Инструмент используемый при ремонте автомобиля. Ключ для двигателя


Специнструмент для Renault (Рено). Инструмент для ремонта двигателей Renault

Renault (Рено)

Новые Renault не доставят хлопот, кроме замены расходников, однако регулярная замена ГРМ на каждые 75-100 тыс. км. требует использования только качественных комплектующих, специального инструмента и участия профессионалов. Двигатель Renault после ремонта локального и капитального ремонта требует точной регуляции фаз ГРМ, которую без точного оборудования произвести просто невозможно.

Обслуживание автомобилей Рено предусматривает применение специального оборудования – наличие специализированного инструмента является неотъемлемой характеристикой качественных ремонтных работ. Читать далее...

При проведении сервисного обслуживания необходимо учитывать особенности, которые характерны именно для этой марки. В нашем каталоге представлен разнообразный специнструмент, без которого невозможно отремонтировать узлы и агрегаты автомобилей Рено: • приспособления для фиксации коленвала, а также распредвала; • ключи для снятия/установки топливных фильтров; • фиксатор маховика и шестерни ТНВД; • ключи, винты для натяжения ремней; • приспособление для ролика газораспределительного механизма; • съемники элементов задней и передней подвески; • оправы для снятия сальников; • головки для разных типов моторов.

В связи с тесным сотрудничеством корпораций Ниссан и Рено были созданы общие платформы, на которые устанавливаются одинаковые двигатели. Вследствие этого, например, фиксаторы валов могут быть использованы для моделей и одной, и другой автомобильных марок. Представленные в каталоге наборы являются не универсальными, но многофункциональными – они могут быть использованы для ремонта дизельного и бензинового двигателя. В описании комплекта размещен перечень силовых агрегатов, к которым применяется представленный специнструмент.

favorit-tools.ru

Какие инструменты необходимо иметь для ремонта автомобиля?

            

Рис. 1.8. Защитные очки — самая необходимая принадлежность любого набора инструментов

Рис. 1.9. Комбинированный гаечный ключ. Обе головки ключа рассчитаны на один и тот же размер головки болта. Обратите внимание на то, что рожковая головка повернута под углом к рукоятке ключа, чтобы было удобней работать в тесных местах

Рис. 1.10. Три рожковых ключа разного качества. Самый дешевый (слева) сделан из непрочной стали, он толще и грубее стандартного ключа (в центре). Справа показан ключ профессионального качества (и соответствующей цены)

Рис. 1.11. Накидной гаечный ключ с разрезной головкой, имеющей шестигранный зев. Известен также под названиями "водопроводный ключ","слесарный ключ" или "трубный ключ". Зев этого ключа охватывает большинство граней шестигранного профиля трубопроводной арматуры и позволяет максимально плотно захватить деталь, не повреждая ее

■ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Для закручивания крепежных деталей (болтов, гаек и винтов) используется ручной инструмент. Ниже приводится список ручного инструмента, без которого не может обойтись ни один автомеханик. Специализированный инструмент в этот перечень не включен (рис. 1.8-1.37).

Инструментальный ящик

Защитные очки

Набор торцовых головок с 1/4-дюймовым присоединительным квадратом

Вороток с 1/4-дюймовым присоединительным квадратом, оснащенный храповым механизмом Двухдюймовый удлинитель к торцовым головкам с 1/4-дюймовым присоединительным квадратом

Шестидюймовый удлинитель к торцовым головкам с 1/4-дюймовым присоединительным квадратом

Вороток с 1/4-дюймовым присоединительным квадратом

Набор торцовых головок с 3/8-дюймовым присоединительным квадратом

Набор головок Тогх с 3/8-дюймовым присоединительным квадратом

Торцовая головка под 13/16-дюймовую пробку, с 3/8-дюймовым присоединительным квадратом

Торцовая головка под 5/8-дюймовую пробку, с 3/8-дюймовым присоединительным квадратом

Вороток с 3/8-дюймовым присоединительным квадратом, оснащенный храповым механизмом

Полуторадюймовый удлинитель к торцовым головкам с 3/8-дюймовым присоединительным квадратом

Трехдюймовый удлинитель к торцовым головкам с 3/8-дюймовым присоединительным квадратом Шестидюймовый удлинитель к торцовым головкам с 3/8-дюймовым присоединительным квадратом

Восемнадцатидюймовый удлинитель к торцовым головкам с 3/8-дюймовым присоединительным квадратом

Универсальное шарнирное звено к торцовым головкам с 3/8-дюймовым присоединительным квадратом

Набор торцовых головок с 1/2-дюймовым присоединительным квадратом

Вороток с 1/2-дюймовым присоединительным квадратом, оснащенный храповым механизмом

"Ломающийся" вороток большой длины с 1/2-дюймовым присоединительным квадратом

Пятидюймовый удлинитель к торцовым головкам с 1/2-дюймовым присоединительным квадратом

Десятидюймовый удлинитель к торцовым головкам с 1/2-дюймовым присоединительным квадратом

Переходник с 3/8-дюймового на 1/4-дюймовый присоединительный квадрат

Переходник с 1/2-дюймового на 3/8-дюймовый присоединительный квадрат

Переходник с 3/8-дюймового на 1/2-дюймовый присоединительный квадрат

Набор комбинированных гаечных ключей с посадочным размером от 3/8 дюйма до 1 дюйма Набор комбинированных гаечных ключей с посадочным размером от 10 мм до 19 мм

Набор гаечных ключей под крепеж с внутренним шестигранником, с посадочным размером от 1/16 дюйма до 1/4 дюйма

Набор гаечных ключей под крепеж с внутренним шестигранником, с посадочным размером от 2 мм до 12 мм

Торцовая головка под крепеж с внутренним шестигранником, с посадочным размером 3/8-дюйма

Накидной гаечный ключ 13 мм / 14 мм (с разрезной головкой, имеющей шестигранный зев)

Накидной гаечный ключ 15 мм / 17 мм (с разрезной головкой, имеющей шестигранный зев) Накидной гаечный ключ ^6 дюйма / ^ дюйма (с разрезной головкой, имеющей шестигранный зев)

Накидной гаечный ключ дюйма / У> дюйма (с разрезной головкой, имеющей шестигранный зев)

Накидной гаечный ключ дюйма /%, дюйма (с разрезной головкой, имеющей шестигранный зев)

Кусачки-бокорезы

Острогубцы

Разводной ключ (шведский)

Клещи-зажимы (с фиксацией)

Расширитель для монтажа/демонтажа стопорных колец

Клещи электрика зачистные или обжимные

Молоток с шаровым бойком

Молоток с резиновой головкой

Безотбойный молоток (с неупругим ударом)

Комплект из пяти отверток с плоским жалом

Комплект их четырех отверток с крестообразным жалом Филипс

Отвертка Тогх №15

Отвертка Тогх №20

Набор рожковых вилок типа "гусиная лапка" (дюймовый)

Набор рожковых вилок типа "гусиная лапка" (метрический)

Шило

Личной напильник Кернер

Выколотки (разных размеров) Зубило

Складной нож с несколькими лезвиями

Инструмент для обслуживания золотников

Тестер для проверки систем охлаждения

Ключ для демонтажа фильтров (больших размеров)

Ключ для демонтажа фильтров (меньших размеров)

Электрический тестер

Калиберный щуп для измерения зазоров

Шабер

Монтировка

Нож с выдвижным лезвием Магнитный щуп Динамометрический ключ Микрометр на диапазон 0-1 дюйм Микрометр на диапазон 1-2 дюйма

Рис. 1.12. Накидной гаечный ключ с кольцевой головкой. Рекомендуется для ослабления и затягивания болтов и гаек в тех случаях, когда не удается использовать торцовый ключ. Головки с обеих сторон ключа имеют разный номер. Такой ключ предпочтительнее рожкового ключа, потому что охватывает головку болта по периметру, а не только с двух сторон, как рожковый ключ

Рис. 1.13. Рожковый гаечный ключ является инструментом общего назначения. Головки с обеих сторон ключа имеют разный посадочный размер (номер). Рожковый ключ не следует использовать для затяжки "до упора" или ослабления сильно затянутого резьбового соединения из-за опасности его срыва с головки болта или гайки

Рис. 1.14. Отвертки с плоским жалом [слева) различаются по длине и по толщине жала. Жало по толщине должно соответствовать ширине шлица на головке винта. Отвертки под головку типа "Филипс" (справа) различаются по длине и размеру "пятачка" на кончике жала. Самый маленький "пятачок"у отвертки Филипс №1, у отвертки Филипс №2 (она показана на фотографии) — самой распространенной — он побольше. Самый тупой кончик у отвертки Филипс №3, предназначенной для работы с самыми крупными винтами

Рис. 1.15. Разнообразные клещи. Комбинированные плоскогубцы (крайние слева) часто путают с водопроводными обжимными клещами (вторые слева)

Рис. 1.16. Молотки с шаровым бойком {вверху), имеющиеся в продаже, различаются по весу головки (обычно указывается в унциях). Внизу показан молоток с мягким (пластиковым) бойком. Головка молотка всегда должна быть мягче (обладать более высокой пластичностью), чем обрабатываемый материал. Во избежание повреждения при обработке чугунных или стальных деталей двигателя прокладывайте между ними и молотком со стальной головкой брусок из дерева или аналогичного материала

Рис. 1.19. Торцовые головки — двенадцатигранная, шестигранная и восьмигранная. Лучше использовать шестигранные головки, поскольку они охватывают все шесть граней головки стандартного болта или гайки, позволяя прилагать большее усилие без срыва граней головки

Рис. 1.17. Различные виды воротков торцовых ключей

Рис. 1.20. Шестигранная торцовая головка прилегает ко всем граням головки болта или гайки. Двенадцатигранная головка при приложении чрезмерного усилия может "сорвать" грани головки болта или гайки

Рис. 1.18. Различные варианты удлинителей (надставок) торцовых головок. Универсальная шарнирная надставка, показанная в центре (внизу), удобна для работы в труднодоступных местах

Рис. 1.21. Торцовые головки: стандартная двенадцатигранная короткая [слева), шарнирная (в центре) и удлиненная {справа). Последние две — шестигранные

Рис. 1.22. Стандартные напильники. Никогда не пользуйтесь напильником без ручки

Рис. 1.23. Механический цанговый захват (вверху) и телескопический щуп с магнитом на конце {внизу) — это незаменимые инструменты если необходимо достать мелкую деталь, упавшую в такое место, куда пальцами не добраться

Рис. 1.24. Стетоскоп — с его помощью механик "прослушивает" двигатель, отыскивая место, из которого идет подозрительный шум

Рис. 1.25. Типичный заточный станок. Обратите внимание на установленный на нем защитный экран. Но, хотя экран и обеспечивает определенную защиту для глаз, работая на таком или любом другом станке обязательно защищайте глаза защитными очками

Рис. 1.26. Ножовочная пила. Зубцы ножовочного полотна должны быть ориентированы в направлении от ручки пилы. Чем тоньше распиливаемыи материал, тем мельче должны быть зубцы ножовочного полотна

Рис. 1.27. Сверло (вверху) со спиральными канавками (желобками) и развертка {внизу) с прямыми режущими кромками

Рис. 1.28. Режущая кромка сверла

Рис. 1.29. Разнообразные пробойники {слева) и зубило {справа)

Рис. 1.30. Боек этого зубила расклепан, а это опасно (а). При ударе молотком по такому зубилу от него могут отколоться острые осколки металла и поранить вас. Обнаружив инструмент с расклепанным бойком, сточите расклепанную часть, как показано на этой фотографии. Это позволит избежать опасности травмирования (б)

Рис. 1.31. Нарезка резьбы с использованием ручной плашки

Не пользуйтесь таким инструментом

Молодой механик, поступивший на работу в мастерскую, придя на работу в первый день, выставил свой ящик с инструментами на верстак. Другой механик увидев, что в нем, наряду с полным набором качественных инструментов, лежит несколько разводных ключей, сказал: "Убери это подальше от глаз начальства". Подвижные губки разводного ключа часто проскальзывают по поверхности головки болта или гайки, скругляя острые грани, и раскрутить такую поврежденную крепежную деталь становится намного сложнее.

Рис. 1.32. Метчики — черновой и чистовой. Чистовые метчики обычно используются для очистки или обновления существующей резьбы в деталях

Вам пришлось несколько раз брать какой-то инструмент взаймы? Значит, его нужно купить!

Большинство автомехаников не откажут своему молодому коллеге в просьбе одолжить иногда тот или иной инструмент. Но если какой-то инструмент понадобился вам уже несколько раз, — как можно скорее купите его. Кроме того, возвращая инструмент, взятый взаймы, проверьте, чтобы он был чистым, и возвратите его в руки тому, у кого вы его брали. Тем самым вы укрепите доверие своих коллег.

Рис. 1.34. Установка метчика в просверленное отверстие. Для получения необходимого зазора в резьбе диаметр отверстия должен точно соответствовать размеру метчика. Сверло соответствующего диаметра называется сверлом под резьбу (Диаметр сверла под резьбу равен наружному диаметру метрической резьбы минус размер шага резьбы. Например, для резьбы Мб (шаг резьбы 1 мм) диаметр отверстия под резьбу составляет 5 мм. )

Рис. 1.33. Плашки используются для нарезания наружной резьбы на цилиндрических стержнях, а метчики — для нарезания внутренней резьбы в отверстиях

 

Рис. 1.35. Для упорядоченного хранения мелких деталей удобен недорогой ячеистый поднос

Рис. 1.36. Для работы очень необходим хороший переносной люминесцентный светильник. Люминесцентная лампа нагревается не так сильно, как лампа накаливания, и не вызовет возгорания при случайном попадании на нее брызг бензина, в отличие от незащищенных ламп накаливания, используемых в некоторых аварийных фонарях

Прием с использованием шлифовальной пасты

Нанесите на головку болта или винта немного шлифовальной пасты, используемой для притирки клапанов. Она "прихватит" жало отвертки или другой инструмент, не позволяя ему "сорваться" с крепежа. Такую пасту в тюбиках можно купить в любом магазине автозапчастей.

Рис. 1.37. Для начала достаточно иметь набор лишь самых необходимых инструментов (а). Опытные, высококвалифицированные автомеханики тратят ежегодно тысячи долларов на покупку инструмента, как, например, того, что собран в этом большом (и дорогостоящем) инструментальном ящике (б)

На это уйдет совсем немного времени

При демонтаже автомобильного узла лучше всего сразу же вкручивать обратно выкрученные болты, вручную "наживляя" их в те места, откуда они были выкручены. Этим гарантируется, что при установке узла обратно в автомобиль все элементы крепежа окажутся на своих местах. В автомобиле часто используется крепеж одинакового диаметра, но разной длины. Потратив несколько секунд на то, чтобы наживить гайки и болты на их "родные места" при демонтаже узла, вы сэкономите уйму времени при установке его обратно. Следуя этому правилу, вы, помимо гарантии того, что в нужных местах стоит надлежащий крепеж, обеспечите его сохранность, — гайки и болты не рассыплются и не потеряются. Сколько времени вы уже потратили впустую, разыскивая запропастившийся неизвестно куда болт или гайку?

■ НАЗВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБИХОДЕ

Техники для обозначения того или иного инструмента часто пользуются не техническими терминами, а обиходным или жаргонным названием. В результате новички иногда попадают в неловкую ситуацию. Ниже, в таблице приведены технические названия ряда инструментов, а также их обиходные и жаргонные названия.

Обиходное название

Технический термин

Жаргонное название

Ключ с серповидной головкой

Разводной ключ

Попугай

Клещи с фиксацией

Клещи-зажимы

Зажим

Клещи с переставным шарниром

Водопроводные клещи или клещи с переставными губками

Шведки

Кусачки с косыми губками

Острогубцы или бокорезы

■ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С РУЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ

При работе с ручным инструментом строго соблюдайте следующие правила техники безопасности:

• Всегда поворачивайте гаечный ключ по направлению только к ceбе а не от себя.

• Следите за чистотой ручного инструмента. Этим вы защитите его от ржавления и обеспечите более надежное, плотное сцепление с деталью.

• Для ослабления сильно затянутого болта или гайки используйте только торцовый гаечный ключ с шестигранной головкой либо накидной ключ с кольцевой головкой.

• Никогда не пользуйтесь отрезком трубы или каким-либо иным подсобным средством для увеличения момента вращения гаечного ключа. Если требуется увеличить усилие, используйте более мощный инструмент или пропиточное масло и/или нагрев при раскручивании заржавевшего резьбового соединения. (Если болт или гайку нагревали чтобы открутить, обязательно заменяйте их новыми).

• Всегда используйте только тот инструмент, который предназначен для выполнения операции. Если необходим специальный инструмент, то пользуйтесь только им — никогда не пользуйтесь взамен штатного инструмента подсобным, не предназначенным для выполнения операции.

• Не допускайте перегрева инструмента. Высокая температура вызывает снижение прочности ("отпуск") металлического инструмента.

• Никогда не бейте молотком по гаечному ключу или ручке торцового инструмента. Это можно делать только в случае, если вы используете специальный гаечный ключ с бойком, предназначенный для работы с молотком.

• Не пользуйтесь неисправным или изношенным инструментом.

               

lacetti-gentra.ru

Инструмент для грузовиков Renault | Ступичный ключ для Renault

CT-G030

Зубчатый ключ для двигателя RENAULT MAGNUM

  • Назначение приспособления Рено: проворачивание коленчатого вала при регулировке и ремонте двигателя грузовых автомобилей Рено.

  • Применение ключа для двигателей: RENAULT MAGNUM.

  • Размер квадрата под ключ ½ дюйма.

CT-G031

Приспособление для проворота коленвала RENAULT

  • Назначение приспособления для поворота коленвала Рено: используется для проворачивания коленчатого вала, например во время регулировки ГРМ или других слесарных операциях, связанных с проворачиванием коленвала.

  • Предназначено исключительно для грузовых автомобилей марки RENAULT, кроме RENAULT MAGNUM

CT-A1320-95

Ступичный ключ для Renault

  • Назначение инструмента Renault: монтажа / демонтаж гайки крепления ступичного подшипника.

  • Применение ступичного ключа: Renault P370 (10-и колесный Trailer).

  • Параметры головки Рено: 6 граней / 95 мм / размер квадрата под ключ ¾ дюйма.

CT-Z0903

Рассухариватель клапанов грузового автомобиля

Рассухариватель клапанов для грузовых автомобилей

  • Назначение: набор используется для рассухаривания клапанов двигателя

  • Применение: грузовая и строительная техника, такая как VOLVO, CUMMINS, RENAULT и т.п.

Комплектация набора для рассухаривания клапанов двигателя грузовых автомобилей

  • Ходовой винт с резьбой M14х1.5
  • Ходовой винт с резьбой M8х1.25
  • Ходовой винт с резьбой M10х1.5
  • Ходовой винт с резьбой M10х1.25
  • Ходовой винт с резьбой M12х1.75
  • Диаметр упора внутренний и внешний соответственно 21 мм / 30 мм
  • Опорная часть длиной 100 мм
  • Опорная часть длиной 140 мм

CT-E1181

Набор для замены сайлентблоков

CT-E1181: Набор инструментов предназначен для замены разрезных сайлентблоков рессор грузовых автомобилей VOLVO, RENAULT, MAT TGA. В набор входит гидравлический цилиндр усилием 12 тонн. Для работы со съемником необходим гидравлический насос с объемом бака для масла не меньше 600 мл. Хорошо зарекомендовали себя в работе гидравлические насосы с пневматическим приводом.

Съемник для сайлентблоков для грузовиков

  • Назначение: набор используется для замены разрезных сайлентблоков рессор грузовых автомобилей
  • Применение: грузовые автомобили VOLVO FM12, RENAULT (430 / 450 / 460), MAT TGA (410 / 414 / 460)
  • Особенность использования: замена сайлентблока производится прямо на автомобиле, не снимая рессоры с автомобиля. Для работы со съемника необходимо дополнительное оборудование – это может быть ручной гидравлический насос или гидравлический насос с пневмоприводом.

CT-G042

Съемник уплотнительных шайб форсунок

CT-G042: Съемник применяется для извлечения медных  уплотнительных колец  форсунок Bosch грузовых и коммерческих автомобилей с распылителем диаметром 10 мм. Не повреждает  головку блока цилиндров. Существенно экономит время при демонтаже медных шайб. Устройство оснащенно обратным молотком.

Съемник уплотнительных шайб форсунок грузовиков

  • Назначение инструмента для дизелей: демонтаж медных уплотнительных шайб форсунок Bosch.
  • Применение съемника шайб форсунок: грузовые и коммерческие автомобили Scania, Iveco, Renault.
  • Параметры: медные шайбы с внутренним диаметром 10мм.
  • Особенность приспособления для форсунок: оснащенно обратным молотком.

CT-1855A

Съемник насос-форсунок для грузовиков

CT-1855A: Съемник предназначен для  демонтажа насос-форсунок дизельных двигателей различных грузовиков, таких как VOLVO, SCANIA, MERCEDES, MAN, RENAULT, IVECO, SSANGYONG и т.д.

Инерционный съемник насос-форсунок для грузовиков

  • Назначение инерционного съемника: демонтаж насос-форсунок дизелей грузовиков.
  • Применение приспособления для снятия форсунок: VOLVO, SCANIA, MERCEDES, MAN, RENAULT, IVECO, SSANGYONG.

Комплектация инерционного съемника насос-форсунок для грузовиков

  • Шток
  • Рукоятка для съемника
  • Груз, используется совместно со штоком в качестве обратного молотка
  • Штуцер для форсунок Delphi
  • Крюк для захвата форсунка
  • Резьбовой кардан M18 X 1.5

CT-A2212

Набор головок для дизельных форсунок

Набор головок предназначен для демонтажа дизельных форсунок с двигателя. Набор головок может быть использован на коммерческом транспорте, а также ряде других грузовиков и автобусов европейского производства.

Набор головок для снятия дизельных форсунок

  • A - 1/2" D x 72mm x 4 зуба
  • B - 32 mm Hex x 70mm x 4 зуба в комбинации с головкой M14 x 1.5
  • C - 1/2" D x 120 mm x 4 зуба
  • D - 32mm Hex x 120mm x 4 зуба

Применение набора головок для дизельных форсунок

  • Man
  • Mercedes
  • Neoplan
  • Setra
  • Iveco
  • Scania
  • Renault

kamaregion.ru

Ключ для проворачивания коленчатого вала двигателей VAG

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара49558
Объем1
АртикулAI010147
Страна производительТайвань
ОПИСАНИЕ новинка

Специальный инструмент для вращения коленчатого вала двигателей VAGпри производстве работ по регулировке фаз ГРМ. Изделие используется с приводом 1/2"DR или ключом (головкой) 22 мм. Применяется при обслуживании двигателей VAG V6 объемом 2,4 л, V6 и V8 3,2 л FSI, V6 и V8 TDI Common Rail.

Двигатели: 2,4 л, V6 и V8 3,2 л FSI, V6 и V8 TDI Common Rail;

Оригинальный номер: T40058.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

www.jonnesway.ru

Как легко открутить масляный фильтр без ключа: фото- и видеообзор

Правильный уход за автомобилем продлевает срок его эксплуатации. Техническое обслуживание машины включает в себя замену масла в двигателе и фильтра. Процедура не представляет ничего сложного даже для начинающего автомобилиста. Поможет разобраться статья, в которой описано, как открутить масляный фильтр, зачем и когда его менять.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем это может понадобиться?

Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации, например, при передвижении с прицепом, смазку меняют чаще. При замене масла желательно менять масляный фильтр.

Многие автолюбители не понимают причин замены масляного фильтра, когда меняется смазка. Двигатель – это сердце автомобиля, он подвержен наибольшему износу, так как на него приходится основная нагрузка. В заливаемой моторной жидкости содержаться инородные частицы, которые плохо влияют на работу мотора. Для отсеивания этих частиц предназначен масляный фильтр. Чем больше он изношен, тем хуже становится качество смазывающего вещества, а это, в свою очередь, влияет на износ мотора.

Строение фильтрующего элементаСтроение фильтрующего элементаСтроение фильтрующего элемента

Определить пригодность маслофильтра невозможно по внешнему виду. По пробегу также трудно сделать выводы о необходимости замены. Фильтрующий элемент работает постоянно, даже когда двигатель работает вхолостую, поэтому его износ зависит не от пробега, а от моточасов. Некоторые водители, меняя масло, пренебрегают заменой фильтрующего элемента, считая это ненужным.

Важно при выборе изделия для замены ориентироваться не на его внешний вид, а на содержание. Водителям с агрессивной манерой езды лучше устанавливать дорогую продукцию. Это связано с тем, что при быстрой езде, резком торможении или ускорении, двигатель требует большого количества масла. В дорогих фильтрах установлены синтетические элементы, хорошо выдерживающие нагрузки, высокие температуры, позволяющие быстро прогонять масло. Аналоги имеют элементы на войлочной основе, через которые смазывающее вещество проходит дольше, чем через синтетический материал. Эти изделия подойдут любителям спокойной езды.

Как и чем это можно сделать?

Встречаются случаи, когда маслофильтр тяжело снять. Причиной этого может быть предыдущая замена, когда при установке фильтрующий элемент слишком сильно прикрутили и он прикипел. Второй причиной является недостаточное пространство для снятия элемента, невозможность применить специальные инструменты. Существуют разные способы, как открутить масляный фильтр:

  1. Самый простой способ – купить готовый специальный ключ. В зависимости от свободного пространства выдирают соответствующий съемник, они бывают следующих видов:

Их можно купить в специализированных магазинах. Они недорого стоят и избавят от трудностей со снятием на долгие годы.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...
  1. Если нет специального ключа или им нельзя воспользоваться из-за небольших просветов, то можно воспользоваться подручными средствами. Один из вариантов, как открутить масляный фильтр без ключа, является отвертка или шило. С их помощью протыкают насквозь корпус изделия. Затем, используя инструменты в качестве рычага, отворачивают.

    Откручивание с помощью отверткиОткручивание с помощью отверткиОткручивание с помощью отвертки

  2. Если пространство вокруг фильтрующего элемента позволяет, то можно воспользоваться большим газовым ключом. Захватив ключом корпус его легко открутить, длинные ручки газового ключа будут играть роль рычага, что значительно облегчает откручивание. Неудобство состоит в том, что можно сильно испачкаться выливающимся маслом из проделанных отверстий в корпусе.
  3. Для откручивания можно воспользоваться кожаным ремнем. Его надо надеть на корпус и затянуть против часовой стрелки. Когда петля будет сильно затянута, приложив усилия, откручивают фильтр. Если ремень прокручивается, то между ремнем и корпусом можно проложить наждачную бумагу.
  4. Если ни один из предложенных вариантов не подошел, можно воспользоваться самым неэстетичным, но действенным способом. На корпусе с помощью молотка и зубила сделать засечку. Затем вставить в нее зубило и ударами по молотку сорвать фильтр с места.

Открутив фильтр, перед установкой нового место крепления нужно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадания инородных частиц в масло. В новый фильтрующий элемент заливается до половины масло, которым смазывается резиновая прокладка на фильтре. Устанавливать новый фильтрующий элемент следует аккуратно, не прилагая больших усилий. Когда замена масла выполнена, двигатель необходимо немного прогреть и проверить, нет ли потеков из-под фильтра. При их наличии корпус следует лучше подтянуть.

Видео «Откручивание масляного фильтра»

В этом видео показывается, как легко можно открутить маслофильтр универсального приспособления.

avtozam.com

Статьи. Корпус выкидного ключа универсальный

 

Новое оригинальное решение для Вашего автомобиля, кнопка запуска двигателя.

Кнопка для пуска двигателя - инновация в Вашем повседневном использовании автомобиля.

Все большее количество современных автомобилей избавляются от старой системы пуска двигателя с помощью ключа зажигания.Для чего вообще переделывать запуск двигателя от ключа зажигания на кнопку запуска двигателя?Одним нравится сам процесс (сел, нажал кнопку и поехал), а некоторые хотят уменьшить набор джентльмена, который необходимо брать с собой в машину, минимизируя его до одного брелка сигнализации.

 

Установить кнопку запуска двигателя довольно легко для тех, кто хоть раз держал в руках контрольную лампу. Подключать блок необходимо в следующем порядке (на примере ваз 2114):

 

1)    Подключить минусовой вывод питания блока к массе автомобиля.

2)    Подключить вывод педали к красному проводу на выключателе стоп сигнала.

3)    Подключить вывод блокировки к сигнализации, в зависимости от модели, цвета проводов могут отличаться, главное чтобы сигнализация имела нормальную разомкнутую блокировку (т.е. подавала минус при снятой охране) если блокировка не нужна, подключаем этот вывод на массу.

4)    Подключить вывод блока на кнопку  START , другой контакт кнопки START подключить на массу.

5)    Подключить вывод зажигания1 к реле зажигания (реле установить дополнительно)провод зажигания – сине-красный двойной провод на разъёме замка зажигания  

6)    Подключить вывод стартера к реле стартера  (реле установить дополнительно) провод стартера – красный провод на замке зажигания.

7)    Подключить плюсовой провод на плюс питания замка зажигания (коричневый толстый провод).

 

Нажимаем  на кнопку START и радуемся, как всё работает. Блок запуска двигателя надежный, экономичный и единственный в своём роде прибор не имеющий аналогов.

 

okey76.nethouse.ru

Ключи зажигания. Эволюция от простого ключа к смарт-ключу.

Подробности Автор: Жуков Сергей

Ключи зажигания. Эволюция от простого ключа к смарт-ключу.

С момента появления первых замков зажигания для запуска автомобильного двигателя и до настоящего времени, появилось столько разновидностей ключей зажигания, что только описание их займет целую статью.

Самое основное назначение ключа зажигания – это не просто запуск двигателя, а ограничение доступа к управлению автомобилем, или по-другому – противоугонная функция. Теоретически, только владелец, имеющий ключ зажигания от своего автомобиля, может им управлять.

Первые ключи зажигания были просто металлическими ключами, различной формы и сложности, в зависимости от конструкции замка зажигания. Далее, когда совершенствование и усложнение замков зажигания, можно сказать: остановилось, так как достигло своего максимума, стали внедряться другие способы повышения противоугонных защит автомобилей. То есть когда усложнение механики замка достигло своего пика, эстафету приняли электронные устройства защиты автомобилей от угона. Именно с этого момента, вошло в обиход авто производителей латинское слово иммобилайзер – обездвиживатель.

То есть, теперь простого механического ключа зажигания недостаточно, чтобы запустить двигатель автомобиля. Необходимо получить у электроники разрешение на запуск.

Можно сказать, что примерно с этого момента стали неактуальны известные киношные сюжеты, когда обрезав и замкнув определенные провода, можно было угнать машину. С появлением иммобилайзеров это стало невозможно.

Первые иммобилайзеры появились в середине 1990-ых представляли из себя  устройства, которые управлялись по инфракрасному каналу (ИК). Ключ зажигания получил в свой состав ИК передатчик и кнопку управления. Теперь для того, чтобы завести двигатель, требовалось направить ключ зажигания на автомобиль, нажать на кнопку и после этого можно было уже запустить двигатель повернув ключ в замке зажигания. С этого момента, эволюция ключей зажигания зашагала семимильными шагами. Ключи стали оснащать возможностью управлять центральным замком (ЦЗ) автомобиля. То есть теперь ключ зажигания мог открыть дверь авто дистанционно, даже не прикасаясь к замку. Сначала управление ЦЗ было по ИК, в последствии – по радиоканалу, что значительно увеличило радиус действия, по сравнению с ИК.

Так же с появлением в 90-х первых транспондеров с технологией RFID, позволяющих производить идентификацию по радиоканалу, эта технология стала использоваться и в производстве автомобилей. Теперь ключ зажигания в своем составе имеет транспондер или по-другому чип. Иногда, сам чип находился не внутри ручки ключа, а на отдельном брелоке.

Пример – первые инжекторные ВАЗ с системой АПС-4

Запуск двигателя простым ключом, без чипа с правильным, индивидуальным кодом невозможен.

С начала 2000-ых ключи зажигания продолжили свое совершенствование и получили новые функции. Ещё ранее, ключи начали утрачивать свои функции открывания дверей автомобиля. Точнее не утрачивать, а передали основное управление ЦЗ автомобиля кнопкам. Для открывания двери теперь не нужно вставлять ключ в замок, а надо просто нажать кнопку на ключе. А открывание двери автомобиля ключом осталось, но стало уже не основной, а аварийной функцией доступа в авто. Вслед за открыванием дверей без ключа зажигания, стал внедряться и запуск автомобиля без использования самого ключа. Вместо замка зажигания появилась кнопка Старт/Стоп:А в некоторых авто на замке зажигания осталась просто пластиковая вертушка. Сам ключ зажигания изменился внешне и стал называться смарт-ключом.Теперь для запуска двигателя, необходимо вставить смарт-ключ в специальный слот и нажать на кнопку Старт, или повернуть вертушку на замке зажигания. Хотя в некоторых авто, например мерседес, крайслер и т.д., смарт-ключ нужно было все же повернуть в электронном замке зажигания.

Дальнейшее совершенствование ключей зажигания наделило их новой функцией, получившей название кейлессгоу и хендсфри. То есть теперь ключ зажигания может вообще находиться просто в кармане у водителя. Можно просто подойти к двери собственного авто и дверные замки автоматически откроются.

И для запуска двигателя так же не нужно доставать ключ из кармана. Просто нажимаем на кнопку Старт, или поворачиваем вертушку на замке зажигания.

Ключ зажигания в виде смарт-ключа, со временем стал обладать ещё большим объемом внутренней памяти и дополнительными функциями. Например в смарт-ключ теперь записывается информация о пробеге автомобиля, времени его последнего использования, пробег конкретного ключа, вин код автомобиля и другая сервисная информация. Более того, в ключе зажигания теперь может сохраняться информация об индивидуальных настройках владельца. Если автомобиль используется несколькими членами семьи, то ключ каждого из них, запоминается системой. И далее, вставив в автомобиль свой ключ, вы наслаждаетесь тем, что автомобиль сам выставляет положение руля, положение сиденья, включает любимую радиостанцию и т.д. запомненное со времени последнего использования Вашего ключа.Изготовление любых ключей зажигания автомобилей, мотоциклов, снегоходов в Нижнем Новгороде по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

immo-box.ru