Toyota Starlet GT ฬℎίtℯ ℊℏℴŝt › Бортжурнал › ☞ #Rebuild косы навесного оборудования. Свечи Denso TT. Коса двигателя это


Словарь автомобильных терминов и слэнга

Что такое корч? Кто затолкал под капот улитку, Гену и Карлсона? Что лучше подарить джиперу - Хай Джек или Джек Дэниэлс? Зачем тапкам Бориса Фёдоровича фендера? Что делать с женой болгарина в гараже? Ответы на эти и другие вопросы, которые Вы хотели знать, но боялись спросить. Получите:

Автомат (АКПП) - коробка передач, для работы которой не нужна педаль сцепления и необязательно переключать передачи - за Вас все сделают трудолюбивые гномики, живущие внутри нее. Чаще всего применяется на овощах (см. Овощ) и никогда не используется в корчах (см. Корч)

Аммы (Аммики, Аморты) - амортизаторы. Служат для гашения колебаний подвески.

Атмосферник - или атмосферный мотор. Двигатель без наддува (см. Улитка и Чарджер), т.е. "вдыхающий" воздух такой-же плотности, как и в окружающей атмосфере.

Атмотюнинг - философия форсировки мотора без применения наддува (см. Улитка и Чарджер). Характерными особенностями такого подхода являются повышенная степень сжатия, увеличенные дроссели (иногда по одному на цилиндр), облегченный низ (см. Низ) и достижение пиков мощности и момента на высоких оборотах.

Бедлок - представляет собой надставку на колесный диск, крепящуюся на безумное количество болтов и удерживающую покрышку. Предназначена для предотвращения разбортировки колеса при движении на сниженном давлении. Актуально в адских говнах (см. Говны).

Блока (Локка, ЛСД) - автоматическая блокировка дифференциала.

Боди-лифт - подъем кузова над рамой, с целью "впихнуть невпихуемое", а именно тапки побольше. (см. Тапки).

Борис Фёдорович - внедорожная резина BFGoodrich.

Виноград - Nissan Wingroad.

Вонючка - нештатная деталь транспортного средства, предназначенная для придания атмосфере внутрисалонного пространства желаемого благоухающего аромата.

Вэдовая машина - (от анг. 4WD - four wheel drive) полноприводный автомобиль, чаще применяется к легковушкам, нежели к настоящим внедорожникам.

Галстук - он же буксировочный трос. Приехать на галстуке - приехать на буксире.

Гена - генератор

Гидрач - гидроусилитель рулевого управления.

Гидрики (гидрокомпенсаторы) - маленькие гномики, трудящиеся в механизме ГРМ и поддерживающие оптимальный зазор в клапанах.

Говны - бездорожье, место куда не доедет ни одна пузотерка (см. Пузотерка)

Горшок (Котел) - он же цилиндр двигателя. Не предназначен для приготовления каши. Также употребляется в составе сложных прилагательных, напр. восьмигоршковый.

Граната - шарнир равных угловых скоростей. Применяется для передачи крутящего момента к колесу. Получил свое название за характерную форму.

Грибок - вариант нулевика (см. Нулевик), имеющий характерную форму гриба и поролоновый фильтрующий элемент. Изначально производился только японской тюнинговой фирмой HKS, теперь копируется и многочисленными китайскими производителями.

Гриль - решетка радиатора, чаще применяется в отношении тюнинговых решеток.

Джидай - автомобиль с двигателем оснащенным системой GDI (Gasoline Direct Injection - непосредственный впрыск топлива)

Дифф - дифференциал. Механическое устройство, состоящее из сателлитов и служащее для распределения крутящего момента между колесами одной оси (межколесный дифф), либо между осями (межосевой дифф). Крутящий момент отдается туда, где нагрузка меньше (например в повороте на внутреннее колесо). Таким образом, снижается расход топлива и износ резины, машину сложнее пустить в занос. Это хорошо для овощной езды, но совсем не подходит для гонок, дрифта или поездок по говнам (см. Говны).

Дыра - 1) Дроссель; 2) Банка глушителя ооочень большого диаметра.

Жена болгарина - угловая шлифовальная машина, также известная как "болгарка". Без нее не обходится постройка ни одного корча (см. Корч) или котлеты (см. Котлета).

Жижа - любая техническая жидкость, применяемая в авто - масло, тосол, антифриз, декстрон, тормозная жидкость и т.д.

Закусь Енота (Закись, Нитрос) - известен науке как Оксонитрид азота (N2O). Также известен как "Веселящий газ". Особо отмороженные рейсеры держат под рукой баллон - другой этого зелья, предварительно подключенного определенным образом к системе впрыска или карбу (см. Карб), чтобы в нужный момент, щелкнув заветный тумблер, унестись сразу куда-нибудь на Альфа-Центавра.В зависимости от способа реализации системы впрыска закуси енота (NOS — от англ. Nitrous Oxide System), после ее включения, мощность двигателя возрастает на 20-40%. Волшебство длится, пока не кончится зелье в баллоне.Суть явления в том, что в камере сгорания N2O распадается на азот и кислород. Увеличение количества молекул кислорода помогает сжечь больше топлива и сильнее толкнуть поршень. Попутно азот еще и снижает температуру смеси, что увеличивает плотность, а значит и кол-во молекул смеси.Применяется в основном в Дрэг-рэйсинге, но встречается и в других гонках (там где она не запрещена).

Карлсон - вентилятор радиатора, отопителя, либо любой другой.

Камасутра (букварь, мануал, умная книжка, талмут) - руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Обязательно с картинками. И лучше цветными.

Карб - карбюратор (напр. карбовый мотор)

Картонка - традиционный российский тру-тюнинг на основе нанотехнологий, применяемый, в том числе и к японским автомобилям. Техническая суть эффекта применения картонки заключается в термической изоляции радиатора охлаждения двигателя от встречного воздушного потока что, тем самым, способствует более быстрому выходу мотора на рабочий температурный режим и, как следствие, более комфортной температуре микроклимата салона автомобиля в зимний период. Крайне не рекомендуется применять летом.

Ковш - гоночное сиденье, с жесткой (нескладной) конструкцией и развитой боковой поддержкой. Применяется в корчах (см. Корч)

Колеса домиком - отрицательный развал. Бывает в двух случаях: 1) специально - на дрифтовых и кольцевых автомобилях, с целью улучшить сцепление в повороте внеших колес. 2) не специально - в результате потери жесткости силовых элементов кузова, к которым крепятся элементы подвески. Происходит в следствии усталости и коррозии металла, часто встречается на рыдванах (см. Рыдван).

Колхоз (Колхоз-тюнинг) - доработка автомобиля, несущая весьма сомнительную смысловую нагрузку.

Коротыш - когда у автомобиля есть 3-ех и 5-ти дверные модификации, как правило именно так называют короткую, трехдверную версию.

Корч - «боевой» автомобиль, предназначенный для соревнований и не предназначенный для передвижения по дорогам общего пользования. Как правило имеет каркас безопасности, доработанный двигатель и подвеску, гражданский салон отсутствует. Чаще всего термин К. применяется дрифтерами.К. разделяют на два основных вида: 1) Корч валит и 2) Корч не достроен.

Коса - автомобильная проводка, объединенная в единый жгут.

Котлета - еще один вид «боевых» автомобилей, предназначенных для соревнований и не предназначенных для передвижения по дорогам общего пользования, однако в отличии от корча (см. Корч), котлета - адовый говнолаз (см. Говны). По сути это спорт-прототип, построенный на пространственной раме (реже на раме машины-донора), максимально облегченный и сверхпроходимый. Часто имеют место мосты с колесными редукторами (см. Портальные мосты).

Кривой стартер - ручка заводки двигателя. Сегодня это практически вымерший вид заводки автомобиля (хотя его и можно встретить на некоторых рыдванах, см Рыдван). Чаще употребляется по отношению к любой крутилке характерной формы.

Кулек (Кулер, Интеркулер) - промежуточный охладитель, радиатор для воздуха. Является непременным атрибутом турбомоторов (см. Улитка). Обусловлено это тем, что воздух, после прохода через улитку, существенно нагревается и, соответственно, становится более разряженным. Чтобы увеличить его плотность, а значит и количество молекул кислорода, его охлаждают с помощью кулька. Это существенно поднимает производительность системы наддува.

Лавка (Скамейка) - задний спойлер на высоких стойках. Изначально служит для увеличения прижимной силы. Однако часто попадает под определение колхоза (см. Колхоз).

Лавр, лаврик - Nissan Laurel.

Ламели - надрезы на рабочей части протектора шины. Обеспечивают эффект прилипания покрышки к скользкому дорожному покрытию.

Лебедь - лебёдка. Устанавливается, чаще всего, на внедорожниках и применяется, чтобы вызволить тачку из адских говнов (см. Говны).

Липучка - зимняя шина без шипов. Держится за скользкую дорогу за счет специального состава компаунда и ламелей (см. Ламели).

Лифт - совокупность операций, нацеленная на увеличение дорожного просвета (клиренса), с целью забраться в самые адовые говны (см. Говны).

Лыжа - защита картера двигателя, коробки передач, раздатки и т.д.

Лыжи - рейлинги, дуги на крыше, для установки багажника.

Люстра - дополнительные фары, установленные на багажнике на крыше. На раллийных машинах Л. ставится на решетку радиатора и переднюю часть капота.

Метла - стеклоочиститель (дворник) заднего стекла.

Марковник, маркушник, марчелло - Toyota Mark II

Маркообразные - семейство автомобилей Toyota Mark II, Cresta, Chaser.

Мудовая резина - (от анг. Mud Terrain) грязевая резина.

Мудричи - колеса BFGoodrich mud-terrain

Муха - Isuzu Mu.

Мухобойка - дефлектор на капот.

Мясорубки (Весла) - механические стеклоподъемники.

Низ - чаще всего имеются в виду подвижные части ДВС, расположенные внизу - коленвал, маховик. Часто употребляется в словосочетаниях "облегченный низ" и "усиленный низ".

Нулевик - воздушный фильтр пониженного ("нулевого") сопротивления. Облегчает дыхание мотора, особенно актуален для двигателей, в которых живут улитка (см. Улитка) или чарджер (см. Чарджер). Также применяется и в атмотюнинге (см. Атмотюнинг). Классический нулевик с бумажным фильтрующим элементом, имеет конусную форму, однако еще встречается разновидность "грибок" (см. Грибок).

Овощ - автомобиль без характера, скучный, унылый, тоскливый, среднестатистический, не интересный для удовлетворения драйверских амбиций. Как правило с автоматом (см. Автомат) и ни разу не корч (см. Корч).

Овощная комплектация - к примеру у скайликов (Nissan Skyline), до 34-го кузова, было разделение - топовые, заряженные версии, носили имя GTR. Наряду с ними были машины с более простыми, атмосферными (см. Атмосферник) моторами, АКПП (см. Автомат) и прочими атрибутами комфорта, неактуальными для гоночной эксплуатации. Именно такие авто и зовутся овощными версиями или комплектациями.

Палка (Тыркалка, Мешалка, Кочерга, Ручка) - механическая коробка передач.

Парт-Тайм - система полного привода, при которой в обычном режиме внедорожник движется на заднем приводе, а перед заездом в говны (см. Говны) водителем подключается передний привод.

Писалки - форсунки стеклоомывателя.

Портальные мосты - также иногда именуются "лапландерами". Мосты со ступичными редукторами. Радикальный способ увеличения клиренса авто, плюс дополнительное понижение трансмиссии. Применяется в Котлетах (см. Котлета) и военными, в связи с безграничной любовью обоих полазить в адских говнах (см. Говны)

Прокладка - самая важная деталь автомобиля. Также известен как Водитель.

Пруль - автомобиль с правым рулем.

Пузотерка - по классификации джиперов - любой легковой автомобиль с небольшим клиренсом, не внедорожник.

Рафик - RAV-4

Рога - зеркала на передних крыльях. Характерная черта многих автомобилей с японского рынка.

Рыдван - очень уставший, почти мертвый, как правило, ржавый автомобиль, каким-то чудом еще сохранивший способность самостоятельно передвигаться.

Рюмка - знак уступи дорогу.

Сарай - автомобиль в кузове "универсал". Также употребляется в отношении Toyota Soarer, которая, кстати, купе.

Сделать уши - положить машину на крышу. Термин пришедший из гонок, обусловлен тем, что торчащие кверху колеса под многими ракурсами вызывают ассоциацию с данной частью тела некоего животного.

Синие писалки - непременный атрибут колхоз-тюнинга (см. Колхоз) - подсветка форсунок стеклоомывателя.

Слива - Nissan Silvia

Сток - заводское, стандартное.

Сусанин - GPS-навигатор

Тапки - грязевые колеса большого размера

Топляк (Утопленник, Русалка) - автомобиль, который был притоплен.

Улитка - кровожадное животное, живущее в некоторых моторах уже в стоке. В другие моторы, где изначально данный зверь не встречался, некоторые особо отмороженные владельцы поселяют их туда самостоятельно. Ходит молва, что человек, однажды укушенный этим зверем, больше никогда не сможет ездить на машинах с атмосферником (см. Атмосферник). Также поговаривают о моторах, где улитки селятся по две, а то и более особей.

Уши - боковые зеркала.

Фендера (Расширители) - резиновые, металлические или пластиковые накладки на арки, призванные хоть как-то защитить авто от ошметков, разлетающихся от больших тапок (см. Тапки). Как правило применяется на лифтованных (см. Лифт) внедорожниках и на котлетах (см. Котлета).

Фул-Тайм - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Хаб - ступичная муфта свободного хода. Служит для подключения полного привода.

Хай-джек (Hi-Jack) - реечный домкрат. Также может применяться в качестве ручной лебедки, кувалды, наковальни и много чего еще. Очень ценится любителями лазить в говны (см. Говны). Непременный атрибут многих экспедиционных внедорожников и любой Котлеты (см. Котлета). Правильный Хай-Джек - чугунный.

Хорек - Toyota Harrier.

Чайник - Toyota Chaser.

Чарджер (Компрессор) - приводной нагнетатель, более лайтовая разновидность улитки (см. Улитка). Тем не менее весьма дурные особи тоже встречаются.

Шноркель - воздуховод, выведенный наверх. Чаще служит для преодоления бродов и других водных преград. Однако зафиксированы случаи использования для Понта.

Яйца (они же Линки) - стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Якорь - ручной тормоз, он же ручник.

JDM - в своем первоначальном и основном значении означает Japanese Domestic Market, то-есть внутренний рынок Японии. Данная аббревиатура применяется прежде всего к японским автомобилям, предназначенным для японского рынка.

Kouki и Zenki - Так у японцев принято называть до и послерестайлинг. Kouki означает "поздний период", а Zenki, соответственно, "ранний период". Если рассматривать на примере Nissan Silvia в кузове S14, то машины произведенные до 1996 года называют Zenki, а после рестайлинга 96-го (можно отличить по более агрессивным, скошенным передним фарам), соответственно, Kouki.

japanuzza.ru

Что такое коса на двигателе Мерседес

Ремонт проводки Mercedes w202 M111

Е 124 проблема проводки М111.960 (1 день )

Ремонт моторной косы Mercedes-Benz W202 OM604

Мерседес w210 замена кабеля дроссельной заслонки

W201.про подключение косы января на 190

Mercedes Benz W124 E280 SportLine.

Частичная реанимация моторной косы.

Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1

☠️ Таких ГНИЛЫХ проводов еще ВИДЕЛ! РЕМОНТ ПРОВОДКИ МЕРСЕДЕС W202 #2 | AutoDogTV | Дырявыймерс 2018

Восстановление проводки Mercedes 190E, тонна негодования на колхоз..

Также смотрите:

  • Шлейф в рулевой колонке Мерседес
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Угнали Мерседес гелендваген
  • Мерседес Бенц 0530
  • Мерседес Vito 115cdi
  • Колодки на Мерседес а класс 2013
  • Где спрятан ключ в Мерседесе
  • Мерседес с класса 205 кузов купе
  • Аккумулятор для Мерседес спринтер 318
  • Плавают обороты на холостом ходу Мерседес 124
  • Сигнал на Mercedes W124
  • Видео обзор Мерседес брабус
  • Мерседес Бенц гелендваген трехосный
  • Ошибка на Мерседесе 9116
  • Трос акпп Мерседес 210
Главная » Клипы » Что такое коса на двигателе Мерседес

mercedesbenz124.ru

Сидит краса в темнице, а коса на улице… — бортжурнал Audi A4 inferno 1998 года на DRIVE2

Свап двигателя, продолжаем…Приколы обещались и они не избежны, и то что я в это упрусь было ясно с самого начала… Итак коса!Двигатель приехал с навесным, впуск/выпуск, генератор, компрессор кондиционера, мозги, и подкапотная проводка, она же коса. Про нее собственно и речь )))К движку вопросов нет, состояние на 5 баллов. А вот с косой трабл, хлыст который идет на впуск откушен, то есть та часть проводки, которая идет на ДМРВ, датчик N75, коммутатор зажигания отсутствует совсем… Печаль… Где брать эту часть, и как искать было не понятно. Поставщик который это дело привез, и с которым было оговорено что коса будет, пожал плечами, и вроде что я сделаю оно всегда так приезжает.И правда, там на разборках не парятся (Европа), они тупо выкусывают из машины двигатель гидравлическими ножницами, а что там под них попадет никто даже не парится. Так и приехало, патрубки, часть выхлопа, все просто отрезано :-DНу ладно, думаю, поищем. Перевернул eBay и Авито на предмет наличия косы в продаже. Нашлось, в Германии в районе 7К б/у, на Авито в районе 6К, но не понятно с какого именно движка, не расписано. Ибей в этом плане рулит, там обычно пишут с какой машины снято. Так и было написано Audi A4 B5 1.8 turbo, двигатель AEB, то что нужно в общем, и код запчасти по VAG — 8D1 971 072 KНу думаю ценник как ценник, чего ждать-то еще, но дай посмотрю по нашим… Ну так в порядке бреда )))Бью код в Экзист, и что вы думаете? Коса в наличии 1 шт., оригинал и ценник 3300 р. !Ну бред )))Думаю, ну пофиг, либо снимут, либо ценник изменят — откажусь, заказать все равно есть что, деньги не пропадут, плачу с карты и замерев жду… И приезжает! Приезжает абсолютно новая, ОРИГИНАЛЬНАЯ коса, со всеми фишками, на которых стоит клеймо Audi. Я слегка в шоке. Но в общем-то довольный отдаю косу мотористам — ставьте. Коса явно с этого двигателя, все фишки подходят по моторному отсеку, мотор уже поставили все воткнули по местам. И тут выясняется, что на мозгах совсем другие разъемы, Там обычные для Вага этих годов два задвигающихся разъема, а на косе вместо этого куча маленьких! И никто этого сразу не заметил, ни я на радостях, ни они)))Ошибка была в том что я искал косу не по машине, а по двигателю… И схватил код косы с первых выпусков двигателя AEB 97-го года, там шел старый мозг гробиком, прямоугольный весь. Копая каталоги по всем годам очень долго не мог найти на какие же машины шла коса с этим кодом. Когда нашел выяснил что машины выпускались очень не долго, и такие мозги найти нереально. Нашел правда в Дании с ценником 20К, что явно не устраивает совсем.По итогу, коса новая, жалко, но принято решение пересадить недостающий хлыст с целой новой косы, на ту что приехала с двигателем, так как разбираться с целым разъемом который идет на ЭБУ и перепаивать со всех маленьких разъемов в большой — это АД )))Благо провода по цветам совпадают в хлысте, и в сравнении хлыстов все совпало (слава богу)Ниже фотоотчет по всему вышесказанному, закончил глубоко за полночь.Завтра утром ставить все по местам и скоро уже запуск…Жду не дождусь!

именно та куча мелких разъемов вместо двух больших которые нужны

часть которая откушена на родной косе двигателя

Стандартные два разъема на мозгах

вот это будем сращивать

ну вроде готово, надеюсь ничего не перепутал)))

www.drive2.ru

РБ20Е — удалось кое что выяснить по электрике — бортжурнал Nissan Laurel 1984 года на DRIVE2

Данный пост посвящен исключительно ради общего ознакомления, Может кому пригодится. Сидел я думал, куда же идут сигналы от косы двигателя в косу салонную и вот что намерил!

Всего лишь три клеммы соединяются, косы салонной и косы двигателя!

И конечно представляю схемы, мною исправленные которые взял из интернета!

Ниже фотографии, подписанные, смотрите кому интересно!

Это схема от РБ20ДЭТ, но она не совсем совпадает с косой на моем новом моторе. Буду разбираться позже!

Именно так выглядит схема от РБ20Е на компьютере моего старого мотора, родной схемы от РБ20Е в интернете нет! Вот что намерил!

Это коса нового двигателя, она не совпадает с моей!

Это старая коса, т.е. от старого мотора, здесь то все понятно!

Вот здесь ни хрена не понятно, больше вопросов чем ответов!

Это тоже от старого мотора, здесь тоже вопросы есть! При отключении во время работы мотора ни чего не происходит!

Повторюсь, ради собственного ознакомления!

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Corona Стоковая › Бортжурнал › Ревизия электропроводки (косы) двигателя

Добрый всем день!Чем можно заняться на отдыхе на юге, не доехав до моря 200 с небольшим километров в ожидании запчасти для автомобиля? Конечно ревизией. Ревизией электропроводки (косы) двигателя.Чтобы исключить любую возможность проблем, связанных с недозарядом от генератора, решил демонтировать всю косу двигателя, разобрать и провести проверку всех проводочков, скруток и обжимок на проводах.Машина стоит во дворе дома, тихая улочка в деревне располагает.Всё просто, снял, разобрал.А вот чтобы правильно её собрать, использовал стяжки проводки, укладывая провода по трассе как надо и собирая их в пучки. Далее даже при снятой проводке из-под капота она не потеряла формы при перемотке изолентой и бронировке в гофры.Собрал проводку, завел машину, прокатился по деревне. Как была проблема с генератором, так и осталась.Ждем запчасти…

Кстати, пришлось купить новый аккумулятор, а старый приказал (под нагрузкой показывал от 5 до 0 вольт). Он есть на фотографиях

Моторная коса Toyota Corona 5AFE

Моторная коса Toyota Corona 5AFE

Моторная коса Toyota Corona 5AFE

Моторная коса Toyota Corona 5AFE

Моторная коса Toyota Corona 5AFE

Моторная коса Toyota Corona 5AFE

Цена вопроса: 4 160 ₽ Пробег: 350600 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Starlet GT ฬℎίtℯ ℊℏℴŝt › Бортжурнал › ☞ #Rebuild косы навесного оборудования. Свечи Denso TT.

Приветствую всех!

А так же, с наступающим новым годом друзья!

Ну вот и взялся я за машинку, пока стояла подснежником даже посещали мысли о продаже ее, т.к. ездить она нормально отказывалась, но после долгого времени все таки она меня привлекла кое чем, вы спросите чем?) Я отвечу, что редкими и эксклюзивными тюнячками на нее которые надо еще постараться найти и купить)). Да и наверное привык к ней уже, да и как то жалко стало ее видеть в таком виде какая она сейчас.Будем восстанавливать).Уже составил нормальный такой список планов на нее), хочу попытаться дать ей свое образный стиль).

Начал я с восстановления проводки на навесное оборудование, это типо фар, дворников, омывайки и т.п.Ну по фото я думаю поймете в каком состоянии все это было и как стало.

.

.

.

Так же будет разгребаться проводка мозгов. Такая жесть меня не устраивает.

.

Нашел слева под бардачкем пару штекеров, никто не знает на что они идут? Нет? Ну тогда сам буду искать и разбираться.

.

.

.

Коса навесного готова, так же помыл все штекеры.

.

Заодно помыл часть подкапотки куда смог подлезть, отмывал всякую мазуту типо грязь с маслом бензином "Галоша", отмывает на ура, уже не первый раз пользуюсь им.

.

Так же поменял свечи на Denso TT, машина снова научилась ровно держать обороты.

NGK Iridium уставшие

Denso TT

В настоящее время ее вид таков. Хочу все довести до феншуя :D Я за эстетику!

.

Следующий этап: восстановление косы двигателя. (там на много все печальнее оказалось чем на первый взгляд казалось).

Расходы:— Свечи Denso TT. Цена: 1000р.— Бензин "Галоша". Цена: 60р.

Продолжение следует!

www.drive2.ru

BMW 3 series Серо-зелёный металлик › Бортжурнал › Скрещивание проводок Е-21 (бортовой) с Е-34 (моторной косы двигателя на Motronik 1.3). Общие вопросы — 1.

В связи с переходом на инжектор эМ20Бэ20 с карбового того же объёма двигателя, имеем следующие необходимые (и, надеюсь, достаточные позиции) для сего дела:1. Сам свап мотора. Уже установлен в моторен отсекен. Нюанс был в том, что на поддоне имелась какая-то крышка из дюрали — я так понял для присоединения коробки. Она легла на рулевую рейку. Мотор стал с небольшим наклоном вперёд. Снял её. Установил родную 5тиступку (ну, трос спидометра ведь необходим), оказалось, что отсутствует защитный щиток маховика: etk.bmwsar.ru/detailsd/47…00/M/L/23/23_0331#item_16 поз. № 16.Он был продан вместе со старым мотором. Ну, вырезал из железа болгарко-сверловко-установко.2. ЭБУ (по нашему, рабоче-крестьянскому — "мозги") на 55 штырей. Номер 1726101 001 ниже — 078. Ну, всё енто было снято с рабочей машинки при покупке.3. Само собой, вся моторная коса, катушка зажигания (пока попробую на карбовой запускать).4. Подвесной бензонасос. Куплен, установлен, проброшен "+" под капот для расключки. Минус тупо прикрутил на датчике уровня топлива.5. Лямбда зонд. Куплен, вварена гайка в выхлоп под него. также докупил разъём на 4 контакта для него на разборке, соединил с зондом.6. Приобрёл розетку разъёма 20 pin. 10 Штырей, вернее "гильзочек" для соединения проводов.7. Перенос площадки аккумулятора в багажник был произведён при сварочно-восстановительных работах. Также прокинул толстенный "+" из багажника в моторен отсекен.

Итак, вот, что накопал по соединениям электричества при свапе этого мотора на форуме е-21.Информация от Madmanа:MadmanЗдравствуйте!Все, что надо сделать с моторной проводкой с Мотроника — это подключить все массы и пллюсы, а также скрестить ее с основной через блок предохранителей. Я для этого срезал фишку к блоку предохранителей со старой проводки и подключал нужные нам провода, а именно :1. Толстый зеленый с двумя зелеными (тонкий и толстый) на Мотрониковской проводке — плюс после зажигания.2. Черный с желтым — стартер.3. Коричневый с зеленым — давление масла.4. Коричневый с белым с коричневым с фиолетовым на Мотрониковской проводке — темп. охлаждающей жидкости.5. Синий с одним из синих (нужен тот, что идет на генератор) — лампочка зарядки.6. Черный — обороты двигателя.7. Зеленый с фиолетовым — плюс на бензонасос (в основной проводке эго нет надо проложить к бензонасосу самому, через предохранитель).Вроде все.Информация от azateikinа:по поддону-ничего мешать не будет, у меня стоял м20 2,5 с Е34. Фото крепежа радиатора сфоткаю-на пальцах не объясню. Провода по цветам, лучше ответную часть от разъёма конечно, и к нему нашу косу припаять.1.Зелёный с зелёным(+),5.голубой с голубым(гена возб),6.чёрный с чёрным(тахо), и дальше надо смотреть по месту -у нас4.коричневый с белым-это темп, на приборку(на моторе глянь какой---- дальше у нас3. коричневый с зелёным давление масла -на моторе глянь какой --- остался из косы Е347.зелёный с фиолетовоой полосой -это + на насос, сделай его через выносной пред 10А -вроде всё. Там будет ещё толстый красный провод-его на аккум протянуть надо, я его завёл в блое предов, там болт есть куда + с аккума приходит-удачиОгромное спасибо этим двум товарищам за науку!Да, ещё накопал в Нте насколько схем проводки Мотронов. Кому надо — скину в личку. Схема е-21 — в нашей камасутре (есть и на бумаге, есть и в pdf), кому надо — обращайтесь.

Продолжу. Несколько общих и вспомогательных фото:

Это разъём диагностики :

Соединил вот таким образом:

1. На нашей косе зелёный с фиолетовой полосой (?!) --- со штырём №7 на косе двигателя (толстый зелёный). Пока не соединял — вопрос об этом позже.2. Чёрный толстый на кузовной косе --- со шт. №18 (чёрный с жёлтой полосой). Это на втягивающее реле стартера с замка зажигания.3. Коричневый с зелёной полоской --- со штырём №5 (тоже коричневый с зелёной полоской). Это с Датчика давления масла на лампочку в приборке.4. Коричневый с белой полосой --- со шт. №4 фишки мотрона. Это с коричневого датчика температуры охлаждайки на приборку.5. Синий наш --- со шт. №1 (тоже синий). Это с генератора (вроде возбуждение). Идёт на лампочку зарядке в приборке.6. Чёрный тонкий наш --- Внимание! Важно! В разъёме мотора (в фишке) не прозвонился! Висит на 1-м контакте ЭБУ и в диагностике так же на 1-м контакте. Скорее всего брать буду отсюда. Это сигнал с катушки зажигания на тахометр в приборку!7. Ну, подключение топливного насоса. Проброшенный "+" от насоса соединяю через предохранитель в 10А ----со штырём №13 моторной косы (толстый зелёный с фиолетовой полоской) — идёт с контактов реле топливного насоса.

Это коса кузова:Коричневый с белой — охлаждайка на указатель температурыКоричневый с зелёной полоской — сигнал на лампочку давления маслаЧёрный тонкий — сигнальный оборотов на тахометрСиний тонкий — на лампочку зарядкиЧёрный толстый — на стартерТолстый красный — это "+" через предохранитель на топливный насос

Кажись, всё. Таперича вопросы:

1. Всё, что смог соединить, прозванивал, расписывал. Есть ли опасность (ну, там, закоротит, загориться, сгорит ЭБУ) если что не так подсоединить?

2. Соединял провода гнёздами.

Пропаивал их. Не критична ли пайка в этих местах?

2. Мадман писал: "1. Толстый зеленый с двумя зелеными (тонкий и толстый) на Мотрониковской проводке — плюс после зажигания." ; азатейкин писал: "1.Зелёный с зелёным(+), ".Так вот. У меня с фишки замка зажигания выходит толстый зелёный, а в косе кузова выходят три: тонкий зелёный с фиолетовой полосой, тонкий зелёный с красной полоской и толстый зелёный с фиолетовой полоской. Все три звоняться с толстым зелёным в разъёме замка зажигания. Подмывает повесить контакт на кузовной толстый зелёный с фиолетовой полоской. Вот тут и возник у меня диссонанс.Вопрос: как и что с чем надо соединить (что с чем "женить")?

3. Остались вот такие ещё провода на кузовной косе: коричневвый толстый и экранированных два жёлтый и чёрный, оба тонкие. Куда или откуда они идут? Если нужны, то куда подключать?

В общем, кто в теме, прошу помочь, а то у меня затуп какой-то с этим возник. Буду благодарен любой помощи. Спасибо!Всем добра!

www.drive2.ru