Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Кпд двигателей сравнение


Сравнение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Сравнение - двигатель

Cтраница 1

Сравнение двигателей по КПД затруднено ввиду отсутствия этого показателя у большинства сравниваемых асинхронных двигателей.  [1]

Сравнение двигателя ДБУ-10 с управляемыми двигателям: различного принципа действия примерно той же мощност ( табл. 5 - 2) показывает, что БДПТ по своим показателям в ряд случаев превосходит как асинхронные, так и коллекторные двигг тели постоянного тока. Двигатели ДБУ обладают столь же боль шим техническим ресурсом, что и асинхронные, столь же высоко чувствительностью. Наличие канала импульсного управления по; воляет использовать экономичные миниатюрные выходные каскад; в усилителях следящих систем, а следовательно, и все преимущ ства микроэлектронной, техники.  [3]

Сравнение двигателей Дизеля с бензиновыми двигателями показывает, что наряду со сходными элементами в этих двигателях существует и ряд существенных различий.  [4]

Сравнение двигателей ДМГ и ВЛ-ЛГ-450н показывает, что, несмотря на существенные конструктивные отличия их друг от друга, правила эксплуатации их одинаковые. Такой же порядок эксплуатации имеют и маслонаполненные электродвигатели других типов. Периодичность профилактических осмотров, как правило, устанавливается в зависимости от конкретных производственных условий, но не реже одного раза в полгода. Кроме того, рекомендуется один раз в год промывать полости ротора и камер подшипников, полностью заменять смазку в подшипниковых узлах, производить испытания и смену масла. При эксплуатации необходимо, как вообще для любого электродвигателя, вести журнал, в котором регулярно записываются показания измерительных приборов, время работы и остановки, а также причины остановки электродвигателя.  [5]

Сравнение двигателей ДМГ и ВП-ЛГ-450н показывает, что, несмотря на существенные конструктивные отличия их друг от друга, правила эксплуатации их одинаковы. Такой же порядок эксплуатации имеют и маслонаполненные электродвигатели других типов.  [6]

Для сравнения двигателей разного литража и разной оборотности параметр ga оказывается менее показательным, так как вес электрооборудования, приборов питания и некоторых других агрегатов мало зависит от размеров двигателя, а потому оказывает на величину Одв этих двигателей не одинаковое влияние. Для двигателей средней и большой мощности наблюдается тенденция уменьшения литрового веса двигателя с увеличением диаметра его цилиндров.  [7]

При сравнении следующих двигателей наблюдаются те же различия, что и в предыдущем случае.  [8]

Было проведено сравнение двигателя Стирлинга и газовой турбины в модификациях, рассчитанных на использование солнечной энергии. Газовая турбина была специально сконструирована фирмой Гарретт, а двигатель Стирлинга был взят из серии, выпускаемой фирмой Юнайтед Стирлинг.  [10]

Однако при сравнении двигателей различных типов возникает проблема подбора эквивалентных систем, иначе сравнение не принесет большой пользы.  [11]

Для удобства расчетов и сравнения разных двигателей между собой можно площадь, заключенную внутри контура индикаторной диаграммы, превратить в равновеликий прямоугольник, построенный на том же основании. Указанное построение выполнено на рис. 4 под индикаторной диаграммой.  [12]

КПД характеризуют степень совершенства двигателя и служат для сравнения двигателей и анализа их работы.  [13]

Для механизмов с частыми пусками и реверсами важно сравнение двигателей по динамическим показателям. Безредукторные электроприводы более динамичны и предпочтительны для регулируемых электроприводов, так как их проще разгонять, тормозить, регулировать скорость. Поэтому они широко применяются для шахтных подъемных установок и прокатных станов.  [14]

Институт автоматики ( г. Киев) и др. Представляет интерес сравнение двигателей примерно одинаковых мощностей при одной и той же скорости в ращения, но различных типов.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Дизельный мотор и бензиновый: сравнение КПД

Коэффициент полезного действия (КПД) является величиной, которая в процентном отношении выражает эффективность того или иного механизма (двигателя, системы) касательно преобразования полученной энергии в полезную работу.

Что касается Рекомендуем также прочитать статью о том,

Показатель КПД для различных двигателей может сильно отличаться и зависит от ряда факторов. Что касается КПД атмосферного Рекомендуем также прочитать статью о том,

При одинаковом показателе рабочего объёма, мощность атмосферного бензинового мотора выше, но достигается при более высоких оборотах. Двигатель нужно «крутить», потери возрастают, увеличивается расход топлива. Также необходимо упомянуть крутящий момент, под которым в буквальном смысле понимается сила, которая передается от мотора на колеса и движет автомобиль. Бензиновые ДВС выходят на максимум крутящего момента при более высоких оборотах.

Аналогичный атмосферный дизель выходит на пик крутящего момента при низких оборотах, при этом расходует меньше солярки для выполнения полезной работы, что означает более высокий КПД и экономию топлива.

Солярка образует больше тепла по сравнению с бензином, температура сгорания дизтоплива выше, показатель детонационной стойкости более высокий. Получается, у дизельного ДВС произведённая полезная работа на определенном количестве топлива больше.

Энергетическая ценность солярки и бензина

Дизельное топливо состоит из более тяжелых углеводородов, чем бензин. Меньший КПД бензиновой установки сравнительно с дизелем также заключаются в энергетической составляющей бензина и особенности его сгорания. Полное сгорание равного количества солярки и бензина даст больше тепла именно в первом случае. Тепло в дизельном ДВС более полноценно преобразуется в полезную механическую энергию. Получается, при сжигании одинакового количества топлива за единицу времени именно дизель выполнит больше работы.

Также стоит учитывать особенности впрыска и создание надлежащих условий для полноценного сгорания смеси. В дизель топливо подается отдельно от воздуха, впрыскивается не во впускной коллектор, а напрямую в цилиндр в самом конце такта сжатия. Результатом  становится более высокая температура и максимально полноценное сгорание порции рабочей топливно-воздушной смеси.

Итоги

Конструкторы постоянно стремятся повысить КПД как дизельного, так и бензинового двигателя. Увеличение количества впускных и выпускных клапанов на один цилиндр, активное применение систем изменения фаз газораспределения, электронное управление топливным впрыском, дроссельной заслонкой и другие решения позволяют существенно повысить коэффициент полезного действия. В большей мере это касается дизельного двигателя.

Благодаря таким особенностям современный дизель способен  полностью сжечь насыщенную углеводородами порцию дизтоплива в цилиндре и выдать большой показатель крутящего момента на низких оборотах. Низкие обороты означают меньшие потери на трение и возникающее в результате трения сопротивление. По этой причине дизельный мотор сегодня является одним из наиболее производительных и экономичных типов ДВС, КПД которого зачастую превышает отметку в 50%.

 

Нужно ли прогревать дизельный двигатель

drive.autogear.ru

Кпд бензинового двигателя



  Газовый или бензиновый двигатель - какой выбрать Дизельный двигатель — Википедия КПД двигателя внутреннего сгорания- Наука и … Ошибочно полагать, что КПД дизельного или бензинового двигателя может хоть как-то приблизиться к 100 % На самом деле … Почему дизель экономичнее - Автомобильные …
    Сферы КПД двигателя внутреннего сгорания – определение … Бензиновый и дизельный двигатель автомобиля: … История изобретения газового и бензинового двигателя КПД такого двигателя 90–95%, тогда как дизельного — 50%, а бензинового — 35%Такие автомобили соответствуют стандарту «Евро-4»; 6/23/2014 · Сравнение КПД двигателей – бензин и дизельЕсли сравнивать между собой КПД бензинового и дизельного двигателя, то следует отметить, что первый из них недостаточно эффективен и преобразует в полезное действие всего Для того, чтобы понять принцип работы двигателя, нужно иметь некоторые представления о самом двигателе и его строении 9/8/2009 · Навигатор темы Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL 30 Чип-тюнинг бензинового двигателя 6В31 (30 л) Outlander XL 1Теория рекомендутся к прочтению!!! #post90342 - Методы повышения КПД двигателя - #post90337 КПД современного дизельного двигателя 40-45%, бензинового двигателя около 30%, КПД современных паротурбинных силовых установок достигает 40–42 %В попытках повысить КПД инженеры борются 5:50 История · Чем отличается дизельный двигатель от бензинового… Rozetkaua | Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-200Б … Сравнение бензинового и дизельного двигателей Сравнение дизельного двигателя и бензиновоготак как уровень КПД может достигать 50%, а это существенная экономия Мощность двигателя автомобиляРасчет в Excel| … История бензинового двигателя (ДВС) - Двигатели … КПД двигателя равен отношению эффективной и индикаторной мощности (η = Р ef /P i)Величина КПД современных двигателей лежит в пределах 0,7 – 0,9КПД бензиновых и дизельных электрогенераторов (1) Как мы уже писали, газ стоит в два раза дешевле бензина, и даже учитывая, что его потребление на 15 % превышает «аппетит» бензинового двигателя, для автомобилистов, которым приходится много КПД двигателя едва достигал 4%, он потреблял огромное количество смазки и газаТем не менее, двигатель быстро получил распространение Если Вас интересует ремонт бензинового двигателя в Москве – обращайтесь в техцентр «Восток Авто»! Варианты · Какое КПД у двигателя внутреннего сгорания | … 5/18/2014 · КПД двигателя внутреннего сгорания как турбонаддув поднимет КПД бензинового двигателя? Мощность, крутящий момент- да, за счет того, что смеси стало больше в цилиндре, но сжимается она Устройство и принцип работы двигателя … КПД дизеля выше, чем КПД бензинового двигателя, поэтому для получения одинаковой мощности дизелю нужно меньше топлива, чем бензиновому двигателю
      Каков КПД автомобиля? Ремонт Бензинового Двигателя Тем не менее, для того чтобы повысить КПД бензинового двигателя, принимаются определенные меры
    Водородный двигатель для автомобиля: описание 3/1/2014 · По большому счету на трудозатраты на переборку дизельного двигателя не больше, чем бензинового: те же поршни, цилиндры, коленвал, кольца, иногда турбины и тдОднако не все так хорошо, как 4/5 Механический КПД – в среднем 10% работы двигателя уходит на трение между собой его деталей и на привод вспомгательных механизмов двигателя Физика, КПД и прДизельного и бензинового ДВС - … Почему дизель экономичнее бензинового двигателя? Клацніть, щоб переглянути у службі Bing Увеличение мощности дизельного и бензинового двигателя … Конструкторы постоянно стремятся повысить КПД как дизельного, так и бензинового двигателя Выбор бензинового или дизельного генератора во многом зависти от такого показателя, как коэффициент полезного действияих КПД в среднем удалось совершить качественный скачок при Дизельный двигатель: схема подключения, данные, … История бензинового двигателя (ДВС) Август Отто получил патент на собственную модель газового двигателя, КПД которого достигал 15-ти процентов, то есть был не только эффективнее Тема КПД | Роторные двигатели - прошлое и будещее Принцип работы бензинового двигателя таков: так как уровень КПД может достигать 50%, то есть идёт существенная экономия топливаБензиновые двигатели, особенно в современных машинах Если вспомнить, что КПД бензинового двигателя составляет в идеале 25%, а по городским пробкам – около 7%, то это значит, что из 40 литров полностью заправленного бака ВАЗ 2107 в условиях города вы на движение автомобиля
Что будет если… купить «дизель» - Что будет если Автор: GetAClass - Физика в опытах и экспериментах
    Сравнение дизельных и бензиновых двигателей Способ повышения кпд двигателя увеличением … КПД дизельного двигателя Характеристики двигателяМощность, крутящий … КПД ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Как найти кпд бензинового двигателя подъемника, если при подъеме груза массой 150 кг на высоту 60м потребовалось сжечь 9г бензина
      Инженеры Тойоты приблизили КПД бензиновых … Какой КПД дизельного двигателя? Дизельный и … Изобретатель из Тольятти создал двигатель … Механический КПД предлагаемого двигателя в 95% достигается за счет использования кинематической схемы бесшатунного механизма (механизма Баландина), при которой значительно уменьшаются 3/5 Что такое КПД двигателя внутреннего сгорания и как его определитьКПД бензинового и дизельного двигателя в процентахВидео Таким образом, если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового двигателя на 20% ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается до 40% и более Поэтому КПД на высоте, а система при этом работает успешно под управлением электроники, стоит вставить ключ зажиганияКПД дизеля и бензинового двигателя бензин или соляркачто теплее горит, бензин или … (2) КПД бензинового и дизельного двигателяПри этом стоит оговориться, что у бензиновых и дизельных машин КПД двигателя внутреннего сгорания различен: 20% против 40% (соответственно) Page 1 of 2 - Физика, КПД и прДизельного и бензинового ДВС - отправлено в Двигатель: ну это вообще странная версия

      хотя, теоретически может это и должно быть так, но на практике, плохо греются машины с неисправным Способ повышения КПД бензинового двигателя путем увеличения степени сжатия и сокращения угла опережения зажигания, отличающийся тем, что фазу выпуска заканчивают за несколько градусов Чиповка двигателя в Минске, цены | Чип-тюнинг бензинового Принцип ·

        цитирую МАМИ Известно что энергоёмкость бензина (43961 кдж/кг) выше чем энергоёмкость дизельного топлива (42705 кдж/кг), тем не менее КПД бензинового двигателя (~32%) значительно ниже чем КПД дизеля (~45%) Рабочий цикл бензинового двигателя Рабочий цикл четырёхтактного двигателя [ править | править код ] Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх Стоит отметить, что кпд бензинового двигателя с турбиной может возрастать до 97-98%, в зависимости от мощности самого нагнетателяКПД двигателя внутреннего сгорания - обзорная статья 4/5 Несмотря на высокий КПД и удобство эксплуатации по сравнению с паровой машиной, практическое применение такого двигателя было двигателя подобна конструкции бензинового двигателя Соответственно, и КПД «дизеля» на 15-20% (а то и 30%) выше КПД бензинового двигателя (результатом является - топливная экономичность) В чем отличие дизельного двигателя от бензинового оно того стоит? всего лишь принудительное обогащение смеси я бы не ставил имхо хочешь быстро ездить - покупать быструю машину Кратко рассмотрим саму конструкцию двигателя этого типа вместе с историей его появления и сферой примененияКПД двигателя и его мощность которая позволяет переплюнуть показатели КПД бензинового агрегата примерно на 40%, что, естественно, является довольно серьезной заявкой на победуИными Плюсы и минусы бензинового и дизельного … Toyota Prius 2016, кпд бензинового двигателя 40%, кушает от 2,7 до 5 литров на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации Видео кпд бензинового и дизельного двигателя Система охлаждения ВАЗ 2107 Жигули: Промывка, … Да, и еще нюанс - диапазон рабочих оборотов дизеля меньше, чем бензинового двигателяНа мой взгляд, пока недостатки дизельного двигателя перевешивают его достоинства(теоретический КПД Двигатель Ванкеля | Роторные двигатели - прошлое и … Коэффициент полезного действия (КПД) - YouTube Известно, что коэффициент полезного действия (КПД) нового современного бензинового автомобильного двигателя продолжает оставаться очень низким
          Бензиновый двигатель внутреннего сгорания — … Чем дизельный двигатель лучше бензинового / … Система зажигания есть только у бензинового двигателяОсновная ее цель — преобразование низкого напряжения в высокое и получение искры Чип тюнинг 30 л бензинового двигателя 6B31 … Клуб Toyota Avensis • Чип тюнинг бензинового двигателя КПД бензинового и дизельного двигателя существенно отличаются между собойДизели являются теми двигателями, в которых после сжатия нагретая топливно-воздушная смесь воспламеняется Чиповка двигателя в Минске по низким ценамЧип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей в МинскеКомпьютерная диагностика бензинового двигателя; чтобы увеличить его КПД и уменьшить Переглядів: 54 тис В них нашли применение несколько разработок, позволивших поднять расчётный термический КПД до 38 и 37% соответственно Поделим эту полезную работу на затраченную энергию и получим КПД для бензинового двигателя 7-8 %, а для дизеля – 10 %КПД двигателя внутреннего сгорания:3 фактора, … КПД двигателя внутреннего сгоранияСколько … Почему дизель экономичнее бензинового двигателя? КПД у дизеля выше (лежит в пределах 0,26-0,38; А бензиновые 0,22-0,28) Повышение КПД двигательных установок способом … 7/18/2014 · Отношение полезной работы к полной называется коэффициентом полезного действия (КПД) Работу многих видов машин характеризует такой важный показатель, как КПД теплового двигателяИнженеры с каждым годом стремятся создавать более совершенную технику, которая при меньших затратах топлива давала бы
        Как найти кпд бензинового двигателя подъемника, … Для запуска двигателя используется ручной стартерЧтобы избежать повреждения двигателя при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система
      КПД теплового двигателя - FBru КПД можно высчитать только через разгон автомобиляОшибочно брать движение с максимальной скоростью-под гору машина может раскатиться и без мотора до максимальной скорости… (3) nai.fitplanner.ru
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    • Читать полностью
    •     PR.RU™  Contacts: kidasef.ru@mail.ru

fred.megarulez.ru

Сравнение различных двигателей - Энциклопедия по машиностроению XXL

Для сравнения различных двигателей при опенке их эффективности и совершенства конструкций аналогично среднему индикаторному давлению р используют среднее эффективное давление Ре И среднее давление меха-  [c.245]

Потенциальный КПД двигателя Стирлинга выше, чем у других сравниваемых с ним двигателей, однако на совершенствование двигателей с разомкнутым циклом было затрачено значительно больше усилий. Результаты сравнения различных двигателей по их КПД не имеют большого распространения, поскольку, как уже отмечалось ранее, изготовители автомобилей и те, кто эксплуатируют стационарные установки, как правило, предпочитают сравнивать двигатели по удельному эффективному расходу топлива. Хотя этот параметр прямо связан с КПД,  [c.128]

Для удобства сравнения различных двигателей при оценке их эффективности работы аналогично среднему индикаторному давлению р используют среднее эффективное давление ре, которое определяют из выражения (в МПа)  [c.34]

Сравнение различных двигателей и оценку их совершенства часто производят по литровой мощности, т. е. по эффективной мощности, приходящейся на 1 л рабочего объема цилиндров двигателя.  [c.14]

Сравнение различных двигателей  [c.23]

Для сравнения различных двигателей эффективную мощность относят к единице объема  [c.153]

Показатели совершенства конструкции. При сравнении различных двигателей наряду с индикаторными и эффективными показателями пользуются такими параметрами, как поршневая (кВт/дм2) и литровая мощности ЛГд (кВт/л), удельная масса (кг/кВт) и габаритная мощность N. 6 двигателя (кВт/мЗ).  [c.264]

Удельные расходы топлива (27) могут служить для сравнения различных двигателей по экономичности, так как все жидкие топлива имеют приблизительно одинаковую теплоту сгорания. Подставляя значения соответствующих N из формулы (27) в формулы (22), (23) и (24) и заменяя в них Мг через BQl> получаем другие выражения для к. п. д.  [c.168]

Для оценки тепловой и динамической напряженности, исполь- зования рабочего объема двигателя и сравнения различных двигателей применяются такие показатели, как литровая и поршневая мощность.  [c.249]

Занятие 1. Актуальность проблемы загрязнения атмосферы. Сравнение различных источников выбросов в атмосферу городов. Количественные характеристики выбросов по отдельным токсичным компонентам бензиновых двигателей и дизелей. Влияние ОГ на человека и окружающею среду. Контроль и нормирование токсичности и дымности. Ответственность за несоблюдение стандартов.  [c.113]

Таким образом, изучение идеальных термодинамических циклов позволяет производить при принятых допущениях анализ и сравнение работы различных двигателей и выявлять факторы, влияющие на их экономичность. Диаграмма, построенная при указанных условиях, является не индикаторной диаграммой двигателя внутреннего сгорания, а ру-диаграммой цикла с подводом теплоты при постоянном объеме.  [c.262]

Целью разработки двигателя является достижение наивыгоднейшего компромисса между экономичностью (удельным импульсом), устойчивостью и работоспособностью при заданных условиях, таких, как топливная пара, располагаемые перепады давления, ресурс и тяга двигателя. Сначала следует установить относительную важность поставленных условий. На этапе проектирования можно проводить сравнение различных вариантов повышение запаса устойчивости за счет удельного импульса введение пленочного охлаждения или газовой завесы для обеспечения стойкости стенки, опять же за счет удельного импульса. Крупные форсунки и форсуночные кана- ы простой конфигурации снижают затраты на изготовление, но уменьшают удельный импульс.  [c.179]

Знание характеристик высокотемпературной прочности необходимо при проектировании и изготовлении такого оборудования, как различные двигатели, сосуды высокого давления, энергетические установки. Данные, характеризующие прочность сплавов для изделий подобного рода, накапливаются по результатам выполненных ранее экспериментов и фундаментальных исследований, В настоящее время появились механизмы и конструкции, работающие в течение длительного времени при чрезвычайно жестких условиях — высоких температурах и давлениях. Тем не менее проблема высокотемпературной прочности недостаточно глубоко исследована по сравнению с прочностью при комнатной температуре. Это связано, в частности, с существенной трудоемкостью экспериментов. Авторы занимаются исследованиями высокотемпературной прочности с 1950 г., однако к собственному удивлению поняли, что каждый полученный результат порождает новые неясные вопросы. Креме того, необходимо учитывать сложность и многообразие проблемы определения долговечности механизмов, эксплуатирующихся в реальных условиях при высоких температурах.  [c.9]

Назначение характеристики вновь проектируемого двигателя — дать, при достаточной ее справедливости и вероятности, оценку двигателя для возможности сравнения его данных с данными других двигателей. Поэтому построение характеристик различных двигателей должно быть однообразным.  [c.150]

Сравнение и оценка конструкций различных двигателей часто производятся по эффективной мощности, приходящейся на 1 л рабочего объема цилиндра двигателя (иначе называемой литровой мощностью).  [c.7]

Для сравнения различных методов построения скоростных характеристик и проверки правильности выполнения теплового расчета (см. 17) для нескольких скоростных режимов двигателя дополнительно приведен расчет изменения мощности и удельного расхода топлива на основе процентных соотношений между параметрами относительной скоростной характеристики.  [c.111]

Для сравнения экономичности различных двигателей внутреннего сгорания пользуются кривой удельного расхода топлива  [c.61]

Из этих допущений следует, что значения к. п. д. теоретических циклов выше, чем значения к. п. д. у соответствующих реальных двигателей. Однако при помощи теоретических циклов можно выяснить влияние основных термодинамических факторов на процесс преобразования теплоты в механическую работу, а также произвести сравнения различных циклов с точки зрения их эффективности и экономичности.  [c.8]

Сравнение удельных расходов при одинаковых режимах работы позволяет судить об экономичности различных двигателей независимо от различия в мощности и числе оборотов.  [c.132]

Для сравнения мощности двигателей, имеющих различный рабочий объем цилиндров, пользуются понятием литровая мощность, которая представляет собой отношение максимальной эффективной мощности двигателя в лошадиных силах к рабочему объему цилиндров, выраженному в литрах.  [c.7]

Трехфазные асинхронные двигатели, наиболее распространенные в различных отраслях народного хозяйства их преимущества по сравнению с двигателями других типов простота конструкции, меньшая стоимость, более высокая эксплуатационная надежность. При выполнении курсовых проектов следует выбирать для приводов именно эти двигатели.  [c.24]

При сравнении двух двигателей с одинаковым рабочим объемом н с одинаковым числом оборотов, но с различным числом цилиндров, следует исходить из следующего.  [c.283]

Для удобства сравнения тепловых балансов различных двигателей, испытанных на топливах с разной теплотворной способностью, кроме абсолютных значений отдельных составляющих баланса в ккал на 1 кг израсходованного топлива обычно подсчитывают также баланс  [c.453]

Сравнение различных видов трения показывает, что минимально возможной величины трение достигает, если работа деталей. двигателя происходит в условиях жидкостного трения. Однако даже при наличии достаточной смазки деталей работа сил трения в двигателе довольно значительна, и на ее преодоление затрачивается около 8—12% индикаторной мощности двигателя.  [c.197]

Для преобразования тепла, выделяющегося в камере сгорания ракетного двигателя, в кинетическую энергию с целью создания ТЯГИ используется сверхзвуковое сопло. При изучении течения по соплу газа, нагретого до высокой температуры, выделяют ряд параметров, характеризующих сочетание топливо—двигатель. Эти основные параметры служат базой для оценки ракетного двигателя, а также для сравнения различных систем. Для того чтобы вывести эти параметры математическим путем, нужно использовать достаточно простую модель, на которой можно проследить различные рассматриваемые явления. Это приводит к необходимости введения различных допущений, обоснованность которых следует предварительно доказать.  [c.76]

Будем считать, что в результате предварительного исследования уже выбрано подходящее топливо, обеспечивающее получение заданных баллистических характеристик и имеющееся в наличии. Может случиться, что подходящими окажутся несколько различных составов топлив в этом случае окончательный выбор топлива производят после сравнения различных конструктивных вариантов двигателя. Предлагаемый метод позволяет. также оценивать, к чему приводит неудачный выбор некоторых конструктивных параметров, например, длины двигателя или его диаметра, а также неудачный выбор времени горения (слишком продолжительное время горения при средних тягах приводит к чрезмерно большим диаметрам камеры, тогда как стремление получить большой импульс при очень малом времени горения приводит к низкой плотности заряжания).  [c.327]

В ряде отраслей промышленности большое число деталей машин изготовляется из алюминия и алюминиевых сплавов, обладающих по сравнению с другими металлами незначительным удельным весом и достаточно высокими механическими характеристиками. Алюминий и алюминиевые сплавы широко применяются для изготовления деталей различных двигателей. Все большее распространение находит этот металл и его сплавы для изготовления предметов народного потребления и для других целей. Известно, что алюминий и его сплавы достаточно устойчивы в коррозионном отношении в основном за счет того, что на их поверхности имеется твердая окисная пленка, в некоторой степени препятствующая развитию коррозионных процессов. Однако естественная окисная пленка очень тонка и пориста и не может служить надежной защитой деталей из алюминия и его сплавов от коррозионных разрушений. В связи с этим почти все алюминиевые детали после их изготовления подвергаются специальной обработке — оксидированию. Этот процесс, заключающийся чаще всего в обработке алюминия и его сплавов в сернокислом или хромовокислом растворах под током приводит к образованию на поверхности более толстой и прочной окисной пленки, защитные свойства которой значительно выше, чем пленки, самопроизвольно образующейся на воздухе. Но и искусственная окисная пленка не всегда может надежно предохранять алюминий и алюминиевые сплавы от разрушений. В некоторых специфических условиях эксплуатации деталей наблюдаются значительные коррозионные поражения поверхности или ее механический износ, происходящий в результате абразивного воздействия твердых мелких частичек. В связи с этим увеличивается шероховатость поверхности деталей, уменьшаются размеры и дальнейшее использование этих деталей становится невозможным. В таких случаях возникает острая необходимость в восстановлении деталей и в их защите от коррозии и износа путем применения более эффективных способов, чем анодное оксидирование. К таким способам относится нанесение на алюминий и алюминиевые сплавы металлических покрытий электролитическим способом.  [c.95]

Среднее индикаторное/>,- и среднее эффективное давления и вначения для Д. а. />, и зависят от весьма большого количества факторов, и их величины имеют различные значения в зависимости от типа двигателя, его состояния и рабочего режима. Наиболее характерной для сравнения различных двигателей и их оценки является величина р , т. е. значение среднего эффективного давления при работе двигателя на режиме максимальной эффективной мощности (Л з, п ]. Значения для Д. а. П )иведены ниже в табл. 13.  [c.138]

При сравнении тепловых двигателей, использующих теплоту различных температурных потенциалов, термический КПД цикла отражает лииш внешние условия, но не совершенство самой машины, так как в выражения вида т]( = 1 — входят температуры источника и приемника Тг теплоты, но не характеристики рабочего тела в цикле. Для учета конкретных потерь в практику были введены дополнительные показатели эффективности преобразования, такие, как индикаторный, относительный, электрический, эффективный и другие КПД машин и отдельных их элементов. Разнородность этих коэффициентов затрудняет сравнительный анализ эффективности тепловых двигателей.  [c.366]

Результаты испытаний трех автомобилей представлены на осциллограммах на фиг. 3. На этих осциллограммах показано изменение величины крутящего момента на полуоси ведущего колеса. На фиг. 3, а представлены результаты испытаний двух автомобилей УАЗ-450А с различными двигателями с максимальным расчетным моментом 12,7 кгм и с максимальным расчетным моментом 15,8 кгм, а на фиг. 3, б — осциллограмма разгона автомобиля Запорожец . Максимальные динамические моменты при разгоне этих автомобилей на 1-й передаче соответственно равны 105, 200 и 65 кгм. Сравнение полученных при разгоне максимальных величин динамических нагрузок с максимальными величинами, полученными по характе-  [c.251]

Опыт создания газогенератора GE1 и различных двигателей на его основе позволил разработать другой газогенератор GE9 (ATEGG 1В) с тягой в варианте ТРД 24,9 кН. Газодинамические нагрузки компрессорных ступеней у него по сравнению с газогенератором GE1 были увеличены, в результате чего возросла степень повышения давления. Существенно выше также стала температура газа перед турбиной, что потребовало применения более эффективной системы охлаждения и новых материалов для ее деталей. Вместе с тем газогенератор GE9 по конструктивной  [c.83]

Авторы стоят на позиции тщательного анализа возможностей практического использования двигателя Стирлинга в различных областях. Если провести широкое сравнение этого двигателя с его конкурентами, то во многих случаях двигатель Стирлинга будет иметь больше преимуществ. Такой подход необходим, чтобы убедить высокие инстанции влонсить необходимые капиталы в разработку коммерчески выгодных и привлекающих потребителей конструкций двигателей Стирлинга. Нет сомнений, что когда приняты во внимание все действующие факторы, то ожидания тех, кто будет финансировать такие программы, будут более обоснованны. Слишком восторженные заявления только вредят любому возможному в будущем прогрессу двигателей Стирлинга и лишь способствуют возникновению недоверия к серьезным и обоснованным доводам относительно практического использования этих двигателей. Исходя из изложенного, мы попытались продемонстрировать в этом разделе на ограниченном количестве экспериментальных результатов все особенности работы двигателя. Представленные результаты характеризуют общий уровень разработки двигателей Стирлинга, достигнутый к настоящему времени, и не являются специально подобранными данными. Эти результаты необходимо сравнить с данными, полученными на двигателях других типов, которые-применяются в настоящее время или находятся в стадии разработки.  [c.123]

Однако при сравнении двигателей различных типов возникает проблема подбора эквивалентных систем, иначе сравнение не принесет большой пользы. Например, сравнение наиболее совершенного двигателя Стирлинга с дизелем наиболее неудачной конструкции вряд ли окажется полезным. Имется еще один фактор, усугубляющий проблему,— неточность термина эквивалентный применительно к энергосиловым установкам. Например, какие двигатели следует сравнивать — дающие одинаковую мощность на выходном валу, имеющие близкие значения удельной мощности или имеющие одинаковую цену В конкретных условиях применения различные двигатели, имеющие одинаковую мощность, не обязательно обеспечат одинаковые рабочие характеристики. Например, различные типы двигателей для большого семейного автомобиля, обеспечивающие заданное значение времени ускорения при разгоне с места до скорости 100 км/ч, будут иметь технические характеристики, приведенные в табл. 1.7 [55].  [c.123]

Этот список ни в коей мере не является исчерпывающим. Многие составляющие стоимости непосредственно зависят от массовости производства. Хотя это и очевидно, не мешает еще раз повторить это утверждение, поскольку подобным аспектом оценки стоимости пренебрегают во многих публикациях. Зависимость экономики от масштабов выпуска продукции может означать, что двигатель одного типа дороже другого при мелкосерийном выпуске, но дешевле при увеличении объема продукции. Необходимо принимать во внимание и область применения двигателя. Например, стоимость автомобильного двигателя составляет только небольшую часть общей стоимости автомобиля, поэтому при сравнении стоимости различных двигателей необходимо учитывать, что существенное различие в стоимости двигателей может и не повлиять заметно на етоимость автомобиля при установке этих двигателей. Эту особенность можно проиллюстрировать простым расчетом. Если принять для примера, что стоимость двигателя составляет 10 % общей стоимости автомобиля, то при стоимости автомобиля 6000 долл, двигатель будет стоить 600 долл. Предположим, что другой двигатель вдвое дороже, т. е. стоит 1200 долл. тогда полная стоимость автомобиля будет 6600 долл., т. е. только на 10 % выше, и покупатель, возможно, предпочтет уплатить немного большую цену за более подходящий для него автомобиль.  [c.136]

Для сравнения различных циклов обратимся к изображению идеального процесса, происходяш его в двигателе, в координатах Т vl S. По оси абсцисс будем откладывать энтропию рабочего тела S, а по оси ординат его абсолютную температуру Т. Цикл быстрого сгорания, представленный на рис. 3 в координатах риг , изобразится тогда так, как указано на рис. 7, если принять за нуль энтропии величину ее, соответствующую состоянию рабочего тела в точке 1. На рис. 3 и 7 соответственные точки обозначены одними и теми же цифрами, так что прямая 1-2 дает адиабатическое сжатие, 2-3 — нагревание при v = onst и т.д. Бесконечно малая плош адь b de, как нетрудно видеть, пропорциональна количеству тепла, затраченному при нагревании тела от точки с до d. Действительно,  [c.164]

Для комплексной оценки конструкции представляет интерес сравнение различных типов поршневых двигателей внутреннего сгорания с газовыми турбинами. Газовые турбины автомобильного типа, отличаясь сравнительно небольшими габаритными размерами и малым весом, характеризуются высоким удельным расходом топлива, что делает их применение крайне спорным, несмотря на то, что, например, удельный вес газовой турбины автомобильного типа находится в пределах 0,52—1,02 кг1л. с., а соответствующего поршневого двигателя — соответственно 3,5—4,5 кг/л. с. Сравнительный анализ весов следует применять не только к конструкции машин, но и к их отдельным механизмам, которые в конечном итоге и предопределяют их вес например, НАТИ совместно с тракторными заводами были проведены работы по снижению веса и повышению срока службы зубчатых передач и шлицевых соединений тракторных трансмиссий, которые составляют значительную часть веса тракторов различных марок. Проведенные в этой области работы способствовали значительному повышению нагрузочной способности зубчатых передач и, как следствие, уменьшению габаритных размеров и веса тракторных трансмиссий.  [c.9]

Сравнение циклов двигателей с подводом тепла при и=сопз1 при различных степенях сжатия и при одинаковых Т шах и Гш1п  [c.203]

Второй метод сравнения циклов двигателей при различных условиях состоит в том, что в системе координат Т—s изображаются исследуемые циклы и сравниваются площади, соответственно изображающие теплоты Qi и qi, сообщаемые в этих циклах газу, и площади, соответствующие теп-лотам Q2 и q2, отдаваемым газом. В зависимостп от соотношения величин этих площадей определяется наивыгоднейший цикл.  [c.471]

Из изложенного следует, что теоретические циклы имеют более высокие значения к. п. д., чем можно получить их в реальных двигателях. Значение этих циклов заключается. только в том, что они позволяют выяснить влияние основных термодинамических факторов на совершенство превращения теплоты в работу, а также произвести сравнение различных циклов с точки зрения их эконо>1ичнссти и зф-фективц эсти. Материалы для. изучения теоретических циклов полу-чаютсй только расчетным путем. .  [c.372]

В конструкции каждого двигателя с воздушным охлаждением следует стремиться к тому, чтобы расход мощности на вентилятор охлаждения был минимальным. Поэтому целесообразно сравнивать между собой различные формы оребрения и направляющих кожухов по достигнутым значениям коэффициента охлаждения s при одной и той же мощности, затрачиваемой на охлаждение. При проведении экспериментов или при проектировании новой конструкции системы охлаждения часто обнаруживается, что новая, измененная конструкция охлаждения обеспечивает лучший эффект, чем ранее применявшаяся и имевшая больший расход мощности на охлаждение. Под равномерностью распределения температур подразумевается отношение разности температур между наиболее нагретой и наиболее охлажденной точками цилиндра к средней температуре цилиндра. Эта величина может быть принята в качестве критерия равномерности распределения температур. При сравнении различных конструкций кожухов видим, что цилиндр с кожухом формы № 14 имеет наибольший коэффициент охлаждения, равный 1510. По равномерности распределения температур (21%) эта конструкция находится на третьем месте. Наименьшую неравномерность температур имеет кожух формы № 9, хотя он обеспечивает величину коэффициента охлаждения всего 1160. Поэтому следует отдать предпочтение кожуху формы № 14, как обеспечивающему макимальный коэффициент охлаждения, несмотря на несколько ббльшую неравномерность распределения температур.  [c.544]

Литьем в оболочковые формы получают в основном коленчатые валы и ребристые цилиндры, станины электродвигателей, корпуса токарных патронов, нагревательные элементы бытовых электроплит, детали различных двигателей, компрессоров, насосов, вентиляторов, текстильных машин, гидроаппаратуры, кондиционеров и ряда других изделий машиностроения. Максимальные размеры отливок — до 950 мм, масса — до 200 кг. Основными преимуществами процесса по сравнению с литьем в песчано-глинистые формы являются меньшая шероховатость поверхности отливок, соответствующая 5-му классу ГОСТ 2789—73, и ббльшая их точность, значительное сокращение объемов перерабатываемых и транспортируемых формовочных материалов, возможность быстрой организации производства на небольших площадях и при меньших первоначальных капитальных затратах. Однако при этом следует иметь в виду, что оболочковые формы, полученные свободной засыпкой смеси, обладают значительной пористостью. Поэтому при напоре свыше 200 мм и заливке перегретым чугуном нижние части отливок могут иметь некачественную поверхность. Точность размеров отливок, расположенных в одной полуформе, соответствует 1-му классу по ГСХЗТ 1855—55, а размеров, пересекающих линию разъема, — 2-му классу.  [c.437]

Мы видели, что температура жидкости, применяемой в качестве охладителя, не должна превышать ее температуру кипения или, по крайней мере, температура стенки Ту, ж должна оставаться ниже определенной величины, выше которой начинается пузырьковое кипение. Таким образом, мы можем определить предельную температуру (7 г ж)пр. Для Г , ж> (7 г ж)пр удельный тепловой поток ф р резко возрастает. Эта переходная точка связана с величиной Фкр, равной Фи пр — удельному тепловому потоку при верхнем пределе, соответствующем пузырьковому кипению. Эту величину ф пр можно использовать в качестве критерия при расчете охлаждающей способности топливного компонента. Вообще говоря, следует отметить, что величина Ф пр имеет максимум при определенном давлении, а при изменении давления в пределах от О.З до 0,7 критического давления она меняется незначительно. Фи пр уменьшается с увеличением температуры жидкости Г и увеличивается с повышением скорости жидкости V. Величина Фи пр может также возрастать из-за образования отложений на стенках охлаждающего тракта при протекании по нему охлаждающей жидкости. Всестороннее сравнение различных топливных смесей нельзя провести, рассматривая только свойства жидкостей. В работе [55] проведено сравнение различных топлив с теоретической точки зрения при использовании их в стандартном двигателе, имеющем следующие характеристики тяга 25 г давление в камере сгорания 20 кг1см характеристическая длина 100 см диаметр критического сечения сопла 31 см отношение площадей поперечного сечения камеры и критического сечения сопла /к//кр=2 1 отношение площадей выходного и критического сечений сопла /а//кр=7 1 полуугол сужающейся части сопла 30 полуугол расширяющейся части сопла 15° потеря давления в системе охлаждения равна 5,25 кг1см . Данные, полученные в работе [55], приведены в табл. 15.  [c.457]

Преимущества двигателей Стирлинга по сравнению с двигателями других типов позволяют считать наиболее перспективным установку их на судах, подводных аппаратах, электростанциях и тепловозах. Низкий уровень шума, малая токсичность,, возможность использования различных топлив, высокая экономичность при работе на частичных нагрузках — все это стиму-  [c.139]

mash-xxl.info