Двигатель Kia Cerato c 2010 г. Общие сведения двигателя Kia Cerato c 2010 г. Киа серато двигатели


Как я УБИЛ двигатель за 3 года на КИА Церато и получил деньги обратно ! — бортжурнал KIA Cerato 2011 года на DRIVE2

История о том, как ОПЫТ УЧИТ)

Произошло следующее: Машину я брал у Дилера, обслуживал по регламенту каждый 15000 км.И вот где-то к 90.000 км я заметил что двигатель шумно работает и масло ест, шум это конечно специфика работы форсунок и отсутствия гидрокомпенсаторов, но масло двигатель почти не ел. Никакого синего дыма, как пишут, если масло ест и дымит — это все бред, тк катализатор справляется на отлично.

Так как у ОД были хорошие мастера, то мне предложили сделать замер, залили до максимума через 1 тыс км приехал, проверили — ест много. Оставили машину на ночь, что бы на холодную утром завести и послушать и утром был спец. который на звук мог определить дефект, позвонили сообщили, что на горячею появляется посторонний шум и это 100 % задиры в цилиндрах, надо разбирать смотреть. Я неохотно через неделю приехал, отдал машину, через день звонит мастер и говорит, что ОД отказывается по гарантии менять двигатель, хотя гарантия 150.000км или 5 лет, а я отъездил 109 км и 3 года — собственно из за гарантии и брал, звони пока не поздно в Москву официалам импортерам.

Звоню в КИА МОТОРС РУС и оставляю на сайте заявление, потом через неделю еще одно подробное, они меня динамят, говоря что ответ отправили ОД, а тот говорит ничего не было … Ну думаю началось, нервы и тд.А машина то у них разобраная стоит и уже дне 45, и в очередной раз, когда мне надоело искать правду я полез в инет смотреть, что в этих случаях надо делать и нашел ЧУДО ))) — ФЗ "О защите прав потребителей…" говорит, что если товар на ремонте находиться более 45 дней или в совокупности за год более 60 дней (могу ошибиться читайте), то дефект значительный и товар подлежит возврату с расторжением договора купли или обмену на такой же или аналогичный. Я думаю мне нужны деньги, а что купить на них я и сам решу.И пока ОД тупил, я позвонил суд эксперту и не предупреждая дилера (точнее предупредил за пару часов умышлено) назначил экспертизу за 20 тр. Эксперт приехал к ОД, так как там авто и находилось и было разобрано и все очень удобно можно было осмотреть и отфоткать.Проблема масложера была в задирах, хотя никогда не подумаешь что двигатели 2 литра эта проблема могла преследовать, это же не Кайен и Ренж и даже не БМВ.Вот фото…

Полный размер

Разобранный двигатель в сервисе у ОД

Полный размер

Задиры в цилиндре

Полный размер

Здесь должно быть виднее

Полный размер

Задиры на пошне

Полный размер

Хорошо видно что задиры образованы оплавлеными кусочками самого поршня, которые действовали как очень крупный абразив

Остальные фото посмотрите в конце.

Через неделю заключение раскрыло секрет! Конечно к этому времени я и сам уже знал причину, так ооооочень много читал, НО это чуть позже.

И тут Официальный дилер, а именно генеральный звонит мне и предлагает встретиться у них, объясняет, что их сотрудники потеряли ответ из Москвы от КИА Моторс рус и они прошлепали все сроки и предлагает мне все починить. Я думаю — починить уже меня не устраивает, вот если ее еще и отполируют и наведут лоск…, тогда соглашусь, но подумал, подумал и решил, а они еще немного потупили — заберу деньги.

Для этого ищу адвоката, он мне грамотно пищет Претензию, именно Претензию так как все остальные бумажки — это только бумажки с названием и в ФЗ о них ничего не сказано, и я ее с копией всех ТО и экспертизой отправляю письмом ОД.

Так вот! Пока расскажу секрет : задиры образуются так как масло теряет свои свойства удерживать гарь ( углеродные соединения — копоть, которая все же проникает в него и дает тот самый черный цвет), то есть моющая функция масла — это удерживать копоть в себе и не давать выпадать ему в осадок на детали двигателя особенно на трущие пары. Но это не приводит к задирам, а вот выпадение осадка на маслосъемных кольцах приводит к их залеганию, а это приводит к попаданию масла в камеру сгорания, как следствие ухудшение теплообмена из за паров масла и перегрев поршня — небольшое изменение его геометрии, поршень умышлено сделан не круглый, что бы при нагреве принять нужную форму, а небольшой перегрев переувеличивает его форму ( простите за словарный оборот, но так точнее) и он трется о цилиндр, в неравной борьбе сначала проигрывает поршень, так как пару раз по сухому от него скатываются кусочки алюминия (сплава) в шарики, которые так и застывают между поршнем и цилиндром, после след пуска они же и раздерут цилиндр и гибнет он.

Так что не так сделано производителем ?! А причина ВОТ где:А ресурс масла 350 — 400 часов. Моя машина по борт компьютеру (а я их не сбрасываю месяцами) ездит 23 км час средняя скорость и если вы думаете что у Вас больше — ВЫ оооочень сильно ошибаетесь, посмотрите у себя.400 часов умножаем на 23км час среднею скорость и получаем 9200км до след замены масла.А у меня среднняя скорость была и 19км (за пол года) а это уже 7600 км край до след ТО и это я беру по максимуму.У моего Папы средняя скорость 53км час, так он ездит ТОЛЬКО за городом и носиться по 120 км в час по дороге.Сейчас у меня машина и средняя скорость 17 км час, конечно я еще прогреваю двигатель, но это все равно 7тыс км и надо делать ТО.

А в это время диллер! После еще нескольких убеждений меня, что они забирут машину по рынку на 350 тр дешевле чем брал и пояснением мне что суд это долго ( а я еще имею право на Штраф , если дилер не выплатит деньги мне добровольна и это уже 1% от суммы покупки начиная с 11го дня после Претензии и НЕУСТОЙКУ начиная с 46 дня ремонта — неустойка привязана к ставке рефинансирования ЦБ — это не интересно.) они вернули мне деньги подписав Расторжение договора купли-продажи, оплатив мою экспертизу и официально приняли у меня машину обратно по Акту.

Я был просто даволен, так как тогда я еще накопил денег и смог купить первую недвижимость )))

Для Дилера это не закончилось, так как начался суд по выплате мне неустойки и штрафа, а я их предупреждал в самом начале, что возьму с них все, Но это другая история о наших "не безразличных судах".И если хотите быть застрахованы — ОБРАЩАЙТЕ внимание что ТО проходите и платите за него Официальному дилеру у которого покупали машину ( или позвоните на горячею линию узнайте правильное наименование Дилера), а не у левой компании, которая оказывает услуги ОД и требуйте заказ наряд переделать на реквизиты ОД — пусть и они понимают, что этот клиент подкован и ему надо делать качественно.

P.S. уходя от дилера после последних переговоров ( расторжения договора ) в салоне я встретил знакомого, друг которого с такой же проблемой масложера приехал к ОД и продал, точнее приехал, что бы продать эту машину другому клиенту которого нашел ему ОД. Так что россияне, кто-то теряет и дарит свою проблеиу след клиенту и дает еще на продаже заработать ОД, а кто-то отстаивает свои права.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Общие сведения двигателя Kia Cerato c 2010 г

Наименование Описание Предельно допустимые величины
1.6 л (G4FC)
Основные параметры
Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров -
Количество цилиндров 4 -
Диаметр цилиндра, мм 77 -
Ход поршня, мм 85,44 -
Объем двигателя, см3 1591 -
Компрессия 10,5 : 1 -
Порядок работы 1-3-4-2 -
Газораспределительный механизм
Впускные клапана Открытие После ВМТ 10°/ До ВМТ 40° -
Закрытие После НМТ 63°/ После НМТ 13 -
Выпускные клапана Открытие До НМТ 40° -
Закрытие После ВМТ 3° -
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров, мм Не более 0,05 0,1
Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана (впускной, выпускной), мм Стандарт 10.000 ~ 10.018 -
+ 0.05 10.050 ~ 10.068 -
+ 0.25 10.250 ~ 10.268 -
+ 0.50 10.500 ~ 10.518 -
Распределительный вал
Высота кулачка, мм Впускной 43.85 -
Выпускной 42.85 -
Наружный диаметр коренной шейки распределительного вала, мм 22.964 ~ 22.980 -
Зазор в подшипнике опоры распределительного вала, мм 0.027 ~ 0.058 0.1
Осевой зазор, мм 0.10 ~ 0.20 -
Клапаны
Длина клапана, мм Впускной 93.15 -
Выпускной 92.6 -
Наружный диаметр стержня клапана, мм Впускной 5.465 ~ 5.480 -
Выпускной 5.458 ~ 5.470 -
Угол заточки фаски 45.25° ~ 45.75° -
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм Впускной 1.1 0.8
Выпускной 1.26 1.0
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм Впускной 0.020 ~ 0.047 0.10
Выпускной 0.030 ~ 0.054 0.15
Направляющая втулка клапана
Длина, мм Впускной 40.3 ~ 40.7 -
Выпускной 40.3 ~ 40.7 -
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии, мм 44.0 -
Отклонение от вертикальной оси Не более 1,5° -
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндров, мм 77.00 ~ 77.03 -
Неплоскостность поверхности разъема блока с головкой, мм Менее, чем 0.05 мм / Менее, чем 0.02 мм на площади 100×100 мм -
Поршень
Наружный диаметр поршня, мм 76.97 ~ 77.00 -
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.020 ~ 0.040 -
Толщина выборки под поршневые кольца, мм Компрессионное №1 1.22- 1.24 1.26
Компрессионное №2 1.22- 1.24 1.26
Маслосъемное 2.01 ~ 2.03 2.05
Поршневые кольца
Боковой зазор, мм Компрессионное №1 0.03 ~ 0.07 0.1
Компрессионное №2 0.03 ~ 0.07 0.1
Маслосъемное 0.06 ~ 0.15 0.2
Зазор в замке кольца, мм Компрессионное №1 0.14 ~ 0.28 0.30
Компрессионное №2 0.30 ~ 0.45 0.50
Зазор в замке кольца, мм Маслосъемное 0.20 ~ 0.70 0.80
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 18.001 ~ 18.006 -
Отверстие в поршне под палец, мм 18.016 ~ 18.021 -
Зазор между поршнем и пальцем, мм 0.010 ~ 0.020 -
Внутренний диаметр шатунной головки, мм 17.974 ~ 17.985 -
Сила запрессовки поршневого пальца, кг 500-1500 кг -
Шатун
Внутренний диаметр большей головки шатуна (к коленчатому валу), мм 45.000 ~ 45.018 -
Зазор в подшипниках шатуна, мм 0.032 ~ 0.052 0.060
Боковой зазор, мм 0.10 ~ 0.25 0.35
Коленчатый вал
Масляный зазор в подшипниках коренных опор, мм №1, №2, №3, №4, №5 0.021 ~ 0.042 0.05
Осевой зазор, мм 0.05 ~ 0.25 0.3
Маховик
Биение маховика, мм 0,1 0,13

monolith.in.ua

Двигатель Kia Cerato c 2004 г

Наименование Описание Предельно допустимые величины
Угол заточки рабочей фаски 45.5° -
Толщина пояска головки клапана, мм Впускной 1.6 -
Выпускной 1.3 -
Зазор между клапаном и направляющей втулкой, мм Впускной 0.022 ~ 0.067 0.1
Выпускной 0.050-0.095 0.15
Направляющая втулка
Длина, мм Впускного клапана 36.5 -
Выпускного клапана 36.5 -
Седла клапанов
Толщина контактной поверхности седла, мм 1.21 ~ 1.61 -
Угол заточки фаски седла 44°-44.5° -
Пружины клапанов
Длина в свободном состоянии, мм 38.8 -
Длина под нагрузкой, мм 21.25 кг/32 мм -
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндров, мм 83 + 0.03 -
Неплоскостность поверхности разъема, мм 0.042 мм по ширине 0.096 мм по длине 0.012 мм по диагонали -
Поршень
Наружный диаметр, мм 82.92-82.95 -
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.07-0.09 -
Толщина выборок под кольца, мм Компрессионное №1 1.915-1.945 -
Компрессионное №2 2.06-2.08 -
Маслосъемное 3.02-3.04 -
Ремонтный размер 0.25 мм, 0.5 мм -
Поршневые кольца
Боковой зазор, мм Компрессионное №1 0.064-0.114 -
Компрессионное №2 0.065-0.11 -
Маслосъемное 0.03-0.07 -
Зазор в замке, мм Компрессионное №1 0.2-0.35 -
Компрессионное №2 0.40-0.50 -
Маслосъемное 0.2-0.45 -
Шатун
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 28.022-28.034 -
Зазор в подшипнике верхней головки шатуна, мм 0.024-0.042 -
Зазор в нижней головке шатуна, мм 0.024-0.042 -
Коленчатый вал
Наружный диаметр коренных шеек коленвала, мм 60.002-60.020 -
Наружный диаметр шатунных шеек коленвала, мм 50.008-50.026 -
Овальность шатунных и коренных шеек, мм Менее чем 0.0035 -
Конусность шатунных и коренных шеек, мм Менее чем 0.006 -
Осевой зазор, мм 0.09-0.32 -
Маховик
Биение, мм 0.45 -

monolith.in.ua

новый киа серато двигатели видео Видео смотреть

...

1 нед назад

Всем привет. Вот корейцы с точки зрения бизнеса и предложений молодцы! на любой кошелек у них предложение...

...

2 меc назад

Сравнение цен старого и нового Kia Cerato на АвтоРу: https://goo.gl/sXuGch Новый Kia Cerato 2019 Тест Драйв и обзор в комплектац...

...

2 меc назад

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q7KvtY Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Второй канал про ММА И ТАЙСОНА ...

...

3 нед назад

Новый Kia Cerato 4-поколения – абсолютно новый автомобиль, построен на платформе K2. Киа Церато полностью соответ...

...

2 лет назад

Автомобили Хендай (Hyundai) как собственно и КИА (KIA), довольно популярные автомобили. Какие косяки и проблемы...

...

10 меc назад

Все машины Детройта 2018 тут: https://goo.gl/Z81Ro9 Castrol Edge с технологией Titanium FST в 2 раза увеличивает прочность масляной...

...

2 меc назад

Все комплектации и цены четвертого Kia Cerato https://auto.ru/catalog/cars/kia/cerato/21383450/21383533/equipment/21383533_21383782_21383611/ ...

...

5 меc назад

Дилерский центр KIA в городе Сеул, Южная Корея. Цены и внешний вид автомобилей Kia, модели: K3 (cerato), K7, Carnival, Stinger.

...

3 нед назад

Видеообзор Drom.ru: новый Kia Cerato 2018 1.6 (128 л.с.) AT Luxe Характеристики, фотографии, цены: ...

...

2 лет назад

New Kia Cerato 2017 - Обзор и Тест-Драйв! Максимальная комплектация Premium 2.0 AT! - реальный разгон, сравнение, плюсы, мину...

...

2 лет назад

Объявления Kia Cerato на auto.ru -https://auto.ru/rossiya/cars/kia/cerato/9343457/used/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from.asafiev.cerato3 ...

...

2 меc назад

В Питер за машиной! Новый Kia Cerato 2018 или Новый KIA Ceed 2018. Модельный ряд KIA / ТИХИЙ Работа в таксопарке ЯНДЕКС...

...

6 меc назад

В интернете много шумихи касаемо катализаторов KIA и HYUNDAI. Особенно касается моделей KIA RIO и KIA CEED. Так ли все...

...

1 лет назад

Главный герой нашего видео – амбициозный седан С-класса с 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой...

...

1 лет назад

Новый Kia Cerato оказался очень увлекательным авто. что же в нём такого особенного - смотрите в нашем выпуске.....

...

2 меc назад

Видеообзор Drom.ru: новый Kia Cerato 2018 2.0 (150 л.с.) AT Prestige Характеристики, фотографии, цены: ...

...

9 меc назад

Большое видео посвященное двигателям HYUNDAI Solaris, некоторым - Elantra, i30, Creta, а также KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato. Будем...

...

1 лет назад

В данном видео вы можете увидеть обзор на автомобиль Kia Cerato. Если вам интересна тематика обзоров автомобиле...

...

1 меc назад

Новый Cerato Что Почем на АвтоРу: https://goo.gl/SA2v74 Kia Cerato 2018 2.0 AT - Разгон 0-100 км/ч Замер с помощью Racelogic. Группа в ВК...

...

2 лет назад

ДВС Киа Церато 1.6 что лучше? Купить б\у, отремонтировать или заменить на новый? Купить: https://zapkia.ru/good40006.html...

stab.su

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Kia Cerato

Автомобиль Kia Cerato выпускается с 2004 года в кузове седан, хэтчбек и купе, в 2009 году машина претерпела модернизацию. Данная модель обладает простым, лаконичным дизайном кузова, оформление внутреннего пространства исполнено в аналогичном стиле. Многих автолюбителей привлекает именно это лаконичность, так как на такую машину можно использовать в качестве повседневного транспортного средства, которое не подведет вас в самый ответственный момент, не потребует существенных затрат на обслуживание.

Внешний вид автомобиля в модификациях 2004 и 2009 года довольно существенно, особенно в носовой части различается. Более современная версия машины оборудуется крупными воздухозаборниками, грани штамповки подчеркивают динамику, блоки головного света обладают футуристичным обликом. Отделка салона осуществляется с использованием самых разных материалов, реализация машины производится в значительном разнообразии вариантов опционного оснащения. Например, в состав базовой комплектации входит комплекс курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, система контроля торможений при поворотах, на спицы руля выведены клавиши управления функциями стереосистемы и параметрами подключаемых устройств iPod, iTouch, iPhone.

Экстерьер

В 2004 году автомобиль Kia собирался только в кузове седан и пятидверный хэтчбек, независимо от типа кузова, дизайн носовой части Cerato оставался неизменным. Линии капота под довольно крутым углом сходятся выступающей вперед, относительно фар, радиаторной решетке. Она закрыта двумя горизонтальными планками из некрашеного полимера. Блоки головного света расширяются к внешней стороне, половина площади бампера выделена под компоновку раструба воздухозаборника разделенного на две секции перемычкой и ниш с цилиндрами дневных ходовых огней. На крышке багажного отсека седана устанавливается невысокий спойлер, у хэтчбека вместо крышки багажника выполнена дверь. Габаритные огни у седана и хэтчбека имеют одинаковую форму, вытянуты в вертикальном направлении. Данное поколение машин обладает габаритами 4340х1735х1470 мм, длина корпуса седана достигает 4480 мм. Соотношение колеи колес – 1495/1485 мм, типоразмер шин 185/65 R15 или 195/60 R15.

После проведенной в 2009 году модернизации автомобиль начал собираться в кузове седан, хэтчбек и купе. Узкие блоки головного света гармонично переходят в контуры радиаторной решетки затянутой сеткой с ячейками среднего размера. На боковых поверхностях бампера выполнены высокие ниши, пространство между ними занято широким раструбом воздухозаборной системы. Передние стойки обладают значительным углом наклона, который способствует их естественному переходу в линии крыши. Габаритные огни установлены горизонтально, комплектуются LED-элементами. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4530х1775х1460 мм, колесная база – 2650 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 10,3 мм, соотношение колеи колес – 1539/1557 мм, под багажник предоставлен объем в 415 литров, типоразмер шин - 195/65 R15.

Интерьер

Внутреннее пространство Kia – 2004 оформлялось с намеком на спортивность, это выражается в наличии в салоне Cerato кресел с хорошо выраженной, но при этом ненавязчивой поддержкой различных частей, в том числе колен и поясницы, тела. Низкие подлокотники дверей имеют незначительный восходящий наклон, отделываются пластиком черного цвета. В нижней части дверей скомпонованы неширокие карманы дверей, рядом с ними встроены динамики стереосистемы. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена в простом и понятном стиле. Консоль, наклоненная под 20-градусным углом, на существенное расстояние выступает за линию передней панели, отделывается пластиковыми панелями черного цвета. В ее состав входят электронные часы, регулируемые воздуховоды, поворотные переключатели режимов работы кондиционера. Кроме этого на плоскости консоли оставлено свободное место под установку дополнительного оборудования – автомагнитолы, навигатора и других устройств. Приборный щиток оборудован с левой стороны двумя циферблатами большого диаметра, с правой стороны располагается блок с цветными пиктограммами, индикаторами.

В результате проведенной в 2009 году модернизации дизайн салона и, в особенности на месте водителя изменился. Передние кресла получили более выраженные элементы поддержки, большее количество регулировок. На внутренних поверхностях дверей появились массивные ручки, между передними креслами установлена надстройка с компактным подлокотником, подстаканниками, селектором трансмиссии и нишей предназначенной для хранения мелких предметов. Консоль отделывается пластиком серебристого цвета, включает в свой состав шайбу управления функциями информационно-развлекательной системы, экран этой системы, средства управления кондиционером или климат-контролем и электронные часы. Воздуховоды скомпонованы возле боковых частей консоли, блок педалей отделывается светлыми металлическими накладками с рифленой поверхностью. Рулевое колесо многофункциональное, дизайн приборной доски исполнен в спортивном стиле. На ней сформировано три вместительные шахты, в которые вмонтированы циферблаты, причем шкала спидометра выступает вперед.

Технические характеристики

Автомобиль Киа Церато комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми установками. Дизельный вариант машины оснащается 111-сильным двигателем объемом 1991 см3, выдаваемой мощности достаточно для того чтобы обеспечить разгон до 100 км/час за 11,5 секунды, максимальный крутящий момент 245 Нм, средний расход солярки 5,9 литров. Линейка бензиновых моторов представлена двигателями мощностью 104, 124, 142, 156 л. сил. Наименее мощный агрегат имеет объем 1591 см3, выдает 144 см3 крутящего момента, на разгон тратит около 11 секунд. Самый мощный мотор разгоняет ТС за 10,3 секунды, макс. тяга – 194 Нм.

cartechnic.ru

Ремонт двигателей KIA CERATO (Киа СЕРАТО) в Санкт-Петербурге

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя - при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей - например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы - проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину "заболевания" двигателя Киа и бороться с ней, а не с "симптомами" (от борьбы с "симптомами" особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может "заболеть").

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий - в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний - по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный - требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что "болит" у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы - замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься "самолечением", а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

remont-dvigatelja-avto.ru