Китайцы переводят на дизель… авиацию. Континенталь двигатель авиационный


Китайцы переводят на дизель… авиацию - Автопром

Экономичные и тяговитые дизельные двигатели оказались наилучшим выбором в условиях дефицита авиатоплива

Причина, побудившая китайцев обратиться к авиадвигателям на «тяжелом топливе» прозаична — на всю Поднебесную имеется только один завод, производящий авиакеросин для поставок на рынок, а не для госнужд.

Правда, основной парк дизельной авиатехники будут составлять легкомоторные машины авиации общего назначения — учебно-тренировочные и маленькие частные самолеты. Сам авиакеросин разорительно дорог — его цена доходит до 4 долларов за килограмм и для китайских пилотов выгоднее проходить практическую часть обучения за границей.

Первой моделью дизельного самолета, которая выйдет на китайский рынок, станет детище американской фирмы Mooney. Основанная в 1929 и разорившаяся в 2009, Mooney Airplane Company изначально специализировалась на малой авиации и была одним из лидеров в этой области.

Между тем, первые попытки применять дизельные моторы в авиации делались в нашей стране — еще в годы войны. Производятся такие машины и на Западе. Долгое время дизельные моторы не находили широкого применения в авиации из-за дороговизны обслуживания, массы и короткого срока службы, обусловленного высокой степенью сжатия в цилиндрах. Но современные дизеля стали настоящим чудом инженерной мысли. Их размеры и вес лишь ненамного больше, чем у бензиновых моторов. Кроме того, лишний вес компенсируется большим «запасом хода».

Одним из первых современных авиадизелей стал мотор от Mercedes-Benz А170 CDI, а затем последовал и более мощный двухлитровый турбодизель Mercedes-Benz OM640 от Mercedes-Benz A 200 CDI.

Первоначально авиационные версии носили имя Thielert Centurion 2.0 — несуществующая ныне немецкая фирма Thielert дорабатывала эти агрегаты. После приобретения Thielert американской Continental Motors, Inc. моторы переименовали в Continental. Помимо 155-сильного CD-155 у компании имеется и еще более мощный Continental CD-300 — трехлитровый авиадизель, развивающий 310 л.с. при 2300 оборотах.

Разорившаяся в 2009 году Mooney Airplane Company была приобретена китайцами и продолжила работы над авиадизелями. На новые самолеты компании — учебный M10T и «турер» M10J — устанавливаются четырехцилиндровые моторы Continental CD-135 мощностью в 135 л.с. и 155-сильный турбодизель Continental CD-155. В зависимости от мотора самолет способен преодолеть дистанцию от 800 до 1400 километров и развивать скорость до 280 км/ч. 

www.avtovzglyad.ru

Дизели захватывают рынок авиадвигателей - CNews

Немецкая компания Thielert Aircraft Engines представила на недавно прошедшем берлинском авиашоу ILA 2002 только что сертифицированный дизельный авиадвигатель TAE125 мощностью 135 л.с., установленный на четырехместном самолете Diamond DA40. Он подходит также для установки на целом ряде самолетов, включая Piper PA28-161 Warrior. Сертификат JAA был получен компанией ранее в этом году после трехлетней программы разработки двигателя и более чем 500 часов его летных испытаний.

Переход на дизельные авиадвигатели обещает существенно снизить эксплуатационные расходы, а также освободить авиаторов от вечной потребности в авиационном бензине - дефицитном товаре во многих частях света. В недавнем прошлом неоднократно предпринимались попытки (в частности, компанией Porsche) предложить современные двигатели внутреннего сгорания для использования на самолетах. Однако жизнеспособной программы тогда не вышло.

Thielert планирует начать процесс сертификации TAE125 для использования на самолетах первоначального обучения в середине этого года. В июне двигатель будет сертифицирован для Piper PA28 и Cessna 172. Планируется предложить его также для разрабатываемого сейчас двухмоторного Diamond DA42, для Robin DR400 и Socata TB9.

Компания предлагает двигатель как для установки на новых самолетах, так и для плановой замены двигателей. Она заверяет, что TAE125 позволит снизить стоимость эксплуатационных расходов одномоторного самолета на 70%. Например, Piper PA28-161 Warrior при полете со скоростью 218,7 км/ч на высоте 1800 метров будет расходовать 17,5 литров солярки в час, по сравнению с 36 литрами авиационного бензина, расходуемыми обычными двигателями. А поскольку солярка еще и дешевле, стоимость горючего составит 15 евро ($13,5) в час для дизеля и 58 евро ($52) - для обычного авиадвигателя. Кроме того, у дизеля гораздо лучше характеристики по потере мощности с высотой и по скорости набора высоты в 3 000 метров.

Производство двигателей будет развернуто на новом заводе компании в Лихтенштейне (Германия). В этом году их планируется выпустить 230 штук, затем - по 1500 в год. Стоимость двигателя составит $17 500, либо $36 000 за пару с установкой. Налет до капитального ремонта - 2400 часов. Наподобие реактивного двигателя (но в отличие от традиционного), управление им будет осуществляться с помощью одного-единственного рычага.

Двигатель SR305-230 французской компании SMA, получивший сертификат в прошлом году, будет выпускаться серийно уже с осени этого года. Двигатель имеет дизельный цикл, но использует топливо для реактивных двигателей. В отличие от TAE125, этот двигатель разрабатывался специально для авиационного применения, а не является адаптацией автомобильного. Планируется устанавливать его на самолетах Maule M7 и Cirrus TDI. Их выпуск должен составить ориентировочно 2000-2500 штук в год. Компания уже имеет пакет из более чем 200 заказов.

Источник: по материаламAviation Week.

www.cnews.ru

Continental Motors, Inc. • ru.knowledgr.com

Continental Motors, Inc. - производитель авиационных двигателей, расположенный в Brookley Aeroplex в Мобильном, Алабаме, Соединенных Штатах. Первоначально произошел от Continental Motors Company в 1929 и владел Teledyne Technologies до декабря 2010. Компания - теперь часть AVIC International, которая принадлежит правительству Китайской Народной Республики.

Хотя Континентальный является самым известным за его двигатели для легкого воздушного судна, оно было также законтрактовано, чтобы произвести V-12 с воздушным охлаждением AV-1790-5B бензиновый двигатель для бака Паттона армии США M47 и дизель AVDS-1790-2A и его производные для M48, M60 основные боевые танки Меркэвы и Паттон. Компания также произвела двигатели для различных независимых производителей автомобилей, тракторов и постоянного оборудования (насосы, генераторы и двигатели оборудования) с 1920-х до 1960-х.

История

В 1929 компания ввела свой первый авиационный двигатель, шина с радиальным кордом с семью цилиндрами, определяемая как A-70, со смещением 543.91 cu в (8.91L) это произвело. В августе 1929 Continental Motors Company создала Continental Aircraft Engine Company как филиал, чтобы разработать и произвести его авиационные двигатели.

Поскольку Великая Депрессия раскрутилась, 1930 видел, что компания ввела двигатель с четырьмя цилиндрами A-40. Последующий дизайн, A-50 был введен в 1938 и использовался, чтобы привести в действие Детеныша Тейлора и производного Детеныша Волынщика. Поскольку Вторая мировая война, начатая в 1939 Континентальный, начала строительство авиационных двигателей для использования в британских и американских танках. Континентальная сформированная Континентальная Авиация и Разработка (CAE) в 1940, чтобы развиться и произвести авиационные двигатели по Континентальному заняли место 38-й среди корпораций Соединенных Штатов в ценности военных контрактов на производство.

В течение конца 1930-х в начале 1940-х Компания по производству автомобилей Морского пехотинца Грэя приспособила Континентальные двигатели к морскому использованию. 14 июня 1944 компания была куплена Континентальным за 2,6 миллиона долларов США. Джон В. Малфорд, сын одного из основателей Грэя был назначен генеральным директором Грэя Континентальным. Грэй продолжил делать морские двигатели в послевоенный период до его закрытия Континентальным приблизительно в 1967.

В течение 1950-х A-65 был развит в более сильный C-90 и в конечном счете в O-200. O-200 привел очень важный этап дизайна самолета в действие: Cessna 150. К 1960-м turbocharging и топливной инъекции прибыл в гражданскую авиацию, и сериал компании IO-520 прибыл, чтобы доминировать над рынком.

В 1969 Teledyne Incorporated приобрела Континентальные Двигатели, которые стали Teledyne Continental Motors (TCM). Тот же самый год, Континентальные серии Диадемы двигателей высокой производительности были введены, хотя они были исключены из линии после 1978. Компания принесла TSIO-520-BE для Волынщика PA-46 на рынок в 1984, и это установило новые нормы эффективности для поршневых двигателей легкого воздушного судна. Приведенный в действие охлажденной жидкостью версией IO-240, Путешественник Rutan был первым приведенным в действие поршнем самолетом, который будет плавать вокруг мира, не дозаправляясь в 1986.

НАСА выбрало Континентальный, чтобы развить и произвести ПРОМЕЖУТОК в 1997, новый поршневой двигатель, чтобы воздействовать на Реактивное-A топливо. Это было в ответ на бензин авиации с 100 октанами, становящийся менее доступным в результате уменьшенного требования, из-за турбовинтовых воздушно-реактивных моторов меньшего размера, становящихся более распространенным.

В 2008, новый президент Теледайна Континентэла, Ретт Росс объявил, что компания была очень озабочена будущей доступностью 100LL авиационный бензин и в результате разработает дизельный двигатель в диапазоне для сертификации в 2009 или 2010. Осенью 2009 года компания чувствовала эффекты экономической ситуации и получающегося падения спроса для авиационных двигателей. Компания объявила, что закроет свой завод для двух однонедельных периодов в октябре 2009 и январе 2010. Оплачиваемые сотрудники двинулись бы в четырехдневную рабочую неделю с недельными отпусками в течение Дня благодарения и Рождества с целью, «чтобы защитить как можно больше нашей ценной базы сотрудников».

14 декабря 2010 родитель Континентэла Теледайн объявил, что Теледайн Континентэл Моторс, Teledyne Mattituck Services и ее поршневой бизнес двигателя гражданской авиации будут проданы Technify Motor (USA) Ltd, филиалу AVIC International, за 186 миллионов долларов США в наличных деньгах. AVIC принадлежит китайскому правительству. В мае 2011 о сделке сообщили как полная, и компания переименовала Continental Motors, Inc.

23 июля 2013 компания купила дизельного производителя авиационных двигателей Тилерта у банкротства для нераскрытой суммы. Тилерт станет производственным подразделением Континентальных и будет переименован в Technify Motors GmbH.

Континентальные авиационные двигатели

Противоположные поршневые двигатели

  • A-40 – с четырьмя цилиндрами, 40 лошадиных сил
  • A-50 – с четырьмя цилиндрами, 50 лошадиных сил
  • A-65 – с четырьмя цилиндрами, 65 лошадиных сил, 1800-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками
  • A-75 – с четырьмя цилиндрами, 75 лошадиных сил
  • C-75 – с четырьмя цилиндрами, 75 лошадиных сил
  • A-80 – с четырьмя цилиндрами, 80 лошадиных сил
  • C-85 – с четырьмя цилиндрами, 85 лошадиных сил, 1800-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками
  • C-90 – с четырьмя цилиндрами, 90 лошадиных сил, 1800-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками
  • Континентальная Диадема 4-180 – O-270, с четырьмя цилиндрами, 180 лошадиных сил, 1 970
  • C-115 – с четырьмя цилиндрами, основанный на тех же самых цилиндрах как C-75.
  • C-125 – с четырьмя цилиндрами, 125 лошадиных сил, 1800-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками
  • C-140 – с четырьмя цилиндрами, приспособленная версия C-125.
  • C-145 – с шестью цилиндрами, 145 лошадиных сил, 1800-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками
  • C-175 – приспособленная версия C-145, с шестью цилиндрами, 175 лошадиных сил в 3 200 об/мин, 1500-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками, также определяемыми как ДВИЖЕНИЕ 300
  • E165 – с шестью цилиндрами, 165 лошадиных сил, 1500-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками
  • E185 – с шестью цилиндрами, 185 лошадиных сил, 1500-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками
  • O-200 – с четырьмя цилиндрами, 100 лошадиных сил, 1800-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками
  • E225 – с шестью цилиндрами, 225 лошадиных сил, 1500-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками
  • Континентальный O-300 – с шестью цилиндрами, 145 лошадиных сил, 1800-часовое время разработки с 80 октанами между перестройками. Семья включает ДВИЖЕНИЕ 300. O-300 - модернизированная версия C-145
  • Континентальный IO-346 – с четырьмя цилиндрами, 165 лошадиных сил, с 91 октаном
  • Континентальный IO-360 – с шестью цилиндрами, 210 лошадиных сил, 1500-часовое время разработки с 100 октанами между перестройками. Семья включает TSIO-360
  • Континентальная Диадема, O-405, с шестью цилиндрами, '6-285' '6-320', 285 320 лошадиных сил, 1969–1975,
  • Континентальный O-470 – с шестью цилиндрами, 230 лошадиных сил, с 80 октанами, время разработки между 1500-часовыми перестройками или каждые 12 лет. Семья включает IO-470 и TSIO-470
  • Континентальный O-520 – с шестью цилиндрами, 320 лошадиных сил, 1500-часовое время разработки с 100 октанами между перестройками. Семья включает TSIO-520 и GTSIO-520
  • Континентальные O-526 – с шестью цилиндрами, 270 300 310 лошадиных сил, 1957, FSO-GSO-ИДУТ -
  • Континентальная Диадема, O-540, с восемью цилиндрами, '8-380' 'T8-450', 380 450 лошадиных сил, 1 970
  • Континентальный IO-550 – с шестью цилиндрами к с 100 октанами, двигателю, Семья включает IOF-550 и TSIO-550.
  • Континентальный TD-300 – Дизельный и Реактивный двигатель прототипа A–fueled на 230-250 л. с., с четырьмя цилиндрами, 2010.

Радиальные и Перевернутые-V двигатели

Turboprop/turboshafts

  • Континентальный TP-500

См. также

  • Двигатели Lycoming

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com