Какая компрессия должна быть на скутере? Компрессия двигателя 2т


Изменение степени сжатия 2т двс — vsescooter.ru

Увеличение степени сжатия, получаемое путем уменьшения объема камеры сгорания, ведет к увеличению мощности двига­теля. Увеличение степени сжатия ведет к росту давления сго­рания в цилиндре за счет увеличения давления сжатия, улучше­ния циркуляции смеси в камере сгорания и увеличения скорости сгорания.

Степень сжатия нельзя увеличивать до любой произвольной величины. Она ограничена качеством используемого топлива, а также тепловой и механической прочностью узлов двигателя. Достаточно сказать, что при увеличении эффективной степени сжатия с 6 до 10 силы, действующие на поршень, возрастают почти вдвое; т. е. вдвое возрастает нагрузка, например, на кривошипный механизм.

С учетом прочности деталей двигателя и детонационных свойств доступных топлив не рекомендуется применять геомет­рическую степень сжатия больше 14. Увеличение степени сжатия до этого значения требует не только удаления прокладки (если она была), но и придания соответствующей формы головке цилиндра, а иногда и цилиндру. Для облегчения расчета объема камеры сгорания для разных степеней можно пользоваться диаграммой, показанной на рис. 9.17. Каждая из кривых от­носится к определенному рабочему объему цилиндра

Рис. 9.17. Диаграмма зависимости степени сжатия а от объемов камеры сгорания

V1= 125 см3 и V2 —50 см3

В некоторых двигателях с относительно небольшой степенью сжатия ее значительное увеличение возможно только путем механической обработки. В этом случае заплавляют камеру сгорания и снова обрабатывают ее. Это позволяет также изменить форму камеры. Большинство современных двигателей, применяемых в картинге, имеют камеру сгорания в виде шляпы. Эту форму не следует изменять при доработках двигателя.

Единственный метод точного определения объема камеры сгорания — это заполнение ее моторным маслом через отверстие для запальной свечи (рис. 9.18) при положении поршня в верхней мертвой точке. При таком методе измерения от объема налитого масла надо отнять объем свечного отверстия. Объем свечного отверстия для свечи с короткой резьбой равен 1 —1,1 см’1, для свечи с длинной резьбой — 1,7—1,8 см3.

Прокладки под головку цилиндра в гоночных двигателях либо вообще не применяются, либо их заменяют тонкие медные кольца. В обоих случаях поверхности стыка цилиндра и головки должны быть притерты. Применение прокладок из материала с низким коэффициентом теплопроводности противопоказано, потому что это затруднит отток теплоты от верхней части гильзы цилиндра, несущей значительную тепловую нагрузку, к головке и ее охлаждающим ребрам. Прокладка головки цилиндра ни в коем случае не должна выступать в камеру сгорания. Выступающая кромка прокладки будет накаляться и станет источником калильного зажигания.

Рис. 9.18. Определение объема камеры сгорания

Октановое число применяемого бензина должно соответ­ствовать степени сжатия. Однако надо учитывать, что степень сжатия является не единственным фактором, определяющим возможную детонацию топлива.

Детонация зависит от протекания процесса сгорания, от движения смеси в камере сгорания, от способа зажигания и т. п. Вид топлива для конкретного двигателя подбирается опытным путем. Однако использовать высокооктанное топливо для двига­теля с низкой степенью сжатия не имеет смысла, потому что работа двигателя не улучшается.

vsescooter.ru

Какая компрессия должна быть на скутере?

В большинстве случаев неправильной работы двигателя виновата цилиндро-поршневая группа, именно поэтому важно следить за показателями и состоянием двигателя.Какая компрессия должна быть на скутере. Наиболее часто скутер плохо заводиться или его мощность существенно падает. Даже после правильной чистки карбюратора и его полноценной настройке неисправность не пропадает, посмотрите на компрессию скутера, возможно она слишком плохая или вообще отсутствует. Не спешите разбирать поршневую, именно проверка компрессии должна быть на первом месте.

 

 

Компрессия — определенное давление, которое образуется внутри цилиндра и начинает образование во время окончания сжатия топливной смеси. Для поддержания оптимального показателя существую приборы, позволяющие измерить компрессию, которая также исчисляется в определенной величине. Измерить показатель можно компрессометром. С виду и по своим свойствам деталь сильно напоминает обычный манометр, основная особенность в наличии обратного клапана в конструкции. В зависимости от предназначения также выделяют различные модели компрессометра с разными конструкциями. Замерить показатель компрессии достаточно просто, достаточно закрутить устройство в отверстие, где находиться свеча. При этом учтите, что можно замерить показатель без снятия двигателя и поршневой.

 

 

Некоторые скутеристы не знают, какая в двигателе скутера должна быть компрессия. Если измерять компрессию в атмосферах, что делает большинство устройств, оптимальный показатель должен колеблется от 9 до 10 атмосфер. Пониженный показатель говорит о существенном износе поршневой группы, в частности колец поршня. В случае с отклонением от нормы на скутерах 4т, еще одной причиной пониженной компрессии может быть неправильно настроенные клапана.

 

 

Перед процедурой проверки компрессии обязательно прогрейте двигатель, достаточно подождать 10-15 минут. Дело в том, что во время работы двигателя кольца сожмутся и примут правильное положение. После выкрутите свечу и вставьте компрессометр, некоторые модели сложно надеть, они попросту упираются в раму или другие части скутера. В комплекте должна быть резиновая насадка, которая упрощает задачу. После того, как вы вставили устройство, дерните несколько раз кикстартер, устройство должно показать минимум 8 атм. Обязательный ремонт должен проводиться при показателе ниже 6 атмосфер. В некоторых случаях причина определяется в том, что попросту износились прокладки цилиндра, из-за чего воздух проходит между цилиндром. Достаточно заменить прокладки и заново проверить компрессию.

avtomoto-best.ru

Проверка компрессии в цилиндрах - Ремонт лодочных моторов

 

Проверка компрессии в цилиндрах лодочного мотора TOHATSU  MFS 25/30В 4 STROKE  Двигатели внутреннего сгорания, как 2х так и 4х тактные, какими бы надежными они не были,  рано или поздно требуют технического обслуживания и проверки. Особенно это актуально когда мотор уже не новый и стала заметна потеря мощности либо появились посторонние шумы в работе.  Причин тому может быть достаточно много, и в этой статье мы попробуем помочь вам определить  одну из них.

                Двигатель внутреннего сгорания моделей подвесных моторов TOHATSU MFS 25/30B 4 STROKE устроен, так же как и подавляющее большинство других 4х тактных  моторов. Поэтому данную методику можно применять и к другим моторам в том числе.

Если ваш мотор потерял былую мощность или появились посторонние шумы именно в работе двигателя, и вы уже проверили топливную систему и систему зажигания на предмет исправности, и это не принесло желаемого результата,  то настало время  проверить компрессию в цилиндрах вашего мотора. Именно тут может скрываться неисправность, которая обычно приводит, и к потери мощности, и к посторонним звукам в работе.

Четырех-тактные моторы могут потерять мощность:

1.       Неверная регулировка зазора клапанов, в следствии чего клапана могут зависать в открытом состоянии.  

2.       из за поломки поршневых колец

3.       из за прогара самих поршней( обычно перегрев двигателя, некачественное топливо, свечи с не соответствующим калильным числом)

4.       из за потери герметичности седел клапанов, трещин тарелок клапанов, прогар самих седел клапанов.

Проверка компрессии в цилиндрах - методика  несложная.

Для этого нам потребуется манометр – прибор для измерения давления (компрессии) в цилиндрах с предельным значением 15 кг/м2 и одноразовый шприц прмерно на 10-20 см3 заполненный обычным моторным маслом.

 Итак:

1.       Выдергиваем  чеку, что бы мотор не смог самопроизвольно завестись ни при каких условиях. ( а заодно, что бы в процессе, нас не ударило током)

2.       Снимаем все колпачки со свечей и выкручиваем свечи

3.       Проверяем зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе!!!, регулируем при необходимости.

4.       Заворачиваем штуцер манометра (компрессометра) вместо свечи

5.       Запускаем стартер (если мотор таковым укомплектован)  и вращаем несколько секунд. ( Помните, что значение показания манометра сильно зависит от скорости вращения стартера, поэтому обязательно обратите на это внимание)

6.       Замеряем давление в цилиндре. Эталонным считаются значения 11,5 кг/м2.

Эти данные  разумеется верны для нового, обкатанного двигателя. С учетом износа это значение может быть гораздо ниже. Допускается погрешность при измерении 10%. При погрешности более 15-20 % уже налицо износ либо неисправность.

7.       Проверяем таким же образом давление в других цилиндрах. Расхождение между цилиндрами не должно превышать 3-5% .

8.       Если давление во всех цилиндрах одинаковое и соответствует эталонному +- 10%, то цилиндропоршневая группа, скорее всего не потеряла герметичности и вполне исправна. В противном случае переходим к следующему пункту.

9.       Например вы определили цилиндр в котором падение компрессии более значительное по сравнению с другими…тогда вам необходимо взять одноразовый шприц, заполнить его маслом ( 10мл достаточно), и влить это масло в тот самый цилиндр, а за тем снова провести замер. Масло, попав в цилиндр, в первую очередь попадет на поршень и стенки цилиндра повысив тем самым герметичность между кольцами.. Если кольца неисправны или цилиндры и поршни сильно изношены то после замера компрессии в цилиндре с маслом, вы заметите ее значительное увеличение. Если же цилиндропоршневая группа исправна то показания манометра скорее всего будут неизменны по сравнению с предыдущим результатом, и в таком случае скорее всего вышел из строя клапанной механизм либо имеется сквозной прогар самого поршня, но учтите – в случае прогара поршня, измеренное давление в цилиндре будет значительно низким либо вообще стремиться к нулю….

 

Таким образом, можно «вычислить» что на самом деле вышло из строя, поршневая или клапанной механизм.  В принципе, окончательно сняв головку блока, уже можно будет со сто процентной уверенностью определить поломку.

 

Этот простой метод позволяет быстро и легко определить предполагаемую неисправность и быстро определиться со стоимостью предстоящего ремонта.

                                                 

www.my-kater.ru

Компрессия в цилиндрах двигателя норма Хонда

О правильности замера компрессии на 2Т

#Скутер Какая компрессия должна быть после ремонта.compression

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Замер компрессии на лодочном моторе Honda 50 из Салехарда

Как на скутере замерять компрессию?

Замер компрессии после капиталки

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

Замер компрессии, PitsterPro

компрессия как не должно быть

замер компрессии после капиталки двигателя bandit 400

Также смотрите:

  • Мерседес мл 2001 2004 3 2 расход топлива
  • Фаркоп на Mercedes c class W202
  • Старлайн для Шкода Октавия а7
  • Решетка радиатора Skoda Yeti 2013
  • Спорт обвес на Мазда 323
  • Ковер в багажник БМВ Х5 f15
  • Промывка форсунок винсом дизеля на Фиат дукато видео
  • Mazda 3 mps iii поколения
  • Audi bmw Mercedes кто лучше
  • Управление бортовым компьютером БМВ е38
  • Коды запчастей Nissan pathfinder r51
  • Lexus gx 470 блок штатной навигации
  • Схема подключения карбюратора Мазда 626
  • Дхо на Ниссан мурано z50
  • Honda vtr 250 1998 технические характеристики
Главная » Новости » Компрессия в цилиндрах двигателя норма Хонда

logovaz-auto.ru