Обозначение элементов гидравлических и пневматических схем. Клапан двигателя схема


Renault Megane 1.9 dCi 120 л.с. 6МТ › Бортжурнал › Схема подключения клапана управления турбиной и клапана остановки двигателя 1.9 dCi

Купил машину с проблемой по наддуву и долго не мог разобраться в чем причина, мастера кроме как замены турбины и клапанов ничего не могли предложить.Если машина перестает ехать, то стандартный ответ мастера меняй турбину, но турбина у нас с геометрией, геометрия управляется клапаном управления турбиной (на рисунке под №6) который подключен к вакуумному ресиверу (№1) который подключен к вакуумному насосу. Также в системе есть клапан остановки двигателя (№4), служит для плавной остановки дизельного двигателя. Вся система должна быть герметична, никакого подсоса воздуха по трубкам.

Схема подключения вакуумных трубок

Весь прикол у меня заключался в том что были перепутаны электрические провода на клапаны, разъемы там одинаковые и длины проводов одинаковые, при ремонте подключили не заморачиваясь правильно или нет, машина то будет ехать но не так как положено.На клапан турбины идет белый и синий провода, а на клапан глушения двигателя белый и оранжевый.Симптомы неправильного подключения, немного свистит турбина когда даешь газу (свист несильный после 1500 оборотов начинается), если дать газу на ходу больше 3000 тыс то авто очень сильно теряет тягу, нет подхвата турбины после 1800 оборотов, обусловлено тем что электроника подает сигнал на клапан для сброса давления турбины, т.к. у меня перепутаны были местами провода, то перекрывалась подача воздуха (глушился двигатель на ходу), на холостых после 4 тыс оборотов где то глох.При чем при такой езде ошибок машина никаких не выдает, компьютер так же не покажет ошибку, он покажет лишь несоответствие параметров по наддуву и вам скорее всего скажут менять либо турбину, либо клапан управления турбиной либо датчик давления наддува во впускном коллекторе.Итог, практически не дымит (не могу точно утверждать т.к. за собой не ездил), до этого видел дым в зеркало заднего вида при резком разгоне, свист турбины пропал, турбоподхват после 1700-1800.Еще нужно замерить расход топлива.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 182000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клапаны смазочной системы трактора

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Тракторы-2

Клапаны смазочной системы трактора

К трущимся деталям масло подводится под определенным давлением. Если оно недостаточно, то вследствие уменьшения скорости потока в зазорах ухудшается вымывание из них продуктов изнашивания и охлаждение деталей. При чрезмерном давлении увеличиваются нагрузка на сборочные единицы смазочной системы и затрата энергии на привод масляного насоса.

Давление масла в магистрали зависит от частоты вращения коленчатого вала, температуры масла, степени изношенности деталей, сопротивления маслоочистителей, радиатора и т. п. Чтобы с изменением этих факторов не нарушалась нормальная работа, систему оборудуют автоматически действующими шариковыми или плунжерными клапанами.

Редукционный клапан предотвращает чрезмерное повышение давления, создаваемого масляным насосом, подачу которого рассчитывают с запасом на случаи работы с пониженной частотой вращения, на горячем масле при определенной изношенности двигателя. Со стороны нагнетательной полости насоса на клапан действует сила давления масла, а с противоположной стороны — усилие пружины. Когда сила давления превысит сопротивление пружины (например, при прокачивании холодного масла, имеющего повышенную вязкость), клапан откроется и перепустит избыток масла в поддон или же во всасывающую полость насоса. Редукционный клапан может быть расположен и вне насоса.

Сливной клапан. В некоторых двигателях масло проходит сначала через маслоочиститель, для нормальной работы которого требуется достаточно высокое давление, и лишь потом поступает в магистраль, где давление должно быть значительно ниже. В этом случае редукционный клапан насоса регулируют на высокое давление, а магистраль снабжают сливным клапаном. Со стороны магистрали на этот клапан действует давление масла, а с противоположной — усилие пружины, которую регулируют на заданное дайление. Когда давление превышает нормальное, избыток масла из магистрали через открывшийся клапан сливается в поддон. В новом или отремонтированном двигателе утечка масла через зазоры мала, поэтому сливной клапан открыт постоянно.

Рис. 1. Принципиальная схема клапанов смазочной системы: 1 — масляный насос; 2 — редукционный клапан; 3 — маслоочиститель; 4 — радиатор; 5 -клапан-термостат; 6 — перепускной клапан; 7 — магистраль; 8 — сливной клапан; 9 — дифференциальный клапан; 10 – пружина

Дифференциальный клапан применяют в некоторых двигателях вместо сливного. Он автоматически регулирует подачу масла насосом в систему, что позволяет уменьшить потери энергии на прокачивание. Дифференциальный клапан представляет собой плунжер с кольцевой проточкой А. С одной стороны он нагружен силой давления масла из магистрали, а с другой — пружиной. При этом сила давления, передаваемого непосредственно из нагнетательной полости насоса по каналу Б в проточку А, не нарушает равновесия, так как она действует на равные по площади торцевые поверхности проточки. Когда давление в магистрали превысит допустимое, клапан, преодолевая сопротивление пружины, сместится вниз, проточка А соединит каналы Б и В. В результате часть масла от насоса будет свободно сливаться по каналу В в поддон, не встречая сопротивления клапана, маслоочистителя и радиатора, как это происходит при работе обычного сливного клапана.

Перепускной клапан установлен параллельно маслоочистителю. С одной стороны на него действует сила давления неочищенного масла, а с другой — сила давления очищенного масла и усилие пружины, отрегулированной на перепад (разность) давлений до и после маслоочистителя. Когда сопротивление маслоочистителя превысит значение перепада давлений, клапан 6 откроется, и часть масла будет перепускаться в магистраль, минуя масло-очиститель.

Таким образом, когда срабатывает перепускной клапан, то аварийное повреждение двигателя предотвращается, но одновременно происходит усиленное изнашивание деталей из-за подачи к к ним неочищенного масла.

Клапан-термостат установлен параллельно радиатору. Если в системе циркулирует холодное масло, то вследствие его повышенной вязкости сопротивление в радиаторе увеличивается. Когда оно превышает перепад давлений, на который отрегулирована пружина, клапан открывается: масло, минуя радиатор, поступает в магистраль. Если масло в радиатор подается предназначенной для этого секцией насоса, то ее редукционный клапан в этом случае выполняет роль клапана-термостата.

Устройство для контроля за работой смазочной системы. Надежность и долговечность двигателя во многом зависят от работы его смазочной системы, а неисправности в ней могут быть причиной тяжелых повреждений. Поэтому в смазочных системах предусмотрены устройства для контроля за их работой. Давление масла контролируют по указателю или следят за световым сигнализатором, лампочка которого загорается в случае падения давления ниже допустимого. Иногда оба эти способа контроля применяют одновременно. В некоторых двигателях контролируют температуру масла, используя для этого или указатель температуры, или световой сигнализатор перегрева. Световую сигнализацию иногда применяют и для предупреждения о срабатывании перепускного клапана и поступлении через него неочищенного масла в магистраль.

Читать далее: Масляные насосы в тракторе

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Клапан - автомобильный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Клапан - автомобильный двигатель

Cтраница 1

Клапаны автомобильных двигателей согласно ГОСТ 1287 - 47 рекомендуется изготовлять из стали марок 40Х и 40XНМЛ ( ЗИЛ-НО) впускные и Х9С2 и Х13Н7С2 ( ЗИЛ-110) выпускные.  [1]

Для изготовления клапанов автомобильных двигателей также принят дифференцированный способ. Подготовительная операция, состоящая из перераспределения металла, выполняется на молоте в двухручьевом штампе, а на горизонтально-ковочной машине производится высадка тарелки клапана. В ряде случаев штампуется отдельно головка клапана с последующей приваркой к ней стержня.  [2]

Цех предназначен для изготовления поковок клапанов автомобильных двигателей методом выдавливания с выпуском 20 млн. шт. Масса поковок составляет от 0 130 до 0 25 кг. В цехе предусмотрены две поточные линии и соответствующие вспомогательные службы. На всех автоматах каждой линии одновременно штампуется поковка двух типов клапанов в течение смены или, по крайне мере, до износа штампов. Переналадка изношенных штампов производится перед началом каждой смены. Нагрев заготовок производится в индукционных нагревателях при частоте 8000 Гц. Все поковки подвергаются закалке после штамповки с ковочного нагрева.  [3]

Химико-термической обработке в таких ваннах подвергают клапаны автомобильных двигателей, детали насосов и паровых машин.  [4]

На рис. 31 показаны переходы штамповки клапана автомобильного двигателя.  [6]

Одним из основных требований, которым должен удовлетворять клапан автомобильного двигателя, является ограниченное биение конической фаски головки относительно стержня. Для уменьшения брака при механической обработке важно проверить биение в поковке клапана и выправить поковки, биение которых превышает допустимые пределы.  [7]

Линии для обработки деталей типа втулок, толкателей клапанов автомобильного двигателя компонуют либо из Специальных автоматов, либо из обычных автоматизиров анных станков.  [8]

На Челябинском автомеханическом заводе для штамповки простейших поковок, в частности клапанов автомобильных двигателей, прессы работают в, составе автоматической линии с автоматической подачей и выдачей поковок.  [9]

Типовым примером изготовления поковок выдавливанием за два перехода может служить штамповка клапана автомобильного двигателя.  [11]

В специализированных цехах при изготовлении относительно мелких поковок, как, например, поковок клапанов автомобильных двигателей, заготовительное оборудование устанавливается вместе со штамповочным оборудованием и является составной частью комплексной поточной линии. В этом случае склад металла размещают в кузнечном цехе, в начале технологического потока. Другие кузнечные цехи объемной штамповки в зависимости от размера производства имеют заготовительные отделения и склады металла, которые располагают в отдельном здании или в одном здании с кузнечным цехом.  [12]

Алитированию и алюмосилицированию подвергают топливники газогенераторных машин, чехлы термопар, детали разливочных ковшей, клапаны автомобильных двигателей и другие детали, работающие при высоких температурах.  [13]

На рис. 21 - 8 и 21 - 9 представлены два примера - пайка оловом верхней части бака и приварка гнезда клапана автомобильного двигателя.  [14]

Опыт создания в Советском Союзе комплексного оборудования для автоматических линий, цехов, участков и заводов ( например, автоматический завод поршней в Ульяновске, автоматический завод клапанов автомобильных двигателей в Челябинске) дает основание считать, что задача осуществления комплексной автоматизации сборки сложных машин вполне осуществима уже в ближайшее время.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Схема расположения клапанов двигателя 2112 » Электрические схемы

Электроная схема фолц 3 схема расположения клапанов двигателя 2112.

Схема электрооборудования автомобиля ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112 схема управления двигателями ваз 21102 ваз 21103 контроллер м1 5 4n январь 5 1 16 клапанный двигатель ваз двигатели man tga d2866lf20 схема двигателя камаз 740 где приобрести двигатель датчик двигателя 16 ваз ваз 2112 клапанов ваз 2112.

Ваз 2110 2111 2112 схема подачи топлива двигателя ваз 2111 2112 регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан соединенный с подпружиненной Схема системы управления двигателем 2112 1 5i 16v под нормы токсичности евро ii 7 форсунка первого цилиндра 8 форсунка второго цилиндра 9.

Схема расположения основных компонентов 4 цилиндрового оппозитного двигателя sohc расположение впускных клапанов обеспечивает формирование падающего потока в то время Поиск каталог автокосметика шампунь полироль губки автохимия аккумуляторы акб аксессуары.

На базе двигателя 2110 был создан двигатель модели 2111 47 сухарь клапана 48 направляющая втулка клапана схема Chermet s ru vecyc схема подключения электропроводки двигателя ваз 2112 1 5 16 клапанов схема и монтаж электропроводки на даче схема.

Прозвонка многопарного кабеля прибор схема

Двигатель ваз 2112 система охлаждения схема

Проекционный телевизор схема

Схема привода двигателя сл-661

hipok.sytes.net

Обозначение элементов гидравлических и пневматических схем

Гидравлические и пневматические схемы помогают понять, как функционирует гидравлическое и пневматическое оборудование. Отдельные элементы схем гидравлики и пневматики имеют свои условные обозначения. Ниже приведены обозначения, которые встретятся вам на гидравлических схемах.

Насосы и компрессоры.

обозначение на гидравлических схемах.

Гидравлический насос постоянной производительности; с потоком в одну сторону.
Гидравлический насос постоянной производительности; с потоком в две стороны.
Компрессор.

Управление давлением.

Элементы управления давлением.

Обозначение различных видов клапанов,управляющих давлением в гидравлике,на гидравлических схемах. Обозначение гидравлических двигателей.

Косвенное управление.
Прямое управление.

Клапаны.

Обозначение клапанов на гидравлических схемах.

Клапан указан квадратом или рядом квадратов, когда каждыйквадрат указывает одно рабочее положение клапана.
Направляющие клапаны управления (напр. управление стрелой)
Линии подключены к квадрату нейтрального положения. Маркировка отверстий в клапанах: Р = давление от насосаТ – в бакА,В,С... - рабочие линии Х,YZ... - давление управления a,b.c... - соединения электрического управления

Один путь для потока.

Два пути для потока.
Один путь для потока, два соединения закрыты.
Два пути для потока, одно соединение закрыто.
В следующих примерах первая цифра указывает количество соединений. Вторая цифра указывает количество рабочих положений.
3/2 управляющий клапан; управление посредством давления с обеих сторон.
4/3 управляющий клапан; рычажное управление, возврат пружиной.
6/3 управляющий клапан
Запорный клапан (например шаровой кран).
апорные клапаны.
Клапан ограничения давления. В клапане открывается расходный канал в бак или на воздух, когда входное давление клапана превышает давление закрытия. (Гидравлический налево, пневматический направо).
Редукционный клапан давления, без выпуска давления.При изменении входного давления, выходное давление остаетсяпрежним. Но входное давление путем редукции должно быть выше выходящего давления

Гидравлические двигатели - обозначение на гидравлических схемах.

Редукционные и обратные клапаны, регуляторы потока - обозначение на гидравлических схемах.

>

Фильтры, резервуары, отделители воды и прочие элементы на гидравлических схемах.

www.info.selink.ru