Попадает антифриз в картер двигателя КАМАЗ. Картер двигателя камаз


Смазочная система двигателя

Смазочная система двигателя

Рис. 2-22. Схема смазочной системы: 1 - насос масляный; 2 - клапан; 3 - фильтр; 4 - перепускной клапан; 5 - частично-поточный фильтроэлемент; 6 - водомасляный теплообменник; 7, 8 и 9 - приборы контроля; 10 - форсунки охлаждения поршней; 11 - термоклапан; 12 - полнопоточный фильтроэлемент; 13 - картер масляный; 14 - клапан предохранительный.

Смазочная система двигателя комбинированная, с "мокрым" картером. Система включает масляный насос, фильтр очистки масла, водомасляный теплообменник, картер масляный, маслоналивную горловину, направляющую трубку и указатель уровня масла.

Различные комплектации двигателя могут отличаться формой картера масляного, расположением и глубиной копильника масла. Соответственно, масляный насос имеет различные маслозаборники. Двигатели оснащаются маслозаливной горловиной и указателем уровня масла, расположенными в передней крышке или на картере маховика.

Схема смазочной системы показана на рис. 2-22. Из картера 13 масляный насос 1 подает масло в фильтр очистки масла 3 и через водомасляный теплообменник 6 в главную магистраль, и далее к потребителям. В смазочную систему также включены клапан 2 системы, обеспечивающий давление в главной масляной магистрали 392...539 кПа (4,0...5,5 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и температуре масла 80...95 °С, перепускной клапан 4, отрегулированный на срабатывание при перепаде давления на фильтре 147-216 кПа (1,5-2,2 кгс/см2) и термоклапан 11 включения водомасляного теплообменника.

При температуре масла ниже 95 °С, клапан открыт и основной поток масла поступает в двигатель минуя теплообменник. При температуре масла более 110 °С, термоклапан закрыт и весь поток масла проходит через теплообменник, где охлаждается водой. Тем самым обеспечивается быстрый прогрев двигателя после запуска и поддержание оптимального температурного режима в процессе эксплуатации. Конструктивно термоклапан расположен в корпусе масляного фильтра. Максимальная температура масла в системе смазки 115 °С.

Рис. 2-23. Насос масляный: 1 - крышка; 2 - корпус; 3 - шестерня ведущая; 4 - ведомое зубчатое колесо; 5 - шпонка; 6 - гайка; 7 - зубчатое колесо; 8 - ось; 9 - шплинт; 10 - пробка; 11, 12 - пружины; 13 - клапан; 14 - шарик; 15 - шайбы регулировочные.

Масляный насос (рис. 2-23) закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Ведущее зубчатое колесо напрессовано на передний носок коленчатого вала и имеет 64 зуба, ведомое 52.

Зазор в зацеплении зубчатых колес привода регулируется прокладками, устанавливаемыми между привалочными плоскостями насоса и блока цилиндров и составляет 0,15-0,35 мм. Момент затяжки болтов крепления масляного насоса к блоку должен быть 49-68,6 Н-м (5-7 кгс-м).

Масляный насос шестеренчатый, односекционный. Содержит корпус 2, крышку 1, шестерни 3 и 7. В крышке расположен клапан смазочной системы 13, с пружиной 11, отрегулированный на давление срабатывания 392-439 кПа (4-4,5 кгс/см2). Также насос имеет предохранительный клапан, выполненный в виде шарика 14 подпружиненного пружиной 12. Давление срабатывания клапана 833-882 кПа (8,5-9,5 кгс/см2).

Фильтр масляный (рис. 2-24) закреплен на правой стороне блока цилиндров, состоит из корпуса 1, двух колпаков 9 и 11, в которых установлены полнопоточный 8 и частичнопоточный 4 фильтроэлементы.

Колпаки на резьбе вворачиваются в корпус. Уплотнение колпаков в корпусе осуществляются кольцами 2 и 3.

В корпусе фильтра также расположен перепускной клапан 15 и термоклапан включения водомасляного теплообменника. Очистка масла в фильтре комбинированная. Через полнопоточный фильтроэлемент 8 проходит основной поток масла перед поступлением к потребителям, тонкость очистки масла от примесей, при этом, составляет 40 мкм. Через частично-поточный фильтроэлемент 4 проходит 3...5 л/мин, где удаляются примеси размерами более 5 мкм. Из частично-поточного элемента масло сливается в картер. При такой схеме достигается высокая степень очистки масла от примесей.

Термоклапан (рис. 2-24) включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня 13 с термосиловым датчиком 6. При температуре ниже 95 °С поршень 13 находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель. При достижении температуры масла омывающего термосиловой датчик 6 (95+2) °С, активная масса, находящаяся в баллоне, начинает плавиться и, увеличиваясь в объеме, перемещает шток датчика и поршень 13.

Рис. 2-24. Фильтр масляный с теплообменником: 1 - корпус фильтра; 2, 3 - уплотнительные кольца; 4 - частично-поточный фильтрующий элемент; 5 - теплообменник; 6 - термосиловой датчик; 7 - прокладка; 8 - полнопоточный фильтрующий элемент; 9, 11 - колпаки; 12 - слибная пробка; 13 - поршень термоклапана; 14 - пружина термоклапана; 15 - перепускной клапан; 16 - пружина перепускного клапана.

При температуре масла (110+2) °С поршень 13 разобщает полости в фильтре до и после теплообменника и весь поток масла идет через теплообменник. При превышении температуры масла выше 115 °С срабатывает датчик температуры и на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Водомасляный теплообменник 5 (рис. 2-24) установлен на масляном фильтре, кожухотрубного типа, сборный. Внутри трубок проходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя, снаружи - масло. Со стороны масла трубки имеют оребрение в виде охлаждающих пластин. Поток масла в теплообменнике четыре раза пересекает трубки с водой, чем достигается высокая эффективность охлаждения масла.

Картер масляный 13 (рис. 2-22) штампованный, крепится к блоку цилиндров через прокладку.

Момент затяжки болтов крепления масляного картера 14... 17,8 Нм (1,4...1,8 кгс-м).

Система вентиляции картера (СВК) открытая, циклонного типа. Картерные газы отводятся из штанговой полости второго цилиндра, через угольник 1, в котором установлен завихритель 2. При работе двигателя картерные газы проходят через завихритель 2 и получают винтовое движение. За счет действия центробежных сил капли масла, содержащиеся в газах, отбрасываются к стенке трубы 4 и через трубку 6 сливаются обратно в картер. Очищенные картерные газы выбрасываются в атмосферу. СВК двигателей Евро-1 представлена на рис. 2-25, а для двигателя Евро-2 на рис. 2-26.

Рис. 2-26. Система вентиляции картера двигателя ЕВРО-2: 1 - трубка слива масла; 3 - труба проводящая; 7 - патрубок сапуна; 8 - втулка; 12 - трубка слива масла; 15 - патрубок переходной; 16 - трубка отводов газа; 18 - угольник;

www.remkam.ru

Картер двигателя КАМАЗ 5320 | КАМАЗ

Камаз гонит масло через сапун причина

Замена масла в двигателе Камаз

Антифриз в поддоне. Последний рейс и на ремонт Камаз 45143.

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Как снять масленый насос на автомобиле Камаз

Установка ДВс ЯМЗ на КАМАЗ

Поддон под двигатель камаз

Что будет, если долго не менять масло в двигателе Камаз!

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

Также смотрите:

  • КАМАЗ 63501 мустанг для spin tires 2013 dev demo
  • Почему стучит ТНВД на КАМАЗе
  • Установить на КАМАЗ двигатель каменс
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости КАМАЗ схема
  • Краш тест лада КАМАЗ
  • Автосамосвал КАМАЗ с боковой выгрузкой
  • КАМАЗ сороконожка видео
  • Задний фонарь прицепа КАМАЗ
  • КАМАЗ 740 30 поршня группа
  • Диспетчер на грузоперевозки КАМАЗ
  • Задняя крышка двигателя КАМАЗ евро 2
  • Как проверить производительность компрессора КАМАЗ
  • Колодки тормозные КАМАЗ 6460
  • Блок abs для КАМАЗа
  • КАМАЗ пятно контакта шина
Главная » Хиты » Картер двигателя КАМАЗ 5320

kamaz136.ru

Картер двигателя КАМАЗа | КАМАЗ

Новый картер СМД для КПП КАМАЗ на ЗИЛ-130, 131, КАМАЗы. Как соединить СМД с камазовской коробкой.

Замена прокладки под задней плитой Камаз 55111 и сцепления!Часть1

Проблемы двигателя камаз из-за некачественного тосола и воды!

Система смазки двигателя

Поддон под двигатель камаз

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля) - Подборка[DriftCrashCar]

Одна из причин попадания соляры в масло

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Причина попадания солярки в масло — негерметичность ТНВД

Также смотрите:

  • Топливный бак для автономки КАМАЗ
  • Конструкция прицепа КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД bosch двигателей КАМАЗ своими
  • Автобетононасос КАМАЗ марка
  • Обозначения на коленвале КАМАЗ
  • КАМАЗ против урала видео по грязи
  • КАМАЗ экстрим видео на дорогах
  • КАМАЗы 6520 по всей россии
  • Клинит рейку КАМАЗ
  • Смотреть видео ферма на КАМАЗах
  • Уходит тосол КАМАЗ в выхлопной
  • КАМАЗ мочевина зимой
  • Пружина рулевого пальца КАМАЗ 5320
  • Зил и КАМАЗы гта 5
  • Прокачка гура на КАМАЗе 6520
Главная » Новинки » Картер двигателя КАМАЗа

kamaz136.ru

Соляра в картере двигателя КАМАЗ

Одна из причин попадания соляры в масло

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Причина попадания солярки в масло — негерметичность ТНВД

Мотоблок. Солярка в масле двигателя

ЯМЗ 238 как узнать попадает ли дизтопливо в масло через ТНВД

Почему Топливо в масле на ДВС VW с насос-форсунками

Причина попадания топлива в масло на Toyota HiAce 4D4

Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Топливный насос низкого давления ТННД

Также смотрите:

  • Насоса КАМАЗ бензовоз
  • Размеры военного кунга на КАМАЗ
  • Раздатка КАМАЗ 65111 в разрезе
  • Подножка КАМАЗ 43118
  • Задний фонарь КАМАЗ 44108
  • Как регулировать кран делителя видео КАМАЗ
  • Загрузочный шнек КАМАЗ
  • КАМАЗ 5320 топливный бак объемом
  • Амортизатор КАМАЗ 5312
  • Привод стартера батэ КАМАЗ
  • Услуга КАМАЗа по вывозу мусора
  • Видео прицеп КАМАЗ груженый
  • Номер шасси расшифровка КАМАЗ
  • Задняя полка КАМАЗа кабина
  • Максимальный уровень звука КАМАЗ
Главная » Популярное » Соляра в картере двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru

Попадает антифриз в картер двигателя КАМАЗ

Антифриз в поддоне. Последний рейс и на ремонт Камаз 45143.

Причина попадания масла в антифриз — трещина на гильзе цилиндров

Проблемы двигателя камаз из-за некачественного тосола и воды!

Камаз 43118 в поддон пошол тосол Интересная причина

Теплообменник камаз

Камаз с ЯМЗ. Тосол "пошёл" в поддон (в масло). Ремонт ЯМЗ 238м2.

идут газы в расшительный бачок камаз

Тосол в масле и заклинившие плунжера

Масло в антифризе

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Также смотрите:

  • Точки подключения сигнализации на BMW e92
  • Chevrolet Lacetti седан тюнинг бампера
  • Обвес заднего бампера Ниссан х трейл
  • Запчасти для Хонда в наличии
  • Стойки кони на Форд фьюжен
  • Ремонт подогрева сидений БМВ Е39
  • Fiat 500 тест драйв видео
  • Замена лампочек в приборной панели Хендай акцент видео
  • Клапан егр для Форд Фокус 2
  • Рейтинг тормозных колодок Киа соренто
  • Гидроуселитель руля на Сузуки гранд витара
  • Volvo S40 не вытаскивается ключ
  • Бампер на Форд Фокус 2010 года
  • Датчик map Toyota RAV4 1997
  • Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач Хендай
Главная » Новое » Попадает антифриз в картер двигателя КАМАЗ

logovaz-auto.ru

Картер КамАЗ. Цена о объем на картеры моста, двигателя, маховика

Наименование

Артикул

Количество

Стоимость

 

7406-1002320

20 866,65 ₽

154-1770030

40 018,65 ₽

53229-2401011

50 327,55 ₽

43114-2401007

44 176,65 ₽

43114-2401011

41 324,85 ₽

5320-2401008

49 890,75 ₽

53205-2401011-00

40 721,10 ₽

53205-2401008

45 490,20 ₽

154-1701010

41 953,80 ₽

740.30-1009010-10

3 438,75 ₽

740-1009010-10

3 807,30 ₽

7406-1002310

33 929,70 ₽

740.51-1002312

35 898,45 ₽

7406-1002312-10

33 657,75 ₽

740.63-1002310-10

31 337,25 ₽

7405-1002310

24 935,40 ₽

5320-2506111

3 370,50 ₽

Качественные картеры на КамАЗ  Автомобиль – это сложный механизм и жизненно важно, чтобы работа всех его элементов была слаженной и правильно организованной. Например, есть в КамАЗе картер двигателя и маховика – корпус, содержащий масло и в некотором роде выполняющий функцию «ванной» для этих деталей. Цена на картер зависит от его объема и возрастает прямопропорционально. В качестве материала для его изготовления преимущественно используются легкосплавные металлы.

Широкий ассортимент картеров на КамАЗ  Мы можем предложить вам картер на передний, средний и задний мост КамАЗа, а также картер для редуктора. По сути, картер – это одна из самых главных деталей внутреннего сгорания. В виду своих конструкционных особенностей он неподвижен, но, вместе с тем, является опорой для других внутренних деталей автомобиля. Запчасти на перечисленные ниже модели, будут доставлены в кратчайшие сроки: • КамАЗ 740; • КамАЗ 43118; • КамАЗ 5320; • КамАЗ 5511; • КамАЗ 65115; • КамАЗ 43502. Готовность идти на компромисс и внимательное отношение к клиенту – это основные принципы нашей деятельности. Будьте уверены, что вам будет оказана квалифицированная помощь при покупке автомобильных запчастей.

mig-auto.ru

Картер двигателя Камаз 5320

Камаз гонит масло через сапун причина

Замена масла в двигателе Камаз

Антифриз в поддоне. Последний рейс и на ремонт Камаз 45143.

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Как снять масленый насос на автомобиле Камаз

Установка ДВс ЯМЗ на КАМАЗ

Поддон под двигатель камаз

Что будет, если долго не менять масло в двигателе Камаз!

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

Также смотрите:

  • Расход топлива на КАМАЗе на 100 км
  • Длина лобового стекла Камаз
  • Барабан тормозной КАМАЗ 65115
  • Гидроподъемник КАМАЗ 5511
  • Пневмопривод тормозной системы Камаз 5320
  • Количество дров в Камазе
  • Подкачивающий насос КАМАЗ евро 4
  • Камаз начал производство actros
  • Форсунки на камминз Камаз 0445120123
  • Сколько леса влезает в Камаз
  • Двигатель КАМАЗ 53228
  • Диафрагма подъема кузова Камаз
  • Ремонт гидроусилителя руля Камаз 55111
  • Задняя ступица КАМАЗ 65115
  • Расход гсм на 100 км Камаз
Главная » Клипы » Картер двигателя Камаз 5320

kamaz-kurgan.ru