KIA Sportage (КИА Спортейдж). Кия спортейдж двигатель


Kia Sportage получил более мощный двигатель

Обновленный кроссовер Sportage официально был рассекречен компанией Kia. Довольно трудной задачей будет найти в нем отличия от экземпляра, который выпускался до рестайлинга. Но зато в оснащение обновленного кроссовера входит новый силовой агрегат. Кроме того, список доступного для модели оборудования заметно расширился.В измененной решетке радиатора и форме противотуманных фар, которая была слегка подправлена, и заключаются основные отличия обновленного кроссовера от «старого». К слову, полностью ксеноновой может быть оптика в новом Kia Sportage. Светодиодными могут быть задние фонари в этом автомобиле. Системой вентиляции, которая устанавливается в передние кресла, теперь пополнился список опций. Еще к списку опций добавились панорамная крыша и новая мультимедийная система. Возможностью подключения к Интернету и системой голосового управления располагает последняя.

Появление нового силового агрегата в линейке моторов стало главным новшеством обновленного кроссовера. Под капот кроссовера теперь устанавливается бензиновый мотор GDI. Его рабочий объем составляет 2,4 л, а мощность на пике работы данного агрегата достигает 184 л.с. Количество крутящего момента достигает 239 Нм. Силовой агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». В такой связке кроссовер потребляет около 9,5 л топлива на 100 км. Какие динамические характеристики данный автомобиль приобрел с новым мотором, об этом ничего не сообщается.

Северная Америка станет первым рынком, на котором появится обновленный Kia Sportage. Для российских покупателей, по словам представителей компании, данный автомобиль тоже будет доступен. Но, когда это произойдет и какие опции будут присутствовать в автомобилях, предназначенных для российского рынка, пока не сообщается. В настоящий момент в нашей стране продаются автомобили текущего поколения. Они комплектуются бензиновыми моторами и дизелями рабочим объемом 2 литра.

myautoblog.net

О двигателях для KIA Sportage

Сити-кросс KIA Sportage является «младшим братом» полноразмерного SUV Kia Sorento и его последняя версия, вышедшая в 2010 году, уже в течение семи лет не теряет популярности. Под капотом городского кроссовера можно найти бензиновые рядные четверки объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также 1,7 и 2,0-литровые дизеля.

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Старшей моделью в семействе двигателей Beta II стала G4GC. Этот же мотор продолжил историю G4GF, который появился еще в 1997 году. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор.

Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска, но лишены гидрокомпенсаторов, что требует корректировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров и чтобы избежать загиба клапанов и прочих неприятностей, нужно вовремя его менять.

К явным минусам G4GC относят вибрации, различные шумы и дизеление, что, впрочем, считается нормой.

При неисправной катушке зажигания, высоковольтных проводов и свечах возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.

Причиной зависания оборотов становится прошивка.

В целом мотор удачный, простой и неприхотливый, а помимо этого дешев в обслуживании. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат G4KD/4B11 является членом семейства Theta II и заменой всех моделей семейства Beta. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT.

Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок». Для России двигатель «задушили» до 150 л.с. ради оптимизации налоговых платежей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Для агрегата Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11характерны дизеление.

Иногда свистит подшипник компрессора кондиционера.

При работе форсунок возникает характерный стрекот.

На 1000-1200 оборотах возникают вибрации, которые уберутся после замены свечей.

Бензонасос может издавать шипящие звуки.

В целом двигатель позиционируется как тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат G4KE / 4B12 числится в семействе Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11, но с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.

В остальном мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах. Гидрокомпенсаторы по-прежнему отсутствуют.

Мотор G4KE / 4B12 полностью идентичен двигателю Mitsubishi 4B12, так как разрабатывался по единой программе World Engine.

Среди недостатков агрегата никуда не исчезнувшие многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации. 4

Двигатели

Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Производство

Ulsan plant

Kia Motors Slovakia

Mitsubishi Motors Corporation

Hyundai Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

G4GC

G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Годы выпуска

2002 - наше время

2005 - наше время

2005 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

93,5

86

97

Диаметр цилиндра, мм

82

86

88

Степень сжатия

10,1

10,5

10,5

Объем двигателя, куб.см

1975

1998

2359

Мощность двигателя, л.с./об.мин

137/6000

143/6000

150/6500

165/6500

176/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

184/4500

196/4800

228/4000

Топливо

92

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

144

-

-

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)- город- трасса- смешан.

9,3

7,1

5,9

9,3

7,0

5,6

11,4

7,1

8,7

Расход масла, гр./1000 км

1000

1000

1000

Масло в двигатель

10W-3010W-40

5W-205W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе

4

4,1

5,8

4,6

Замена масла проводится, км

15000

15000 (лучше 7500)

15000 (лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

300

300+

250

н.д.

250

н.д.

Тюнинг- потенциал- без потери ресурса

200+

150-155

200+

~ 165

200+

~ 190

Двигатель устанавливался

Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia Ceed Kia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30 Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai Elantra

Hyundai ix35Hyundai Sonata Mitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRChrysler SebringDodge AvengerDodge CaliberJeep CompassJeep PatriotProton Inspira

Kia CeratoKia OptimaKia Sportage Kia Sorento Hyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa Fe Mitsubishi LancerMitsubishi Outlander

Mitsubishi DelicaChrysler 200Chrysler Sebring Citroën C-CrosserDodge AvengerDodge CaliberDodge JourneyJeep CompassJeep PatriotPeugeot 4007

car.ru

KIA Sportage - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую "нос тигра". По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

Итог

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

www.motorpage.ru