Какая должна быть компрессия на 8-ми клапанной ВАЗ-2110. Компрессия двигателя 2111


Компрессия двигателя ВАЗ 2111 - Как отремонтировать ВАЗ

Несмотря на молодость вашего автомобиля, компрессия двигателя ВАЗ 2111 может изменяться в худшую сторону, то есть падает мощность, увеличивается топливный расход, двигателю начинает требоваться большее количество автомобильного масла. Холостой ход двигателя ВАЗ-2111 стал сопровождаться заметной вибрацией, как автовладельцы выражаются — силовой агрегат начинает троить. Такое состояние двигателя обуславливается тем, что в каком-то цилиндре происходит сбой работы.

Причины плохой компрессии двигателя

Можно попытаться произвести замену свечей, если после этого не происходит никаких изменений в работе силового агрегата автомобиля, то причиной может оказаться недостаточная компрессия двигателя. В этой ситуации необходимо произвести измерение компрессии, определив нерабочий цилиндр. Производимая диагностика самая простая, потребуется наличие манометра для снятия показаний компрессии силового агрегата. Определение компрессии гласит, что речь идет максимальной величине давления в каждом из цилиндров, которое можно создать при холостом прокручивании двигателя, при помощи стартера. Сам процесс измерения компрессии много времени не занимает. Выкручивается свеча, на ее место устанавливается штуцер с обратным клапаном, соединяемый с манометром при помощи шланга. В двигателе вращается его коленчатый вал, нагнетая в шланг воздух до наступления момента, когда давление в шланге будет равно максимальному значению давления в цилиндре, что тут же зафиксируется манометром.

Универсальность компрессионного манометра заключается в простоте и доступности, а самое главное, быстро определяется компрессия ВАЗ-2111, а также неисправность, если виной тому являются результаты измерений параметров компрессии. Поспешных выводов делать не рекомендуется, как у всякого универсального прибора, существуют свои погрешности. Все полученные параметры необходимо подвергнуть специальному анализу. В качестве наглядности можно привести примеры из практики автомобилистов. Практически новый силовой агрегат не запускается после проведения неоднократных запусков. Параметры компрессии по цилиндрам ВАЗ-2111 равны 0.6 МПА, что в два раза ниже необходимого давления. В качестве причин называется преждевременный детальный износ в цилиндропоршневой группе или механическая поломка. Но такие показатели компрессии возникают при наличии неисправностей в управленческой системе, когда в цилиндрах оказывается переизбыток топлива.

Топливо смывает масло с цилиндровых стенок, поршневое кольцо на каждом цилиндре не уплотняет должным образом камеру сгорания. В другом случае, параметры компрессии старого силового агрегата соответствуют нормативам, то есть равны показателю 1.2 Мпа. Но эти нормальные параметры не смогли противостоять повышенному расходу масла, который стал равен показателю более одного литра на одну тысячу километров. Такая ситуация может возникнуть, когда хорошо уплотняются зазоры в изношенных деталях, в связи с проникновением камеру сгорания большого количества масла.

Поэтому относиться к такому роду замеров необходимо с осторожностью, чтобы впопыхах не натворить ненужного ремонта, а потом все переделывать. Основанием для окончательного вывода может послужить хорошее знание тех или иных признаков неисправности, которые точно указывают на причину ее появления.

Ремонтная практика гласит, что большое количество воздуха, поступающего в цилиндр, дает норму компрессии двигателя. Дроссельная заслонка тоже оказывает свое влияние на состояние компрессии силового агрегата. Прикрывая или закрывая заслонку мы можем сильно уменьшить давление в цилиндре. Загрязненный воздушный фильтр не лучшим образом сказывается на показателе компрессии двигателя.

Имеют место случаи, когда ремонтными механиками допускаются ошибки при установлении фаз газораспределения. Произойти это может в период монтажа ремня или цепного привода. Большое влияние на состояние компрессии оказывают зазоры, установленные в приводе клапанов. Наличие малого зазора в приводе впускного клапана будет производить их позднее закрытие и уменьшит компрессию на цилиндрах.

portalvaz.ru

Нормы компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2110 8 клапанов

Многие владельцы ВАЗ-2110 задаются вопросом, из-за чего на их авто бывает разная компрессия? Обычно компрессия нагнетается при перемещении поршня от нижней точки к верхней. При этом в цилиндре создается определенное давление. Хорошая компрессия может быть только в том случае, когда все прокладки, поршни, кольца или клапана в нормальном состоянии. Именно из-за этих элементов и происходит сжатие воздуха в системе.

Нормальная компрессия на ВАЗ-2110

Обычно компрессию проверяют при помощи специального прибора. Делать это рекомендуется регулярно.

Компрессометр автомобильный.

Это помогает определить степень износа мотора и колец, а также самого поршня. Нормальное давление в цилиндре на ВАЗ-2110 с 8 клапанами должно быть от 10 до 12 атмосфер.

Нормальная компрессия в цилиндре.

Также стоит отметить, что иногда давление в разных цилиндрах может отличаться. Если это 0.5-0.7 атмосфер, то такое явление нормальное и не должно вызывать беспокойства.

Ненормальная компрессия

Это происходит, когда в цилиндре атмосфер больше или меньше намного, чем в других.

Такой двигатель не будет способен работать нормально. Ему нужно в обязательном порядке провести ремонт.

Причины

Прогар прокладки между блоком и головкой – довольно часто встречающийся дефект.

Причин, из-за которых может наблюдаться разница в компрессии, может быть много. Специалисты выделяют основные из них. Это:

  1. Прогорела прокладка головки и блока. Ее потребуется просто поменять.
  2. Головка не затянута. Тут может прогореть прокладка.
  3. Кольца не держат. Тут причина в износе колец или их поломке. Если давление падает в одном цилиндре, то это часто говорит о поломке колец. Тут потребуется ремонт поршневой.
  4. Закоксованность колец. Потребуется их почистить.
  5. Износ блока. Случается редко.
  6. Перегрев мотора.
  7. Сломался или прогорел поршень. Компрессия отсутствовать вообще.
  8. Не отрегулированы клапана.

Ремонт

Как видно из сказанного выше, причин разной компрессии в цилиндрах много. Ремонт в таком случае не всегда можно провести самому, особенно, если нет навыков. Рекомендуется в таком случае обратиться к специалистам на СТО.

Народные методы повышения компрессии

Отмечено, что описанные ниже способы не могут быть гарантией на 100% того, что компрессия в цилиндрах повысится.

  • Купить качественную жидкость для чистки клапанов и залить ее в масло.
  • Залить в цилиндры такую жидкость на ночь.

Выводы

Зная эти моменты, вам не стоит волноваться при разнице компрессии в разных цилиндрах на ВАЗ-2110, если она небольшая. Когда норма превышает допустимые показатели, потребуется проведение ремонта.

carfrance.ru

Какая компрессия должна быть в двигателе ваз 2110 8 клапанов

Компрессия в двигателе, что это и как проверить

Если заметили, что двигатель не тянет, и наряду с этим увеличился расход топлива и масла, тогда следует выполнить диагностику мотора. Определить причины недугов двигателя без разборки можно если сделать замер компрессии в цилиндрах двигателя.
Компрессия мотора – это давление в цилиндрах в конце такта сжатия. Она измеряется в кг/см2,бар, МПа или атмосферах.Когда компрессия ВАЗ высокая, тогда меньше газов прорвется в картер двигателя и, следовательно, больше газов будут совершать полезную работу, а это положительно обернется на мощности двигателя. Таким образом, компрессия в двигателе влияет на приёмистость, стабильность работы мотора, расход бензина и масла.Низкая компрессия мотора приведет к падению мощности двигателя, снижению максимальной скорости автомобиля, ухудшению динамики разгона, а также увеличению количества поглощаемого топлива и масла.
Компрессия двигателя ВАЗ
Показатель нормативной компрессии ВАЗ 2110 можно рассчитать по формуле:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
  • Степень сжатия есть в технических характеристиках двигателей, и она разная для каждой модели мотора.
  • Коэффициент Х зависит от вида двигателя, и равен 1,2..1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
Например, компрессия ВАЗ 2112 = 10,5 * 1,2 = 12,6. Теперь разберемся, как замерить компрессию двигателя:
Как проверить компрессию в двигателе
Потребуется: Прибор для измерения компрессии в двигателе (компрессометр) и свечной ключ.
Компрессометр может быть с резьбовым штуцером для вворачивания вместо свеч зажигания, либо с резиновым наконечником (при проверке прибор просто сильно прижимают к свечному отверстию).Чтобы замер компрессии двигателя был точным, должен быть исправен стартер и его электрические цепи, а также аккумулятор должен быть полностью заряжен.Проверка компрессии двигателя:
  1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (не ниже 80С).
  2. Снять катушки зажигания и вывернуть все свечи.
  3. Снять предохранитель ЭБУ (№1 из дополнительного блока предохранителей).
  4. Ввернуть (или прижать) компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
  5. Нажать до упора на педаль газа, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка.
  6. Включить стартер и проворачивать им коленвал, пока показания прибора не прекратят расти (5-10 секунд). Коленвал должен вращался со скоростью 100 оборотов в минуту, это выполняется лишь при исправности аккумулятора.
  7. Записать показания компрессометра и установить его стрелку на ноль. 
  8. Повторить операции 4-7 для других цилиндров. 
Давление в разных цилиндрах не должно  отличаться более чем на 10%.
Заключение
Измерение компрессии в двигателе своими руками под силу каждому, эта процедура не сложная, но требует наличия специального прибора. Причин падения компрессии может быть несколько, чаще всего это выступают севшие поршневые кольца, либо клапаны, а может и пробой прокладки ГБЦ.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru