Communities › Электронные Поделки › Blog › Запуск двигателя с кнопки…. Кнопки пуска двигателя


34. Запуск двигателя с кнопки =) — бортжурнал Лада 2114 Angel from hell ... 2004 года на DRIVE2

Всем привет !

Лазил по просторам Драйв2 и наткнулся на такую тему и решил сделать себе, кстати давненько об этом думал, но точно не знал как это дело всё подключить, а тут оказывается ни чего сложного нет.Нам потребуется:

— Реле зажигания ВАЗ 2109— Колодка на реле— Кнопка без фиксации— 30 мин свободного времени

Всё это дело подключил по следующей схеме (см. ниже)Массу взял от прикуривателя, саму кнопку установил под иммобилайзер. Кнопку выбрал не самую удачную, но в городе всё объездил и лучше такой не нашёл (как только найду чуть больше размером, сразу поменяю). Реле установил около замка зажигания. получилось минимум проводов !Вы наверное зададитесь вопросом, теперь всё это дело запускается без ключа ?! — Нет ! Функция замка осталась прежней ! Ключ всё же будет нужен включить зажигание, а кнопочка завестись ! На данный момент думаю уже вообще обходиться без ключа, но сначало надо будет придумать хорошую противоугонку ))Эта схема была придумана чисто по той причине, потому что на Самарах есть такая проблема залипание 3-го положения замка зажигания, а тут как удобно под рукой есть кнопка, с помощью которой вы всегда сможете завестить =)Видео работы данного девайса записать забыл, позже выложу его, хотя и без моего видео, их полно в интернете !

Всем спасибо что заглянули в гости ! Коментим и не забываем про пальчеГ !

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Простая кнопка пуска двигателя — бортжурнал Лада Ока 1996 года на DRIVE2

Поставить кнопку пуска двигателя очень и очень просто. На самом деле нет особой нужды сооружать схему отключения стартера после запуска двигателя. Это сомнительное усложнение. Раз уж мы пользуемся обычным ключом для запуска двигателя, но и обычная кнопка будет ничем не хуже. Например, отлично подходит кнопка открывания багажника ВАЗ-2110.Кнопка отлично помещается в невидимом месте — в подрулевом кожухе, точнее в нижней его половине. Т.е. непосвященному человеку ее непросто найти. К тому же пользоваться кнопкой в этом месте очень удобно, т.к. рука сама ложится на кнопку, если знаешь, где она.Два провода подключаем параллельно пусковым контактам замка зажигания или вместо них, что вполне логично.

Все! Теперь нет опасений, что замок может заклинить при пуске и тем самым убьет стартер, зубчатый венец на маховике и АКБ. Если же двигатель заглох на ходу, то нет нужды сначала выключать замок зажигания (что опасно, т.к. при этом блокируется руль), чтобы снова запустить двигатель.

Полный размер

Кнопка врезана в подрулевой кожух

Полный размер

Вид снизу под руль. Видна ручка подсоса и кнопка пуска двигателя

По идее, имея сигналку, можно вообще вклеить ключ зажигания в замок, чтобы не таскать с собой. Плюс сделать секретку. Плюс сделать электрооткрывание дверей — это тоже своего рода защита от вскрытия. Врядли такую Оку кто-то угонет…

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Запуск двигателя с кнопки… — Community «Электронные Поделки» on DRIVE2

Всем привет! Ребят, вот надумал сделать запуск двигателя с кнопки. За основу взял первую схему. Меня в ней не устраивает то, что запуск мотора, нужно осуществлять долгим нажатием кнопки — это раз, и второе — то, что во время включеного зажигания нельзя начать запуск. Т.е. нужно выключить зажигание, а потом уже выжимать педаль и делать старт, тогда и зажигание сразу включается и стартер…Ну и третье, там не задействованые все необходимые провода жгута замка зажигания, да и не правильно подключены существующие.Решил схему переделать. В общем меня занесло с моими идеями, и пришлось добавить аж 2 реле… Итого 4 штуки обычных реле и 1 реле зПТФ 2110. 1 реле я добавил чтоб можно было делать запуск мотора кратковременным нажатием, тем самым стартер отключался автоматически. И это дало мне запуск мотора во время включенного зажигания. Думаю по схеме поймёте как всё это работает. И второе реле пришлось подключать из-за оставшегося провода жгута ЗЗ. Единственный минус этой схемы для меня. ОНА ГРОМОЗДКАЯ. Собственно вопрос. Может можно как-нибудь упростить схему, конечно не покупая готовое и не переходя на микроконтроллёр (тупо нет возможности такое соорудить)?!

Какой вариант работы мне нужен, собственно он и сейчас такой:1. Первое нажатие кнопки — включилось зажигание2. Второе нажатие — зажигание выключилось3. Выжимаем сцепление, нажимаем кнопку — включается зажигание и запускается двигатель, как мотор завёлся, стартер выключился, сцепление отпускаем.4. Следующее нажатие кнопки — зажигание отключается, мотор глохнет.5. Запуск мотора уже при включенном зажигании — включаем зажигание, через определённое время, а можно и сразу, выжимаем сцепление, пойдёт запуск двигателя, как завёлся, сцепление можно отпускать.Все нажатия кнопки кратковременные.

PS. Схема работает! Но при движении, во время выжима сцепления, слышен щелчёк реле. Меня лично очень напрягает. Поэтому решил эту проблему с помощью реле. Доработанная схема

www.drive2.com

Кнопка пуск-стоп своими руками — бортжурнал Audi 80 fullmetal alchemist 1987 года на DRIVE2

Рылся на просторах интернета и зацепила меня идея поставить кнопку старт-стоп себе в машину. Описание схемы и все подводные камни разжеваны здесь.

Потребуется реле ЗПТФ (реле задних противотуманных фар) Номер 21.3777 или 22(23).3777 другие не подходят, от ВАЗ 2114, Реле 2114-3747610 подходит. Три четырех- и одно пятиконтактное обычное реле на ток 30А. Диоды обычные на ток до 10А, провода сечением 2.5мм, клеммы "мама" для релюшек (маленькие для ЗПТФ и обычные для 4-5ти контактных) и колодки для реле. Кнопка на 10А и геркон или концевик на педаль сцепления.

Как должно работать:1-е нажатие включает зажигание.2-е нажатие выключает зажигание.Нажатие кнопки при заглушенном двигателе с выжатым сцеплением заводит двигатель. Для запуска двигателя достаточно коротко нажать кнопку — стартёр будет крутить пока двигатель не заведётся или пока не отпустим сцепление.Нажатие на кнопку при заглушенном двигателе и включенном зажигании также заводит двигатель.Глушится двигатель повторным нажатием кнопки.Постановка на сигнализацию отключает устройство и выключает режим АСС (музыку и т.д.).

Добавить одно реле в цепь управления реле стартёра и завязать его на педаль сцепления и всё; без выжима сцепления двигатель не заведёшь. Если добавить ещё одно реле в ту же цепь стартёра и завязать его к лампе аккума или давления масла (кто сможет взять сигнал с тахометра на 400 об/мин ещё лучше), то стартёр будет отключаться сам сразу после запуска двигателя и будет не возможно чиркнуть стартёром по работающему мотору при выключении последнего.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пуск двигателя с кнопки — бортжурнал Лада Ока MARILYN 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогой читатель.Давненько хотел поставить себе что-нибудь интересненькое на зажигание, тумблер там или ещё чего. Но понравившийся мне тумблер с кнопкой стоит 1200 рЭ. Чёт не оч это меня обрадовало. И позовчера вечером приехал один мой друг, купил себе машину с рук и там стояла кнопка, с которой заводился двигатель.Пришёл домой, узнал немного информации о подключении, о типе устанавливаемой кнопке и лёг спать дабы быстрее наступило завтра)))Утром меня разбудили рано, точнее это даже не утро для меня было а не знай что, ведь утром у меня считается 14.00-15.00, а тут пол десятого был уже на ногах. Ладно чо, пошёл купил кнопку, две клеммы и провода.Кнопка сигнала Луаз- 70р.Провода 2м — 20р.Клеммы 2шт — 6р.Как видно это всё дело не очень затратно))И так вышел и начал всё разбирать, разобрал кое-как, потому что у нас ручное управление и несколько дополнительных прибамбасов снять пришлось.

Далее начал делать дырку в панели под кнопку. Как это всё было смешно… Сначала плавленным ножем сделал небольшое углубление, потом саморезом насквозь, дальше сверлом от дрели ручками крутил, потом зубилом, напильником и наждачкой стачивал. :DD В итоге получил вот такой вот аккуратный дырчик.Потом начал подбирать какие провода куда подключать, с горем пополам получилось. В ходе этого научился заводить машину без ключа с проводки))) Потом получалось, что в положении работающего двигателя крутит стартер, а по нажатии кнопки перестает… Ладно, и это сделал.Дальше провел провода под кнопку, за изолировал подключение к проводам замка. Провода к кнопке подключаются таким образом.Какого цвета провода у остальных не знаю, лично у меня это получилось сделать подключив красный и черный провода от кнопки к красному и черному проводам зажигания соответственно.Следующим шагом было занести кнопку домой и покрасить краской черного цвета с балончика т.к. на ней была изображена дудка. Это наверное самым лёгким было.)На следующий день вышел, поставил кнопку и собрал кожух по бырому. А вот и видео того, как это работает.

Спасибо за внимание и ровных тебе дорог!

www.drive2.ru

Топ-10 уникальных кнопок пуска двигателя

Какие могут быть кнопки старт-стоп?

Ещё совершенно недавно кнопка старт-стоп двигателя была редкостью. Ныне такая кнопка нашла себе пункт в очень многих автомобилях, представленных на рынке. Удобство этого нововведения любой определяет для себя сам.

В большинстве своём кнопки зажигания — подлинно обычные, стандартные «кнопки», однако к некоторые автопроизводители подошли с фантазией, чтоб сделать их выделяющимися, а порой даже уникальными. Представляем вам топ-10 самых удивительных на облик и расположение кнопок зажигания.

10. Chevrolet Camaro

Для 2016 года это не самая выдающаяся кнопочка. В нашу десятку она попадает за свою форму — она квадратная в противоположность большинству стандартных круглых кнопок.

9. BMW i3

BMW i3 имеет массу особенностей, делающих этот автомашина просто замечательным и выделяющим из итого авторяда баварского автопроизводителя, и кнопочка пуска двигателя внесла в это свою лепту. Она расположена на подрулевом джойстике. Подобное решение, вероятно, единственное в мире.

8. Tesla

Если вам не доводилось посидеть за рулем автомобили Тесла или присутствовать на тест-драйве, вас удивит наш выбор. В машинах компании Tesla дудки зажигания. Вы садитесь в автомашина, и когда он распознаёт ключ, нажимаете педаль тормоза. Таким образом, педаль тормоза служит и зажиганием автомобиля.

7. Mercedes SLS AMG

На протяжении всей эволюции автотехники бражка Mercedes искала пути создания максимально удобного расположения элементов в салоне. Венцом развития немецкого концерна стал Mercedes SLS AMG. Автомашина создавался под лозунгом максимальной жёсткости с минимальным весом. Наружность модель получила уникальную, однако не менее качественно дизайнеры потрудились и над интерьером салона — он утонул в качественных материалах. Рядышком с рычагом трансмиссии, напоминающим авиационный рычаг тяги, в пластике разместился линия кнопок — красной надписью среди них выделяется кнопка пуска двигателя.

6. Mercedes SLR McLaren

Владельцем Mercedes SLR McLaren за 375 тыс. долларов может стать вдали не каждый. За такую цену вы получите подлинно уникальный по экстерьеру, интерьеру и темпераменту автомашина. Оказавшись в салоне, особенно когда дойдёт до запуска двигателя, вы сможете ощутить себя Джеймсом Бондом. Конструкторы разместили кнопку пуска двигателя на рукоятке рычага коробки передач — подобная компоновка уже использовалась в моделях Е-класса. Однако размещение кнопки на самом верху – не лучшее решение. Чтоб ею воспользоваться, нужно свершить амплитудное движение кистью.

5. Aston Martin

Астон Мартин любит прорабатывать свои модели до мельчайших деталей, и его кнопка зажигания – самая роскошная из когда либо существовавших. Несложный элемент интерьера они превратили в создание искусства. У некоторых его моделей кнопка дополнена маленьким хрустальным ключиком.

4. Ferrari

Инженеры компании по своему интерпретировали понятие удобства для водителя. Все функции, за которые ранее отвечали рычаги на кормчий колонке, теперь переданы в кнопочное управление. За пуск двигателя сейчас отвечает тоже кнопка. Дизайн её у Феррари немножко простоват, но расположение на руле даёт возможность почувствовать себя настоящим автогонщиком. И конечно — она красная!

3. Volvo XC90

Обновлённый Вольво заставляет всерьёз почитаться с собой и становится реальной конкурентной угрозой в классе роскошных автомобилей. В новой генерации дизайнеры тщательно проработали все мелкие детали интерьера машины. Обладатель может гордиться гранёным джойстиком пуска двигателя, шикарным колёсиком переключения режимов движения, хрустальным селектором переключения АКПП.

2. Lamborghini

В дорогих автомобилях и кнопка пуска двигателя должна выглядеть необычно и достойно. В противовес Феррари, разместившей кнопку на рулевое колесо, Ламборгини помещает её в своих моделях прямиком по центру рабочей зоны. Однако чего стоит проработанный фирменный дизайн! Так, в Huracan, вдохновившись реактивной авиацией, инженеры прикрыли кнопку предохранителем, какой нужно откинуть вверх, прежде чем её нажать. Схожее решение и в модели Aventador, однако здесь кнопка скрыта внизу и чем-то напоминает кнопку для старта ракеты из фильмов о «холодной войне». Справедливости ради следует произнести, что двигатель Lamborghini подлинно подобен звуку воздушной струи при взлёте самолёта.

1. MINI

Вы, возможно, удивитесь, что на верхнюю строчку нашего ТОПа уникальных кнопок пуска двигателя попал МИНИ. Для этого кушать целый ряд причин: его кнопка уникальна, симпатична и, что важно, она практичная. В отличие от некоторых представленных в ТОПе автомобилей, которые большинство людей вовек не смогут приобрести, MINI – доступная машина. Это означает высокую вероятность раз увидеть эту кнопку весьма близко. В отличии от традиционной, у Мини в центре кнопки расположен тумблер – он напоминает ключ и отличает её от привычной кнопки.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org