Машины › Nissan › Qashqai › Qashqai (1st generation) › Nissan Qashqai Двигатель 2.0 (141 л.с.). Кашкай 2 двигатель


Ремонт двигателя. — бортжурнал Nissan Qashqai 2.0 CVT 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня узнал пренеприятнейшее известие, нужен ремонт двигателя. Причина-жор масла в огромных количествах (достался от нечистого на душу предыдущего хозяина). Поехал в сервис к знакомым ребятам, сняли коллектор в нем масло по краям. Компрессия в первом цилиндре 13, в остальных, как вы и догадались — 9, 7 и 8. Вывод как минимум замена маслосъемных колпачков и поршневых колец (30000₽ работа) + (10000-15000₽ прокладки и перечисленные выше детальки).

P. S. На данный момент производится ремонт, причина установлена-залипание маслосъемных колпачков. Ну раз уж разобрали ДВС так и кольца поменять, почистить поршни от нагара, и еще внутри оказался какойто кусочек толи шайбы то ли еще чего то. Мастер сказал что ГБЦ уже разок снимали, да и картер ДВС тоже. Правда по неизвестным причинам залипание не было устраненно (скорее всего незахотели разбирать не чистые на душу предыдущие хозяева). В итоге замена всех прокладочек, колец, колпачков, за одно и цепи ГРМ и свечей зажигания.Жду не дождусь когда сново сяду за руль "кащея"

P. S. Pэ. эSов.Вообщем работа закончена. Были не большие косячки, исправили, в виде — брызг масла около маслозаливной горловины, при чем нормальных брызг. Обнаружилась трещин на крышке маслозаливной горловины, по всему городу проехался — ни в одном магазине нет даже похожей. В итоге взял на прокат у знакомого с примьеры, т. к. заказал на разборке, не помогло. Поехал к мастеру тот что делал ДВС, решили снять колектор и обнаружилось что прокладка верхней крышки ГБЦ чуть слетела при монтаже как раз в том месте где маслозаливная горловина ДВС. Все исправленно, жду крышку. Ну и фото, не судите.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 50 752 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Qashqai+2 | DRIVE2

Кто или что такое Ниссан Кашкай+2 ? — это среднестатистический кроссовер с 2 л двигателем и 140 лютых пони под капотом. Если кашкай 2 поставить в один ряд со всеми кроссоверами, то он примерно встанет между бюджетными Ренаулт Дастер, Лада Хрей, Mitsubishi RVR и такими SUV бизнес класса, как Nissan Murano, Toyota Harrier, T. Kluger. Явным одноклассником и прямым конкурентом Qashqai является Toyota RAV4 .При этом версия +2 является немного длиньше базовой версии, а так же имеет увеличенный клиренс, что существенно влияет не его управляемость и проходимость. А ещё, хитрые япе втулили в багажник 2 дополнительных сидения, которые на мой взгляд не предназначены для перевозки взрослых людей.О МОЁМ КАШКАЙ .Начну с печального.Минусы:— не функциональный салон (очень мало ящичков и карманов под вещи, порой даже не куда положить телефон) .— бортовой компьютер включает в себя магнитолу, навигатор (карта на который стоит дофига). Сам компьютер на мой взгляд крайне не функциональный и не удобный.— разъём под флешку находится в бардачке, который под локтем. Тут несколько проблем: 1. Если в бардачке дофига вещей, то флешку не вставишь, нужно всё вынимать. 2. На данный момент разъём вышел из строя и не работает!— Печка слабенькая для такого вагона.— система освещения салона работает как попало, т.е кнопки включения и выключения светильников работают через раз.— система отмывания фар чисто номенальная.— борт компьютер не показывает расход топлива зимой

Теперь о позитивном+ относительно длинная база авто+ высокий клиренс+ система 4wd full time работает супер+ расходгород 11-12 л /100 кмтрасса 9-10 л/100 кмПри скорости 90 км /ч расход 9 л ТРАССА+ большой багажник+ хороший, резвый 2 л двигатель+ хорошая оптика+ панорамная крыша частенько радует водителя и пассажиров+ прочное лобовое стекло ( за 4 года не одной трещины, только очень мелкие сколы)+ хорошее и крепкое лакокрасочное покрытие

ВПЕЧАТЛЕНИЕ1. ТрассаНа трассе авто ведёт себя как средний кроссовер, хочется ехать спокойно и размеренно с крейсерской скоростью 120 км /ч после водитель чувствует себя не комфортно ( при отстойной дороге). На хорошей трассе можно держать и 160 , чувствуя себя вполне комфортно. На трассе вваливать на авто не хочетсяОЦЕНКА 4/52. Город.Для городских скоростей 2 л двигателя вполне достаточно, что бы шустрить и держать скорость выше положенного, на этих скоростях авто располагает, в отличии от тех, которые на трассе. Ямки проглатывает достойно, но подвеска чуток жестковата. Высокий клиренс позволяет не заморачиваться на бордюрах, сугробах и различных мелких препятствий, которые скажут RIP бамперу любому седана. Обзорность можно оценить на 4 из 5 , но если открыть панорамную крышу то на 5/5 😂ОЦЕНКА 5/5

3. БездорожьеНа лёгком бездорожье qashqai +2 ведёт себя очень уверенно. Все покатушки по ебеням выдержал и помощь трактора не понадобилась. Но именно летом на бездорожье не когда не жестил . А вот зимой частенько. По льду едит практически как по асфальту, отправить в занос очень трудно. По снегу и сугробам гребёт уверенно. На озере, по 30 сантиметровому снежному насту гребёт даже со скоростью 60 км/ч . В общем в этом плане очень и очень радует .ОЦЕНКА 5/5

4. ПримечаниеКашкай не является не джипом, не спот каром — это чисто городской авто с возможностью выехать на нём на пекник за город. Этот авто не любит частых пробуксовок, большой нагрузки т.к на нём стоит коробка вариатореого типа, которая из за этого может выйти из строя . Поэтому я характеризую это авто так : На Ниссан qashqai + 2 можно всё, но не часто.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:Авто доволен.

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 — бортжурнал Nissan Qashqai 2013 года на DRIVE2

Кроссовер Ниссан Кашкай укомплектован двигателем объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил. Очень часто производитель автомобиля слышал от публики вопрос: «Какую мощность имеет двигатель Ниссан Кашкай 1.6 и хватит ли ему ее, чтобы увезти самого себя?». Вполне хватает, еще и остается. Заводской индекс двигатель Ниссан Кашкай 1.6 следующий: HR16DEОднорядная бензиновая четверка с многоточечным впрыском имеет неплохие тяговые показатели, как на трассе, так и вне дорог, очень надежная и мощная, прослужит весь срок эксплуатации без нареканий. Газораспределительный механизм такого двигателя с цепным механизмом. Устанавливается совместно только с механической трансмиссией, автомата на такую модель мотора нет.У первых моделей Ниссан Кашкай плохая шумоизоляция, доработки по устранению этой неисправности инженеры внесли на более поздних автомобилях, выпускающихся с 2010 года.Нижняя опора, которая держит Nissan Qashqai двигатель 1.6, может дать о себе знать любителю высоких скоростей уже при пробеге автомобиля в 40-50 тысяч километров. Сработает на излом, придется менять. Что уж говорить, этот автомобиль не любит постоянных высоких скоростей, поэтому двигателю рекомендуется спокойная размеренная эксплуатация.Хочется отметить и слабое сцепление, поклонникам дрифтинга придется менять его уже через 20-30 тысяч км. И, не смотря на все вышеизложенное, при нажатии педали акселератора «до упора» не приходит ощущение рывка и поднятия капота.Расход топлива у мотора небольшой, позволит хорошо экономить, в городе он составляет 8-9 литров на 100 км, на трассе и того меньше – около 7 литров. И если к любому автомобилю приходится привыкать, то к двигателю Кашкая привыкаешь при первой поездке.

Пробег: 19820 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

№ 57 История создания Nissan Qashqai +2 — бортжурнал Nissan Qashqai+2 "Витаминыч" 2013 года на DRIVE2

В два раза лучше!Поскольку в сегменте рынка, где выступает Qashqai, сейчас появляется все больше конкурентов, компания Nissan меняет правила игры: расширяет линейку самого продаваемого компактного кроссовера, выводя семиместную версию. Новинка Nissan QASHQAI+2 построена на основе успеха оригинальной модели QASHQAI и предоставляет владельцу больше пространства и возможностей эксплуатации, создавая, таким образом, первый пример «семейного кроссовера».Цитата: “Модель QASHQAI сразу стала успешно продаваться на рынке Европы. Ее оригинальный стиль нравится покупателям, которые ищут что-то не похожее на других. Но это не все. Динамичный дизайн, просторный салон, высокое качество материалов отделки и истинное удовольствие от вождения – все это создает огромный успех модели QASHQAI в Европе. Теперь выходит семиместная версия QASHQAI+2, которая расширит возможности выбора … и снова станет тем предложением от компании Nissan на рынке, которого нет ни у одного другого производителя”, говорит Саймон Томас, Старший Вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan EuropeОбзор модели QASHQAI+2:• Колесная база увеличена на 135 мм• Общая длина увеличена на 211 мм• Общая высота увеличена на 38 мм• Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол• Появилось дополнительное погрузочное пространство под полом багажника• Уникальные стильные черты и новое оборудование в стандартной комплектации• Комплектации соответствуют модельной линейке QASHQAI, а именно• Два бензиновых и два дизельных двигателя• Передний и полный привод• Три варианта отделки салона и уровня базового оборудования• Начало продаж в Европе – октябрь 2008 годаНесмотря на ошеломляющие результаты продаж, модель Nissan QASHQAI готова ставить новые рекорды в сегменте компактных кроссоверов. Продажи оригинальной версии уже превысили 170 000 автомобилей в Европе с момента появления модели на рынке, а теперь мы готовы вывести новую семиместную версию.Компания Nissan предполагает, что новая модель под названием QASHQAI+2, станет первым кроссовером для активных и занятых семей, а после скорого запуска второго поколения модели Murano, поможет расширить модельный ряд кроссоверов Nissan и предложить сразу три оригинальные модели. Начало продаж на рынке Европы запланировано на начало октября.Покупатели модели QASHQAI+2 ищут автомобиль, обладающий просторным салоном, удобством и практичностью традиционного MPV, но при этом — с более яркой стильной внешностью. Исследования компании Nissan четко показали, что покупателей существующей версии QASHQAI привлекает его дизайн — три четверти из них впервые приобрели автомобиль марки Nissan. Эта тенденция сохранится и с версией QASHQAI+2. Среди его будущих владельцев наверняка окажутся те, кому не нравятся существующие на рынке трехрядные минивены. В то же время исследования компании Nissan показали, что растущее число покупателей в этом секторе рынка не заинтересованы в трехрядных семейных внедорожниках. Такие модели они считают для себя слишком большими, громоздкими и дорогими.Эти результаты исследований помогли группе специалистов по планированию продукта компании Nissan Europe найти круг потенциальных покупателей, которые ищут стильный, но в то же время практичный семейный автомобиль. QASHQAI+2 продолжает тему кроссовера, так удачно запущенную моделью QASHQAI, когда покупателю, недовольному тем или иным предложением среди традиционных моделей, предлагается автомобиль, находящийся между двумя устоявшимися сегментами рынка.Первые опросы по QASHQAI+2 показали, что потенциальные покупатели воспринимают его как более семейный автомобиль, предлагающий большую независимость, идеальный для семейного отдыха, способный доставить больше удовольствия, чем традиционные автомобили, предлагающиеся на рынке.Они также отметили то, что автомобиль стал более практичным, просторным, универсальным, а также более привлекательным и элегантным, чем его конкуренты.Тогда как QASHQAI как правило покупают люди, у которых нет детей или только один ребенок в семье, или же дети уже выросли (данные для европейского рынка), то версия QASHQAI+2 сможет предложить рациональные преимущества практичного семейного автомобиля с элементами стильного дизайна, высоким качеством отделки интерьера и удовольствие от вождения, что удовлетворит эмоциональную сторону покупательского интереса.Как и оригинальная версия, получившая множество наград, QASHQAI+2 был разработан и спроектирован в Европе и будет производиться на высокоэффективном заводе в Сандреленде, Великобритания.В январе этого года завод, выпустивший рекордное количество автомобилей в 2007 году (353 000 единиц), перевел производство модели QASHQAI, предназначенной на экспорт в Японию на завод на осторе Кюсю (Kyushu) в Японии, что позволило освободить производственные мощности для Европы. Более того, чтобы удовлетворить растущий спрос, в июне будет запущена третья смена.“Появление QASHQAI+2 еще более усилит интерес к этой модели, поэтому создание третьей смены в Сандерленде абсолютно необходимо, если мы хотим удержать высокий спрос на эту модель», говорит Саймон Томас.QASHQAI+2 явно унаследовал семейную ДНК в дизайне от оригинальной модели, но при этом он в целом немного отличается. Созданная специалистами Европейского Дизайн-центра Nissan в Лондоне, Пэддингтон, фронтальная часть модели до передней стойки, практически идентична версии QASHQAI … но остальная часть кузова была изменена.Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина QASHQAI+2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.Другие изменения кузова включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти- и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии QASHQAI+2.Кроме того, QASHQAI+2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков), чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии QASHQAI. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии QASHQAI и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие.Версия QASHQAI+2 в стандартной комплектации оборудована продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.Удлинение задних дверей позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.Третий ряд сидений исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям трансформировать QASHQAI+2 в семейный автомобиль, в так называемый “детский автобус”, когда они едут куда-либо все вместе, чтобы заняться спортом или на выходные. До появления нового автомобиля это было настоящим кошмаром для родителей – продумать, чтобы и семья, и дети, и друзья, и багаж – все вошло в машину.Техническая база Nissan

www.drive2.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скажите сколько в среднем стоит Каско на кашкай?

Ответить 1Ответов

говорят что форд много кушает капризный у кашкая вариатор идет амартизаторы слабые

Ответить 2Ответов

Какое масло заливают на заводе и что льют владельцы в механическую коробку Кашкая 2?

Ответить 1Ответов

Приветствую всех! подскажите сколько литров моторного масла заливать в новый Кашкай 2-го поколения, какая вязкость и класс жидкости. Заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Ниссан кашкай+2, киа спортейдж 3 или хюндай ix-35. Какой из этих кроссоверов с пробегом (передний привод) практичнее: экономичней росход топлива, дешевле запчасти и обслуживание, меньше потеря при последующей продаже. Также интересует надёжность и комфорт подвески и удобство салона?

Ответить 3Ответов

Nissan Qashqai SE 2.0L/144 CVT 5D 4WD или Kia Sportage FL New Comfort 2.0L/150 6AT 4WD Нужен 4WD автомат, для города и загорода. Проходимость важна в том числе. Надежный и экономичный авто. Расход и стоимость обслуживания.. Что взять из этих двух? На конец сентября цена одинаковая 1,3млн/руб

Ответить 3Ответов

Есть ли разница в клиренсе у Nissan Qashqai первого и второго поколения?

Ответить 1Ответов

Какой расход бензина и солярки Nissan Qashqai второго поколения на 100 км пробега в зависимости от мотора, 1.6, 2.0 л, вариатор, механика?

Ответить 1Ответов

Добрый день! Задумываюсь о покупке нового Ниссан Кашкай 2-го поколения, какие отзывы, плюсы и минусы в нем есть, стоит ли покупать? И какую версию выгоднее всего взять?

Ответить 7Ответов

Какой кроссовер выбрать - новый Кашкай или Сузуки SX4 второго поколения? Оба в начальных комплектациях на механике и переднем приводе.

Ответить 6Ответов

Какой паркетник лучше - обновленный Хюндай ix35 или Ниссан Кашкай новый, второго поколения?

Ответить 8Ответов

Какой кроссовер лучше купить новый Кашкай или Шкоду Йети рестайлинг ? критерии - полный привод, автомат или вариатор - без разницы,

Ответить 6Ответов

avtoexperts.ru

Nissan Qashqai Двигатель 2.0 (141 л.с.)

Мне нравиться, удобный для города, поездок на дачу.В целом автомобилем очень довольны. Надёжный и верный друг в семье.Свое имя Qashqai получил от названия арабского кочевого племени. То есть заранее предполагается готовность к перемене мест, что в первую очередь должны оценить любители активного отдыха. Таких, видимо, немало, если Qashqai, едва появившись на свет, сразу обрел множество поклонников. Интерес к модели не случаен. Этот пятидверный компактный кроссовер сочетает в себе характеристики хэтчбека и возможности автомобиля класса SUV. Автомобиль спроектирован на новой платформе в европейской дизайн-студии Nissan и выпускается в Сандерленде, в Великобритании. На японском рынке этот кроссовер идет под именем Nissan Dualis. Из потребительских качеств Qashqai можно отметить удобное расположение руля, регулировки водительского места, оптимальное расположение приборов управления, отличную обзорность при практически полном отсутствии мертвых зон. Заднее сиденье автомобиля раскладывается в пропорции 60:40, при полностью сложенном втором ряде объем багажника увеличивается с 352 до 1513 литров.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (141 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Nissan Qashqai (1st generation) выпускается с 2007 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T – обыкновенное чудо

До недавнего времени небольшие кроссоверы не были так популярны, как сегодня. Ниссан внес немалый вклад в популяризацию этого сегмента с помощью модели Qashqai, разработанной Европейским отделением бренда.

Изящный автомобиль быстро добился успеха и за 7 лет разошелся тиражом в 1,5 миллиона экземпляров. В 2013 году Кашкай по-прежнему являлся одним из лидеров в своем классе. Неудивительно, что на приемника возлагают большие надежды.

Чтобы понять, на что способна новая модель, проверим недорогую версию с бензиновым двигателем и передним приводом.

Qashqai избежал революционных изменений во внешности. Силуэт остался практически прежним. Но благодаря агрессивной передней части и резким линиям новая модель выглядит более динамично и современно, чем его предшественник. Пересмотрены и пропорции: Кашкай стал на 5 см длиннее, на 2 см шире и на 2,5 см ниже.

Большие изменения произошли и в интерьере, который до настоящего времени немного разочаровывал большим количеством твердого и черного пластика. В новой модели салон выглядит более эффектно и закончено. Количество внутреннего пространства практически не изменилось, лишь в задней части салона Кашкай стал шире на 2 см.

Объем багажника увеличился на 29 литров и составил 439 литров. Организация грузового пространства тщательно продумана: багажный отсек может быть разделен на две части с помощью одной из частей жесткого пола, что предотвратит перемещение поклажи.

Изменения коснулись и линейки моторов. Базовый бензиновый 1,6-литровый 117-сильный двигатель заменит 1,2-литровый с турбонаддувом. Он слабее на 2 л.с., но обладает большим крутящим моментом – 190 Нм при 2000 об/мин. Предшественник располагал 158 Нм только аж при 4400 об/мин.

Несмотря на прибавку в весе (21 кг при сравнении базовых версий), динамические характеристики улучшились. Тестовый кроссовер на полсекунды быстрее предшественника с 1,6 литровым двигателем и разгоняется до 100 км/ч всего за 11,6 секунды. Кроме того, новый турбомотор демонстрирует хорошую эластичность: ускорение с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче происходит за 10,8 секунд, в то время как первому поколению для этого требовалось 13,3 с. Что не понравилось, так это слишком большой тормозной путь, даже с учетом зимних шин.

Тем не менее, новый Qashqai экономичнее: в городе он нуждается в 8 литрах бензина на 100 км пути, что на 1 литр меньше, чем у предшественника, а на шоссе расход падает ниже 6 л/100 км. Сэкономить помогает стандартная для всех версий система Stop/Start и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Предыдущему кроссоверу так не хватало шестой передачи во время дальних путешествий.

Nissan Qashqai сохранил еще один козырь своего предшественника – «дружелюбие» к водителю. Кресло расположено на оптимальной высоте, поэтому при посадке не возникает необходимости пригибаться, как в компакте, или взбираться на «трон», как во внедорожнике. Увеличенный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о бордюрах, разбитых дорогах или ухабах.

Достаточно комфортна и подвеска, несмотря на небольшую жесткость. Неровности она отрабатывает без шума и сохраняет эффективность даже при полной загрузке. Несмотря на отсутствие сзади многорычажной подвески (она положена только автомобилям с полным приводом), кроссовер ведет себя даже немного увереннее, чем предшественник. В поворотах он достаточно предсказуем, а легкая недостаточная поворачиваемость быстро компенсируется «электроникой». Кузов при резких маневрах не кренится слишком сильно, а рулевое управление настроено вполне приемлемо.

Система активного контроля подвески стабилизирует автомобиль путем подтормаживания одного из колес.

Предыдущий Кашкай предлагал лишь основные системы, заботящиеся о безопасности пассажиров. В новом о безопасности беспокоится гораздо больше систем, чем просто ESP.

Протестированный кроссовер является средним из трех вариантов оснащения. По желанию (серийно только в топовой версии) можно дооснастить опциональным пакетом, включающим адаптивные фары, систему предупреждения о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения и систему распознавания дорожных знаков.

В каждой версии автомобиля будет серийно установлен бортовой компьютер с цветным 5-дюймовым экраном, размещенным между указателями на приборной доске. На него будут выводиться не только основные данные, касающиеся движения – дальность и расход топлива, но и показания систем, отвечающих за безопасность пассажиров.

От хита Ниссан второго поколения ожидали многого, и Qashqai не разочаровал. Он выглядит интересно, имеет достаточно универсальный характер, а вместе с новым двигателем обладает неплохими ходовыми качествами и разумным расходом топлива. И все это не слишком дорого. Похоже, Nissan ждет очередной успех.

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.2 Acenta DIG-T

Двигатель

бензин, турбо

Рабочий объем

1197 см3

Расположение   цилиндров / клапанов

R4/16

Система впрыска

многоточечный   впрыск топлива

Максимальная   мощность

115 л.с./4500

Максимальный крутящий   момент

190 Нм/2000

Привод

передний

Коробка передач

6 МКПП

Тормоза (передние /   задние)

дисковые   вентилируемые / вентилируемые

Длина / ширина /   высота

438/181/159 см

Колесная база

265 см

Диаметр разворота

10,7 м

Вес / полезная   нагрузка

1350/510 кг

Вместимость   багажника (мин. / макс.)

439/1277 л

Емкость топливного   бака

65 л (Аи 95)

Шины

215/60 R17

Динамика   (производитель)

Максимальная   скорость

185 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

11.3 сек

Данные замеров *

Разгон 0-100 км / ч

11.6 сек →

Эластичность 60-100   км / ч

10.8 сек (4-я   передача) →

80-120 км / ч

25,1 с (6-я передача)   →

Торможение 100-0 км / ч (холодные тормоза)

47,8 м ↓

Торможение 100-0 км / ч (прогретые тормоза)

47,5 м ↓

Уровень шума на 100 км / ч

66.0 дБ →

Фактическая   скорость **

95 км / ч

Число оборотов   рулевого колеса

3.2

Расход топлива 

Данные производителя (город / трасса / средний, л/100 км)

6,9 / 4,9 / 5,6

Расчетная дальность хода

1160 км

Данные испытаний (город / трасса / в среднем, л/100 км)

8,0 / 5,8 / 6,9

Фактическая дальность хода

940 км

Результат на фоне всего сегмента: ↑ - хорошо, → - средне, ↓- слабо   * - измерение для зимних шин, температура 3 ° С, сухая поверхность;

** - в точке для   100 км / ч

 

vvm-auto.ru