Лада 2114 =|I| Scorp |I|= › Бортжурнал › Рассказ о том как у меня типа заклинил двигатель. Когда клинит двигатель


Лада 2114 =|I| Scorp |I|= › Бортжурнал › Рассказ о том как у меня типа заклинил двигатель

ВНИМАНИЕ РАССКАЗ БОЛЬШОЙ НО ОН ВАМ ПРИГОДИТСЯ!Все началось с того что с коллегами по работе слушали музыку в машине. Решил запустить двигатель и ехать дальше а он не запускается, будто АКБ сел. Благо в багажнике были прикуриватели. Добрый человек прикурил мне и о чудо машина завелась. По пути домой решил заехать в банк и снять с карточки деньги, остановился. Возвращаюсь, завожу а она не заводится, причем признаки те же что и до этого. Думаю ну как так, ведь заряд был. Позвонил другу, решили толкнуть машину а она клином встает когда опускаешь педаль сцепления. Сразу в голову приходит мысль что заклинил движок. Но КАК?! Я же всегда заливаю одно и тоже масло, покупаю его в одном и том же проверенном магазине, причем масло недешевое. Уровень масла всегда в норме. Были мысли что возможно клинит коробка. Доехал я до дома на кукане. На следующий день взялся за машину, начал искать проблему. Снял ремни, проверил вращается ли генератор, помпа, распредвал, все норма. Очередь дошла до коленвала а он гад не вращается, настроение сразу в ноль (хотя оно уже накануне было не очень). Потом думаю дай-ка я сниму стартер, проверю его, может он заклинил на маховике. И действительно, я его даже снять не мог нормально, пришлось изрядно постараться отверткой чтобы его оторвать от движка. Звездочка бендикса была заклинена на маховике. Смазка на валу стартера была вся сухая и черная. После снятия стартера коленвал закрутился) Подкинул питание на стартер а он крутит и втягивающий срабатывает. Значит проблема в смазке подумал я. Разобрал полностью стартер, все почистил и сменил смазку на новую, мазал от души) (на цилиндр втягивающего не мажьте, пусть будет сухим, либо можно только WD-шкой т.к. зимой обычное масло густеет, пружинка втягивающего может не справиться). Заодно решил заменить втулки стартера (комплект 100р.). Ниже текста фотки процесса замены втулок. Далее после сборки стартера и замены втулок решил проверить стартер перед сборкой на авто. Там история вообще длинная поэтому этот момент пропущу. В итоге я купил новый стартер (были проблемы со старым). Установил его, проверяю а все то же самое. Думаю: ну как так?! После недолгих танцев с бубном и заклинаний из матных слов выяснил что оказывается виной всему был всего лишь замок зажигания а точнее его сломанная пружинка. У меня сломана пружинка возврата ключа из режима запуска в режим зажигание. Когда я поворачивал ключ чтобы завести двигатель получалось так что в начале поворота я замыкал контакты запуска двигателя а в конце они снова размыкались т.к. пружинка сломана и ключ стал проворачиваться больше. Чтобы завести оказывается нужно поворачивать ключ не до упора. Вот как-то так. Так что проверяйте все основательно, начинайте с малого.

новые втулки

втулку с задней крышки снимал с помощью метчика

центральную втулку снимал с помощью треугольного напильника.

втулку бендикса снимал плоской отверткой и пассатижами

купил метчики 12 мм для снятия втулки из корпуса двигателя.

вот где спряталась 4-я втулка) её тяжелее всего снимать

чтобы её снять вкручивал метчик во втулку до тех пор пока он не начнет упираться в корпус и выталкивать втулку наружу.Чтобы вставить новую втулку сделал такую приспособу:

приспособа для заталкивания втулки в корпус двигателя

Новый стартер, который я зря купил уже на исходе сил и нервов.

кто смог прочитать полностью пишите + )))

www.drive2.ru

4x4.tomsk.ru : ‹ На чем ‹ УАЗы и ГАЗы ‹ Двигатель и трансмиссия

Andrey-Tomsk писал(а):тупая замена ожной железки на другую это не обьяснение причины клина

Клинит не стартёр, а маховик двигателя относительно шестерни стартёра, в случае, если шестерня при отключении стартёра не выходит из зацепления с маховиком. Для себя сделал вывод, что это возможно, если на заходных частях зубчатого венца зубья немного повреждены (если пытались стартёром "завести" работающий двигатель по ошибке) и немного разбита (подношена на эллипс) втулка на валу стартёра. В один не прекрасный момент стечение обстоятельств приводит к тому что маховик оказывается "надёжно зафиксирован стартёром от проворачивания". По быстрому "коня" можно оживить до состояния "можно ехать" путём ослабления гаек крепления стартёра к двигателю и (иногда) дополнительным психически-устрашающим действиям на стартёр при помощи молотка (что бы он, стартёр, испугался и втянул-таки свой вращательно-зацепистый орган назад).Что бы не попасть вторично в процессе перемещения от места "закуса" до места ремонта, рекомендую временно забыть про пижонскую привычку заводиться при помощи стартёра, а (в случае вольного или невольного заглыхания) выполнять физически полезное упражнение "Запуск двигателя автомобиля семейства УАЗ при помощи заводной рукоятки. С укладыванием в норматив по времени." (последнее - если упражнение выполняется на оживлёном перекрёстке или при перпендикулярном положении автомобиля, например, на проспекте Ленина в час пик).Да, и ещё.Рекомендую прежде чем поменять или отремонтировать стартёр, обратить внимание на состояние зубьев на венце маховика. Доступ к ним есть по крайней мере с двух мест: с картерной части (из-под низу) и в дырдочку в которой жил стартёр. Стратегически-эротически правильное отверстие - в дырку из под стартёра. Так как именно отсюда видно нужный край зубьев. Проворачивая помаленьку рукояткой просматривайте весь венец и трёхгранным напильником снимите набитые заусенцы с зубьев. А они (заусенцы и наклёп) там - сто пудово будут! p.s.Исключительно - из личного опыта.

4x4.tomsk.ru

ГАЗ 21 Автомобиль Мечта! › Бортжурнал › Сборка Двигателя (Часть 1) — Клинит коленвал :(

Добрый вечер.Хотя для меня совсем не добрый.

Подготовил все к установке коленвала, надел упорные подшипники (поставил НОМИНАЛ), надел шестерню.Поствил новые вкладыши ну вообщем и так ясно что делать надо.

Коленвал смазал, установил. Померил осевой зазор (допуск 0.075 — 0.175) — у меня где-то 0.1 .

Далее начало самое интересное и обидное.

Подтянул крышки, коленвал двумя руками проворачивается, окей нормально. Далее взял динамометрический ключ, начал постепенно затягивать. При положенном моменте затяжки 12.5 — 13.5 кгс-м я затянул на 7 и все! Коленвал заклинил!Разбирал и собирал раза 4-5.Затягиваю от руки, крутится туго. Начинаю тянуть дальше все клин! :(((

Последний раз пробовал тянуть постепенно и при этом постоянно его крутить. В итоге усилие растет. И я заметил, что колено вращается не равномерно и из третьей постели выдавило масло и вкладышь там сильнее всего потерт! Вот такие дела…единственное что я проверю, куплю другие вкладыши…вдрук брак…всякое в жизни бывает, коленвал у меня точеный, проверял микрометром все ОК ! Если нет то:

При расточке его должны были проверять на криволинейность…но если этого не делали то могут быть такие проблемы. В случае провала очерендного, отвезу колено чтобы проверили. Если колено кривое пусть правят.Если колено ровное, тогда дело в блоке…придется растачивать постели :(((((

Вот так все плохо :((((

Добавлено 2 марта

Колено проверили, биение минимально.Блок забрали для востановления соосности. 2 и 3 крышки точно с дефектом.Обещали сделать в лучшем виде.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru