В чем отличие двигателя 406 от двигателя 405. Карбюраторный 405 двигатель


В чем отличие двигателя 406 от двигателя 405

Семейства двигателей 406 и 405 – настоящая гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода. Оба двигателя имеют множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один двигатель пришел на смену другому. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно.

Двигатель 406

В серийное производство двигатель 406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Это был автомобильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива. Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110). Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор).

Двигатель 405

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь. Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил. Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах.

Сравнение двигателей 405 и 406

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ.Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406:Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель.Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46.Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил.Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их.406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.

ImGist определил, что отличие 406 двигателя от 405 заключается в следующем:

406 двигатель – карбюратор, 405 – инжектор.405 двигатель был призван заменить 406, потому как возникла необходимость в более современном варианте мотора.У двигателей разный рабочий объем: у 405 –  2,46 литров, у 406 – 2,28.Несмотря на одинаковое количество оборотов в минуту, мощность 405 двигателя выше – 150 лошадиных сил против 145.405 двигатель имеет меньший расход топлива и легче заводится.406 двигатель надежнее, ломается не так часто.

Что лучше: двигатель 406 или 405? Обсуждаем в комментариях!

imgist.ru

В чем отличие двигателя 406 от двигателя 405 |

Семейства двигателей 406 и 405 – настоящая гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода. Оба двигателя имеют множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один двигатель пришел на смену другому. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно.

Двигатель 406

В серийное производство двигатель 406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Это был автомобильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива. Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110). Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор).

Двигатель 405

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь. Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил. Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах.

Сравнение двигателей 405 и 406

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ.Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406:Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель.Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46.Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил.Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их.406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.

Station20.ru определил, что отличие 406 двигателя от 405 заключается в следующем:

406 двигатель – карбюратор, 405 – инжектор.405 двигатель был призван заменить 406, потому как возникла необходимость в более современном варианте мотора.У двигателей разный рабочий объем: у 405 –  2,46 литров, у 406 – 2,28.Несмотря на одинаковое количество оборотов в минуту, мощность 405 двигателя выше – 150 лошадиных сил против 145.405 двигатель имеет меньший расход топлива и легче заводится.406 двигатель надежнее, ломается не так часто.

Что лучше: двигатель 406 или 405? Обсуждаем в комментариях!

station20.ru

Двигатель 405 инжектор — 405 или 406(инжекторы) какой двигатель лучше выбрать 405 или 406(инжекторы) в чем их различия, надежнее и непрехотливый — 22 ответа



405 двигатель инжектор

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос 405 или 406(инжекторы) какой двигатель лучше выбрать 405 или 406(инжекторы) в чем их различия, надежнее и непрехотливый заданный автором Приспособиться лучший ответ это Нет таких двигателей, если уж брать истину!Есть ЗМЗ-406 различных модификаций!А водители решили различать двигатель по принципу: инжектор называют 405-тый, а карбюраторный - 406-той.Для сумневающихся... посмотрите книгу завода-изготовителя и найдите в ней 405-тый двигатель! Я лично смотрел и не нашёл, зато модификаций 406-того аж 4 или 5, с различной маркировкой.Есть модель с объемом 2,3 литра и 2,2 литра. Модель инжекторная способна раскручиваться до 5200 об/мин, другая карбюраторная до 4900 об/мин.По личному опыту скажу: Волга ГАЗ-31105, 16-ти клапанный инжектор (типа 405), объём 2,3 литра, 130 "кобыл", средний расход (город-трасса) - 9 литров на 100 км (расход замеряется по количеству топлива и пробегу от одной полной заправки до другой... как правило одна и та же колонка), КПП- пятиступенчатая.Достаточно много описывать, если подробно описывать плюсы-минусы... я, лично, доволен... Скорость по трассе вполне на уровне (примерно 130-140 км/час), комфортабельность машины вполне нормальная. Немного холодновато зимой, но знаю что температура ОЖ стоит в пределах 80 градусов (что маловато). Некогда проверить работу водяной помпы.Немного долбануто сделана ГБЦ и газораспределительный механизм... особенно шейки (бугели) распределительных валов. Есть приколы (идиотские) при сборке генераторов.ссылка

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: 405 или 406(инжекторы) какой двигатель лучше выбрать 405 или 406(инжекторы) в чем их различия, надежнее и непрехотливый

Ответ от 600f2 cbr[гуру]405 уже не производятто что новее всегда лучше, качественнее и надежнее

Ответ от Перебросать[гуру]практически динаковы разница по моему в поршнях и тягах

Ответ от Marina timofeeva[активный]Одно и то же практически, у 406-го объём 2,3, у 405-го 2,5.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

вопрос специалистам-в чем конкретно разница между двигателяли ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405?

В диаметре цилиндров. 92мм у 406, и 95,5 у 405. Переделать нельзя, блоки разные. Что можно сделать с 406.. :) То, что не сделал в свое время ЗМЗ в гражданской версии, а только экспериментировал с турбомоторами. Поставить длиноходный вал и короткие поршни, и получить те же 2.5 литра - см. ЗМЗ 4054. Ну и добавлю про 406. Без особых проблем 406 мотор разгоняется до 155-160 лс. Методы все отработанные.

406-карбюратор 405-инжектор

ЗМЗ-4062.10 Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. ЗМЗ-40621.10 Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. ЕВРО-2. ЗМЗ-4063.10 - карбюраторная версия двигателя ЗМЗ-4062.10, с упрощенной системой подачи топлива. подробности см. по ссылке

Увеличить объем движка для повышения мощности - не очень продуктивная идея. Для ВАЗов есть целая индустрия - длинноходные коленвалы и тп. Для двигателей 406 семейства такого нет. Конкретно для переделки 406 на 405 надо сильно растачивать блок, а это рискованно, можно сказать невозможно. Поэтому для повышения мощности можно рекомендовать 2 пути - установка специальных распредвалов, что даст прибавку 10-20% мощности преимущественно на верхах. Второй путь - установка компрессора, что даст повышение мощности 40-60% во всем диапазоне оборотов. Почитай мою статью <a rel="nofollow" href="http://premium-a-class.ru/content/view/13/15/" target="_blank">http://premium-a-class.ru/content/view/13/15/</a>

touch.otvet.mail.ru

В чем отличие двигателя 406 от двигателя 405

Семейства двигателей 406 и 405 – настоящая гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода. Оба двигателя имеют множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один двигатель пришел на смену другому. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно.

Двигатель 406

В серийное производство двигатель 406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Это был автомобильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива. Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110). Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор).

Двигатель 405

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь. Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил. Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах.

Сравнение двигателей 405 и 406

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ.Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406:Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель.Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46.Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил.Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их.406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.

TheDifference.ru определил, что отличие 406 двигателя от 405 заключается в следующем:

406 двигатель – карбюратор, 405 – инжектор.405 двигатель был призван заменить 406, потому как возникла необходимость в более современном варианте мотора.У двигателей разный рабочий объем: у 405 –  2,46 литров, у 406 – 2,28.Несмотря на одинаковое количество оборотов в минуту, мощность 405 двигателя выше – 150 лошадиных сил против 145.405 двигатель имеет меньший расход топлива и легче заводится.406 двигатель надежнее, ломается не так часто.

Что лучше: двигатель 406 или 405? Обсуждаем в комментариях!

portal100.ru