Мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991 обзор. Kle 400 двигатель


Обзор Кавасаки KLE 400 - туристический эндуро

Этот байк по своему классу является туристическим эндуро. Мотоцикл имеет много интересных особенностей, однако не завоевал себе популярности.

Начав выпускаться в 1991 году, он закончил свою историю в 1999. Модель создавалась исключительно для японского рынка.

Основные особенности Кавасаки КЛЕ 400

  • длинноходные подвески;
  • двухцилиндровый мотор;
  • интересный, приятный дизайн.

В остальном же машина не представляет собой чего-то сверхъестественного. Мотоцикл отлично подходил для ценителей байков экзотической внешности. Действительно, Kawasaki KLE 400 похож сразу и на классический мотоцикл, и на круизер, и на дорожный байк.

Технические характеристики

По своим параметрам модель весьма хороша. Звезд с небес она, конечно, не хватает, однако способна продемонстрировать впечатляющие результаты как по скорости и тяге, так и по управляемости на дороге. Этому способствует сбалансированность начинки.

Двигатель

Мотор здесь рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Не совсем обычное решение для такого класса. Рабочий объем агрегата составляет 398 см³. Максимальные характеристики следующие: при 8000 об/мин крутящий момент достигает 33 Нм, а при 9000 об/мин мощность составляет 42 л.с. Этим и обусловлена максимальная скорость в 160 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода у Кавасаки КЛЕ 400 выступает цепь. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Трансмиссия у мотоцикла классическая для многих байков, она справляется со своей задачей на сто процентов, обеспечивая безопасную реализацию скромного потенциала двигателя.

Размеры и масса

Вес мотоцикла без топлива составляет 178 кг. Емкость бензобака равна 15 л. При скорости в 60 км/ч расход на 100 км будет составлять 2,74 л, а потому сравнительно небольшой объем бака вполне оправдан, ведь это позволяет сделать байк легче. Модель достигает 2210 мм в длину, 1215 мм – в высоту, 870 мм – в ширину. Высота по седлу составляет 840 мм, а габариты колесной базы – 1500 мм.

Ходовая часть и тормоза

Кавасаки КЛЕ 400 оснащен трубчатой стальной рамой. Для этого мотоцикла это, пожалуй, плюс. Дизайн у нее стильный, особенно радует мутный металлический оттенок, который придает байку какой-то лоск, самобытность. Спицованные колесные диски очень кстати. Средних размеров руль будет удобен и тем, кто привык к спортивным мотоциклам, и тем, кто давно ездит на круизерах.

Задняя маятниковая подвеска имеет моноамортизатор. Регулируется преднатяг. Ход подвески составляет 200 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом в 220 мм. Габариты ее – 41 мм. Задние тормоза – один диск размером 230 мм с однопоршневым суппортом. Спереди – тоже один диск, но габариты его 300 мм, а суппорт – двухпоршневой.

Производство

Байк выпускался с перерывом и за время своей «карьеры» не обрел заслуженной популярности. Что ж, бывает так, что достойные модели не получают признания просто потому, что у большинства мотолюбителей страны другие предпочтения. Возможно, если бы мотоцикл экспортировался куда-нибудь, судьба его сложилась бы иначе.

Одноклассники

У машины немало конкурентов в своем классе. Это и XTZ660 Tenere от Ямаха, и XF650 Freewind от Судзуки, и NX650 Dominator с XL400V Transalp от Хонда. Все эти байки являются достойными соперниками для Кавасаки КЛЕ 400.

История изменений

Вот те этапы, которые прошла модель за период производства:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1995-1998 – мотоцикл не производят;
  • 1999 – выпуск восстановлен, но этот год стал последним.

Так или иначе, Kawasaki KLE 400 получился неплохим туристическим эндуро, который заслуживает внимания со стороны ценителей класса.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

KAWASAKI KLE 400.Впечатления одного сезона - ОБЗОРЫ - Каталог статей - MOTOTRAVELS

После моей поездки в Ирбит(2004г) задумался о смене коня. В тот момент ездил на чоппере YAMAHA VIRAGO XV400-1. Прокатившись первый раз на эндуро(это был помоему такой веселенький клопик HONDA AX1 250), окончательно понял что меня хромово-кожаный стиль больше не прикалывает,хочется ездить не обращая внимания на качество дороги(в Самаре они весьма далеки не то что от совершенства,даже от обычных норм), продал чоппер,доложил денег и приобрел сине-зеленое чудо KAWASAKI KLE 400. Выбор именно этого аппарата мотивировался тупо нехваткой денег на HONDA AFRICA TWIN 750. И вот за сезон вполне основательной езды на этой "каве" у меня сформировались о ней совершенно четкие отзывы. Есть плюсы есть минусы

Начну с плюсов. 1) Неплохая подвеска. Это не полноценный "кроссач" конечно, всетаки считается "паркетником", но практически любая сухая или влажная грунтовка, асфальт с ямами, лесная почва в сухую погоду, обилие скользкой травы или щебня мотику "по зубам" Спереди длинная кроссовая вилка вынос которой помоему 21 градус , достаточно жесткая, чтобы глотать все ухабы, сзади регулируемый моноамортизатор. Ни разу не прибивал даже с пассажиром, даже на кочках. 2) Шустрый 43-лошадный моторчик,(донор-старинный спорт GPZ400) с "водянкой" 3) Тормоза - дисковые,двухпоршневые.Спереди просто выше всяких похвал,сзади могут быть и получше. На "троечку". Изза того что пактически не чувствуешь момента срыва в колеса в юз. Но если привыкуть и аккуратно использовать-вполне приемлемые. 4) Свет на твердую, если не 5 с минусом то на 4. Галогенка на 55W лупит довольно прилично. 5) Неплохая компановка приборной панели. Когда едешь, ничего не бликует,всё видно и для этого не надо сильно махать головой во время езды. 6)Удобное расположение переключателей и зеркал...ну вобщемто оно у всех японцев удобное 7)Защитный поддон под картером. Садился им на бордюр-ничего,даже не помялся...пара царапинок. Воздухофильтр многоразовый,паралоновый. Помыл и снова в путь.Маслофильтр, помимо родного, можно поставить от какогото популярного NISSANа. Идеально подходит. 9)Масло не жрет. По крайней мере не замечал. 10)Идеальная работа коробки передач. Оценка просто 5 с плюсом. Всё четко,без хруста,нейтраль легко ловится с любой передаче.О чем сигнализирует лампочка на панели. 11)Мотор легко запускается практически на любой температуре(даже когда холодно). 12)Посадка за рулем прямая, классическая. Посадка высокая,в потоке транспорта очень удобно быть почти выше всех Зеркала выше кровня автомобильных зеркал-между рядами пробираясь-не заденешь.

Теперь о минусах(куда без них)

1)Мотоцикл высокий и потому наблюдается приличная парусность на трассе при боковом ветре а также куча неудобств на светофорах для водителей ниже 176 см ростом. 2)Мотор. Всем вроде хорош, но поскольку от изначально спортивный,"низов" у него практически нет. Особенно это заметно гденибудь на реально ухабистой лесной тропинке,где проехать бы потихоньку, ан нет....так и рвется из рук. На тахометре красная зона начинается на 11000rpm. Попав в какуюнибудь грязь очень легко заюзить и как следствие приложиться. Всётаки как ни крути а мотоцикл больше асфальтовый. Но и тут есть нюанс. Скорости (6 штук) очень короткие. В силу маленького объема ими приходится постоянно щелкать. Это напрягает иногда. Далее....чтобы поменять свечи надо разобрать практически весь мотоцикл. В смысле снять почти весь пластик. Свечки заворачиваются глубоко, нужен ключ хотябы средней длинны. 3)Электосистема мотоцикла достаточно сложна. В сравнении с тойже VIRAGO на порядок. Отыскать пробой проводки или случайный обрыв(если точно не знаешь где он) офигенный гиморрой. Акумулятор нужен хороший и требует постоянного внимания. Иначе очень быстро накрываются медным тазом диоды в реле зарядки. Сама релюха намертво залита компаундом. Разобрать не сломав нереально. Только замена. В принцепе мотоцикл ездит и так,но если хоть один диод не работает, то не включается реле фары и света тупо нет. Только стопарь и поворотники. Вечером хоть с палочкой езди. 4)Отсутствие выключателя фары. Запустил движок-на тебе свет. А лампочка неслабая. Оговорюсь сразу-этот косяк насколько мне известно есть тока на 400ках. У европейского аналога 500ки - фара выключается вручную. Хоть мотоциклистам и положено ездить с ближним светом, но,согласитесь, иногда он просто не нужен. 5) Сиденье. У 500й KLE-хи оно сделано ступенькой. А у моей прямое. И с наклоном вперед. Пассажирка даже при средней интенсивности торможения залезает на уши. 6) Требовательность к хорошему бензину.На 92м конечно поедет,но будут лететь свечки, и вообще едет совсем не так. Нужен 95-98й. 7) Для эндурика достаточно низкий дорожный просвет. Конечно не спорт и не чоппер но могли бы сделать и повыше немного. Небольшой бак. 15 литров при расходе 6 с копейками-7литров на сотню. Посчитайте сами. После разборки мотоцикла ставить бак на место очень не удобно и нужно как минимум 2 человека. Один сажает на место бак другой еле просунув руки в щель между рамой и баком надевает коньчиками пальцев топливные шланги. А длиннее не поставишь. Там места нет. 9)Практически "никакая" родная ветрозащита. Еслибы бывший хозяин не соорудил довольно удачный ветровик - прилось бы делать самому. Иначе просто сдувает. Фирменных ветровиков к нему нет.

Резюме: Очень хороший мотоцикл для города и вылазок на шашлыки в лес. Для реального туризма подходит ограниченно. В смысле по дорогами ещё ничего, но offroad нереален. Требует достаточно внимания в тенхническом плане.

www.moto-travels.ru

=>Кавасаки (Kawasaki) KLE400 - характеристики, отзывы, видео и цена

MotoVolg » Kawasaki » Kawasaki KLE400

Мотоцикл Kawasaki KLE400

Итак захотел я себе так называемый мотоцикл двойного назначения, посмотрев кучу объявлений походив по мотомагазинам, обратил внимание на Kawasaki KLE400. Мотоцикл был без пробега по России да и в состояние нормальном для 1997 года с пробегом 40 000 км. Цвет был стандартный у данной модели. Резина в довольно приемлемом состоянии. Подойдя вплотную я сильно удивился высокому седлу, сделав вывод что для человека низкого роста будет довольно сложно с этим мотоциклом.

Ну чтож осмотр не выявил каких либо серьезных повреждений и подтеков, будем заводить. Завелся мотор легко и не принужденно, порадовав меня басовитым звуком. Посторонних шумов слышно не было, двигатель работал ровно. Залез в седло и удивился посадка получается как на классике, прямая спина, ноги сразу попадаю на подножки, руки не нагружаются. Колени точно попадают в выемку в баке. Сидишь как влитой и привыкать к чему то не нужно, все на своих местах. И я все-таки решился его взять.

Денежки заплачены и меня невыносимо тянет прохватить. Даю чуть больше газа и плавно отпускаю сцепление пытаясь поймать момент схватывания. Быстро переключая передачи разгоняюсь до 90 км/ч. да передачи в коробке очень сближены. До 6 передачи добираешься мгновенно. Это и плюс и минус коробкой придется работать постоянно. Посадка очень удобная и проезжая мимо маршрутки я спокойно рассмотрел пассажиров. Зеркала на широком руле очень читабельны и можно не опасаться задеть зеркала автомобилей. Единственный минус широкого руля это плохая маневренность на малых скоростях. Еще немного о комфорте пассажира, второму номеру не совсем удобно, седло сильно наклоненно вперед и жар от глушителя сильно греет ногу.

И тут я наконец выехал за городскую черту, разогнался спокойно на трассе до 120 км/ч., и понял что еще есть необходимый запас тяги для обгона. Но выяснился небольшой недуг данного двигателя, это вибрация на высоких оборотах. Думаю 150-160км/ч., конечно можно разогнаться. Подвеска меня порадовала, никаких рысканий все четко и ровно, даже скромный ветровой щиток выполняет свои функции на 100%.

Трасса заканчивается и начинается истинная российская дорога, тут то мы и оценим внедорожные качества Kawasaki KLE400. Не знаю то ли благодаря внедорожным покрышкам, то ли жесткой металлической раме, по мокрому грунту мотоцикл бежит также уверенно как и по асфальту. Но начинается усыпанная щебнем дорога, и снова мотик на высоте, большое переднее колесо просто съедает все неровности гравия, даже разогнавшись до 50км/ч, я не на секунду, не терял контроль над аппаратом.

Эх была не была промчимся по полю, да и лесопосадке я увидел упавшее дерево. Испытывать так испытывать. Вот тут и досталось подвескам, а тормоза свое дело знали туго, стабильно выдавая предсказуемое замедление. Да все таки пластиковая защита на тормозных дисках вещь стоящая, диски чисты а колодки цепки. К дереву я подкрался аккуратно, перемахнув переднее колесо ствол уперся в защиту картера, нужная скажу я вам вещь. Но и это не было препятствием для моего Kawasaki KLE400.

Kawasaki KLE400 истинный универсальный мотоцикл, этакий середнячок которым хочется обладать, он стабилен и надежен.

motovolg.com

Обзор Kawasaki KLE 400

Туристический эндуро Kawasaki KLE 400, как и другие «четырёхсотки», выпускался только для внутреннего рынка Японии, параллельно с 500-кубовой европейской версией. Впрочем, на дорогах стран экс-СССР чаще встречается именно 400-кубовая версия, так как основной поток подержанных мотоциклов в Россию идёт как раз из Японии. Производился KLE 400 с 1991 по 2001 год, и в среде русскоговорящих байкеров получил ласковое прозвище «клюшка».

Являясь прямым конкурентом сверхпопулярного Honda Transalp 400, этот байк не снискал среди российских мотоциклистов той же популярности, но некоторые рассматривают как Kawasaki KLE 400 как реальную альтернативу «Хонде». Достаточно схожие по характеристикам, эти мотоциклы, впрочем, заметно отличаются друг от друга. Дьявол, как говорится, кроется в деталях, и первое, что приходит в голову после поездки на обоих этих байках — совершенно разный их характер. Оснащённый V-твином «Трансальп» отличается длинными передачами и отличной тягой с низов, в то время как Kawasaki KLE 400 — обладатель предпочитающего высокие обороты мотора и коротких передач.

Конечно, записывать это в недостатки нельзя, это просто особенность, не более того. Рядная двойка жидкостного охлаждения, доставшаяся KLE 400 от Kawasaki EX-4, выдаёт 42 лошадиные силы и 33 нМ крутящего момента, причём пик мощности и пик момента приходится на отметки в 9 и 8 тысяч оборотов соответственно. Все передачи 6-ступенчатой КПП, кроме последней, достаточно короткие, что в режиме городской езды вынуждает часто переключать их, зато частично нивелирует явно недостаточную тягу в нижнем диапазоне оборотов. Если же раскрутить двигатель до оптимальных оборотов, его динамика перестаёт казаться вялой.

Являясь типичным представителем своего класса, Kawasaki KLE 400 обладает неплохой ветрозащитой, энергоёмкими подвесками и неплохим запасом хода без дозаправок. Он способен разогнаться до 160 километров в час, правда, в таком режиме его 15-литровый бензобак будет выпит досуха сотни эдак за полторы километров пути. Оптимальная крейсерская скорость для этого мотоцикла лежит в пределах 120 км/ч, если ехать быстрее, расход топлива начинает расти, а динамика — улетучиваться. Впрочем, ожидать большего от 400-кубового туристического эндуро было бы наивно, пожалуй.

Несмотря на принадлежность к классу «четырёхсоток», Kawasaki KLE 400 отличается достаточно крупными размерами и заметной высотой по седлу, которая составляет 84 сантиметра. Туристические эндуро всегда, впрочем, были «мотоциклами для длинноногих» из-за своих длинноходных подвесок и большого дорожного просвета. Зато KLE 400 весит достаточно скромно — сухая масса мотоцикла составляет всего 175 килограммов, то есть меньше, чем у некоторых классических дорожников той же кубатуры и тех же лет выпуска, например, Yamaha XJR 400.

Выпускавшийся на протяжении десятка лет без каких-либо существенных изменений, Kawasaki KLE 400 и сейчас не теряет актуальности. Не притязая на звание сверхсовременного мотоцикла и в момент своего запуска в серию, он был и остаётся байком начального уровня, предназначенным для начинающих мотоциклистов. Да и надёжность, по отзывам владельцев KLE 400, неплоха, правда, в силу преклонного возраста большинства экземпляров, надо выбирать мотоцикл очень придирчиво и внимательно.

К минусам Kawasaki KLE 400 можно отнести недостаточно хорошую штатную ветрозащиту — ветровик перестаёт справляться со своими обязанностями уже после 100 км/ч, а задний амортизатор многие называют чрезмерно мягким. Первое «лечится» установкой более высокого ветрового стекла, второй — затягиванием амортизатора в самоё жёсткое положение. Также из-за короткого переднего крыла при поездках по грязи радиатор легко забивается грязью, что может привести к перегреву мотора, но установка брызговика легко устраняет эту проблему. В остальном же KLE 400 — неприхотливый и достаточно надёжный мотоцикл, к тому же недорогой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki KLE 400 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLE 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki KLE 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLE 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLE 400 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki KLE 400 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLE 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki KLE 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLE 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLE 400 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki KLE 400 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLE 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki KLE 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLE 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLE 400 других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai