Дизельный двигатель может быть компактным! Компактный дизельный двигатель


Компактный дизельный двигатель 170 F

Существует много отраслей промышленной деятельности, в которых наиболее целесообразно использование небольших по размерам агрегатов. Тем более, такие портативные образцы оборудования являются оптимальными для частного использования. Чтобы обеспечить должный уровень производительности небольшого по своим размерам оборудования, оно должно быть укомплектовано качественным надежным мотором с достаточно высоким параметром КПД. Это позволит обеспечивать длительную работу устройства без дозаправки и при этом поддерживать необходимый уровень производительности рабочих элементов. Маленький дизельный двигатель 170F является крайне привлекательным решением. Этот портативный мотор в первую очередь находит свое применение в мелкой строительной технике, а также такими агрегатами комплектуются небольшие электрогенераторы и компактная мототехника.

Технические параметры

Представленный маленький дизельный двигатель имеет очень компактные размеры: его физические габариты 420х360х460 мм при общей массе устройства в 27 кг. Мотор Руслайт 170F представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 3,25 л.с. Применение одного цилиндра приводит к достаточно неравномерному и несбалансированному ходу, что, впрочем, совершенно некритично для решения тех задач, в которых необходимо использование портативных моторов. Зато такие агрегаты имеют очень высокий индикаторный КПД.

Рабочий объем модели 170F составляет 211 куб. см при общей емкости топливного бака в 2,5 л. При этом представленный мотор способен выдавать до 4,2 л.с. мощности, что эквивалентно 3 кВт. А показатель максимального крутящего момента для данного оборудования составляет 2500 об/мин. По этим показателями представленный мотор практически не имеет достойных альтернатив, особенно если брать в расчет его невысокую стоимость.

Принцип работы

Данный маленький дизельный двигатель является 4-ехтактных и соответственно характеризуется 4 этапами в работе поршня:

  1. Впуск – поршень опускается, а с этим открывается впускной клапан, через который происходит всасывание топлива в цилиндр.
  2. Сжатие – поршень поднимается, из-за чего происходит компрессия топлива.
  3. Рабочий такт – воспламенение топлива приводит к высвобождению энергии, двигающей поршень вниз.
  4. Выпуск – отработанные газы удаляются, а сам цилиндр полностью очищается.

По завершении такта выпуска происходит повторение данного цикла.

Преимущества и недостатки использования дизтоплива

В первую очередь дизельные моторы отличаются от своих бензиновых аналогов лучшей экономичностью и более высоким КПД. В вопросах расхода топлива дизельные двигатели могут успешно соперничать с гибридными, что делает их применение в частных домохозяйствах и на фермах более выгодным и экономичным. Еще одно важное преимущество использования дизельного топлива состоит в том, что такие моторы характеризуются более высоким показателем крутящего момента на  небольших оборотах. Моторы, работающие на дизтопливе, также являются более безопасными по сравнению с бензиновыми агрегатами, поскольку риск воспламенения у такого топлива гораздо ниже. Среди минусов использования дизельных моторов стоит отметить в первую очередь более высокий уровень шума. Кроме того, маленький дизельный двигатель обойдется дороже своего бензинового аналога, поскольку из-за высоких показателей компрессии более строгие требования предъявляются к прочности такого оборудования, что выражается в использовании более дорогостоящего мощного корпуса и находит свое отражение в более высокой общей  цене мотора.

Рекомендуем посмотреть:

Лучшие двигатели для бензиновых мотоблоков

Вездеходы двухколесные

"Куница" - недорогой вездеход

Ветрогенераторы - 300Вт

Двигатели для снегохода марки "Буран"

xn--80a3aeej.xn--p1ai

Компактный дизельный двигатель: зачем нужен субкомпактный поршневой мотор

В нашей предыдущей статье мы уже рассказывали о

Как уже было сказано выше, решение задачи по снижению токсичности выхлопа и общего количества вредных выбросов в атмосферу  потребовало всесторонних изменений. Определенные доработки затронули как сами ДВС, так и топливо для них.

Бензиновые моторы стали использовать горючее, в котором допускается наличие большого количества спирта (в отдельных случаях до 75-80%), в дизельные ДВС заливается биодизель.

Что же касается миниатюрных версий, самые маленькие бензиновые двигатели сегодня используются в авиамоделировании (ставятся на авиамодели), а также на маленьких моделях радиоуправляемых машин, судов и т.п.

Аналоги покрупнее можно обычно встретить на бензопилах, газонокосилках, моторных лодках и другой различной технике. При этом тенденции к созданию микромоторов на бензине не наблюдается. Дело в том, что общий принцип работы в основе имеет возвратно-поступательное движение поршня, а сам агрегат сильно теряет в плане производительности при значительном уменьшении рабочего объема.

Если просто, необходимый КПД в процессе преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное значительно понижается в агрегатах на бензине, чего становится недостаточно для прокручивания колес автомобиля или выполнения другой полезной работы.

Вернемся к микромоторам. Еще отметим, что некоторые ошибочно считают известные микродвигатели инженера Йесуса Уайлдера V12 и V16 наглядным образцом самого маленького бензинового двигателя. Однако на практике такой мотор скорее игрушка, чем практичный ДВС. Дело в том, что агрегат работает не на жидком топливе. В действие двигатель приводит сжатый воздух, а КПД находится на весьма низкой отметке.

Если же говорить о дизелях, этот тип двигателя имеет сегодня все шансы стать не просто маленьким, а фактически микроскопическим. Начнем с того, что сегодня часто встречаются маленькие дизельные двигатели, которые имеют рабочий объем чуть больше 0.2 л. и выдают, в среднем, 3.2 л.с.

Такие субкомпактнтые дизели прижились на небольшой мототехнике, а также приводят в действие различные механизмы. Вместительность топливного бака для такого мотора обычно составляет около 2.5 л. солярки.

Если затрагивать самый маленький дизельный двигатель, такой  мотор создали в Англии (Кембридж). Единственное, для его работы используется не привычное для обывателя  дизтопливо, а специальная смесь метанола и водорода. Эта смесь способна эффективно самовоспламеняться под давлением. Общий же принцип похож на обычный дизель, то есть при сжатии поршнем горючее воспламеняется, передавая полезную энергию через поршень и шатун на коленвал.

Примечательно то, что рабочий объем цилиндра составляет всего лишь 1 миллиметр кубический. Таких малых размеров удалось добиться посредством изготовления ультратонких плоских элементов. Поршни больше напоминают прочные тонкие пластинки, а общие габариты ДВС составляют 5*15*3 мм. Для сравнения, такой двигатель можно разместить на ногте большого пальца человеческой руки. При этом коленвал раскручивается до 50 тыс. об/мин, а мощность установки составляет чуть более 11 Ватт.

Еще добавим, что отдельного внимания заслуживает и роторно-поршневой двигатель Ванкеля (роторный двигатель). Особенностью такого мотора является то, что в нем нет привычных поршней, цилиндров, элементов КШМ и т.д.

Детали внутри него совершают только вращательное движение, а сам агрегат больше похож на электродвигатель. В роторном агрегате почти в половину  меньше деталей по сравнению с дизельным или бензиновым поршневым ДВС, то есть данная силовая установка компактнее по размеру и легче по весу.

При этом такие агрегаты будут потреблять уже не литры, а граммы топлива, показатель КПД  вполне может оказаться на отметке около 7-10%. Это значит, что такой двигатель в качестве источника энергии  окажется более эффективным и намного более долговечным решением по сравнению с различными аккумуляторными батареями, которые могут быть схожи по габаритам.

Дизельный оппозитный двигатель

drive.autogear.ru

Китайские Дизельный двигатель мини Производители, Дизельный двигатель мини Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Дизель, Мульти -цилиндровый Дизельный Двигатель, Пожарный Насос Двигателя, Части Дизельного Двигателя, Строительная Техника Двигатель

ru.made-in-china.com

Nothing found for Wp Content Uploads 2017 Pdf %d0%a2%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5_%d1%85%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8_Ydg Pdf

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!

Phasellus gravida bibendum adipiscing. Cras id rhoncus diam. Praesent pharetra justo sed velit tempus, non pulvinar tortor tempor. Maecenas elementum consequat orci, eget fermentum erat adipiscing porta. Nunc et lorem eu metus pretium ultrices. Nam pharetra a diam a accumsan. Aliquam egestas ante eget enim condimentum lobortis. Mauris euismod porta mollis. Praesent eget ornare eros. Nullam aliquet nulla eget erat congue, a sodales quam egestas. Nunc urna purus, auctor non facilisis ac, viverra id lectus. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Curabitur rutrum hendrerit facilisis. Pellentesque non scelerisque sapien. Pellentesque quis purus egestas, mattis mauris vel, volutpat enim.

Maecenas eleifend sem in massa blandit eleifend. Fusce nisi nulla, vehicula eleifend diam ac, rutrum facilisis diam. Praesent eget leo a magna tincidunt ullamcorper quis eu massa. Etiam ac tincidunt felis. Aenean semper nisi sit amet nisl blandit, eget fermentum neque varius. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Nunc consequat, magna in gravida sollicitudin, nibh orci interdum tortor, vitae rutrum augue eros ut ante. Nullam volutpat nisi sit amet justo pulvinar aliquam. Pellentesque facilisis, odio in semper consectetur, risus eros sagittis mi, venenatis gravida orci orci auctor turpis. Nulla accumsan venenatis nisl id tempor.

In hac habitasse platea dictumst. Proin mattis pulvinar arcu, at varius sapien venenatis vitae. Fusce dapibus purus sed enim volutpat iaculis. Nam commodo fermentum erat non ultrices. Ut congue dapibus nisl quis interdum. Vivamus non est in est sodales venenatis eget at risus. Aliquam consequat scelerisque leo, in interdum ipsum bibendum ut. Aenean eget erat ipsum. Cras a commodo felis. Integer convallis varius condimentum. Pellentesque imperdiet ultricies enim, vitae scelerisque lectus consequat quis. Duis gravida viverra fermentum. Aliquam tempus ultrices mauris, tempor laoreet lacus bibendum sed.

Pellentesque in erat adipiscing, sagittis arcu quis, commodo odio. Cras at dapibus ipsum, eu dapibus dolor. Vivamus vel nisl nec nisl interdum sollicitudin pretium non enim. Phasellus sit amet metus sit amet ipsum porta fringilla id et elit. Integer rhoncus varius malesuada. Vestibulum adipiscing ante non leo ornare, id rutrum tortor posuere. In vel lobortis velit, vel dapibus mauris. Curabitur turpis arcu, dignissim nec aliquam eget, volutpat at sapien.

Cras id rhoncus diam. Praesent pharetra justo sed velit tempus, non pulvinar tortor tempor. Maecenas elementum consequat orci, eget fermentum erat adipiscing porta. Nunc et lorem eu metus pretium ultrices. Nam pharetra a diam a accumsan. Aliquam egestas ante eget enim condimentum lobortis. Mauris euismod porta mollis. Praesent eget ornare eros. Nullam aliquet nulla eget erat congue, a sodales quam egestas. Nunc urna purus, auctor non facilisis ac, viverra id lectus. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Curabitur rutrum hendrerit facilisis. Pellentesque non scelerisque sapien. Pellentesque quis purus egestas, mattis mauris vel, volutpat enim.

Maecenas eleifend sem in massa blandit eleifend. Fusce nisi nulla, vehicula eleifend diam ac, rutrum facilisis diam. Praesent eget leo a magna tincidunt ullamcorper quis eu massa. Etiam ac tincidunt felis. Aenean semper nisi sit amet nisl blandit, eget fermentum neque varius. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Nunc consequat, magna in gravida sollicitudin, nibh orci interdum tortor, vitae rutrum augue eros ut ante. Nullam volutpat nisi sit amet justo pulvinar aliquam. Pellentesque facilisis, odio in semper consectetur, risus eros sagittis mi, venenatis gravida orci orci auctor turpis. Nulla accumsan venenatis nisl id tempor.

In hac habitasse platea dictumst. Proin mattis pulvinar arcu, at varius sapien venenatis vitae. Fusce dapibus purus sed enim volutpat iaculis. Nam commodo fermentum erat non ultrices. Ut congue dapibus nisl quis interdum. Vivamus non est in est sodales venenatis eget at risus. Aliquam consequat scelerisque leo, in interdum ipsum bibendum ut. Aenean eget erat ipsum. Cras a commodo felis. Integer convallis varius condimentum. Pellentesque imperdiet ultricies enim, vitae scelerisque lectus consequat quis. Duis gravida viverra fermentum. Aliquam tempus ultrices mauris, tempor laoreet lacus bibendum sed.

Pellentesque in erat adipiscing, sagittis arcu quis, commodo odio. Cras at dapibus ipsum, eu dapibus dolor. Vivamus vel nisl nec nisl interdum sollicitudin pretium non enim. Phasellus sit amet metus sit amet ipsum porta fringilla id et elit. Integer rhoncus varius malesuada. Vestibulum adipiscing ante non leo ornare, id rutrum tortor posuere. In vel lobortis velit, vel dapibus mauris. Curabitur turpis arcu, dignissim nec aliquam eget, volutpat at sapien.

Donec laoreet lacus ut sapien placerat, ut molestie est molestie. Donec adipiscing purus eget ultrices adipiscing. Nullam tempus rhoncus tellus egestas euismod. Nulla sed feugiat felis. Fusce molestie est nec magna aliquet, nec tincidunt erat fringilla. Integer et suscipit erat. Nullam tristique vestibulum elit ac dapibus. Phasellus fermentum placerat sem sed mollis. Etiam sem nunc, mollis quis consequat id, congue a ligula.

Nullam rhoncus vulputate mauris, a varius magna egestas vel. Sed quis neque vehicula, porta eros in, sollicitudin justo. Cras at malesuada elit. Nulla laoreet urna sed varius scelerisque. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Pellentesque laoreet odio ut dolor porta, in tristique sapien ultricies. Aenean iaculis risus ac hendrerit eleifend. Proin in nisl mi. Morbi mollis, arcu at vulputate sagittis, ipsum erat pretium mauris, in ullamcorper mi neque nec sapien. Fusce eros metus, facilisis porta nibh nec, lacinia sagittis odio. Quisque nunc dolor, porta vel gravida in, luctus sit amet nisl. Nam sodales dictum eros in convallis. Maecenas molestie eu nisi nec aliquet. Nulla blandit ligula non metus lobortis sollicitudin.

Sed vel blandit ligula. Aliquam egestas mauris ut elit suscipit suscipit. Proin consectetur erat eget sapien venenatis adipiscing. Maecenas sed dapibus ante, eu malesuada enim. Aenean hendrerit nisl a turpis cursus, id fermentum nibh cursus. Nam gravida rutrum risus, quis fringilla dui eleifend et. Morbi vitae consequat diam. Phasellus quis leo neque. Pellentesque porta rutrum leo, quis sodales mi viverra sed. Mauris nec vulputate arcu, ac euismod est. Donec euismod, quam eu facilisis suscipit, augue libero imperdiet mauris, non blandit urna ipsum at leo. Nam elementum quam massa, in pharetra velit laoreet et. Nulla facilisi.

Vivamus vitae arcu ac arcu adipiscing congue at et nisi. Nunc sed convallis diam. Cras congue arcu id euismod gravida. Curabitur sollicitudin quam tellus, eu porta nisl interdum sed. Pellentesque porttitor aliquet nibh, eu dictum lorem tempus nec. Nunc at urna eget velit fermentum aliquam in et eros. Vivamus posuere lectus luctus risus consectetur egestas. Etiam molestie adipiscing sem, vitae suscipit nunc sodales ut. Aliquam ut ullamcorper libero. Nulla varius quis tellus condimentum viverra.

Aliquam tristique, metus id rhoncus scelerisque, arcu dolor volutpat est, sed iaculis urna purus et felis. In in lectus placerat diam venenatis auctor a nec ligula. Suspendisse gravida nisl a sapien scelerisque, vitae pharetra nibh facilisis. Duis facilisis tristique lorem vel feugiat. Curabitur egestas mauris at ipsum pulvinar blandit. Cras tempor nunc id massa consequat viverra. Fusce sagittis tempus elit, at sodales leo lobortis non. Aliquam molestie dapibus tellus, non molestie velit elementum ut. Vestibulum vehicula nulla vitae enim dapibus, vel scelerisque elit gravida. Praesent eu dui vitae velit iaculis feugiat nec vel ante.

Nulla commodo lacus ut nibh ultricies pulvinar. Nullam eget faucibus arcu. Vestibulum imperdiet nunc tincidunt quam blandit, pharetra convallis quam condimentum. Nunc quis pulvinar sapien, nec euismod dolor. Cras sapien est, scelerisque adipiscing quam eget, scelerisque ultrices justo. Quisque condimentum et elit ac fermentum. Duis nec est in arcu porta suscipit. Etiam et justo auctor, posuere purus sed, blandit ipsum. Maecenas fermentum sem in enim malesuada euismod. Quisque pulvinar rhoncus urna, quis semper massa congue quis. Maecenas a erat tortor. Curabitur eget lectus aliquet, mattis tortor in, semper ligula.

Sed luctus ipsum felis, quis aliquet nisi pellentesque et. Aliquam erat volutpat. Fusce porttitor nulla mi. Praesent eleifend tincidunt nisl, non eleifend sem viverra eget. Integer aliquet urna sit amet gravida posuere. Donec ultricies tellus nec convallis elementum. Etiam tempus risus arcu, a fermentum urna suscipit viverra. Fusce malesuada lacus a consectetur tincidunt. Curabitur a magna mi.

Nullam ac blandit arcu. Praesent euismod risus felis, eu vehicula erat venenatis quis. Fusce vitae elit at quam tincidunt aliquet. Praesent commodo erat eget fringilla feugiat. Sed ut urna risus. Sed rhoncus feugiat leo in venenatis. Curabitur nisl ante, fermentum vel nisl ut, ultrices tempor libero. Fusce gravida arcu ac aliquam gravida. Suspendisse a bibendum tortor. Nulla viverra lacus arcu, vel commodo risus rhoncus ac. Ut ultricies lorem a sem laoreet faucibus.

Nunc tristique rutrum euismod. Quisque vestibulum, velit eget tincidunt egestas, dui est varius elit, sit amet ullamcorper lacus mi quis mi. Maecenas dapibus ipsum at urna viverra venenatis. Morbi odio dui, fermentum non est eu, ullamcorper mattis tellus. Praesent eu dignissim felis. Nulla tristique elit quis magna malesuada, at mattis augue congue.

Nulla dignissim eget enim et laoreet. Praesent metus dolor, luctus sit amet arcu a, egestas cursus orci. Suspendisse id dolor quis ligula commodo elementum. Integer eu vulputate est, ac feugiat nibh. Aliquam leo sem, accumsan eu suscipit non, ultrices eget turpis. Etiam eu aliquet nisi. Sed ultricies suscipit sapien, ut cursus dui sodales sit amet. Sed vitae quam id felis placerat facilisis. Nam et aliquet mauris, a malesuada massa. Sed id odio condimentum, consectetur risus sed, mattis ligula.

Mauris sit amet turpis at eros ullamcorper malesuada. Duis eu eros eget erat elementum condimentum. Vestibulum vel urna vel purus tempus laoreet ac ac augue. Fusce molestie est vitae tincidunt vehicula. Mauris sit amet pharetra eros. Sed interdum mattis tellus. Maecenas risus mauris, fermentum a tincidunt vitae, rhoncus sit amet metus.

Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus interdum felis eu ipsum accumsan, vitae consectetur magna semper. Etiam pellentesque feugiat turpis. Duis fermentum eros a mattis pharetra. Cras porttitor ante ac risus feugiat pretium. Maecenas in nulla ac lacus congue mattis. In hac habitasse platea dictumst.

Duis pharetra ligula vel ipsum faucibus, id rhoncus lectus vestibulum. Nunc tempus, odio vel ornare congue, risus lectus adipiscing metus, sit amet tempus justo nulla in ligula. Nullam commodo pretium convallis. Donec id quam arcu. Fusce et tortor non est eleifend tristique ac in est. Vivamus vel neque vitae odio imperdiet dapibus. Integer et tincidunt tortor, id malesuada massa.

Fusce lorem libero, imperdiet in metus at, facilisis lacinia felis. Duis egestas mauris nec nisl euismod, vel laoreet massa commodo. Etiam vehicula eros in ipsum cursus, sed commodo arcu mollis. Suspendisse lacinia, justo non gravida ornare, est enim interdum nunc, quis gravida dolor dolor eget nisl. Donec varius nibh nisi, ut fringilla nisi tempor quis. Suspendisse tempus lacinia risus, nec congue felis luctus nec. Ut in porta mauris. Donec scelerisque ante erat, id ullamcorper erat semper at. Nulla ornare, velit nec sagittis sagittis, massa dolor dictum risus, in tempor arcu est non purus. Aliquam eu rutrum lacus. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Nulla vel cursus lorem, at porttitor nibh. Etiam at consequat arcu, nec mollis enim. Maecenas a pharetra eros. In sodales, augue gravida vehicula viverra, purus leo ultricies arcu, a lacinia libero ipsum vitae mauris. Quisque facilisis, mauris vel elementum lobortis, felis magna hendrerit nisl, quis bibendum nunc erat in metus.

Etiam tincidunt, augue non hendrerit vehicula, leo dui ornare odio, in dapibus sapien nisl id eros. Sed posuere est et neque accumsan vulputate. Integer tincidunt dui metus, sit amet interdum magna adipiscing ac. Pellentesque sapien odio, venenatis in rhoncus vel, lacinia quis diam. Proin non neque ac nisl tempus accumsan non ac mi. Fusce est sem, imperdiet eget libero non, cursus imperdiet ligula. Duis faucibus urna quis porta ultrices.

Pellentesque facilisis feugiat lorem, nec interdum neque iaculis id. Vestibulum non lacus nec nisi molestie convallis ut sit amet ante. In lobortis nunc id erat tincidunt, ut pulvinar tortor interdum. Phasellus eu pellentesque massa, et cursus ante. Aenean venenatis non felis id porta. Duis sed imperdiet sapien, at placerat nisl. Integer sollicitudin ac ipsum at blandit.

A sodales lectus ultricies. Aenean consectetur diam vitae augue tincidunt fermentum eget id felis. Integer sed ligula eu erat pharetra rutrum. Sed id scelerisque velit. Nam non pharetra turpis, nec malesuada massa. Nunc venenatis turpis quis ante sodales mollis. Aenean quis leo risus. Duis felis mi, pharetra a mauris sit amet, suscipit egestas mi.

Nullam vitae justo vitae massa aliquet vestibulum. Aliquam suscipit nec felis quis porttitor. Aliquam tristique tempus libero, sit amet porta erat convallis eget. Mauris pretium, odio ut rhoncus congue, odio massa fringilla arcu, lacinia commodo mauris ipsum sed augue. Aenean ac viverra odio. Nunc velit dolor, tristique in convallis eu, vulputate sit amet felis. Aliquam faucibus ligula metus, nec ultrices sem consectetur non. Nulla eleifend velit vel pellentesque suscipit.

Duis ultrices gravida felis id pellentesque. Donec egestas elit dui, in blandit odio porta molestie. Cras ac enim in mauris lobortis faucibus ac convallis tellus. Nulla in venenatis ligula. Nunc sed ultricies est, nec venenatis lorem. Phasellus posuere turpis nulla, id aliquet tortor tempus vel. Aliquam a mauris lacinia, bibendum orci non, sollicitudin lorem. Maecenas mauris purus, vestibulum vitae ipsum a, mollis mollis neque. In consequat libero consequat nunc aliquet ultricies.

Nulla facilisi. Cras ac mauris sit amet tortor luctus semper. Maecenas pulvinar magna libero, at accumsan dui porttitor quis. Nullam nisi ligula, pharetra sed metus quis, iaculis bibendum orci. Fusce sollicitudin nibh ut lacus feugiat, eget vehicula neque rhoncus. Duis in nulla in mauris tristique condimentum. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Aliquam semper, massa sed molestie lacinia, lorem quam laoreet orci, a euismod velit lectus nec est.

Most savvy car buyers are aware that as soon as a new car gets driven off a dealer's lot it immediately takes a dip in value. However, not all vehicles depreciate at the same pace over time. Wouldn't it be great to know which new cars were likely to be worth the most when it's time to sell? Automotive Lease Guide has been forecasting automotive residual values for more than 50 years, and is considered an industry benchmark for this calculation. For the past 13 years, ALG has been giving Residual Value Awards to vehicles and brands likely to retain the most value after three years of ownership. Let's take a look at the winners for 2014.

Best cars 2013

The Jaguar F-TYPE is a cool-looking car, and the Convertible S model is even cooler -- especially when it's road-tested in the middle of winter, the way I did.

The car’s sleek exterior lines shouldn’t be marred by something as mundane as ordinary door handles. So the Jaguar F-TYPE uses what the British automaker calls "deployable door handles" that retract into the body of the car when not in use and pop out when needed.

If the car has keyless entry and push-button start like the Convertible S model I tested, you can just press the front of the recessed door handle and the doors will unlock and the handles will pop out. Pushing the rear of one of the handles locks the doors and causes the handles to retract. The handles also retract and become flush with the car at a certain speed.

For an F-TYPE without keyless entry, pressing the unlock button on the key fob causes the doors to unlock and the handles to pop out, and pressing it again locks the doors and hides the handles. On the car I tested, the side mirrors also fold in when the doors are locked since Jaguar hasn’t yet figured out a way to make those disappear -- though that could be next.

Heading to the auto dealership to buy a new car is a daunting prospect. For many of us, it represents the second most expensive purchase we'll make in our lives, behind buying a home. With so much money on the line, buyers should be armed with as much information as possible. We spoke to buyer advocate Jerry Robbin to learn his top 15 tips for the best deal on a car. For a fee, Robbin will negotiate with a dealer for you, so he has plenty of experience with this process. Heed his advice and you could save thousands on your next new car purchase.

Audi A6

It seems simplistic, but you need to know what car you want. Base your information on needs for fuel economy, capability, space, passenger capacity and price range. Also consider your desires for performance, looks, amenities and reliability. Focus on a few vehicles and narrow the list by reading reviews and using guidance tools on the Internet. Once you have a short list, test drive or rent the vehicles. If you take your test drive at a dealership, don't get caught up in the buying experience. You are only researching at this point. The test drive should narrow your choice down to one vehicle. Then you need to go deeper.

Once you've picked the vehicle you want, choose the trim level based on the features and options you can't live without. Go to the brand's website and navigate to the "build and price" area. Build the car to the specifications you want. This will give you the manufacturer's suggested retail price, plus the destination charge. Visit third-party websites such as MSN Autos to find the vehicle's invoice price (more on this later). When the time comes to buy, don't deviate from the trim level you chose — why pay for features you don't want? Note that you might have to special order a vehicle to get exactly what you want.

Once you've chosen the model and options, email a few local dealers and ask for a quote on that exact vehicle. Add a timeline for your buying process to show them that you aren't just a tire-kicker. You can also use Internet services for this step, such as the "get a quote" links on websites such as MSN Autos and pricing sites such as TrueCar.com. To get your business, one of those dealers might quote you a good price right up front.

Take documented evidence of your best price quote to your preferred dealer and start the negotiations. The dealer will be compelled to meet or beat your best price to earn your business. If this dealer is close to your home or workplace, it's best to buy from them for your convenience and because they will be more willing to work with you on service issues if you're a customer. Also use timing to your advantage. Buy when you want to — not when you need to — and go to the dealer at the end of the month when the staff is trying to meet sales goals.

motor-yg.ru

Дизельный двигатель может быть компактным!

Главная » Новости » Дизельный двигатель может быть компактным!

Гидродинамические аппараты высокого давления ПОСЕЙДОН с дизельными двигателями!

Встречайте, малые гидродинамические аппараты высокого давления ПОСЕЙДОН на базе компактных дизельных двигателей мощностью 10-12 л.с.!

Превосходные тяговые свойства дизельного двигателя позволили применить при производстве малой линейки аппаратов ПОСЕЙДОН двигатели меньшего объема, что положительно сказалось на весе аппарата и экономии топлива. Применение дизельного двигателя в модификациях аппаратов ПОСЕЙДОН с дизельным нагревом воды стало еще удобнее для пользователя – теперь агрегаты работают на одном виде топлива.

Четырехколесное мобильное исполнение, эргономичная разборная рама позволяет легко грузить, выгружать и перемещать аппарат. Компактный дизайн, небольшой вес, удобство управления (двигатели оснащены электростартером), экономия топлива, доступная стоимость – далеко не полный список преимуществ аппаратов ПОСЕЙДОН на базе компактных дизельных двигателей.

Серия аппаратов Посейдон D12-Th, 160-300 бар, 13-22 л/мин с подогревом воды

Серия аппаратов Посейдон D12, 12,5 л.с., 160-300 бар, 13-22 л/мин с дизельным двигателем

www.z-tec.ru