3.4.1 Капитальный ремонт двигателя. Каризма ремонт двигателя


Mitsubishi Carisma | Капитальный ремонт

3.3.2. Капитальный ремонт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Присоединение контрольного манометра

4-цилиндровые двигатели
Двигатели V6 3,0 л
Двигатели V6 3,4 л

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя (см. подраздел 3.3.4).

Проведите также испытания с помощью вакууметра и определите характер показаний этого прибора (см. подраздел 3.3.3).

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла (см. рис. Присоединение контрольного манометра) и сравните результат проверки с нормативным значением для 4-цилиндровых двигателей 2,4 и 2,7 л (см. подраздел 3.3.1) или для 6-цилиндровых двигателей 3,0 и 3,4 л (см. подраздел 3.3.1). Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта как правило не совсем удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.

Предупреждение

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов (см. подраздел 4.5). Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений, капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования. Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей. Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

automn.ru

Mitsubishi Carisma | Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)

3.4.1 Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)

В настоящем разделе рассматриваются операции по капитальному ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В главу включены как рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по капитальному ремонту двигателя, покупки запчастей, так и подробное описание процедур демонтажа и монтажа деталей двигателя, а также методы прове...

3.4.2 Технические характеристики

Приведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта. Объем двигателя 1,6 л 1598 см3 1,8 л 1840 см3 Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин) 1,6 л:   – номинальное ...

3.4.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля

Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить множество основных операций по ремонту. Перед началом любых работ весьма желательно промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче, предотвращается загрязнение внутреннего устройства двигателя. Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить окраску, снимите крышку моторно...

3.4.5 Проверки двигателя

Проверка при помощи вакуумного измерителя Подсоедините измеритель к впускному коллектору. Разогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Если двигатель исправен, измеритель должен показывать 17–22 дюймов, а стрелка должна равномерно подергиваться. Если показания измерителя ниже необходимых, то вероятны следующие ...

3.4.6 Снятие и установка двигателя

Метод и меры предосторожности Если Вы снимаете двигатель в первый раз, Вам необходимо подготовить для этого помещение, желательно оборудованное подъемником. Вам понадобится помощник, в идеале человек, обладающий специальными знаниями и имеющий опыт. Необходимо так же подготовить все необходимые инструменты и соблюдать все необходимые меры предосторожности во время ...

3.4.7 Подготовка к переборке

Перед тем как проводить переборку двигателя необходимо проверить имеются ли у Вас в наличии все необходимые инструменты, имеется ли у Вас доступ к специальному оборудованию и достаточно ли у Вас средств для приобретения новых деталей. В зависимости от этого необходимо планировать будете ли Вы сами проводить полную переборку двигателя или же только замену отдельных д...

3.4.8 Переборка двигателя

Детали нижней части 4-цилиндрового двигателя 1. Звездочка коленчатого вала 2. Передняя крышка (кожух масляного насоса) 3. Кожух заднего сальника 4. Задняя крышка 5. Масляный поддон 6. Маслозаборный патрубок и фильтр 7. Блок крышек коренных подшипников 8. Крыш...

3.4.9 Переборка и проверка головки цилиндров

Переборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительные валы и регуляторы клапанов. 2. При помощи специального инструмента сожмите пружину клапана. 3. Снимите конусные втулки клапана. ...

3.4.10 Ремонт клапанов

Из-за сложности работ и необходимости применения специальных инструментов и оборудования, ремонт клапанов, седел и направляющих втулок лучше всего поручить опытному специалисту. В домашних условиях возможно выполнение следующих работ: разборка головки блока цилиндров, ее промывка и проверка, повторная сборка и доставка в службу автосервиса дилера или в специализиро...

3.4.11 Сборка головки цилиндров

Перед началом сборки, необходимо убедиться в чистоте головки блока, независимо от того проводился ремонт этой детали в мастерской автосервиса или нет. Если головка блока сдавалась в мастерскую для ремонта клапанов, то клапаны уже будут установлены на место в сборе со всеми деталями. В этом случае сборку начинайте, руководствуясь пунктом 4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ...

3.4.12 Снятие поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи специального инструмента удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате износа и отложений продуктов сгорания. 2. Переверните двигатель коленчатым валом кверху. ...

3.4.13 Снятие коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как снимать коленчатый вал, измерьте его свободный ход при помощи специального прибора или при помощи щупа возле упорного подшипника. Если зазор больше чем требуется, осмотрите полукол...

3.4.14 Проверка и чистка блока цилиндров

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите блок на наличие трещин и следов коррозии или ржавчины. Осмотрите резьбы отверстий блока. При обнаружении дефектов, блок необходимо по возможности отремонтировать или же заменить. 2. Осмотрите цилиндры. ...

3.4.15 Хонингование цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистите блок цилиндров, еще раз убедитесь в том, что буртик на верхней кромке цилиндра полностью удален. 2. Визуально проверьте отсутствие на блоке трещин и следов коррозии. Восстановите сорванную резьбу в отв...

3.4.16 Проверка поршней и шатунов

Перед проверкой шатуны и поршни следует очистить и снять с поршня старые кольца. Предупреждение Старые поршневые кольца при разборке двигателя всегда подлежат замене. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осторожно снимите кольца с поршня, пользуясь специальным приспособлением. 2...

3.4.17 Проверка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте коленчатый вал растворителем и тщательно просушите. Обязательно прочистите масляные каналы жесткой щеткой и промойте сильной струей растворителя. Удалите остатки растворителя, продув каналы сжатым воздухом. 2. Растворитель, о...

3.4.18 Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов

Причины износа подшипников 1. Снижение предела прочности металла; рваные царапины 2. Неправильно посажен; яркие (отполированные) полосы 3. Поцарапан грязью; грязь въелась в поверхность подшипника 4. Недостаток масла; протерся верхний слой 5. Чрезмерный износ; верхний слой вытерся по все...

3.4.19 Порядок сборки двигателя

Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:   – стандартный набор инструментов;   – динамометрический ключ с головкой 1/2';   – приспособление для установки поршневых колец;   – оправка для сжатия колец;   – отрезки ре...

3.4.20 Установка поршневых колец

Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках. Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам. Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в стыке. Вставьте в перв...

3.4.21 Установка коленчатого вала

Проверка смазочного зазора коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите новые вкладыши коренных подшипников. 2. Для измерения смазочного зазора можно воспользоваться внутренним микрометром или другим специальным прибором, но самый точный и легкий...

3.4.22 Установка заднего сальника коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выбейте старый сальник из кожуха. 2. Смажьте слегка наружную поверхность сальника сборочным маслом или маслом для двигателя, установите сальник в расточку задней крышки. 3. С по...

3.4.23 Установка поршней и шатунов

Проверка смазочного зазора шатунных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Почистите верхний вкладыш подшипника шатуна и установите его на шатун. Смазочные отверстия шатуна и вкладыша должны быть совмещены. 2. Почистите второй вкладыш и установите ...

3.4.24 Пуск двигателя после ремонта и обкатка

После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. При вывернутых свечах и заземленном высоковольтном проводе катушки зажигания проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком (если предусмотрен конструкцией) или до погасания контрольной лампы давления масла. Вверните свечи, оденьте наконечники проводов и в...

automn.ru

Mitsubishi Carisma | Капитальный ремонт двигателя

3.4. Капитальный ремонт двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта.

Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега.

Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Для определения объема предстоящих работ проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проведите также испытания с помощью вакууметра и определите характер показаний этого прибора.

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры.

После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами.

Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта как правило не совсем удовлетворительное.

Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.

Предупреждение

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним.

При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений, капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую.

Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы.

Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей.

Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

automn.ru

Mitsubishi Carisma | Снятие двигателя

1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла.
6. Отвинтить три винта и снять крышку дроссельного клапана.
7. Снять крышку воздушного фильтра, расходомер воздуха и впускную воздушную магистраль.
8. Снять крышку маслозаливной горловины.
9. Отвинтить болты и снять верхнюю часть кожуха вентилятора.
10. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров.
11. Отсоединить шланги системы охлаждения от радиатора отопителя.
12. Снять вентилятор с муфтой вязкого сцепления.
13. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора.
14. Отключить электрические провода и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:       – генератора;       – стартера;       – датчика температуры;       – датчика температуры системы управления двигателем;       – датчика давления масла;       – электромагнитного клапана на топливном насосе высокого давления;       – датчика положения дроссельной заслонки;       – электромагнитной муфты вентилятора;       – клапана оборотов холостого хода;       – распределителя;       – инжекторов;       – термодатчика радиатора.
15. Отсоединить от двигателя провод массы.
16. Отсоединить трос акселератора, трос понижения передачи автоматической коробки передач или электромагнитный выключатель понижения передачи.
17. Разгерметизировать топливную систему и отсоединить шланги подачи и возврата топлива.
18. Снять вспомогательные приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера. Отвинтить насос и компрессор кондиционера и при помощи мягкой проволоки подвесить к кузову не отсоединяя от них шлангов.
19. Снять крышку и ротор распределителя зажигания вместе с проводами.
20. Снять стартер.
21. Слить моторное масло и снять фильтр.
22. Снять трос сцепления.
23. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.
24. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска.
25. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель, а затем отвинтить держатели двигателя.
26. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отвинтить кронштейн крепления двигателя к опорам.
27. Отвинтить задний щиток двигателя.
28. Отвинтить болты крепления картера сцепления.
29. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
30. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
31. Извлечь двигатель из моторного отсека.

automn.ru

Ремонт двигателя mitsubishi carisma, восстановление мотора Мицубиси Каризма, переборка в Москве

Многие автомобилисты знают, что ремонт двигателя mitsubishi carisma представляет собой очень непростой процесс. Для его осуществления потребуется знать, как устроен мотор Мицубиси Каризма, и иметь под рукой необходимое оборудование.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схему такой работы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного для такой работы инструмента позволит восстановить работу автомобиля гарантированно качественно.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Мицубиси Каризма могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Ремонт в автосервисе

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель mitsubishi carisma в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс, рекомендуем выбрать автосервис по каталогу на этом портале.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • опытный персонал – для работы с агрегатом требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных автосервисах не превышает средние расценки на такую работу в Москве
  • гарантия – на все технические мероприятия автосервисы предоставляют гарантию
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те автосервисы, где есть специальные предложения
  • возможность выбрать автосервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на работе с ДВС данного автомобиля, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с Мицубиси Каризма

Запись в автосервис

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Автосервисы Двигатель МСК

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Лефортово; р-н Перово;
Метро: м.Шоссе Энтузиастов; м.Площадь Ильича; м.Перово; м.Авиамоторная; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Волоколамская; м.Митино; м.Тушинская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино;
Метро: м.Щукинская; м.Октябрьское поле; м.Спартак; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Фили-Давыдково; р-н Кунцево; р-н Филёвский парк;
Метро: м.Кунцевская; м.Пионерская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар; Улицы и шоссе: Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Можайское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; м.Выхино; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

МастерМ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Чертаново Южное; р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Чертановская; м.Улица академика Янгеля; м.Пражская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Алексеевский; р-н Ростокино; р-н Бабушкинский;
Метро: м.Бабушкинская; м.Ботанический сад; м.ВДНХ; м.Свиблово; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:пн-всВремя:9 - 21Районы: р-н Кузьминки; р-н Нижегородский; р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Текстильщики; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Пресненский; р-н Сокольники; р-н Красносельский; р-н Метрогородок;
Метро: м.Краснопресненская; м.Преображенская площадь; м.Комсомольская; м.Сокольники; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Щёлковское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Восточный Административный ;

Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:Пн - ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

GreatService

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:пн - всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Замоскворечье; р-н Донской; р-н Даниловский; р-н Якиманка;
Метро: м.Тульская; м.Шаболовская; м.Октябрьская; м.Добрынинская; Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:пн-всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Аэропорт; р-н Сокол; р-н Войковский; р-н Ховрино;
Метро: м.Речной вокзал; м.Сокол; м.Динамо; м.Водный стадион; м.Войковская; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Марьино; р-н Люблино; р-н Кузьминки; р-н Текстильщики;
Метро: м.Люблино; м.Волжская; м.Марьино; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Даниловский; р-н Нагорный; р-н Нагатинский затон; р-н Москворечье-Сабурово;
Метро: м.Коломенская; м.Каширская; м.Нагатинская; м.Автозаводская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:пн-всВремя:9-21Районы: р-н Марьина роща; р-н Мещанский; р-н Алексеевский;
Метро: м.Рижская; м.Алексеевская; м.Проспект Мира; м.Марьина роща; Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Тропарёво-Никулино; р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское;
Метро: м.Проспект Вернадского; м.Калужская; м.Юго-Западная; м.Беляево; Улицы и шоссе: Очаковское шоссе; Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Востряковское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:пн - всВремя:9 - 21Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное;
Метро: м.Владыкино; м.Отрадное; м.Алтуфьево; м.Бибирево; Улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Щукино; р-н Хорошёвский; р-н Аэропорт;
Метро: м.Динамо; м.Полежаевская; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9-21Районы: р-н Бутово Южное; р-н Бутово Северное;
Метро: м.Улица Горчакова; м.Бульвар Дмитрия Донского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Черёмушки; р-н Академический; р-н Коньково;
Метро: м.Калужская; м.Новые Черёмушки; м.Профсоюзная; м.Академическая; Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Войковский; р-н Аэропорт; р-н Сокол;
Метро: м.Войковская; м.Динамо; м.Сокол; м.Водный стадион; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Стоимость восстановления мотора mitsubishi carisma

Стоимость восстановления работы мотора mitsubishi carisma будет зависеть от различных факторов. В первую очередь сюда следует отнести цену на запчасти для двигателя и стоимость его расходников.

Если Вам нужно узнать в точности, сколько стоит отремонтировать автомобильный мотор в Москве, Вам придется сперва пройти диагностику двс. Только после этого мастер сможет оценить предстоящий объем работ и назвать цену.

Переборка двс mitsubishi carisma

В некоторых случаях может потребоваться такое техническое мероприятие, как переборка двс. В ходе этого процесса двигатель сперва разбирают, выявляя возможные дефекты. Затем агрегат собирают, но вместо изношенных деталей и узлов ставят новые.

Также во время переборки нередко меняют расходники, например, выполняют замену масла.

dvigatel-msk.ru

Mitsubishi Carisma | Перебои в работе двигателя

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. "Система управления двигателем"), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, "мягкий", одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

3.3.1 Перебои в работе двигателя Mitsubishi Carisma

5. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с "массой" необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 5 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

6. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 "Тормозная система").

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

automn.ru

Mitsubishi Carisma | Ремонт двигателя

Головка блока цилиндров
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей:
  – двигатели XU

0,05 мм

  – двигатели XUD

0,07 мм

Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях

0 – 0,03 мм

Клапаны

Диаметр тарелки клапана

Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра

41,6 мм

     • двигатель 1.8 литра

нет данных

     • двигатель 2.0 литра

нет данных

  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра

38,6 мм

     • двигатель 2.1 литра

33,9 мм

Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра

34,7 мм

     • двигатель 1.8 литра

нет данных

     • двигатель 2.0 литра

нет данных

  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра

33,0 мм

     • двигатель 2.1 литра

33,9 мм

Диаметр стержня клапана
Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра

7,83 – 7,98 мм

     • двигатель 1.8 и 2.0 литра

нет данных

  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра

7,99 мм

     • двигатель 2.1 литра

8,005 мм

Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра

108,37 мм

     • двигатель 1.8 и 2.0 литра

нет данных

  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра

111,85 мм

     • двигатель 2.1 литра

121,9 мм

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
     • группа А

83,000 – 83,010 мм

     • группа В

83,010 – 83,020 мм

     • группа С

83,020 – 83,030 мм

  – двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
     • номинальный

83,000 – 83,018 мм

     • увеличенный R1

83,200 – 83,218 мм

     • увеличенный R2

83,500 – 83,518 мм

     • увеличенный R3

83,800 – 83,818 мм

  – двигатели 2.1 литра:
     • номинальный

85,000 – 85,018 мм

     • увеличенный R1

85,030 – 85,048 мм

     • увеличенный R2

85,250 – 85,268 мм

     • увеличенный R3

85,600 – 85,618 мм

Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров):
Номинальное

0,03 – 0,10 мм

Максимальная разница между любыми двумя гильзами

0,05 мм

Поршни
Диаметр поршня
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
     • группа А

82,960 ± 0,007 мм

     • группа В

82,970 ± 0,007 мм

     • группа С

82,980 ± 0,007 мм

  – двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
     • номинальный

82,930 – 82,939 мм

     • 1-ый увеличенный

83,130 – 83,139 мм

     • 2-ой увеличенный

83,430 – 83,439 мм

     • 3-ий увеличенный

83,730 – 83,739 мм

  – двигатели 2.1 литра:
     • номинальный

84,920 – 84,929 мм

     • 1-ый увеличенный

84,950 – 84,959 мм

     • 2-ой увеличенный

85,170 – 85,179 мм

     • 3-ий увеличенный

85,520 – 85,529 мм

Коленвал
Осевой люфт

0,07 – 0, 32 мм

Диаметр шейки коренного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
     • номинальный

59,981 – 60,000 мм

     • уменьшенный

59,681 – 59,700 мм

  – двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
  – номинальный

60,0 + 0 - 0,019 мм

  – уменьшенный

59,7 + 0 - 0,019 мм

Диаметр шейки шатунного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
     • номинальный

49,984 – 50,000 мм

     • уменьшенный

49,684 – 49,700 мм

  – двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
  – номинальный

50,0 + 0 – 0,016 мм

  – уменьшенный

49,7 + 0 – 0,016 мм

Рабочий зазор подшипников
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:

0,025 – 0,050 мм

  – двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели

0,025 – 0,050 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели)

0,025 – 0,050 мм

Поршневые кольца
Зазоры замка
Бензиновые двигатели:
  – верхнее компрессионное кольцо:
     • двигатели 1.6 литра

0,4 – 0,6 мм

     • двигатели 1.8 и 2.0 литра

0,3 – 0,5 мм

  – среднее компрессионное кольцо:
     • двигатели 1.6 литра

0,15 – 0,35 мм

     • двигатели 1.8 и 2.0 литра

0,3 – 0,5 мм

  – нижнее маслосъемное кольцо

0,3 – 0,5 мм

Дизельные двигатели:
  – верхнее и среднее компрессионные кольца

0,20 – 0,40 мм

  – маслосъемное кольцо

0,25 – 0,50 мм

automn.ru