Koenigsegg Agera R Технические Характеристики. Koenigsegg agera двигатель


Koenigsegg Agera 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Агера

Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».

Содержание

От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.

Дизайн

Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.

Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.

Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.

Габариты кузова:

  • длина – 4293 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 940 л.с. 1100 H*m 3 сек. 402 км/ч V8
Подробнее

Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.

Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.

Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.

Салон

В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.

Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.

Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.

Цена

Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.

В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.

Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Koenigsegg Agera R - обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов - по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как "Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

www.motorpage.ru

Koenigsegg Agera R - это... Что такое Koenigsegg Agera R?

Koenigsegg Agera R

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Производитель: Koenigsegg
Марка: Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Тип: DOHC V8 с турбонаддувом
Объём: 5000 см3
Максимальная мощность: 1115 л.с. (820 кВт [1115 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1000 Н·м, при 2700-6170 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 4
Макс. скорость: 443 км/час
Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 14,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 12,5 л/100 км
Экологические нормы: Евро 5
Cтепень сжатия: 9.0:1
Система питания: Последовательны многоточечный впрыск топлива с двойным турбонаддувом в 1.4 бар
Система смазки: Сухим картером
Максимальные обороты: 6900
Красная зона: 7250 об/мин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1650 мм
Колея передняя: 1700 мм
Полная масса: 1435 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 2,9 сек.

до 200 км/ч: 7,5 сек.до 300 км/ч: 14,53 сек

0-200-0 км/ч: 12,7 сек.[1]

Макс. скорость: 440 km/h (273 mph)(достигнутая)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: Шоссе: 12,5 л

Смешанный цикл: 14,7 л

Объём бака: 80 л

Koenigsegg Agera R - это модификация суперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85.Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer.Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства.

Технические характеристики

Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 адаптированный для использования биотоплива и оснащённый системой Twin Turbo.

  • Мощность двигателя: 1115 л.с. при 6900 об/мин.
  • Крутящий момент: 1000 Нм в пределах 2700 - 7300 об/мин.

Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g.Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из аллюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.Снаряженная масса составляет 1435 кг.Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала.Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч.Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч (280 мили).[2]

Специальные заказы

Agera R Омана

Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана.Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели.[3]

Официальные мировые рекорды

2 сентября 2011 года суперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л.с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg.В процессе тестирования были проведенны заезды двух типов:1-й тип 0-300 км/ч2-й тип 0-322 км/ч (0-200 миль)Также было испытанна тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё 4 рекорда.Во время тестов разгона-торможения суперкара, автомобиль показал следующие результаты:

Время разгонов:

  • 0-300 км/ч - 14.53 сек.
  • 0-322 км/ч - 17.68 сек.

Время торможения:

  • 300-0 км/ч - 6.66 сек.
  • 322-0 км/ч - 7.28 сек.

Время разгона-торможения:

  • 0-300-0 км/ч - 21.19 сек.
  • 0-322-0 км/ч - 24.96 сек.[4]

Agera R' 2013

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновлённую версию Koenigsegg Agera R.Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное приозводство.В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет 8 улучшений:

  • 01 - Наличие новый лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг. неподрессоренных масс.
  • 02 - У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  • 03 - Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  • 04 - Было проведенно увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
  • 05 - Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R.
  • 06 - КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  • 07 - Для версии Agera R была облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  • 08 - Изменённые боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление.[5]

Ссылки

Примечания

Модельный ряд автомобилей Koenigsegg
Автомобили Koenigsegg с 1998 по н. в.

dic.academic.ru

Koenigsegg Agera R Технические Характеристики. Авто В Городе. 1km-auto

Koenigsegg Agera R – гиперкар второго поколения

Гиперкар Koenigsegg Agera R второго поколения

В году Женевский автосалон ознаменовался дебютом многих автомобильных новинок, среди которых стоит особо отметить новый Koenigsegg Agera R. являющийся гиперкаром второго поколения. Этот автомобиль обладает всеми возможностями и функциями предыдущей модели, но также имеет новые уникальные решения повышающие производительность и улучшающие его аэродинамику. Новая модель получила более мощную силовую установку, новые углепластиковые колесные диски и инновационное адаптивное динамическое антикрыло. Все эти новшества способны придать дополнительный импульс в развитии молодой шведской компании.

Дизайн нового гиперкара Кенигсегг Агера Р претерпел небольшие, но существенные изменения, позитивно повлиявшие на его аэродинамику. Прежде всего, следует отметить наличие углепластиковых крылышек, расположенных в боковых воздухоотводящих панелях переднего бампера. Эти крылышки не только увеличивают воздействие прижимной силы на переднюю ось более чем на 40 кг на скорости в 250 км/час, но и снижают лобовое сопротивление автомобиля, что делает их установку поистине гениальной. Автомобиль также оснащен новой выпускной системой, которая не только облегчает вывод отработанных газов, но также оптимизирует форму задней части днища и в сочетании с диффузором улучшает его аэродинамику. Особо стоит обратить внимание на заднее динамическое антикрыло функционирующее по инновационной технологии.

Фото гиперкара Koenigsegg Agera R II

Антикрыло гиперкара Koenigsegg Agera R II меняет угол атаки не с помощью гидравлики, а под напором ветра. Это позволяет динамически контролировать скорость автомобиля при сопротивлении воздушного потока в любой момент времени и тем самым фактически компенсировать воздействие встречного ветра в функцию прижимной силы. Этот интеллектуальный способ адаптивной аэродинамики облегчает работу антикрыла, упрощает и делает ее более интуитивной в сравнении с тяжелой и сложной гидравлической системой. Интересная дополнительная функция адаптивного крыла заключается еще и в том, что его опоры также выступают в качестве экстракционных каналов. Воздушные каналы, расположенные в задней части пилонов отводят горячие газы моторного отсека, тем самым способствуют снижению воздушного давления и увеличивают приток охлаждающего воздуха протекающего через боковые воздухозаборники.

Двухместный двухдверный кузов шведского Кенигсегг Агера Р. является единственным гиперкаром-родстером со съемной жесткой крышей убирающийся в передний багажник. Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеволокна и кевлара и спрессован в сэндвич-панели. Эти панели в сочетании с сотовыми алюминиевыми компонентами соединены в унитарный монокок усиленный передним подрамником из хром-молибденовой стали. Сочетание новейших композитных материалов и применяемых в авиационной промышленности структур позволили создать один из самых легких и жестких кузовов в мире. Это утверждение подтверждается следующими параметрами: сухой вес автомобиля составляет 1330 кг, а вес унитарного монокока с интегрированными топливными баками составляет 70 кг, жесткость же при кручении которого составляет 65000 Нм/град.

Гиперкар Koenigsegg Agera R второго поколения, технические характеристики, цена

Koenigsegg Agera One:1

Koenigsegg Agera One:1 - нереально мощный гиперкар из будущего, будет доступен только шести счастливчикам, имеющим два миллиона долларов. Хотя по словам владельца компании Кристиана фон Кенигсегга, денег на его изготовление потратиться даже больше, но пойдя на небольшие убытки в деньгах, компания сможет выйти на новый уровень по узнаваемости и престижности бренда.

Koenigsegg Agera One:1 при всей своей роскошности, будет иметь не слыханную удельную мощность для автомобиля своего класса 1:1 то есть масса будет равняться мощности 1360кг при 1360лс и даже крутящий момент в 1371 Нм соответствует мощности. Такой удельной мощностью обладают только болиды формулы один, драгстеры и лишь некоторые чисто гоночные или рекордные автомобили. Причем в них нет и намека на какую либо роскошь, наоборот с них снято все лишнее и даже стекла заменены на пластмассовые.

1360 лс ассоциируется также с 1000 киловатт или 1 мегаватт мощности, отсюда и взято название One:1 Максимальные обороты ограничены 8250 RPM

в Agera One:1 реализовано несколько революционных новаторских решений по повышению производительности двигателя, увеличению максимальной скорости без ущерба эксплуатационных данных гиперкара. По внешнему виду, он очень похож на прототипы гоночных Ле - мановских болидов, с развитым диффузором и полным комплектом аэродинамических крыльев, помогающих держать его на крутых виражах.

Так же как и у любого уважающего себя гоночного болида, воздухозаборник двигателя расположен на крыше, а воздуховоды охлаждения по бокам. Кузов сделан в виде карбонового монокока с задней стальной рамой. Все что только возможно сделано из углеродного волокна, даже диски колес и все детали интерьера. Другими словами вы не найдете ни одной пластмассовой детали, только сталь, карбон, титан, алюминий и другие высоко качественные и порой очень дорогие материалы.

Технические характеристики Koenigsegg Agera One:1

Компоновка автомобиля - среднемоторная

Привод - задний

Объем двигателя 5.03 литра

Компоновка ДВС - V8 Twin-Turbo

Крутящий момент - 1371 Нм/6000 об/мин

Крутящий момент в диапазоне 3000-7500 об/мин более 1000 Н/м

Мощность двигателя 1360 лс

Вес автомобиля 1360 лс

Удельная мощность 1000 лс на тонну

Koenigsegg Agera

Швеция ассоциируется с чем то спокойным и безопасным: хорошей экологией, низким уровнем преступности и автомобилями Volvo, но именно в Шведском городке Энгельхольм собирается Koenigsegg Agera. автомобиль который вы могли видеть в фильме Need For Speed. Вспомните красный суперкар который на последних минутах кинокартины привез главного героя к финишу первым, именно о этом автомобиле сейчас пойдет речь на autobelyavcev.ru. Само имя «Конингсег» в мире суперкаров ново, в этом просматривается некоторая схожесть с Pagani ,   обе компании были созданы талантливыми энтузиастами. Шведская компания была основана в 1994-ом году, но за свою не продолжительную историю, производитель суперкаров из Энгельхольма отбил не одного покупателя у Ferrari и Lamborghini, но и здесь стоит заметить, что Pagani получила не меньшее признание в мире суперкаров. В сравнении с Ferrari, автомобили марки Конингсег и Pagani являются штучным продуктом, ведь в некоторых случаях на создание одной Агеры уходит до 12 месяцев. На сборочных мощностях задействовано 22 человека, а двигатель суперкара собирает всего один мастер. Agera была представлена в 2010-ом году, в честь пятнадцатилетия компании, на Женевском автошоу. Кроме самой Агеры выпускается еще  более экстремальная Agera R, а также было выпущено 6 машин с обозначением One: 1. Данное обозначение указывает, что на каждый килограмм массы автомобиля приходится одна лошадиная сила. Снаряженная масса One: 1 #8212 1 341 кг и по цифровому значению соответствует мощности. Благодаря такой гигантской энерговооруженности Agera One: 1 набирает 100км всего за 2.5с, еще больше впечатляет, что для набора 400 км в час ей потребуется всего 20 секунд, Bugatti Veyron выполняет это же упражнение за 45с! Максимальная скорость суперкара из Швеции — 450км. Интересно, что все шесть One: 1 были проданы в Китай. Технические характеристики «обычного» Koenigsegg Agera и версии R мы рассмотрим более подробно ниже.

Взгляните на фото Koenigsegg Agera, врятли найдется хоть один человек, который посчитает внешность этой машины не эффектной. В основе всей конструкции этой машины лежит монокок из углеволокна — это очень легкий и практически не разрушимый материал, и еще он очень дорогой. Так масса всего монокока всего 72кг, а всего одна углепластиковая панель используемая для строительства монокока стоит 20 000евро! По сути монокок выполняет функцию каркаса безопасности, но он прочнее, чем металлический каркас! Интересно, что даже колесные диски Агеры выполнены из углеволокна, а это еще один признак шедевральности автомобиля, ведь такие диски легче алюминиевой ковки на 40 % и опять же — они прочнее. Снаряженная масса «обычной» Агеры — 1 435кг, на переднюю ось приходится 45 %, а на заднюю — 55% массы. В переднем бампере Агеры Р присутствует небольшой спойлер, но даже он при скорости в 250км в час обеспечивает дополнительные 40кг прижимного усилия. Длина шведского суперкара — 4 293мм, ширина — 1996мм, высота — 1 120мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.33. Максимальный дорожный просвет ( клиренс) — 100мм. На передние колесные диски одеты шины размерностью в 265/ 35 R19, а задние в покрышки 345/ 30 R20. Отчасти благодаря этим шинам, Агера без сноса выдерживает боковые перегрузки в 1.6 g.

Ознакомится с салоном вы можете по фото Koenigsegg Agera. Спидометр суперкара проградуирован до 420км, а для Эрки такая скорость вполне достижима, именно она снималась в Need For Speed. Очень интересно, что в салоне Агеры нет пластика. Разработчики посчитали, что этому дешевому материалу не место в их машине, но как без пластика осуществить подсветку кнопок? Специалисты шведской компании проделали в алюминиевых панелях микроотверстия, через которые пробивается свет и реализует подстветку.

Технические Характеристики Koenigsegg Agera

Как было написано выше, каждый мотор этого суперкара собирает всего один мастер. Блоки двигателя для Конингсега отливаются в Британии, затем переправляются шведам. На сборку двигателя уходит порядка 2-ух недель.

Агера оснащена бензиновым V8 Twin Turbo объемом в 5032 кубических сантиметра, мощностью в 940л.с и крутящим моментом в 1 100Н.М. С таким двигателем шведский суперкар набирает 100км за 3.1с, а на набор 200 км требуется 8.9с. Максимальная скорость 390км в час. Шведская машина не только ураганно разгоняется, но и не менее эффективно тормозит. Благодаря керамическим тормозным дискам, диаметр которых — 392мм спереди и 380мм сзади, а также шестипоршневым суппортам спереди и четырехпоршневым сзади, для остановки с 300км Конингсегу потребуется всего 7с. Тормозной путь со скорости в 100км в час составляет 30.5м.

Еще более впечатляющими характеристиками обладает Agera R с турбированным V8, который работая на биоэтаноле способен выдать 1 140л.с мощности и 1 200Н.М крутящего момента, причем более 1 000Н.М доступно уже с 2 700 оборотов. Агера Р набирает 100км за 2.9с, 200rv за 7.3с, 300 за 14.5, а разгон до 300км и последующая полная остановка осуществляется за 21.2с. Максимальная скорость на которую способна Эрка — 420км в час.

Цена Koenigsegg Agera

Купить Koenigsegg Agera R можно за 1 500 000 $. Цена боснословна, но и она может быть увеличена из-за прихотей заказчика. Большинство мальчишек знают о Конингсегг из игр Need For Speed и кое кто из них вам скажет, что эта машина лучше Ferrari.

Koenigsegg Agera R модельного года

Вчера состоялась церемония закрытия автосалона в Женеве, на котором был представлен скромный автомобиль со сложно произносимым именем Koenigsegg Agera R.

Под капотом, точнее под багажником, находится 5-литровый V8 с системой Twin Turbo. Шведские инженеры сумели выжать из этого двигателя 960 л.с. Они сочли, что лучше всего обуздать эту мощность сможет 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

У Koenigsegg Agera R есть одна особенность - суперкар может потреблять ещё и биоэтанол. В таком случае его мощность достигает уже 1140 л.с.

Возросшая мощность является результатом свойств охлаждённого этанола в камерах сгорания двигателя, что позволяет установить более высокое давление в цилиндрах, и биотопливо, имеющее более высокое октановое число — 113. К примеру, в Европе бензин высшего качества обладает октановым числом равным 100 ед.(RON)

Отметим, что этот скромняга разгоняется до 300 км/ч приблизительно за то же время, что и наши повседневные автомобили до сотни .

Небольшая таблица динамических характеристик:

0-100 км/ч 2,9 сек.

0-200 км/ч 7,5 сек.

0-300 км/ч 14,53 сек.

439,35 км/ч - максимальная скорость

300 - 0 км/ч 6,66 сек. до полной остановки

Koenigsegg Agera R

Содержание

[править ] История Koenigsegg Agera R

В начале Koenigsegg не планировал выпускать заряженную версию модели Agera, поскольку уже ее характеристики впечатляли. Но королевская семья Омана заказала у шведов 1110 сильную версию этого авто и их заказ был выполнен. Владельцу бренда Кристиану фон Кьонигсенггу настолько понравился конечный результат, было решено наладить серийный выпуск этого мощного автомобиля. Впервые Koenigsegg Agera R представили для широких масс на Женевском автосалоне в году где он был легким суперкаром с сухой массой 1330 кг.

На Женевском автосалоне в году было представлено обновленный автомобиль. Инженеры установили на Koenigsegg полностью карбоновые диски, единственной металлической деталью на них ниппель. Данное техническое решение позволило уменьшить вес авто на 20 кг. Также на гильзы цилиндров нанесли специальное покрытие, которое позволяет уменьшить трение, что, в свою очередь, уменьшает расход топлива. Применен фирменное программное обеспечение управления двигателем, также установлена новая система стабилизации. Облегченно выхлопную систему, усовершенствована подвеска.

Того же года было выпущено модель Koenigsegg Agera R BLT, которая отличается от стандартной обновленной модели только видом. Кузов гиперкару выполнен в синем цвете с красными элементами, а салон получил уникальную обивку и также оформлен в синих тонах. Авто с индексом BLT увидело свет в единственном экземпляре, его изготовили специально для заказчика из Китая, который остался неизвестным. Какое значение имеют буквы BLT в Koenigsegg так и не разъяснили.

[править ] Рекорды Koenigsegg Agera R

В году автомобилем было поставлено шесть мировых рекордов скорости среди серийных машин, часть которых до этого принадлежали Bugatti Veyron Super Sport. Замеры проводили независимые эксперты с помощью техники Racelogic VBox, ветер был умеренный и направлен к трассе сбоку, поэтому на результаты не влиял. За рулем находился пилот Роберт Серванский.

Koenigsegg Agera R был быстрее в следующих дисциплинах:

  • Разгон от 0 до 300 км/ч занял 14,53 с
  • Торможение с 300 до 0 км/ч - 6,66 с
  • Разгон от 0 до 320 км/ч - 17,68 с
  • На торможение с 320 до 0 км/ч потрачено 7,28 с
  • Цикл разгон-торможение 0-300-0 км/ч Agera R преодолел за 21,19 с.
  • 0-320-0 км/ч за 24,96 с

[править ] Технические характеристики Koenigsegg Agera R

Источники: http://www.worldsupercars.ru/koenigsegg-agera-r-II.php, http://zero-100.ru/index/tekhnicheskie_kharakteristiki_koenigsegg_agera_one_1_1360_l_s/0-391, http://autobelyavcev.ru/koenigsegg-agera/, http://autoarticle.ru/avtonovosti/avtoshou/koenigsegg_agera_r/, http://wiki.superkary.ru/Koenigsegg_Agera_R

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Koenigsegg Agera и Agera R

Koenigsegg AgeraKoenigsegg Agera еще один шаг Кристиана фон Кенигсегга на его бесконечном пути к реализации своей Мечты – создании совершенного суперкара. Что же, можно только позавидовать и порадоваться за человека, у которого есть Мечта, и у которого есть возможности воплощения этой Мечты в жизнь.  Кстати, если посмотреть на историю компании, то получается, что до сего времени, было создано девять моделей суперкаров, или, как их называют в самой компании, гиперкаров. Так, что Agera становиться юбилейным, десятым гиперкаром, созданным компанией  Koenigsegg Automotive AB.Agera была представлена публике в 2010 году на автосалоне в Женеве, и как любой автомобиль от Koenigsegg , пользовалась большим вниманием. А теперь познакомимся с ним поближе.

Как и каждая новая модель от Koenigsegg, Agera создает новые стандарты и подымает на новый уровень само понятие суперкара. Чтобы убедиться в этом, взглянем на технические характеристики автомобиля.

Koenigsegg Agera

(Фото Koenigsegg Agera выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Технические характеристики Koenigsegg Agera 2013

Двигатель – V-образная 5-литровая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами, выдающая 960 л.с., с крутящим моментом 1100 Нм при 4000 об\мин. В диапазоне от 2100 до 6200 об\мин крутящий момент составляет 1000 Нм.Ускорение до 100 км\ч составляет 3 сек, а до 200 км\ч - 8 сек.Максимальная скорость задекларирована в 400 км\ч, хотя вполне может быть и больше.Тормозной путь со скорости 100 км\ч составляет 30,5 метра.Расход топлива – 12 л на шоссе, и 14 л в смешанном цикле. Уровень выбросов соответствует нормам Euro V и LEV 2. Аэродинамическое сопротивление – 0,33.Форма корпуса и аэродинамические туннели создают дополнительную прижимную силу в 300 кг на скорости в 250 км\ч. Двигатель сагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дифференциал электронноуправляемый. Тормоза: впереди – вентилируемые карбоно-керамические диски диаметром 392 мм, шириной 36 мм, с 6-поршневыми суппортами. Сзади - вентилируемые карбоно-керамические диски диаметром 380 мм, шириной 34 мм, с 4-поршневыми суппортами.Электроника: система контроля тяги с пятью режимами работы, система контроля стабилизации – собственной разработки система Koenigsegg Electronic Stability, система Solid State digital позволяет электрическим схемам работать без реле и предохранителей, ABS, и еще огромное количество автомобильного и мультимедийного оборудования, которое не столь важно для описания автомобиля.

Koenigsegg Agera

 Что же, производители не обманули нас. Это действительно гиперкар. Управлять таким монстром могут только опытные водители, да и то прошедшие специальную подготовку. Иначе первая же поездка может стать последней. По традиции, Agera будет выпускаться только в виде родстера со съемной жесткой крышей. Корпус, опять же, по традиции, изготовлен из углеродного волокна, кевлара и алюминиевых сот.   По дизайну Agera слегка отличается от предыдущих моделей, но, тем не менее, это все равно Koenigsegg. Сдвинутая вперед кабина, лобовое стекло, больше напоминающее амбразуру, удлиненные боковые стекла, огромные воздухозаборники, идущие от передней части автомобиля к задней, и, конечно же, двери, подымающиеся вверх. И, кроме этого, к Agera приделали небольшой стильный спойлер. Далеко не на всех моделях Koenigsegg использует спойлер. На этот раз решили, что лишним он не будет.

Koenigsegg Agera R

Не менее интересной представляется модификация Agera, получившая обозначение Agera R. Главной особенностью этого автомобиля является то, что он может работать, как на бензине, так и на биотопливе. В частности, на Е85. Е85 – это топливо биологического происхождения, на 85% состоящее из этанола.

Koenigsegg Agera R

 Кажется раз уж создавалась усовершенствованная модель, то Кристиан фон Кенигсегг не мог пройти мимо этого обстоятельства, и не создать новый гиперкар. По основной своей начинке Agera R не слишком отличается от модели Agera. Поэтому, каких-то подробных технических данных приводить не будем. Но, о существенных отличиях, конечно, скажем. Ну, то, что двигатель может работать на двух видах топлива, уже было упомянуто. На Agera R был поставлен тот же двигатель - V8 в 5 литров. Но, поколдовав на настройками самого двигателя и турбокомпрессоров, удалось получить умопомрачительную мощность в 1140 л.с., с крутящим моментом в 1200 Нм. Разгон до 100 км\ч, хотя какой это разгон, это даже не полет, это что-то большее, составляет 2,9 сек. Максимальная скорость 440 км\ч, если, конечно, эту скорость выдержат покрышки. 

Koenigsegg Agera R

Следующее усовершенствование – это разработка и использование колес Aircore, созданных полностью их углеродных волокон, что позволило значительно снизить их вес, и автомобиля в целом.

 Диски созданы полностью их углеродных волокон

И еще одна новинка – это динамический задний спойлер.

И еще одна новинка – это динамический задний спойлер При этом изюминка спойлера в том, что он не управляется электрикой или гидравликой. Угол атаки меняется в зависимости от напора ветра, то есть фактически зависит от скорости движения автомобиля в любой момент времени.

Стоимость Koenigsegg Agera и Agera R

Для почитателей этой марки, чтобы купить эти автомобили, придется приготовить от полутора миллионов евро, а, возможно, и больше, поскольку официально цена еще не объявлена, но она однозначно будет высокой.

Как видим, Koenigsegg продолжает погоню за голубой мечтой своего босса, и продолжает создавать гиперкары, поражающие своей мощью.

autosecret.net

Электроника, технические данные | Koenigsegg Agera R

электроника в Koenigsegg Agera R

Электроника в Koenigsegg Agera R

Компания Koenigsegg не только разрабатывает свои собственные двигатели, но и многие электронные блоки управления, CAN протоколы и стратегии управления. Если вы внимательно посмотрите на многие платы в машине, внутри блоков управления, вы найдете название Koenigsegg, написанное непосредственно на печатных платах.

Конечно, нет особой необходимости в разработке такого большого количества важных элементов внутри одной компании, если только это не дает автомобилю конкурентное преимущество. На самом деле это и есть главная причина, по которой Koenigsegg этим занимается. Это, например, дало Koenigsegg возможность создать модели CCXR и Agera R - два первых экологически чистых гиперкара в мире.

Примером этого развития является Полупроводниковый Электрический Центр Управления ЕСС. ECC контролирует большую часть электронных функций в автомобиле. Большинство физических предохранителей и реле были заменены программно-управляемыми полупроводниками, которые настраиваются в функции и позволяют осуществлять мониторинг всех мощностных и пороговых значений. ECC взаимодействует через CAN с информационно-развлекательной системой для того, чтобы отобразить необходимую информацию для водителя. Например, если открыта дверь, разбита фара или не все замки крыши надежно закрыты, информация появится на приборах, так как все электрические функции управляются и контролируются ECC.

Интеллектуальный аккумулятор Lifepo4 Battery – ILB

Agera – первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в мире с «разумным» литий-железо-фосфатным аккумулятором, установленным в качестве стандартного оборудования. Прежде всего, этот тип аккумулятора значительно снижает вес и является более компактным по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами. Во-вторых, литий-железные элементы не может достичь состояния неуправляемого нагрева, в отличие от литий-ионных батарей, что делает их очень безопасными для применения в автомобилях.

Кроме того, ILB несет много интеллектуальных функций, разработанных Koenigsegg вместе с поставщиком аккумуляторов. Гиперкары, как правило, проводят в гаражах длительные периоды времени и, следовательно, их аккумуляторы могут полностью разрядиться, если автомобиль не будет подключен к подзарядному агрегату. Даже несмотря на то, что все автомобили Koenigsegg поставляются в комплекте с подзарядным агрегатом, это не всегда легко запомнить, или даже в зависимости от местоположения, использовать его. Возможно также, что водитель иногда забывает выключить все потребители, как, к примеру, габаритные огни и так далее, вызывая преждевременную разрядку аккумулятора.

электроника в Koenigsegg Agera RПоэтому компания Koenigsegg реализовала минимальный режим токовой защиты, чтобы оставить вышеупомянутые вопросы в прошлом. Новый ILB оснащен, таким образом интеллектуальной схемой, встроенной в нее, так что если автомобиль оставляется или стоит в течение длительного времени, аккумулятор выключается, когда напряжение падает ниже определенного порога. Выключение произойдет раньше, чем обычный аккумулятор остался бы разряженным и бесполезным, так что это не отнимает какую-либо расчётную емкость аккумулятора. Затем, если дотронуться до необходимых кнопок или дверной ручки, аккумулятор снова «просыпается» на 5 минут, и при этом он обладает достаточной энергией, чтобы оперировать всеми функциональными возможностями автомобиля и запуска двигателя и, тем самым, отдавая заряд обратно в аккумулятор.

С учетом этой стратегии, проблемы с аккумулятором ушли в прошлое. Независимо от поведения пользователя машины. Чтобы самим убедиться в работе этой системы, вы можете оставить машину с включенным дальним светом и включенным на полную громкость стерео проигрывателем вечером, при этом выключив двигатель. Утром вы проснитесь, откроете дверь автомобиля, заведете двигатель и отправитесь в путь. Кроме того, оставьте машину на пару месяцев, откройте дверь, заведите машину и уезжайте.

Технические данные

  • Разработанный компанией Koenigsegg V8 двигатель, алюминий / углеродное волокно, сухой картер, 32 клапана, Twin Turbo
  • Крутящий момент: 1100 – 1200 Нм – в зависимости от версии и топлива
  • Рабочий объём: 5.035 литров. Диаметр цилиндра: 90,7 мм. Длина хода поршня: 95,25 мм. Коэффициент сжатия: 9.0:1. Максимально число оборотов в минуту: 7250
  • Мощность: 940-1115 лошадиных сил – в зависимости от версии и топлива
  • Коробка передач – семь скоростей, двойное сцепление, единый входной вал, автоматизированная механическая трансмиссия с системой E-diff.
  • Площадь лобовой поверхности: 1,873 квадратных метров
  • CD 0,30 (без заднего крыла) – 0,33 (с установленным обычным задним крылом Agera) – 0,33 до 0,37(адаптивное крыло)
  • Багажное отделение: 120 литров
  • Сухая масса: 1330 кг
  • Масса полностью снаряжённого автомобиля 1418 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
  • Максимальный вес в нагружённом состоянии: 1600 кг (полный бак, два пассажира, полный багажник)
  • Длина: 4296 мм
  • Ширина: 1998 мм
  • Высота: 1120 мм
  • Колесная база: 2662 мм
  • Расстояние между передними колёсами: 1700 мм
  • Расстояние между задними колёсами: 1650 мм
  • Передний свес: 885 мм
  • Задний свес: 752 мм

Статьи по теме

www.luxurynet.ru

Koenigsegg Agera R (2013-2014) - фото, цена, характеристики Кенигсегг Агера Р

Koenigsegg Agera R- эксклюзивный суперкар шведской компании-производителя Koenigsegg. Представляет спортивный класс и является модификацией автомобиль Koenigsegg Agera. Борется за звание самого быстрого серийного авто. Весь модельный ряд Кенигсегг.

Содержание: [показать]

История уникальной машины Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R фотография

Дебютировал автомобиль в автосалоне находящимся в Женеве в 2011 году. Выпуск был запланирован в честь круглой даты компании, 15-летие. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что достаточно неплохое достижение. Интересно, что первая модель Agera была сделана под заказ для королевской семьи из Омана. В 2012 году вышла новая версия суперкара Кенигсегг Агера Р 2013. Было произведено восемь изменений или улучшений.

Фотография Koenigsegg Agera R

На данный момент машина является главным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse в скорости и росте цен. И так как официально Christian von Koenigsegg еще не объявлял максимальную скорость своего автомобиля лидер остается не изменен. Но по некоторым данным скорость Agera  ограничена в 375 км/ч. Однако, один из разработчиков утверждает, что при исключении внешних воздействий и использовании более стойких покрышек скорость может доходить до 453км/ч.

Koenigsegg Agera R суперкар

Машина находится в топ-10 самых дорогих в мире. Также Агера использовалась в съемках фильма Need for Speed.

Koenigsegg Agera R Need for Speed

Кенигсегг Агера Р характеристики автомобиля

Суперкар Koenigsegg Agera R

В первую очередь внимания в Agera заслуживает двигатель. Находится он сзади. Это пятилитровый V8 (960 л. с.), использующий систему Twin Turbo. Трансмиссия представляет собой семь степеней. Является роботизированной с двумя сцеплениями. Интересной особенностью можно назвать способность использовать биотопливо.

Koenigsegg Agera R автомобиль

Шведские инженеры постарались свести вес машины Кенигсегг до минимума с помощью использования легких металлов для изготовления кузова и топливного бака. Объем бака 80 литров. На машине устанавливаются специальные шины под названием Michelin. Все это идет в сочетании с элегантным и красивым дизайном.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg

Koenigsegg Agera R фото

Чертеж Koenigsegg Agera R

  Koenigsegg Agera R чертеж

Видео обзор суперкара

all-auto.org