Двигатель Chevrolet Captiva. Общие сведения о двигателе Chevrolet Captiva. Каптива номер двигателя


Где находится номер кузова Шевроле каптива

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

номер двигателя шевроле авео

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Vin номер на Шевроле Круз

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Константин-ПРО VIN-номера, где находится вин номер.

ВНИМАНИЕ: Автомобиль двойник!!!

Шевроле Каптива, замена штатной магнитолы...

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Также смотрите:

  • Отзывы Chevrolet captiva 2008 2.4 механика
  • Жрет масла Шевроле Лачетти
  • Моторчик печки niva Chevrolet
  • Где находится код краски на Шевроле Лачетти универсал
  • Почему дергается машина Шевроле Ланос при разгоне
  • Все для тюнинга Шевроле Авео т250
  • Спойлер крышки багажника Chevrolet cruze
  • Стеклоподъемник не поднимает стекло Нива Шевроле
  • Какой цоколь на Шевроле Авео 2008
  • Как узнать цвет автомобиля Нива Шевроле
  • Объем тосола Шевроле Лачетти 1.4
  • Защита фар на Шевроле тахо
  • Шевроле как витара
  • Панель приборов Шевроле Нива 2011
  • Замена масла в кпп Шевроле Ланос 2008
Главная » Выбор » Где находится номер кузова Шевроле каптива

www.chevrolet-perm.ru

Информация по обслуживанию

Система идентификационного номера автомобиля (VIN) - тип ЕС

Положение

Определение

Характеристика

Описание

Идентификационный номер автомобиля (VIN) - Opel

Положение

Определение

Характеристика

Описание

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) крепится к части стойки передней панели.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней правой части переборки.

Табличка с идентификационным номером кузова прикреплена к верхней части стойки передней панели.

Табличка c VIN (1) является официальным идентификатором автомобиля. Типовая табличка расположена в верхнем левом углу панели управления, ее можно увидеть снаружи через ветровое стекло.

1

Страна происхождения

K

Корея

2

Производитель

л

Компания "General Motors Daewoo Auto and Technology Company"

3

Изготовитель

1

Chevrolet

3

Holden

6

GMC

4

GVWR/ тормозная система

A

4001 - 5000 фунтов/ гидравлическая

F

5001 - 6000 фунтов/ гидравлическая

5-6

Проводка ходовой части/ серийная

C1

Captiva LS переднеприводная

C2

Captiva LТ переднеприводная

C5

Captiva LТ полноприводная

C6

Captiva LТZ полноприводная

D5

Terrain LV2 полноприводная

D6

Terrain LV3 полноприводная

LC

Holden Captiva SX переднеприводная с правосторонним управлением

LE

Holden Captiva SX полноприводная с правосторонним управлением

LF

Holden Captiva СX полноприводная с правосторонним управлением

LG

Holden Captiva LX полноприводная с правосторонним управлением

LH

Opel Antara Enjoy полноприводная

Vauxhall Antara Enjoy полноприводная с правосторонним рулевым управлением

LJ

Opel Antara Cosmo полноприводная

Vauxhall Antara Cosmo полноприводная с правосторонним рулевым управлением

LL

Holden Antara LV1 полноприводная с правосторонним рулевым управлением

LR

Chevrolet Captiva LS переднеприводная

LU

Chevrolet Captiva LS переднеприводная

LV

Chevrolet Captiva LS полноприводная

Opel Antara Enjoy переднеприводная

Vauxhall Antara Enjoy переднеприводная с правосторонним рулевым управлением

LX

Chevrolet Captiva LТ полноприводная

LZ

Chevrolet Captiva LТZ полноприводная

7

Подушки безопасности

B

Активные ручные ремни, надувная подушка безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд)

C

Активные ручные ремни, надувные подушки безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд), передний ряд сидений (1-й ряд)

D

Активные ручные ремни, надувные подушки безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд) и со стороны крыши (все ряды сидений)

F

Активные ручные ремни, надувные подушки безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд), в переднем ряду сидений (1-й ряд) и со стороны крыши (все ряды сидений)

8

Тип двигателя

Y

RPO LNP, двигатель дизельный, 4 цилиндра, L4, 2.0L, CRI, двойной распредвал с верхним расположением, турбо, 110 кВт

9

RPO LNО, двигатель дизельный, 4 цилиндра, L4, 2.2L, CRI, двойной распредвал с верхним расположением, турбо, 132 кВт

1

RPO LE9, двигатель бензиновый, 4 цилиндра, 2.4L, MFI, двойной распредвал с верхним расположением, E85, MAX, алюминий

4

RPO LE5, двигатель бензиновый, 4 цилиндра, 2.4L, MFI, алюминий, двойной распредвал с верхним расположением, HO, ECOTEC

C

RPO LF1, бензиновый двигатель, 6 цил., 3.0L, искровое зажигание, непосредственный впрыск, двойной распредвал с верхним расположением, регулируемые фазы газораспределения, алюминий, GM

9

Контрольная цифра

--

Контрольная цифра

10

Год выпуска

B

2011

11

Место изготовления

B

Бупийонг, Южная Корея

12-17

Порядковый номер производства

--

1000001

Табличка c VIN (1) является официальным идентификатором автомобиля. Типовая табличка расположена в верхнем левом углу панели управления, ее можно увидеть снаружи через ветровое стекло.

1-3

Международное средство идетификации производителя

W0L

Adam Opel GmbH

XUF

GM Auto

4

Carline

л

0L, GME C140

5

Обозначение типа

A

GME C140

6

Тип кузова

6

GME C140

7

Подушки безопасности

C

Активные ручные ремни, надувная подушка безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд)

D

Активные ручные ремни, надувные подушки безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд), передний ряд сидений (1-й ряд)

E

Активные ручные ремни, надувные подушки безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд), в переднем ряду сидений (1-й ряд) и со стороны крыши (все ряды сидений)

F

Активные ручные ремни, надувная подушка безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд) и со стороны крыши (все ряды сидений)

  

C

RPO LF1, бензиновый двигатель, 6 цил., 3.0L, искровое зажигание, непосредственный впрыск, двойной распредвал с верхним расположением, регулируемые фазы газораспределения, алюминий, GM

9

RPO LNО, двигатель дизельный, 4 цилиндра, L4, 2.2L, CRI, двойной распредвал с верхним расположением, турбо, 132 кВт

4

RPO LE5, двигатель бензиновый, 4 цилиндра, 2.4L, MFI, алюминий, двойной распредвал с верхним расположением, HO, ECOTEC

9

Контрольная цифра

--

Контрольная цифра

10

Год выпуска

B

2011

11

Место изготовления

B

Бупийонг, Южная Корея

12-17

Порядковый номер производства

--

1000001

nezavoditsa.ru

Общие сведения о двигателе Chevrolet Captiva

1. Общие сведения

Номер двигателя

ПримечаниеВ случае замены двигателя идентификационный номер двигателя должен быть выбит на блоке цилиндров.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (1).

Блок цилиндров

Блок цилиндров пустотелый остов со структурой 4 цилиндра в ряд. Блок имеет 5 коренных подшипников, где упорный подшипник располагается на третьем подшипнике от передней части двигателя.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из стали. Опорой коленчатого вала служат 5 коренных шеек коленчатого вала с коренными подшипниками, которые имеют масляный зазор, обеспечивающий смазку. 3-ий подшипник из 5 коренных подшипников является упорным, он обеспечивает надлежащий осевой зазор коленчатого вала.

Поршень и шатун

Поршни изготовлены из алюминия. Шатуны разъемные стальные шатуны с втулками. Поршневой палец подвижно закреплен в поршне.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров относится к типу головок с двойным верхним распредвалом (DOHC) и имеет 2 распредвала, которые открывают с помощью толкателей 4 клапана на цилиндр. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает повышенную прочность в сочетании с небольшим весом.

Распредвалы и клапанный механизм

Распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов соединены между собой шестернями. Распределительный вал впускных клапанов оборудован звездочкой, которая приводится во вращение цепью газораспределительного механизма. Перемещение клапанов осуществляется гидротолкателями и коромыслами клапанов, которые расположены между кулачками и штоками клапанов. Зазор клапанов обеспечивается автоматической регулировкой.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор расположен между выпускным коллектором и сажевым фильтром выхлопных газов. Он состоит из крыльчатки турбины, вращаемой отработавшими газами, и крыльчатки компрессора, нагнетающей всасываемый воздух. Обе турбины посажены на общую ось. Крыльчатка турбины приводится в движение потоком отработавших газов. Вращение турбины передается на крыльчатку компрессора. Крыльчатка компрессора нагнетает всасываемый воздух, который затем охлаждается в промежуточном охладителе. Охлаждение нагнетаемого воздуха способствует повышению его плотности. Охлажденный и сжатый воздух подается под давлением в двигатель. Угол наклона лопаток крыльчатки турбины регулируется с помощью вакуумного привода, который позволяет изменять давление наддува в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

4

monolith.in.ua

Как узнать номер детали Шевроле каптива

Ремонт генератора Шевроле Каптива

Двигатель Chevrolet для Captiva (C100) 2006-2010

Двигатель Chevrolet для Captiva (C100) 2006-2010

Двигатель Chevrolet для Captiva (C100) 2006-2010

Двигатель Chevrolet для Captiva (C100) 2006-2010

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Защита радиатора Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2013-2017 г.в. (рестайлинг 2)

Рулевые рейки с сервотроником Кайрон, Рекстон и Каптива, Антара 4651008014 95488654

Замена подшипника промежуточного вала опель антара

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

Также смотрите:

  • Лифтовка Шевроле Нива своими руками видео
  • Нейтрализатор нивы Шевроле
  • Какой вылет дисков на Шевроле Лачетти
  • Бачок омывателя для Шевроле Лачетти
  • Установка рейлингов на Шевроле спарк видео
  • Тюнинг Chevrolet trailblazer 2002-2009
  • Автоматическое освещение Шевроле каптива
  • Замена подшипников в кпп Нива Шевроле
  • Ресурс двигателей Шевроле Нива
  • Цeна Нива Шевроле
  • Пробило прокладку под головкой Нива Шевроле
  • Маркировка масляных фильтров на Шевроле Круз
  • Антифриз для Шевроле Лачетти оригинал
  • Chevrolet Нива люкс
  • Шевроле Ланос ремонт отзывы
Главная » Популярное » Как узнать номер детали Шевроле каптива

www.chevrolet-perm.ru

Обзор систем и оборудования бензинового двигателя Шевроле Каптива

_____________________________________________________________________________

Обзор систем и оборудования бензинового двигателя Шевроле Каптива

Технические характеристики бензинового двигателя Шевроле Каптива

Общие параметры двигателя Chevrolet Captiva

Тип двигателя - 4 цилиндра (рядный)

Рабочий объем, см³ - 2,405

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 x 100

Степень сжатия - 9.6 : 1

Последовательность воспламенения - 1-3-4-2

Максимальная мощность, кВт - 100 кВт (5000 об/мин)

Макс. крутящий момент, Нм - 220 Нм (2200 об/мин)

Отверстие цилиндра двигателя Шевроле Каптива

Диаметр, мм - 87.485~87.505

Некруглость (макс.), мм - 0.013

Конусность (макс.), мм - 0.013

Выступ поршня, мм - 0

Припуск (мера по замену поршня перед новой расточкой), мм - Имеется в размере 0.50 мм (0.019 дюйма) в соответствии с отверстием

Деформация поверхности блока, мм - 0.01 макс.

Поршень двигателя Шевроле Каптива

Диаметр, мм - 87.465~87.485

Зазор к цилиндру, мм - 0.010~0.030

Ширина канавки кольца:

- Верхняя часть, мм - 1,230...1,250 - 2-ой, мм - 1,510...1,530 - Масло, мм - 2,530...2,550

Внутренний диаметр канавки кольца:

- Верхняя часть, мм - 79,96...80,66 - 2-ой, мм - 78,40...79,10 - Масло , мм - 80,06...80,76

Поршневые кольца двигателя Шевроле Каптива

Торцевой зазор верхнего компрессионного кольца, мм - 0,21...0,36

Торцевой зазор второго компрессионного кольца, мм - 0,36...0,61

Торцевой зазор маслосъемного кольца, мм - 0,16...0,76

Ширина поршневого кольца двигателя Chevrolet Captiva:

- Верхняя часть, мм - 1,170...1,190 - 2-ой, мм - 1,466...1,490 - Масло, мм - 2.5

Толщина торцевого кольца:

- Верхняя часть, мм - 2,86...3,15 - 2-ой, мм - 3,50...3,70 - Масло, мм - 2,159...2,337

Зазор канавки кольца:

- Верхняя часть, мм - 0,040...0,080 - 2-ой, мм - 0,020...0,064 - Масло, мм - 0,3...0,5

Поршневой палец двигателя Шевроле Каптива

Диаметр, мм - 20.9910~20.9970

Смещение пальца, мм - 0.7~0.9 в сторону упора

Зазор в поршне, мм - 0.011~0.014

Зазор в шатуне, мм - Посадка с натягом в шатуне

Длина, мм - 61.5

Распределительный вал двигателя Шевроле Каптива

Высота подъема клапана:

- Впуск, мм - 9.2 - Выпуск, мм - 9.2

Зазор между головкой распределительного вала и шейкой подшипника, мм - 0.04~0.144

Наружный диаметр шейки подшипника, мм - 42.455~43.470

Коленчатый вал двигателя Шевроле Каптива

Коренная шейка коленвала:

- Диаметр (все), мм - 57.974 - 57.995 - Шейка коренного подшипника - радиальное биение, мм - 0.03 - Зазор коренного подшипника (все), мм - 0.015~0.040 - Осевой люфт, мм - 0.070~0.302- Припуск при ремонте (имеются 2 размера), мм - 0.25 и 0.5

Шейка шатуна коленвала:

- Диаметр (все), мм - 48.970~48.988- Некруглость (макс.), мм - 0.004 - Люфт подшипника штока., мм - 0.006~0.031- Зазор подшипника штока, мм - 0.013~0.041

Головка цилиндров двигателя Шевроле Каптива

Выступ штока клапана, мм - 39.2 макс.

Высота направляющей клапана, мм - 13.7~14.0

Общая высота, мм - 133.975~134.025

Минимальная общая высота после обработки, мм - 133.9

Клапанная система двигателя Шевроле Каптива

Компенсаторы зазора в клапанах - гидравлические

Биение седла (макс., все), мм - 0.03

Биение фаски (макс., все), мм - 0.03

Диаметр клапана:

- Впуск, мм - 32 ± 0.1 - Выпуск, мм - 29 ± 0.1

Диаметр штока клапана двигателя Chevrolet Captiva:

- Впуск, мм - 5.955~5.970 - Выпуск, мм - 5.945~5.960

Ширина седла клапана:

- Впуск, мм - 1.0~1.5 - Выпуск, мм - 1.7~2.2

Угол фаски клапана, мм - 44°

Угол седла клапана, мм - 45°

Внутренний диаметр направляющей клапана, мм - 6.000~6.012

Масляный насос двигателя Шевроле Каптива

Тип - Ротативный (трохоидный)

Зазор подшипника, мм - 0.10~0.20

Наружная шестерня к кузову, мм - 0.11~0.19

Наружная шестерня к серповидной детали, мм - 0.11~0.24

Внутренняя шестерня к серповидной детали, мм - 0.18~0.26

Торцевой зазор, мм - 0.03~0.10

Система смазки двигателя Шевроле Каптива

Тип - Принудительная подача

Тип масляного насоса - Ротативный (трохоидный)

Тип масляного фильтра - Патронный

Емкость масляного поддона (вместе с масляным фильтром), л - 4.5 л

Емкость масляного поддона без масляного фильтра), л - 4,3 л

Тип моторного масла - API SL (ILSAC GF-III) класс SAE 5W-30

Базовые компоненты двигателя Шевроле Каптива

Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Головка цилиндров Шевроле Каптива имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча зажигания расположена по центру каждой камеры сгорания. Головка блока цилиндров заключает в себе двойные распредвалы.

Коленвал Шевроле Каптива имеет встроенные противовесы, отлитые вместе с ним для балансировки. Смазочные отверстия проходят через центр коленчатого вала и подают масло на шатуны, подшипники, поршни и другие детали.

Осевая нагрузка воспринимается упорными шайбами, установленными на центральной шейке.

Приводной ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Шевроле Каптива координирует вращение коленчатого вала и двойных коленчатых валов верхнего расположения и синхронизирует их.

Приводной ремень ГРМ также вращает насос охлаждающей жидкости. Приводной ремень газораспределительного механизма и шкивы имеют зубья, таким образом, между ними не допускается проскальзывание. Имеется два холостых шкива.

Автоматический натяжитель обеспечивает правильное натяжение приводного ремня ГРМ двигателя Шевроле Каптива.

Приводной ремень выполнен из прочной армированной резины, сходной с резиной, используемой для изгибающегося приводного ремня. Приводному ремню ГРМ не требуется смазка.

Масляный насос закачивает моторное масло из масляного поддона и подает его под давлением на разные части двигателя Шевроле Каптива.

Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя.

При вращении коленвала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это заставляет промежуток между шестернями постоянно сужаться и открываться, засасывая масло из масляного поддона, когда промежуток открывается, и качая масло в двигатель, когда он сужается.

На высоких скоростях двигателя Шевроле Каптива масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление избыточного количества масла в смазочные каналы двигателя.

При нормальной подаче масла пружина катушки и клапан удерживают перепуск закрытым, направляя все масло в двигатель.

При увеличении объема перекачиваемого масла давление возрастает до уровня, достаточного для преодоления силы пружины. Это открывает клапан регулировки давления масла, позволяя маслу протекать через клапан и сливаться назад в масляный поддон.

Масляный поддон установлен внизу под блоком цилиндров Шевроле Каптива. В масляном поддоне размещается картер, масляный поддон выполнен из алюминиевого сплава. Моторное масло перекачивается из масляного поддона при помощи масляного насоса.

После прохождения масляного фильтра, оно подается по двум путям для смазки блока цилиндров и головки цилиндров. По одному пути масло перекачивается через смазочные каналы в коленчатом вале на шатуны, а затем на поршни и цилиндры.

Затем оно сливается назад в масляный поддон. По второму пути масло перекачивается через смазочные каналы к коленчатому валу. Масло проходит через внутренние каналы в распределительных валах для смазки блоков клапанов перед сливом назад в масляный поддон.

С бензиновым двигателем Шевроле Каптива применяется единственный коллектор с четырьмя отверстиями и направленным назад отводом отработавших газов.

Коллектор спроектирован для прямого выпуска отработавших газов из камеры сгорания с минимальным противодавлением. Датчик кислорода смонтирован на выпускном коллекторе.

Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях.

Двигатель Шевроле Каптива типа DOHC (два распределительных вала с верхним расположением), что означает наличие двух распредвалов. Один распредвал управляет впускными клапанами, друго распределительный вал управляет выпускными клапанами.

Распредвалы посажены на шейки на верху двигателя (в головке цилиндров) и удерживаются на месте головками распредвала. Шейки распределительных валов головки цилиндров высверлены для создания смазочных каналов.

Моторное масло под давлением поступает на распредвалы Шевроле Каптива, где оно смазывает каждую шейку распределительного вала. Масло возвращается в масляный поддон через сливные отверстия в головке цилиндров.

Кулачки распредвала объединены в единый распределительный вал, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны для подачи правильного количества масла в правильное время. Кулачки распределительного вала омываются впрысками масла под давлением из шеек распредвалов.

Система рециркуляция отработавших газов (EGR) Шевроле Каптива используется для снижения содержания окиси азота (NOX) в выбрасываемых вредных веществах, образуемой вследствие высокой температуры сгорания.

Главным компонентом этой системы является клапан рециркуляции выхлопных газов, управляемый по электрической цепи.

Клапан рециркуляции выхлопных газов в небольшом количестве подает отработавшие газы во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество рециркулируемого газа контролируется контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) в ответ на изменения в нагрузке на двигатель.

При поступлении излишнего количества отработавших газов сгорание не происходит. По этой причине для прохождения через этот клапан впускается совсем небольшое количество отработавших газов, особенно на холостом ходу.

Клапан рециркуляции выхлопных газов обычно открыт в следующих случаях: Разогрев двигателя, Выше частоты вращения на холостом ходу.

1. Верхняя часть бензинового двигателя Шевроле Каптива

1 - Гайка, 2 - Винт декоративной крышки двигателя, 3 - Винт, 4 - Крышка маслоналивной горловины, 5 - Винт, 6 - Крышка головки цилиндров, 7 - Прокладка крышки головки цилиндров, 8 - Приспособление для регулировки толкателя, 9 - Клин клапана, 10 - Крышка пружины клапана, 11 - Пружина клапана, 12 - Уплотнитель штока клапана, 13 - Гнездо пружины клапана, 14 - Направляющая клапана, 15 - Кольцо седла впускного клапана, 16 - Кольцо седла выпускного клапана, 17 - Впускной клапан, 18 - Выпускной клапан, 19 - Винт, 20 - Передняя головка распределительного вала, 21 - Винт головки, 22 - Винт, 23 - Средняя головка распределительного вала, 24 - Адаптер рециркуляции отработавших газов, 25 - Прокладка адаптера рециркуляции отработавших газов, 26 - Винт, 27 - Клапан рециркуляции отработавших газов двигателя Chevrolet Captiva, 28 - Прокладка клапана рециркуляции отработавших газов, 29 - Головка цилиндров, 30 - Прокладка выпускного коллектора, 31 - Выпускной коллектор, 32 - Гайка, 33 -Теплоизоляционный щиток выпускного коллектора, 34 - Прокладка головки цилиндров, 35 - Винт, 36 - Корпус термостата, 37 - Прокладка корпуса термостата, 38 - Штырь, 39 - Втулка, 40 - Заглушка, 41 - Винт, 42 - Датчик положения распределительного вала, 43 - Заглушка канала для смазки, 44 - Выпускной распределительный вал, 45 - Уплотнительное кольцо, 46 - Шестерня распределительного вала, 47 - Гайка, 48 - Винт шестерни распредвала, 49 - Впускной распределительный вал, 50 - Прокладка впускного коллектора, 51 - Впускной коллектор, 52 - Прокладка корпуса дроссельной заслонки, 53 - Корпус дроссельной заслонки, 54 - Гайка, 55 - Электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ

2. Система подвески бензинового двигателя Шевроле Каптива

1 - Узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе, 2 - Опорный кронштейн переходника подвески двигателя, 3 - Узел подвески двигателя, 4 - Опора в сборе, 5 - Узел подвески коробки передач с главной передачей в сборе, 6 - Кронштейн задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе, 7 - Задняя подвеска коробки передач с главной передачей в сборе

Проверка давления сжатия цилиндра двигателя Шевроле Каптива

Работы по проверке давления сжатия цилиндра двигателя Chevrolet Captiva:

- Убедиться, что аккумулятор автомобиля находится в хорошем состоянии и полностью заряжен.

- Эксплуатировать автомобиль Шевроле Каптива, пока двигатель работает при нормальной рабочей температуре.

- Отсоединить провода зажигания от свечи зажигания.

- Отсоединить электрический разъем топливной форсунки.

- Удалить все свечи зажигания. Не вводить посторонних предметов в отверстие дроссельной заслонки Шевроле Каптива. Повреждение корпуса электронной дроссельной заслонки может привести к необходимости замены всего узла корпуса электронной дроссельной заслонки.

- Заблокировать рычажный механизм дроссельной заслонки в ее широко раскрытом положении.

- Установить компрессиметр цилиндра двигателя Шевроле Каптива на испытуемый цилиндр.

- Используя стартер автомобиля, прокрутить или провернуть заводной ручкой коленчатый вал двигателя на 4 такта сжатия или выхлопа для испытуемого цилиндра. Если двигатель проворачивается более чем на 4 такта сжатия, снова испытать цилиндр.

- Записать значения сжатия.

- Снять компрессиметр с испытуемого цилиндра двигателя Шевроле Каптива.

- Повторить для каждого дополнительного цилиндра. Чтобы получить надежные результаты испытания, должны быть испытаны все цилиндры двигателя.

- Если какой-нибудь из цилиндров имеет низкую степень сжатия, впрыснуть приблизительно 15 мл моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.

- Повторить для всех цилиндров, имеющих низкую степень сжатия.

- Минимальная степень сжатия в любом цилиндре должна быть не менее 70 процентов относительно цилиндра с самой высокой степенью сжатия. Ни в каком цилиндре давление не должно быть меньше 690 кПа (100 psi).

- Если сжатие в одном или нескольких цилиндрах доходит до минимального заранее определенного значения сжатия, необходимо отремонтировать или заменить все поврежденные или изношенные компоненты и снова испытать двигатель.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru

Chevrolet Captiva 2.4 бензин / механика / 2007-2009 года выпуска [Архив]

Собрался купить Каптиву.Кто и что может посоветовать и расказать Если верить тому, что говорят автомобиль имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP и тестеры "За рулем" были в восторге от надежности авто. То вариант интересный. Но я бы на Вашем месте, сначала попробовал в реальности проехать на приглянувшемся экземпляре, а потом уже окончательно решать, брать или не брать.

а еще интересует расшифровка VIN кода и где он находится на этой модели

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI): WMI производителя Марка Страна KL1 Chevrolet Корея KL2 Chevrolet Корея KLA Chevrolet Корея KLN Chevrolet Корея KLS Chevrolet Корея XUU Chevrolet Калининград

4 позиция – модель автомобиля: С - Chevrolet Captiva L - Chevrolet Epica/Evanda N - Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti S - Chevrolet Aveo/Kalos T - Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos U - Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)

5 позиция номера – тип привода и трансмиссия: A - передний привод, автоматическая КП C - передний привод, CVT (вариатор) D - полный привод, автоматическая КП F - передний привод, механическая КП G - полный привод, механическая КП M - задний привод, механическая КП R - задний привод, автоматическая КП

C 6 по 7 позицию номера – тип кузова: 08 - хетчбек 3 дв. 19 - седан 6-оконный 26 - пикап/SUV 35 - универсал 5 дв. 48 - хетчбек 5 дв. 4-оконный 55 - фургон (ЗАО "ЗАЗ") 68 - хетчбек 5 дв. 6-оконный 69 - седан 4-оконный 75 – минивен

8 позиция VIN номера – тип двигателя: 0 - 1.0 литра SOHC 2 - 2.2 литра DOHC 3 - 1.8 литра DOHC 4 - 0.8 литра SOHC (3 цилиндра) 6 - 1.6 литра DOHC 7 - 1.4 литра DOHC 8 - 1.8 литра SOHC 8 - 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ) 9 - 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ) A - 1.4 литра SOHC A - 1.5 литра (XQ CIH) B - 1.8 литра DOHC (корейского производства) C - 1.3 литра SOHC D - 1.2 литра DOHC E - 2.0 литра SOHC (SCIH.) F - 2.0 литра SOHC (ECIH.) - старые F - 2.4 литра DOHC поперек - новые G - 1.5 литра OHC поперек G - 3.2 литра DOHC V6 поперек - новые H - 1.5 литра OHC продольный H - 1.8 литра SOHC K - 2.0 литра OHC TBI - старые K - 2.0 литра DOHC R6 поперек - новые L - 2.5 литра DOHC R6 поперек M - 0.8 литра DOHC (3 цилиндра) P - 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан) R - 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.) S - 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан) T - 1.2 литра SOHC T - 1.5 литра OHC U - 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.) V - 1.5 литра DOHC W - 2.0 литра SOHC Y - 1.5 литра SOHC Z - 2.0 литра DOHC

9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля: 0 - ЗАО "ЗАЗ" (Sens, кузов привозной) 0 - ЗАО "ЗАЗ" (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ") 1 - общего назначения 2 - специального назначения D - встречается на автомобилях FSO(Польша) E - экспорт J - SUV P - ЗАО "ЗАЗ" (Sens\Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля: 1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4 1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5 1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6 1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7 1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8 1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9 1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A 1978 =8 1989 =K 2000 =Y 1979 =9 1990 =L 2001 =1 1980 =A 1991 =M 2002 =2 1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель): 0 - ЗАО "ЗАЗ" (Ukraine) A - Asaka (Uzbekistan) B - Bupyeong (Korea) K - Kunsan (Korea) I - (India) C - Changwon (China) W - FSO (Poland)

С 12 по 17 позицию номера - серийный номер (производственный номер изделия).

VIN код у Chevrolet Captiva расположен на пластине, на стакане правого лонжерона, сверху. Если смотреть на авто спереди, это место слева под капотом. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Ну и для кучи. Маркировочная таблица находится на том-же стакане, только с торца передней части. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

PS Это не мой авто, если что. Но это Chevrolet Captiva.

nowa.cc

Тюнинг двигателя Шевроле каптива 2012

Chevrolet Captiva - чип-тюнинг от WINDE.RU

ЧИП-тюнинг Chevrolet Captiva (Opel Antara) в мастерской KurskCarTuning

Прошивки Изменение Эбу Chevrolet Captiva 2 4

Прошивка Каптива 2 4 Отзывы

Тюнинг Chevrolet Captiva с салоном от BMW F01.

Практичный и красивый тюнинг на Chevrolet Captiva 2012.mpg

Тюнинг Chevrolet Captiva/ Tuning авто Шевроле Каптива

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Защита двигателя Шевроле Каптива 2. Защита картера Chevrolet Captiva 2. Tuning. Тюнинг запчатси

Chevrolet Captiva 2014 года замена ламп в ПТФ на светодиодные(1 из способов)

Также смотрите:

  • Разборки Шевроле трейл
  • Какой бензин заливать в Шевроле Лачетти 1.6 автомат
  • Chevrolet cobalt задние стойки
  • Как снять заднюю полку на Шевроле Авео т200
  • Шевроле Круз рычит при разгоне
  • Ремонт главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти
  • Компания Шевроле Круз
  • Фары ксеноновые для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Откуда пошло название Шевроле
  • Молдинг стекла двери Шевроле Круз
  • Крышка на бачок омывателя Шевроле Круз
  • Вес Шевроле Круз 2015
  • Как поменять масляный фильтр на Шевроле орландо
  • Технологические отверстия на Ниве Шевроле
  • Chevrolet cruze выгода 400
Главная » Лучшее » Тюнинг двигателя Шевроле каптива 2012

www.chevrolet-perm.ru