Как установить компрессор КАМАЗ на д 245. Компрессор 245 двигатель


Как установить компрессор КАМАЗ на д 245

Установка 2х поршневого компрессора от ЗИЛ на Д245

зиловский компрессор ставим на двигатель д-240

Установка двигателя д 245 и насос дозатора на мтз 80

плита компрессора зил -130-431410, Д-240 дизель

ЗИЛ-131, 130ДИЗЕЛЬ. КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА НА ДВИГАТЕЛЬ СМД

Кронштейн компрессора ЗИЛ установка на ММЗ

Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 4,

Д245 и Китайские подушки

Ремонт компрессора ГАЗ ПАЗ трактор

Дизельный двигатель на ЗИЛ-131

Также смотрите:

  • Технологический центр КАМАЗа
  • Насос гур на КАМАЗ 55111
  • КАМАЗ 6520 управление КПП
  • КАМАЗ 43118 cummins l325
  • Чем заправляются КАМАЗы
  • Атз КАМАЗ 43118 нефаз
  • Сколько куб м щебня в КАМАЗе
  • Бескамерка на КАМАЗ какой размер
  • Технические характеристики авто КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 5460 2015 года
  • КАМАЗ 2 оси с манипулятором
  • Сальник рулевой сошки КАМАЗ 4310
  • Схема включения приборов КАМАЗ
  • КАМАЗ без фона
  • Полки на автомобиль КАМАЗ
Главная » Подборки » Как установить компрессор КАМАЗ на д 245

kamaz-parts.ru

Двигатель Д245.9-2812 с комплектом переоборудования ЗИЛ-130/131 ТКР С14, компрессор А29.05.000, НШ10, ЖМТ

Главная  \ Двигатели ММЗ  \ Двигатель Д245.9-2812 с комплектом переоборудования ЗИЛ-130/131(ТКР С14, компрессор А29.05.000, НШ10, ЖМТ)

Артикул: Д245.9-2812

Заводская комплектация двигателя Д245.9-2812:

  • стартер AZJ 3385 12В  
  • генератор Г9685.3701-01 14В
  • пневмокомпрессор А29.05.000-А-06
  • насос топливный PP4M10U1f-3483
  • турбокомпрессор С14-179-02
  • насос шестеренный НШ 10
  • диск сцепления нажимной 71543
  • диск сцепления ведомый 71533
  • картер сцепления есть

Перечень деталей и узлов прикладываемых к двигателю Д245.9-2812:

  • 245-1001011 БОЛТ М20Х1,5-6gХ90 2
  • 245-1001012 ГАЙКА М20Х1,5-6Н 2
  • 245-1001013 ШАЙБА 2
  • 240-1003264-А ПРОКЛАДКА 1
  • 245-1008311 ПАТРУБОК 1
  • 245-1008502-Б КРОНШТЕЙН 2
  • 245-1008505-Б ВОЗДУХОПРОВОД 1
  • 245-1008515-Б ВОЗДУХОПРОВОД 1
  • 245-1008520-Б ВОЗДУХОПРОВОД 1
  • 245-1022080-01 КОРОБКА КЛАПАННАЯ С БАЧКОМ 1
  • 245-1022200-Б ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1
  • 245-1022210-Б ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 1
  • 240-1104118-В1 УГОЛЬНИК ПОВОРОТНЫЙ 4
  • 245-1109309 ХОМУТ 2
  • 245-1109325 ТРУБА ВОЗДУХОПОДВОДЯЩАЯ 1
  • 245-1109408 ПАТРУБОК 1
  • 245-1109500 КРОНШТЕЙН 1
  • 260-1109009-А ПАТРУБОК 1
  • 245-1307022 ПАТРУБОК РАДИАТОРА 1
  • 245-1601180 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ 1
  • 130-1602077 ПРУЖИНА ОТТЯЖНАЯ 1
  • 245-3707001 ШТУЦЕР 1
  • М 8-6gХ 20.88.35.016 БОЛТ 8
  • М 8-6gХ 30.88.35.016 БОЛТ 9
  • М 8-6gХ 70.88.35.016 БОЛТ 1
  • М 8-6gХ 80.88.35.016 БОЛТ 1
  • М10-6gХ 25.88.35.016 БОЛТ 4
  • М 6-6Н.45Л.016 ГАЙКА-БАРАШЕК 2
  • М 6-6Н.6.016(S10) ГАЙКА 4
  • М 8-6Н.6.016(S13) ГАЙКА 12
  • М10-6Н.6.016(S17) ГАЙКА 4
  • 017-022-30-2-2 КОЛЬЦО 2
  • 18-29-1500-1,3(13) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 1
  • 18-29-400-1,3(13) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 1
  • 38Х48,5-1,6(160) РУКАВ 1
  • 45Х55-0,29 (350) РУКАВ 1
  • 50-61-140-0,2(2) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 1
  • 50-61-85-0,2(2) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 1
  • 75-87,5-120-0,2(2) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 2
  • 75-87,5-70-0,2(2) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 2
  • 8Х15-1,0 (1800) РУКАВ 1
  • 10 65Г 06 ШАЙБА 4
  • 20 ОТ 65Г 06 ШАЙБА 2
  • 8Т 65Г 06 ШАЙБА 19
  • А 6.01.08КП.016 ШАЙБА 4
  • 10-16/9-C7 W1S ХОМУТ NORMA TORRO 4
  • 20-32/9-C7 W1S ХОМУТ NORMA TORRO 4
  • 32-50/9-C7 W1S ХОМУТ NORMA TORRO 2
  • 50-70/9-C7 W1S ХОМУТ NORMA TORRO 6
  • 70-90/9-C7 W1S ХОМУТ NORMA TORRO 10
  • 90-110 ХОМУТ NORMA TORRO 2
  • 280-1172010 ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА 1
  • 5301-1109010 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 1
  • 73.3747.000 РЕЛЕ 1
  • 74503 МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ  1
  • 75.3777.000 РЕЛЕ 1
  • Д18-055-А КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 4
  • ДАДМ-03 ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ  МАСЛА 1
  • ДАТЖ ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ 1
  • ДД-6Е ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1
  • ДУТЖ-02 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1
  • Н.036.83.110-А РУКАВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1

 

Назад

dizelmmz.ru

-245

 

   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

1.2.2.9

Пневмокомпрессор  -245.7, -245.9, -245.12

1.2.2.9.1 Пневмокомпрессор предназначен для нагнетания сжатого воздуха в пневматическую систему привода тормозов и других потребителей.

Пневмокомпрессор – поршневого типа, одноцилиндровый, воздушного охлаждения.

1.2.2.9.2 Привод пневмокомпрессора осуществляется от шестерни привода топливного насоса. Воздух в цилиндр пневмокомпрессора поступает из впускного патрубка дизеля через пластинчатый клапан.

1.2.2.9.3 Масло для  смазки деталей пневмокомпрессора поступает из системы смазки дизеля. Из пневмокомпрессора масло сливается в масляный картер дизеля.

1.2.2.10 Органы управления и приборы  -245.7, -245.9, -245.12

1.2.2.10.1 Управление дизелем дистанционное, с места оператора (водителя). Монтаж приборов и органов управления дизелем производится потребителем при установке его на автобус, автомобиль.

1.2.2.10.2 Частота вращения коленчатого вала изменяется с помощью рычага управления регулятором топливного насоса. При перемещении рычага в крайнее положение против часовой стрелки дизель развивает максимальную частоту вращения, а при перемещении рычага в крайнее положение рычага по часовой стрелке дизель работает на минимально устойчивой частоте вращения холостого хода.

Рычаг останова топливного насоса отключает подачу топлива при перемещении рычага в крайнее положение по часовой стрелке.

1.2.2.10.3 Включение электрофакельного подогревателя и стартера при  запуске дизеля осуществляется  трехпозиционным включателем типа ВК-316-Б.  При установке рукоятки включателя в положение I включается электроцепь спирали накаливания подогревателя, при переводе включателя в положение II включается цепь стартера и открывается топливный клапан подогревателя.

Приборы для контроля за работой дизелей располагаются на панели приборов автобуса, автомобиля.

Указатель давления масла в системе смазки с помощью маслопровода подключается к штуцеру масляного фильтра. Датчик сигнализатора аварийного давления масла на дизеле устанавливается в корпусе масляного фильтра, а датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости – в корпусе термостата.

Датчик-сигнализатор засоренности воздухоочистителя устанавливается во впускном тракте дизеля.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения устанавливается в головке цилиндров.

Частота вращения коленчатого вала дизелей контролируются по тахометру. Сигнал на тахометр поступает с клеммы переменного тока генератора.

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ  -245.7, -245.9, -245.12

2.1 Подготовка к использованию  -245.7, -245.9, -245.12

2.1.1 При подготовке нового дизеля к работе расконсервируйте его, для чего снимите защитные чехлы и заглушки, установленные на дизеле. Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня вентилятора. Заполните все заправочные емкости рабочими маслами, топливом и охлаждающей жидкостью (объемы заправочных емкостей, названия и марки жидкостей приведены в приложении А). Заполните топливом и прокачайте систему топливоподачи с целью удаления из нее воздуха.

2.2 Использование  -245.7, -245.9, -245.12

 

2.2.1 Порядок действия обслуживающего персонала при выполнении задач применения

2.2.1.1 Общие указания

2.2.1.1.1 Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля  придерживайтесь следующих основных положений:

- периодически проверяйте состояние крепления сборочных единиц, при необходимости производите подтяжку креплений;

- перед пуском дизеля проверяйте уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе;

- после пуска до включения нагрузки дайте дизелю поработать от 2 до 3 мин сначала на минимальной частоте  вращения холостого хода с постепенным повышением ее до максимальной;

- нагружайте дизель только после того,  как температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения поднимется до плюс 40°С;

- до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку, руководствуясь разделом 2.2.1.5;

-работа дизеля на холостом ходу более 15 мин не рекомендуется;

- не допускайте перегрузки дизеля, во время работы следите за показаниями контрольных приборов;

- проводите своевременно техническое обслуживание дизеля, руководствуясь разделом 3;

- применяйте топливо и масло только тех марок, которые указаны в настоящем руководстве;

- содержите дизель в чистоте, не допускайте течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, подсоса неочищенного воздуха в цилиндры;

- дизель Д-245.12С может работать при продольных и поперечных наклонах не более 35°, а дизели Д-245.7 и Д-245.9 при продольном наклоне 35° и поперечном 30°.

2.2.1.1.2 Во избежание нарушений рабочего процесса при работе дизеля на высоте более 1500м над уровнем моря произведите регулировку топливного насоса с целью уменьшения его производительности в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Высота над уровнем моря, м

Барометрическое давление, Гпа

Уменьшение производительности насоса, %

1500-2000

2000-2500

2500-3000

840-800

800-747

747-700

10

15

20

Работа дизеля на высоте более 3000м над уровнем моря не  рекомендуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

sinref.ru