Коса управления двигателем


Коса управления двигателем(М104-96г)

 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 57 - Средняя оценка: 3.18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

Многие слышали что проблема 104 моторов в проводке я наглядно увидел и покажу что именно происходит с проводамиЭта модификация косы довольно дорогая, думаю восстановить

Без ответственности, не будет постоянства!
27.02.2011 15:34
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
27.02.2011 15:51
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
27.02.2011 15:57
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

До повышения цен около 30 тыр стоила

Без ответственности, не будет постоянства!
27.02.2011 18:06
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(27.02.2011 18:28)Ксения писал(а):  я сколько читала, почему то именно 104 двигатель. Почему это происходит? время? Мое предположение: У рядного мотора выхлопной коллектор находится выше V- образного , и как следствие поддерживается более высокая темп под капотом Провода в местах растрескивания явно высохшие под воздействием высоких температур 102,103,104 провода на все эти моторы пересыхают
27.02.2011 18:56
Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427
(27.02.2011 18:56)Serg G320 писал(а):   (27.02.2011 18:28)Ксения писал(а):  я сколько читала, почему то именно 104 двигатель. Почему это происходит? время? Мое предположение:У рядного мотора выхлопной коллектор находится выше V- образного , и как следствие поддерживается более высокая темп под капотомПровода в местах растрескивания явно высохшие под воздействием высоких температур 102,103,104 провода на все эти моторы пересыхают у 102 и 103 такой проблемы нет, может и бывает но не так как на 104, причина что на 102-103 одна катушка и та за пределами мотора, вот 111 мотор прямой родственик 104 только на 2 горшка меньше тож такой проблем не наблюдается.
27.02.2011 19:44
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(27.02.2011 19:44)Алексей писал(а):   (27.02.2011 18:56)Serg G320 писал(а):   (27.02.2011 18:28)Ксения писал(а):  я сколько читала, почему то именно 104 двигатель. Почему это происходит? время? Мое предположение:У рядного мотора выхлопной коллектор находится выше V- образного , и как следствие поддерживается более высокая темп под капотомПровода в местах растрескивания явно высохшие под воздействием высоких температур 102,103,104 провода на все эти моторы пересыхают у 102 и 103 такой проблемы нет, может и бывает но не так как на 104, причина что на 102-103 одна катушка и та за пределами мотора, вот 111 мотор прямой родственик 104 только на 2 горшка меньше тож такой проблем не наблюдается. Это мое предположение , даже не мнение, на всех 102 наблюдал подобную ситуацию, 103 попадалось мало, Какие еще причины локального высыхания проводов?
27.02.2011 20:25
Samyrai Не на форуме 万歳 Новосибирск Сообщений: 5271
Такую же штуку я первый раз встретил на тайоте кариб, мне очень не понравилось это явление, и тут дело не только в высокой температуре, но и в тряпочной изоленте. Я когда геленовскую проводку первый раз увидел был в шоке! подумал какой дибил перемотал тут всё этой изолентой? короче я кариба только из-за этого и продал, фишку снимаешь ставишь а изоляция лопается, тут Сергей скорее всего только заменой и обойдёшся. Можно конечно поменять провода поштучно , я возможно бы так и поступил. Кучу проводов можно купить на любом авторазборе. А востановленную проводку уже закрыть нормальной изолентой так как в тряпочной сохнет изоляция. Любишь кататься? Плати за санки!
28.02.2011 10:43
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

www.gclass-sibir.ru

Коса управления двигателем(М104-96г)

 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 57 - Средняя оценка: 3.18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

Многие слышали что проблема 104 моторов в проводке я наглядно увидел и покажу что именно происходит с проводамиЭта модификация косы довольно дорогая, думаю восстановить

Без ответственности, не будет постоянства!
27.02.2011 15:34
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
27.02.2011 15:51
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
27.02.2011 15:57
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

До повышения цен около 30 тыр стоила

Без ответственности, не будет постоянства!
27.02.2011 18:06
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(27.02.2011 18:28)Ксения писал(а):  я сколько читала, почему то именно 104 двигатель. Почему это происходит? время? Мое предположение: У рядного мотора выхлопной коллектор находится выше V- образного , и как следствие поддерживается более высокая темп под капотом Провода в местах растрескивания явно высохшие под воздействием высоких температур 102,103,104 провода на все эти моторы пересыхают
27.02.2011 18:56
Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427
(27.02.2011 18:56)Serg G320 писал(а):   (27.02.2011 18:28)Ксения писал(а):  я сколько читала, почему то именно 104 двигатель. Почему это происходит? время? Мое предположение:У рядного мотора выхлопной коллектор находится выше V- образного , и как следствие поддерживается более высокая темп под капотомПровода в местах растрескивания явно высохшие под воздействием высоких температур 102,103,104 провода на все эти моторы пересыхают у 102 и 103 такой проблемы нет, может и бывает но не так как на 104, причина что на 102-103 одна катушка и та за пределами мотора, вот 111 мотор прямой родственик 104 только на 2 горшка меньше тож такой проблем не наблюдается.
27.02.2011 19:44
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(27.02.2011 19:44)Алексей писал(а):   (27.02.2011 18:56)Serg G320 писал(а):   (27.02.2011 18:28)Ксения писал(а):  я сколько читала, почему то именно 104 двигатель. Почему это происходит? время? Мое предположение:У рядного мотора выхлопной коллектор находится выше V- образного , и как следствие поддерживается более высокая темп под капотомПровода в местах растрескивания явно высохшие под воздействием высоких температур 102,103,104 провода на все эти моторы пересыхают у 102 и 103 такой проблемы нет, может и бывает но не так как на 104, причина что на 102-103 одна катушка и та за пределами мотора, вот 111 мотор прямой родственик 104 только на 2 горшка меньше тож такой проблем не наблюдается. Это мое предположение , даже не мнение, на всех 102 наблюдал подобную ситуацию, 103 попадалось мало, Какие еще причины локального высыхания проводов?
27.02.2011 20:25
Samyrai Не на форуме 万歳 Новосибирск Сообщений: 5271
Такую же штуку я первый раз встретил на тайоте кариб, мне очень не понравилось это явление, и тут дело не только в высокой температуре, но и в тряпочной изоленте. Я когда геленовскую проводку первый раз увидел был в шоке! подумал какой дибил перемотал тут всё этой изолентой? короче я кариба только из-за этого и продал, фишку снимаешь ставишь а изоляция лопается, тут Сергей скорее всего только заменой и обойдёшся. Можно конечно поменять провода поштучно , я возможно бы так и поступил. Кучу проводов можно купить на любом авторазборе. А востановленную проводку уже закрыть нормальной изолентой так как в тряпочной сохнет изоляция. Любишь кататься? Плати за санки!
28.02.2011 10:43
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

www.gclass-sibir.ru

Коса управления двигателем(М104-96г)

 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 57 - Средняя оценка: 3.18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

Саня. напиши мне вин свой я по блокам управления гляну если одинаковые то все подойдет

Без ответственности, не будет постоянства!
16.01.2012 12:48
Саня Не на форуме Завсегдатай Минск Сообщений: 415

Это хорошо что не забыли, вот вин WDB46323117098314 ты как посмотришь отпишись, а

17.01.2012 00:46
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(17.01.2012 00:46)Саня писал(а):  Это хорошо что не забыли, вот вин WDB46323117098314 ты как посмотришь отпишись, а Блоки разные, у тебя А017 545 37 32 , HMS 2 у нас А019 545 06 32 HMS 4 Переделать можно , но похоже проще твою сразу делать
17.01.2012 18:50
Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427
(17.01.2012 18:50)Serg G320 писал(а):   (17.01.2012 00:46)Саня писал(а):  Это хорошо что не забыли, вот вин WDB46323117098314 ты как посмотришь отпишись, а Блоки разные, у тебя А017 545 37 32 , HMS 2у нас А019 545 06 32 HMS 4Переделать можно , но похоже проще твою сразу делать У него такая же как у меня была, два контакта на муфте, при переделки если что нибудь упустить пропустить, можно гемору хватануть не малого, лучще по одному проводу свою, либо в Москву отправить там чет вроде в районе 6тр переделка стоит, в общем смотри сам.
17.01.2012 21:50
Саня Не на форуме Завсегдатай Минск Сообщений: 415

Тогда наверное свою сразу переделаю, расскажите как этот процесс выглядит, какие провода брать, они ведь разного сечения должны быть, откуда начинать, какие провода менять. Раз вы говорите что блоки разные не подойдет ваша коса, так что получается надо менять провода от штекера блока упр. с салона? я думал раньше их где то чикнуть надо. Вобщем опишите ка процесс булу начинать.

18.01.2012 00:46
Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427
(18.01.2012 00:46)Саня писал(а):  Тогда наверное свою сразу переделаю, расскажите как этот процесс выглядит, какие провода брать, они ведь разного сечения должны быть, откуда начинать, какие провода менять. Раз вы говорите что блоки разные не подойдет ваша коса, так что получается надо менять провода от штекера блока упр. с салона? я думал раньше их где то чикнуть надо. Вобщем опишите ка процесс булу начинать. Можно и раньше разъема, не факт что они там живы будут, либо снимать, раскладывать по косичкам на столе и не спешно менять проводки, меняешь провод и штекер на нем, можно на месте, как удобней смотри сам, Сергей делал, отпишится более точно.
18.01.2012 08:32
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

Я менял полностью , от штеккеров до датчиков, брал поодному разбирал разъем новые провода припаивал и ставил обратно в основном штеккере , с датчиками так же от разъема откреплял и припаивал свои проводаСечение главно чтоб не меньше чем родное , если принципиально могу все сечения тебе написать , они а программе есть. но это лишнее я вот только по цветам старался подобрать похожие.....Удачи !!!

Без ответственности, не будет постоянства!
18.01.2012 13:48
Саня Не на форуме Завсегдатай Минск Сообщений: 415
(18.01.2012 13:48)Serg G320 писал(а):  Я менял полностью , от штеккеров до датчиков, брал поодному разбирал разъем новые провода припаивал и ставил обратно в основном штеккере , с датчиками так же от разъема откреплял и припаивал свои проводаСечение главно чтоб не меньше чем родное , если принципиально могу все сечения тебе написать , они а программе есть. но это лишнее я вот только по цветам старался подобрать похожие.....Удачи !!! Т.е. Серега, берем блок управления двиг. (с тем номером что ты дал, за бордачком) снимаем с него штекер и погнали, по проводу отпаиваем от этого штекера и меняем, скажи а штекер в подкапотное пространство от блока пролезет, чтобы сразу все на стол и погнали, или лучше на месте по проводу менять чтобы нагляднее было и не перепутать
18.01.2012 14:59
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

Там к блоку два штеккера оба снимать и всю проводку в салон протягивать предварительно отключив все штеккера от двигателя самое сложное от стартера и потом на столе аккуратно все меняешь может будут провода целые какие их не трогай

Без ответственности, не будет постоянства!
18.01.2012 15:12
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

www.gclass-sibir.ru

Коса управления двигателем(М104-96г)

Саня Не на форуме Завсегдатай Минск Сообщений: 415

Ребята, так вы сами делали??? Расскажите в общих чертах, откуда отрезали, какие провода брали на замену, штекеры сохраняли, нет, в общем дайте ка советы, буду перепаивать с другом

22.12.2011 23:06
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

делал я сам, штеккера все родные провода брал с японской спецтехники , по случаю сохранил когда помогал другу бетононасос оживить Штеккера продаются если плохие, Кстати ту что я восстановил Леха так и не поставил если нужно тебе отправим

Без ответственности, не будет постоянства!
22.12.2011 23:47
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(23.12.2011 00:55)Саня писал(а):  Ну как бы нужно, да, электрик сказал чем быстрее тем лучше, пока проблема только с датчиками, но в любой момент может произойти неприятность А у кого она?, сколько денег? Ты сам 2 восстанавливал? от компл. там ничего не зависит?Я просто в этом во всем не профи, но если придется, будем кого-ниб. просить и учится по ходу , поэтому я ЗА Восстанавливал я одну, на Гелене , хотел себе поставить, но после того как свою снял распотрошил увидел что используемые провода разные и в моей они силиконовую оболочку имеют , и как следствие нигде не потрескались Свою получается снял и обратно поставил поменяв изоленту В то время Алексей задумал поменять проводку у себя , и я ему отдал восстановленную, она и сейчас у него

Проводка 95 года , на 94 немного не подходит что то с датчиком температуры не так, но это пару проводов не сходится и все ,Отправим , если Леха не потерял, взамен твою плюс

23.12.2011 10:44
Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427

Там не только в датчике температуры разницы, по муфте респреда тож по другому, в общем другая на 94 год.Коса должна быть у меня, пару штекеров там отрезанно не глобальных.

(Последний раз сообщение было отредактировано 24.12.2011 в 12:37, отредактировал пользователь Ксения.)
23.12.2011 11:59
Саня Не на форуме Завсегдатай Минск Сообщений: 415

Так что делать? из вашей свою сделать или сразу свою снять и сделать такую же себе? много там переделывать в вашей?

26.12.2011 23:20
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(26.12.2011 23:20)Саня писал(а):  Так что делать? из вашей свою сделать или сразу свою снять и сделать такую же себе? много там переделывать в вашей? С нашей проблем меньше чем с твоей, процентов на 90 припаять два штеккера , к уже имеющимся проводам, и пару проводов поменять на твои , а всего на замену около сорока проводов , не знаю как у тебя может и больше, в нашей половина проводов силиконовые, вторая половина поменяны
26.12.2011 23:25
Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427
(26.12.2011 23:25)Serg G320 писал(а):   (26.12.2011 23:20)Саня писал(а):  Так что делать? из вашей свою сделать или сразу свою снять и сделать такую же себе? много там переделывать в вашей? С нашей проблем меньше чем с твоей, процентов на 90припаять два штеккера , к уже имеющимся проводам, и пару проводов поменять на твои , а всего на замену около сорока проводов , не знаю как у тебя может и больше, в нашей половина проводов силиконовые, вторая половина поменяны А если что не туда и привет комп мотора? думаю двумя проводами не обойтись, надо досконально изучить соответствие. (Последний раз сообщение было отредактировано 27.12.2011 в 05:34, отредактировал пользователь Игорь.)
26.12.2011 23:31
Саня Не на форуме Завсегдатай Минск Сообщений: 415

Силиконовые провода какие? Может я у себя посмотрю, может у меня на 94 г.в. нет силиконовых - все надо менять.

26.12.2011 23:31

www.gclass-sibir.ru

Коса управления двигателем(М104-96г)

 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 57 - Средняя оценка: 3.18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(22.03.2011 12:53)Samyrai писал(а):  А там полярность на катушке разве значения не имеет? На катушках полярность обязательно не перепутать , там по одному проводу общ я их промаркировал
22.03.2011 17:53
Samyrai Не на форуме 万歳 Новосибирск Сообщений: 5271
Я как бы знал, что имеет )) спросил тоже знающего человека )) , так на всякий случай Любишь кататься? Плати за санки!
23.03.2011 09:21
Игорь Не на форуме Модератор омск Сообщений: 10683

Интересно, она тоже вся рассохлась.?!?!

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
29.03.2011 20:19
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
29.03.2011 20:36
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

Или меняли проводку или у меня более новая машина, и все провода сделали такими , у Олега(которую восстанавливал) часть проводов такие же , и тоже хорошо сохранились

Без ответственности, не будет постоянства! (Последний раз сообщение было отредактировано 29.03.2011 в 20:38, отредактировал пользователь Serg G320.)
29.03.2011 20:38
Игорь Не на форуме Модератор омск Сообщений: 10683
А ты всю проводку уже "вскрыл" ? Может что то всплывет еще? Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
29.03.2011 20:47
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(29.03.2011 20:47)Игорь писал(а):  А ты всю проводку уже "вскрыл" ? Может что то всплывет еще? Да уже вроде нечему, кроме двух реле от Блэк Бак которые вживлены как раз в управление катушками и форсунками
29.03.2011 20:51
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
29.03.2011 21:34
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

Провода имеющие блеск по всей длине не высыхают , они более гибкие даже там где тряпочная изолента высохла и затвердела

Без ответственности, не будет постоянства!
29.03.2011 21:36
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

www.gclass-sibir.ru

Коса управления двигателем(М104-96г)

 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 57 - Средняя оценка: 3.18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427
(29.03.2011 21:36)Serg G320 писал(а):  Провода имеющие блеск по всей длине не высыхают , они более гибкие даже там где тряпочная изолента высохла и затвердела Сегодня менял помпу, проводку чуть задел посыпалась, так что скоро приеду за твоей. Кста сегодня после мойки у парня пыхнул 104, как раз в косе замыкание произошло.
30.03.2011 01:18
Samyrai Не на форуме 万歳 Новосибирск Сообщений: 5271

Потушили?

Любишь кататься? Плати за санки!
30.03.2011 09:28
Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427
(30.03.2011 09:28)Samyrai писал(а):  Потушили? да, уже и починили.
30.03.2011 10:08
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(30.03.2011 01:18)Алексей писал(а):  Сегодня менял помпу, проводку чуть задел посыпалась, так что скоро приеду за твоей. Когда планируешь менять? Там делов на пол дня, тока жгуты смотать на будет изолентой , я сечас свою соберу и по образцу тебе замотаю, ток вот не знаю как сам думаешь пвх или тряпка или то и то вместе
30.03.2011 10:41
Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427
(30.03.2011 10:41)Serg G320 писал(а):   (30.03.2011 01:18)Алексей писал(а):  Сегодня менял помпу, проводку чуть задел посыпалась, так что скоро приеду за твоей. Когда планируешь менять? Там делов на пол дня, тока жгуты смотать на будет изолентой , я сечас свою соберу и по образцу тебе замотаю, ток вот не знаю как сам думаешь пвх или тряпка или то и то вместе Тряпкой, либо взять разных диаметров изоляцию как на японцах идет, пвх думаю не надо. Так твою доделывать надо?
30.03.2011 11:03
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(30.03.2011 11:03)Алексей писал(а):  Тряпкой, либо взять разных диаметров изоляцию как на японцах идет, пвх думаю не надо.Так твою доделывать надо? Я свою обратно и поставлю, она вся целая, тебе достанется Олега проводка, все провода которые рассыхаются там поменяны, а несколько хороших(мягких) не спаивал, хочешь сам , могу спаять завтра готова будет
30.03.2011 11:06
Дэн Не на форуме Всем удачи Сибирь Сообщений: 2155

Сереж, а на моём как дела с проводкой обстоят?

30.03.2011 11:34
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(30.03.2011 11:34)Дэн писал(а):  Сереж, а на моём как дела с проводкой обстоят? У тебя другая коса, короче и по другому сделана , качество соответственно другое , и что самое интересное , стоит в несколько раз дешевле , таких 104 как у тебя мало - цени это
30.03.2011 11:37
Дэн Не на форуме Всем удачи Сибирь Сообщений: 2155

Ооо! Заценил! Пасиб!

30.03.2011 11:39
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768

Пойду на место устанавливать ...

Без ответственности, не будет постоянства!
30.03.2011 15:58
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

www.gclass-sibir.ru

Коса управления двигателем(М104-96г)

 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 57 - Средняя оценка: 3.18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Grigoriy Не на форуме Специалист Архангельск Сообщений: 815
Я уже и не помню какие куда. Жаропрочный на форсунки пускал это точно, а остальные не помню. Штатные провода стоят 0,7 мм сечением, я покупал на замену все 1,0 мм. Почитай тему всю с начала там всё расписано.

Удачи! Всё получится!

http://www.TeaShop29.ru
04.09.2013 14:36
Миха009 Не на форуме любопытный следопыт Новониколаевка сити. Сообщений: 9494
Моя коса,что интересно работала.Когда изоленту размотал страшно дышать было. (Последний раз сообщение было отредактировано 19.12.2013 в 22:11, отредактировал пользователь Миха009.)
19.12.2013 22:06
Миха009 Не на форуме любопытный следопыт Новониколаевка сити. Сообщений: 9494
Думается надо было пару годков назад,если не раньше
19.12.2013 22:24
Evgen1980 Не на форуме Специалист Новосибирск Сообщений: 399

Серёга, а Тебя, где лучше застать для диагностики?

19.12.2013 22:25
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(19.12.2013 22:25)Evgen1980 писал(а):  Серёга, а Тебя, где лучше застать для диагностики? Жека, ты мне? Где и обычно , а что диагностировать надо ?
19.12.2013 22:41
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(19.12.2013 22:06)Миха009 писал(а):  Моя коса,что интересно работала.Когда изоленту размотал страшно дышать было. Не боись , по цветам соберешь
19.12.2013 22:42
Evgen1980 Не на форуме Специалист Новосибирск Сообщений: 399
(19.12.2013 22:41)Serg G320 писал(а):   (19.12.2013 22:25)Evgen1980 писал(а):  Серёга, а Тебя, где лучше застать для диагностики? Жека, ты мне? Где и обычно , а что диагностировать надо ? к Тебе, да эту самую косу посмотреть, двиг послушать
20.12.2013 07:50
Игорь Не на форуме Модератор омск Сообщений: 10683
(19.12.2013 22:06)Миха009 писал(а):  Моя коса,что интересно работала.Когда изоленту размотал страшно дышать было. Правда как ничего не коротнуло???? Или остатки на изоленте прилипли? Ты катаешься сейчас или стоит Гелик? Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
20.12.2013 09:56
Батя На форуме Специалист Новосибирск Сообщений: 6563

Человек купил новый Ролс-Ройс. Проехал 100 миль. Ему звонят из салона:- Извините, пожалуйста. У вас машина без двигателя. Сейчас приедем - все исправим.- А как же я проехал 100 миль?- На репутации.

Мужики вы тут приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу!
20.12.2013 11:29
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

www.gclass-sibir.ru