7.6 Проверка функционирования системы зажигания. Как проверить катушку зажигания матиз. Катушечный двигатель матиз


Двигатель A08S3 Матиз катушечный - видео на VideoRemont-Mashin.ru

  • Опубликовано 6 Сентября 2016

    Автор: Andrey Shovkun

    Этот двигатель можно приобрести на сайте Bu-parts.ru Al-bu.rubu-parts.ru al-bu.ru alparts.ruКонтрактный двигатель A08S3 катушечный,в сборемарка/ модель : Daewoo Matiz / Chevrolet SparkОбъём двигателя :800 см3.Тип топлива : бензин

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Катушка зажигания - Двигатель (Matiz)

Jump to content

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
&nbsp

michgen   

  • Участники
  • 121 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Kluivert   

  • Участники
  • 43 posts

механик   

  • Мастер - золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,435 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Kluivert   

  • Участники
  • 43 posts

ruta66   

  • Владельцы Клубной карты
  • 1,525 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

SkyDance   

  • Владельцы Клубной карты
  • 881 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

SkyDance   

  • Владельцы Клубной карты
  • 881 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Guest Den_Vologda   

Guest Den_Vologda   

  • Гости

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Denis & Alina   

  • Владельцы Клубной карты
  • 588 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

starche   

  • Участники
  • 35 posts

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

starche   

  • Участники
  • 35 posts

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Сергей   

  • Владельцы Клубной карты
  • 3,416 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Marina   

  • Участники
  • 22 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

starche   

  • Участники
  • 35 posts

starche   

  • Участники
  • 35 posts

matizclub.net

Как проверить катушку зажигания матиз. Катушка зажигания умерла - Двигатель (Matiz)

Daewoo Matiz | Проверка и замена катушек зажигания

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером — в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Предупреждение

Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер.

2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки...

3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта ее крепления к крышке головки блока...

7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку.

8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Daewoo Matiz | Проверка и замена катушек зажигания

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Предупреждение

Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер.

2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки...

3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта крепления катушки к крышке головки блока...

7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку.

8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Как проверить трамблер и оптический датчик - Двигатель (Matiz)

1500 не уйдет, но и зажигания ЧЕКа она не вызывает. Висит себе где-то там внутри и не мешается.

0110 уберется как только датчик подключится.

А по искре, ну у меня убитые (но внешне целые) ВВ провода катушку убили. Еще набухшая от воды шумка моторного щита тоже может проблем доставить.

Может действительно лучше к Владимиру (Shish) обратиться?

 

Сегодня к нему обратился.

 

1500 не уйдет, но и зажигания ЧЕКа она не вызывает. Висит себе где-то там внутри и не мешается.

0110 уберется как только датчик подключится.

А по искре, ну у меня убитые (но внешне целые) ВВ провода катушку убили. Еще набухшая от воды шумка моторного щита тоже может проблем доставить.

Может действительно лучше к Владимиру (Shish) обратиться?

 

 

Владимир пока на сегодня - без ответа на письмо.

 

Рассуждаю :

Для улучшения искры-крышку трамблера и бегунок почистил и установил. Например для завода машины- взять провода и подключится к другой заведённой машине . И попробовать завести .

 

Из истории по заводу этой машины :

Она не завелась после 2 дней дождливых , я проверил бензанос- работает, купил новые свечи и проверял искру , аж по рукам получил током , когда провода руками держал. Пробовал завестись стартер крутит она не заводится. Подошёл к соседу на джипе и он меня на тросе аккуратно прокатил . Влючил я зажигание , выжал сцепление и на 3ю передачу ,отпустил сцепление и без какой либо реакции просто едет. Остановились - предложил мне завестись . У меня стартер крутит и все.Сосед предложил мне выкрутить свечи и просушить их ( возможно залил).

На форуме мне порекомендовали поменять катушку - поменял . Проверял провода у меня их 2 комплекта. Выкрутил свечи , просушил их . Проверил искру на всех есть и сильная ( с моего понимания).Пока делал, опять встретил соседа на джипе - показал , что поменял катушку , провода другие , а она не заводится( стартер крутит и все).Предложил опять на тросе меня прокатить , а он говорит это без полезно . В трамблере есть датчик , который отвечает за своевременной подачи топлива для искры - если он не работает таскать на тросе без полезно и заводить тоже ( прошу прощения , если я описал не точно -как запомнил) .Предложил почистит контакты в катушке трамблера и бегунок , проверить датчик . В этом двигателе он в трамблере . Есть другие двигатели у них он отдельно ( датчик коленчатого вала).

Снял крышку трамблера и бегунок ( фото есть раньше в переписке) .Почистил и поставил обратно. Заметил , что бегунок при включении и заводе машины - меняет своё расположение.

 

У кого ни спрашивал как проверить датчик - ответ поставить новый трамблер или описывал свою историю - они говорят это не оптический датчик .

При этом ещё поймал две ошибки:

0110 Manifold air temperature sensor (MAT) Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха - у меня снят кожух воздушный фильтра и я отключал датчик

 

1500 A/C evaporator thermistor malfunction Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера - машина без кондиционера .

 

Одна возможно уйдёт при установке воздушного фильтра и подключении датчика - перед этим нужно отключить аккумулятор ( как я понял).

Вторую без ясности как убирать .

 

Проверил все , что возможно для завода - только датчик оптический проверить осталось. Есть возможность его проверить и какая ( наверняка понять - это он. Пример : разбирал бензонасос и проверял моторчик- потом моторчик менял на новый).

 

Прошу по мере возможности фото или ссылку расположение проводов , с двигателя на катушку трамблера.Для проверки их расположения.

 

p.s.

Про завод Матиза на тросе мне уже написал и объяснили какие последствия ( без завода на тросе).

matizclub.net

Daewoo Matiz | Проверка функционирования системы зажигания

1. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините от свечей ВВ провода и подключите их к специальному калиброванному тестеру зажигания (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Подсоедините контактный зажим измерителя к болту или металлическому кронштейну на блоке силового агрегата, затем проверните двигатель, - между электродом и корпусом тестера должна проскакивать хорошо различимая искра ярко-голубого цвета (слабую интенсивность искры следует рассматривать как ее отсутствие).

2. Если искрообразование происходит исправно, следовательно, на соответствующую свечу зажигания подается требуемое ВВ напряжение. Повторив проверку для оставшихся свечных проводов, удостоверьтесь в исправности состояния крышки и бегунка распределителя. Следующим этапом проверки будет определение состояния собственно свечей зажигания, - выверните их из головки цилиндров и обратитесь к материалу соответствующего Раздела Главы Настройки и текущее обслуживание. 3. При отсутствии искрообразования, либо чрезмерно слабой его интенсивности следует проверить крышку и бегунок распределителя, а также соединительные ВВ провода на наличие признаков окисления и механических повреждений (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае выявления следов влаги протрите компоненты системы зажигания и повторите проверку. 4. Если никаких нарушений в ходе осмотра распределителя и электропроводки выявить не удается, отсоедините центральный ВВ провод (от катушки) от крышки распределителя зажигания и подключите его к универсальному измерителю (свечные провода следует подсоединить к свечам зажигания), затем повторите проверку. Если на этот раз искрообразование имеет место, замените крышку и бегунок распределителя (не исключена также вероятность повреждения ВВ электропроводки). 5. Если искры по-прежнему нет, снимите ВВ провод, идущий от катушки к распределителю и проверьте состояние его контактных клемм. При помощи омметра проверьте провод на наличие признаков обрыва. Разумно будет на время дальнейшей проверки заменить провод заведомо исправным.

6. Если замена провода не приводит к восстановлению исправности искрообразования, проверьте исправность подачи напряжения на катушку от выключателя зажигания при повороте ключа в положение ON (не запускайте двигатель). Подсоедините лампу-пробник на 12 В к отрицательной клемме батареи, либо надежно заземленному элементу на блоке двигателя. Отсоедините от катушки электропроводку и проверьте наличие напряжения батареи на клемме бело-зеленого провода контактного разъема. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между катушкой и выключателем зажигания.

 Более подробную информацию по цветовой маркировке проводов см. в Главе Бортовое электрооборудование.

7. Если питание на катушку подается исправно, подсоедините лампу-пробник на светодиоде к положительной клемме батареи. Контактный щуп лампы подсоедините клемме светло-зеленого провода в разъеме электропроводки катушки, затем проверните двигатель стартером, - лампа должна при проворачивании двигателя мигать. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности поступления триггерного сигнала (сигнала заземления) от РСМ и силового транзистора. Если триггерный сигнал имеет место, следовательно, РСМ, датчик положения распределительного вала и силовой транзистор функционируют исправно.

  Во избежание риска выхода из строя РСМ используйте в ходе данной проверки только лампу-пробник на светодиоде!

8. При выявлении признаков нарушения подачи триггерного сигнала проверьте состояние резистивно-емкостной сборки и силового транзистора (см. Раздел Проверка состояния и замена силового транзистора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)).

 Разъем резистивно-емкостной сборки прикреплен скотчем к жгуту электропроводки непосредственно слева от распределителя зажигания. Если транзистор и резистор в порядке, переходите к проверке датчика положения распределительного вала (см. Главу Системы управления двигателем).

9. При исправном поступлении напряжения питания и триггерного сигнала отсутствие искрообразования может быть объяснено внутренними неполадками в катушке зажигания, - произведите измерение сопротивлений ее первичной и вторичной обмоток (см. Раздел Проверка состояния и замена катушек зажигания). В случае выявления признаков обрывов, замените катушку. 10. Если выполненные проверки подтверждают исправность функционирования и состояния всех перечисленных выше компонентов, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ.

automn.ru

Катушка зажигания умерла - Двигатель (Matiz)

Jump to content
ksmkuzmin   
  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)
&nbsp
Ann   
  • Участники
  • 323 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
механик   
  • Мастер - золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,360 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)
PELZEWUR   
  • Участники
  • 730 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Воронежская область (36)
ksmkuzmin   
  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)
PELZEWUR   
  • Участники
  • 730 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Воронежская область (36)
ksmkuzmin   
  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)
e22o77   
  • Владельцы Клубной карты
  • 126 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
SooL   
  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)
e22o77   
  • Владельцы Клубной карты
  • 126 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
ksmkuzmin   
  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)
PELZEWUR   
  • Участники
  • 730 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Воронежская область (36)
ksmkuzmin   
  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)
bubi   
  • Участники
  • 653 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    UA - Закарпатская область
PELZEWUR   
  • Участники
  • 730 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Воронежская область (36)
ksmkuzmin   
  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)
Алексей Сергеевич   
  • Представитель клуба в Казани
  • Региональные представители
  • 2,808 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Татарстан республика (16, 116)
TechnoAsp   
  • Участники
  • 849 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Кировская область (43)
Алексей Сергеевич   
  • Представитель клуба в Казани
  • Региональные представители
  • 2,808 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Татарстан республика (16, 116)
RDX   
  • Участники
  • 94 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Брянская область (32)
bubi   
  • Участники
  • 653 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    UA - Закарпатская область
PELZEWUR   
  • Участники
  • 730 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Воронежская область (36)
bubi   
  • Участники
  • 653 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    UA - Закарпатская область

matizclub.net

www.allanda-auto.ru