Колпак двигателя


suzuki 85.02:04, 11  39
Nissan-Tohatsu-Mercury 25-3003:23, 10  57 
Yamaha 15016:35, 9  11 
Yamaha 14016:31, 9  15 
11:42, 9  471
Yamaha 200 ()

+

15:23, 7  71
Yamaha 40

+

31 2017 42
() Golfstream/Parsun 8/9.8 8-06000000

+

30 2017 20
yamaha F80-10027 2017  
() Golfstream/Parsun 9.9/15 15-05000000

+

15 2017 6
  Hangkai 6,010:13, 10 - 
  Hangkai 9.910:13, 10 - 
  Hangkai 4,010:13, 10 - 
  Hangkai 9.810:13, 10 - 
  06:33, 12 Realman 
  06:33, 12 Realman 
  .06:33, 12 Realman 
40 ()

+

23:38,  83
-30 .

+

18:27,  119

--

() Yamaha 60 .

+

15:06,  40
/.

+

15:04,  626
Tohatsu 9.812:39,  1
9,9-15 Hidea Sea Pro Sail12:39,  12
Tohatsu Mercury 9,9/15/1812:39,  6
() 55

+

12:37,  36
DF9.9-1512:37,  6
4,5,6 4 10:52,  32

-

9.8 2 10:52,  6

-

25(20) 2 2LK10:52,  33

-

40 9.910:52,  102

-

60 mercury 6010:52,  31

-

5;9,8;18;30;5010:52,  245

-

5,10,20,30,50,90 , 17510:52,  86

-

50(60) EFI Mercury 5010:52,  32

-

4(5) 2 10:52,  13

-

9.8 2 10:52,  106

-

6 4 10:52,  27

-

9010:52,  20

-

10010:52,  16

-

25 (30) 4 MFS Mercury 25(30) 410:52,  58

-

5010:52,  18

-

25 2 10:52,  19

-

9.9 4 10:52,  19

-

115(140)10:52,  24

-

25 4 10:52,  27

-

mercury 25(30) 2 10:52,  76

-

60 Suzuki 60 Atl10:52,  43

-

3010:52,  52

-

8 4 10:52,  24

-

Nissan marine 9.9 (15)(18) 210:52,  45

-

 

water.drom.ru

suzuki 85.09:04, 11  39
Nissan-Tohatsu-Mercury 25-3010:23, 10  57 
Yamaha 15023:35, 9  11 
Yamaha 14023:31, 9  15 
18:42, 9  471
Yamaha 200 ()

+

22:23, 7  71
Yamaha 40

+

31 2017 42
() Golfstream/Parsun 8/9.8 8-06000000

+

30 2017 20
yamaha F80-10027 2017  
() Golfstream/Parsun 9.9/15 15-05000000

+

15 2017 6
  Hangkai 6,017:13, 10 - 
  Hangkai 9.917:13, 10 - 
  Hangkai 4,017:13, 10 - 
  Hangkai 9.817:13, 10 - 
  13:33, 12 Realman 
  13:33, 12 Realman 
  .13:33, 12 Realman 
40 ()

+

06:38,  83
-30 .

+

01:27,  119

--

() Yamaha 60 .

+

22:06,  40
/.

+

22:04,  626
Tohatsu 9.819:39,  1
9,9-15 Hidea Sea Pro Sail19:39,  12
Tohatsu Mercury 9,9/15/1819:39,  6
() 55

+

19:37,  36
DF9.9-1519:37,  6
4,5,6 4 17:52,  32

-

9.8 2 17:52,  6

-

25(20) 2 2LK17:52,  33

-

40 9.917:52,  102

-

60 mercury 6017:52,  31

-

5,10,20,30,50,90 , 17517:52,  86

-

50(60) EFI Mercury 5017:52,  32

-

5;9,8;18;30;5017:52,  245

-

4(5) 2 17:52,  13

-

9.8 2 17:52,  106

-

6 4 17:52,  27

-

9017:52,  20

-

10017:52,  16

-

25 (30) 4 MFS Mercury 25(30) 417:52,  58

-

5017:52,  18

-

25 2 17:52,  19

-

9.9 4 17:52,  19

-

115(140)17:52,  24

-

25 4 17:52,  27

-

mercury 25(30) 2 17:52,  76

-

60 Suzuki 60 Atl17:52,  43

-

3017:52,  52

-

8 4 17:52,  24

-

Nissan marine 9.9 (15)(18) 217:52,  45

-

 

www.farpost.ru

-

4,5,6 4 17:52,  32
9.8 2 17:52,  6
25(20) 2 2LK17:52,  33
40 9.917:52,  102
60 mercury 6017:52,  31
5;9,8;18;30;5017:52,  245
5,10,20,30,50,90 , 17517:52,  86
50(60) EFI Mercury 5017:52,  32
4(5) 2 17:52,  13
9.8 2 17:52,  106
6 4 17:52,  27
9017:52,  20
10017:52,  16
25 (30) 4 MFS Mercury 25(30) 417:52,  58
5017:52,  18
25 2 17:52,  19
9.9 4 17:52,  19
115(140)17:52,  24
25 4 17:52,  27
mercury 25(30) 2 17:52,  76
60 Suzuki 60 Atl17:52,  43
3017:52,  52
8 4 17:52,  24
Nissan marine 9.9 (15)(18) 217:52,  45
60 ATL17:52,  25
50 4 17:52,  37
9.8 4 17:52,  13
100 4 17:52,  25
Yamaha 30 2 t17:52,  40
40 2 17:52,  62
17:52,  20
60(70) 2 17:52,  22
/ 9.8 4 17:52,  62
Suzuki 22:26, 12  57
9.9, 40 , 55 , 70 22:26, 12  139
115(140) 4 22:26, 12  16
22:26, 12  141
55 2 22:26, 12  54
4022:26, 12  68
FETL 60(70) 4 22:26, 12  34
tohatsu mercury 4,5,6 4 t22:26, 12  31
honda 5,9.9,20,30,50,9022:26, 12  132
22:26, 12  194
5 4 22:26, 12  29
5,9.9,10,15,20,30,40,50,75,22:26, 12  21
9.8 9.9 tohatsu 22:26, 12  264
25(30) 20(25)22:26, 12  26
tohatsu22:26, 12  104
22:26, 12  109
22:26, 12  422

 

www.farpost.ru

Колпак для подвесного лодочного мотора

О том, как и из-за чего ломаются подвесные лодочные моторы, сказано и написано уже предостаточно. Но есть у этих двигателей ещё одна особенность, которую и поломкой-то назвать сложно – однако по статистике с ней рано или поздно сталкивается каждый третий водномоторник.

А именно – потеря или порча кожуха защиты двигателя (колпака) подвесного мотора. И если все понимают, что винт для ПЛМ – это расходный материал, и за сезон легко их можно поменять 2–3 штуки, то с колпаками далеко не всё так однозначно.

Как теряют колпаки? Да очень просто! Как показывает практика, достаточно на скорости наехать на какое-либо подводное препятствие вроде топляка или камня. И даже если при этом удастся сохранить винт и редуктор подвесного лодочного мотора, то примерно в половине таких случаев колпак слетает с креплений и навсегда тонет в морской пучине. И вот тут для владельца и начинается самое интересное – оказывается, что оригинальный колпак для мотора достать не так-то просто. Во-первых, в наличии у магазинов и сервисных центров их нет – только под заказ, и в лучшем случае доставка в сезон займёт 3–4 недели. И во-вторых (и, пожалуй, это самое неприятное), стоит оригинальный колпак на некоторые самые популярные моторы примерно столько же, сколько четверть нового двигателя. А это для многих серьёзный удар по бюджету.

Примерно в такую же ситуацию три года назад попал Фёдор Петров, благополучно утопивший во время очередного выхода на воду колпак от своего мотора Yamaha. В тот момент он, будучи сотрудником фармацевтической компании, был бесконечно далёк от всего, что связано с производством запасных частей для водно-моторной техники, и даже не представлял, насколько изменится его жизнь после этого досадного инцидента. И вместо того чтобы просто купить новый колпак, он решил сделать его самостоятельно.

В итоге это решение вылилось в создание компании «Колпаки СПб», специализирующейся на производстве и ремонте колпаков для подвесных лодочных моторов, которые не только не уступают по качеству оригиналам, но и стоят в несколько раз дешевле. О чём мы и побеседовали с её создателем непосредственно на производстве.

Компания «Колпаки СПб», специализируется на производстве и ремонте колпаков для подвесных лодочных моторов

– Фёдор, отличаются ли колпаки вашего производства от оригинальных?

– Если говорить с точки зрения экстерьера, то внешне практически невозможно отличить наш колпак от оригинального. Он не только точно так же выглядит и «садится» на двигатель, но и имеет абсолютно такие же наклейки и внешнюю маркировку, как и заводской. Что касается технической стороны и эксплуатационных характеристик, то колпаки и другие изделия из полиэфирных смол и стекловолокна нисколько не уступают по крепости пластмассовым. Основное отличие как раз и заключается в материалах, из которых они сделаны. Так, если у большинства современных ПЛМ идёт гонка по облегчению мотора и оригинальные колпаки сделаны из пластмассы, то мы используем материалы и технологию производства, в основе которой лежит стекловолокно. При этом эксплуатационные характеристики вроде стойкости к истиранию и прочности у наших колпаков получаются даже выше, а вес примерно такой же, как и у оригинальных.

– На какие моторы чаще всего приходится делать новые колпаки?

– Больше всего заказов у нас поступает на самые покупаемые и популярные модели. Основная масса – это двигатели мощностью от 4 до 30 л.с. вне зависимости от производителя. Но приходилось делать колпаки для ПЛМ как меньшей, так и большей мощности. На сегодняшний день у нас на складе всегда имеется более пятидесяти моделей, так что при необходимости отгрузить сразу несколько колпаков или массового заказа дистрибьютерам наличие матриц позволяет нам изготовить колпаки в кратчайшие сроки.

Кроме этого мы можем отремонтировать старый колпак практически для любого подвесного лодочного мотора.

Новые колпаки для моторов

– Сколько требуется времени для производства нового колпака?

– В среднем на производство нового колпака при наличии готовой матрицы уходит три дня. Причём эти сроки связаны исключительно с особенностями технологии производства. Так, в первый день происходит формовка, во второй день после высыхания гилькоута мы наносим армирующий слой из стекловолокна и также оставляем его сушиться, а на третий день происходит шлифовка готового изделия, крепёж фурнитуры и обязательная «примерка» на поддон двигателя. Причём все эти операции выполняются вручную, что гарантирует их высокое качество. Кстати – все металлические части наших колпаков имеют порошковую окраску. В производстве мы используем материалы исключительно зарубежного производства и закупаем полиэфирные смолы и составы из Франции, Италии и Финляндии. Пробовали работать и с отечественными материалами, но, к сожалению, несмотря на их относительно недорогую стоимость конечный результат при их использовании оказался намного хуже, чем при использовании иностранных. Поэтому от работы с отечественными поставщиками мы отказались, так как качество для нас стоит на первом месте.

– Можно ли заказать какие-либо улучшения для колпака?

– Да! По согласованию с заказчиком на многие наши колпаки с внутренней стороны мы ставим шумоизоляцию, которая не только действительно снижает уровень шума от работающего двигателя, но и сообщает ему положительную плавучесть. А это значит, что даже если колпак сорвётся в воду ещё раз, он не утонет и его можно будет выловить. Кстати, многие почему-то считают, что установка такой шумоизоляции может негативно сказаться на теплообмене двигателя. Специально для таких скептиков считаю необходимым пояснить, что это возможно только лишь в том случае, если у двигателя воздушное, а не водяное охлаждение. А таких ПЛМ очень немного. Единственное, что может оказать влияние на работу обычного лодочного двигателя с водяным охлаждением, – это закрытые шумоизоляцией отверстия забора воздуха. Но мы знаем об этой особенности и монтируем шумоизоляцию в соответствии с особенностями каждого конкретного двигателя.

Кроме этого при изготовлении колпака мы можем предусмотреть наличие в нём специального закрывающегося контейнера для хранения ЗИП, например для ключей, свечей зажигания, шпонок и т.д. А одному клиенту даже сделали раскладной столик, монтирующийся прямо на двигатель. Ещё у нас есть возможность установки в заводских условиях дополнительных опций. Например, хотите иметь на колпаке мотора кошачьи или заячие ушки – пожалуйста, мы их смонтируем! Или выполнить колпак в виде зеноморфа из фильма «Чужие»? Тоже не вопрос! В принципе, с колпаком мы можем сделать всё, что угодно и украсить его так, как этого хочет заказчик. Жалко только, что таких заказов у нас очень мало, и большинство клиентов хочет получить только лишь «оригинальный» колпак без всяких изысков. Также недавно мы освоили производство гидрокрыльев для подвесных лодочных моторов.

– Кстати о заказчиках. Кто и как может обратиться в «Колпаки СПб»?

– Мы работаем как с физическими лицами – простыми водномоторниками, так и с магазинами и сервисными центрами. Обратиться к нам по телефону, в соцсетях или по E-mail может каждый, у кого есть потребность купить или отремонтировать колпак для своего ПЛМ. Причём несмотря на то, что мы находимся в Санкт-Петербурге, основная масса заказов у нас из регионов. Туда мы направляем свою продукцию с помощью транспортных компаний. Вообще, у нас в офисе висит карта России, на которой мы с помощью заколок отмечаем города и другие населённые пункты, куда за три года работы хотя бы раз отправлялась наша продукция. Так вот, с гордостью могу сказать, что непомеченных населённых пунктов на ней осталось не так уж и много! Что касается работы с магазинами и сервисными центрами, то для них у нас действуют специальные условия.

Беседовал Павел Прудников

 

КОНТАКТЫ

Санкт-Петербург, Дунайский пр., д. 5, корп. 5, оф. 256

тел. 8 (960) 277-20-11 (Viber, WhatsApp)    8 (965) 033-91-00

Федор Петров

Предварительно звоните – договаривайтесь о встрече

Представительство в Архангельске Советская ул., д. 7, корп. 7, оф. 21

тел. 8 (965) 732-01-23

Александр Плюснин

Plyusninsasha@mail.ru

fedric@mail.ru

Вконтакте: https://vk.com/public81028021

Скайп: fedricfedr

Актуальные статьи

fishingroup.ru


Смотрите также