необходимые для этого инструменты, материалы и вспомогательные приспособления. Набор для работы включает следующие позиции:

  • оправку для сжимания колец;
  • ключи, воротники, трещётки, головки и прочие представители стандартного ремонтного комплекта;
  • динамометрический ключ;
  • головку для откручивания переднего шкива КВ. Традиционно подходит головка на 36;
  • оправку для центровки диска сцепления;
  • набор шестигранных ключей;
  • оправку для обустройства маслосъемных колпачков;
  • рассухариватель клапанов;.

Для большего удобства и эффективности, постарайтесь раздобыть нутромер, а также микрометр. Дополнительно вам понадобится целый арсенал различной автохимии:

  • герметики. Среди владельцев ГАЗов пользуется большим уважением продукция компании ABRO. Для выполнения этой работы вам необходимо подготовить черный и красный или прозрачный герметики;
  • керамический герметик. С помощью данного средства выполняется обработка выхлопной системы;
  • шеллачный лак. К примеру, хорошо зарекомендовали себя товары фирмы Done Deal;
  • фиксатор резьбы. Используется деталь анаэробного типа.

Рекомендации в отношении производителей тех или иных средств приведены в соответствии с отзывами большинства пользователей. В целом можете ориентироваться на свои предпочтения и, разумеется, доступный бюджет, но по возможности старайтесь использовать материалы максимально высокого качества – это позволит гораздо реже вспоминать о необходимости ремонта 406 двигателя вашего ГАЗа.

 

Порядок сборки 406 двигателя своими руками

Важно! Прежде чем приступать к сборке двигателя, тщательно вымойте руки и рабочие инструменты. Внимательно осмотрите состояние гаек, болтов и шпилек на предмет срыва грани и резьбы либо других повреждений. Подозрительные крепежи обязательно замените новыми – много денег на это вы не потратите, зато последствия использования низкокачественных креплений могут быть далеко не самыми приятными.

Затягивая крепления, не прилагайте слишком больших усилий – резьба срывается предельно просто, но восстанавливается крайне сложно. Для дополнительного уплотнения прокладок прекрасно подходит герметик, а также шеллачный лак. Предварительно обезжирьте растворителем либо ацетоном сопрягаемые плоскости под прокладки, после чего вытрите их насухо.

Кому-то вышеописанные подготовительные мероприятия могут показаться слишком долгими и бесполезными, зато в результате уже собранный двигатель будет оставаться чистым, а о том, что такое подтекания, вы вообще забудете.

Непосредственно процесс сборки состоит из нескольких технологических шагов. Выполните последовательно каждый из них, и итоговый результат по качеству не будет уступать работе квалифицированного мастера.

 

Процесс сборки двигателя

Шаг 1. Возьмите блок цилиндров и уложите его вверх тормашками. Трубка масляного щупа, скорее всего, будет мешать на этом этапе, поэтому установку блока лучше выполнить на какой-нибудь подходящей и, что главное, надежной подставке. На этом же этапе вам нужно выполнить установку коренных вкладышей, оснащенных отверстиями (здесь они верхние) и смазать все это дело маслом. На 3-ю опору установите упорные полукольца Коленчатого вала. Для работы используются полукольца, не имеющие усиков. Установка осуществляется так, чтобы антифрикционный слой «смотрел» наружу.

 

Шаг 2. Выполните укладку коленвала в постели, после чего закройте крышками

со смонтированными и смазанными маслом вкладышами и полукольцами на 3-й

крышке. Установка выполняется так, чтобы усики вошли в предназначенные для

них пазы. Будьте предельно внимательны и не спутайте крышки. Монтируйте их

в соответствии с номерами либо другими метками, выполненными на этапе

разборки двигателя. Надо, чтобы усики в блоке и в имеющихся крышках были

расположены строго на одной стороне. Аналогичное требование выдвигается

в отношении шатунов. Вооружившись динамометрическим (это важно) ключом,

в пару-тройку подходов затяните болты крышек. Ориентируйтесь на показатель

порядка 10 кгс*м.2

Шаг 3. На этом этапе вам нужно прокрутить КВ за противовесы. Важно, чтобы его

вращение осуществлялось без любого рода затормаживаний и максимально плавно.

В норме никаких сверхмерных усилий прилагать не приходится – вал достаточно

просто крутится рукой. В противном случае придется повторно выполнить разборку

и проверить качество выполнения шлифовки либо состояние вкладышей.

Важно, чтобы между крышками и блоком не было никаких подкладок –

таким нередко увлекаются «старички» индустрии, но подобное решение абсолютно

точно не является правильным.3

Шаг 4. Выполните установку заднего сальника двигателя в держателе.

Далее вам нужно прикрутить его к блоку посредством специальной прокладки.

Для большего эффекта слегка смажьте наружную поверхность сальника герметиком.

Для заполнения свободного места между пыльником и кромкой хорошо подойдет

литол.4

Шаг 5. Приступайте к прикручиванию маховика. Всего надо закрутить 6 болтов.

Установка маховика на КВ выполняется строго в месте нахождения установочного

штифта, т.е. положение может быть лишь одним. Между противовесом и стенкой

блока можете всунуть ручку молотка – это застопорит коленвал и сделает

дальнейшую работу более удобной.5

Установите распорную шайбу. На этой же стадии выполняется обустройство

подшипника носка первичного вала КПП. Лучше, чтобы этот подшипник был новым.

Для большего удобства последующей сборки, блок следует выставить на маховике.

Шаг 6. Выполните сборку элементов шатунно-поршневой группы. Чаще всего в

заводском наборе с поршнями присутствуют стопорные кольца и пальцы.

Выполните проверку имеющихся новых пальцев с шатунами – рекомендации по

этому поводу всегда приводятся в прилагающейся инструкции. Прежде чем

приступать к предстоящей сборке. Не забудьте смазать палец. Далее вам нужно

вставить в поршень подходящее по размерам стопорное кольцо – так вы точно не

введете палец слишком глубоко. На нижней головке шатуна вы можете видеть выступ.

На устанавливаемом поршне найдите маркировку в виде надписи «Перед».

Важно, чтобы направление упомянутых выступа и маркировки совпало.

Смонтируйте опорные кольца, контролируя, чтобы была обеспечена их качественная

посадка в соответствующие канавки в устанавливаемом поршне.6

Шаг 7. Приступайте к установке поршневых колец. Подходящая схема проведения

данного мероприятия обычно присутствует на заводских упаковках колец.7

В целом же установка упомянутых элементов выполняется в направлении снизу

вверх в следующем порядке: расширитель маслосъемного и непосредственно

маслосъемное, затем 2-е компрессионное и 1-е компрессионное. Маслосъемное

может иметь наборную конструкцию. На кольцах отечественного производства

присутствует надпись ВЕРХ, на изделиях от зарубежных фирм – ТОР.

Сориентируйте имеющуюся надпись к днищу поршня. Кольца расширителя и

маслосъемного разведите на 180 градусов. Разводку компрессионных колец

выполните на такое же значение по отношению между собой и под прямой угол

(90 градусов) к замкам маслосъемного.

Шаг 8. Выполните установку шатунных вкладышей непосредственно в шатун, а также в крышку данного элемента. Убедитесь, что смазочные отверстия совпадают. Щедро смажьте вкладыши, а также обжимку колец и цилиндры, находящиеся в блоке маслом. Далее вам нужно развернуть КВ шейками 1-го и 4-го нецилиндров наружу (вверх). Для выполнения этого мероприятия гораздо удобнее крутить блок, в то время как КВ с маховиком размещен на полу. «Загоните» поршни в предназначенные для них места. Для этого сожмите оправку и постучите по днищу поршня, используя ручку молотка. Слишком сильно не бейте – рискуете повредить кольца. При выставке ориентируйтесь на номера цилиндров и маркировки в виде надписи ПЕРЕД либо же ориентируйтесь по меткам, поставленным еще в процессе разборки двигателя, если шатуны не имеют надписей.

Пока не затянется шатун, поршень вращать вдоль оси не стоит – можно сбить ориентацию замков. Сразу после вхождения колец в блок, «словите» шатун свободной рукой и направьте его к шейке КВ. Второй рукой вы должны протолкнуть поршень вглубь. Установите крышки, выдерживая упомянутую ранее ориентацию, после чего равномерно затяните болты при помощи динамометрического ключа, выдерживая силу в пределах 7-8 кгс*м. Далее вам нужно развернуть блок на 180 градусов и выполнить аналогичные операции в отношении 2-го и 3-го цилиндров.

КВ должен вращаться без заеданий и максимально плавно.8в 8 8а 8б

Шаг 9. Выполните установку шпонки, звездочки КВ, а также резинового

уплотнительного кольца и втулки переднего сальника. Непосредственно внутренняя

большая фаска должна быть сориентирована к блоку.9

Шаг 10. Смажьте шейку промежуточного вала и выполните его установку.

После этого на задний конец (в месте расположения шпонки) наденьте шестерню

привода маслонасоса. Для фиксации последней затяните гайку.10

Шаг 11. Спереди выполните установку фланца, ориентируя его меньшим диаметром

по отношению к блоку.

Шаг 12. На данном этапе ваша задача сводится к вставке валика привода маслонасоса.

Сделайте это и приступайте к следующему шагу, предварительно закрыв крышку.11 и 12

Шаг 13. На установленном ранее валике выполните фиксацию промежуточных

звездочек вашего привода ГРМ, после чего осторожно, но уверенно затяните

крепежи (болты). Имеющуюся стопорную пластину необходимо осторожно отогнуть

на грани крепежей.

Шаг 14. Сориентировав блок поддоном кверху, разместите его на подставке.

Шаг 15. Выполните установку сцепления, предварительно отцентровав диск при

помощи оправки. Вместо оправки при желании можно использовать первичный вал.15

Шаг 16. Разверните звездочки в соответствии с метками, расположенными на блоке.

Необходимо, чтобы впадина, которая находится между зубьями, была расположена напротив лунки, обустроенной в блоке.16а 16

Шаг 17. Возьмите короткую цепь (в данном случае она нижняя), после чего наденьте на нее успокоитель, а саму цепь набросьте на звезды таким образом, чтобы было обеспечено натяжение ведущей ветви ГРМ.

Шаг 18. Затяните крепежи, обеспечивающие фиксацию успокоителя (болты). После этого вам необходимо надеть верхнюю составляющую цепи и выполнить установку башмаков натяжителей.

Шаг 19. Повторно убедитесь в правильности ориентирования по меткам. Нажимая на нижний натяжитель, убедитесь в достаточном натяжении цепи.19

Шаг 20. На этом этапе ваша задача сводится к монтажу нижней передней крышки с последующим затягиванием болтов в комплексе с кронштейном генератора.

Никаких манипуляций с передним сальником на данном этапе производить не нужно.

Шаг 21. Смонтируйте водяную помпу, помня, при этом, о заднем болте.

Шаг 22. Вставьте на свое место предварительно смазанный гидронатяжитель, он должен войти без лишнего давления. При необходимости перезарядите старый натяжитель. Разместите демпферную резиновую шайбу в крышке.

Шаг 23. Затяните крышку.23

Шаг 24. Осторожно отверните заглушку, после чего нажмите на гидронатяжитель при помощи вородка или отвёртки.24

Шаг 25. На этом этапе вы должны вставить шестигранник масляного насоса, после чего обеспечить фиксацию непосредственно насоса и закрыть поддон.

Шаг 26. Выполните установку картера сцепления, а после него — усилителя.

Полезный совет! Если вас не устраивает масляный радиатор, вы можете заглушить каналы данного элемента в поддоне и блоке, используя для этого предварительно подготовленные заглушки и герметик анаэробного типа.26На этом фото заканчиваются, но в конце статьи, можно посмотреть видео по сборке змз 406 мотора.

Шаг 27. Разверните ваш мотор, обеспечив его «правильное» положение.

Шаг 28. Выполните фиксацию стартера и водяного фланца. Выполните установку датчика детонации.

Шаг 29. Смонтируйте кронштейны подушек, выполните установку рулевого усилителя.

Шаг 30. Вставьте передний сальник. Перед этим смажьте его, придерживаясь порядка, подобного обработке заднего сальника.

Шаг 31. Выполните установку переднего шкива.

Шаг 32. Смажьте герметизирующим средством переднюю крышку. Аналогичной обработки требует головка болта. Наденьте прокладку и выполните монтаж ГБЦ.

Шаг 33. Затяните болты крепления ГБЦ. Данная работа предполагает двухэтапное выполнение: на первом применяется сила в 5 кгс*м, на втором момент нужно увеличить до 15 кгс*м.

Шаг 34. Для больше уверенности, спустя некоторое время пройдите ключом повторно и убедитесь в правильности момента, обеспеченного на предыдущем шаге.

Шаг 35. Смажьте гидрокомпенсаторы клапанов и установите их по местам.

Шаг 36. Смажьте распределительные валы маслом и разместите их в постели. В соответствии с требованиями технологии, пластину датчика фазы нужно привинтить в задней части выпускного вала.

Шаг 37. Приступайте к монтажу общей передней крышки. Это изделие укомплектовывается пластиковыми полушайбами. После этого обустройте средние крышки, т.е. 3 и 7. В ситуации с рассматриваемым двигателем, впускными являются крышки с 1 по 4, выпускными – с 5 по 8 включительно. Бобышки с выбитыми номерами направляйте к краям головки. Несколько поджав средние крышки, установите остальные. Болты надо затягивать равномерно, выдерживая усилие на уровне порядка 3 кгс*м.

Шаг 38. Выставьте валы таким образом, чтобы штифты одновременно располагались на горизонтальной линии. «Смотреть», при этом, штифты должны в разных направлениях. Наденьте выпускную звездочку на цепь. Ее установка на распредвале должна быть выполнена таким образом, чтобы обеспечивалось натяжение правой ветви. Одновременно с этим, метку на звезде следует сориентировать вправо, располагая ее на верхней плоскости вашего ГБЦ. Установка впускной звезды выполняется строго без провисаний верхней составляющей цепи. Направление маркировки выдерживайте влево.

Шаг 39. Выполните установку и разрядку верхнего гидронатяжителя. Технология остается аналогичной нижнему.

Шаг 40. На этом этапе вы должны наживить средний и верхний успокоители, после чего сделать несколько оборотов коленвалом. Для выполнения последнего мероприятия возьмите ключ на 36 и потяните за болт шкива. Убедитесь, что метки совпадают, после чего затяните успокоители. Подобным же образом поступите со всеми болтами, обеспечивающими фиксацию звезд.

Шаг 41. На данном этапе ваша задача сводится к закрытию крышки головки.

Шаг 42. Залейте герметиком свободные канавки маслоотражателя. После этого вам нужно будет привинтить крышку.

Шаг 43. Наденьте недостающие резинки, после чего закройте клапанную крышку.

 

Ваш 406 двигатель практически готов к использованию.

Соберите все элементы под капотом автомобиля, выдерживая очередность, обратную разборке.

Залейте предпочтительное масло. Не забудьте об охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии любого рода протечек. Освободите реле от колодки, прокрутите двигатель стартером – так вы заполните масляную систему. В процессе выполнения данного этапа, ориентируйтесь на показатели датчика давления.

В завершение выполните установку и подключение остальных элементов и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии течей. Проверьте показатели давления масла, температуры и другие значимые параметры. Обнаруженные проблемы устраняйте сразу же. Вам остается лишь дать двигателю поработать несколько часов на холостом ходу, периодически проверяя его состояние, после чего мотор можно принимать в постоянную эксплуатацию, следуя всем требованиям в отношении обкатки новой машины.

Удачной работы!

tehcentrgaz.ru

Капитальный ремонт двс 405 газель стоимость

Разборка и Определение ремонта двигателя 406 1 ЧастьПродолжение здесь. https://youtu.be/XugDHoSVjM8 https://youtu.be/gWgT8tqRRBU.ремонт двигателя газель ЗМЗ 406 / 405 полная жопа при дефектовки.по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.Капитальный ремонт двигателя(ЗМЗ 406 ГАЗель)Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 1)Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=10&t=114 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vk...Поршневая от 405 на 402 Газель. Начинаю капремонт. Обзор и цены запчастейДелаю капремонт двигателя Газели 402 своими руками. Цены на запчасти.САМЫЙ УБИТЫЙ 409 ДВИГАТЕЛЬвидео ролик о том как можно выжать из двигателя все. этот мотор был полностью восстановлен. ссылка на канал...Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока,...Капиталка или бу двигатель. Голые цифры!!!авторазборка #разборка #контрактныйдвигатель #favto ✅ https://f-avto.by/ ✅ https://vk.com/favtoby ✅ https://www.instagram.com/favto_avtorazbor/...Теория ДВС: Двигатель Toyota 2jz-gte (обзор конструкции)Видео с пояснением по рядной шестёрке: https://www.youtube.com/watch?v=wFjs2LgJa3g Видео про поршень 1jz: ...КАПИТАЛКА двигателя ГАзель/ЖИзельРешили капиталить Газель змз402 Группа ВК https://vk.com/dukalskie_kolduny Инстаграм https://www.instagram.com/dukalyskie_kolduni/ Драйв 2 https://ww ...Распредвалы ЗМЗ PRO (Распаковка)Купить (купил) тут: Вал распределительный выпускной 0409-51-1006012-00 http://www.3160.ru/index.php?productID=53139 Вал распределительн...Как я запускаю двигатель после капремонтаГруппа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. Правильный запуск двигателя после...Капитальный ремонт двигателя змз 409 евро 3.Полная версия. УАЗ HUNTER. Часть 1.Автозапчасти онлайн - http://oemzip.ru Подпишитесь на канал. Пожалуйста, оцените данное видео. Большое Вам Спасиб...Видео процесса полной разборки двигателя ЗМЗ 406 405 409показан полный процесс разборки двигателей 406 семейства.Замена поршневых колец (replacement piston rings)Замена поршневых колец VW PASSAT B5, AUDI A4, A6 и другие, принцип одинаковый у всех. Спец. инструмент и дополнительная...

avtoclubvideo.ru