avtobortovik › Блог › Компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей. Компрессометр бензиновых двигателей


Компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей — DRIVE2

Компрессометр прижимной КМ-01Компрессометр КМ-01 предназначен для измерения и контроля компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания легковых машин, грузовиков и мотоциклов. Измерения проводятся на прогретом двигателе, через отверстия для свечей зажигания.Технические характеристики КМ-01:Диапазон измерения давления воздуха в цилиндрах двигателя — 0-1,6 МПа (0-16 кг/см²)Цена деления манометра — 0,02 МПа (0,2 кг/см²)Диапазон рабочих температур –40°С +60°СДиаметр резьбы (мм) — 14х1.25-------------------------------------------------------------------Компрессометр резьбовой КМ-02Компрессометр КМ-01 предназначен для измерения и контроля компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания легковых машин, грузовиков и мотоциклов. Измерения проводятся на прогретом двигателе, через отверстия для свечей зажигания.Технические характеристики КМ-01:Диапазон измерения давления воздуха в цилиндрах двигателя — 0-1,6 МПа (0-16 кг/см²)Цена деления манометра — 0,02 МПа (0,2 кг/см²)Диапазон рабочих температур –40°С +60°СДиаметр резьбы (мм) — 14х1.25-------------------------------------------------------------------Компрессометр прижимной удлиненный КМ-03Компрессометр НПП Орион КМ-03 предназначен для измерения и контроля компрессии в цилиндрах 16-ти клапанных инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 10-го семейства, 16-ти клапанных (406) двигателей автомобилей Газель, Волга и других бензиновых двигателей внутреннего сгорания легковых машин, грузовиков и мотоциклов. Измерения проводятся на прогретом двигателе, через отверстия для свечей зажигания.Технические характеристики КМ-03:Диапазон измерения давления воздуха в цилиндрах двигателя — 0-1,6 МПа (0-16 кг/см²)Цена деления манометра — 0,02 МПа (0,2 кг/см²)Диапазон рабочих температур –40°С +60°СКонструкция Компрессометра КМ-03:манометруплотнительная прокладка под манометрметаллический корпус с накаткойрезиновый наконечникзапорный клапан с возможностью сброса (золотник ГОСТ 8107-75)Комплект поставки КМ-03:Компрессометр КМ-03 — 1 шт.Упаковка-блистер — 1 шт.Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер) — 1 шт.Наконечник резиновый запасной — 1 шт.-------------------------------------------------------------------Компрессометр резьбовой гибкий КМ-04Компрессометр КМ-04 предназначен для измерения и контроля компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания легковых машин, грузовиков и мотоциклов. Измерения проводятся на прогретом двигателе, через отверстия для свечей зажигания. Главной особенностью компрессометров Орион КМ-04, является использование гибкого шланга, что позволяет производить измерение компрессии в двигателе без демонтажа элементов затрудняющих доступ к отверстиям свечей. Данная конструкция создает дополнительное удобство при работе с компрессометрами.Техничекие характеристики КМ-04:Диапазон измерения давления воздуха в цилиндрах двигателя — 0-1,6 МПа (0-16 кг/см²)Цена деления манометра — 0,02 МПа (0,2 кг/см²)Диапазон рабочих температур –40°С +60°СКонструкция компрессометра КМ-04:манометруплотнительная прокладка под манометргибкий шланг с наконечником со свечной резьбойуплотнительное кольцозапорный клапан с возможностью сброса (золотник ГОСТ 8107-75)Комплект поставки КМ-04:Компрессометр КМ-04 — 1 шт.Упаковка-блистер — 1 шт.Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер) — 1 шт.-------------------------------------------------------------------

Компрессометр – довольно простой и очень важный прибор, который всегда есть в арсенале любого СТО, а часто и в гараже у продвинутых автолюбителей. Последние решаются компрессометр купить тогда, когда появляется время и желание тщательно следить за своей машиной, или неудобно добираться до толкового мастера на станцию техобслуживания. Тем более цена компрессометра вполне позволяет пополнить свой инструментарий без ущерба для бюджета. Остается только выбрать подходящее устройство, а их бывает всего два типа: компрессометр бензиновый и компрессометр дизельный. Вы, естественно, подбираете тот, который соответствует автомобилю вашему или ваших клиентов.Компрессометр для бензиновых двигателей комплектуется манометром, жесткой и гибкой насадкой и парой переходников. С помощью одной из насадок он подключается к отверстию, из которого вынули свечу зажигания.Компрессометр для дизельных двигателей подключать к двигателю нужно только при помощи жесткого резьбового соединения, поскольку давление у такого мотора значительно выше. Поэтому в комплектации дизельного компрессометра, кроме манометра и насадок, гораздо больше переходников для разных моделей двигателей. Цена его потому также выше, чем у бензинового.Конечно, есть также приборы, которых достаточно для легковых автомобилей, а есть специальные компрессометры для грузовых автомобилей. Сам компрессометр – это устройство для измерения компрессии в надпоршневой камере каждого из цилиндров автомобильного двигателя. Величина этого давления – один из главных показателей, определяющих техническое состояние и необходимость ремонта двигателя внутреннего сгорания. Когда изнашиваются или выходят из строя кольца цилиндров двигателя, давление в камере уменьшается, и начинаются приключения. Во-первых, кольца уже не собирают все масло со стенок цилиндра, машина начинает прожорливо его потреблять и оставлять за собой дурнопахнущий хвост дыма из выхлопной трубы. В общем ухудшается тяга автомобиля. Доводить машину до состояния, когда проблему видно невооруженным глазом, конечно, ни к чему. Лучше вовремя использовать автомобильный компрессометр, чтобы правильно оценить ситуацию. Если же ее игнорировать, то последующее разрушение колец, поршней и цилиндров приведет вас не просто к необходимости капитального ремонта, но и к дорогостоящей полной замене двигателя.

www.drive2.ru

Как пользоваться компрессометром?

Компрессометр – это прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Как им пользоваться?

Подробно про то, что такое компрессия двигателя и как ее измерять, мы уже поговорили здесь и здесь. А теперь разберем компрессометр и методику его использования «по полочкам».

В основе любого компрессометра лежит манометр, то есть, прибор, измеряющий давление. Также в состав прибора входит металлическая или гибкая резиновая трубка, наконечник и клапан. Существует два типа компрессометров: прижимные и с резьбовым наконечником. В зависимости от типа прибора, несколько отличается методика использования. Если компрессометр прижимной, то для измерения компрессии в двигателе, понадобится помощник. Когда же компрессометр имеет наконечник, ввинчивающийся в свечное отверстие, компрессию легко можно измерить в одиночку. Существуют также и комбинированные варианты, когда в состав прибора входит и прижимная трубка и гибкий шланг с резьбовым наконечником.

Общий принцип использования компрессометров таков: наконечник крепко прижимается или вкручивается в свечное отверстие и включается стартер. Воздух, сжимаемый в цилиндре, подается также в трубку компрессометра и заставляет стрелку манометра перемещаться по шкале. Когда стрелка прекратит движение, стартер отключают. То значение, на которое указывает стрелка прибора, и есть значение компрессии в данном цилиндре.

Перед повторным использованием компрессометра, нужно сбросить давление, созданное в нем. Для этого на приборе существует специальный клапан. Во многих моделях он находится прямо в трубке и представляет собой небольшую кнопку на ее срезе. После нажатия на кнопку, давление в компрессометре сбрасывается и он готов к дальнейшему использованию.

Для правильного измерения компрессии и получения точных результатов, крайне важно правильно подготовить двигатель. Читайте об этом в статье как измерить компрессию.

russia-avto.ru

Компрессометр бензиновых двигателей

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара48180
Количество в упаковке1
АртикулAI020052
Страна производительТайвань
ОПИСАНИЕ лидер продаж

Универсальный компрессометр бензиновых двигателей, применяющийся для точной диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателей автомобильной, тракторной, садовой, мотоциклетной техники. Прибор комплектуется большим 83-мм манометром в ударопрочном, обрезиненном корпусе. Соединительный шланг имеет адаптер-переходник для свечных отверстий М14 и М18. Дополнительно, компрессометр комплектуется удлинителями переходниками для диагностики двигателей с осложненным доступом к свечным отверстиям и соединения с «нестандартными» резьбовыми свечными отверстиями М10, М12, метчиками для восстановления резьб М10,М12,М14,М18 и комплектом уплотнительных колец для соединений адаптеров.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

www.jonnesway.ru

Как измерить компрессию двигателя? — DRIVE2

Одна из причин снижения мощности автомобиля — уменьшение компрессии двигателя. Если компрессия в норме — двигатель находиться в хорошем работоспособном состоянии. А вот её уменьшении говорит о возможной неисправности.

В данной статье поговорим, как проверить компрессию в цилиндрах двигателя своими руками с помощью компресометра и без него.

Как проверить компрессию без компресометра

Есть два способа для измерения компрессии, которыми вы можете воспользоваться: точное измерение — компрессометром и приблизительное — вручную. Для последнего способа измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем.

измерение компрессии своими рукамиВыверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определить это можно по совпадению меток). Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

Согласен, что это довольно условное измерение, т.к. оно связано с субъективными особенностями человеческой физиологии. Поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром. Необходимое значение компрессии для своего автомобиля вы можете узнать из техпаспорта.

Как измерить компрессию с помощью компрессометра?

Заведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.Выверните свечи зажигания.Попросите помочь, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа.Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно.Включите стартер и "крутите" двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.Выключите стартер, считайте показания прибора. Измерение производится во всех цилиндрах.Не забывайте удалять воздух из компрессометра после каждого замера. Если у вас получились данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.

Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя. Таким образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к усиленному износу и возможному ремонту двигателя.

Посмотреть таблицу результатов измерения компрессии можно ниже…

Что делать, если вы не знаете нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;

Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.

Компрессия в новых автомобилях или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя или данным, следующим из указанной выше формулы.

Проверка компрессии и износ поршневых колец

Потеря компрессии в цилиндрах двигателя зависит от состояния деталей мотора и в частности от износа поршневых колец. Есть один способ проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант "масляная проверка". Для данного вида определения неисправностей нам и потребуется ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло.

Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессию.

Теперь необходимо сравнивать показания компрессометра до и после.

Если компрессия значительно повысилась или очень близка к норме, значит, негерметичны вследствие износа как правило поршневые кольца, поршни, цилиндры.Если компрессия повысится незначительно — негерметичны клапаны и поршневые кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.Если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны и требуется притирка клапанов.

Результаты измерения компрессии и их результат

Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

источник amastercar.ru

www.drive2.ru

Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) › Бортжурнал › Компрессометр для бензиновых двигателей TOPTUL JGAI0402.

Полный размер

Компрессометр Toptul JGAI0402.

Приветствую. Сегодня будет распаковка и небольшой обзор компрессометра для бензиновых двигателей Toptul JGAI0402. Давно хотел купить, выбирал между Force, Toptul, Yato, Topauto, Partner, Trisco и прочих no name.Выбрал Toptul потому что нравится этот бренд, пользовался и знаю. Кейс норм, добротный, в фирменном зеленом цвете. Манометр противоударный в резиновом чехле с двойной шкалой 0~300 psi / 0~21атм. Измерительная головка со встроенным клапаном сброса давления. Шкала читается хорошо. В комплекте резиновый шланг со встроенным адаптером М14х1.25, отдельно адаптер под М18х1.5, и универсальная металлическая (алюминий) трубка.Очень удобно что манометр съемный, можно отдельно прикрутить шланг в колодец свечи и через муфту за секунду одеть манометр и прибор готов к работе. На вид всё сделано хорошо, на адаптерах есть резиновые уплотнители. В руке прибор лежит хорошо, не скользит. Made in Taiwan.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $36

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Компрессометр Для Бензиновых Двигателей | Fitweb

компрессометр

Компрессометр

своими руками

компрессия двигателя

диагностика двигателя

Компрессометр для бензиновых двигателей

обзор компрессометра

купить компрессометр

Компрессометр бензиновый

замер компрессии

компрессометр бензиновый

компрессометр с алиэкспресс

Как проверить компрессию

как померять компрессию в цилиндрах одному

какой компрессометр выбрать

Компрессометр для бензиновых двигателей INTERTOOL AT-4001

правильный замер компрессии

как замеряют компрессию цилиндра

кокой компрессометр посоветуете

измеряем компрессию в цилиндрах

комплектация компрессометра

самый лучший компрессометр

обзор компрессометров

бензиновые компрессометры

виды компрессометров

компрессометр своими руками

посылки из китая

замер компресии

Самодельный компрессометр

Компрессометр дизельный

Компрессометр TRISCO

Качественный компрессометр

Как сделать компрессометр своими руками

Как померять компрессию

Как померять компрессию - обзор компрессометра - как пользоваться компрессометром

как пользоваться компрессометром

Сделано в гараже

замерить компрессию

Engine (Literature Subject)

как проверить компрессию

измерить давление двигателя

Компрессометр для Бензиновых Двигателей

ремонт топливной системы

Бензиновых Двигателей

тестер топливной системы

Топливной Системы

манометр давление

компрессия замер

двигатель компрессия

fitweb.me

Компрессометр для бензиновых двигателей Статьи

« Назад

Компрессометр для бензиновых двигателей  29.08.2015 05:35

Для того чтобы измерить давление в двигателе, а соответственно определить возможные неисправности в оборудовании, потребуются компрессометры для бензиновых двигателей 445 или других моделей. Данное устройство можно приобрести в профессиональном магазине или сделать его самостоятельно. При этом разницы в качестве работе практически не наблюдается, поскольку принцип будет одинаковым.

Принцип работы данного устройства достаточно прост, а соответственно изготовить компрессометр своими руками не составит труда. Кроме того, это намного дешевле, чем приобретение нового устройства в магазине или обращения за помощью в автомастерскую при наличии достаточного опыта и знаний и самого автолюбителя. А если обратить внимание на то, что современный рынок переполнен китайской и аналоговой продукцией, то создание такого прибора самостоятельно является даже более надежным способом. Самый  хорошо укомплектованный тестер здесь:Компрессометр TU-443

Для того чтобы собрать компрессометр двигателя, цена которого может быть нецелесообразной, своими руками, потребуется манометр с подходящей для нужного транспорта резьбой и диапазоном измерения 25 кг/кв.см. Также потребуются качественные латунные переходники и вентиль. Последний элемент можно приобрести от уже использованной грузовой машины, однако он должен быть качественно выпрямлен и не иметь дефектов, а грибок должен быть отпилен или отрезан. Также важно обратить внимание на исправное гнездо для золотника. В случае даже незначительного дефекта лучше приобрести другой вентиль.

Если купить компрессометр бензиновый действительно сложнее, чем собрать данное устройство самостоятельно, то важно приобрести все перечисленные выше элементы и приступить к сборке. Для крепления манометра к обратной стороне золотника припаивается переходник. При этом шов пайки должен быть абсолютно герметичным и не пропускать воздух. Для этого можно использовать твердый или мягкий припой. На обратной стороне вентиля припаивается упорная шайба.

Затем подбирается прорезиненный или полностью резиновый конус, который может быть изготовлен из медицинского флакона на 200 мл или вырезан из резины. При этом учитывается плотное соприкосновение пробки в отверстие для форсунки или свечи. Только после проведения данных расчетов проделывается отверстие. Затем можно приступить к сборке. Сначала устанавливается манометр с резиновой прокладкой, а затем вкручивается золотник от простой шинной камеры в вентиль.

Вне зависимости от того, пришлось ли компрессометр для бензиновых двигателей купить или сделать самостоятельно, процесс измерения остается одинаковым. Для проведения данной диагностики сначала создаются естественные условия для работы ДВС. Для этого двигатель прогревается в течение 10-15 минут. Это необходимо для того, чтобы датчик температуры находился в рабочей зоне. При этом важно использовать хорошо заряженный аккумулятор или устройство к нему. Это необходимо потому, что прокручивание двигателя должно осуществляться при помощи стартера.

Компрессометр бензиновый

Для проведения измерений необходимо выкрутить свечи, затем взять компрессометр для дизельных двигателей или бензиновую модель, в зависимости от типа транспорта, вставить пробку в свечное отверстие измеряемого цилиндра. Опытные мастера для облегчения работы рекомендуют придерживать прибор во время проведения замеров. Далее прокручивается стартер до тех пор, пока на манометре не появятся значения.

Однако перед использованием прибора важно проверить его герметичность. Для получения достоверных данных и проведения профессиональной и точной диагностики важно заранее отрегулировать все клапанные зазоры. Если опыта для проведения данной диагностики недостаточно, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалу или внимательно изучить техническую литературу транспорта. Следует напомнить, что перед каждым замером важно обнулять показания манометра. Это можно сделать при помощи декомпрессии, осуществляемой путем нажатия на сердцевину золотника небольшим тонким предметом. Для получения необходимых данных требуется проверить все цилиндры.

Проведение данных мероприятий позволяет выяснить причину неисправности двигателя, что очень важно для проведения дальнейшего ремонта. Поскольку в любом двигателе возможна утечка газов, то сжатая горючая смесь отличается по своему составу от оптимального, а соответственно качество работы самого двигателя может ухудшиться. И именно компрессия позволяет определить допустимый предел утечки и качество работы двигателя в настоящий момент. Для этого можно купить компрессометр дизельный или бензиновый в магазине или собрать столь несложное устройство самостоятельно.

stan-avtoservis.ru