Toyota Camry 1992-1997: Капитальный ремонт двигателей Тойота Камри 1992-. Капремонт двигателя камри


Капитальный ремонт двигателя – общие замечания Toyota Camry

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1996-2001 г.в.
  3. Капитальный ремонт двигателя – общие замечания

3.3.2. Капитальный ремонт двигателя – общие замечания

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Для определения объема предстоящих работ проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проведите также испытания с помощью вакууметра и определите характер показаний этого прибора.

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта как правило не совсем удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.

Предупреждение

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений, капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования. Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей. Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Приборы и органы управления 1.0 Приборы и органы управления 1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением 1.2. Информация перед вождением автомобиля 1.4. Технические характеристики 1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора 2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.13 Проверка системы охлаждения 2.14. Перестановка колес 2.15 Проверка тормозной системы 2.16 Замена воздушного фильтра 2.17 Проверка системы питания 2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) 2.19 Проверка уровня масла МКПП 2.20 Проверка рулевого управления и подвески 2.21 Проверка чехлов полуосей 2.22 Проверка выпускной системы 2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза 2.24 Замена топливного фильтра 2.25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла МКПП 2.29 Проверка креплений кузова 2.30 Проверка и замена свечей зажигания 2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания 2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака 2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Проверка компрессии 3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л 3.3. Переборка двигателей 3.4. Электрооборудование двигателя

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора

5. Отопление и вентиляция 5.0 Отопление и вентиляция 5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером 5.3 Радиатор обогревателя 5.4. Системы кондиционирования и обогрева 5.5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера 5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха 5.7 Компрессор воздушного кондиционера 5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха 5.9 Испаритель системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.2 Технические характеристики 6.3 Сброс давления в топливной системе 6.4 Топливный насос и давление топлива 6.5 Топливные трубки и соединения трубок 6.6 Снятие и установка топливного насоса 6.7 Регулятор давления топлива 6.8 Датчик указателя уровня топлива 6.9 Топливный бак 6.10 Чистка и ремонт топливного бака 6.11 Кожух воздушного фильтра 6.12 Тросик акселератора 6.13 Электронная система впрыска топлива 6.14 Дроссель 6.15 Топливная магистраль и инжекторы

7. Выхлопная система 7.0 Выхлопная система 7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов 7.2 Технические характеристики 7.3 OBD II-система 7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module) 7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки 7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 7.7 Датчик массового расхода воздуха 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик) 7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик) 7.10 Датчик вращения коленвала 7.11 Датчик вращения распредвала 7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя 7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах 7.14 Датчик детонации 7.15 Датчик скорости автомобиля 7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан) 7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система) 7.18 Система вентиляции картера 7.19 Система рециркуляции 7.20 Система улавливания паров бензина 7.21 Нейтрализатор 7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

8. Трансмиссия 8. Сцепление 8.0 Трансмиссия 8.1. Уход за МКПП 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.1. Технические характеристики 9.2. Рулевое управление 9.3. Полуоси

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 ABS-система 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Колесный цилиндр тормозов 10.9 Главный цилиндр тормозов 10.10 Шланги и трубки гидропривода 10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 10.12 Вакуумный усилитель тормозов 10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов 10.14 Стояночный тормоз 10.15 Тросы стояночного тормоза 10.16 Выключатель сигнала торможения 10.17 АБС: естественный выбор 10.18 Неисправности тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Незначительные повреждения кузова 11.5 Значительные повреждения кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Центральный замок 11.9 Капот 11.10 Замок капота и трос привода замка 11.11 Декоративные панели бамперов 11.12 Переднее крыло 11.13 Крышка багажника 11.14 Защелка и замок крышки багажника 11.15 Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника 11.16 Облицовочные панели дверей 11.17 Дверь 11.18 Защелка, замок двери и рукоятка 11.19 Стекло двери 11.20 Стеклоподъемник 11.21 Зеркала 11.22 Центральная напольная секция 11.23 Декоративные панели передней части облицовки салона 11.24 Кожухи рулевой колонки 11.25 Панель приборов 11.26 Облицовка рамы ветрового стекла 11.27 Сиденья 11.28 Вещевой лоток

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1. Поиск неисправностей 12.2. Электросхемы

automend.ru

Toyota Camry 1992-1997: Капитальный ремонт двигателей Тойота Камри 1992-

Рабочий объем

2,2 литра

Давление сжатия

Номинальное

12 бар

Минимальное

10 бар

Давление масла (двигатель горячий):
– в режиме холостого хода

минимум 0,3 бар

– при 3000 об/мин

2,5 – 4,9 бар

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
– поверхность, сопрягаемая с блоком цилиндров

0,05 мм

– поверхность, сопрягаемая с коллекторами

0,08 мм

Клапаны

Ширина кромки тарелки клапана:
– номинальная

0,78 – 1,2 мм

– минимальная

0,50 мм

Диаметр стержня клапана:
– впускного

5,969 – 5,984 мм

– выпускного

5,963 – 5,979 мм

Зазор впускного клапана в направляющей:

– номинальный

0,0254 – 0,060 мм

– предельно допустимый

0,078 мм

Зазор выпускного клапана в направляющей:

– номинальный

0,030 – 0,066 мм

– предельно допустимый

0,099 мм

Клапанная пружина

Диаметр проволоки

2,0 мм

Свободная длина

41,9 – 42,0 мм

Длина в установленном состоянии

34,7 мм

Толкатель клапана

Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала цилиндра толкателя

30,99 – 31,01 мм

Люфт толкателя:

– номинальный

0,022 – 0,050 мм

– предельно допустимый

0,071 мм

Коленчатый вал и шатуны

Шатунная шейка коленчатого вала

Диаметр

51,98 – 51,99 мм

Конусность и овальность

0,020 мм

Рабочий зазор в подшипнике скольжения:

– номинальный

0022 – 0,055 мм

– предельно допустимый

0,078 мм

Боковой зазор шатуна:

– номинальный

0,16 – 0,31 мм

– предельно допустимый

0,35 мм

Коренная шейка подшипника:

Диаметр

54,99 – 55,00 мм

Конусность и овальность

0020 мм

Рабочий зазор в подшипнике скольжения:
– номер 3

0,025 – 0,043 мм

– остальные

0,015 – 0,033 мм

– предельно допустимый

0,078 мм

Люфт коленчатого вала:
– номинальный

0,020 – 0,22 мм

– предельно допустимый

0,29 мм

Толщина упорного полукольца

2,44 – 2,48 мм

Сборка балансира

Люфт вала балансира № 1 по отношению к валу балансира № 2:
– положение 1

0,020 – 0,076 мм

– положение 2

0,005 – 0,076 мм

– положение 3

0,005 – 0,055 мм

Люфт вала балансира № 1 по отношению к коленчатому валу

0,025 – 0,088 мм

Осевой люфт вала балансира:
– номинальный

0,066 – 0,109 мм

– предельно допустимый

010 мм

Блок цилиндров

Неплоскостность сопрягаемой поверхности

0,05 мм

Диаметр цилиндра двигателя
Номинальный:
– метка 1

87,000 – 87,010 мм

– метка 2

87,010 – 87,020 мм

– метка 3

87,020 – 87,030 мм

Предельно допустимый

87,228 мм

Конусность и овальность

0,020 мм

Поршни и кольца

Диаметр поршня:
– метка 1

86,850 – 86,860 мм

– метка 2

86,860 – 86,870 мм

– метка 3

86,870 – 86,880 мм

Зазор поршня:

– номинальный

0,120 – 0,150 мм

– предельно допустимый

0,170 мм

Зазор в замке поршневого кольца

Компрессионное кольцо №1 (верхнее):

– номинальный

0,30 – 0,50 мм

– предельно допустимый

1,09 мм

Компрессионное кольцо № 2 (нижнее):

– номинальный

0,38 – 0,60 мм

– предельно допустимый

1,20 мм

Маслосъемное кольцо:

– номинальный

0,15 – 0,056 мм

– предельно допустимый

1,17 мм

Зазор поршневого кольца в канавке поршня

Компрессионное кольцо № 1 (верхнее)

0,010 – 0,078 мм

Компрессионное кольцо № 2 (нижнее)

0,030 – 0,071 мм

Моменты затягивания

Болты крепления крышки коренного подшипника

60 Нм

Гайки крепления шатуна:

– стадия 1

25 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Крепление сборки балансира

50 Нм

190e.ru

Капитальный ремонт двигателей Toyota Camry

Рабочий объем

2,2 литра

Давление сжатия

Номинальное

12 бар

Минимальное

10 бар

Давление масла (двигатель горячий):
– в режиме холостого хода

минимум 0,3 бар

– при 3000 об/мин

2,5 – 4,9 бар

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
– поверхность, сопрягаемая с блоком цилиндров

0,05 мм

– поверхность, сопрягаемая с коллекторами

0,08 мм

Клапаны

Ширина кромки тарелки клапана:
– номинальная

0,78 – 1,2 мм

– минимальная

0,50 мм

Диаметр стержня клапана:
– впускного

5,969 – 5,984 мм

– выпускного

5,963 – 5,979 мм

Зазор впускного клапана в направляющей:

– номинальный

0,0254 – 0,060 мм

– предельно допустимый

0,078 мм

Зазор выпускного клапана в направляющей:

– номинальный

0,030 – 0,066 мм

– предельно допустимый

0,099 мм

Клапанная пружина

Диаметр проволоки

2,0 мм

Свободная длина

41,9 – 42,0 мм

Длина в установленном состоянии

34,7 мм

Толкатель клапана

Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала цилиндра толкателя

30,99 – 31,01 мм

Люфт толкателя:

– номинальный

0,022 – 0,050 мм

– предельно допустимый

0,071 мм

Коленчатый вал и шатуны

Шатунная шейка коленчатого вала

Диаметр

51,98 – 51,99 мм

Конусность и овальность

0,020 мм

Рабочий зазор в подшипнике скольжения:

– номинальный

0022 – 0,055 мм

– предельно допустимый

0,078 мм

Боковой зазор шатуна:

– номинальный

0,16 – 0,31 мм

– предельно допустимый

0,35 мм

Коренная шейка подшипника:

Диаметр

54,99 – 55,00 мм

Конусность и овальность

0020 мм

Рабочий зазор в подшипнике скольжения:
– номер 3

0,025 – 0,043 мм

– остальные

0,015 – 0,033 мм

– предельно допустимый

0,078 мм

Люфт коленчатого вала:
– номинальный

0,020 – 0,22 мм

– предельно допустимый

0,29 мм

Толщина упорного полукольца

2,44 – 2,48 мм

Сборка балансира

Люфт вала балансира № 1 по отношению к валу балансира № 2:
– положение 1

0,020 – 0,076 мм

– положение 2

0,005 – 0,076 мм

– положение 3

0,005 – 0,055 мм

Люфт вала балансира № 1 по отношению к коленчатому валу

0,025 – 0,088 мм

Осевой люфт вала балансира:
– номинальный

0,066 – 0,109 мм

– предельно допустимый

010 мм

Блок цилиндров

Неплоскостность сопрягаемой поверхности

0,05 мм

Диаметр цилиндра двигателя
Номинальный:
– метка 1

87,000 – 87,010 мм

– метка 2

87,010 – 87,020 мм

– метка 3

87,020 – 87,030 мм

Предельно допустимый

87,228 мм

Конусность и овальность

0,020 мм

Поршни и кольца

Диаметр поршня:
– метка 1

86,850 – 86,860 мм

– метка 2

86,860 – 86,870 мм

– метка 3

86,870 – 86,880 мм

Зазор поршня:

– номинальный

0,120 – 0,150 мм

– предельно допустимый

0,170 мм

Зазор в замке поршневого кольца

Компрессионное кольцо №1 (верхнее):

– номинальный

0,30 – 0,50 мм

– предельно допустимый

1,09 мм

Компрессионное кольцо № 2 (нижнее):

– номинальный

0,38 – 0,60 мм

– предельно допустимый

1,20 мм

Маслосъемное кольцо:

– номинальный

0,15 – 0,056 мм

– предельно допустимый

1,17 мм

Зазор поршневого кольца в канавке поршня

Компрессионное кольцо № 1 (верхнее)

0,010 – 0,078 мм

Компрессионное кольцо № 2 (нижнее)

0,030 – 0,071 мм

Моменты затягивания

Болты крепления крышки коренного подшипника

60 Нм

Гайки крепления шатуна:

– стадия 1

25 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Крепление сборки балансира

50 Нм

automend.ru

Ремонт двигателя TOYOTA camry, капитальный ремонт двигателя TOYOTA camry, капиталка мотора на TOYOTA camry

Ремонт двигателя TOYOTA camry - это не то мероприятие, которое, появилась такая необходимость, можно отложить. В ином случае, дефекты в работе данного узла могут привести к необходимости замены двигателя, а это вне всяких сомнений выйдет дороже.

Кроме того, стоит заметить, что отремонтировать двигатель TOYOTA camry своими руками сумеет только тот автолюбитель, которому такого рода работы не в новинку. Но даже и тогда нельзя точно гарантировать, что данная работа была сделана абсолютно корректно с технической точки зрения. Все дело в том, что схема двигателя данной иномарки чрезвычайно сложна, и его восстановление потребует наличия определенных познаний в данной сфере и специнструмента.

Содержание

1. Отремонтировать двигатель TOYOTA camry в техцентрах Москвы

2. Переборка автомобильных моторов TOYOTA camry

3. Капитальный ремонт двигателя на иномарках TOYOTA camry

3.1 Замена поршневой группы TOYOTA camry 3.2 Хонинговка блока цилиндра TOYOTA camry 3.3 Расточка блока цилиндра TOYOTA camry 3.4 Гильзовка блока двигателя TOYOTA camry 3.5 Замена маслосъемных колпачков TOYOTA camry 3.6 Замена поршневых колец TOYOTA camry

4. Ремонт и замена коленвала TOYOTA camry

5. Замена распредвала TOYOTA camry

6. Замена масляного насоса TOYOTA camry

7. Ремонт - сварка поддона TOYOTA camry 7.1 Замена прокладки поддона TOYOTA camry

8. Диагностика двигателя TOYOTA camry

9. Стоимость ремонта двигателя TOYOTA camry

Причины, которые обуславливают необходимость ремонта двигателя, могут быть различными. К примеру, совершенно очевидно, что обрыв ремня грм приведет к тому, что клапана гнутся, и это уже будет считаться весомой причиной для осуществления восстановительных работ. Однако же стоит заметить, что обрыва ремня грм вполне возможно избегнуть, если выполнить его замену вовремя. Для этого имеет смысл учитывать пожелания его изготовителей касательно времени эксплуатации данного элемента.

Отремонтировать двигатель TOYOTA camry в техцентрах Москвы

Если Вы хотите отремонтировать двигатель TOYOTA camry в Москве недорого, но качественно и технически грамотно, обратитесь в указанные ниже автосервисы.

У нас Вы можете осуществить любые виды ремонтных работ, которые так или иначе связаны с упомянутым узлом. Помимо этого, в данных автосервисах Вы сможете осуществить замену ремня газораспределительного механизма, что может стать немаловажным фактором, с точки зрения его влияния на работу двигателя этой модели авто.

Вы можете воспользоваться картой, находится на сайте, чтобы осуществить выбор автосервис, который находится поближе к Вашему дому или к работе. Удобное расположение этих автосервисов, которые находятся в различных районах, позволяет любому жителю Москвы найти удобную СТО.

Профильные СТО Ремонт двигателя на Нагатинской Телефон: 8 (915) 463 53 61

В автосервисе Онурис на Нагатинской могут перебрать двигатель TOYOTA camry качественно и быстро.

 Ремонт двигателя на Войковской Телефон: 8 (915) 463 53 61

В автосервисе Индрик на Войковской на ремонтные работы по восстановлению двигателя TOYOTA camry предоставляется гарантия.

 Ремонт двигателя на Профсоюзной Телефон: 8 (915) 463 53 61

Переборка мотора TOYOTA camry выполняется в автосервисе Лекеон на Профсоюзной опытными мастерами.

 Ремонт двигателя в Алтуфьево Телефон: 8 (915) 463 53 61

Осуществить ремонтные мероприятия, так или иначе связанные с восстановлением нормальной работы двигателя TOYOTA camry, можно в автосервисе Хабэк.

 Ремонт двигателя в Красногорске Телефон: 8 (915) 463 53 61

Ремонт двигателя TOYOTA camry можно осуществить в Красногорске в автосервисе Абраксас.

 Ремонт двигателя на Кожуховской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Работы по восстановлению двигателя TOYOTA camry уже не первый год являются профильным направлением СТО Питар на Кожуховской.

 Ремонт двигателя в Марьино Телефон: 8 (915) 463 53 61

В Марьино местные жители знают, что ремонт двигателя TOYOTA camry лучше всего доверить мастерам СТО Жемин.

 Ремонт двигателя на Алексеевской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Вы можете быть уверены, что сотрудники автосервиса Табит на Алексеевской знают, как отремонтировать двигатель TOYOTA camry.

 Ремонт двигателя в Сокольниках Телефон: 8 (915) 463 53 61

В автосервисе Фаон, что расположен в Сокольниках, дают гарантию на все работы по восстановлению двигателя TOYOTA camry.

 Ремонт двигателя на Ботаническом саду Телефон: 8 (915) 463 53 61

Восстановить работу двигателя TOYOTA camry можно в автосервисе Серапис, который расположен рядом с метро Ботанический сад.

 Ремонт двигателя на Кутузовской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Чтобы осуществить восстановительные работы двигателя TOYOTA camry на Кутузовском проспекте, обратитесь в автосервис Дарон.

 Ремонт двигателя на Щелковской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Отремонтировать двигатель TOYOTA camry на Щелковской качественно смогут сотрудники автосервиса Радиэн.

 Ремонт двигателя на Южной Телефон: 8 (915) 463 53 61

Чтобы отремонтировать двигатель TOYOTA camry качественно и недорого на Южной, Вы можете обратиться в автосервис Игна.

 Ремонт двигателя на Полежаевской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Капитальный ремонт двигателя TOYOTA camry будет выполнен технически верно на Полежаевской в автосервисе Геран.

 Ремонт двигателя в Солнцево Телефон: 8 (915) 463 53 61

Чтобы ремонт двигателя TOYOTA camry был осуществлен качественно, в Солнцево можно обратиться с этим вопросом в автосервис Гидар.

 Ремонт двигателя на Тушинской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Известно, что в автосервисе Бункар на Тушинской восстановлением двигателя TOYOTA camry занимаются только опытные сотрудники.

 Ремонт двигателя на Петровско-Разумовской Телефон: 8 (915) 463 53 61  Ремонт двигателя на Волгоградском проспекте Телефон: 8 (915) 463 53 61

Вы можете осуществить капремонт двигателя TOYOTA camry на Волгоградском проспекте на базе СТО Мента.

Переборка автомобильных моторов TOYOTA camry

Переборка мотора TOYOTA camry обязана осуществляться в соответствии с техническими правилами. Причина этого заключается в том, что несоблюдение правильной последовательности исполнения всех этапов переборки может не с лучшей стороны сказаться на финальном результате.

Такую работу вполне обоснованно считают крайне трудной и непростой с точки зрения техники выполнения. Перебрать мотор своими силами очень тяжело, особенно, когда речь идет о моторе этой иномарки. Пытаться выполнить такого рода работу самостоятельно не рекомендуется, ведь результат может быть не таким, как ожидалось первоначально. Даже при условии, что у Вас имеется в наличие схема мотора данной модели автомобиля это еще не дает стопроцентной гарантии качественного результата.

Понятно, что большинство автомобилистов предпочитают в случае необходимости, обращаться за такой услугой в профильные автосервисы.

Капитальный ремонт двигателя на иномарках TOYOTA camry

Капитальный ремонт двигателя TOYOTA camry подразумевает, что восстановительные работы будут выполнены в максимально возможном объеме. При этом ориентируются на необходимость восстановить его корректную работу.

Капремонт двигателя TOYOTA camry представляет полномасштабный комплекс восстановительных мероприятий, после осуществления которых, этот агрегат будет функционировать исправно. Поручить это представляется возможным только тем мастерам, которых можно назвать специалистами в данном вопросе. Очевидно, что оптимальным решением станет нанести визит в профильных автосервис. Если доверять такое дело «умельцам из гаража», Вы рискуете исправной работой одного из наиболее важных элементов Вашего авто.

Далее Вы сможете узнать подробнее касательно тех услуг, которые входят «капиталка двигателя».

Замена поршневой группы TOYOTA camry

Замена поршневой группы TOYOTA camry, которую также еще могут называть цилиндро-поршневой группой, порой бывает нужна для восстановления корректной работы двигателя.

Понятно, что порой может возникнуть надобность заменить отдельные изношенные детали, но иногда будет необходимо заменить поршневую группу в сборе.

Чтобы узнать, какие конкретно элементы данной группы нуждаются в замене, потребуется сперва выполнить оценку их состояния.

Хонинговка блока цилиндра TOYOTA camry

Хонинговка блока цилиндра TOYOTA camry является некоей разновидностью абразивного метода обработки поверхности, в ходе используются «хоны», которые иногда называют хонинговальными головками.

Такое мероприятие могут проводить, чтобы восстановить геометрию цилиндра, а также зазора между цилиндром и поршнем. Нередко необходимо выполнить это сразу после расточки.

Расточка блока цилиндра TOYOTA camry

Расточка блока цилиндра TOYOTA camry в качестве способа восстановления применяется в том случае, если износ данной детали весьма велик. Чаще всего это означает, что геометрия детали заметно нарушена, что может потом оказать негативное влияние на исправную работу двигателя в целом.

Очевидно, что расточку блока цилиндра обязательно должен осуществлять специалист, который умеет как следует вывести поверхности и восстановить нарушенную геометрию.

Гильзовка блока двигателя TOYOTA camry

Гильзовка блока цилиндра TOYOTA camry, или, проще говоря, восстановление металлической вставки в блоке цилиндра, где происходит непосредственно движение поршня двигателя, также является неотъемлемой частью восстановительных работ блока цилиндра.

Ремонт гильзы цилиндра представляет собой технически непростое мероприятие. Показаниями к нему может служить рекомендация производителя к замене по пробегу или же очевидный износ данного элемента.

Замена маслосъемных колпачков TOYOTA camry

Замена маслосъемных колпачков TOYOTA camry будет нужна, если они стали пропускать масло. Отчасти косвенным признаком неполадок этого элемента может являться синеватый цвет выхлопных газов.

Маслосъемные колпачки делают из резины, и этим отчасти обуславливается их непригодность к ремонту. Если резина потеряла эластичность или начала крошиться, что вполне может возникнуть вследствие естественного износа, надо поменять маслосъемный колпачок.

Замена поршневых колец TOYOTA camry

Замена поршневых колец TOYOTA camry будет оптимальна спустя 60-80 тыс. Км пробега авто. Но порой может возникнуть необходимость переустановки данного элемента несколько раньше.

Чтобы узнать, требуется ли установка новых элементов, потребуется провести оценку состояния поршневых колец и определить степень их износа.

Ремонт и замена коленвала TOYOTA camry

Ремонт коленвала TOYOTA camry неспроста считается одним из наиболее ответственных мероприятий среди всего многообразия работ, связанных с двигателем.

Все дело в том, что если подобная работа не будет исполнена технически грамотно, кое-как сделанный коленвал приведет повышенному износу других сопряженных с ним деталей.

В техцентрах сети Вы сможете выполнить ряд услуг по восстановлению колневала

  • шлифовка, а также полировка шеек коленвала
  • шлифовка поверхностей под полукольца коленвала
  • шлифовка галтелей коленвала

Кроме того, специалист может отрихтовать данный элемент.

Если же отремонтировать коленвал не получилось, необходимо будет заменить коленчатый вал. Само собой, замена коленвала данной модели авто также может быть выполнена на базе упомянутых СТО.

Замена распредвала TOYOTA camry

Замена распредвала TOYOTA camry может осуществляться в ходе восстановительных работ двигателя. Чтобы как следует выполнить такую немаловажную работу, потребуется хорошо представлять, как устроен распределительный вал.

Чтобы узнать, есть ли необходимость заменить распредвал двигателя, обратитесь в автотехцентр, где, в ходе общей диагностики узла, мастер выявит неисправности данной детали.

Важно знать, что самостоятельная замена распредвала такой иномарки не всегда может удастся, поскольку для качественного выполнения данного мероприятия надо будет иметь в наличии соответствующий специнструмент.

Замена масляного насоса TOYOTA camry

Замена масляного насоса двигателя TOYOTA camry выполняется в том случае, если он перестал должным образом выполнять свои функции. На это может косвенно указывать снижение подачи или же снижение уровня давления масла. Протечка масла также может говорить о неисправности данного элемента.

Оптимально будет заменить масляный насос в сборе, хотя порой, в некоторых отдельных случаях, может быть достаточно заменить изношенные детали.

Снятие и установка масляного насоса также должна выполняться опытными мастерами, которые могут обеспечить соответствующие гарантии.

Ремонт - сварка поддона TOYOTA camry

Ремонт поддона двигателя TOYOTA camry осуществляется с помощью сварки. Сварка поддона двигателя должна быть сделана качественно, по этой причине будет оптимально, если Вы доверитте это опытным специалистам.

Не последнюю роль в том, чтобы отремонтировать поддон двигателя при помощи сварки, будет играть современное оборудование для сварки. Лучше всего, если поддон двигателя будет сварен посредством аргонной сварки, поскольку именно такой метод считается наиболее совершенным с технической точки зрения.

Замена прокладки поддона TOYOTA camry

Замена прокладки поддона двигателя TOYOTA camry может быть осуществлена в том случае, если данная деталь износилась.

Очевидно, что по самой своей сути прокладка поддона двигателя не является пригодной для ремонта. В случае, если ее дефекты не позволяют ей исполнять свои функции исправно, целесообразно будет заменить прокладку поддона.

Диагностика двигателя TOYOTA camry

Диагностика двигателя TOYOTA camry представляет собой весьма непростое, комплексное мероприятие. И в этом навряд ли есть нечто удивительное, если учесть тот факт, что двигатель устроен очень сложно.

Чтобы восстановить корректный принцип работ данного агрегата, потребуется выполнить полноценную проверку узла. В нее, что совершенно очевидно, будет входить и визуальная, и мануальная, и инструментальная диагностика. Только так можно будет выявить дефекты двигателя и определить оптимальный способ восстановления.

Если Вы обнаружили, что машина плохо заводится, «съедает» много масла, если мотор «стучит», вполне возможно, что настало время проверить двигатель.

Диагностика двигателя TOYOTA camry в указанных автотехцентрах выполняется опытными специалистами, которые способны не только всесторонне продиагностировать данный узел, но также определить оптимальные методы восстановления его исправной работы.

Стоимость ремонта двигателя TOYOTA camry

Стоимость ремонта двигателя данной модели иномарки может варьироваться, поскольку комплекс восстановительных работ в каждом отдельно взятом случае определеятся индивидуальном порядке. К тому же необходимо учесть, что на такой показатель, как цена ремонта двигателя TOYOTA camry, может оказать влияние стоимость его запчастей.

Если Вы хотите узнать, сколько стоит отремонтировать двигатель TOYOTA camry, Вам сначала потребуется пройти диагностику этого узла. После этого мастер сможет озвучить сумму.

Стоимость нормо-часа в автосервисах данной сети Вы сможете уточнить по телефону, который указан на сайте. Вы можете также осуществиться запись, позвонив в справочную автосервиса либо оставив заявку электронного типа на сайте.

Любые услуги техцентров, как и покупку необходимых запчастей, возможно оплатить посредством банковской карточки или наличными через кассу автотехцентра.

zamena-remnyagrm.ru

Toyota Camry | Капитальный ремонт двигателя – общие замечания

3.3.2. Капитальный ремонт двигателя – общие замечания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Для определения объема предстоящих работ проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проведите также испытания с помощью вакууметра и определите характер показаний этого прибора.

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта как правило не совсем удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.

Предупреждение

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений, капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования. Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей. Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

automn.ru

Капитальный ремонт двигателей Toyota Camry 1992-1997

Капитальный ремонт двигателей

4.1. Техническая характеристика Четырехцилиндровый двигатель 5S-FE

Общая информация

4.2. Общая информация В данный раздел включены общие приемы разборки

Проверка компрессии

4.3. Проверка компрессии Предупреждение На двигателе 1MZ-FE V6 отсоедините

Рекомендации по снятию двигателя

4.4. Рекомендации по снятию двигателя Детали шестицилиндрового двигателя V6

Снятие и установка двигателя

5.5.1 Снятие и установка двигателя Предупреждения Перед снятием двигателя

Последовательность разборки двигателя

4.6. Последовательность разборки двигателя Снятие правой подвески

Разборка головки блока цилиндров

4.7. Разборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При

Очистка и осмотр головки блока цилиндров

5.8.1 Очистка и осмотр головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1

Сборка головки блока цилиндров

4.9. Сборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустите

Снятие поршней с шатунами

4.10. Снятие поршней с шатунами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку

Снятие коленчатого вала

4.11. Снятие коленчатого вала Предупреждение Коленчатый вал может быть

Блок цилиндров двигателя

5.12.1 Блок цилиндров двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите все

Поршни и шатуны

4.13. Поршни и шатуны 4.13.1. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед

Коленчатый вал

4.14. Коленчатый вал 4.14.1. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите

Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников

5.15.1 Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников Типичные дефекты

Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)

4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE) Детали балансира

Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте Сборка

Установка поршневых колец

4.18. Установка поршневых колец ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед

Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников

5.19.1 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников

Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

4.20. Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала ПОРЯДОК

Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников

4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников

Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)

4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) Исходное положение меток

Запуск двигателя после капитального ремонта

4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

mashintop.ru

Toyota Camry | Капитальный ремонт двигателя

3.1.21. Капитальный ремонт двигателя

3.1.21.1. Общие замечания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.

Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

automn.ru