KIA - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА). Киа линейка двигателей


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА)

Автомобильный портал Motorpage Подразделы KIA: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Автомобили KIA

  • Cadenza

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Carens

    2 поколения, 2002 - 2011
  • Carnival

    2 поколения, 2002 - 2010
  • Cee'd

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Cerato

    5 поколений, 2003 - сегодня
  • K2 Cross

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Magentis

    4 поколения, 2001 - 2010
  • Mohave

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Niro

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Opirus

    1 поколение, 2006 - 2010
  • Optima

    4 поколения, 2011 - сегодня
  • Picanto

    5 поколений, 2004 - сегодня
  • Pro cee'd

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Quoris

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Rio

    7 поколений, 2000 - сегодня
  • Sorento

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Soul

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • Spectra

    1 поколение, 2005 - 2010
  • Sportage

    5 поколений, 2004 - сегодня
  • Stinger

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Stonic

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Venga

    1 поколение, 2010 - сегодня

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.)

Все модели KIA

На этой странице:

Фотогалерея KIA

... Фотогалерея KIA

Последние отзывы о KIA

Константин
Константин Юрчик
KIA Spectra
KIA Spectra

год выпуска декабрь 2006 года, пробег 320200 км. два раза менял стартер, один раз бензонасос - забит был фильтр, два раза меняна внутренняя граната, поменяны задние барабаны и передние тормозные диски и сейчас пришёл конец трубки которая подводит жидкость от двигателя на печку - проржавел стал как решето. Продолжение отзыва...

Любовь
Любовь Терентьева (Утина)
KIA Sorento
KIA Sorento

Машина не плохая, плохо собрана, халтурят на заводе, не докладывают смазки в подшипниках (Скорее воруют).

игорь
игорь уткин
KIA Carnival
KIA Carnival

Для семьи лучшего автомобиля не видел, хотя конкуренты есть.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели KIA

Все тесты KIA

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 9

www.motorpage.ru

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

двигатели kia ceed (киа сид) первого поколения

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

двигатели kia ceed (киа сид) второго поколения

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

слабые места двигателей kia ceed (киа сид)

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

rvsmaster.ru

Линейка моделей Kia Cee'd претерпела изменения и вышла в новом свете

Серия Cee'd, состоящая из Sportswagon и pro_cee'd, немного усовершенствовалась. Кардинальных изменений экстерьер автомобиля не претерпел: разработчики решили ограничиться обновлением переднего бампера, добавив хромированную окантовку противотуманок, что подчеркнуло элегантность кормы. Также установили новейшие задние светодиодные фары и литые диски размерами 16-17 дюймов. Напоминаем, что этой весной на Женевском автосалоне был презентован Kia GT Line, выполненный в спортивном стиле.

Интерьер новинки дополнили несколькими точечными усовершенствованиями. "Колодцы" украсили хромированной окантовкой, а центральная консоль оформлена глянцевой вставкой. Стоит отметить, что хром применялся и в других элементах внутренней отделки. Дизельная модификация Kia Cee'd 2016 имеет улучшенную звукоизоляцию и дополнительные материалы, уменьшающие вибрацию.

Линейку двигателей kia Cee'd пополнил 3-цилиндровый турбомотор бензинового типа с объёмом в 1 л. Доступно две вариации его мощности. Первая: 100 л.с., крутящий момент - 172 Нм. Второй: 120 л.с. с наибольшим крутящим моментом (1500 - 4000 об/мин) 172 Нм.

Остались также и прежние версии бензиновых движков: МРІ - объёмом 1.4 л и производительностью 100 л.с., GPI - объёмом 1.6 л, производительностью 128 л.с. CRDi производительностью 110 "лошадей" и объёмом 1.6 л усовершенствовали с применением новой системы впрыска топлива и масляного насоса, позволяющего уменьшить потери на трении в двигателе. Таким образом, модернизированный агрегат выдаёт 136 "лошадей" против 128 предыдущих и крутящий момент в 285 Нм против 265 Нм.

Также оставили и дизельный агрегат CRDi - 1.4 литра объёмом. Все двигатели соответствуют экостандартам Евро 6 и смогут функционировать совместно с 6-ступенчатой "механикой" или 6-ступенчатой DCT. Cee'd 2016, оснащенная CRDi мощностью 136 л.с. работает в паре с 7-ступенчатым "роботом".

"Заряженные" pro_cee'd GT и Cee'd GT оснащены 1.6-литровыми бензомоторами T-GDI, производящими 204 л.с. и крутящий момент 265 Нм. Мотор снабжен другой системой наддува, благодаря чему разогнать машину с 0 до 100 возможно на 0.1 сек меньше, а именно - за 7.6 секунд. Помимо этого, спортивная модель имеет более усовершенствованные тормозные колодки, систему векторизации крутящего момента и специальный звуковой генератор, позволяющий воспроизвести звук двигателя в салоне при помощи клавиши "GT Mode".

Жители Европы смогут приобрести автомобили модельного ряда Kia Cee'd 2016 с июля.

alterprogs.ru

KIA представляет 1-литровый двигатель мощностью 120 л.с.

Новый двигатель 1,0 T-GDI (бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива) семейства Kappa впервые будет показан на 85 Международном Автосалоне в Женеве, который открывается для публики 3 марта 2015 года.

Первая информация об этом агрегате была представлена на специальном стенде, посвященном технологиям создания современных двигателей KIA на Женевском Автосалоне 2013 года. А на этом Женевском салоне представляется уже серийный двигатель, разработанный собственными силами компании в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге и готовый к установке на модельную линейку KIA.

Двигатель с рабочим объемом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Нм. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем чем у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру, на моделях семейства KIA cee’d.

Мотор получил инновационные форсунки с шестью отдельными отверстиями, выполненными при помощи лазера. Вместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания, отверстия так называемого лазерного сверления расположены пирамидально и обеспечивают более равномерное распределение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новые форсунки с отверстиями «лазерного сверления» способны обеспечить давление впрыска топлива до 200 бар.

Турбонаддув двигателя T-GDI выполнен по схеме «сингл-скролл» (одиночная спиральная камера) и работает в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), который улучшает производительность наддува благодаря высокоэффективного процесса очистки воздуха. Помимо непосредственно очистки воздуха для повторного использования в цилиндрах для процесса сгорания, этот электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтобы оптимизировать давление наддува воздуха.

Эта инновационная технология позволяет добиться значительно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика двигателя при любом положении дроссельной заслонки, а также повышения топливной экономичности при более высоких нагрузках. Первая из представляемых серийных спецификаций нового двигателя 1,0 T-GDI Kappa обеспечивает максимальный крутящий момент 172 Нм в широком диапазоне от 1500 до 4100 об./мин., максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

Новый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который позволяет слегка снизить температуру выпускных газов. Помимо повышения экономичности двигателя на высоких оборотах и под высокими нагрузками, снижение температуры выхлопных газов также позволяет более эффективно работать каталитическому нейтрализатору, что обеспечивает более чистый выхлоп.

Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счет применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами. Такая схема позволяет обеспечить независимые друг от друга контуры охлаждения блока двигателя и головок блока. Основной термостат управляет потоком охлаждающей жидкости, подаваемой к головке цилиндров и имеющей температуру выше 88 °C для снижения риска детонации, при этом термостат, управляющий потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров отключает циркуляцию жидкости при температуре выше 105 °C для снижения механического трения и увеличения эффективности.

www.popmech.ru

Технические характеристики Kia Rio X-Line

В плане техники новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, выпускающийся на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, является почти точной копией седана Рио 4, а основные отличия между моделями вытекают из разного формата кузова. Так, пятидверка имеет иные габаритные размеры – она на 160 мм короче, на 10 мм шире и на 40 мм выше своего «родственника». Прибавку в 40 мм по высоте обеспечивают рейлинги на крыше, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля.

«Внедорожный» потенциал Киа Рио Х-Лайн реализуется не только с помощью солидного пластикового обвеса, но и через увеличенный дорожный просвет. Правда, клиренс хэтчбека относительно седана подрос совсем незначительно – всего лишь на 10 мм (до 170 мм). Для справки, псевдокроссоверы Renault Sandero Stepway и Lada Xray имеют под днищем гораздо более внушительный просвет в 200 мм.

Размеры кузова Киа Рио Х-Лайн

Пятидверная конфигурация кузова версии X-Line серьезно повлияла на вместительность багажника. По сравнению с седаном объем грузового отсека уменьшился на 90 литров и составил 390 литров. Впрочем, для хэтчбека В-класса такой показатель является очень даже неплохим – конкуренты с шильдиками Рено и Лада здесь уступают весьма прилично. Плюс ко всему всегда есть возможность сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым полезный объем багажника до 1075 литров.

Багажник Киа Рио Х-Лайн

Двигатели Киа Рио X-Line

Моторы хэтчбеку достались от седана последнего поколения. Их всего два.

1.4 G4LC (серия Kappa)

«Младший» 1.4-литровый бензиновый агрегат у всех Рио теперь новый. На смену двигателю с индексом G4FA пришел мотор G4LC аналогичного объема. Технические характеристики новой «четверки» чуть хуже – мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Нм. Однако предельные значения теперь доступны при более низких оборотах, например, момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, тогда как у прежнего силового агрегата пик приходился на 5000 об/мин. Новый двигатель оснащается двумя фазовозвращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ГРМ с цепным приводом.

kia-rio-x-line-engine-14-kappaДвигатель 1.4 Kappa 100 л.с.

1.6 G4FG (серия Gamma)

Мотор 1.6 литра из семейства Gamma остался прежним, но подвергся доработке. Были заменены распредвал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, на выпуске появились фазовозвращатели. По итогам модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность сохранилась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.

kia-rio-x-line-engine-16-gammaДвигатель 1.6 Gamma 123 л.с.

Коробки передач

В арсенале Rio X-Line две коробки: «механика» и «автомат», обе на 6 ступеней. Автоматическая трансмиссия обзавелась улучшенным гидротрансформатором с четырьмя дисками сцепления.

Рычаг автоматической коробки передач

Подвеска и рулевое управление

Конфигурация подвески Киа Рио Икс-лайн предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, а сзади – торсионной балки. Причем балка у хэтчбека и седана Rio такая же, как и у Элантры с Кретой. Пятидверка, разумеется, получила «свои» оригинальные пружины и амортизаторы, обеспечивающие увеличенный на 10 мм ход сжатия. Усилитель руля, соответственно, также был откалиброван по-новому. К слову, на всех Рио четвертого поколения, в том числе и на версии X-Line, устанавливается электроусилитель, хотя до этого стояла «гидравлика».

Подвеска Kia Rio X-Line

Расход топлива

Оба двигателя кросс-хэтчбека Rio соответствуют требованиям Евро-5, а, значит, оптимизированы с точки зрения топливной экономичности. Версии с 1.4-литровым мотором в среднем сжигают около 5.9-6.6 литров горючего на 100 км пути, модификации с 1.6-литровым агрегатом потребляют порядка 6.6-6.8 литра. Модели с 6-ступенчатой механической коробкой позволяют чуть лучше экономить топливо. Двигатели автомобиля, кстати, адаптированы под работу на 92-м бензине.

Полные технические характеристики Киа Рио Х-лайн 2017-2018 года

Параметр Киа Рио Х-лайн 1.4 100 л.с. Киа Рио Х-лайн 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4LC (Kappa) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (4000) 151 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые или барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.4 8.6 8.7 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.4 5.4 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 6.6 6.6 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1510
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1507-1513
Колея задних колес, мм 1524-1530
Передний свес, мм 845
Задний свес, мм 795
Объем багажника (мин/макс), л 390/1075
Дорожный просвет (клиренс), мм 170
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1155/1221 1187/1253 1175/1241 1203/1269
Полная, кг 1570 1610 1590 1620
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 13.4 10.7 11.6

avtonam.ru

Новости КИА

- Обновления экстерьера и повышенное качество интерьера- Широкий выбор двигателей, включая высокоэффективный новый 1-литровый мотор T-GDI- Более низкий уровень вредных выбросов и новая семиступенчатая автоматическая трансмиссия DCT- Новые сервисы Kia Connected Services будут запущены в этом году- Премьера новой спортивной модификации GT Line- Обновленная модель Kia cee’d доступна по всей Европе с июля 2015 года

Франкфурт, 5 июня 2015 – Сегодня компания Kia обнародовала подробности существенного обновления популярной модели Kia cee’d, которая стала основой успеха бренда в Европе в последние годы.

Европейские дизайнеры Kia развили экстерьер и интерьер нынешней модели, которая получила свежий облик. Тем временем команда инженеров расширила выбор двигателей и трансмиссий. Среди обновлений – новый трехцилиндровый 1-литровый мотор T-GDI, а также целый ряд новый систем, заботящихся о безопасности и комфорте. Обновления коснутся каждой модели в линейке cee’d, которая теперь включает пятидверный хетчбэк cee’d, универсал Sportswagon и трехдверный pro_cee’d.

Более мощные спортивные модели cee’d GT и pro_cee’d GT получили визуальные обновления и улучшенную динамику. Одни из самых привлекательных участников сегмента «горячих хетчбэков» теперь наверняка пополнят армию своих поклонников в этом более эмоциональном уголке рынка.

Обновленная модель получит новые спецификации ‘GT Line’, которые позволяют совмещать спортивный внешний вид моделей GT с практичностью модели семейства cee’d. Модификация GT Line доступна для всех трех моделей cee’d – пятидверного хетчбэка cee’d, универсала cee’d Sportswagon и трехдверки pro_cee’d.

Дизайн экстерьера: более современный видОбновленная Kia cee’d унаследовала плавный и запоминающийся стиль нынешней модели, получив при этом ряд визульных модификаций для модернизации внешнего вида.

Спереди Kia cee’d cохранила столь полюбившуюся европейским покупателям решетку радиатора «нос тигра», плавные заходящие на крылья передние фары и интегрированные противотуманки. Бампер стал более широким и угловатым, противотуманки получили хромированную окантовку, а решетка радиатора обзавелась овальными элементами, которые повторяют дизайн многих других элементов передней части модели.

Похожие изменения коснулись задней части модели cee’d, которая также получила новый дизайн бампера и спортивные рефлекторы, добавляющие объема и динамики. Завершают новый образ LED-фонари, изменившие ночной облик модели и акцентирующие новый более высокий уровень оснащения. Обновления также коснулись и линейки литых дисков, где появились новые 16- и 17-дюймовые дизайны, доступные для всех моделей линейки.

Обновления стиля в салоне и сниженный уровень вибраций и шумаВысококачественный интерьер модели Kia cee’d получил незначительные стилистические дополнения, которые еще больше подчеркивают простой и элегантный дизайн салона. Основная форма осталась прежней, но целый ряд обновленных элементов способствует более современному стилю салона. В ассортименте также появился новый «цветной» пакет.

Ассиметричная ориентированная на водителя панель приборов теперь имеет хромированный декор на колодцах приборов, водительских и центральных дефлекторах и на верхней кромке панели. Центральная панель получила черный глянцевый дизайн с защищенной от царапин поверхностью. В зависимости от комплектации хромированные элементы можно также обнаружить в том числе вокруг основания ручки КПП, на дверных ручках и на тумблерах регулировки салонной температуры на передней панели.

Kia cee’d 2016 модельного года будет доступен с новым «цветным» пакетом интерьера – «Коричневым пакетом», который добавит элегантного стиля с помощью коричневой обшивки дверей и кресел.

Салон дизельных моделей получил сниженный уровень шума и вибраций. В салоне появились новые звукопоглощающие панели под обшивкой пола и в вентиляционной системе, а приборная панель теперь имеет в два раза больше антивибрационной пены, которая препятствует проникновению вибраций двигателя в салон. Все дизельные моторы также имеют звукопоглощающий материал в моторном отсеке, картере и фильтре.

Обновленная линейка двигателей стандарта Евро-6 теперь включает новый 1-литровый мотор T-GDIДля обновленного cee’d теперь доступна более широкая линейка двигателей и трансмиссий, полностью соответствующая стандартам вредных выбросов Евро-6.

Впервые на cee’d 2016 модельного года будет доступен совершенно новый 1,0-литровый мотор ‘T-GDI’ (бензиновый с турбонаддувом и прямым впрыском). Этот новый компактный трехцилиндровый агрегат был создан для очень низкого расхода топлива и уровня вредных выбросов, при этом сохраняя отличную динамику и точную реакцию на действия водителя.

Новый турбированный двигатель Kia, разработанный в центре Намйанг в Корее, оснащен системой прямого впрыска с высоким давлением, продвинутой системой охлаждения и интегрированным патрубком выпуска, что способствует более низкому уровню вредных выбросов. Моментальная отдача двигателя и высокоэффективное сгорание были основными целями инженеров, которые претворяют в жизнь стратегию Kia по уменьшению объемов двигателей.

Первый мотор из новой линейки сверхкомпактных двигателей Kia, дебютирующий в Европе, будет доступен в двух вариантах мощности. Базовая версия способна на 100 л.с. и 172 Н-м крутящего момента, а более мощная комплектация 1-литрового мотора T-GDI будет производить 120 л.с. и те же 172 Н-м крутящего момента. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, что делает этот мотор удивительно практичным при любых дорожных условиях. В ожидании омологации позже в этом году обе версии мотора имеют самый низкий уровень выбросов CO2 за всю историю бензиновых моторов cee’d.

Дизельный cee’d остается популярным выбором среди европейских покупателей. 1,6-литровый CRDi также получил ряд дополнений. Новая система впрыска с высоким давлением и новый масляный насос снижают уровень фрикций в двигателе. Менее мощная 110-сильная версия двигателя будет доступна как на стандартном cee’d, так и на моделях новой линейки GT Line. Выбросы CO2 остаются на уровне 102 г/км, а при установке системы старт-стоп Kia ISG (Idle Stop/Go) уровень упадет до 94 г/км.

Более мощная версия мотора 1.6 CRDi, доступная для обновленной линейки cee’d и версий GT Line, теперь производит 136 л.с. (предыдущая версия - 128 л.с.) и 285 Н-м крутящего момента (предыдущая версия - 265 Н-м). При небольшом увеличении мощности пик крутящего момента теперь доступен уже при 1500 об/мин (с 1900 при мануальной трансмиссии), что позволяет добиться более плавного ускорения в любых условиях.

Kia cee’d будет также доступна с 128-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором GDI и 100-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором MPI (многоточечный впрыск), а также с популярным дизельным 1,4-литровым агрегатом CRDi. Все двигатели теперь соответствуют самым строгим эко-нормам Евро-6.

Новая семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениямиНа обновленном cee’d также будет впервые представлена новая для Kia семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (DCT). Доступная только на более мощных моделях с 136-сильным 1,6-литровым дизелем CRDi трансмиссия способна «переваривать» крутящий момент до 300 Н-м, что гораздо больше чем 6-ступенчатая КПП, которой она приходит на замену.

Как и 1-литровый мотор T-GDI, трансмиссия DCT была разработана самой компанией с целью снижения расхода топлива без потерь в спортивной динамике в мануальном режиме и с повышенным уровнем комфорта в автоматическом режиме.

DCT позволяет совмещать гораздо более быстрые переключения скоростей с низкой стоимостью обслуживания. Оснащенный такой трансмиссией 1,6-литровый мотор CRDi будет иметь уровень выбросов двуокиси углерода 109 г/км. Предыдущая версия двигателя с шестиступенчатой трансмиссией имела уровень выбросов 145 г/км.

Более широкая линейка cee’d будет также доступна с шестиступенчатой мануальной трансмиссией, а 1.6-литровый мотор GDI – еще и с шестиступенчатым автоматом с двумя сцеплениями.

Улучшенное управление, повышенный комфорт подвески и сниженный уровень шума и вибрацийИнженеры провели ряд модификаций подвески и шасси обновленного cee’d для повышенного комфорта и улучшенного управления.

Основное обновление cee’d заключается в новой системе распределения крутящего момента, которая помогает снизить уровень недостаточной поворачиваемости с помощью притормаживания внутреннего колеса в повороте. В итоге усилитель руля имеет более линейную и предсказуемую отдачу, а измененная геометрия передних колес позволила улучшить ощущения от руления. Новые наконечники задних стоек и новый шарнир на заднем стабилизаторе помогает повысить уровень комфорта при езде по плохим дорогам, минимизируя вибрации подвески.

Свою лепту также вносит полый стабилизатор, который по сравнению с цельным стабилизатором значительно уменьшает уровень шума и вибраций от дороги.

Новые системы безопасности и комфорта включают сервис Kia Connected ServicesКоманда разработчиков Kia добавила целый ряд новых систем безопасности и комфорта для обновленного высокотехнологичного Kia cee’d.

Безопасность всегда является приоритетом Kia, поэтому популярный cee’d теперь доступен с опциональной системой считывания дорожных знаков Speed Limit Information Function (SLIF), которая использует камеру для распознавания ограничений скорости, а затем отображает их рядом со спидометром и на экране навигационной системы. Система слежения за мертвыми зонами (BSD) и система слежения за перекрестным движением сзади (RCTA) также доступны в качестве опций. Они используют сенсоры для слежения за машинами по краям и сзади от cee’d и в случае помехи дают звуковой или визуальный сигнал водителю.

Парковка для cee’d 2016 модельного года также стала значительно проще с обновлением системы Smart Parking Assist System (SPAS), доступной на некоторых рынках. Система SPAS использует боковые ультразвуковые сенсоры, а также передние и задние парковочные сенсоры и электроусилитель руля для измерения парковочного места и автоматического руления. Обновенная система cee’d теперь способна парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно. А функция параллельного выезда автоматически выруливает из узких мест.

На обновленном cee’d также доступна новейшая аудиовизуальная навигационная система (AVN) с 7-дюймовым экраном на передней панели. Система AVN также поддерживает цифровое радио DAB digital radio, доступное во многих странах Европы.

Новинкой также стал широкий выбор мультимедийных информационных сервисов Kia Connected. Предоставленные компанией TomTom услуги включают в себя дорожные сводки в реальном времени, положения скоростных камер, поиск по местности и прогноз погоды. Kia Connected Services будут представлены в линейке cee’d вместе с запуском новой серии GT Line в последнем квартале года в Европе.

Множество обновлений для мощных моделей GTМощные модели cee’d GT и pro_cee’d GT получили обновления двигателей и улучшенную динамику. Эти изменения позволяют GT оставаться одной из самых желанных и симпатичных моделей в сегменте «горячих хетчбэков».

От обычной модели cee’d версию GT отличает более агрессивный внешний вид, спортивные обвесы и фары дневного света ‘ice-cube’. cee’d GT 2016 модельного года доступен с новым дизайном 18-дюймовых литых дисков.

Модели cee’d GT и pro_cee’d GT получили новый руль с плоской нижней частью и логотипом GT и вогнутой центральной частью. Черная кнопка запуска и остановки двигателя заменена на алюминиевую, а кнопки стеклоподъемников получили хромированные акценты. В сочетании со стандартными спортивными креслами-ковшами фирмы RECARO с замшевой обшивкой эти обновления позволяют модели еще больше выделяться на фоне своих «собратьев».

На модели GT установлен новый электронный синтезатор звука, который активируется при нажатии на кнопку ‘GT Mode’ на рулевом колесе. Усиливая звук 1,6-литрового высокооборотистого мотора T-GDI, эта система позволяет водителю испытать новый уровень близости к автомобилю. При отключенном режиме GT Mode звуковая система производит легкий звук работы мотора.

Мощный 1,6-литровый мотор T-GDI cee’d GT и pro_cee’d GT получил новую систему турбонаддува. Увеличенное давление воздуха позволяет поднять планку крутящего момента на низких оборотах и улучшить ускорение с места до 100 км/ч на 0.1 с до 7.6 с. Новая турбина также дарит водителю еще более ударное ускорение на каждой передаче. 1,6-литровый мотор T-GDI производит 204 л.с. и 265 Н-м крутящего момента при уровне выбросов CO2 170 г/км.

В дополнении к системе распределения крутящего момента и снижению уровня вибраций и шума в стандартной модели, инженеры Kia обновили динамику cee’d GT. Новые опциональные увеличенные с 300 мм до 320 мм передние тормозные диски способны выдерживать большие температурные нагрузки. В итоге тормозной путь при ударном торможении с 100 до 0 км/ч cee’d GT уменьшился с 36.4 метров до 35 метров.

Линейка Kia cee’d 2016 модельного года в продаже с июля 2015Обновленная линейка Kia cee’d будет доступна у официальных дилеров Kia по всей Европе с июля 2015 года. Все модели оснащены уникальной 7-летней (или 150 000 км) гарантией Kia.

Дизайн и инжинириг Kia cee’d происходит в Европе с самого начала истории модели в декабре 2006 года. Вся линейка Kia cee’d сходит с конвейера на заводе в городе Жилина, Словакия. Модель является одним из главных бестселлеров компании. В 2014 году в Европе было продано более чем 75 000 моделей Kia.

А в мае с конвейера сошла миллионная Kia cee’d – особенное достижение с начала продаж модели в Европе 9 лет назад.

www.kia.ee