Презентация, доклад Система питания карбюраторного двс. Карбюраторные двигатели презентация


Презентация на тему Карбюраторные и Инжекторные двигатели. by Владислав Сапегин on Prezi

Карбюраторная система подачи топливаКарбюратор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода.

Инжекторная система

Инжекторная система - система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях вместо карбюраторной системы. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями.

Преимущества карбюраторной системы.Плюсы и минусы.Карбюратор имеет минимум регулировок, но требует исправной работы узлов и механизмов. Если в карбюраторе произойдет сбой, как правило, двигатель откажется работать, а вот тормозная система -нет. Потому профилактический осмотр карбюратора и своевременный ремонт карбюраторов обязателен.Презентация на тему Карбюраторные и Инжекторные двигатели.Не так давно все автомобильные производства смело заявляли о том, что эпоха карбюратора, скорее всего, останется в далеком прошлом, а на смену ему инжекторные системы, которые затмят карбюратор. Но как видите, их пророчество не подтвердилось, а даже наоборот, спрос на карбюраторные автомобили все больше растет. Отчего так происходит? Скорее всего, карбюратор будет продолжать свое существование в автомобилестроительстве, так как ремонт карбюраторов и их обслуживание значительно проще. Инжекторная подача топливаИстория Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, массово устанавливаемая на бензиновых автомобильных двигателях, начиная с 1980-х годов. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными. В авиации на поршневых моторах такая система начала применяться значительно раньше — с 1930-х годов, но по причине низкого уровня электронной техники и точной механики тех лет оставалась несовершенной. Наступление реактивной эры привело к прекращению работ над системами впрыска топлива. «Второе пришествие» впрыска в авиацию (легкомоторную) произошло уже в конце 1990-х годов.Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует давление от сгорания топлива в механическую работу.

По сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС:

не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо, сгорая, само образует рабочее тело;компактнее, так как не имеет целого ряда дополнительных агрегатов;легче;экономичнее;потребляет газообразное или жидкое топливо, обладающее весьма жестко заданными параметрами (испаряемостью, температурой вспышки паров, плотностью, теплотой сгорания, октановым или цетановым числом), так как от этих свойств зависит сама работоспособность ДВС.В конце 1940-х—начале 1950-х в СССР на основе положительного опыта применения полугусеничной техники во Второй мировой войне велась активная разработка новых типов полугусеничных автомобилей, которые отвечали бы современным требованиям. Горьковским автомобильным заводом в этот период в рамках работ по повышению проходимости полноприводного автомобиля ГАЗ-63 на его базе был построен опытный образец полугусеничной машины с гусеничным движителем специальной разработки[1][2][3]. Как и в случае с остальными аналогичными послевоенными советскими проектами, в связи с отказом от использования полугусеничной схемы как от бесперспективной работы по машине вскоре были прекращеныАвтомобили история созданияПлюсы и минусы инжектораДвигатель с инжекторным впрыском довольно просто завести в холодное время года. За счет того, что работа инжектора регулируется электроникой, объем используемого топлива точно соответствует потребностям, поэтому не происходит перерасхода. Бензин и воздух смешиваются принудительно, поэтому получается однородная смесь, которая равномерно сгорает и обеспечивает максимальную мощность.Но у инжектора есть и отрицательные стороны. В первую очередь автомобиль с принудительным впрыском нужно заправлять бензином с высоким октановым числом.Плюсы и минусы карбюратораОсновное преимущество карбюратора – простота его устройства. В отличие от инжектора, карбюратор можно самостоятельно почистить, отрегулировать и довести до оптимального уровня работы. Кроме того, карбюратор – чистейшей воды механизм, тогда как инжектором управляет электроника, в которой сложно разобраться неспециалисту. Как результат – большинство причин неправильной работы карбюратора можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

Отрицательные стороны карбюратора — это его «неразборчивость». Нередко через 10-15 тыс. км. после регулировки карбюратор подготавливает топливно-воздушную смесь, в которой содержание бензина выше нормы. Соответственно, страдает не только экология, но и все части двигателя. Бывает и обратное явление, когда в смеси повышенное содержание воздуха, за счет чего окисляются движимые детали двигателя. Такие несоответствия приводят к перерасходу бензина. Все дело в том, что при впрыске топлива из карбюратора поршня испытывают недостаток давления и не могут работать с той мощностью, на которую рассчитаны.

prezi.com

Система питания карбюраторного двс - презентация, доклад, проект

Описание слайда:

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя Около 50% нарушений работы двигателя вызываются сбоями в работе системы питания двигателя. Неисправная топливная система значительно сказывается на мощности и экономичности двигателя. В большинстве случаев следствием неисправностей системы питания является обеднение или обогащение горючей смеси и расход топлива возрастает примерно на 10%. Если переполняется поплавковая камера, то горючая смесь значительно обогащается и расход топлива возрастает до 20%. Неисправности приводящие к обеднению горючей смеси: – Низкий уровень топлива в поплавковой камере, – Прекращение подачи топлива к карбюратору, – Засорение топливных жиклеров карбюратора, – Подсос постороннего воздуха в соединениях впускного трубопровода с головкой цилиндров, – Подсос постороннего воздуха в соединениях впускного трубопровода с карбюратором. Чтобы установить причину, надо проверить поступает ли топливо к карбюратору. Для этого отсоединяют топливопровод от карбюратора и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером (при выключенном зажигании) или рукояткой. Из топливопровода, после двух оборотов коленчатого вала должна выбрасываться сильная струя топлива. Если подача топлива недостаточна, надо проверить наличие топлива в баке и при необходимости продуть топливопроводы сжатым воздухом, проверить состояние топливного насоса и прочистить топливные фильтры. Убедившись в отсутствии повреждений диафрагмы топливного насоса и промыв загрязненные фильтры и клапана (топливом) и обдув сжатым воздухом собрать насос. При отсутствии подачи топлива и после сборки необходимо сдать насос в мастерскую. Если подача топлива осуществляется нормально, надо продуть жиклеры поплавковой камеры сжатым воздухом и отрегулировать уровень топлива в камере. Проверьте герметичность соединений карбюратора с впускным трубопроводом и впускного трубопровода с головкой цилиндров. Проверка осуществляется визуально. Неплотные соединения выдают себя копотью и наличием следов увлажнения топливом. Неисправности, вызывающие обогащение горючей смеси: – Засорение отверстий воздушных жиклеров, – Высокий уровень топлива в поплавковой камере, – Увеличение калиброванных отверстий топливных жиклеров, – Засорение воздушного фильтра карбюратора, – Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора, – Негерметичность клапана экономайзера, – Негерметичность клапана ускорительного насоса. Меры, для устранения неисправностей: – Проверить пропускную способность жиклеров, – Проверить уровень топлива в поплавковой камере, – Проверить герметичность клапанов экономайзера, – Проверить герметичность клапанов ускорительного насоса, – Проверить состояние воздушного фильтра, – Проверить действие воздушной заслонки. Устранить обнаруженные неисправности самостоятельно или же в мастерской технического обслуживания.

myslide.ru

Презентация по теме «Карбюратор» | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации: КарбюраторГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙКОЛЛЕДЖ ИМЕНИ МАРШАЛА ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК А.В.ГЕЛОВАНИ» Составил: Минаев Н.А., преподаватель ГБОУ ПО СПТКСевастополь2016 Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси нужного состава в зависимости от режима работы двигателя.Принцип работы аналогичен пульверизатору: жидкость под действием разряжения вытекает из распылителя и смешивается с воздухом, образуя горючую смесь. Основой для современных и ныне действующих карбюраторов является простейший карбюратор.Основные детали простейшего карбюратора: 1. поплавковая камера с поплавком и игольчатым клапаном2. диффузор3. распылитель с жиклером 4. смесительная камера5. дроссельная заслонка. Схема простейшего карбюратора1 – игольчатый клапан; 2 – игла; 3 – поплавок; 4 – диффузор; 5 – смесительная камера; 6 – дроссельная заслонка; 7 – распылитель; 8 – жиклёр; 9 – поплавковая камера. ГорючаясмесьВОЗДУХ Принцип работы простейшего карбюратора:Из бака насосом топливо подается в поплавковую камеру. На такте впуска поршень в цилиндре идет вниз, впускной клапан открыт, во впускном трубопроводе создается разряжение и в смесительную камеру карбюратора поступает воздух. Диффузор имеет сужение и увеличивает скорость потока воздуха. Из-за разницы давлений в поплавковой и смесительной камерах топливо вытекает из распылителя, распыляется и смешивается с воздухом, образуя горючую смесь. Для обеспечения смеси нужного состава на каждом из режимов в современном карбюраторе предусмотрены следующие устройства:1. пусковое устройство2. система холостого хода3. главная дозирующая система4. экономайзер5. ускорительный насос Пусковое устройство1 – поплавковая камера;2 – топливный жиклёр;3 – регулировочный винт;4 – распылитель;5 – воздушная заслонка;6 – автоматический клапан с пружиной Пусковое устройство предназначено для создания обогащённой горючей смеси при запуске двигателя. При запуске двигателя дроссельная и воздушная заслонки закрыты. Топливо идёт по обводным каналам, а воздух – через клапан 6 в воздушной заслонке. Система холостого хода1 – дроссельная заслонка;2 – отверстия системы холостого хода;3 – жиклёр холостого хода;4 – каналы;5 – воздушный жиклёр;6 – регулировочный винт Система холостого хода обеспечивает бедную горючую смесь на холостом ходу двигателя. Дроссельная и воздушная заслонки закрыты. Воздух и топливо, смешиваясь в каналах 2 и 4, идёт под дроссельную заслонку. Винтом 6 регулируется качество горючей смеси и устойчивость работы двигателя на холостых оборотах. Главная дозирующая система1 – воз

educontest.net

Презентация к уроку "Ремонт карбюратора"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя.

2 слайд Описание слайда:

Цель занятия по учебной практике Повторить систему питания карбюраторного двигателя и закрепить знания в ходе выполнения практического занятия; Развивать навыки по разборке карбюратора, выявлению дефектов, устранению неисправностей и сборке карбюратора. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов.

3 слайд Описание слайда:

Система питания карбюраторного двигателя. Система питания осуществляет подачу в определенной пропорции топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя.

4 слайд Описание слайда:

Составные части системы питания карбюраторного двигателя При работе двигателя топливный насос отбирает топливо из бака и нагнетает его в карбюратор. Туда же при тактах впуска в цилиндрах двигателя поступает воздух, проходящий предварительно через воздушный фильтр. Карбюратор смешивает воздух и топливо в определенном соотношении, приготавливая горючую смесь, которая поступает по впускной трубе 2 в цилиндры и там сгорает. После сгорания горючей смеси отработавшие газы выходят из цилиндров через выпускной трубопровод 4(коллектор) и систему выпуска в атмосферу. Топливный насос карбюраторного двигателя- диафрагменный. Механический (приводится в действие от одного из вращающихся валов двигателя, иногда дополнительного. Насос подает топливо в карбюратор с помощью рычага ручной подкачки на неработающем двигателе. Топливные фильтры. Первым фильтром служит мелкоячеистая металлическая сетка на топливозаборной трубке в топливном баке.

5 слайд Описание слайда:

Вторая ступень очистки- сетчатая диафрагма в корпусе топливного насоса. Третий фильтр установлен позади входного топливного штуцера в карбюраторе. Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива в участке магистрале между топливным насосом и карбюратором. Все топливные фильтры подлежат периодической очистке от загрязнений, а фильтр тонкой очистки – регулярной замене. Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор, от механических примесей. Эксплуатация двигателя без этого фильтра приведет к быстрому износу и выходу из строя деталей цилиндропоршневой группы. Подлежит регулярной замене. Карбюратор. Для работы двигателя в различных условиях движения автомобиля необходимо иметь различный состав горючей смеси: нормальный (на одну часть топлива 15 частей воздуха),обагащенный (менее 15 частей воздуха) или обедненный (более 15 частей воздуха). Для получения горючей смеси определенного состава и, соответственно, изменения режима работы двигателя предназначен карбюратор.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива. Топливо в поплавковую камеру поступает через отверстие в седле клапана. По мере заполнения камеры поплавок всплывает, прижимая игольчатый клапан к седлу и перекрывая поступление топлива. Смесительная камера имеет внутри суженую часть, называемую диффузором 5, и дроссельную заслонку 6. Топливо подается в смесительную камеру из поплавковой через калиброванное отверстие (жиклер 8) и распылитель 3. Примерная схема работы карбюратора. При такте впуска в цилиндре двигателя создается разрежение (давление опускается ниже атмосферного), которое через открытый впускной клапан 7 и впускной трубопровод передается в смесительную камеру. Под действием разрежения в смесительную камеру с высокой скоростью засасывается атмосферный воздух. Проходя через диффузор 5, поток воздуха создает на выходе распылителя сильное разрежение, под действием которого из распылителя 3 начинает поступать топливо. Струя воздуха разбивает топливо на мельчайшие капли и, перемешиваясь с ними, образует горючую смесь. Количество смеси, поступающей в цилиндр, регулируют положением (поворотом на оси) дроссельной заслонки 6, связанной с педалью подачи горючей смеси. При нажатии на педаль количество поступающей в цилиндры горючей смеси увеличивается, и частота вращения коленчатого вала увеличивается, и частота вращения коленчатого вала увеличивается, а при отпускания педали – уменьшается. На практике карбюратор намного сложнее. Рассмотрим устройсво и работу карбюратора моделей 21051-1107010; 21053- 1101010.

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Схема проверки работы системы питания

10 слайд Описание слайда:

Проверьте свои знания устройство карбюратора моделей 21051, 21053

11 слайд Описание слайда:

1 Регулировочный винт 2 Диафрагма пускового устройства 3 Воздушный канал пускового устройства 4 Электромагнитный запорный клапан

12 слайд Описание слайда:

5 Топливный жиклер холостого хода 6 Главный воздушный жиклер первой камеры 7 Воздушный жиклер холостого хода 8 Воздушная заслонка 9 Проточный канал холостого хода 10 Распылитель главной дозирующей системы первой камеры

13 слайд Описание слайда:

11 12 13 14 15 16 Распылитель ускорительного насоса Распылитель главной дозирующей системы второй камеры Главный воздушный жиклер второй камеры. Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры Канал балансировки поплавковой камеры Поплавковая камера

14 слайд Описание слайда:

17 18 19 20 21 22 Игольчатый клапан Пробка Топливный фильтр Патрубок подачи топлива Диафрагма экономайзера мощностных режимов Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов

15 слайд Описание слайда:

23 24 25 26 27 28 Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов поплавок Топливный канал Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой Эмульсионная трубка второй камеры Главный топливный жиклер второй камеры

16 слайд Описание слайда:

29 30 31 32 33 34 Выходные отверстия переходной системы второй камеры Дроссельная заслонка второй камеры Щель переходной системы первой камеры Дроссельная заслонка первой камеры Выходное отверстие системы холостого хода Блок подогрева карбюратора

17 слайд Описание слайда:

35 36 37 38 39 40 Регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода Патрубок для отсоса картерных газов Патрубок для подачи разряжения к вакуумному регулятору зажигания Главный топливный жиклер первой камеры Эмульсионная труба первой камеры Шариковый клапан ускорительного насоса

18 слайд Описание слайда:

41 42 Диафрагма ускорительного насоса Рычаг привода ускорительного насоса После проверки знаний приступаем к практическому занятию.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-040731

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru