Opel Frontera A FRONTERA.RU › Бортжурнал › Наконец-то установил мотор в машину. 4JG2T на Фронтере. Капремонт двигателя 4jg2


Opel Frontera A FRONTERA.RU › Бортжурнал › Ещё одна переборка 4JG2. Разобрали, выпрессовали гильзы. Смотрим и охаем.

Для машины друга был куплен блок "россыпью"- пришёл в 5 ящиках. )Снят по причине сломаных колец в 3м и 4м цилиндре.

Выпрессовываем гильзы:

Извлечённая гильза.

Тонкостенные- 0.8 мм.

С краю- нижняя часть гильзы, по которой не работал поршень.

Прорыв газов под гильзу (полагаю, что это прокладка + сломаные кольца- видимо следствие неисправной топливной и перегрева).

Блок после мойки и промеров.

Фото с колпачком от китайской вэдэшки для тех, кто не верит, что под гильзой 4JG2 должна быть идеальная поверхность, которую ни в коем случае нельзя портить расточкой или жестким хоном (типа, что бы гильза от руки в блок вставлялась…).

Оправка для выпрессовки (и запрессовки).

Чертежи оправки есть на drom.ru…

Коленвал, коренные и вкладыши шатунов- в отличном состоянии. Номинальные.

Коленвал- азотированный, вечная игла для примуса.

Но- из-за азотирования не допускает шлифовку (если после неё не проведено повторное азотирование).

Поршни- в печальном состоянии:

Задиры от разлетевшегося первого кольца.

Промеры показали 95.30-95.32 по точкам, где измеряется поршень для определения его класса (4 градации диаметра, по мануалу исузу). Что означает износ не менее 0.06 мм от номинала (для самого "тонкого" класса поршня, а какой он по факту- не прочитать на головах поршней из-за нагара), что в общем-то не много.

Бл*дствo кольца…

Но по сравнению с трупными обгоревшими поршнями с моей прошлой капиталки 2.3DTR, эти- почти новые…

stay connected…

www.drive2.ru

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ — бортжурнал Isuzu MU 2,8 TD "ПАПА Фронтеры" 1993 года на DRIVE2

Решил загнать свою ласточку на ревизию двигателя с последующим капремонтом.Разобрали сердце авто и слегка опечалились: поршневую под замену, коленвал возможно туда же (размеры не промерял, задиров нет, но выработка присутствует) и у вала ТНВД есть небольшой люфт, который настораживает.В общем ТНВД с форсунками на диагностике, коленвал на замере, а я в думках. Если брать ремкомплект + менять вал + капиталить ТНВД, то ремонт выльется в кругленькую сумму. Брать контрактный мотор 4JB1-T еще дороже и равносильно по стоимости покупке отечественной легковушки начала — середины 2000х годов, продавцы ссылаются на редкость и малое количество оставшихся живых экземпляров, Некоторые называют такие цены, что начинаешь сомневаться в их адекватности.По этим причинам возник вопрос: кто-нибудь занимался вживлением мотора+коробки от других марок авто под капот Исузиков? Например Ниссановского TD27, или чего-нибудь с Тойоты? Что может подойти по габаритам и мощности? Помогите нуждающемуся дельным советом или своими соображениями, как лучше поступить?

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 249300 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Corolla Mangusta › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 4E-FE. Разборка 1

Что-то я все больше и больше замечаю, что те машинки, за которыми слежу, проявляют интересные тенденции.То у народа повально капРемонт, то кузовщина, то покраска, то не дай Бог ДТП. Вот и до меня очередь докатилась. Капитальный ремонт двигателя.

Все мои изыскания со стучащим движком, как уже описывал, начались с мытарств по сервисам и знакомым, а закончились тем, что сам полез все делать. Конец лета, отпуск…а что нужно делать в отпуске? Правильно! Или по врачам, или в гараж! =))

Разборка движка началась со старой доброй традиции — торжественно порвать ВВ-провод. Новые провода SEIWA, конструкция внушает доверие более чем, но тем не менее. То ли я просто часто лазаю в башку, то ли карма. Вроде аккуратненько, нежно вынимаю провод, все одно — рвется зараза и все тут =) Ну благо в этот раз просто сама клемма осталась на свече, а провод у меня в руке, так что срастить в будущем теоретически представляется возможным.

В планах почистить форсунки конечно и заменить все резинки, прокладки, уплотнители =) Вот такая резиночка уплотняла одну из форсунок.

Подробно описывать, что и как снимал не стану. Пришлось разобрать половину подкапотки, снимаем ГБЦ и вот они цылиндыры! =)

А вот и сама голова =)

С поддоном пришлось повозиться, никак не хотел сниматься. Уже и отстукивал резиновой киянкой, и что только не делал, — нож и пара отверток решили проблему.

Снимаем маслоприемник, наверное его действительно мыли на предыдущем сервисе горе-мотористы. Они же по моему требованию должны были обратить свое внимание на уплотнительное кольцо маслоприемника, и поменять его. Колечко я, разумеется, предоставил, но поставили по-моему какое-то дерьмо левое.

Откручиваем шатунную крышку и освобождаем первый попавшийся поршень, точнее второй попавшийся.

Интересные маслосъемные кольца. До этого, конечно, поршня в руках не держал, поэтому сравнить особо не с чем, но на фотках попадались немного иного вида маслосъемные колечки. Как показало вскрытие, шатунные вкладыши стоят первого ремонтного размера, 0.25.

Состояние шатунных вкладышей:

Первый день разборки закончился тем, что под капотом остался не до конца разобранный блок.

Второй день разборки начался с раздумий на тему, "А как же вытащить блок". Лебедки-то у меня нет, время поджимает, стаскивать с коробки — вдруг что-нибудь испорчу. Победил русский авось. Обвязал блок веревкой, благо осталось снаряжение от предыдущих лет небольшого хобби и работы инженером-промАльпинистом, и вытащил его с помощью такой-то матери.

А вот дальше началось веселье. Ну вот если написано на форуме:

"…Не пытайтесь вытащить шестерню коленвала отвертками, если она не идет. Она у вас может сломаться. Берем сверло, сверлим в ней 2 отверстия, далее нарезаем резьбу, снимаем съемником", то значит парни уже пытались, сломали и предупредили. И значит точно не нужно этого делать.

Но в книжке же написано "Снимаем шестерню коленвала 2-мя отвертками". Сверлить я ее побоялся, метчиков не нашел, хотя они точно есть, в дело пошли 2 отвертки и, сука, как по заказу шестерня коленвала отламывается легко и непринужденно. Так вот. Теперь я скажу. Не пытайтесь снимать ее 2-мяч отвертками, если не идет! Мало того, что все равно придеться сверлить и нарезать резьбу, так еще попадете на новую шестерню.

Перерыв полгаража, нашел таки метчики, сверла. Аккуратно высверлил 3 отверстия (3 потому что идиот). Нашел подходящую металлическую пластинку, изготовил из нее импровизированный съемник. Все пошло как по маслу. Так что, если кто будет сомневаться, — не сомневайтесь, сверлите, Шура, сверлите.

www.drive2.ru

Opel Frontera A FRONTERA.RU › Бортжурнал › Наконец-то установил мотор в машину. 4JG2T на Фронтере.

Подушки двигателя использовал вот эти: RBI 1044L и 1044R (или I1044L и I1044R).При первой примерке ДВС я не понял, что нужно чуть подогнуть контр-аварийные крюки на подушках (они цепляли за кронштейны рамы при опускании двигателя), ну и засверлил отверстия в подушках на 7 мм ниже-назад — совершенно зря. Кувалдой и 1\2" удлинителем поправил крюки за минуту. Так что эти подушки подходят для рамы старой фронтеры и ДВС Isuzu 4JG2 (4JB1 думаю тоже) без каких либо телодвижений, что и предполагалось изначально…

Правая, аналог- RBI I1044R.

Левая, аналог- RBI I1044L.

КПП не ставил, по этому за моторным щитом лежит 20 мм деревяшка (ориентир для оценки свободного места).

Волновался за место под двигателем- нет, там его полно, от поддона до моста где-то 25-30 мм, и везде в прочих местах- в достатке. Единственное, фильтр масляный бестолково стоит на этом моторе как бы не пришлось скидывать передний кардан для замены масла…

Всё остальное- на фото:

Интеркуллер положен для оценки расстояния до капота- его хватает.

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru