Пропала компрессия в одном цилиндре 1.8 tsi. (Низкая компрессия). Компрессия двигателя cdab


Пропала компрессия в одном цилиндре 1.8 tsi. (Низкая компрессия).

Если в цилиндрах  мотора  1,8tsi cdaa — cdab нет компрессии или низкая компрессия, то это, в большинстве случаев, прогорел или начал прогорать выпускной клапан. Причины этого явления разные. В основном, это попадание под тарелку клапана различных твердых частиц, нагар или каверны на рабочей фаске из-за масложера, низкое качество клапанов установленных при ремонте ГБЦ, разбитые направляющие клапанов и нарушение технологии ремонта клапанного механизма головки блока цилиндров. В некоторых случаях также могут быть повреждены седло клапана и направляющая втулка.  Замер компрессии укажет на проблемный цилиндр и для устранения неисправности будет необходимо снимать головку блока цилиндров (ГБЦ). При разборке ГБЦ часто выявляются прослабленные гидрокомпенсаторы клапанов, которые при сборке необходимо обязательно заменить.

 

Втулка разбита.

Сгорел клапан.

Прогорел клапан.

Прогар клапана.

Кусочек электрода.

Поправленное седло клапана.

Треснутая направляющая.

Новая направляющая.

Поврежденные направляющие.

Клапан начал прогорать.

Отбраковка гидриков.

Замена колпачков на новые.

cdaa-cdab.ru

47.Замер компресси мотора 1.8TSI. — бортжурнал Skoda Octavia 2011 года на DRIVE2

Как известно, состояние двигателя способен оценить обыкновенный компрессометр. По значениям измерений можно выявить:— износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ).— нарушение в работе клапанного мех-ма,— подтверждение масложора.

Кстати, не стоить путать давление в конце сжатия рабочего хода (величину которой и измеряет компрессометр) со степенью сжатия. Степень сжатия – геометрический параметр двигателя и определяется как отношение полного рабочего объема, когда поршень находится в нижней мертвой точке, к тому объему, что остается над поршнем в верхней мертвой точке.

В гараже уже давно имелся ещё из советских времен компрессометр. Но как оказалось, он не подходит для проведения измерений в Октавии по причине того, что короткий шток, а глубина свечного колодца намного больше.

Сделано в СССР

Поэтому, было решено купить новый, благо компрессометры имеют доступную цену и широкий выбор.

На авторынке купил компрессометр тайваньского происхождения Trisco G-324. Который предназначен для для бензиновых двигателей. Имеет комплектность:

1. Компрессометр2. Жесткий наконечник-трубка длиной 15см с обрезиненным переходником .3. Гибкий шланг длиной 33 см с резьбовым переходником под свечу и адаптером на 2 различных размера .4. Инструкция на русском языке .5. Жесткий пластиковый кейс-футляр .

Trisco G-324

Переходник под разные размеры свечной резьбы.

Выполнение работ по замеру компрессии, при наличии вышеуказанного компрессометра допустимо самостоятельно, без помощника.

Процедура проста, и доступна. Для этого необходимо:

— мотор должен быть прогрет до рабочей температуры охлаждающей жидкости (лучше после поездки),— выкрутить все свечи,— поочередно, начиная с первого цилиндра, в свечную резьбу вкручивать шланг компрессометра, и после надевать на шланг манометр,— аккумулятор и стартер должны быть полностью исправны,— выжать сцепление, и нажать педаль газа до упора. Запускаем стартер, достаточно 5-7сек.— снимаем показания манометра,— желательно на одном цилиндре проводить 3-4 замера, дабы вывести среднюю величину,— аналогично и для других цилиндров, не забываем сбрасывать воздух в компрессометре, перед очередным замером.

По мнению специалистов, величина значения компресии на исправном моторе должна быть в пределах: 10-12 Бар, что приблизительно равно 10-12 кгс/см2. Значения ниже 10 Бар, говорят об износе ЦПГ, либо нарушении герметичности в клапанном мех-ме (либо головке). Проверить в чем беда в ЦПГ, или клапанах просто, достаточно залить 50мл моторного масла в проблемный цилиндр, и по новой провести измерение компрессии, если величина компрессии возрастет, значит проблема в износе ЦПГ, если не возрастет, причина в клапанах (головке блока). Если величина компресси выше 12 Бар, это говорит о залегании (закоксовывании) колец, и пропуске в камеру сгорания избыточного (некоторого) количества моторного масла.

Итак, что же получилось у меня:

Подключаем компрессометр

первый цилиндр

второй цилиндр

третий цилиндр

четвертый цилиндр

В итоге: разброса давления (допускается до 1 Бара) в цилиндрах нет, а величина значений компрессии колебалась около 12-12,5 Бар, что говорит об отсутствии износа, но при этом информирует о небольшом пропускании масла в камеру сгорания, что и подтверждаю, расход масла около 150-200мл/1000км, в зависимости от темпа езды.

Всем спасибо за внимание!

Мирного неба на Земле!

www.drive2.ru

Раскоксовка CDAB… итоги! — logbook Volkswagen Passat ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ

Доброго времени суток!Всем известна болезнь двигателей серии Е888, а именно TSI-1.8Т CDAB который стоит у меня… это большой расход масла / 1000 км. пробега.По моим замерам на 73-75 тыс. км. пробега:пенсионерская езда = 450 — 500 гр. / 1000 км.быстрые передвижения = 300 – 450 гр. / 1000 км.Результаты средние… почти в пределах заводских ( в сервисной указан до 500 гр. на 1000 км.)…пока не стоит беспокоится… Но все-же проведем экспериментальную раскоксовку поршневых колец с замером компрессии до и после…Инструмент:1. Измеритель компрессии – TOP avto 115342. Все что требуется для демонтажа катушек и свечей зажигания

Zoom

набор для замера компрессии TOP avto 11534…

Материалы:1. Масло для промывки и замены Shell Helix Ultra 5W40 – 4 л. канистра х 3 шт.2. Фильтр масленый оригинал — 06J 115 403 Q3. Препарат для раскоксовки LAVR ML202 — 330 мл. (номер для заказа LN2504)4. Пробка резьбовая масленого поддона ДОРАБОТАНАЯ с магнитом — N911679015. Кольцо уплотнительное для резьбовой пробки — N0138157

Zoom

материалы для проведения работ…

По работам все стандартно, двигатель должен быть прогрет до включения вентилятора системы охлаждения ДВС…1. Сняли разъемы катушек зажигания;2. Выкрутили свечи;3. Отключаем бензонасос, вытащив предохранитель №27, тем самым отключив Блок управления топливного насоса — J538- (Блок предохранителей C -SC- с мая 2008 г. выпуска).

Zoom

предохранитель №27…

4. Проводим замер компрессии в цилиндрах до проведения процедуры раскоксовки:1ц — 11,1 кгс/см22ц — 11,4 кгс/см23ц — 11,6 кгс/см24ц — 11,3 кгс/см2

Zoom

проведение замера компрессии на втором цилиндре…

5. Выставляем поршня «условно» в среднею точку… как бы в одну линию…6. Заливаем LAVR ML202 в каждый цилиндр по 80 мл. и закручиваем б/у свечи зажигания от руки…Для образования эффекта паровой бани…

Zoom

трубка в наборе не подходит, очень короткая… пришлось заменить…

7. В первый час шевелим КВ на несколько градусов каждые 5 мин., для проникновения жидкости к маслосъемному кольцу… после оставляем до утра…8. По прошествии 12 часов, делаем визуальный осмотр наличия жидкости в цилиндрах… исключаем попадания продуктов раскоксовки в подкапотное пространство обложив ДВС ветошью…

Zoom

осмотр с участием инспекционной видеокамеры…

результат радует… нагар размыло… только вот куда? фото поршня…

результат радует… нагар размыло… только вот куда? фото поршня…

9. Сливаем старое масло с продуктами раскоксовки (LAVR ML202 = ацетон и керосин)… Масляный фильтр не меняем!10. Заливаем новое масло до среднего уровня…11. Крутим стартером двигатель (раза три) для удаления остатков раскоксовки…12. Ставим свечи зажигания, катушки, предохранитель №27…Заводим… завилась с первого раза… прогреваем и на трассу…Требуется проехать на повышенных оборотах для удаления продуктов раскоксовки с поршневой группы…на трассе можно стабильно держать свыше 2500 об/мин., в режиме «S» по городу получается рваный цикл… Я проехал 100 км. потратив на это час.13. Дальше опять в гараж сливаем масло… к слову слил опять черное как после 6000 км., ставим новый фильтр и заливаем новое масло…14. И немного HANDMADE – модернизировал резьбовую пробку для слива масла врезав магнит 6х20… незабываем ставить новое уплотнительное кольцо для резьбовой пробки — N0138157

Zoom

резьбовая пробка для слива масла с врезанным магнитом 6х20…

Итоги этого эксперимента следующие:1. Проехал 1000 км. масло от верхнего уровня ушло на 25%, долил где-то 300 гр.2. Компрессия немного увеличилась, можно отнести к погрешности замера:1ц — 12,8 кгс/см22ц — 12,7 кгс/см23ц — 12,7 кгс/см24ц — 12,9 кгс/см23. По динамике изменений небольшие… как ракета была так и осталась…4. Процедура муторная требует много свободного времени…5. Плановая замена масла в ноябре (или 6000 км.)… попробую повторить для профилактики…

На этом сегодня ВСЕ…Всем мира!

www.drive2.com

Volkswagen Passat 1.8 tsi cdab › Logbook › Капиталка двигателя 1,8 tsi CDAB Лечим масложер (Часть 1)

Начну с того, что при покупке предыдущий хозяин очень хорошо подготовил авто к продаже и при осмотре не увидел что мотор кушает масло. Да и я плохо разбирался в этом процессе, в общем покупка совершена, и теперь это мои заморочки.Проблема одна, сильное потребление масла! Значит постараюсь её устранить, благо информации по этому делу много, хоть и собирать пришлось пол года. Все проблема заключается в совокупности факторов которые приводят к повышенному расхода масла на двигателях серии CDA. Это неправильная конструкция маслосъемных колец и дренажных отверстий в них, использование некачественного масла, замена масла раз в 15т.км. (для уральского региона эта цифра не должна превышать 10т.км.)Отдельное спасибо хочу сказать специалисту высокого класса Алексею (suslikrus), за то что написал очень много полезной информации в интернете про решение проблемы масложера на 1,8 tsi CDA, советую его если вам необходимо лечить масложер на наших двигателях в Москве или Московской обл.С момента покупки авто двигатель кушал масло 1л на 1000км, что уже очень много. В последнее время стал кушать 1л на 300-500км. Масло заливал Кастрол Магнатек и больше никогда этого делать не буду и никому не советую. Масло угарает на раз, оставляя после себя всю грязь!Так же недавно посмотрел васей натяжитель цепи, показания были — 3,46, замену рекомендуют уже при — 3 градусах. Не стал затягивать это дело до перескока цепи.Решено было капиталить двигатель. Полный список запчастей у меня был. Осталось найти хороших мотористов и спецов своего дела.В моем городе нет ни одного хорошего сервиса по VAG, да и подобное вмешательство в двигатель я смог доверить только своим знакомым, т.к. обслуживаю в их сервисе уже вторую свою машину и знаю как ответственно они относятся к своей работе. И я уверен что они все сделают максимально четко.Запчасти решили заранее не заказывать, сначала решил разобрать двигатель, посмотреть в каком он состоянии, как оказалось совсем не зря!Фотографий мало, постараюсь описать все словами.Когда снимали цепь ГРМ, видно было 6 зубьев натяжителя, хорошо что не стал тянуть с этим делом!Внутри все было загажено сильными отложениями. Клапана засраны.

Zoom

На всех цилиндрах видно износ от поршня

На поршнях толстый налет.Все кольца в ужасно залегшем состоянии.

На одной юбке поршня износ совсем маленький, с этой стороны цилиндр износа не имеет

Вот такой износ на второй юбке каждого поршня.

Zoom

Вид рабочей поверхности поршня

После полного разбора было решено что лучше блок точить под первый ремонтный размер, а именно под поршни Kolbenschmidt 40251610, так как поршня стандартного размера скорее всего не привели к полному лечению жера масла.Поршни нашел, цена очень хорошая, заказал, теперь жду когда придут, по срокам около 2-х недель.Т.к. в моем городе хороших спецов нет, блок цилиндров для расточки и нанесения хона отдал в пермский Автосервис «Мотор-хамит», знакомые и знающие люди посоветовали обратиться именно туда, посмотрим что из этого получится.Остальное в следующей части.

www.drive2.com

Vw passat b6 cdab 18 tsi пропала компрессия

В копилку косяков добавлено наглядное видео про исчезновению компрессии в двигателе 1,8 tsi Предыдущее видео...

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

После долго выбора автомобиля в нашей не скромной столице,у человека на автомобиле через 400 км загорелся...

1.8 Tsi До номера двигателя CDA_221245 поршни (21 палец): Стоят: 06H 107 065 BS Замена на: 06H 107 065 BK Аналог KS 40251600 Аналог SM ...

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет об особенностях замены свечей...

Пробег 120 тысяч. Две попытки капремонта двигателя.

Cтал пропускать клапан картерных газов воздух,из-за чего произошел подсос воздуха во впускной коллектор .

Подсос воздуха впускной коллектор 1.8tsi cdaa cdab.

Комплекты запчастей для ремонта двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB Здесь подробнее → https://dvigatelcdab.ru/ Такой комплект...

В ходе диагностики, разборки и дефектовки мотора был выявлен износ поршневых колец и значительное снижение...

Неустойчивая работа двигателя! Passat CC 1.8 TSI.

Получил колоссальный опыт в ремонте фольксвагена. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наил...

На Шкоде был масложор около 1л на 1000км, расход топлива повышенный и мощность... Vk.com/HondaMen.

Замена маслоотделителя, тест драйв после алгоритма Профессора Михалыча, тест нового препарата. [email protected]

Ссылка на свечи из Китая http://ali.pub/243v1n (для любителей экономии) Как быстро и просто самому поменять свечи...

Автомобиль Мазда Демио простоял на ремонте примерно 6 месяцев. Когда все неполадки были устранены связанны...

Грязный коллектор и вихревые заслонки на пассат б6 1.8тси.

Новые кованые поршни для двигателей TSI и TFSI #18tsi #tsi #tfsi #поршни #тси #тфси #cdab #cdnc #cda #cdnb #cdh #audi #vw #skoda #ауди #фольк...

Ремонт двигателя BZB TSI turbo на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6 4часть это видео https://youtu.be/IAAdOhGkSgM.

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего. это видео https://youtu.be/cca0nwpRDwU.

https://www.drive2.ru/users/suslikrus/#blog Музыка: Eyes of Madness - Dance With the Dead.

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB Нужна...

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Плохая компрессия на WV GOLF sincro.

Замена масла на автомобиле Skoda Superb с Двигатель 1.8 TSI 152 лс. CDAB http://auto164.ru/ - Автосервис/магазин запчасти в наличи...

Замер компрессии VW Пассат б5 Для доната http://www.donationalerts.ru/r/autoproject.

перескочила цепь грм и большой нагар на клапанах.

https://www.drive2.ru/l/466814705076273502/

Разобрал маслоотделитель для промывки, и выявил один канал закоксованный.

Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение МАСЛОЖОРА НА 100% https://dvigatelcdab.ru/ CDAB CDAA CDA BZB Комплект для ...

процедура измерения компрессии на двигателе 1,4TSI (CTHE)\Compression test on a 1?4TSI engine (CTHE)

humor naruto online corte certo plus 2013 crackeado lg prime plus vs moto g2 baixar mod lucky block 1.7.2 instalar rom moto g2 xt1068 final fantasy ix pc traducao wall hack pb 2016 hacker para combat arms atualizado 2016 [email protected] esr3.iso

debojj.net

Skoda Octavia | Нормы компрессии двигателей

Двигатель                                           

Двигатель

Норма компрессии

1,4 л Zetec-SE                 

1,6 л Zetec-SE                 

1,8 л Zetec-E                   

2,0 л Zetec-E                   

1,8 л Endura-Turbodiesel

1,8 л Endura-DI-Turbodiesel

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

28-34 кПа

28-34 кПа

Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

- шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;

- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

- шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания

Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии

- запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

automn.ru

Поршни двигателя CDAB 1.8TSI — DRIVE2

В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06h207065DL. В этой связи я решил собрать накопившиеся у меня познания в этой области и поделиться с Вами.Для начала немного истории. Предшественником двигателя CDAB является двигатель BZB. Именно поршни двигателя BZB — 06h207065BK и их аналог — поршни KS40251600 на протяжении нескольких лет я использую, как основной метод борьбы с повышенным расходом масла на двигателях CDAB.Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень — 06h207065BS

Полный размер

Диаметр поршня 82.465Заводская маркировка на днище поршня AFВысота колец1ое компрессионное — 1 мм2ое компрессионное — 1.2 ммМаслосъёмное — 1.5 ммДренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.

В качестве замены поршня 06h207065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06h207065BK

Полный размер

Диаметр поршня 82.465Заводская маркировка на днище поршня AEВысота колец1ое компрессионное — 1.2 мм2ое компрессионное — 1.5 ммМаслосъёмное — 2 ммДренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.

Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства поршни 06h207065CPДиаметр поршня 82.435Заводская маркировка на днище поршня BMВысота колец1ое компрессионное — 1 мм2ое компрессионное — 1.2 ммМаслосъёмное — 2ммА с номера двигателя 264264 заменил поршни 06h207065CP на 06h207065DF

Полный размер

Диаметр поршня 82.435Заводская маркировка на днище поршня BNВысота колец1ое компрессионное — 1.2 мм2ое компрессионное — 1.2 ммМаслосъёмное — 2 ммДренаж маслосъёмных колец поршней 06h207065CP и 06h207065DF выполнен отверстиями.Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06h207065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.Параллельно с введением в производство новых поршней 06h207065CP и 06h207065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23 мм против 21 мм поршней 06h207065BS и 06h207065BK.Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны.Ну, и последняя заводская модернизация – поршень 06h207065DLУстанавливается на двигатели начиная с номера 482228

Полный размер

Диаметр поршня 82.435Заводская маркировка на днище поршня BSВысота колец1ое компрессионное — 1.2 мм2ое компрессионное — 1.2 ммМаслосъёмное — 2 ммДанный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец эффективнее, чем вышеперечисленные коробчатые кольца.

Почему нельзя было установить наборные кольца изначально?

Устанавливая на поршни своих двигателей коробчатые кольца, завод-изготовитель заведомо допускает некий расход масла при работе двигателя. При этом — коробчатое кольцо дает не только больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. Что очень актуально для первых поршней с шатунным пальцем 21 мм. Юбки этих поршней имеют значительные потёртости при пробегах около 100 тыс. км.В большом количестве масла на стенках цилиндра при работе обновлённых поршней 06h207065CP и 06h207065DF нет необходимости. Юбки поршней не изнашиваются, несмотря на меньший на 0.03 мм диаметр поршня. Это и дало возможность коренным образом подойти к вопросу изменения конструкции маслосъёмного кольца.

www.drive2.ru