Характеристики Kia (Киа) Pregio 3.0 D 4 дв. минивэн 5МКПП 2003-2007 г. Kia pregio двигатель


Kia Pregio: Лошадка по-корейски - Автоцентр.ua

На украинских дорогах сегодня часто можно встретить развозные фургоны и микроавтобусы южнокорейского производства. Особой популярностью пользуется автомобиль Kia Pregio первого поколения.

На украинских дорогах сегодня часто можно встретить развозные фургоны и микроавтобусы южнокорейского производства. Особой популярностью пользуется автомобиль Kia Pregio первого поколения.

Модель Kia Pregio дебютировала в 1996 году и сменила известную машину Kia Besta. В отличие от предшественницы, построенной на узлах и агрегатах автомобиля Mazda Bongo, новинка разрабатывалась конструкторами Kia с «чистого листа». А в 2003 году появилась модель Pregio второго поколения. Интересно, что в Калининграде на заводе «Автотор» одно время производилась крупноузловая сборка фургонов Pregio.

На рабочем месте – все под рукой. Фургоны оснащены только голым циферблатом под тахометр. Пластик передней панели со временем начинает «играть».

Спинка сиденья для центрального пассажира может складываться, трансформируясь в удобный столик.

Комфортабельные кресла микроавтобуса подходят и для дальних поездок, в том числе и для ночлега в салоне.

Снаружи и внутри

Модель Pregio предлагалась с различными типами кузовов. Это и микроавтобус на 9 или 12 человек, включая длиннобазную 15-местную версию Grand, и развозной фургон грузоподъемностью 1300 кг, а также 6-местный «комби». Для удешевления производства боковые окна двух последних версий частично или полностью закрыты металлическими заглушками с резиновыми уплотнителями. Дизайн Pregio выполнен по моде 90-х – с кузовом округлой формы и раскосыми светоблоками.

При покупке машины нужно обратить особое внимание на кузов. Он не оцинкован, а посему следы коррозии на арках, порогах и кромках дверей здесь не редкость. Днище сразу же следует обработать мастикой-антикором, особенно перед зимней эксплуатацией. В противном случае оно может прогнить – и понадобится сварочный агрегат. «Рыжая болезнь», а также частые перегрузки даже могут стать причиной отрыва правой стороны кузова от лонжерона со всеми вытекающими отсюда последствиями. Некоторые владельцы защищают двигатель снизу стальным оцинкованным листом.

Рабочее место водителя довольно комфортабельное. Спинка центрального сиденья рядом с водителем может складываться в столик. Микроавтобусы отличаются продуманной трансформацией салона. Люкс-версии могут иметь раздельные кресла с индивидуальными подлокотниками. На ранних Pregio c возрастом начинает «играть» передняя панель. Отопитель слабоват, а посему пассажирам задних рядов в морозы несладко. В фургонах кабина грузового отсека отделена легкосъемной (на болтах) металлической перегородкой с окном.

Кузов Kia Pregio слабо защищен от коррозии. Атмосферные дизельные двигатели достаточно надежны и экономичны. Подвеска колес позволяет перево­зить до полутора тонн груза.

Длиннобазный микроавтобус Pregio Grand вмещает до 15 человек. Украшение кормы – фонари в стиле ред-финиш.

Между кабиной и емким грузовым отсеком установлена легкосъемная перегородка на болтах.

Двигатель и трансмиссия

Поначалу Kia Pregio оснащался лишь одним мотором – 2,7-литровым атмосферным дизелем J2 в 83 л. с. Двумя годами позже появляется усовершенствованный агрегат JTA рабочим объемом 3,0 л – мощностью 86 л. с. и с увеличенным до 185 Нм крутящим моментом. Оба мотора – с распределенным впрыском, двумя клапанами на цилиндр и нижним распредвалом.

Двигатели достаточно надежные и при своевременном обслуживании могут пройти до капремонта не одну сотню тысяч километров. Тем не менее со временем приходится покупать новые поршневые кольца и регулировать топливную аппаратуру. Фильтры и масло рекомендуется менять каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр расположен слишком близко от земли – у ног водителя, а потому штурмовать водные преграды следует с осторожностью. Форсунки более-менее долговечны, хотя нередко выходят из строя распылители. Особого внимания требуют сальники коленвала, которые частенько текут. Встречаются случаи поломки помпы. Стартер следует беречь – его ресурс ограничен. Кстати, в сильные морозы автомобиль заводится без особых проблем.

Крутящий момент на задние колеса передается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она отличается короткими передаточными числами, что помогает при динамичной езде. Этот агрегат не требует особого ухода. Одно «но» – на коробке может произойти обрыв тросового привода. Правда, эта деталь стоит недорого и всегда есть в продаже.

Атмосферный дизель в 2,7 л не очень силен, зато неприхотлив и экономичен.

Ахиллесова пята Pregio – слабая антикоррозионная защита кузова.

Ходовая

Подвеска передних колес – независимая, пружинная, на двойных рычагах (типа McPherson). Задняя подвеска встречается двух типов: на микроавтобусах – полузависимая, пружинная, а на фургонах и «комби» – рессорная, с неразрезным мостом. Интересно, что фургоны имеют хорошую плавность хода, причем даже в ненагруженном состоянии. Секрет прост – двухуровневые задние рессоры, с т. н. подрессорниками. А вот амортизаторы на наших дорогах живут, увы, недолго. Выходят из строя и верхние шаровые опоры, которые впрессованы в рычаги. Нужно рассчитывать и на замену сайлент-блоков.

Маневренность Kia Pregio на высоте. В этом заслуга как гидроусилителя руля, так и большого выворота колес. Управляемость в целом неплохая. Правда, нельзя забывать о развале-схождении передних колес, который частенько требует регулировки вследствие конструктивных особенностей машины. А поскольку дорожный просвет автомобиля небольшой, не стоит злоупотреблять заездами на бордюры и покорением бездорожья – можно потерять низко расположенную трубку гидроусилителя.

Таким образом, Kia Pregio – хороший выбор для тех, кому нужна «рабочая лошадка» на каждый день. С одной стороны, машина обладает большой грузоподъемностью, а с другой – достойным уровнем комфорта. Атмосферный дизель надежен и экономичен. Цена машин первого поколения в зависимости от года выпуска и состояния составляет от 4500 до 9000 долларов.

 

Борис К. Водительский стаж – 21 год

Купил фургон Kia Pregio 4 года назад. Моя машина выпуска 2000 года была пригнана из Голландии в хорошем состоянии. За это время наездил почти 100 тыс. км. Работаю круглый год, развожу продукты по точкам. Автомобилем доволен. Загружаю под завязку – почти полторы тонны. Задняя рессорная подвеска выдерживает. Хотя один раз потекли амортизаторы. Антикоррозионная защита кузова неважная – кромки дверей и крылья уже изрядно поела ржавчина. Атмосферный дизель мощностью 83 л. с. почти не ремонтировал, менял только масло и фильтры. Топливная аппаратура не подводит даже в лютые морозы – после небольшой регулировки спокойно заводил машину даже при минус 25. За все время два раза протекал радиатор: видно, подкачал металл. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Благодаря коротким передаточным числам она позволяет уверенно разгоняться. С запчастями особых проблем нет, их легко достать, причем по умеренной цене. Так, недавно у коробки порвался тросовый привод – тут же купил новый всего за 200 грн.

  Петр Долгополов Водительский стаж – 14 лет

Я приобрел длиннобазный бусик Kia Pregio Grand три года назад. Машина 1999 года выпуска прошла уже более 200 тыс. км. Cалон рассчитан на 15 человек. Похвалю комфортную пружинную подвеску колес. Мотор – 2,7-литровый дизель, без наддува. Конечно, 83-х «лошадок» бывает маловато. Зато впечатляет экономичность. Средний расход составляет 10,5 л. Правда, при полной загрузке он повышается почти в полтора раза. В двигателе, не считая расходных материалов, менял только сальники коленвала да распылители форсунок. Один раз пришлось повозиться с установкой развала-схождения колес. На нескольких СТО мне отказали, сославшись на отсутствие аппаратуры, однако на одной взялись – и всего за 150 грн. проблема была решена.

Цены на новые запчасти, грн.

Тормозные колодки, передн./задн.

370/410

Фильтр масляный

98

Фильтр воздушный

115

Фильтр топливный

102

Шаровая опора

253*

Подшипник ступицы, передн./задн.

305/310

Амортизатор, передн./задн.

1316/783

Наконечник рулевой тяги

159*

Термостат в сборе

179

Стартер

3694*

Радиатор

4571*

Сальник коленвала

117*

Диск сцепления

527

*Цены на оригинальные запчасти

Kia Pregio

Общие данные

Тип

микроавтобус/фургон

Д/Ш/В, мм

4820 (5479)*/1810/1970

Колесная база, мм

2580 (н. д.)*

Мест в кабине

3/6/9/12/(15)*

Снаряженная масса, кг

1670/1790

Полная масса, кг

2970/3090

Грузоподъемность, кг

до 1300

Длина груз. отсека, ммОбъем груз. отсека, м куб.

 27555,97

Дорожный просвет, мм

178

Радиус разворота, м

5,3

Объем бака, л

70

Двигатель

Марка/тип

J2/дизель

Рабочий объем, см куб.

2665

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

Мощность, л. с./об/мин

83/4150

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

175/2400

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП, тип

5-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./полузавис. пружин. или завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

195 R14 8PR

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

125

Средний расход, л/100 км

10

Цена автомобиля,  $

4500–9000

*В скобках – данные длиннобазной версии

Юрий Филоненко Фото Kia Motors и автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

KIA Pregio - популярный минивэн

Минивэн Kia Pregio появился в середине 90-х годов 20 столетия. Именно тогда южнокорейские производители представили модель всему миру. На тот момент она пришла на замену Kia Besta.

Главное в создании нового авто было спроектировать универсальную машину, которая была бы идеальной для перевозки не только пассажиров, но и грузов разного габарита. И сделать это удалось. Сегодня это любимый, востребованный многофункциональный минивэн.

История создания и развития

Бум популярности на минивэны пришелся именно на 90-е годы. Тогда лидером в этой категории был автоконцерн Hyundai. Спустя какое-то время компания Kia стала его конкурентом, благодаря созданной модели Besta. Её производили по лицензии Mazda. А спустя время корпорация Kia решила создать свой собственный минивэн. С нуля были начаты все работы. Уже в 1996 году прошла первая презентация новой модели, в 1997 году запустили массовое производство этих автомобилей. Новинке дали название Pregio. Если перевести это слово с итальянского языка, то означает оно «качество».

Всё было выполнено из качественных материалов. По многим параметрам Kia Pregio мог легко конкурировать со своими собратьями из Японии и Европы.

Модель изначально выпускалась в нескольких модификациях:

  1. Исключительно пассажирская для 15, 12 или 9 человек.
  2. Грузопассажирская с 6 или 3 пассажирскими креслами.

Самый первый автомобиль Kia Pregio 2.7 Diesel имел мощность 87 л.с. При этом работал с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Минивэн Kia Pregio второго поколения появился в 2003 году на рынке. С тех пор каких-то существенных изменений в авто не произошло.

Внешность

Внешность Kia Pregio проработана до мелочей. Округлые формы минивэна привлекают внимание многих покупателей. Фары имеют квадратную форму. Для безопасности модель комплектуется выдающимся вперёд бампером, который имеет массивный вид.

У модели отличные аэродинамические свойства. Секрет кроется в уникальных передних стойках, которые будто бы заломлены назад. Широкие боковые зеркала позволяют лучше обозревать дорогу. Ещё одно зеркало находится над задним стеклом. Оно крепится на специальной выносной ножке.

Задние фары имеют интересный дизайн Red Finish. Они расположены в горизонтальной плоскости. Как и передний, задний бампер тоже значительно выдаётся вперёд.

Колёсная база Kia Pregio имеет размер 2560 мм. При этом стандартная модификация выпускается с длиной кузова 4900 мм. Есть ещё вариация Pregio Grande, у которой длина кузова составляет 5550 мм. При этом ширина во всех модификациях – 1810 мм, а высота – 1980 мм.

Интерьер

Салон Pregio максимально практичный. У сидений первого и второго рядов складываются спинки. Соответственно, образуются своеобразные столики. Если все кресла разложить, получится полноценное и вполне удобное спальное место. Обивка и другие материалы салона имеют высокое качество. Есть вариант с отделкой кожей и натуральным деревом. Конечно, такой автомобиль стоит дороже.

Приборная панель и центральная консоль объединены. Там находится место для магнитолы и система управления климат-контролем. На торпедо есть ниша, куда легко помещаются необходимые карты и документы.

Основные технические особенности

Kia Pregio сегодня комплектуется разными дизельными моторами:

  • 2.7 литровый мощностью до 80 л.с. У него есть 2 модификации: одна имеет величину крутящего момента 304 Нм, другая – 227 Нм.
  • 2.5 литровый с мощностью 94 л.с. работает с механической 5-ступенчатой трансмиссией.
  • 3 литровый мощностью 85 л.с. поставлен в паре с 5-ступенчатой трансмиссией механического типа.
  • 2.7 литровый с 4-диапазонным «автоматом».

Каждая модификация модели имеет своих поклонников. О Kia Pregio отзывы можно встретить различные. Однако популярность модели говорит о том, что многие автолюбители отдают предпочтение именно ей.

Отзывы владельцев

Среди достоинств автомобиля владельцы в своих отзывах отмечают:

  • хорошую манёвренность на дороге;
  • большой салон;
  • экономный расход топлива;
  • ремонт Kia Pregio обходится недорого, запчасти всегда есть в наличии, и они доступны по цене. У модели очень простая сборка. Поэтому автолюбитель, если он хоть немного разбирается в машинах, с лёгкостью сможет провести ремонт самостоятельно, не тратясь на сервисное обслуживание у специалиста.

Есть, безусловно, у модели и свои существенные недостатки. Кто-то отмечает перебои с работой климатической системой, а для других важнее устойчивость на трассе при довольно высокой скорости передвижения.

Часто Kia Pregio используют компании или большие семьи для дальних поездок на море. Перевозя на длительные расстояния большие грузы, машина делает это без какого-либо напряжения.

Kia Pregio – это модель для путешествий на дальние расстояния, предназначена для перевозки различных грузов, даже для работы это идеальный вариант. Мало того, что эта машина экономна в обслуживании и расходе топлива, так ещё и цена на неё вполне доступна каждому. При этом качество у нее весьма неплохое. Среди своих конкурентов в сегменте минивэнов "Киа-Прежио" занимает высокое почётное место. Благодаря своим превосходным характеристикам, эта модель пользуется неизменным спросом во всём мире, начиная с 1997 года.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Pregio 2.7 D (TB)

Технические характеристики KIA Pregio 2.7 D

KIA Pregio 2.7 D

  1. Фотографии KIA Pregio 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии KIA Pregio 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Эта модель сменила в производственной программе фирмы устаревшую Besta, созданную на платформе все еще находящейся в производстве Mazda E-серии. Predgio выглядит достаточно современно, однако механика полностью "перекочевала" сюда с KIA Besta. Predgio выполнен по "вагонной" компоновке, передние сиденья расположены над осью. Салон, в зависимости от модификации, вмещает 9, 10 или 12 человек. Автомобиль выпускают только с четырехдверным кузовом, причем задняя боковая дверь, расположенная с правой стороны, - сдвижная. Производят также грузопассажирские версии со стальными заглушками вместо окон в задней части, с трех- либо шестиместным салоном. Как уже нетрудно догадаться, на всех рынках KIA Predgio является основным конкурентом для Hyundai Н100.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Pregio 2.7 D.

Продажа подержанных автомобилей KIA Pregio

Отзывы владельцев автомобиля KIA Pregio

  • 03.10.2017

    Родченко Анатолий Викорович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрёл данный авто 3 года назад с пробегом 205тыс км. с обычным мотором 2.7. Накатал 80 000км. Был приятно удивлён полным отсутствием ремня и цепи ГРМ, как оказалось там 3 шетестерни и нижний распредвал, что сильно удешевляет обслуживает и повышает надёжность. Так же мотор атмосферный, чести особо не делает, но тяги более чем достаточно, а на авто с пробегом более 200т.км - это аргумент в пользу дешевого обслуживания. Топливная примитивная плунжерная пара, вообще без вопросов. За 3 года эксплуатации: -Замена колодок и дисков передних стоили порядка (600грн диски, 280гр...

    подробнее
  • 12.05.2008

    тутук владимир николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    конструкция двигателя идеальна.лучше не придумаеш.Чем покупать ВАЗ,лучше pregio

    подробнее
  • 21.04.2009

    Fayter_21042009

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Купил б/у в Полтаве, 06,2008 Дизайн: Нравиццо Оптика:ок Качество покрытия кузова:ок Дизайн:устарелый Эргономика: так себе Практичность отделочных материалов: твердые Вместимость: много всего

    подробнее

www.autonet.ru

Kia Pregio 1 поколение микроавтобус 4-дв. 3.0 D AT 1997–2003

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: PregioПоколение: 1 поколение микроавтобус 4-дв.Модификация: 3.0 D ATГода выпуска: 1997–2003

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1540
Колёсная база (мм) 2580
Высота (мм) 1970
Ширина (мм) 1810
Колея задних колёс (мм) 1520
Дорожный просвет (мм) 190
Длина (мм) 4820

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 185
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2200
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 4000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 86
Объём двигателя (см3) 2956
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Усилитель руля Отсутствует

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 195 195

 

Похожие публикации

Просмотров: 271

znanieavto-baza.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Kia Pregio

Серийный выпуск многофункционального фургона Kia Pregio осуществлялся в период с 1997 по 2007 год. Данная модель совершенно не зря называется многофункциональной, она может использоваться в качестве семейного транспортного средства или коммерческого транспорта способного осуществлять как пассажирские, так и грузовые перевозки.

Фургон обладает классическим для своего класса внешним видом, в носовой части отсутствует традиционный капот, доступ в пассажирский/грузовой отсек осуществляется через сдвижные двери. Цельнометаллический кузов может иметь окна или вместо них устанавливаются металлические заглушки. В движение машина проводится дизельными, достаточно экономичными моторами.

Экстерьер

Фургон Kia в 2003 году подвергался модернизации, по результатам которой Pregio сохранил узнаваемый внешний вид, поменялся дизайн некоторых элементов носовой части. В первом поколении высокие стойки переходят в выступающую широкую носовую часть. Крупные блоки головного света имеют прямоугольную форму, усечены в нижней части. Вместо радиаторной решетки над бампером выполнено несколько расположенных вряд коротких линий. Широкий бампер выполнен из некрашеного полимера, на его плоскости, в центре присутствует воздухозаборник. На крыше исполнен небольшой радиус закругления, в пассажирском варианте окна фургона могут тонироваться. Габариты кузова составляют 4820/1810/1970 мм, соотношение колеи колес - 1540/1520 мм. Над дорогой машина поднята на 190 мм, база колес - 2580 мм.

Во втором поколении у фургона поменялся дизайн фар, радиаторной решетки, бампера, а благодаря большему наклону передних стоек увеличилась площадь лобового стекла. Блоки головного света уменьшились в размерах, стали уже. Решетка радиатора из простых линий преобразовалась в полноценный элемент кузова закрытый вертикальными серебристыми жалюзи. На бампере выполнен двухсекционный воздухозаборник, рядом с ним скомпонованы блоки головного света круглой формы.

Интерьер

Существует множество вариантов оформления салона пассажирского варианта Kia и в зависимости от них в Pregio регулируется количество посадочных мест. Так в салоне для пассажиров могут устанавливаться диваны, индивидуальные кресла оборудованные подлокотниками и подголовниками. Кроме этого вмести среднего ряда посадочных мест возможно установить стол, или трансформировать сиденья в спальные места, погрузочный отсек.

Место водителя выделено в отдельную рабочую зону за счет объединения элементов управления под общим козырьком. Селектор коробки передач скомпонован на отдельной невысокой тумбе, рядом с ним выполнена полимерная надстройка с неглубокой нишей. Блок консоли сформирован в длину, ближе к рулевой колонке размещаются регуляторы кондиционером, под ними скомпонованы переключатели бортовых систем. Далее выполнен блок со средствами управления автозвуком, щиток приборов оборудован в традиционном стиле.

Технические характеристики

В первом поколении Киа Преджио комплектовался 83-сильным дизелем объемом 2665 см3. Он развивает максимальный крутящий момент 172 Нм, расход солярки – 7,6 литров. Во втором поколении количество двигателей в линейке увеличилось до двух, топовый дизель развивает мощность до 85 л. сил., он обладает объемом 2956 см3, тратит время на разгон до 11,3 секунды, максимальный крутящий момент – 250 Нм.

cartechnic.ru

Технические характеристики Kia (Киа) Pregio 3.0 D 4 дв. минивэн 5МКПП 2003-2007 г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: январь 2007
Кузов: 4 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельной топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2956
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 85
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/2200
Максимальная скорость, км/ч: 127
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4900
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1980
Колесная база, мм: 2580
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1520
Количество мест: 12
Размер шин: 215/70 R14;205/75 R14
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Kia (Киа) Pregio 2.7 D 4 дв. минивэн 5МКПП 2003-2007 г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: январь 2007
Кузов: 4 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2665
Объем двигателя, л.: 2.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 227/2400
Максимальная скорость, км/ч: 127
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4900
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1980
Колесная база, мм: 2580
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1520
Количество мест: 12
Размер шин: 215/70 R14;205/75 R14
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru