Kia Ceed – есть ли повод для гордости? Kia ceed двигатели


объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель KIA CEED — силовые агрегаты корейского и японского производства. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства. Все моторы имеют высокие технические характеристики, за что и полюбились автолюбителям.

Технические характеристики

Kia Ceed — популярный гольф-класса. Он является старшим братом Киа Рио. К основным конкурентам транспортного средства можно отнести Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, VW Golf.

Kia Ceed

Киа Сид.

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов, которые устанавливаются на Сид:

G4FA:

Наименование

Характеристика

Марка

G4FA

Маркировка

1394 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

107-109 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.0 литров

Диаметр поршня

77 мм

Ресурс

180 — 200 тыс. км

G4FC

Наименование

Характеристика

Марка

G4FC

Маркировка

1591 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

122-130 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.0 литров

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Диаметр поршня

77 мм

Ресурс

180 — 200 тыс. км

Мотор Kia Ceed

Двигатель Kia Ceed.

G4GC

Наименование

Характеристики

Производитель

Hyundai-KIA

Марка мотора

G4GC

Объём

2.0 литра (1975 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

137-143 л.с.

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

10W-3010W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт

Двигатель моторов Ceed достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

ТО двигателя Kia Ceed

Обслуживание мотора Kia Ceed.

  • Стук. Неисправность вызвана ремнём ГРМ. Меняем ремкомплект и радуемся дальше.
  • Шум. Это нормальное функционирование форсунок.
  • Подтёки масла. Стоит проверить прокладки.
  • Плавающие обороты. Засорённая дроссельная заслонка. Всё решает чистка. Если проблема не ушла, то рекомендуется прошить электронный блок управления мотором.
  • Свист. Ремень генератора — меняем и проблема уходит.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

KIA CEED имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Kia Ceed – есть ли повод для гордости?

На глупые шуточки из уст водителей престижных автомобилей, в духе: «Что, на Гольф денег не хватило?», можно смело отвечать: «Он, по крайней мере, не ломается!». Недавно проведенное долгосрочное испытание Kia Ceed немецким автожурналом «AutoBild» показало, что автомобиль справился с дистанцией очень хорошо и получил заслуженную «пятерку». Но без досадных мелочей не обошлось.

Красный Киа Сид 1.6 GDI выглядел безупречно. С самого начала он приглянулся абсолютно всем. Одно из наиболее часто повторяющихся высказываний: «На таком автомобиле я бы катался каждый день». Более того, также лестно отзывались и журналисты, много лет работавшие над рубрикой «Тесты». А это уже настоящее посвящение в рыцари.

Благоприятное впечатление произвел и салон. Он аккуратный и удобный в эксплуатации. Не то, что у многих модных и престижных автомобилей конкурентов. Сидя за рулем, вы чувствуете себя, как дома.

Если что-то и не понравилось, так это алгоритм работы системы старт-стоп. Она глушит двигатель при остановке на светофоре, но иногда этого не происходит. Кроме того, порой двигатель не возвращается к жизни после выжима педали сцепления. Один из тестеров подметил: «Система старт-стоп видимо работает по корейскому лунному календарю».

Когда подобное начало уже порядком раздражать, автомобиль отправили в уполномоченную ремонтную мастерскую. В этот момент на счетчики пробега высвечивались цифры 4813. Механики не нашли ничего подозрительного. Один из специалистов заявил, что водитель просто не умеет пользоваться сцеплением.

Впоследствии оказалась, что он был прав. Инженеры Kia сообщили, что программное обеспечение может запутаться, если слишком быстро работать сцеплением. Указанная проблема сопровождала Киа Сид до самого финиша. Хорошая новость – других проблем не было вообще!

Скол на лобовом стекле и поцарапанный бампер – это не вина Киа, а обычный процесс эксплуатации. Что касается механической части, то Киа Сид работал как хорошие швейцарские часы. Ни один из компонентов не показал даже минутной слабости.

Но были и замечания. Они исходили в основном от водителей, часто бывающих на загородных шоссе. 135-сильный бензиновый мотор на высоких скоростях практически «не едет». Ни о какой эластичности 1.6 GDI не может быть и речи. Это очень раздражает во время движения по скоростной автостраде. Чтобы получить вменяемое ускорение необходимо очень сильно жать на педаль газа. А это, в свою очередь, весьма негативно сказывается на расходе топлива! Средний расход топлива за время всего теста составил около 8,3 л/100 км. При аккуратном вождении можно получить 6,5 л/100 км.

В остальном Kia Ceed вызывал только восхищение. Например, своей функциональностью. Три 12-вольтовых розетки, несколько подстаканников, удобные ниши для больших бутылок в дверях. Понравились и приятные упругие сиденья. Никто из водителей не жаловался на боли в спине, даже после нескольких часов, проведенных за рулем. Стоит отметить и довольно хорошее качество пластика для автомобиля за такие деньги. А вот подключение телефона к автомобилю по Bluetooth удавалось не всегда. Коннект происходил по принципу: один раз получилось, а другой раз нет.

Некоторые хвалили четкую работу механической коробки передач, а другие жаловались на небольшое рысканье на высоких скоростях и мало информативное рулевое управление. Стоит отметить, что производитель предусмотрел возможность выбора настроек рулевого, но большинство тестеров и так пользовалось спортивным режимом.

Под конец теста снова дало о себе знать сцепление. Но на это раз проблема не была связана с работой системы старт-стоп. Один из редакторов уже в начале теста заметил, что старт в гору почти всегда заканчивается отчетливым запахом гари в салоне. На финишной прямой, перед самым контрольным разбором, появились новые симптомы. Педаль сцепления требовала более значительных усилий, что усложняло дозирование «сцепления» при медленном маневрировании. Кончилось все тем, что Киа Сид стал трогаться рывками, как будто за рулем ученик, впервые севший в автомобиль.

Хотя Kia Ceed и «сберегает» гарантия сроком 7 лет или 150 000 км, но в этой ситуации она не работает. Сцепление является гарантийным случаем только до первого ТО. После – все проблемы с ним ложатся на плечи владельца.

Впрочем, редакторы признают, что Kia Ceed прошел не легкий путь. По опыту ресурсных испытаний довольно редко сцепление выдерживает более 100 000 км. Поэтому к недостаткам данный дефект не относится. В целом, корейский автомобиль оставил после себя очень хорошее впечатление. Даже после полной разборки и дефектовки придраться было не к чему.

Подробности в деталях:

- Переднего пассажира периодически нервировал стук и треск. Источник? Неправильно отрегулированная крышка бардачка и плохо закрепленный держатель для очков.

- Может быть и мелочь, но раздражало - обивка багажника к 50 000 км выглядела уже изношенной.

- Качество покраски кузова очень хорошее. Лак нанесен равномерно. Измеренная толщина покрытия от 95 до 120 мкм. Это хороший результат!

- Антикоррозионная защита очень эффективная. Ржавчина не имеет ни малейших шансов на появление.

- Двигатель действительно долговечный и простой. Два распределительных вала в головке блока приводятся в движение цепью. Охотники за техническими ухищрениями умрут со скуки. Но самое главное – с точки зрения прочности придраться не к чему.

- Не смотря на потерю нескольких лошадиных сил, двигатель не имеет следов износа. Жаль, что конечный замер показал нехватку 7 л.с., по сравнению с заводскими данными.

- В катализаторе обнаружено несколько незначительных повреждений, но функционировал он без каких-либо нареканий.

- Сцепление имеет признаки износа. Четко видны следы перегрева и повреждения. Это свидетельствует о динамичном характере тестирования и невысоком качестве узла.

Заключение.

Киа Сид первого поколения ранее уже был протестирован немецкими редакторами и тоже оставил после себя только лучшие впечатления. Преемник стал еще более зрелым во всех отношениях: начиная от внешнего вида, дизайна интерьера и заканчивая эксплуатационными характеристиками.

Kia Ceed в очередной раз продемонстрировал свою самую сильную сторону - отменную долговечность. Он всегда готов к работе и никогда не проявляет признаков слабости. Если бы, не отвратительная работа системы старт-стоп, он бы получил «пять с плюсом».

Kia CEE'D 1.6 GDI - характеристики.

 Тип двигателя

 Бензиновый,  R4 / 16

 Рабочий объем

 1591 см3

 Диаметр х ход поршня

 77.0 х 85.4 мм

 Привод распределительного вала

 цепь

 Максимальная мощность

 135 л.с. / 6300 об/мин

 Максимальный крутящий момент

 165 Нм / 4850 об/мин

 Максимальная скорость

 195 км / ч

 Коробка передач

 МКПП 6

 Привод

 передний

 Длина / Ширина / Высота

 4310/1780/1470 мм

 Колесная база

 2 650 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1553/1561 мм

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1252/468 кг

 Тормоза (передние / задние)

 Вентилир Диск. / Диск

 Масса прицепа с тормозами

 1400 кг

 Масса прицепа без тормозов

 600 кг

 Емкость топливного бака

 53 л

 Рабочий объем

 380-1318 л

Расходы за 100 тыс. км

 Автомобиль

 Kia CEE'D

 Пробег

 100 722 км

 Страхование

 975 Евро

 Топливо и масло

 

 8366 литров бензина (1,18 Евро за литр / 84,25 руб)

 9842 Евро

 0,75 литра моторного масла, для пополнения

 11 Евро

 Шины

 

 Лето: 1 комплект. Continental Premium Contact 2 205/55 R 16 H

 295 Евро (21 063 руб)

 Зима: 1 комплект. Dunlop SP Winter Sport 4D 205/55 R 16 H

 372 Евро (26 560 руб)

 ТО

 

 30 000 км

 205 Евро

 60 000 км

 271 Евро

 90 000 км

 215 евро

 Общая стоимость обслуживания

 691 Евро

 Цена

 

 Цена базовой версии М 1.6 GDI (2013)

 Цена тестовой версии XL 1.6 GDI (2013)

 15 265 Евро (1 089 921 руб)

 19 762 Евро (1 411 007 руб)

 Рыночная стоимость в текущем состоянии

 12 450 евро

 Потеря в цене

 7312 Евро

 Всего расходы

 

 Стоимость 100 722 км

 12 543 евро

 Стоимость 1 км

 0,13 Евро (9,28 руб)

 Стоимость 1 км с учетом обесценивания

 0,20 Евро (14,28 руб)

Измерения динамики.

 Показатели эффективности

 Замер

 в начале теста

 Замер

 в конце теста

 Ускорение 0-50 км / ч

 3.1 с

 3.4 с

 Ускорение 0-100 км / ч

 9.6 с

 10.1 с

 Ускорение 0-130 км / ч

 15.3 с

 16.1 с

 Эластичность 60-100 км / ч 4/5 передача

 10.1 / 13.7 сек

 10.4 / 14.7 сек

 Эластичность 80-120 км / ч 5/6 передача

 14.4 / 20.6 сек

 15,7 / 22,0 сек

 Тормозной путь со 100 км / ч – холодные тормоза

 35,5 м

 36.6 м

 Тормозной путь со 100 км / ч – горячие тормоза

 36,0 м

 36,5 м

 Шум в салоне при 50 км / ч

 59 дБ

 60 дБ

 Шум в салоне при 100 км / ч

 68 дБ

 67 дБ

 Шум в салоне при 130 км / ч

 71 дБ

 71 дБ

Источник:  autobild.de

 

vvm-auto.ru

Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики

dvigatel-Kia Ceed 1.6

Двигатель Киа Сид 1.6 является самым популярным на корейской модели, которую создали для европейского рынка. В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновый атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения, тема нашей сегодняшней статьи.

Устройство двигателя Киа Сид 1.6

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

ustroistvo_dvigatela-kia_ceed-1.6

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно. Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Устройство привода ГРМ Киа Сид 1.6

Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1.6 довольно надежный и не требует вмешательства на протяжении большого времени. Правда если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек. Плюс сама работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря.

metki-grm-kia-ceed-1.6

Далее поговорим о технических характеристиках 1.6 литрового движка Киа Сид. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу.

Технические характеристики двигателя Киа Сид 1.6 л. (122 л.с.)

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 154 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

Данные по расходу топлива Ceed 1.6 л. указаны для механической коробки передач, с автоматом расход естественно немного выше.

gifka.net

Kia Ceed – без забот

Kia Ceed появился в 2006 году и был призван сменить не слишком качественную корейскую продукцию. Новинка способна противостоять очень серьезным соперникам и стала популярным автомобилем в Европе. Она уверено потеснила Volkswagen Golf и Ford Focus.

Киа Сид предлагает независимую заднюю подвеску, хорошую управляемость и приличный внутренний объем. А если к этому добавить умеренную стоимость и пятилетнюю гарантию, то причины успеха вполне очевидны. Спекуляции по поводу того, что Ceed, это очередная корейская дешевка не оправдались. Даже спустя много лет он остается привлекательным на вторичном рынке. Это действительно надежный и хорошо продуманный автомобиль, покупка которого не лишена смысла. Только нужно быть внимательным при выборе.

История модели.

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Оптимальные двигатели.

Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.

Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант - он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

Не практичные моторы.

Мощные турбодизели имеют ощутимый «турболаг» и быстро изнашивают двухмассовый маховик. Двухлитровый турбодизель неоправданно увеличивает нагрузку на переднюю ось, и такой Kia Ceed хуже управляется. 2-литровый бензиновый атмосферник достаточно надежный, но по сравнению с турбодизелем не имеет значительного преимущества в мощности и динамике и потребляет больше топлива – около 9 литров на 100 км.

Наиболее распространенные проблемы и неисправности.

Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.

Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров - зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

За рулем.

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

Заключение.

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

 

vvm-auto.ru

Тюнинг Двигателя Kia Ceed

Тюнинг Двигателя Kia Ceed

Содержание

Ответы на частые вопросы по теме тюнинг на KIA Ceed:

1.1 Возможно, ли в России купить Ceed с заводским тюнингом (Xr)?

Ответ: На данный момент в России продаются только авто стандартных комплектаций. За дополнительную плату, Вы можете поставить только аэродинамический обвес Xr у официальных дилеров или приобрести самостоятельно (или купить авто с уже установленным). Для ProCeed (Xr) обвеса нет. С сентября 2010 года решетка Xr снята с производства.

Для CEED FL заводского обвеса нет. Только спорт-решетка радиатора черного цвета.

1.2 Есть ли чип-тюнинг на Ceed (diesel, gasoline)?

Ответ: На данный момент есть много тех, кто предлагают чип-тюнинг на Ceed. Приход для бензинового двигателя в среднем составляет от 7% до 10% (в зависимости от прошивки под 92 или 95 бензин). По дизелю, данная информация проскакивала на зарубежных сайтах. Чип-тюнинг возможен, но на свой страх и риск.

1.3 Есть ли альтернатива аэродиномическому обвесу от KIA?

Ответ: Да. Есть. Аэродинамический обвес на KIA Ceed есть от компании ATH и Giacuzzo. Для ProCeed обвесы от ATH, Ibherdesign так же имеются. Так же есть компании, которые при наличии у Вас весомых денежных средств, готовы сделать проект именно под Вас, вне зависимости от того каким Ceed Вы обладаете (ED, PRO, SW). На данный момент на рынке имеется много готовых решений по разумным ценам.

1.4 Если поставить «родной» спойлер от комплекта Xr, спойлер от ATH и т.д. поможет ли он мне от грязи на заднем стекле?

Ответ: Нет, не поможет. Стекла будут пачкаться так же. Он выполняет декоративную функцию. Для меньшего загрязнения стекла, необходим аналог спойлеров устанавливаемых на VW Golf3/4 или Ford Focus 2, который ставится под стекло. К сожалению, найти такой спойлер на Сид очень сложно!

1.5 Возможно, ли заменить магнитолу?

Ответ: Да, возможно. Для этого необходимо новое головное устройство и переходная рамка с кронштейном для KIA Ceed. Каждый случай - индивидуален. Пример: Не обязательно, под 2-din головное устройство Clarion искать «родной» кронштейн и переходную рамку - данные атрибуты вполне подходят от 2-din Pioneer комплекта.

1.6 Останется ли у меня управления с руля, если я поменял магнитолу?

Ответ: Нет, не останется. Для этого необходим специальный переходник, который изготавливает либо производитель магнитолы, под конкретное авто, либо выпускает компания «Эрта» (опять же подготовка под конкретное авто). Опять же при наличии денежных средств, могут сделать «эксклюзив под Вас».

1.7 Можно ли поставить на KIA Ceed: люк\подсветку днища\линзованную оптику\turbo-kit\раздвоенный выхлоп\синие писалки\другую подвеску\тормоза и т.д.

Ответ: Можно всё поставить. Вопросов только 2. А) Устроит ли Вас соотношения качество\эстетичность? Б) Хватит ли у Вас на это денег?

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6. Программное удаление катализатора. Отчет

Специалисты компании  SWTuning произвели перепрошивку двигателя Kia Ceed 1.6. 130лс, 2013, автоматическая коробка передач (At)

Двигатель Киа Сид 1.6 управляется блоком Bosch ME17.9.11.1

Данный блок комплектуется процессором Tricore, на котором стоит защита. Считывание и запись прошивки производится с разбором ЭБУ и подключением в плате блока

Тюнинг Двигателя Kia Ceed

Перед началом работ мы производим компьютерную диагностику. Диагностический разъем OBDII располагается за под рулевой колонкой

ЭБУ располагается сразу за аккумулятором. Для удобства снятия блока с автомобиля необходимо снять аккумулятор. Он крепится скобой болтом с головкой на 12 между аккумулятором и воздушным фильтром

Тюнинг Двигателя Kia Ceed

В результате чип-тюнинга двигателя Kia Ceed 1.6  повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность  и крутящий момент двигателя  в пределах 8-10%

Так же был программно отключен катализатор  - датчик кислорода после него (вторая лямбда). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе "Выхлопные системы "

Общее время работ по "чиповке" двигателя Киа Сид 1.6 - 2 часа.

Тюнинговая прошивка от компании "Лаборатория Скорости"

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены "

Замена масла двигателя на Киа Сид

Произведем замену масла в двигателе и масляного фильтра автомобиля Киа Сид. Длительный контакт кожи с отработанным двигательным маслом очень опасен, так что рекомендуется намазать на руки защитный крем либо надеть резиновые перчатки во время процедуры замены масла. Масло в двигателе нужно менять периодически, его может выполнить даже механик-любитель.

Во время эксплуатации автомобиля масло разжижается и становится грязным, это ведет к преждевременному износу деталей силового агрегата. Итак, приступим к работе. Сначала нужно разогреть двигатель до рабочей температуры. Далее немного приподнимаем машину на домкрате и устанавливаем подпорки или же загоняем Киа Сид на смотровую яму.

Заранее подготавливаем емкость для отработанного масла, заводим этот сосуд под сливное отверстие поддона картера, надеваем защитные резиновые перчатки, отворачиваем сливную пробку и сливаем моторное масло. Положение емкости нужно корректировать по мере ослабевания напора струи. Проверяем состояние отработанного масла Киа Сид.

В случае, когда в нем присутствуют металлические опилки, то это значит, что на некоторых деталях имеются задиры. Дабы предотвратить дальнейших осложнений после выполнения восстановительного ремонта мотора нужно тщательно прочистить все маслотоки системы смазки. Затем берем специальный съемник и снимаем масляный фильтр и его уплотнительное кольцо, оно может прилипнуть к посадочной поверхности картера. Протираем сухой тряпкой поверхность картера двигателя, которая сопряжена с масляным фильтром.

Немного смазываем чистым маслом новое уплотнительное кольцо и сажаем его на новый фильтр. Масляный фильтр вворачиваем в приемное отверстие двигателя так, чтобы уплотнительное кольцо прижалось к сопрягаемой поверхности блока, плюс к этому затягиваем его на 420 градусов. Не забываем заменить уплотнительную шайбу.

Затем вворачиваем уплотнительную шайбу и затягиваем его с требуемым усилием. Берем чистое масло и заливаем в двигатель, ждем пять минут, после чего проверяем уровень масла и при необходимости заливаем еще масла. Заводим мотор и совершаем короткую пробную поездку, убеждаемся в том, что нигде нет признаков утечки масла чрез сливную пробку поддона и на местах стыка фильтра с картером.

Если будет нужно - подтягиваем неплотно посаженный элемент и еще раз проверяем уровень масла. Какое именно масло вы заливаете в двигатель - ваше дело. Не помешает проконсультироваться со специалистом или прислушаться к рекомендациям производителя. Как бы там ни было нужно запомнить одну вещь - не в коем случае не стоит перемешивать различные сорта масла.

Разные производители используют разные присадки, который при взаимодействии друг с другом, могут привести к тому, что масло попросту свернется, тогда двигателю может быть нанесен непоправимый вред. В холодное время года не забывайте про прогрев мотора. Езда с холодным двигателем пагубно влияет на его деталях и элементах, происходит колоссальный износ деталей.

Периодическим проверяйте уровень масла в двигателе, он должен быть на определенном уровне. Порой приходится доливать масло, это нормально, однако если это происходит слишком часто, то значит существуют неполадки в двигателе. Тут причина может заключаться в маслосъемных колпачках или поршневой системе.

Как поменять воздушный фильтр двигателя на Kia Ceed 2013

Описание:

Замена воздушного фильтра двигателя. Так же и на Rio

kia-time.ru

KIA Ceed - технические характеристики, тест, обзор, цена | АвтоБелявцев

Современный Kia Ceed, является второй реинкарнацией корейской модели. Как и ранее автомобиль занимает место в классе — «C» и построен на платформе Hyundai i30. Из этого следует, что конкурентами корейца станут: Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие представители гольф — класса. Кроме того, автолюбители которым не требуется практичность, могут выбрать более компактные, но стильные Fiat 500, или же Opel Adam. Производство Киа Сид происходит в Словакии, город — Жилине.

Внешность:

Сегодня на рынке представлено два типа кузовов: пятидверный хетчбек и универсал, ожидается появление двухдверного хетчбека, который выпускался в предыдущей генерации Kia Ceed. В длину универсал на 195мм длиннее чем хетчбек и на 15мм выше. KC1.1Универсал имеет собственное название — SportsWagon. В сравнении с предыдущим поколением, хетчбек стал длиннее на 50мм, уже на 10мм, высота также уменьшилась на 10мм. Хоть хетчбек и стал длиннее, его колесная база осталась прежней — 2650мм, машина прибавила в длине за счет увеличившихся свесов, передний свес стал длиннее на 15мм, а задний на 35мм. Дизайн корейского автомобиля разрабатывался Питером Шраером, в европейском дизайнерском центре КИА расположенном во Франкфурте.Сам Питер Шраер с 1979 по 2001 год работал в Audi, после чего занял место главного дизайнера в КИА. Корейская машина провела сто часов на «продувке» в аеродинамической трубе — это позволило создать обтекаемый кузов, коэффициент лобового сопротивления Kia Ceed — 0.30. KC1,2Дорогие модификации выделяются светодиодами ходовых огней, а также адаптивными ксеноновыми фарами. На КИА СИД устанавливаются различные покрышки и диски, базовая размерность покрышек — 195/65 R15, но устанавливаются и 16, 17 и даже 18 — дюймовые колесные диски. Дизайнерской особенностью корейской машины является центральная часть кромки крыши, которая «заползает» на лобовое стекло. В передних стойках предусмотрены «окошки», для уменьшения слепой зоны в поворотах.

Салон:

Даже базовая КИА СИД имеет хорошую комплектацию, в оснащение входит: шесть подушек безопасности, кондиционер и стекла с зеркалами работающие с помощью сервоприводов. На дорогих модификациях, спидометр выполнен в виде монитора на котором изображается традиционный спидометр. Рулевое колесо Кia регулируется и по углу и по вылету. В качестве опции рулевое управление оснащается системой Flex Street, которая меняет усилие на рулевом колесе. Клавиши управления Flex Street находятся на руле и предусматривают три режима: comfort, normal и sport. О включенном комфортном режиме говорит зеленая «иконка» руля на панели спидометра, нормальный режим имеет индикацию серого цвета, а спортивный отображается как «зеленый руль».KC2.1 Уже в стандартное оснащение входит руль, с клавишами управления аудиосистемой. Сиденья выполнены на европейский манер, немного жестковаты, с неплохой боковой поддержкой, в качестве дополнительной опции предлагается подкачка поясницы. Передняя панель сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика, а центральная консоль может быть украшена черной, глянцевой вставкой. В самой нижней части центральной консоли находится две розетки на 12в и прикуриватель, над ними блок климатической системы, а над блоком климата — опциональный семидюймовый монитор мультимедиа. Мультимедиа включает навигационную систему, которая работает как в России так и в Украине. Сама консоль повернута в сторону водителя, впервые этот прием был использован на Optima, и это очень напоминает BMW. В сравнении с предыдущей моделью, новинка предоставляет 21 дополнительный мм для ног водителя и переднего пассажира, а также 12мм над головами сидящих спереди. В качестве дополнительного оснащения предлагается панорамная крыша, система помощи при парковке ( параллельная парковка) и комбинированная обшивка кресел — с кожаными вставками.

Задний диван также стал более просторным, пассажиры получили доаолниетльные 5мм в плечах. Объем багажника хетчбека составляет 380 литров, что превышает на 40 литров показатели вместимости первого СИД, и 1318 литров при сложенном диванчике. Под ковриком находятся пластиковые ниши для не слишком крупных вещей, а уже под этой нишей докатка ( полноразмерного запасного колеса нет). Багажник универсала KIA CEED вмещает 528 литров при разложенном диване и 1318 литров при сложенных задних сиденьях.

Техническая часть и характеристики KIA CEED

На рынки СНГ машина поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Базовый мотор Kia Ceed объемом 1.4 литра, выдает 100л.c, а наиболее мощный объемом 1.6 литра развивает 130л.с и 157Н.М крутящего момента. Оба силовых агрегата полностью алюминиевые. Первый агрегат Kia Ceed стыкуются с шестиступенчатой механикой, а второй либо автоматом на шесть передач, либо с той же механикой. Многие журналисты отмечали излишне комфортную заднюю подвеску, которая допускает раскачку кузова на высоких скоростях. Рулевое управление оснащенное Flex Street изменяет тяжесть на рулевом колесе, но число оборотов не изменяется, оно составляет — 2. 7 от упора до упора. В сравнении с предыдущим Сид, жесткость кузова была увеличена на 45%. В качестве дополнительного оборудования предлагается система удержания машины на холме, она очень полезна на машинах с механикой.

Уделим внимание техническим характеристикам Kia Ceed с двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1591куб

Мощность: 130л.с

Крутящий момент: 157Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 195км

Средний расход топлива: 6.4л

Емкость топливного бака: 53л

Кузов:

Габариты: 4310мм*1780мм*1470мм

Колесная база: 2650мм

Снаряженная база: 1387кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

 

Диаметр цилиндра такого двигателя равен 77мм, а ход поршня у мотора KIA Ceed 1.6 16v — 85.44мм. Степень сжатия 10.5:1 — желательно заливать 95ый бензин, но мотор переваривает и 92ой.КИА СИИД с двигателем 1.4 и механикой набирает сотню за 12.8с, а максимальная скорсоть составляет 182км.

 

Цена

Цена Kia Ceed в комплектации Base ( наиболее доступная версия) с механикой и двигателем 1.4 составляет в 17 000$. Наиболее дорогая машина с 1.6 и автоматом оценивается в 27 000$.В оснащение дорогой модификации входит круиз контроль, датчик света и дождя, подогрев руля, парковочный ассистент, камера заднего вида и двухзонный климат — контроль ( в базе кондиционер). 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru