Машины › Toyota › Carina › Carina (7th generation) › Toyota Carina Crazy GT. Карина gt двигатель


Toyota Carina GT - это... Что такое Toyota Carina GT?

Toyota Carina GT

Общие данные

Сборка: Toyota, Japan
Иные обозначения: PIERNA

Поперечный, 4-х цилиндровый, 1.6 литра 4A-GE 20Twin Cam Black top ("чёрная голова") со 165 л.с. 20 клапанов.

автомат либо механика

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1450 мм
Колея передняя: 1465 мм

Динамические

Макс. скорость: 200 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: 6-11
Объём бака: 60 л.

Toyota Carina GT (рус. Тойота Карина Джи Ти, испанское "нежная, любящая" и гран туризмо ) — автомобиль компании Toyota, спортивный седан среднего класса. Автомобиль с правым рулём исполнения, модель для внутреннего рынка Японии, на экспорт не поставлялась, распространена на востоке и центральной части России. Выпускался с 1970 по ноябрь 2001 год.

Данная комплектация (модификация) (GT) спортивного характера, в отличие от других комплектаций. Последнее поколение имело нумерацию кузова АТ210. В последних поколениях комплектуется только передним приводом.

GT - то есть Gran Turismo (рус. Джи Ти - Гран Туризмо) (с 08.1996 по 11.2001) с форсированным двигателем 1.6 литра 4A-GE 20 Twin Cam Black top ("чёрная голова") со 165 л.с. 20 клапанов. Этот автомобиль имел стильный обвес, альтернативную оригинальную оптику, спортивную подвеску, в нём устанавливалась распорка под капотом, дисковые тормоза спереди и сзади, отделка панели под чёрный мрамор, устанавливались сидения типа "спорт" с боковой поддержкой, "спортивный" дизайн панели приборов. Автомобиль имел и другие особенности.

PIERNA (рус. Пиерна)- более дорогая комплектация, редкий чёрный цвет кузова. В этой модели могут быть установлены следующие опции: подогрев зеркал и дворников, автосвет, также задний дворник и другое, в комплектации 1.8Si G Limited.

Отличительные элементы, присущие комплектации GT (последнего поколения):

  • Передняя оптика окаймлена чёрным элементом
  • Все шильдики "GT" окрашены в малиновый цвет с хромированной окантовкой
  • На решётке радиатора - шильдик "GT" вместо "Carina"
  • Присутствует передний нижний спойлер "губа"
  • Шильдики на крыле с двух сторон чуть выше молдинга "GT"
  • Боковой порог с двух сторон
  • Задний спойлер (2 накладки на бампер)
  • Спойлер багажника (устанавливался в качестве опции и присутствует не во всех экземплярах)
  • Шильдик "GT" на крышке багажника над задними стоп-сигналами
  • Затемнённая окантовка нижней части задних фонарей
  • Дисковые тормоза не только спереди, но и сзади
  • Более жёсткая спортивная подвеска
  • Литые диски R15 "Toyota"
  • Другой орнамент салона и цвет
  • Поддержка боковых сидений (спереди), второй ряд сидений упрощён (нет среднего подлокотника и сидения не откидываются)
  • Отделка элементов (консоль управления дверями, центральная консоль, элемент под ручкой КПП и консоль двери пассажирского сидения) под чёрный мрамор
  • "Спортивный" дизайн панели приборов
  • Форсированный двигатель 1.6 4A-GE 20 Twin Cam Black top ("чёрная голова") со 165 л.с. 20 клапанов.
  • Передняя подкапотная распорочная планка между стойками

Дополнительные опции комплектации:

  • Подогрев зеркал
  • Подогрев дворников,
  • Обивка капота и багажника
  • Автосвет
  • Дополнительные высокочастотные динамики (твиттеры)
  • Дворник заднего стекла
  • Модификация TRD

dic.academic.ru

Toyota Carina GT | DRIVE2

Всем привет, и спасибо за просмотр странички!)))

Машину продал в хорошие руки)))

История о покупке машины.До Toyotы катался на ВАЗ 2104, хорошая была машина, просторная, как я думал на тот момент!)) Продал, ходил месяц без машины, надоело!)) Начал искать. Время — август 2011г… Хотел тойоту, после штудирования интернета, понял что хочу именно Toyota Carina, но только c двигателем 1.8, ни чего подходящего не нашел, попадались одни уезженные экземпляры, смотрел в у нас в городе, так ценник лупят Ого-го, ездил и в Абакан, так там и нет ни чего! Кстати попался даже перевертыш, хорошо замаскированный!)) И вот после просмотра очередной машинки, в городе Баград, кстати оказалась она "перевертышем" хорошо замаскированным, думал что все, домой без машины(( лезу в интернет на DROM, там сразу высвечивается Carina 1,6 GT 1998 год, в Саяногорске, не долго думая летим с друзьями туда, смотреть. Как оказалось, машинка находилась в немного плачевном состоянии, продавец сразу сказал, что была битая в морду, так же были стреляны подушки и ремни безопасности, но меня это как то не волновало, после того как я сел на водительское место, вылазить не захотелось, так понравился GTшный салон!))) Прокатился, вообще огонь!))) Решил что хочу ее)) друзья отговаривали, мол зачем она тебе в таком состоянии, но мне было все равно, к тому же, деньги на небольшой ремонт и покупки недостающих частей были!) Торговались мы с ним где то часа 3, в итоге забрали ее, оформились и готово)) Прыгаем по коням и домой, сразу первый опыт на ней — это трасса в 500 с лишним км. После 4ки конечно небо и земля))) Динамика порадовала, а на 6й передачи вообще бензин только нюхает, но если жать педаль в пол, то расход чуть ли не 16-18 литров это по городу, трасса 9-10 литров. с машиной достались диски Advan r16, правда на умотанной зимней резине, сейчас зима — диски Advan r16 с резиной Cordiant Sno-Max 205/55/r16, лето — диски Toyota r17, резина китайская, не помню название, 215/45/r17, брал в сборе, хочу поменять на 215/40…

…//////…

О машине:TOYOTA CARINA GTМодель кузова: АТ210Год выпуска: 1998Цвет: булыйПередний приводДвигатель: 4A-GE Black Top 20 valveКоробка: С160, 6-ступенчатая МКП.

Дополнение:На машине езжу по сей день, было много чего проделано,— откапиталил двигатель (все ориджинал)— отполировал голову— облегчил маховик— поменял КХХ— прокачал стойки, сделал их немного жосче— поменял бронепровода (поставил оригинал)— поменял тросы на ручнике— в салоне поставил новые подушки и ремни безопасности— недавно поставил новый стартер, очень доволен, заводится как новая)))Ну и по мелочи много-много чего еще!))Кстати масло лью после капиталки, только Mobil 1 0W40, маслом вполне доволен))…

В ближайших планах на ремонт:— чистка дросселей и форсунок— замена муфты VVT (дизелит во всю)— замена топливного фильтра— замена всех подушек двигателя (хочу поставить полиуретан)— очередная замена масла— замена свечей— замена воздушного фильтра— полностью перетрясти подвеску, без замены стоекПока вроде все, постепенно с проделанной работой буду стараться дополнять БЖ…)))

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Toyota Carina GT-TR | DRIVE2

Всем здравствуйте!Имею во владении данную реликвию с 2006 года.Тогда я был на последнем курсе университета, и мне чесалось прибодрить мою дизельную трудягу Короллу CE70 UZетом или SRом. Но, что-то пошло не так!Отзыв начат на стороннем ресурсе — просто скопирую без правок сюда…

Весной нынешнего 2006-го увидел в Дальпрессе (газета такая, местная) кое что интересное: «продается Карина 85г.в. ТУРБО». На следующее утро созвонился и уже в 9:00 мы с ней познакомились.ТТХ:Тойота Карина GT-TR, 83 (третьего) г.в., двигатель 3T-GTEU (1,8 twin cam, turbo, EFI), голова – Yamaha, ходовая вся независимая, все тормоза дисковые, 5-ти ст. МККП W55, естественно заднеприводная!Состояние в тот момент: коротко — х.з. Очень грязная, двигатель в масле, обороты плавают, подтраивает. При более детальном осмотре обнаружил круиз компьютер, кондиционер, штатный датчик давления масла, супер салон. Присутствовал даже тюнинг: приятное литье на 14, передняя распорка стоек, полустертые алюминиевые накладки на педали, полуоторванный огромный прямоток 5Zigen, тряпичные накладки на рычаг ручника и ремни безопасности TypeR:), подстаканник 2шт., ароматизаторы 5шт.:)))Через пол часа еще один осмотр (уже с отцом): автомобиль сильно не битый, все панели, двери, оптика родные и в довольно хорошем состоянии, двигатель надо капиталить. Тест-драйва не было, т.к. кузов целый, а остальное по любому перебирать. Решили: надо брать!Сторговал до 1000у.е.:) + ее отмыли от вековой грязиУже через полтора часа погнал себе в гараж.Хорошие впечатления:— места внутри как в 2-х короллах;— тормоза на 5+;— эксклюзив!Плохие впечатления:— оторванный глушитель уперся в пыльник привода и порвал ее как большой тузик меленькую грелку;— тормоза скрипят «на горячую», независимо от того, тормозишь или нет;— ходовка тарабанит;— дудка не работает, как и стопарь, габариты, дальний свет, прикуриватель, что-то еще…В таком состоянии быстро ехать было страшно. Дотошнил до гаража. Первым делом, снял весь «тюнинг», кроме литья и распорки. Под хромированными накладками на задних арках, естественно, коррозия (иначе зачем им там быть).Провели ревизию ходовки, трансмиссии, рулевого и тормозов. Приварили глушитель от RB20.К концу лета вместе с отцом провели капиталку двигателя. Каждый шаг протоколировался и фотографировался, все болтики раскладывались по коробочкам и подписывались:) Вскрытие двигателя, что археологические раскопки. Он уникален: 8 свечей (по 2 на цилиндр), 8 клапанов, 2 распредвала, цепная передача, масляный куллер, турбина СТ20, степень сжатия 7.8! Что нас удивило: распредвалы как новые, износ у цилиндров отсутствует (еще хон остался), турбина сухая и без люфта. Сборка – отдельная история. Заморочились с интеркуллером, блоу-оффом, и др. полезными штуками, приборчиками, датчиками. Пришлось избавиться от кондиционера и большого аккумулятора. Гидроусилителя там с роду небыло.Очень долго и не без проблем все собрали, разобрались с электроникой. Вроде поехало…Обкатали, как положено.И тут разочарование – под нагрузкой начало выбрасывать тосол в расширительный бачок. Единственное подозрение на прокладку ГБЦ очень сомнительного качества (другой не нашли).За все время только один раз удалось замерить динамику: 100км/ч за 9 секунд. И это с первого раза, на буксующем сцеплении (оно новое, но не оригинальное – будем менять)!Итог: заказали родную прокладку и др. запчасти из Японии, пролили сомнительные места антикором и отогнали дядьке в деревню зимовать:(Весной – летом 2007-го планируется окончательная сборка и разумный бустап для 20-й турбинки (0.9кг). Надеюсь поимеем 200 сил:)Машинка собирается для души. Никаких рекордов ставить на ней не собираюсь. Развесовка почти идеальная. Но вес у нее по разным источникам 1200-1300кг. Годится только для дрифта. Жалко ее для дрифта. Если серьезно, то для результата надо брать 800 килограммовую Королку _Е7_ или АЕ85(6) и тулить 1UZ!

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Toyota Carina GT | DRIVE2

Отличная и не прихотливая тойота карина, стоят би линзы, литье на 17,тюнинг-бампер, обвес кенни, спойлер от митсубиси, сигнал ресивер, по салону климат контроль от калды а так не че особого, все как у всех, на днях предстоит замена двигателя, со дня на день как обещает фирма поставщик, осталось воткнуть оригинальные фары и фирмовые линзы в замен доброму китаю, настроенный китай не плохо светит, это для тех кто против китая!Расскажу о езде, если ездить равномерно и без рывков, то машина очень даже экономичная, но если давать гари, что я собственно постоянно делаю, то 10 на сотку литров летит, динамика управления на 17восхищает! дело было раз еду во втором ряду не тихо, тут бац ! палю в зеркала мне РОВЕР моргает фарами, типо пусти. я пустил, что поделаешь и сразу ему в хвост, нажал кнопочку PWR и понесли тапки по сурнова, что творили только богу угодно!но оторваться я ему не дал, всех двигали в правый ряд он фарами, я пневмо гудком, добрались до моста я вырвался вперед, на середке он меня настиг, опустил формугу и показал класс, на что я в ответ от сигналил, а дальше нам было не по пути, на этом рубилово закончили!рассказывать можно о рубилове вечно пальцы устанут.А для зимы СИБИРИ машина класс, теплая очень.Я всю зиму в летних кроссах про ездил, тепло и все такое.на такой каринке и на отдых и на свадьбу и просто по тусить по городу не стремно, продавать даже не думаю! ТАКАЯ МАШИНА НУЖНА САМОМУ!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (165 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Toyota Carina (7th generation) выпускается с 1996 года
  • Госномер В666АД38

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Carina GT. AVTODOR.SU

Toyota Carina GT
Общие данные
Производитель : Toyota, Япония
Годы пр-ва: 1996—2001
Сборка: Toyota, Japan
Класс : C
Иные обозначения: PIERNA
Дизайн
Тип(ы) кузова : седан
Платформа : Toyota Carina
Компоновка : передний
Двигатели
Поперечный, 4-х цилиндровый, 1.6 литра 4A-GE 20Twin Cam Black top ("чёрная голова") со 165 л.с. 20 клапанов.
Трансмиссия
автомат либо механика
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4495 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1410 мм
Клиренс : 155 мм
Колея задняя: 1450 мм
Колея передняя: 1465 мм
Масса: 1130 кг
Динамические
Макс. скорость: 200 км/ч
На рынке
Предшественник Toyota Carina ED Преемник Преемник Toyota Allion
Связанные: Toyota Carina, Toyota Carina ED, Toyota Celica
Другое
Расход топлива: 6-11
Объём бака: 60 л.

Toyota Carina GT (рус. Тойота Карина Джи Ти, испанское "нежная, любящая" и гран туризмо ) — автомобиль компании Toyota, спортивный седан среднего класса. Автомобиль с правым рулём исполнения, модель для внутреннего рынка Японии, на экспорт не поставлялась, распространена на востоке и центральной части России. Выпускался с 1970 по ноябрь 2001 год.

Данная комплектация (модификация) (GT) спортивного характера, в отличии от других комплектаций. Последнее поколение имело нумерацию кузова АТ210. В последних поколениях комплектуется только передним приводом.

GT - то есть Gran Turismo (рус. Джи Ти - Гран Туризмо) (с 08.1996 по 11.2001) с форсированным двигателем 1.6 литра 4A-GE 20 Twin Cam Black top ("чёрная голова") со 165 л.с. 20 клапанов. Этот автомобиль имел стильный обвес, альтернативную оригинальную оптику, спортивную подвеску, в нём устанавливалась распорка под капотом, дисковые тормоза спереди и сзади, отделка панели под чёрный мрамор, устанавливались сидения типа "спорт" с боковой поддержкой, "спортивный" дизайн панели приборов. Автомобиль имел и другие особенности.

PIERNA (рус. Пиерна)- более дорогая комплектация, редкий чёрный цвет кузова. В этой модели могут быть установлены следующие опции: подогрев зеркал и дворников, автосвет, также задний дворник и другое, в комплектации 1.8Si G Limited.

Отличительные элементы, присущие комплектации GT (последнего поколения):

  • Передняя оптика окаймлена чёрным элементом
  • Все шильдики "GT" окрашены в малиновый цвет с хромированной окантовкой
  • На решётке радиатора - шильдик "GT" вместо "Carina"
  • Присутствует передний нижний спойлер "губа"
  • Шильдики на крыле с двух сторон чуть выше молдинга "GT"
  • Боковой порог с двух сторон
  • Задний спойлер (2 накладки на бампер)
  • Спойлер багажника (устанавливался в качестве опции и присутствует не во всех экземплярах)
  • Шильдик "GT" на крышке багажника над задними стоп-сигналами
  • Затемнённая окантовка нижней части задних фонарей
  • Дисковые тормоза не только спереди, но и сзади
  • Более жёсткая спортивная подвеска
  • Литые диски R15 "Toyota"
  • Другой орнамент салона и цвет
  • Поддержка боковых сидений (спереди), второй ряд сидений упрощён (нет среднего подлокотника и сидения не откидываются)
  • Отделка элементов (консоль управления дверями, центральная консоль, элемент под ручкой КПП и консоль двери пассажирского сидения) под чёрный мрамор
  • "Спортивный" дизайн панели приборов
  • Форсированный двигатель 1.6 4A-GE 20 Twin Cam Black top ("чёрная голова") со 165 л.с. 20 клапанов.
  • Передняя подкапотная распорочная планка между стойками

Дополнительные опции комплектации:

  • Подогрев зеркал
  • Подогрев дворников,
  • Обивка капота и багажника
  • Автосвет
  • Дополнительные высокочастотные динамики (твиттеры)
  • Дворник заднего стекла
  • Модификация TRD

www.avtodor.su

Toyota Carina Crazy GT | DRIVE2

Это мой первый СВАП который я произвел, до этого были только мотоциклы да мопеды. Давно хотел, наверное, мечтал, что-то переделать, и сделать своими руками. Но не было ни возможности, ни времени, и наверное гаража. Так произошло, или наверное жахнуло меня, что пора уже купить что то себе. Гуглил по интернету, не чего путного не нашел. хоть убей нравиться мне Карина, и все!Тут увидел переделанную Корону премиум с мотором 7A-FE на 3S-GTE начал читать, что-то записывать, и подсчитывать, сколько денег мне встанет под переделку с 3C-TE дизель на 3S-GTE. Случайным образом наткнулся на Карину и её хозяина Алексея, пообщавшись с ним, понял что СВАП сделать реально, и для Карины, без минимальных переделок.Вот он, этот день настал, в октябре сменился вид топлива, и двигатель на 3S-GTEЗнакомые, друзья и просто хорошие люди задают вопрос, зачем и для чего?!Отвечу коротко и ясно, для себя, и не для кого больше! Машина не продается, не меняется, она со мной уже 3-й год.Ниже можно почитать спек лист того что поставил.Всем спасибо что подписались, буду рад любым вопросам!

Видео канал Toyota Carina Crazy GT

Toyota Carina Кузов CT211 2.0 5MT

Автомобиль был дизельным и на сегодняшний день иметься:

Двигатель:— 3S-GTE (CALDINA ST215W GT-T)— Объем двигателя 1998см3— Мощность: 260л.с.— Впуск Blitz— Проставка HKS под сенсоры с термостатом— Маслянный кулер— Пробка маслозаливной горловины TRD— Топливный насос 255 Л/Ч Walbro GSS342Скоро будет заменена на Aeromotive 340 Stealth 11141— Топливный регулятор TomeiСкоро будет заменена на Aeromotive 13109 30-70psi— Силиконовые шланги ОЖ TRD— Масло Neste CITY PRO LL 5W30 (Зима)— Масло Motul 5W30 X-clean 8100 (Лето)— ОЖ TCL Long Life COOLANT -50 read— Свечи Denso IK20 (зима)— Свечи NGK BKR7EIX-P (2690) (лето)— EFI VEMS блок управление 3S-GTE

Трансмиссия:— TOYOTA МКПП S54-06AСкоро будет заменена на TOYOTA MR2 МКПП E153 LSD— Гибридные привода (Celica + Caldina+3CTE Carina)— Короткоходная кулиса от Toyota Corolla— Рукоятка МКПП RAZO— Масло Neste 75W90 (Зима)— Колесный шпильки 50мм MLS-117

Выхлопная система:— Трасса Fujitsubo от Subaru Impreza на 3”— Банка Fujitsubo от Subaru Impreza— Трасса ∅ 65мм— Wintech downpipe

Впускная система:— Фронткулер Noname 550х230х65, пайпы 2,5".— Blow-off Blitz— Термо лента Billion Super Thermo Cloth SALE— Термолента Billion выпуск 950C

Тапки:— A-TECH Final Speed ! Brembo Gold R17 5х100 ET38J7(Лето)— Резина Federal SS 959 215/45 R17 93V (Лето)— ENKEI Wheels Racing RP-01, R16, 8JJ, ET+38 5х100(Зима)— Резина Yakohama IG20 225/50 R16 (Зима)

Подвеска:— DGR Койловеры версия Street Set— Распорка передних стояк. Style Cusco— Распорка нижних рычагов. Style Cusco

Тормоза:— Toyota Celica GT-Four ST205 4pot Front + 2pot Rear— Упор ГТЦ Style Cusco

Экстерьер:— Стоковый обвес вкруг от Carina GT— Передний бампер Keni Styles— Передние фары Bi xenon линза h5 5G ^ ^— Задний спойлер Carina GT— Имитация карбона капот-крыша-багажник— Зеркала Ganador от Toyota Caldina ST-215

Интерьер :— Передние сиденья Subaru Impreza WRX STI— Табло оптитрон Corona Premio AT211— Руль Toyota Celica ZZT-231— Климат контроля от Toyota Caldina ST215W GT— Накладки педали RÄZO Gt-Spec— Подсветка моторного отсека

Дополнительные сенсоры:— Видеорегистратор MiVue 388 Full HD— Вольтметр by VanoTM— Буст-контроллер Apexi AVC-R— Измерительный прибор Apexi RSM— Широкополосный лямбда зонд AEM UEGO— Датчики DEFI-LINK METER BF UNIT II (оригинал) 60мм.— Датчик давления наддува.— Датчик температуры масла.— Датчик давления масла.— Датчик температуры воды.— Датчик выхлопных газов.— Датчик давления топлива.

Звук:— Шумо, виброизоляция салона— Голова Alpine CDA-117Ri— Усилитель Hifonics 80.4— Front MB Quart RSI-216— Акустические провода ROCKFORD

Мой Блог:Пришли наклейки Drive2

Мой бортовой журнал:Свап мотора 3C-TE на 3S-GTE часть 1Свап мотора 3C-TE на 3S-GTE часть 2Свап мотора 3C-TE на 3S-GTE часть 3Свап мотора 3C-TE на 3S-GTE часть 4

Сообщества на которые подписан:Сообщество Drive2 Норильск велкам!/b

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Carina GT BlackTop | DRIVE2

ВСЕ ЧТО ЗДЕСЬ СДЕЛАНО И НАПИСАНО-СДЕЛАНО ЗА 2 ЧАСА НЕ СУДИТЕ СТРОГО, НА СЕГОДНЯ ПОЖАЛУЙ ХВАТИТ. ВСЕМ СПАСИБО !=)

Можно сказать этот авто, подарок себе в преддверии Нового года !Чему я, конечно же несказанно рад.Куплена в Барнауле этой зимой (декабрь)у хороших парней, за что им большое спасибо!не безызвестная в кругах драйва машина .Начиналось все примерно так-поднасытившись Carinкой 5Afe настала пора омолодиться и стать порезвее, и это желание начинало меня немного душить!)не помню уже почему но захотелось сесть на купе и попробовать что это такое !(угадайте на какое купе упал мой взор!) levin bzr конечно же на палке и 4age ! искал находил но тогда денег не хватало, а даже если бы и хватило жизненные обстоятельства сурово твердили 4 двери 4 двери…пока только так понимал я и мечтал украдкой провдя часы на просторах инета разглядывая проекты, картинки читая инфу и убивая время ) понимая что нужно спуститься с небес на землю стал посматривать седаны.Но желание попробовать 20кл 4a-ge не отпадало-что это за зверь такой! смотрел машины тысячами и как то наткнулся на сие чудо оказывается есть такое авто и на таком моторе!=) и все по новой бороздить просторы интернета 24 auto, drom, auto ru, drive в поисках уже данных авто для покупки. все что было рядом меня не устраивало одна бита там, другая там то цвет то внутри что то не так -пока не наткнулся глазами на авто -который хочу видеть каждый день чтобы глаз радовал!на DRIVE и как раз он продавался но Алтай, Барнаул!путь не близкий увы но авто уже было в сердце ничего не поделать с этим!вижу продавец активно хочет продать машину, и готов идти на обмен, пару дней наблюдаю и меня едят мысли а вдруг уйдет а вдруг… денег не хватало с учетом переезда и перегона, и я начал искать пути для решения! какие думаю все знают ) получив маленький зацеп что все получиться звоню продавцу и делаю предложение( а не желаете ли вы получить наличкой -дав мне немного времени ну скажем неделю) зная что это всегда предпочтительнее для продавца, я получил время за что спасибо тебе Евгений)проходят дни ждем решения наверное одинаково хотели чтобы все срослось, он мне звонит дня через три я говорю потерпи друг чутка еще, и через пару дней все срослось.звоню говорю приеду! хватаюсь за поиски транспорта -и ничего мне не подходит то одно то другое… в итоге нахожу самолет (ну как самолет скорее ванну! )) думаю ну все осталось одно -друг не в курсях сам на работе звоню как снег на голову ему падаю и жду решения отпросится нет-два часа мук и О ДА мы летим в Барнаул за уже практически моей GTихой!=)Полет на том корыте это отдельная история да еще и более 3х часов!приземляемся и прямо отходя от корыта мне не дают его даже сфоткать для истории чуть и не набрасываются =)ну ничегго потом загуглю покажу вам!Нас встретили с аэропорту и мы поехали смотреть авто! понравилось конечно же внешне все так как и было в журнале, ну а то что далее не порадовало спишем на то что машина не новая не молода и не стояла под тендом а эксплуатировалась в суровой нашей стране РФ в не мененее суровом Алтайском крае)) сама покупка и оформление тоже не прошло гладко, местное ГАИ палки нам в колеса повставляло изо всех сил, были мысли что не уедем в этот же день, останемся ночевать, или вообще откажемся от покупки что было бы совсем печально ( все висело на нитке!(что тоже отдельная история!) И ВСЕ ТАКИ НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ПРИПЯТСТВИЯ И РИСКИ МЫ УЕХАЛИ НА НЕЙ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ НАПЛЕВАВ НА ВСЕ! =) И КАКОЕ ЖЕ ЭТО СЧАСТЬЕ ПОЛУЧИТЬ ТОТ АВТО КОТОРЫЙ ЖЕЛАЕШЬ.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (165 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Toyota Carina (7th generation) выпускается с 1996 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru