ru.knowledgr.com. Кл 50 двигатель


Мопедный двигатель Ш-50 - Июль 1962 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1962
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977

www.zr.ru

Спортивные мопеды "Рига"

Про серийные мопеды Рига и экспериментальные модели Рижского Завода я уже писал. Теперь пришло время поговорить про гоночное прошлое Рижского завода. Представляю вашему вниманию обзор гоночных мопедов "Рига".

Завод "Саркана Звайгзне" выпускал и спортивные мопеды, как для кросса, так и для кольцевых гонок.

Мопеды для кроссовых гонок

Рига-6К (1973)

Экспериментальная модель кроссового мопеда. Считается самой первой кроссовой моделью завода.

Рига-14 Юниор РМЗ 2.714 (1981)

Рига 14 "Юниор" спортивный мопед для кружков СЮТ и секций мотокросса

Рига-20 Юниор (1984)

Рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» в течение ряда лет выпускает кроссовые машины класса 50 см для тренировок и соревнований подростков 12-16 лет. На них проводится немало спортивных встреч, в том числе первенство СССР среди ДЮСТШ. С этого года предприятие приступает к производству нового кроссового мокика «Рига-20Ю». Эта спортивная машина унифицирована по ряду узлов с дорожным мокиком РМЗ-2.122-01 («Рига-22»). У нее отличающиеся от соответствующих узлов дорожной модели рама, глушитель, гидравлическая передняя вилка и амортизаторы, переднее колесо увеличенного диаметра и ножное переключение передач.

Рига-22 Юниор Спорт (1986)

В 1986 году на смену Риге-22 Юниор пришла новая модель Рига-22 Юниор Спорт.

Мопеды для шоссейно-кольцевых гонок

SZ-1 (1963)

SZ-1 стал первым гоночным мопедом завода для шоссейно-кольцевых мотогонок.

SZ-50 (1964)

Немного доработав конструкцию, сотрудники завода "Саркана Звайгзне" представили гоночный мопед второго поколения SZ-50. Он использует узлы и агрегаты серийного мопеда Рига-1, правда с некоторой доработкой. Но трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л‚ рулевое управление, седло, передний и задний щитки были оригинальными. Двигатель мопеда SZ-50 сделан на базе двухтактного мопедного мотора Ш-50. Ему усовершенствовали шатунно-поршневую группу и добавили встроенную пятиступенчатую коробку передач. Сравнительно высокая мощность - 6,8 л.с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательным подбором выпускной системы. По сравнению с серийным у цилиндра двигателя SZ-50 увеличено оребрение. Степень сжатия - 12; зажигание - от маховичногомагдино. Передняя вилка мотоцикла, как и у мопеда "Рига", телескопическая, а задняя подвеска - маятникового типа с пружинными амортизаторами. На СЗ-50 установлены тормоза колодочного типа. Диаметр тормозного барабана 120 мм, размер шин 2‚25-19. Габаритные размеры: длина мотоцикла - 1800 мм, ширина по рулю - 525 мм, высота - 850 мм, вес - 42 кг. SZ-50 развивает максимальную скорость 105 км/час.

Рига-6С (1966)

С 1966 года начали выпускать целую серию гоночных мопедов С (Спортивный) с Серпуховскими моторами. Первым был Рига-6С, фотографий которого найти не удалось.

Рига-7С (1968)

Рига-7С получила двигатель СМ-51.

Рига-9С (1969)

Следующая модель отличалась аэродинамическим обвесом (как у SZ-50). Его 1-цилиндровый 2-тактный двигатель объемом 49.8 см3 выдавал 9 л.с. и разгонял мопед весом 57 кг до 120 км/ч.

Рига-11С (1970)

Этот мопед получил Серпуховский двигатель СМ-51К.

Рига-12С (1972)

Ригу-12С можно отличить по оригинальномумонообтекателю, закрывающему всю переднюю часть и двигатель мопеда.

Рига-15С (1975)

Мопед был очень похож на Ригу-12С, но оснащался двигателем ШК-54.

Рига-17С (1976)

В 1976 году на смену Рига-15С пришла обновленная модель. Общие данные: сухая масса— 62,3 кг, максимальная скорость — 150 км/ч; тормозной путь со скорости 60 км/ч — 14 м. со 100 км/ч — 48 м; запас топлива — 8 л. Размеры: длина — 1848 мм; ширина (по рулю) — 450 мм; высота (по обтекателю) — 885 мм; база — 1280 мм; Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением; рабочий объем — 49,8 см3; диаметр цилиндра — 40 мм; ход поршня — 39,6 мм; степень сжатия — 13; мощность — 13,5 л. с./10 кВт при 12 000 об/мин.

Рига-19С (1979)

Очередной гоночной моделью завода стала Рига-19С с двигателем мощностью 16 л.с. при 15000 об/мин. Мопед весил всего 60 кг и разгонялся до умопомрачительных 165 км/ч.

Рига-21С (1982)

В 1982 году представили новую кольцевую модель Рига-21С.

Рига-23С (1983)

Рига-23С, показанная в 1983 году, получила совершенно новый аэродинамический обвес и стала последней гоночной моделью завода.

Рига-125

Модель для кольцевых гонок с позаимствованным у Минска мотором в 125 кубиков. История создания не ясна.

Riga-Junior

Этот мопед базировался на модели Рига-15С, но оснащался более простыми тормозами, тюнингованным двигателем Vairas и 2-ступенчатой трансмиссией.

Шоссейно-кольцевые мопеды «Рига» стали неоднократными победителями и призерами чемпионатов СССР и международных соревнований. А где они сечас…

carakoom.com

Класс 50 DRB • ru.knowledgr.com

Класс 50 DRB - немецкий класс 2-10-0 локомотивов, построенных с 1939 как стандартный локомотив (Einheitsdampf-lokomotive) для перевозки товарных поездов. Это имело одну ведущую ось и пять двойных осей и было одним из самых успешных проектов, произведенных для немецкого Reichsbahn.

Этот класс был обеспечен как часть приготовлений немецкой нацистской партии к войне, которая вела во Вторую мировую войну. До 1948 3 164 двигателя Класса 50 были построены почти всеми европейскими заводами по производству локомотивов – к концу как так называемые временные военные локомотивы (Übergangskriegslokomotiven) и классифицированы как 50 ÜK.

В конце эры паровоза они стали фактически универсальным классом парового двигателя смешанного движения, который, благодаря их низкому грузу оси мог даже использоваться на железнодорожных ветках с легкими полотнами. Немецкий Bundesbahn сгруппировал локомотивы в Классы 050, 051, 052 и 053 с 1968 так, чтобы числа были совместимы с компьютером.

Часть класса использовалась польскими государственными Железными дорогами в качестве типа Ty5.

Общий

Несмотря на военные потери, большое количество двигателей все еще осталось в 1945. Не менее чем 2 159 рабочих локомотивов были приняты немецким один Bundesbahn и, в течение долгого времени, они сформировали основу из транспортных операций по товарам вместе с Классом 44 DRG. Они также использовались для пассажирских услуг.

Чтобы защитить команду двигателя, бегая наоборот, фронт тендера (2'2' T 26) был снабжен защитным щитом. На многих локомотивах дефлекторы дыма Вагнера были заменены моделью Витте после войны. На 735 из машин DB тендер был оснащен такси водителя, которое означало, что объем угольного бункера должен был быть уменьшен.

1 452 локомотива были включены в новую систему классификации DB. Однако 88 из них были уже предназначены для отказа. Поскольку классификационный индекс теперь должен был состоять из 3 чисел, обозначения 051, 052 и 053 должны были быть введены в дополнение к 050.

В результате старый Класс 50 был разделен как показано в столе:

Последние локомотивы DB были удалены от Дуйсбурга-Wedau в 1977.

Только 350 примеров двигателей Класса 50 остались в с DR в Восточной Германии после войны. Поскольку только небольшое количество многочисленного флота Класса 44 поехало в Восточную Германию, Класс 52 DRB был преобладающим локомотивом товарного поезда во многих областях там. Из 50-х Класса 208 единиц были восстановлены в двигатели Класса 50.35-37. Оригинальные локомотивы бежали, главным образом, на юге. С середины 1970-х они были удалены в больших количествах, так, чтобы в 1980-х они были реальной редкостью. Тем не менее, последние закончили свои действительные военные службы в 1987 вместе восстанавливанием (Rekoloks).

Некоторые оригинальные локомотивы сохранены, включая 50 622 и 50 849. № 50 622 - stabled в Нюрнбергском транспортном Музее, где, вечером от 17 октября 2005, это было ужасно повреждено в большом огне в сарае для локомотивов. Двигатель должен, однако, быть в состоянии быть отремонтированным при помощи пожертвований. № 50 849 принадлежит Железнодорожному Обществу Glauchau (Eisenbahnverein Glauchau) и сделал, чтобы Вагнер курил дефлектор.

После Второй мировой войны много примеров двигателей Класса 50 оставили в других европейских государствах, и некоторые использовались до конца эры паровой тяги. Например, они находились в эксплуатации с PKP (55, повторно определял класс Ty5 PKP), ČSD (28 повторно определяемых классов 555.1), ÖBB и DSB.

Класс 50.40 DB

Поскольку у немецкого Bundesbahn были достаточные локомотивы товарного поезда, они могли быстро постепенно сократить двигатели Класса 52 DRB, так, чтобы старые котлы на 50-х Класса могли быть заменены теми из 52 Класса. Даже тендер 'ванны' Kriegslokomotiven использовался 50-ми среди других. В 1950-х несколько локомотивов Класса 50 служили двигателями испытаний. Таким образом 35 машинам дали котел с и турбо насосами подачи миксера перед нагревателем. Номер 50 1503 был экспериментально оборудован эжектором Giesl. В 1959 десяти локомотивам дали котел с меньшей областью решетки, чтобы попытаться уменьшить потребление угля.

После опыта с франко-Crosti котлами на локомотивах Класса 52 (Класс 42.90 DB), Henschel восстановил номер 50 1412 в 1954 с таким котлом. Это включало второй котел перед нагревателем под самим фактическим котлом локомотива. После того, как газы дыма текли через главный котел, они были перевернуты и прошлись котел перед нагревателем. Они убежали в атмосферу через дымоход стороны наряду с выхлопным паром. Подача воды была первоначально нагрета в поверхности или предварительном нагревателе миксера, затем в котле перед нагревателем прежде entereing главный котел. Ih таким образом тепловая энергия газов сгорания могла быть лучше использована, и расход топлива уменьшил. В 1958 еще 30 двигателей были даны франко-Crosti предварительные нагреватели газа дыма. Эти локомотивы повторно определялись как 50 от 4001 до 50 4031. Номеру 50 4011 дали нефтяное увольнение. Это было развернуто в Münsterland и в Райнленде. К 1967 были удалены локомотивы.

DR Класс 50.35-37

В конце 1930-х считалось, что подходящий материал котла был найден в форме Св. 47 сталей К-Мо, которые позволят давлению котла быть увеличенным до 20 баров, значительно не поднимая общую массу котла. У недавно развитой стали была более высокая сила, чем тип стали (Св. 34) используемый до настоящего времени, но ее недостаток был то, что у этого была значительно худшая проводимость. В резкой повседневной работе паровозов материал стал очень быстро изнуренным, так, чтобы котлы, сделанные из новой стали, должны были быть заменены только после нескольких лет. Классу 50, также, дали такой котел для начала. Даже при том, что его условие было менее важным, чем с другими классами, этому срочно была нужна замена к концу 1950-х. В результате DR в Восточной Германии имел 50E котел замены, разработанный на основе новых котлов, оборудуя Класс 23.10 / 50.40, хотя, потому что рамы локомотива отличались, этому дали на 500 мм более длинный баррель котла. Это позже использовалось на восстанавливании (так называемый Rekoloks), который видел преобразование двигателей Класса 23, а также преобразования 52 Класса в 52,80 с и 58 Класса в 58,30 с. Между 1958 и 1962, 208 локомотивам Класса 50 дали такой котел, наряду с предварительным нагревателем миксера, более крупной излучающей согревающей областью и улучшенным наброском всасывания, который также поднял его работу. Много двигателей были также оборудованы эжекторами Giesl. Эти локомотивы Реко были ассигнованы подклассу 50.35 и даны операционные числа 50 от 3501 до 50 3708. В их прошлых годах операции эти двигатели часто льются с новыми 2'2' T 28 тендерами.

Двигатели были скоро собраны в железнодорожных подразделениях северо-запада. После преобразования двигателей к работающему на нефти Классу 50.50 остающиеся угольные были сконцентрированы в Магдебургском подразделении. Заменяя более старые локомотивы, а также работающие на нефти, они возвратились в Дрезденские и Шверинские подразделения снова к концу 1970-х.

Последний регулярный паровой поезд стандартного калибра буксировался локомотивом Класса 50.35. Это было номером 50 3559, который возглавил официальное прощальное обслуживание 29 октября 1988 на путешествие туда и обратно от Halberstadt до Магдебурга, Thale и назад к Halberstadt. № 50 3559 используется в Liblar в качестве ресторана.

Есть несколько локомотивов Класса 50.35, несколько из них все еще работа, принадлежа Deutsche Bahn AG и многим железным дорогам музея и железнодорожным музеям, таким как числа 50 3501, 50 3539, 50 3564, 50 3576, 50 3616, 50 3648, 50 3654, 50 3695 и 50 3708.

DR Класс 50.50

Между 1966 и 1971, 72 локомотива Класса 50.35 были преобразованы в увольнение нефти. Чтобы отличить их, они повторно определялись как Класс 50.50. От введения чисел EDP в 1970 им дали операционные числа 50 0001 - 50 0072. Они размещались в подразделениях Reichsbahn Шверина и Грифсвальда и использовались для обязанностей поезда тяжелых товаров. Их внезапный отказ в 1981 был политическим решением в результате стоимости цен на сырую нефть в Восточном блоке, который внезапно поднялся резко. Это означало, что они могли теперь химически обработать Бункерное топливо D; так что в итоге это не было более длинно доступный для увольнения локомотива.

В баварском Железнодорожном Музее (Bayerischen Eisenbahnmuseum) в Nördlingen сохранен последний представитель этого класса, номера 50 0072.

DR Класс 50.40

А также современные пассажирские локомотивы поезда, DR в Восточной Германии было нужно больше локомотивов товарного поезда с грузом оси на 15 т. В результате параллельное развитие, как те из довоенного времени, было начато для пассажирского двигателя поезда, DR Класс 23.10, и двигателя товарного поезда, DR Класс 50.40, чтобы многие их компоненты могли быть взаимозаменяемыми. Бегущий механизм, которому приспосабливают широко тому из Einheitslok, но листовой листовой структуре, должен был использоваться, потому что частные структуры больше не могли работаться. Котел был новым, строят к современным строительным стандартам с камерой сгорания и предварительным нагревателем миксера. С точки зрения работы это было примерно сопоставимым со стандартным котлом, но было несколько более экономическим в его расходе топлива. Локомотивам также дали новые тендеры, 2'2' T 28. Эти 88 двигателей, которые были перенумерованы от 50 от 4001 до 50 4088, были поставлены между 1956 и 1960. Номер 50 4088 был поэтому последним паровым двигателем стандартного калибра, который будет недавно построен в Германии. Они были постоянно размещены на маршрутах по равнинам в северных железнодорожных подразделениях. Поскольку стальная листовая рама скоро, оказалось, была самой слабой связью (с высоким счетом ремонта), локомотивы были вынуты из обслуживания тяги к 1980, но продолжали использоваться в качестве нагревающихся двигателей.

Баварский Железнодорожный Музей (Bayerische Eisenbahnmuseum) в Nördlingen приобрел последний сохраненный двигатель этого типа, номера 50 4073. Это в настоящее время находится в Работах Паровоза Meiningen над и ждет внешнего восстановления.

Другая Railway Companies

После Второй мировой войны несколько локомотивов Класса 50 оставили в Восточной Европе, где некоторые железнодорожные администрации обеспечили больше из них. Например, румынский государственный Железнодорожный CFR произвел 282 копии локомотивов Класса 50 между 1947 и 1959.

См. также

  • Список локомотивов DRG и рельсовых автобусов

Сноски

Внешние ссылки

  • Фотографии типичного оригинального Класса 50: 50 1 002
  • Interessengemeinschaft Wutachtalbahn e. V.

ru.knowledgr.com