Какая компрессия должна быть на скутере? Компрессия двигателя 2т
Изменение степени сжатия 2т двс — vsescooter.ru
Увеличение степени сжатия, получаемое путем уменьшения объема камеры сгорания, ведет к увеличению мощности двигателя. Увеличение степени сжатия ведет к росту давления сгорания в цилиндре за счет увеличения давления сжатия, улучшения циркуляции смеси в камере сгорания и увеличения скорости сгорания.
Степень сжатия нельзя увеличивать до любой произвольной величины. Она ограничена качеством используемого топлива, а также тепловой и механической прочностью узлов двигателя. Достаточно сказать, что при увеличении эффективной степени сжатия с 6 до 10 силы, действующие на поршень, возрастают почти вдвое; т. е. вдвое возрастает нагрузка, например, на кривошипный механизм.
С учетом прочности деталей двигателя и детонационных свойств доступных топлив не рекомендуется применять геометрическую степень сжатия больше 14. Увеличение степени сжатия до этого значения требует не только удаления прокладки (если она была), но и придания соответствующей формы головке цилиндра, а иногда и цилиндру. Для облегчения расчета объема камеры сгорания для разных степеней можно пользоваться диаграммой, показанной на рис. 9.17. Каждая из кривых относится к определенному рабочему объему цилиндра
Рис. 9.17. Диаграмма зависимости степени сжатия а от объемов камеры сгорания
V1= 125 см3 и V2 —50 см3
В некоторых двигателях с относительно небольшой степенью сжатия ее значительное увеличение возможно только путем механической обработки. В этом случае заплавляют камеру сгорания и снова обрабатывают ее. Это позволяет также изменить форму камеры. Большинство современных двигателей, применяемых в картинге, имеют камеру сгорания в виде шляпы. Эту форму не следует изменять при доработках двигателя.
Единственный метод точного определения объема камеры сгорания — это заполнение ее моторным маслом через отверстие для запальной свечи (рис. 9.18) при положении поршня в верхней мертвой точке. При таком методе измерения от объема налитого масла надо отнять объем свечного отверстия. Объем свечного отверстия для свечи с короткой резьбой равен 1 —1,1 см’1, для свечи с длинной резьбой — 1,7—1,8 см3.
Прокладки под головку цилиндра в гоночных двигателях либо вообще не применяются, либо их заменяют тонкие медные кольца. В обоих случаях поверхности стыка цилиндра и головки должны быть притерты. Применение прокладок из материала с низким коэффициентом теплопроводности противопоказано, потому что это затруднит отток теплоты от верхней части гильзы цилиндра, несущей значительную тепловую нагрузку, к головке и ее охлаждающим ребрам. Прокладка головки цилиндра ни в коем случае не должна выступать в камеру сгорания. Выступающая кромка прокладки будет накаляться и станет источником калильного зажигания.
Рис. 9.18. Определение объема камеры сгорания
Октановое число применяемого бензина должно соответствовать степени сжатия. Однако надо учитывать, что степень сжатия является не единственным фактором, определяющим возможную детонацию топлива.
Детонация зависит от протекания процесса сгорания, от движения смеси в камере сгорания, от способа зажигания и т. п. Вид топлива для конкретного двигателя подбирается опытным путем. Однако использовать высокооктанное топливо для двигателя с низкой степенью сжатия не имеет смысла, потому что работа двигателя не улучшается.
vsescooter.ru
Какая компрессия должна быть на скутере?
В большинстве случаев неправильной работы двигателя виновата цилиндро-поршневая группа, именно поэтому важно следить за показателями и состоянием двигателя.Какая компрессия должна быть на скутере. Наиболее часто скутер плохо заводиться или его мощность существенно падает. Даже после правильной чистки карбюратора и его полноценной настройке неисправность не пропадает, посмотрите на компрессию скутера, возможно она слишком плохая или вообще отсутствует. Не спешите разбирать поршневую, именно проверка компрессии должна быть на первом месте.

Компрессия — определенное давление, которое образуется внутри цилиндра и начинает образование во время окончания сжатия топливной смеси. Для поддержания оптимального показателя существую приборы, позволяющие измерить компрессию, которая также исчисляется в определенной величине. Измерить показатель можно компрессометром. С виду и по своим свойствам деталь сильно напоминает обычный манометр, основная особенность в наличии обратного клапана в конструкции. В зависимости от предназначения также выделяют различные модели компрессометра с разными конструкциями. Замерить показатель компрессии достаточно просто, достаточно закрутить устройство в отверстие, где находиться свеча. При этом учтите, что можно замерить показатель без снятия двигателя и поршневой.

Некоторые скутеристы не знают, какая в двигателе скутера должна быть компрессия. Если измерять компрессию в атмосферах, что делает большинство устройств, оптимальный показатель должен колеблется от 9 до 10 атмосфер. Пониженный показатель говорит о существенном износе поршневой группы, в частности колец поршня. В случае с отклонением от нормы на скутерах 4т, еще одной причиной пониженной компрессии может быть неправильно настроенные клапана.

Перед процедурой проверки компрессии обязательно прогрейте двигатель, достаточно подождать 10-15 минут. Дело в том, что во время работы двигателя кольца сожмутся и примут правильное положение. После выкрутите свечу и вставьте компрессометр, некоторые модели сложно надеть, они попросту упираются в раму или другие части скутера. В комплекте должна быть резиновая насадка, которая упрощает задачу. После того, как вы вставили устройство, дерните несколько раз кикстартер, устройство должно показать минимум 8 атм. Обязательный ремонт должен проводиться при показателе ниже 6 атмосфер. В некоторых случаях причина определяется в том, что попросту износились прокладки цилиндра, из-за чего воздух проходит между цилиндром. Достаточно заменить прокладки и заново проверить компрессию.
avtomoto-best.ru
Проверка компрессии в цилиндрах - Ремонт лодочных моторов
Проверка компрессии в цилиндрах лодочного мотора TOHATSU MFS 25/30В 4 STROKE Двигатели внутреннего сгорания, как 2х так и 4х тактные, какими бы надежными они не были, рано или поздно требуют технического обслуживания и проверки. Особенно это актуально когда мотор уже не новый и стала заметна потеря мощности либо появились посторонние шумы в работе. Причин тому может быть достаточно много, и в этой статье мы попробуем помочь вам определить одну из них.
Двигатель внутреннего сгорания моделей подвесных моторов TOHATSU MFS 25/30B 4 STROKE устроен, так же как и подавляющее большинство других 4х тактных моторов. Поэтому данную методику можно применять и к другим моторам в том числе.
Если ваш мотор потерял былую мощность или появились посторонние шумы именно в работе двигателя, и вы уже проверили топливную систему и систему зажигания на предмет исправности, и это не принесло желаемого результата, то настало время проверить компрессию в цилиндрах вашего мотора. Именно тут может скрываться неисправность, которая обычно приводит, и к потери мощности, и к посторонним звукам в работе.
Четырех-тактные моторы могут потерять мощность:
1. Неверная регулировка зазора клапанов, в следствии чего клапана могут зависать в открытом состоянии.
2. из за поломки поршневых колец
3. из за прогара самих поршней( обычно перегрев двигателя, некачественное топливо, свечи с не соответствующим калильным числом)
4. из за потери герметичности седел клапанов, трещин тарелок клапанов, прогар самих седел клапанов.
Проверка компрессии в цилиндрах - методика несложная.
Для этого нам потребуется манометр – прибор для измерения давления (компрессии) в цилиндрах с предельным значением 15 кг/м2 и одноразовый шприц прмерно на 10-20 см3 заполненный обычным моторным маслом.
Итак:
1. Выдергиваем чеку, что бы мотор не смог самопроизвольно завестись ни при каких условиях. ( а заодно, что бы в процессе, нас не ударило током)
2. Снимаем все колпачки со свечей и выкручиваем свечи
3. Проверяем зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе!!!, регулируем при необходимости.
4. Заворачиваем штуцер манометра (компрессометра) вместо свечи
5. Запускаем стартер (если мотор таковым укомплектован) и вращаем несколько секунд. ( Помните, что значение показания манометра сильно зависит от скорости вращения стартера, поэтому обязательно обратите на это внимание)
6. Замеряем давление в цилиндре. Эталонным считаются значения 11,5 кг/м2.
Эти данные разумеется верны для нового, обкатанного двигателя. С учетом износа это значение может быть гораздо ниже. Допускается погрешность при измерении 10%. При погрешности более 15-20 % уже налицо износ либо неисправность.
7. Проверяем таким же образом давление в других цилиндрах. Расхождение между цилиндрами не должно превышать 3-5% .
8. Если давление во всех цилиндрах одинаковое и соответствует эталонному +- 10%, то цилиндропоршневая группа, скорее всего не потеряла герметичности и вполне исправна. В противном случае переходим к следующему пункту.
9. Например вы определили цилиндр в котором падение компрессии более значительное по сравнению с другими…тогда вам необходимо взять одноразовый шприц, заполнить его маслом ( 10мл достаточно), и влить это масло в тот самый цилиндр, а за тем снова провести замер. Масло, попав в цилиндр, в первую очередь попадет на поршень и стенки цилиндра повысив тем самым герметичность между кольцами.. Если кольца неисправны или цилиндры и поршни сильно изношены то после замера компрессии в цилиндре с маслом, вы заметите ее значительное увеличение. Если же цилиндропоршневая группа исправна то показания манометра скорее всего будут неизменны по сравнению с предыдущим результатом, и в таком случае скорее всего вышел из строя клапанной механизм либо имеется сквозной прогар самого поршня, но учтите – в случае прогара поршня, измеренное давление в цилиндре будет значительно низким либо вообще стремиться к нулю….
Таким образом, можно «вычислить» что на самом деле вышло из строя, поршневая или клапанной механизм. В принципе, окончательно сняв головку блока, уже можно будет со сто процентной уверенностью определить поломку.
Этот простой метод позволяет быстро и легко определить предполагаемую неисправность и быстро определиться со стоимостью предстоящего ремонта.
www.my-kater.ru
Компрессия в цилиндрах двигателя норма Хонда
О правильности замера компрессии на 2Т
#Скутер Какая компрессия должна быть после ремонта.compression
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Замер компрессии на лодочном моторе Honda 50 из Салехарда
Как на скутере замерять компрессию?
Замер компрессии после капиталки
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!
Замер компрессии, PitsterPro
компрессия как не должно быть
замер компрессии после капиталки двигателя bandit 400
Также смотрите:
- Мерседес мл 2001 2004 3 2 расход топлива
- Фаркоп на Mercedes c class W202
- Старлайн для Шкода Октавия а7
- Решетка радиатора Skoda Yeti 2013
- Спорт обвес на Мазда 323
- Ковер в багажник БМВ Х5 f15
- Промывка форсунок винсом дизеля на Фиат дукато видео
- Mazda 3 mps iii поколения
- Audi bmw Mercedes кто лучше
- Управление бортовым компьютером БМВ е38
- Коды запчастей Nissan pathfinder r51
- Lexus gx 470 блок штатной навигации
- Схема подключения карбюратора Мазда 626
- Дхо на Ниссан мурано z50
- Honda vtr 250 1998 технические характеристики
logovaz-auto.ru