Двигатель Toyota 5а с карбюратором. Карбюраторные двигателя тойота


Двигатель Toyota 5а с карбюратором

Неустойчивая работа двигателя 5a-f. 2

Тоета карола обзор обслуживания карб айсан

тойота калдина 89год ставим карбюратор соликс

Схема подключения вакуумных трубочек к карбюратору на Tayota Corona AT150

Toyota Corolla 5-А бюджетный ремонт у Вадима

Солексы на AUDI и TOYOTA

Toyota Corona 5A-F (карбюратор)

TOYOTA CARINA 5A F работа двигателя карбюратор и трамблер ВАЗ

Регулировочные болты карбюратора

Установка карбюратора 21083 на тойота карина 2

Также смотрите:

  • Toyota RAV4 2005 2 литра
  • Toyota Crown jzs141 дрифт
  • Отзывы производителей Toyota
  • КПП Toyota 4runner
  • Шиномонтаж Toyota lexus
  • Камера заднего вида для Toyota Camry v50
  • Чехлы на сидения Toyota Corolla verso
  • Toyota Corolla 2007 молдинги дверей
  • Стекло двери задней левой Toyota Camry v50
  • Коробка передач Toyota dyna
  • Toyota Corolla spacio 2001 технические характеристики
  • Toyota levin аналог
  • Запчасти Тойота Land Cruiser
  • Toyota sprinter 1989 тюнинг
  • Тойота хайс как отрегулировать высоту педали тормоза
Главная » Выбор » Двигатель Toyota 5а с карбюратором

www.77toyota.ru

Toyota Corolla | Карбюраторные двигатели

Карбюраторные двигатели

Топливный насос

Механический топливный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.

Характеристика

Значение

Давление разрежения при включении стартера, кг/см 2

0,332—0,465

  • максимальное падение давления в течение 1-й минуты работы двигателя, кг/см 2

0,095

Давление нагнетания при включении стартера, кг/см 2

0,25—0,38

  • максимальное падение давления в течение 1-й минуты работы двигателя, кг/см 2

0,05

Карбюратор Stromberg

На двигателях М 102.920 и 939, М 115.954 устанавливался однокамерный горизонтальный карбюратор с постоянным разрежением Stromberg 175 CDT.

Тарировочные данные

Характеристика

Значение

Маркировка дозирующей иглы

UC

Маркировка главного топливного жиклера

100

Маркировка топливного жиклера холостого хода

50

Маркировка воздушного жиклера холостого хода

115

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,25

Маркировка крышки пускового устройства

200

Уровень топлива в поплавковой камере, мм

18—19

Масса поплавка, г

11,8—13

Марка масла в амортизаторе поршня

ATF

Емкость амортизатора поршня, см 3

30

Толщина прокладки игольчатого клапана, мм

1,5

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

5,3±0,3

Подача топлива ускорительным насосом за 1 цикл, см 3

1,9±0,15

Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсоединенном шланге вакуумного регулятора, об/мин

1250±50

Зазор между рычагом и регулировочным винтом вакуумного регулятора, мм

0,5

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

800±50

Содержание окиси углерода в отработавших газах, %

1,0±0,5

Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу при температуре масла в двигателе 75—85°С и положении сектора пускового устройства на 2-м профиле паза, об/мин

1700±100

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на ускоренном холостом ходу при температуре масла в двигателе 75—85°С и положении сектора пускового устройства на 2-м профиле паза, %

6±1

Выдержка времени электромагнитного запорного клапана, с

6—16

Карбюратор Solex DVG типа 4А1

На двигателях М 123.920, М 123.921, М 115.938 и М 110.923 устанавливался карбюратор Solex DVG типа 4А1. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством и термостатическим вспомогательным пусковым устройством (для пуска прогретого двигателя). На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.

Характеристика

Значение

Индекс карбюраторов

Е 17481 (Е 17703)*

Е 17482 (Е 17704)

Е 17603

* В скобках указан индекс карбюраторов, устанавливаемых на моделях с автоматической коробкой передач без вакуумного регулятора зажигания.

С 1980 модельного года изменены некоторые характеристики карбюратора Solex 4А1.

Характеристика

Значение

Подача топлива ускорительным насосом за 1 цикл, см 3

0,7±0,15

Маркировка воздушного жиклера холостого хода

125

Маркировка распылителя ускорительного насоса

50

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм

1,1

4,2±0,2

Приоткрытие воздушной заслонки, мм

0,3—0,8

Тарировочные данные карбюратора Solex 4А1

Показатель

Модель автомобиля «200»

1-я камера

2-я камера

Диаметр диффузора, мм

20

54

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,0

Главная дозирующая система

  • маркировка топливного жиклера

х 97,5

B5*

  • маркировка воздушного жиклера

2,147

3,747

Система холостого хода

  • маркировка топливного жиклера

42,5

  • маркировка воздушного жиклера

120

Ускорительный насос

  • подача топлива за 1 цикл, см 3

0,6±0,15

Масса поплавка, г

6,8±0,35

Пусковые зазоры, мм

  • воздушной заслонки I ступени

3,2

  • воздушной заслонки II ступени

4,2±0,2

  • дроссельной заслонки

2,9±0,2

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах

0,5—1,5

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

850—950

Показатель

Модель автомобиля «250»

1-я камера

2-я камера

Диаметр диффузора, мм

20

54

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,0

Главная дозирующая система

  • маркировка топливного жиклера

х 97,5

B7*

  • маркировка воздушного жиклера

2,147

3,747

Система холостого хода

  • маркировка топливного жиклера

42,5

  • маркировка воздушного жиклера

115

Ускорительный насос

  • подача топлива за 1 цикл, см 3

0,7±0,15

Масса поплавка, г

6,8±0,35

Пусковые зазоры, мм

  • воздушной заслонки I ступени

3,2

  • воздушной заслонки II ступени

4,2±0,2

  • дроссельной заслонки

2,9±0,2

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах

0,5—1,5

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

850—950

Показатель

Модель автомобиля «280»

1-я камера

2-я камера

Диаметр диффузора, мм

20

54

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,0

Главная дозирующая система

  • маркировка топливного жиклера

х 97,5

B5*

  • маркировка воздушного жиклера

90

Система холостого хода

  • маркировка топливного жиклера

42,5

  • маркировка воздушного жиклера

110

Ускорительный насос

  • подача топлива за 1 цикл, см 3

0,65±0,15

Масса поплавка, г

6,8±0,35

Пусковые зазоры, мм

  • воздушной заслонки I ступени

3,2

  • воздушной заслонки II ступени

4,2±0,2

  • дроссельной заслонки

2,9±0,2

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах

0,5—1,5

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

800—900

   

* Маркировка иглы жиклера.

Электромагнитный запорный клапан

Характеристика

Значение

Марка и тип

Pierburg РЕ 20 273

Ход иглы клапана, мм

2,5±0,05

Номинальное напряжение, В

12

Максимально допустимое напряжение, В

16

Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, А

0,25±0,02

Вакуумный регулятор

Характеристика

Значение

Марка и тип

Pierburg РЕ 20 464

Термоклапан снижения токсичности отработавших газов

Характеристика

Значение

Марка и тип

Texas Instruments CARP или Pierburg PE 20213

Температура открытия клапана, °С

30±3

Температура закрытия клапана, °С

20±3

automn.ru

Toyota Camry | Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л

Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л

Общая информация и меры предосторожности

Карбюраторная система питания осуществляет компоновку воздушно-топливной смеси и подачу ее в камеры сгорания двигателя. Основными компонентами системы питания являются топливный бак, бензонасос, карбюратор, впускной трубопровод, соединительные топливные линии и воздухоочиститель.

Бензонасос осуществляет подачу топлива из топливного бака в карбюратор. На рассматриваемых моделях используется неразборный бензонасос типа Jikov SH 3460, в карбюратором не предусмотрен рычаг ручной подкачки топлива.

В карбюраторе осуществляется компоновка воздушно-топливной смеси и ее дозирование в соответствии с текущими потребностями двигателя. Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей комплектуются двухдиффузионным, двухкамерным карбюратором с падающим потоком германского производства Pierburg в исполнении 2Е3, либо его лицензионный вариант, выпускаемы в Чехии и имеющий обозначение Jikov 28-30 LEKR. Открывание дроссельной заслонки второй камеры в таких карбюраторах происходит посредством пневматического привода. Принцип действия карбюратора изложен ниже в соответствующем Разделе настоящей Главы.

Всасываемый в карбюратор воздух предварительно проходит через воздухоочиститель, изготовленный из плотной бумаги фильтрующий элемент которого предотвращает попадание в двигатель содержащихся в воздухе пыли, влаги и прочих загрязнений. Корпус и крышка воздухоочистителя изготовлены из пластмассы. Впускной воздуховод корпуса посредством резинового рукава подсоединен к воздухозаборнику, расположенному под правой головной блок-фарой. К патрубку с нижней стороны воздуховода подсоединен рукав подачи подогретого воздуха из размещенного над выпускным коллектором кожуха. Внутри воздуховода, рядом с корпусом воздухоочистителя размещен термостат, в задачу которого входит корректировка температуры всасываемого в карбюратор воздуха. Термостат отрегулирован на 20 ÷ 30°С и управляет положением воздушной заслонки, соответствующим образом дозирующей подачу подогретого и холодного воздуха.

Меры предосторожности

Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью. При выполнении обслуживания компонентов системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности!

Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с источником открытого пламени/незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание компонентов системы питания в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом нагревательными приборами. Следите, чтобы под рукой постоянно находился заряженный огнетушитель.

Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Надевайте защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.

Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно жидкое горючее. Не забывайте, что опорожненная тара из-под бензина продолжает содержать пары горючего, являющиеся не только легко воспламенимыми, но и потенциально взрывоопасными!

Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего. Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора проливаемого топлива.

Выполняя обслуживание компонентов системы питания особое внимание уделяйте соблюдению чистоты - попадание в топливный тракт грязи способно привести к нарушению его проходимости, ведущей к перебоям в работе двигателя и даже его самопроизвольным остановкам.

В интересах личной безопасности исполнителя и в целях сохранности оборудования многие из описываемых в настоящей Главе процедур должны производиться только после отсоединения от батареи отрицательного провода. Такая мера предосторожности позволяет избежать риска короткого замыкания.

automn.ru

Карбюраторы (Toyota)

Corolla/Sprinter - 1,3 - 90-92

Модель Corolla/Sprinter 1,3 (EЕ90)
Год выпуска 1990-1992
Код двигателя 2Е (ОНС)
Объем двигателя (куб. см.)/количество цилиндров 1295/4
Рабочая температура масла (°С) 80
Коробка передач Механическая
Модель карбюратора Aisan
Тип карбюратора Тип ІКІ
Идентификация карбюратора 21100-11630
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 800 ± 50
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 1600 (3-е положение)
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,5 ± 0,5
Специальные условия -
Камера карбюратора 1, 2
Диаметр смесительных камер -
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода -
Диаметр главного топливного жиклера -
Диаметр воздушного жиклера -
Диаметр распылителя насоса-ускорителя -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) -
Высота установки поплавка 1 (мм) 8,0
Высота установки поплавка 2 (мм) -
Ход поплавка (мм) 1,6 ± 0,1
Размер игольчатого клапана (мм) -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм) 20° ± 1,0 (1-е положение)
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 37° ± 1,0
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 35° ± 1,0
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) -
Демпфер дроссельной заслонки/увеличение скорости работы двигателя (об/мин) 2000

Corolla/Sprinter - 1,3 12V Automat - 85-87

Модель Corolla/Sprinter 1,3 Auto (EE80)
Год выпуска 1985-1987
Код двигателя 2E-L (12-valve)
Объем двигателя (куб. см.)/количество цилиндров 1295/4
Рабочая температура масла (°С) 80
Коробка передач Автоматическая
Модель карбюратора Aisan
Тип карбюратора VV (изменяющийся диаметр диффузора)
Идентификация карбюратора -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 800 ± 50
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 3600 ± 200
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,5 ± 0,5
Специальные условия -
Камера карбюратора 1, 2
Диаметр смесительных камер -
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода -
Диаметр главного топливного жиклера -
Диаметр воздушного жиклера -
Диаметр распылителя насоса-ускорителя -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) 4,5
Высота установки поплавка 1 (мм) 5,4
Высота установки поплавка 2 (мм) -
Ход поплавка (мм) 1,0 ± 0,1
Размер игольчатого клапана (мм) -
Воздушная заслонка Автоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм) 14,5° при 20°С
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 8,0
Демпфер дроссельной заслонки/увеличение скорости работы двигателя (об/мин) -

Lite-Ace - 1,5 - 86-92

Модель Lite-Ace (KM36)
Год выпуска 1986-1992
Код двигателя
Объем двигателя (куб. см.)/количество цилиндров 1486/4
Рабочая температура масла (°С) 80
Коробка передач -
Модель карбюратора Aisan
Тип карбюратора Тип ІКІ
Идентификация карбюратора -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 750
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 3200
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,0 - 2,0
Специальные условия -
Камера карбюратора 1, 2
Диаметр смесительных камер -
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода -
Диаметр главного топливного жиклера -
Диаметр воздушного жиклера -
Диаметр распылителя насоса-ускорителя -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) -
Высота установки поплавка 1 (мм) -
Высота установки поплавка 2 (мм) -
Ход поплавка (мм) -
Размер игольчатого клапана (мм) -
Воздушная заслонка Механическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) -
Демпфер дроссельной заслонки/увеличение скорости работы двигателя (об/мин) -

Corolla/Sprinter - 1,6 - 87-92

Модель Corolla/Sprinter 1,6 Exec (AE92)
Год выпуска 1987-1992
Код двигателя 4A-F (DOHC 16V)
Объем двигателя (куб. см.)/количество цилиндров 1587/4
Рабочая температура масла (°С) 80
Коробка передач Механическая
Модель карбюратора Aisan
Тип карбюратора -
Идентификация карбюратора 21100-16300
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 800
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 3000 ± 200
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,0-2,5 (модели после 90 года выпуска: до 2,0)
Специальные условия -
Камера карбюратора 1, 2
Диаметр смесительных камер -
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода -
Диаметр главного топливного жиклера -
Диаметр воздушного жиклера -
Диаметр распылителя насоса-ускорителя -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) -
Высота установки поплавка 1 (мм) 7,2
Высота установки поплавка 2 (мм) -
Ход поплавка (мм) 1,83 ± 0,16
Размер игольчатого клапана (мм) -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) -
Демпфер дроссельной заслонки/увеличение скорости работы двигателя (об/мин) -

Carina/Corona - 1,6 - 88-92

Модель Carina/Corona 1,6 (AT171)
Год выпуска 1988-1992
Код двигателя 4A-F (DOHC 16V)
Объем двигателя (куб. см.)/количество цилиндров 1587/4
Рабочая температура масла (°С) 80
Коробка передач -
Модель карбюратора Aisan
Тип карбюратора -
Идентификация карбюратора 21100-******
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 800 (с PAS: 900)
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 3000 ± 200
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,0-2,0
Специальные условия -
Камера карбюратора 1, 2
Диаметр смесительных камер -
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода -
Диаметр главного топливного жиклера -
Диаметр воздушного жиклера -
Диаметр распылителя насоса-ускорителя -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) -
Высота установки поплавка 1 (мм) 7,2
Высота установки поплавка 2 (мм) -
Ход поплавка (мм) 1,83 ± 0,16
Размер игольчатого клапана (мм) -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) -
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) -
Демпфер дроссельной заслонки/увеличение скорости работы двигателя (об/мин) -

Space Cruiser/Lite Ace/Model-F/Town Ace/Master Ace - 2,0 - 85-90

Модель Space Cruiser/Lite Ace/Model-F/Town Ace/Master Ace (YR21)
Год выпуска 1985-1990
Код двигателя 3Y
Объем двигателя (куб. см.)/количество цилиндров 1998/4
Рабочая температура масла (°С) -
Коробка передач Механическая
Модель карбюратора Aisan
Тип карбюратора -
Идентификация карбюратора -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 650 ± 50
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 2600 ± 100
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,5 ± 0,5
Специальные условия -
Камера карбюратора 1, 2
Диаметр смесительных камер -
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода -
Диаметр главного топливного жиклера -
Диаметр воздушного жиклера -
Диаметр распылителя насоса-ускорителя -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) -
Высота установки поплавка 1 (мм) 8,1
Высота установки поплавка 2 (мм) -
Ход поплавка (мм) 47,1
Размер игольчатого клапана (мм) -
Воздушная заслонка Механическая или Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм) 20° (полуавтоматическая: 21°)
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 40°
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 55°
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 50° (модели с воздушным клапаном) или 45°
Демпфер дроссельной заслонки/увеличение скорости работы двигателя (об/мин) 1200

Hi Ace - 2,0 - 89-92

Модель Hi-Ace 2,0 (RZh212)
Год выпуска 1989-1992
Код двигателя 1RZ
Объем двигателя (куб. см.)/количество цилиндров 1998/4
Рабочая температура масла (°С) -
Коробка передач Механическая
Модель карбюратора Aisan
Тип карбюратора -
Идентификация карбюратора 21100-75020
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 750
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 2600 ± 100
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,0 ± 0,5
Специальные условия -
Камера карбюратора 1, 2
Диаметр смесительных камер -
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода -
Диаметр главного топливного жиклера -
Диаметр воздушного жиклера -
Диаметр распылителя насоса-ускорителя -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) 3,5
Высота установки поплавка 1 (мм) 10,2
Высота установки поплавка 2 (мм) -
Ход поплавка (мм) 47,1
Размер игольчатого клапана (мм) -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм) 21° ± 1,0
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 38° ± 1,0
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 60° ± 2,0
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) -
Демпфер дроссельной заслонки/увеличение скорости работы двигателя (об/мин) 2300

www.toyotaownersclub.ru